collapse

Автор Тема: Подскажите в какую фирму такси идти начинающему?  (Прочитано 445727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн аццкий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Авто: ланос

не я нормально спросил хочу услышать мнение людей)что в этом плохого? thinking

Да некоторым просто лавры Евгения Ваганыча спасть спокойно не дают  ;)
На самом деле вопрос более чем актуальный, сам его задал в соседней ветке. 
Бред и ахинея, что пятимиллионный город перестал пользоваться крайне дешевым видом транспорта. Считаю, что произошло перераспределение пассажиропотока между разными службами. Те, кому свезло оказаться в успешных, молчат, сидят тихонько, как крысы и радуются. Остальные тупо курят бамбук. 
Подозреваю, что правды никто не скажет. Хозяева ДС, чтобы не потерять остатки вывозящих, ушлые таксюки, которые в "теплом месте", чтобы не создавать себе конкуренцию.
 
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 15:28:35 от аццкий »
 

Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Бред и ахинея, что пятимиллионный город перестал пользоваться крайне дешевым видом транспорта. Считаю, что произошло перераспределение пассажиропотока между разными службами.

Однако ФАКт на лицо...
Сейчас передо мной четыре разных "эфира", бочки/сервера которых почти не пересекаются.
Заказов У ВСЕХ тупо нет... точнее ОЧЕНЬ мало.
На столько мало, что...  даже не знаю как сформулировать.

Причём динамика как снежный ком.
Ситуация РЕЗКО ухудшилась буквально за полторы - две недели.

Не исключаю, что есть миграция пассажиров между службами, но никогда не поверю, что с такой скоростью возможен естественный переток клиентов без снижения спроса.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 18:43:29 от SergiyUA »
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси


Оффлайн аццкий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Авто: ланос
Однако ФАКт на лицо...
Сейчас передо мной четыре разных "эфира", бочки/сервера которых почти не пересекаются.
Заказов У ВСЕХ тупо нет... точнее ОЧЕНЬ мало.
На столько мало, что...  даже не знаю как сформулировать.

Причём динамика как снежный ком.
Ситуация РЕЗКО ухудшилась буквально за полторы - две недели.

Не исключаю, что есть миграция пассажиров между службами, но никогда не поверю, что с такой скоростью возможен естественный переток клиентов без снижения спроса.

Уж коль вступили в дискуссию, пролейте тогда пожалуйста свет на положение вещей у бомжей типа панды, мерси и прочей мерзости, а так же, если в курсе, какова ситуация у красных, с их агрессивными вливаниями в рекламу??
Большое спасибо.
 

Оффлайн Rasxa

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 530
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Заморское
  • Опыт: Имеется
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Десятка, Эра, Уклон
На мой взгляд, реклама - рекламой, а человеческий фактор играет огромную роль. Когда я работал в такси города Фастов, из 10 фирм в городе, у нас было максимальное количество заказов. Разрыв был капитальный с другими службами. Компания, в которой я работал была на первом месте по заказам (около 400 заказов в сутки на 10 машин). Компания, которая занимала почетное второе место имела около 100 заказов на 20 машин в сутки. При всем том, что она вливала в рекламу немаленькие суммы. Баннеры по городу, реклама в газетах, на i-box и т.д. А разница была вот в чем:

1) Самые низкие тарифы в городе. До 2х км - всего 12грн, независимо откуда и куда вызываешь машину. У них - только выезжаешь за пределы центра - сразу 20грн (даже если 200м всего проехал).
2) Работа по счетчику. Многие клиенты только из-за счетчиков ездили с нами. Не потому, что нужны были чеки. А потому, что нет разногласия в тарифах между водителями. Насчитало 50грн - будь добр заплатить 50грн.
3) Мы ездили на Matiz_ах, конкуренты обслуживали пассажиров на Lanos_ах (в обеих случаях - авто фирмы). Мы платили 280грн/сутки аренду, конкуренты - 200грн/сутки. В итоге, мы зарабатывали от 300грн/сутки чистыми в будние, а конкуренты - на пачку сигарет да пиво. Мы постоянно мотались по заказам, а они по несколько часов стояли на фильтрах.

К чему я веду, собственно. Реклама - хорошо, но есть масса вещей, которые занимают ступеньку повыше рекламы. В условиях сегодняшней ситуации на рынке такси, мне, как пассажиру, не интересна реклама. Я выбрал самое дешевое такси в городе, и ему не изменяю, потому что:
- мне нравится диспетчерское обслуживание
- постоянно работают оперативно
- чистые, ухоженные авто
- адекватные водители
Сколько езжу с ними, ни разу не было ни одного инцидента, касательно качества обслуживания. Такие ДС вы называете "бомжами". Но я выбрал дешевое такси не в целях экономии. Если тариф 50грн - я даю водителю ~70грн. Я, как потребитель, не вижу смысла платить дороже "по тарифу", если разницы в обслуживании нет. А когда эти 20грн. идут водителю "на чай", и ему приятно, и я благодарю водителя в ценовом диапазоне "дорогого" такси. Ну вот логика у меня такая, что сделаешь?!) Несколько моих знакомых поступают точно также, в плане выбора такси. Тем, кому не позволяет статус ездить на тазиках, в стиле "Lanos"/Logan и им подобным, - звонят в знаменитые службы, вроде "Элит". Я лично их номер телефона с лет 12 знаю, как и большинство Киевлян. А больше что еще человеку надо? Как вывод, из психологии людей имеем:
1) Зачем платить больше, если обслуживание у одной из самых дешевых служб "на уровне"?
2) Пороюсь-ка я в инете, да промониторю цены на поездку... А потом остановлюсь на варианте "цена-качество".

Рынок такси пал. Пока не будет "здоровой" и "адекватной" конкуренции - ничего не поменяется. Куда не иди - везде будет одно и тоже в сумме, только в разных проявлениях. ИМХО.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 22:19:33 от Rasxa »
 

Форум Такси


Оффлайн Доктор

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: бюро ритуальных услуг
Уж коль вступили в дискуссию, пролейте тогда пожалуйста свет на положение вещей у бомжей типа панды, мерси и прочей мерзости, а так же, если в курсе, какова ситуация у красных, с их агрессивными вливаниями в рекламу??

Про "красных" не знаю. У нас в "бомжарке" заказы упали до слёз. Держимся на плаву только потому на фирме что вкалывает вся семья и родственники. Работаем все. Результат  jopa jopa jopa
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 22:50:17 от Доктор »
 
Не бывает здоровых людей. Бывают плохо осведомленные о собственном здоровье.

Оффлайн Travian

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Про "красных" не знаю.

20 посадка, 3 грв/км, 45 грв/час. В "пробке" после 40 секунды считает простой. Заказов мало.
 

Оффлайн chernigov

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 44
Про "красных" не знаю.
20 посадка, 3 грв/км, 45 грв/час. В "пробке" после 40 секунды считает простой. Заказов мало.

и реклама у "красных" типо дешевле, чем пешком, 20 грн.)
только вот люди уже раскусили их (пассажиры говорили), что в итоге поездка выходит дороже раза в полтора, чем у других.
 

Оффлайн Rasxa

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 530
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Заморское
  • Опыт: Имеется
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Десятка, Эра, Уклон
и реклама у "красных" типо дешевле, чем пешком, 20 грн.)
только вот люди уже раскусили их (пассажиры говорили), что в итоге поездка выходит дороже раза в полтора, чем у других.

У них по тарифам 20грн до 3х км, потом 3грн/км.
А по сути, даже на сайте сейчас глянул, за 4.6км рассчитывает 34грн. Т.е. считает посадку + за каждый км дороги  klas
 

Форум Такси


Оффлайн аццкий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Авто: ланос
Про "красных" не знаю.
Заказов мало.

Если не сложно, подробнее в цифрах ( обычный рабочий день), что значит в Вашем представлении "мало"?
 

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Про "красных" не знаю.
Заказов мало.

Если не сложно, подробнее в цифрах ( обычный рабочий день), что значит в Вашем представлении "мало"?
..мало''-это не хвватит заказов на кол-во желающих бортов
 
Извините,я-подвозящий

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal