collapse

Автор Тема: Подскажите в какую фирму такси идти начинающему?  (Прочитано 445907 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fazer

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Sens 1.4
  • Сотрудничаю с: пока не выбрал;)
Доброго времени суток!
Перечитал всю тему, и всё же не понял куда идти...в jopa?не, не катит, я уже там :'(
Опыта в такси нету вообще, програмки этой никогда в глаза не видел, но есть опыт курьера..и так имеем авто Секс 1.4(газ\бенз), орендую..Все затраты на ремонт, ТО - оплачивает владелец. То есть на аммортизацию, суточный пробег авто и затраты на ремонт мне грубо говоря - какать. Для меня главное за день заработать с машины по максимуму..О сверх прибыли я и не мечтаю, но за сутки заработать 150грн на оренду, на заправку и сигераты - надо хоть кровь с носа  grexi
Как я понял, то все кошерные заказы в любых службах возят "избранные"; в службу с дорогим тарифом Секаса не возьмут; остается бомбить копейки на "бомж заказах", или как там вы их называете..?:) Но всё же хотелось бы выбрать лучшее с худших, если и возить "бомжей" то хотя бы что бы заказов этих было много что бы не стоять, ну и не по самим низким тарифам что бы хоть на первое время на бензин и оренду хватало..
---Собственно..что бы мне не сразу на грабли, не будьте очень жадными таксистами и подскажите пожалуйста куда сейчас лучше обратиться? shelp
З.Ы. я так понял что в Аврору, Панду, Форум, Авангард, Студент, Союз, Стар лучше не идти..?
З.Ы.Ы. что такое "балалайка", о которой упоминал пользователь Дубровский?гугл не помог... elkgrin

Заранее благодарен всем за любую полезную информацию! Удачи на дорогах ;)
 
Жизнь без колёс - не жизнь!

Оффлайн Ванчич

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Авто: Reno Kangoo
  • Сотрудничаю с: Like
...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 02:32:37 от Ванчич »
 

Форум Такси


Оффлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13109