collapse

Автор Тема: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.  (Прочитано 242476 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн С 30

  • Сообщений: 10367
  • Поблагодарили: 2075 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • не навижу шоколадного кролика
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #680 : 06 Сентября 2017, 19:26:51 »


 applodism

Немного гавнеца закину в спойлер

Спойлер
Комментарий  от А.Зубченко:

"...Бунт «бляхарей»-II

Бунт «бляхарей»-II
Завтра в центр Киева лучше не соваться. Будет ссущий ад. Или сущий? Но смысл понятен: колоссальные пробки, куча полиции, и так до конца дня. Нет, никто из европейских шишек не приезжает. Просто начинается бунт «бляхарей». 6 сентября десятки тысяч авто с латвийскими и польскими номерами приедут в центр и там встанут. «Бляхи» уже съезжаются в столицу со всей Украины, накапливаются на стоянках и готовятся к «решительному европейскому майдану». Возможны погромы, избиения государственных чиновников различного ранга и народных депутатов. Шины обязательно будут гореть.

Я побился об заклад насчет шин и запасся семками. От попкорна уже горло болит. Итак, о чем идет речь и по ком звонит колокол нации?

Начнем с определения феномена «бляхарей». Каждый раз приходится это делать, поскольку постоянно спрашивают: о ком ты, с...ка, пишешь? Где нахватался таких матерных слов? Кто в теме, может пропустить пару абзацев. Итак, «бляхарство». Это не мат, не производное от «бляха-муха», а масштабное явление в постмайданной истории европейской нации. Название произошло от жаргонного названия автономеров на польском – «бляхи». Некоторые эксперты утверждают, что это немецкое название. Не важно. Главное – это подержанные автомобили с иностранной регистрацией, которые буквально наводнили за последние три года всю страну. По данным Государственной фискальной службы, в 2017 году в Украину было ввезено 380 тысяч «блях», в 2016-м – 588 тысяч, а в 2015-м – 472 тысячи. Активисты «ЕвроАвтоМайдана» утверждают, что по европейским дорогам нации, отремонтированным Гройсманом до состояния немецких автобанов (времен Второй мировой войны), колесят три миллиона «блях». И все «бляхари» на взводе, готовы за свою подержанную «ласточку» рвать любую «мразь». Нехилый такой протестный потенциал намечается.

Первыми тему «блях» открыли хитрожопые жители патриотического «пояса» нации. Имеются в виду западные области страны, в первую очередь Львовский регион. Они и нашли брешь в законодательстве, которая позволяет покупать в Польше подержанные авто по низким ценам, ввозить их в Украину как бы временно и не платить никаких налогов в бюджет. Типичная галичанская национальная идея: патриотически нае…ть родное государство, которое не ценит их боль за «розбудову незалежнои державы» (конец цитаты).
Схема предполагает, что «бляхарь» каждые четыре дня должен пересекать границу Украины на своем «имуществе». А потом опять въезжать, получая заветный штампик на таможне. Отсюда и гигантские очереди на всех без исключения пунктах пропуска, которые официальной пропагандой выдаются за «достижения безвизового режима». Вы только представьте силу воли и патриотизм «бляхарей»: каждую неделю они готовы сутками стоять в очереди на кордоне без горячей еды, нормальных туалетов, чтобы обмануть Матькивщину. Просто гвозди бы делать из этих людей. Путин в шоке. Традиционно.

Западенская тема получила бурное развитие после «революции гидности», когда «нация» встала с колен и увидела, что денег нет, перспективы не совсем понятные, а рука Кремля продолжает терзать Украину. География «бляхарства» стала стремительно расширяться. Уже не только Тернопольская, Львовская и Ивано-Франковская области пересели на «бляхи». К ним присоединились отнюдь не приграничные области: Днепропетровская, Харьковская, Запорожская, Черниговская, Киевская… Короче, практически все «въехали в тему». Массовость «бляхарства», а также организованность владельцев иномарок до сих пор пугают фискальные и правоохранительные органы нации. Как только владельца «мерса» на номерах нашего стратегического союзника Литвы пытаются взять за одно место фискалы или полицейские, сразу начинается бунт. По одному звонку к пострадавшему слетаются десяток таких же «бляхарей», и начинается массовый срач. Иногда бьют авто полиции.

Режим выбрал единственно возможную в таком случае тактику: он как бы делает вид, что ничего особенного не происходит. Типа проблемы нет, просто Путин настроен очень агрессивно. «Бляхари» как бы верят, что их не будут трогать, но готовятся к войне. Любые попытки либо парламента, либо Кабмина как-то решить проблему приводят к слету «бляхарей» прямо в правительственном квартале.

На многочисленных расово правильных форумах ведутся бесконечные дискуссии на тему: кто они, «бляхари», и что с ними делать? Активисты майдана называют их кремлевской сволочью, которая пытается воспользоваться ситуацией и не платить налоги в бюджет. «Бляхарей» называют дикарями, которые ездят как хотят, хамят на дорогах, и вообще их следует пристрелить, а «бляхи» собрать и сжечь.

Оппоненты подобной радикальной точки зрения упирают на низкий жизненный уровень победившей нации, агрессию России и недостаток наличных средств. Дескать, не от хорошей жизни патриоты по свалкам шастают. Вынуждены покупать автохлам, чтобы возить деточек на учебу в Оксфорд. Как правило, в этом месте начинается дискуссия: «А я что, лох, когда авто легально купил, поставил на учет и все заплатил?!!». В конечном счете выясняется: таки да, лох. Вот люди ездят и ничего.
Режим, конечно, с трудом переносил массовое «бляхарство». Миллионы людей как бы положили на закон, власть и правопорядок. Плюс мимо кассы проходят гигантские суммы. Официальные дилеры жалуются на резкое падение спроса. Поэтому решили все же загнать «бляхарей» в стойло. Они ведь плохой пример подают другим патриотам. Оказывается, можно безнаказанно иметь власть, да еще и шантажировать ее! За что стоял майдан? А «бляхари» им в ответ: так мы и есть майдан, идите на х…й! Три миллиона злых избирателей, состоящих на автоучете в Литве и Польше. Опасная ситуация.

В начале сентября Государственная фискальная служба, чей глава щеголяет в чудном браслете под домашним арестом, пошла в наступление на «бляхарей». «Мы призываем граждан не использовать сомнительные схемы приобретения автомобилей в обход таможенного законодательства, что может им дорого стоить», – подчеркивает в официальном обращении ГФС. Если до кого не дошло, то фискалы будут добиваться принятия законопроекта, где одна из главных новаций – штраф в размере стоимости автомобиля за нарушение сроков пребывания «бляхарей» на территории Украины. Сразу потеряется смысл покупать дешевые европейские «бляхи».

Мгновенно созрела революционная ситуация. Это не Саакашвили на границе встречать. Тут все серьезно. Патриоты будут биться за свое кровное, нажитое непосильным трудом. Отступать им некуда.

До восстания осталось меньше 24 часов. Шестого сентября в шесть утра начнется массовая акция. Чего хотят? Доступной растаможки на авто для всех граждан Украины, легализации всех уже завезенных «блях», немедленного прекращения репрессий со стороны фискалов. Естественно, их пошлют. И автонация должна восстать. Если я правильно понимаю..."
 
Александр Зубченко

Источник: Версии

Спойлер
"...«Бляхари» уже не те

«Бляхари» уже не те
Ожидал большего. Думал, что к десяти утра сожгут весь центр и будут петь комические куплеты над руинами Кабмина. Имею в виду восстание «бляхарей». Ну, тех, которые на латвийских автономерах катаются. Началось все вроде бодро. Уже в пять утра центральная улица имени Грушевского (крайне известный деятель, о котором я мало что знаю) была заполнена «бляхами». Да и не только она одна. В прилегающих улицах тоже были натыканы автомашины с польскими и латвийскими номерами. По моим подсчетам, более тысячи. Так что пробки десятибалльные. Плюс еще очень удачно подключились к акции работники «Укрнафты».

Тоже протестуют. То ли против сокращения рабочих мест, то ли Коломойский просто решил напомнить о себе. Благо, повод есть: три миллиона владельцев машин, незаконно ввезенных в Украину, могут стать жертвами репрессий режима. Теоретически очень хорошая заваруха может быть. У меня был и шкурный интерес: поставил десять долларов на то, что протестующие будут жечь шины. Оббегал под дождем все локации акции, спрашивал у пацанов с надписью «организатор»: где, вашу мать, шины, вы что, совсем страх потеряли? Внятного ответа не добился. Отмораживались, невнятно бубнили про какие-то законопроекты, которые Рада должна принять, иначе под парламентом будет сто тысяч человек. Бред полный. Какая Рада? Депутаты с ходу сделали среду нерабочим днем. Они как бы работают в своих уютных кабинетах, планируют действия по отпору вторжению Путина из Белоруссии.

Поэтому сцену, которая возведена под Радой «бляхарями», можно смело отнести к разряду анусообразных изысков. Орут об игнорировании естественного желания каждого гражданина нации на...ть европейское государство путем уклонения от уплаты налогов. Поймите меня правильно: только за. Но какой смысл колотить в пустые бочки перед абсолютно пустым парламентом? Там же никого, кроме «портала».
Кстати, о «портале». Это такой небольшой кусок мрамора, на котором кустарным способом сооружена стеклянная камера. В камере находится прапор незалежной Украины. В 1991 году его внесли в сессионный зал в качестве триумфа над Путиным. Примерно так излагаются те славные события в новейших учебниках нации. До недавнего времени прапор мирно себе валялся на третьем этаже той же Рады. Но мудрый и дальновидный спикер Парубий решил: негоже такой общенациональной реликвии пылиться возле закрытого туалета. Так появился «портал». Никто не знает, почему наспех возведенную конструкцию из поддельного мрамора назвали именно так. Возможно, неправильно поняли высказывание Андрея Парубия. Он сказал что-то типа «пол там». Имея в виду место, где находится пол. И неожиданно для себя выговорил букву «эр». Получился «портал». Название прилипло. Особо продвинутые эксперты, которых в период осеннего обострения как никогда колбасит, выдвинули версию о неких воротах во времени. Любой, кто прикоснется правой рукой к стеклу, за которым покоится артефакт, и три раза крикнет «Путин х…ло», автоматически перенесется в 1991 год. Правда, голым, поскольку срабатывает «принцип бабочки»: ничего нельзя менять в прошлом. Даже грязные труселя способны навсегда изменить ход истории. Попадут в ее колесо, и все.

К сожалению, разразился безобразный скандал, связанный со стоимостью «портала». Идиоты узнали, что на кусок декора под мрамор и стеклянный кубик с подсветкой Рада потратила один миллион триста тысяч гривен. По сегодняшнему курсу это приблизительно $50 000. Мелочь по сравнению с глобальной геополитикой и расходами на содержание логопеда спикера Парубия.
Но, поди ж ты, стали обливать грязью славное детище Андрея. Ах, куда деньги тратят, нет ли здесь коррупции? Да за такой портал и сотки тысяч баксов не жалко. Это же память на века. Сюда детей приводить будут, чтобы они давали клятву верности нации.

Простите за столь пространное отступление. Накипело просто. Вернемся к «бляхарям». Вяло, некреативно и без огонька все проходит. Пустая Рада – пустые угрозы. Сказывается отсутствие настоящего, оторванного на всю голову вождя, желательно грузина, способного возглавить все и повести за собой, к зияющим вершинам майдана. Хотя бы такого, который через четыре дня будет прорываться через польско-украинский кордон.

Да, потенциал у акции «бляхарей», безусловно, есть. Можно долго блокировать центр Киева, вызывая проклятия у остальных автолюбителей и пользователей резко подорожавшего общественного транспорта. Непогода в виде дождя не помеха. В салонах «блях» тепло, сухо, играет музыка. Передвижные кофеварки варят хороший капучино. Девки бегают за фастфудом. Раздают бесплатные дождевики. Сиди себе, борись за свои права. Иногда можно погудеть.

Опять-таки, если вы помните, за 35 евро, которые надо было платить за шенгенскую визу, нация разнесла всю страну. В прямом смысле этого слова. За стоимость «бляхи», которая составляет от двух до пяти тысяч долларов, нация способна на все. Однако пока получается плохо. Чувствую, придется отдавать десять баксов. Жаль. Подвели «бляхари». Шансы есть, если акция продолжится, но надежды мало. Сейчас делаются ставки на Саакашвили: арестуют или убежит? Приедет или оч...нет? Стрельба будет, или просто получится хорошая драка? 10 сентября посмотрим..."


 
Александр Зубченко

Источник: Версии


сейчас подтянутся ..... и начнут ....метать!
 
не хочеш узнать куда тебе идти,не учи меня жизни!

Оффлайн Kadesh

  • Сообщений: 8199
  • Поблагодарили: 5916 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Корейский народный и Элька 200
  • Опыт: Хватает
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Логикой
Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #681 : 06 Сентября 2017, 20:08:35 »
Немного гавнеца закину в спойлер
klas хорошо пишет, с юморком. biggrin2
 
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.

Форум Такси

Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #681 : 06 Сентября 2017, 20:08:35 »

Оффлайн Никола Питерский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 14271
  • Поблагодарили: 13667 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Logan mcv 2
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Специальный Отряд Быстрого Реагирования по Борьбе с Идиотами
 
Поблагодарили 5 раз: Ant, Alex- Kiev, Sebring, Voyage71, 77Димон77
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.

Оффлайн @sms

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: минивен
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Лайк
Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #683 : 06 Сентября 2017, 21:47:09 »
Ехал я сегодня по этому счастью, мать их за ногу, начали б свой митинг в - 10 - пробок бы не было. На Грушевського заняли 4 полосы.
 

Форум Такси

Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #683 : 06 Сентября 2017, 21:47:09 »

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 41351
  • Поблагодарили: 16220 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #684 : 06 Сентября 2017, 21:55:48 »
Я вот не пойму одного, при чем тут другие люди, которые должны стоять в пробках, палить столь дорогое топливо и главное терять драгоценное время?  censored  stena
Почему бы не поехать в конченную заспу и там перекрыть все подъезды к ней, или возле кабмина, верховной зрады или АП не митинговать?  stena
Нах устраивать этот коллапс в центре города?  censored
 
Поблагодарили 3 раза: Alex- Kiev, 77Димон77, MAC

Оффлайн @sms

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: минивен
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Лайк
Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #685 : 06 Сентября 2017, 22:02:02 »
Мало того что ездить не умеют так и митинговать тоже)  stena
 
Поблагодарили 1 раз: ВлаД-зьо

Оффлайн Voyage71

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3115
  • Поблагодарили: 1709 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ренаулт
  • Опыт: Академия таксобизнеса
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Рога и копыта
 
Но другим, видит бог, я не буду
Если что-то не так, Вы простите меня.
                                                  А. Кашпировский

Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #687 : 07 Сентября 2017, 02:22:11 »
Мужики
Так чем все кончилось?
Завтра будет продолжение или усьо?
 
Все будет хорошо

Форум Такси

Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #687 : 07 Сентября 2017, 02:22:11 »

Оффлайн 77Димон77

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 9589
  • Поблагодарили: 6191 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все будет супер _:)
  • Город: Киев
  • Авто: Елка и Царь зверей, французского разлива_)
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: freelance google+
Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #688 : 07 Сентября 2017, 02:32:22 »
Мужики
Так чем все кончилось?
Завтра будет продолжение или усьо?
Закончилось вот этим  :-[  ::)
https://censor.net.ua/news/454325/do_noyabrya_planiruetsya_prinyatie_zakona_zapreschayuschego_vezd_nerastamojennyh_avto_s_inostrannoyi
 
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Оффлайн С 30

  • Сообщений: 10367
  • Поблагодарили: 2075 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • не навижу шоколадного кролика
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Про машины на номерах Евросоюза в Украине.
« Ответ #689 : 07 Сентября 2017, 07:47:02 »
чево и следовало ожидать!история 90-х повторяется,когда бляхи исчезли буквально за пару месяцев
 
не хочеш узнать куда тебе идти,не учи меня жизни!

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal