collapse

Автор Тема: Минимальный тариф СОЗ в Киеве с 16.02.15 составит 30/4/3.5  (Прочитано 38119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн куплю бу запчасти

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Табуретка с калёсиками
  • Город: Киев
  • Авто: взятие
  • Опыт: с 15 лет
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: здравым рассудком
Часть ИДС точно подползли к 30\4\3.5 так как раньше с данным тарифом был только уклон у меня, а сейчас еще добрая треть из общего эфира, скоро это будет как минимум... но все равно это мало

Вам сделают на минутку такие тарифы 30\4\3.5, а потом снова за старое  biggrin2 25грн\10км, аж по 2,50грн\1км  biggrin2 facepalm ну или через недельку, пока ездить начнете так снова скинут до 50грн\17км, тариф полный, ехать в чернигов  biggrin2 а тем временем пока вы будете "бастовать" и возникать будут набирать новых  elkgrin которые еще не знают что чистая прибыль это не цена заказа - топливо = чистая прибыль, а на самом деле нынешний тариф х как минимум на 3 - это и есть минимальная стоимость поездки. Тоесть в бомж идсах это 25х3=75грн\10км, это самый минимум, и тариф 30\4\3.5 не вписывается сюда. sucks 30 + ((10 - 4) х 3,50) = 51грн\10км, это вычисления для бомж идс тарифов

А в некоторых идс вместо диспетчеров сами руководители принимают заказы и прозванивают водителей поедут ли они на заказ,  не верят диспетчерам или просто никто работать не хочет за такую з\п  ::)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 15:46:09 от куплю бу запчасти »
 
человеку не судьба "умирать на обиде" (с) idea

Оффлайн куплю бу запчасти

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Табуретка с калёсиками
  • Город: Киев
  • Авто: взятие
  • Опыт: с 15 лет
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: здравым рассудком
я не понимаю как расчитывает идс стоимость видимо счет идет по цене газа в 1985 года


ВОТ ОНА!!! ВОТ НА САМОМ ДЕЛЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!!  facepalm idea А я думаю откуда берутся бомж идс тарифы??! А они вот откуда берутся. бомжи начитались форумов 2000г., или того лучше наобщались с водителями "совковскими", т.к. а как же У НИХ ОПЫТА 20-25 ЛЕТ!!! Они же опытные\матёрые\водители профессионалы!! которые всё еще не поймут что 100грн в 90х годах и 100грн даже уже начиная с 2008-2009гг. это огромная разница. Отсюда и берутся тарифы по 2,50 грн\км, и они же сами и ездят по таким тарифам а мы о каких-то тут  elkgrin говорим.
 
человеку не судьба "умирать на обиде" (с) idea

Форум Такси


Оффлайн куплю бу запчасти

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Табуретка с калёсиками
  • Город: Киев
  • Авто: взятие
  • Опыт: с 15 лет
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: здравым рассудком
При чем тут гарантия и такси?
Вот можно узнать, и ради интереса у вас было новое авто с салона?

Гарантия и такси имеют прямое отношение.

Такси это бизнес из сферы услуг, для того чтобы оказывать услуги у вас должно быть авто, в такси по всем стандартам (безопасность водителя и пассажиров например, свежий салон, негремучая сама машина и т.д.) машина должна быть новая, поэтому логично использовать для начала оказания услуг в такси новую машину, у которой есть гарантийный пробег, тоесть на протяжении этого пробега авто у вас будет ездить без капитального ремонта (ходовой, двигателя, кузова), по окончании этого пробега (гарантийного, как правило 100 тыс км) по логике машина должна уходить в утилизацию, хотелось бы вам этого или нет, но так должно быть, если вы уважаете и цените свою жизнь и пассажиров. Машина за гарантийным пробегом после 100 тыс км, начинает ржаветь, ходовая начинает сыпаться, у вас может авто попав в дтп, (не дай вам бог) просто развалиться пополам, крепость всех узлов нета что у новой машины. А попасть в дтп вы можете не обязательно по своей вине, просто ехать по правилам а перед вами кто-то выскочит, вы прощелкаете и бац. Вы даже ждать этого не будете. Еще раз не дай вам бог такого, но я например насмотрелся.

Поэтому кстати в амортизацию и вкладывается стоимость нового авто. Вы начиная оказывать услуги имеете (по логике) новое авто, тоесть по истечении 100 тыс км, у вас должна быть сумма отложенная на покупку такого же нового, т.к. не забываем что по логике вещей в такси услуги нужно оказывать на новом авто как было описано и обосновано выше, тоесть новое авто + его обслуживание + ваш заработок, вы же должны что-нибудь зарабатывать? Вы же работали эти все 100 тыс км??
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 16:31:36 от куплю бу запчасти »
 
человеку не судьба "умирать на обиде" (с) idea

Оффлайн куплю бу запчасти

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Табуретка с калёсиками
  • Город: Киев
  • Авто: взятие
  • Опыт: с 15 лет
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: здравым рассудком
Кто есть котлеты на кухне просто предлагает, он на своем стуле никого никуда не отвезет. А оказывает услугу непосредственно исполнитель, т.е. водитель, который готов, вернее везет, за 1$ 

Опять старая песня. Куда пассажир позвонит с экономикой в нашей стране? В Гепард за 5грн\1км или в табуретку за 1,50\1км? Та им всем плевать и чихать пассажирам куда звонить, они и в скорую помощь позвонят  facepalm biggrin2  mentu если будет по 0,50грн \1км  facepalm 070

От этого нужно исходить, а не от соз, не от идс, от водителя зависит тариф? Нет. Идс предлагает, да, но есть какой-то выбор? Все зависит от пассажира, а идс пофиг по какому вы тарифу будете ехать, но не пофиг по какому тарифу будут ехать пассажиры (главное звонили, заказываи, ездили), т.к. пассажирам самим это не пофиг, т.к. для идсов пассажиры клиенты, а водителей они могут сменить на  elkgrin с правами и машинами, но идсы не возят пассажиров, если идс может существовать на кухне дома, без лишних расходов, то таксисту не на чем экономить, поэтому пока есть идс, таксист будет зависеть от них(идсов), а они (идсы) зависят от пассажиров, поэтому пока идсы генерируют заказы в балалайке, пока будут неадекватные тарифы которые ни на что не натягиваются. А если отношения будут не пассажир > идс > водитель, а пассажир > водитель, то тут уже будет в пределах разумного компромисс регулируемый не идс а рыночной экономикой.

Паняна чи нэ?
 
человеку не судьба "умирать на обиде" (с) idea

Форум Такси


Оффлайн Rasxa

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 530
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Заморское
  • Опыт: Имеется
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Десятка, Эра, Уклон
Та им всем плевать и чихать пассажирам куда звонить
Ну... Не всем. Я бы их разделил на 3 группы:
1. Звонят туда, где дешевле
2. Звонят туда, где качественное обслуживание
3. Звонят туда, какой номер телефона найдут
4. Звонят всем подряд, абы побыстрее уехать

Первых большинство, но на них мир клином не сошелся... Как-то давно в Лайке взял заказ 45/2,5 со ст.м.Позняки на ул. Драгоманова. Приезжаю, забираю барышню, спрашиваю: "Если не секрет, в какой службе машинку заказывали?". Ответ: "Не секрет, сейчас скажу...", и начинает рыться в смс-сообщениях в поисках названия ИДС, которое пришло к ней как спам. Во вторых, многие люди не знают даже о том, что можно уехать 10км 40грн, а можно и 10км за 90грн. Работал в Плюсах, везу семейную пару с ребенком, барышня начинает жаловаться по дороге: "Так такси подорожало, ужас... 2 недели назад ехали за 44, а сегодня за 76". Не трудно догадаться, что две недели назад она вызывала какую-то чебурашку. Таких примеров можно привести массу.

Вспомнились слова админа Экспресса... Завел тему как-то о бомжарках и спросил его мнение о том, как с ними бороться. Ответ был гениален: "А зачем? Они возят бомжей, мы возим платежеспособных и адекватных пассов. Наоборот, они выступают в качестве фильтра. У них своя клиентура, у нас своя". Как-то так друзья... Да и то, все относительно. Экономить нужно тоже правильно. Когда из-за сэкономленных 20грн, кто-то улетит в Днепр с моста из-за отлетевшего на ходу колеса или еще чего - задумаются на следующий раз... И не только они, а все их окружение. Все хорошо до поры, до времени.
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
А т.к. на форумы они не ходят, чтобы узнать "всю правду" о бомж идс, то они начинают понимать что к чему через год минимум, когда уже машина пробежала под 100-150 тыс и разваливается
Я думаю, это надо сразу в цитатник форума перенести thinking applodism :D

Кстати это меня не Эдмон минусует?  ostyn Каждый день по минусу, на протяжении 2х дней так за месяц будет -30 в карме  biggrin2 Где можно посмотреть кто и за какое сообщение поставил минус?
Не, я не минусую, я сразу лоб зеленкой мажу ppp
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
ВОТ ОНА!!! ВОТ НА САМОМ ДЕЛЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!!    А я думаю откуда берутся бомж идс тарифы??! А они вот откуда берутся. бомжи начитались форумов 2000г., или того лучше наобщались с водителями "совковскими", т.к. а как же У НИХ ОПЫТА 20-25 ЛЕТ!!! Они же опытные\матёрые\водители профессионалы!! которые всё еще не поймут что 100грн в 90х годах и 100грн даже уже начиная с 2008-2009гг. это огромная разница. Отсюда и берутся тарифы по 2,50 грн\км, и они же сами и ездят по таким тарифам а мы о каких-то тут   говорим.
smile63
по окончании этого пробега (гарантийного, как правило 100 тыс км) по логике машина должна уходить в утилизацию, хотелось бы вам этого или нет, но так должно быть, если вы уважаете и цените свою жизнь и пассажиров. Машина за гарантийным пробегом после 100 тыс км, начинает ржаветь, ходовая начинает сыпаться, у вас может авто попав в дтп, (не дай вам бог) просто развалиться пополам, крепость всех узлов нета что у новой машины.
Это песец facepalm
Идс предлагает, да, но есть какой-то выбор
Конечно. Хочешь-едешь, не хочешь-стоишь monet
У них своя клиентура, у нас своя"
100%.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Вадим73

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: внедорожник,корея
  • Опыт: есть небольшой
  • Сотрудничаю с: Делюкс,Лайк и другие.
Люди уже ржут .в час пик что-бы уехать надо заветное слово сказать  ПЛЮС 15. А  ИДСам по..й.
 

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Люди уже ржут
тут не ржать надо, а в нормальные конторы звонить, а то звонят в бомжи и накидывают 10-15 грн, чтобы себя крутыми буржуями почувствовать rasstrel
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн SashOK

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Поблагодарили: 97 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ravon Gentra
  • Опыт: Достаточный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Подключён в Э/Д/У
чтобы себя крутыми буржуями почувствовать

Жаль что раз в сутки плюсовать можно applodism applodism
 
Деньги меня не волнуют — они меня успокаивают

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal