collapse

Автор Тема: Подскажите в какую фирму такси идти начинающему?  (Прочитано 445475 раз)

0 Пользователей и 45 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
ЗЫ. Чтоб поверить/неповерить всем советчикам, попробуйте договорится с  SergiyUA об аренде на месяц-два.

Завязали мы с арендой, в том числе по причине что приходят вот такие люди как топикстартер.
Опыта нет, на работу смотрит как на очень временную, соответственно и машину убивает и ничего себе не зарабатывает.

Сплошной негатив.
Так что пусть лучше "тренируется на кошках".
Авизо в руки или поиском в интеренете пусть ищет машину.... может и найдёт лоха, который отдаст Авео за 150 грн.
Но... больше шансов что из него сделают лоха...

Моя рекомендация уже была - по возможности НЕ лезть в это болото.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Повторяю еще раз. На своей машине можно смело пробовать, но идти на аренду без опыта лучше не стоит.

зы. Вы думаете вам одному сейчас тяжело? У меня тоже ребенок есть, я сегодня на обед приехал домой, а ребенок спрашивает "пап, а что ты вкусненькое купил"? Отвечаю бензина для машины купил на 150 грн, после обеда поеду тебе на вкусненькое зарабатывать ... если заработаю  thinking