collapse

Автор Тема: Плюсы и минусы электромобилей. Перспективы  (Прочитано 8175 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 6046
  • Поблагодарили: 3158 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
На моноприводе конечно поменьше должна кушать, но пять это в режиме экоралли подстаиваясь под особенность гибрида. Скорей всего на новой игрушке пытались выжать минимум. А как наигрались и пошла обычная эксплуатация, расход вышел на обычный уровень.
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
На моноприводе конечно поменьше должна кушать
Сомневаюсь. Батарейки тащить нужно?) Хня эти гибриды и электрички, пока. Дизеляку/бензинку заправил и полетел, а эти на приборку смотрят. Лучше переплатить, но знать куда доехать можешь, чем ванговать. Имхо

зы. на наш век еще дизеляк/бензинок хватит с головой. Эко-адепты пусть юзают электрички и тратят самый важный ресурс - свое время
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 00:17:20 от Dmitriy M »
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
На моноприводе конечно поменьше должна кушать
Сомневаюсь. Батарейки тащить нужно?) Хня эти гибриды и электрички, пока. Дизеляку/бензинку заправил и полетел, а эти на приборку смотрят. Лучше переплатить, но знать куда доехать можешь, чем ванговать. Имхо

зы. на наш век еще дизеляк/бензинок хватит с головой. Эко-адепты пусть юзают электрички и тратят самый важный ресурс - свое время
Не только время
Финансовая экономия очень и очень условная. Если она есть.
Имхо - электрокары это продукт для жертв маркетинга, гринписнутых и технозадротских любителей гаджетов.
 
Поблагодарили 1 раз: Dmitriy M
Все будет хорошо

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Сорян, нет времени перечитывать то что упустил. Вчера знакомый сказал, что после года владения РАВ4 (гибрид) начал кушать топливо, расход поднялся с 4,5-5,5 до 8,5-9л/100. Просто оставлю здесь ::) Фигня эти электрочайники, призрачная экономия на мелочах. Живем один раз, лучше V8дизель/бензин и просто топить без запары и приложений всяких.
А еще сверху поставить газик-хазик  2klass
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 00:25:40 от Sebring »
 
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
электрокары это продукт для жертв маркетинга
Ну мы про экономию. Эко-адепты рот быстро закрывают, когда начинается разговор об утилизации батарей...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 00:38:15 от Dmitriy M »
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
электрокары это продукт для жертв маркетинга
Ну мы про экономию. Эко-адепты рот быстро закрывают, когда начинается разговор утилизации батарей...
Как раз жертв маркетинга. Им вдолбили в голову "электричество, нет топлива, экономия" вот они и повелись. Они почесали набриолиненную бороду, почитали посты на "Сыроварне", запили смузи и повелись на маркетинг.
А экономии нет. Даже наоборот
В условиях платных зарядок даже дороже. Там около 4 грн за киловатт, в квартире/паркинге тоже не альо
Разве что частный дом с двухтарифным счетчиком (а еще круче с энным количеством солнечных батарей) и хз какими поездками. Ну или если кто-то может заряжаться на работе нахаляву

В реальной жизни экономии нет. Посмотрите в потоке. Посмотрите как ездят Тепловоды и пр. Они же реально овощат. Видно, что экономят топливо. Бояться лишний раз нажать на педальку. Хотя можность позволяет всю дорогу весело ехать. Что по стартам с места, что по скорости езды. А овощат как на Матизах
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 00:43:41 от Sebring »
 
Все будет хорошо

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
А экономии нет
Она есть, но у первого владельца, когда на электрокаре откатал не 3 года, как у обычных машин, а 4-5 лет (срок батареи до 7 лет) и скинул. Чтоб второй владелец воткнулся в замену батарей/элементов)))) Экономит первый, платит второй  jew
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 00:52:24 от Dmitriy M »
 
Поблагодарили 1 раз: Догматинец
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
А экономии нет
Она есть, но у первого владельца, когда на электрокаре откатал не 3 года, как у обычных машин, а 4-5 лет и скинул. Чтоб второй владелец воткнулся в замену батарей/элементов)))) Экономит первый, платит второй  jew
А вот тут хз. Нужно слюнить карандаш и считать на бумаге. Что я делать оч.не люблю. Ведь потерю в стоимости тоже нужно учесть. Любой адекватный покупатель будет проверять на станции, тестить батарею, аццки торговаться, выкручивать руки и прибивать по цене. Да и сколько нужно проехать? Электричество будет дорожать. А топливо ± лет 5 как сезонно в одном и том же диапазоне плавает.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2021, 00:54:55 от Sebring »
 
Поблагодарили 2 раза: Dmitriy M, Догматинец
Все будет хорошо

Форум Такси


Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Я лучше переплачу, но машина будет безотказной, мощной и пробег будет зависеть от кол-ва топлива в баке. Электрокары -плод маркетинга. Если следить даже за документалками, то нефти нам хватит не на один век. Уже осваивают бесконечные запасы нефти в Антарктике. Наши внуки будут "дизелить")))
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Абсолютно верно
Накрайняк метан как самый экологичный вид топлива. Если уж ударюсь в экологию

Произвести электрокар (и утилизировать) ещё тот удар по экологии.
Да и резина намного быстрее стирается. А ее тоже и производят и утилизируют.
 
Поблагодарили 1 раз: Dmitriy M
Все будет хорошо

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal