collapse

Автор Тема: Минимальный тариф СОЗ в Киеве с 16.02.15 составит 30/4/3.5  (Прочитано 38060 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Antony

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • бомжЭВОС
  • Город: Киев
  • Опыт: с 2006 года в такси
  • Сотрудничаю с: Б/Л/Я/Д
Босс такси, практически идентичный тариф, в центре у них 45 до 3 км.
Что мешает пойти туда работать? Правда авто нужно от Лачетти.

Босс сильно много хочет от водителя за своих 10 постоянных пассажиров, которые, как я подозреваю, родственники руководства. Основной эфир это перекидка.
 

Оффлайн Binga

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: ZAZ VIDA
  • Сотрудничаю с: cекрет фирмы
Отсюда минималка до,например,3 км:
3 км х12грн=36грн+12грн(стоимость посадки или подачи)=48грн!!!!

Босс такси, практически идентичный тариф, в центре у них 45 до 3 км.
Что мешает пойти туда работать? Правда авто нужно от Лачетти.
да ладно.старый ацент это Ц класс?такой класс как и ланос и авео,Так что нинада
 

Форум Такси


Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Поблагодарили: 5249 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
Босс такси, практически идентичный тариф, в центре у них 45 до 3 км.
Что мешает пойти туда работать? Правда авто нужно от Лачетти.

Первая часть ответа - от Лачетти.
Вторая сложнее -пойти работать можно,но вот заработать,пока у клиента будет возможность уехать ,иногда даже после часового наяривания в диспетчерские типа "шалений студенто пандовоз".

 
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Поблагодарили: 5249 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
А теперь тоже самое, при пробеге минимум 250тыс и 5-7 лет, раньше менять авто вообще смысла нет.
Нет смысла  в данном просчёте,только коррекция.
Нет ни одной марки авто ,у которой гарантия больше 100 тыс.км.
2 года без ограничения пробега ,например,у VW-примерно то же самое.
Понятно,что что-то выходит из строя и на этих сроках-это всё расходы производителей,просчитанные целыми отделами маркетологов и экономистов и заложенные в стоимость товара.
В части вопроса  о 7-8 годах,то если 100 тыс через 8 лет,то, то же самое,за исключением,что авто продадите несколько дешевле,а значит около 8-12% к тарифу следует накинуть.
 
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Форум Такси


Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Поблагодарили: 5249 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
При нынешних тарифах около 50/10 ВОЗИТЬ КОГО-ТО сегодня МОЖНО,если:
-вы возите шефа на его машине,все расходы на его эксплуатацию- это расходы шефа.
-где-то в лесу у вас есть нелегальная врезка к бензо или газопроводу(и то лучше это просто продавать,пока не зажопили)
-вам просто в кайф целыми днями кататься на своём авто,
но денег нет на топливо и его обслуживание,а новое попизже вы купите за  свой депозит,лежащий в хорошем банке.
-вы владеете рецептом вечной молодости.
 
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Оффлайн Santana

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Поблагодарили: 117 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • И с кем только не поведешься, чтобы набраться...
  • Город: Киев
  • Авто: Touran
  • Опыт: Накапливаю с 90-х
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Уклон и т.д.
Пипец censored Включаю балалайку приходит сообщение о том что в связи с резким  070 повышением тарифа за проезд, комисионные с заказов отмеченых  ** составят 12%, а при вывозе в неделю больше 10 своих заказов будет производится перерасчёт - по 8%. sucks В эфире не увидел минималок по 28, но есть 30/5 с **.
ЗЫ. Кто -то уже писал что сдачу с 30 обычно никто непросил, ну разве что кто-то держал всю дорогу в кулачке 28грн censored.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 15:01:00 от Santana »
 

Оффлайн ilb

  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
по 8%.  В эфире не увидел минималок по 28, но есть 30/5 с **.
ЗЫ. Кто -то уже писал что сдачу с 30 обычно никто непросил, ну разве что кто-то держал всю дорогу в кулачке 28грн .
Т.е. Вам важнее незаплатить 22коп диспетчеру, чем получить 1.78грн  от клиента?  thinking
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 15:35:55 от ilb »
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

Оффлайн Efil

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Skoda
Да уж если такие новые тарифы круто только вот выдержка из одного форума
Re: Себестоимость пробега [Re: Гари]
      29 мая 2012 в 13:50 Ветвями   
То есть если пробег за смену выходит меньше 4 грв. за 1 км. , то транспортное средство "проедается" или же потом превращается в "ведро с болтами", что зачастую мы уже в такси имеем.

Колесников открыл перед Евро "Скай-такси" где эксплуатируются Сонаты. Там тариф 6 грв. 50 коп. за 1 км. Считают, что невыгодно....

А тут пользователи такси умудряются писать, что ой как всё дорого уже...Уже это не ЕЩЁ. Реальный пробег в такси с авто типа Ланос для Киева должен стоить минимум 10 грв. за 1 км. Как на "фильтрах", там народ ездит. После этого, года через 3-4 можно и авто обсуждать для такси, после того, как они(деньги) появятся у таксиста для обновления своего автомобиля. Естественно работа должна быть легальною.
это народ обсуждал еще в 2012 до Евро, а мы сейчас говорим 30/4/3,5 это уже круто  histerics
 

Форум Такси


Оффлайн Antony

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • бомжЭВОС
  • Город: Киев
  • Опыт: с 2006 года в такси
  • Сотрудничаю с: Б/Л/Я/Д
Колесников открыл перед Евро "Скай-такси" где эксплуатируются Сонаты. Там тариф 6 грв. 50 коп. за 1 км. Считают, что невыгодно....

Конечно, не выгодно! И это таки правда. Всех по белому оформить, лицензии купить, налоги платить. С каждого чека
20 процентов пдв. Целая толпа народа в штате: врачи с осмотрами до/после смены, механики, СБ. Обслуживание на фирменном сервисе. Кассовые книги....
Ну и 6,50 грн за 1 км - это ок, но обратно то нет такого. Возврат чаще всего был порожняком или в лучшем случае за 100 грн. Итого если в центр добивало 250 грн = 38 км, потом 38 км обратно - имеем 3,2 грн за км.... ну плюс ладно если повезло за 120 грн обратка... 4,5 грн км... - 20 процентов получим 3,6 грн за км ТАРИФ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ.  На бензине....

Это не говоря уже о том, что олени там работали знатные и раскакашкать эти сонаты было в порядке вещей...
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 16:39:19 от Antony »
 

Оффлайн Efil

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Skoda
я не понимаю как расчитывает идс стоимость видимо счет идет по цене газа в 1985 года
может в чем то я не прав но расчет должен идти от максимальной стоимости бензина а у кого газ, дизель это другое за газоустановку тоже надо выложить да и дизель стоит дороже изначально.
взять городской расход машин класса шкода октавия 1.6 10-11 л/100 км (зима и запуск не считать) 11*21= 231грн итого 2,31 грн 1 км + 50% от стоимости бензина на амортизацию уже 3,47+ 13% ИДС = 3,92 не говоря об мобильной связи это тоже за счет нас дозвоны клиенту моб интернет для балалайки это еще порядка 3% = 4,04 не говоря мойка пробил колесо + еще 5% = 4.25 это не считая страховку лицензии и другое, а теперь сколько надо для того что бы заработать 10 000 грн как пишут ИДС заплату это надо чистыми 476 грн в день за 21 рабочий день или без выходных 333 грн даже если набросить 1 грн чистяка то надо по 333 км накатывать нон - стоп в день такое и врагу не пожелаешь.  Маршрутка типа богдан 092 расчетная вместимость вместе стоящими 46 пассов минималка 3 грн протяженость такого маршрута 10-12 км я понимаю что сравнивать нельзя х..й с пальцем но получается что мы еще хуже  jopa
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal