collapse

Автор Тема: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы  (Прочитано 8168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Угу, ток таксоконсультологи дают таксоконсультации в Ютубе о выгоде электролифов в аренде  biggrin2
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 03:45:51 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Следовательно отсюда и проблема. Т.к. новых у нас не продают, а тащат с Европы или штатов, то и обслуживать у официалов у нас не умеют плагины и гибриды
Кто сам в состоянии разобраться, те и хайпуют
А кто нет, ну то уж извините... куда деваться ...  biggrin2

Хотя есть спецы которые занимаются ремонтом. И я бы не сказал что сильно дороже бензинок или дизелей.
1000$ ремонт коробки на гибриде это дорого? А на бензиновых сколько? Дешевле?  biggrin2
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Форум Такси


Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Будущее за водородными двигателями. Тойота их уже тестирует вроде бы на внутреннем рынке.
Будущее за батарейками в электрокарах.
Сейчас уже как несколько лет изобрели литий титанатные. И в новых теслах с пробегом 800км на одном заряде, именно их и ставят.
Этим батарейкам пофиг и жара и морозы и живут они в несколько раз дольше.
Их ненужно охлаждать летом, и подогревать зимой. Тоесть меньше энергии жрут. У меня например температурный режим ВВБ 15-25 градусов. Это обычные литиевые. Тоесть на улице -15, то выходит их нужно прогреть минимум до 10-15 градусов. На этой уходит топливо
Ну и литий титанатные тяжелее

Но уже прорыв  idea 800км запас хода
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 04:04:50 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Как я вижу, то электричка - ловушка для таксиста в Украине. Почему:
- биток из США;
- ресурс батарей;
- дорогое обслуживание (замена элементов);
- минимальный комфорт (они 99% дрова и палки);
- стоимость продажи.
Ну насчёт то что биток, что это минус, то я бы поспорил. У нас и в Европе откужа уже давно все тащат тачки битков не меньше. Просто там нет аукционов как в США, которые в свободном доступе можно посмотреть и узнать историю авто

А такие как у нас франкенштейны собранные в гаражах пьяным слесарем из 10 разных машин, такого наверное нигде в мире больше нет
И поэтому тоже сделали растаможку дешевле и ввоз проще, чтобы не катали на франкенштейнах, и чтобы эти франкенштейны исчезали с дорог, и не наражали українців на небеспеку

А по остальным пунктам да. Это лотерея. И именно по части батареи. Но у меня например плагин и батарея около 90-95% soh (точно ещё не подсчитывал)
Но если правильно использовать то ВВБ проживёт долго  idea
Ну и это не касается электричек и гибридов, а только плагинов.
Я например дома зарядил батарею, и езжу в гибридном режиме, а электрический по расчёту чтобы попути домой выкатать на электро  biggrin2 и приехал и сразу поставил на зарядку. Это идеальные условия эксплуатации при которых ВВБ проживёт очень долго.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 04:23:34 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Форум Такси


Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Одним словом к нам ещё не пришла культура использования гибридов и электро.
К слову с бензином то же самое было. Человечество долго привыкало в бензиновым автомобилям, слазя на них с повозок  biggrin2 ::)
Придёт культура (как всегда чуть ли не в самую последнюю очередь к нам) тогда будет получше.
А пока не каждый может себе позволить даже б\ушный гибрид, плагин или электричку
А вот плагины становятся всё популярнее во всём мире. У каждого бренда на сегодняшний день есть плагин в модельном ряду

Потому что плагин это хорошая альтернатива бензинам, гибридам и электричкам у которых у каждой есть свои недостатки. Как бы и дорогостоящую электричку покупать ненадо  biggrin2 и в то же время возможность попробовать в повседневном режиме что такое электрокар
А недостаток у плаигна 1 единственный, это практически отсутствие места в багажнике  biggrin2 Больше недостатков нет  ::)
Ну и технически немного сложнее гибридов, если это можно считать недостатком...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 04:34:57 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Угу, ток таксоконсультологи дают таксоконсультации в Ютубе о выгоде электролифов в аренде 
А диспетчерские и БолтоУбероУклоны не дают консультации о феерически сказочных 50-80 тыс заработка на аренде или наемным водителем?  biggrin2
Везде своё казино-пианино  biggrin2
И человек с невысоким айкю всегда на него попадётся, некоторые умудряются даже рецидивировать  ::)
Ну тоесть постоянники этих казино  biggrin2

Они то может и есть эти 50-80 тыс в мес, но разве что на бизнес классе, на своём авто  idea и 1 месяц в году  biggrin2 428
Это если потом их не занёс на автосервис, где если не разбираешься то весь заработок оставишь именно там, а даже не в супермаркете  biggrin2
И у этих людей с невысоким айкю создается впечатление по блогерам богатым шпакам, что такое каждый день, кассы по 1,7к грн
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 04:46:00 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Сорян, нет времени перечитывать то что упустил. Вчера знакомый сказал, что после года владения РАВ4 (гибрид) начал кушать топливо, расход поднялся с 4,5-5,5 до 8,5-9л/100.
А сколько пробег? И когда он замерял расход? Зимой будет всегда больше, так же как и летом.
Самый низкий расход на гибридах в межсезонье. Тоесть весна\осень

Как по моему то для зимы нормальный расход.
Тем более если зима как в этом году, таких зим давно не было. Уже года 3 как...

Спросите у него про расход так ближе к лету  biggrin2 Например в середине или конце Мая месяца. Почти уверен что расход на годовалом Равике вернётся на место  biggrin2

Снова же "культура обращения с гибридными авто"  idea

Зимой и жарким летом батарейка разряжается от печки или кондиционера быстрее, и следовательно расход становится больше. К тому же ещё зимой на гибриде быстрее остывает ДВС с которого обогревается салон. С законами физики не поспоришь
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 04:55:51 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 6046
  • Поблагодарили: 3158 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Сомневаюсь. Батарейки тащить нужно?) Хня эти гибриды и электрички, пока. Дизеляку/бензинку заправил и полетел, а эти на приборку смотрят. Лучше переплатить, но знать куда доехать можешь, чем ванговать. Имхо

зы. на наш век еще дизеляк/бензинок хватит с головой. Эко-адепты пусть юзают электрички и тратят самый важный ресурс - свое время
Гибрид вроде тоже заправляй и едь куда хош. Особых ограничений нет. На баке он проедет явно дальше. Равлык не такой уж маленький кроссовер. Аналогичный с динамикой меньше девяти секунд до сотни на автомате, будет кушать хорошо за десятку. Думаю ближе к пятнашке.
 
Поблагодарили 1 раз: Догматинец

Форум Такси


Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 6046
  • Поблагодарили: 3158 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
А экономии нет
Она есть, но у первого владельца, когда на электрокаре откатал не 3 года, как у обычных машин, а 4-5 лет (срок батареи до 7 лет) и скинул. Чтоб второй владелец воткнулся в замену батарей/элементов)))) Экономит первый, платит второй  jew
А в чем экономия? Купил за 60 продал за 30? Дураков нет покупать бу авто с подходящей батарейкой за дорого. На авториа десятилетние и выше лифы пытаются продать по цене обычных авто, а то и дешевле. Только желающих купить не много. А ведь новыми они стоили минимум в два раза дороже. Плюс вес, это жопа. В основном машинки для экономии на обычных легковых платформах, только получаются существенно тяжелее. Лифы ещё не сильно, но на них можно только вокруг дома кататься и на столь малых пробегах на наэкономишь в принципе. А вот Зойка с пробегом под триста уже весит и больше полутора тонн. Резина и ходовая убиваются с космической скоростью, особенно по нашим дорогам. Вместо масла меняем ходовую и живём на шиннике. Литьё кстати ставить категорически не рекомендую. Такая вот экономия..
 

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 6046
  • Поблагодарили: 3158 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Я лучше переплачу, но машина будет безотказной, мощной и пробег будет зависеть от кол-ва топлива в баке. Электрокары -плод маркетинга. Если следить даже за документалками, то нефти нам хватит не на один век. Уже осваивают бесконечные запасы нефти в Антарктике. Наши внуки будут "дизелить")))
Не факт. Обложки налогами на СО и отправят стоимость ДВС в космос. Вот примерно как сейчас с дорогими зелёными тарифами. Вроде электрика с панелек и дорогая, а рубают капусту на ней в полный рост. А Энергоатом с деловой электрикой в минусах.

Кстати недорогой липчик можно окупить в центре на бесплатной парковке, если там работаешь.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal