collapse

Автор Тема: Выбор авто для себя и для такси  (Прочитано 121678 раз)

0 Пользователей и 74 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 6433
  • Поблагодарили: 3253 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #390 : 26 Июля 2020, 19:04:08 »
экономия призрачная... dirol

сегодня ты на газу пиз.....шь. завтра ремонт головы со шлифовкой поверхности...
Когда я себе ставил первую установку, все крутили у виска. Стоимость установок была под килобакс, безус по три гривны, газ полторы, окупаемость минимум полтора года. Но потом оно как-то всё в рост пошло и за двести тысяч пробега стоимость авто отбилась. А капиталил мотор на пробеге в 350, потому-что ремень порвался. Голова при этом была вполне живая.


 

Оффлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 6433
  • Поблагодарили: 3253 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #391 : 26 Июля 2020, 19:11:11 »
За гибридами будущее. А потом возможно за электричками, но боюсь, к тому времени, в такси фактор живого водителя может отпасть.
Гибриды тоже газируют. Электрички если и будут, то типа водородных. Аккумуляторные слишком долго заряжаются и слишком мало тепла дают.
 

Форум Такси

Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #391 : 26 Июля 2020, 19:11:11 »

Оффлайн s1m

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1568
  • Поблагодарили: 327 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: киев
  • Авто: лансер
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: пассажирами
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #392 : 26 Июля 2020, 20:52:48 »
экономия призрачная... dirol

сегодня ты на газу пиз.....шь. завтра ремонт головы со шлифовкой поверхности...
Когда я себе ставил первую установку, все крутили у виска. Стоимость установок была под килобакс, безус по три гривны, газ полторы, окупаемость минимум полтора года. Но потом оно как-то всё в рост пошло и за двести тысяч пробега стоимость авто отбилась. А капиталил мотор на пробеге в 350, потому-что ремень порвался. Голова при этом была вполне живая.





за 200т км нужно менять машину а не ГБО. окупаемость ГБО 10-15т км.
 

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 19897
  • Поблагодарили: 17746 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев, Печерск
  • Авто: Daewoo Lanos 2008, ZAZ Vida 2012
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #393 : 30 Июля 2020, 03:25:07 »
Задумываюсь в скором будущем поменять своего скакуна на нового.

Качество новья нынче вообще аховое, как посмотрю... shok pirat
Да ещё если с гарантии соскочить, то вообще труба. krantu


www.youtube.com/watch?v=7b2xMv-jjL4
 
Поблагодарили 1 раз: Expert.Uno
🇺🇦

Форум Такси

Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #393 : 30 Июля 2020, 03:25:07 »

Оффлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 6433
  • Поблагодарили: 3253 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #394 : 30 Июля 2020, 08:20:03 »
Эти теплообменники нормально летят и на старых бехах с меринами.

Вообще бредовое видео - на лёгкой бензинке тормоза изнашиваются быстрее тяжёлого дизеля. И заливка бензина оказывается большая проблема. То 1550 плюс 550 грн газовое платим, а залить полбака бензуса 400 грн. большая проблема.

В одном соглашусь - литровые моторы не подходят для работы. Они для другого создавались.
 

Оффлайн UserOK

  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #395 : 30 Июля 2020, 09:26:50 »
В одном соглашусь - литровые моторы не подходят для работы. Они для другого создавались.

100%. Это просто возить свою жопу по маркетам или на работу. В режиме такси это вряд ли  хороший вариант. В 13 году я засматривался на дизельный Логан, по цене что то около 15 тысяч баксов. Скорее всего купил бы его, но их не было в наличии и ждать нужно было со слов манагеров автосалона по 2-3 месяца, а по факту до полугода. Вот дизеляка среди логанов это реальный и достойный аппарат, впрочем и обычный 1.4 движок бензиновый там очень хороший и удачный.

Учитывая, что практически все парки понакупали для работы логаны с 0.9 дв. и сандеры, то думаю на Авторио скоро будет очень большое количество их на продаже.
 
Поблагодарили 1 раз: Никола Питерский
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн Никола Питерский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 14732
  • Поблагодарили: 14040 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Logan mcv 2
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Специальный Отряд Быстрого Реагирования по Борьбе с Идиотами
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #396 : 30 Июля 2020, 09:34:17 »
В 16-м свой брал было точно также ровно 15 кусков. п\с если бы был 1.6 8кл как у бати на Сандеро то наверное взял бы бензин. Очень хороший мотор экономичный,ресурсный и простой как угол дома. Но к сожалению такие тогда уже не ставились а 1.2 бензин она и жрет дофига и не едет нихрена
« Последнее редактирование: 30 Июля 2020, 09:38:05 от Никола Питерский »
 
Поблагодарили 1 раз: UserOK
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.

Оффлайн Dniper

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2624
  • Поблагодарили: 1081 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: 1.4
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: V\H
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #397 : 30 Июля 2020, 11:58:30 »
В 16-м свой брал было точно также ровно 15 кусков. п\с если бы был 1.6 8кл как у бати на Сандеро то наверное взял бы бензин. Очень хороший мотор экономичный,ресурсный и простой как угол дома. Но к сожалению такие тогда уже не ставились а 1.2 бензин она и жрет дофига и не едет нихрена
1.4 всё то же самое как по мне, и едет достойно.
 
Поблагодарили 1 раз: Никола Питерский

Форум Такси

Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #397 : 30 Июля 2020, 11:58:30 »

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #398 : 31 Июля 2020, 01:52:03 »
Так почем несмотря на все это многие их толком не обслуживают? Добивают, ухайдохивают и т.д.

Человеческий фактор.
Жмотничество.
Так дешево, чего жопиться?
Зачем убивать тачки?
 
Все будет хорошо

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #399 : 31 Июля 2020, 01:57:17 »


завтра ремонт головы со шлифовкой поверхности...

Ремонт двигателя из-за гбо- это такая же редкость, как и таксист, катающийся на бензине biggrin2
Двигатель не из-за гбо выходит из строя
Из-за криворуких установщиков да, может
Из-за таких же настройщиков может
Из-за владельца жопошника да, может. Если попросит настроить (или сам накрутит) что б был расход поменьше
Если там где необходимо не будет регулировать клапана, если херовые свечи-провода-катушки, если масло будет менять не раз в 8-10тыс, а раз в 15+ (типа на газу ж можно реже менять, во оно какое светлое) и то при этом лить мало того что галимое и дешевое, но и еще и паленку.
Тогда да. Легко.
 
Поблагодарили 2 раза: UserOK, 77Димон77
Все будет хорошо

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal