collapse

Автор Тема: Минимальный тариф СОЗ в Киеве с 16.02.15 составит 30/4/3.5  (Прочитано 38059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кос

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2336
  • Поблагодарили: 48 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: чуть ездит
  • Опыт: не пропьешь, но можно
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: форумом
Фабия
Вы Фабию новую купили?
В плюс оформили в аренду или своим водителем/сами за рулем?
Лицензия или как многие?
Если не секрет, какой выход/вывод получили?
 

Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Поблагодарили: 5249 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
Вы Фабию новую купили?
В плюс оформили в аренду или своим водителем/сами за рулем?
Лицензия или как многие?
Если не секрет, какой выход/вывод получили?
Да,новую,за рулём сам,как многие,на то время Плюс по тарифам бежал впереди Шансона,например ,но ниже Экспресса.В перекидку не уходил,на заказ ,например,с Новоконстанстиновской 2 на Героев Обороны спокойно можно было подаваться с Бессарабки.А на шашке возле номера позывного красовалось"Бренд года 2009"
 
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Форум Такси


Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Поблагодарили: 5249 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
Можем затариваться бензусом,$ на межбанке вползает понемногу в 27
 
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Оффлайн zoltar

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Тазы валят!
  • Город: Киев
  • Авто: ВАЗ 2101
  • Опыт: штукавдень
  • Сотрудничаю с: П/С/Э
Я вот тут подумаю, а если действительно (ну чисто гипотетически). Все бы ИДС выставили, скажем так, "очень приемлемый" тариф для водителей, то все равно "кина" не будет :(. Так как перестанут ездить  вип-бомжи и даже полу-бомжи (которых сейчас 80% от общего оборота заказов) , а оставшиеся заказы будут как обычно расходится в известном направлении туда куда и брисполи вместе с межгородом. А  если даже заказов будет достаточно и они будут адекватные, и штукавдень будет не так далеко, так в такси сбегутся все у кого права есть и быстро все уровняется к той жопе в которой сейчас.
ВЫВОД. Это не в такси жопа, это в стране жопа товарищи.
Кто что думает на этот счет?
 

Форум Такси


Оффлайн kostyan

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2066
  • Поблагодарили: 153 раз(а)
  • адепт секты 15 грн/км (с)
  • Город: kiev
  • Авто: kia
  • Опыт: слегка
  • Отношение к такси: Другое...
ВЫВОД. Это не в такси жопа, это в стране жопа товарищи.
Кто что думает на этот счет?
так оно как бэ взаимосвязано все. жили бы мы в процветающем гос-ве, даже взять те же 2005-2008г. так и в таксо все было бы нормуль
 

Оффлайн smilodon

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 3045
  • Поблагодарили: 858 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев, Округ Севастопольский
  • Авто: Шкода Октавия, Таврия
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Уклон уже не премиум
Все бы ИДС выставили, скажем так, "очень приемлемый" тариф для водителей, то все равно "кина" не будет . Так как перестанут ездить
Это стереотипное заблуждение. Из-за поднятия тарифов ездить будут меньше может на 10-20% от силы, остальные 80% будут ездить всеравно. Но зато появится смысл возить. А не так как сейчас, берешь заказ, отвозишь и втыкаешь три часа на районе, понимая что обратно придется ехать впустую за свое бабло, которого ты как раз и не заработал.
 

Оффлайн AllNicksReserved

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • #kyivcityTaxicab. Iwannabeyellow! 8-)
  • Город: ТТРК, Г.ВШГРД, СФПЛЩД
  • Авто: Checker Marathon
  • Опыт: сын ошибок трудных
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: сотрудниками!;)
Все бы ИДС выставили, скажем так, "очень приемлемый" тариф для водителей, то все равно "кина" не будет . Так как перестанут ездить
Это стереотипное заблуждение. Из-за поднятия тарифов ездить будут меньше может на 10-20% от силы, остальные 80% будут ездить всеравно. Но зато появится смысл возить. А не так как сейчас, берешь заказ, отвозишь и втыкаешь три часа на районе, понимая что обратно придется ехать впустую за свое бабло, которого ты как раз и не заработал.

В том что появится смысл возить - и кроется самое опрасное, как сказал zoltar. Без должного контроля на рынок повылазяют все кому не лень: подработчики, бомбилы, подвозилы и т.д в ещё более массовом масштабе! Если сейчас 46/10 готов везти подвезун на Ланосе, который едет с Академа до Цирка утром на работу, а вечером домой, то если тариф станет, например, 80/10 - к подвозилкину на Ланосе присоединятся его сосед на Ауди А6 с двиглом 4.8, его коллега на Туксоне с двиглом 2.7 и т.д. и т.п. Сейчас люди с автомобилями у которых большой расход и дорогое обслуживание редко занимаются "таксованием на выходных и по дороге", т.к. считают это невыгодным. А если посчитают выгодным - начнут бомбить. И это в то время, как пассажиров станет меньше (на сколько именно, не особо важно).

Только "контроль на линии", только лицензии, только хардкор!
 
Бесплатные консультации по поводу трудоустройства в Израиле (на личном опыте). Пишите в личку.

Оффлайн zoltar

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Тазы валят!
  • Город: Киев
  • Авто: ВАЗ 2101
  • Опыт: штукавдень
  • Сотрудничаю с: П/С/Э
Только "контроль на линии", только лицензии, только хардкор!

Та в нашем государстве все эти лицензии только к худшему, мне вот интересно кто у в курсе, кроме как заплатить бабла гассударству с этих лицензий  есть еще толк? Думаю что вопрос риторический. У нас так все, (по типу как регистрировать ГБО) пришел тупо заплатил, и допобачення, А гайцы до усеру втирают шо это ж как опасно  поставить ГБО и в гаи не показаться, как будто сцука там на него хоть кто-то одним глазом глянет.
 

Форум Такси


Оффлайн UserOK

  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Та в нашем государстве все эти лицензии только к худшему

Помимо этого нужно вводить уголовную ответственность с конфискацией всего имущества и пожизненного лишения водительских прав. Думаю это сильно поможет.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн AllNicksReserved

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • #kyivcityTaxicab. Iwannabeyellow! 8-)
  • Город: ТТРК, Г.ВШГРД, СФПЛЩД
  • Авто: Checker Marathon
  • Опыт: сын ошибок трудных
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: сотрудниками!;)
Только "контроль на линии", только лицензии, только хардкор!

Та в нашем государстве все эти лицензии только к худшему, мне вот интересно кто у в курсе, кроме как заплатить бабла гассударству с этих лицензий  есть еще толк? Думаю что вопрос риторический. У нас так все, (по типу как регистрировать ГБО) пришел тупо заплатил, и допобачення, А гайцы до усеру втирают шо это ж как опасно  поставить ГБО и в гаи не показаться, как будто сцука там на него хоть кто-то одним глазом глянет.

под словом "лицензия" подразумевается контроль доступа на рынок + экономически обгрунтованый тариф от государства + обязательная поверка таксометров.
В какой форме это будет - вопрос другой, уже много лет требующий обсуждения. В данный момент ведь все знают что устроиться в такси - можно даже с дивана не вставать. Это ж дикий рынок. Вопрос не в том, что-бы всё "зарегулировать" по самое немогу, но без регулирования вообще - имеем ситуацию ту, которую имеем - Эвос-ИДС "захватили" рынок и диктуют нашему брату почём ездить, при чём цены ставят "с потолка" - об этом жеж уже говорено-переговорено.
 
Бесплатные консультации по поводу трудоустройства в Израиле (на личном опыте). Пишите в личку.

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal