Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => ZAZ (ЗАЗ) клуб => Тема начата: SergiyUA от 17 Сентября 2013, 12:52:33
Водитель приехал с жалобой, что машина стала "непонятно себя вести в поворотах". Проверили ходовку - вроде всё нормально... Проехали - проблема есть. Стали копать глубже и просто ох...ели от ТАКОГО дефекта. Под легким слоем подкапотной пыли даже непонятно что это действительно сквозные трещины ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ детали кузова. Для фото специально засунули туда щуп.
Любуйтесь на "качество" нашего "автопрома"! rasstrel
:o Если 4 мес. то машина еще на гарантии, можно потрусить дилера.
Что такое "гарантия от ЗАЗ" мы узнали ещё в далёком двухтысячном году, когда купили первую партию их машинок в количестве 21 штуки. С тех пор в лучшую сторону ничего не изменилось.
С таким качеством как на фото сложно представить что там еще может быть спрятано под краской. Водитель молодец, отреагировал а не продолжил молча добивать. Проблему с технической и материальной точки зрения решить можно, но за что было уплачено столько денег я понятия не имею. Писал про качесво ЗАЗ Ланоса из собственного опыта эксплуатации, но в голову бы не пришло что нечто вылезет и в ЗАЗ Вида.
Хорошо что выложены фото, чтоб потом было на что посмотреть будущим покупателям отечественного автомобиля. Поэтому лишний раз убеждаюсь в том, что лучше ездить на б/у европейском авто, чем на новом отечественном, а то может быть себе дороже facepalm
Поэтому лишний раз убеждаюсь в том, что лучше ездить на б/у европейском авто, чем на новом отечественном
Вот потому то и границы закрыты. Иначе как такое, а тем более за такие деньги, продать можно. А представьте каково качество будет, если что то из нашего автопрома сделают единым авто такси. Это же вообще клондайк, в добровольно принудительном порядке, за бешеные деньги можно парить все, что угодно.
А представьте каково качество будет, если что то из нашего автопрома сделают единым авто такси. Это же вообще клондайк, в добровольно принудительном порядке, за бешеные деньги можно парить все, что угодно.
Очень хорошо подметили, я уже совсем забыл что именно это авто хотят сделать единым. В принципе, это может быть исключением из правил, но лично мне в это с трудом верится. Просто где чаще всего раньше покупали отечественные автомобили - регионы, но потом на рынок массово вышли китайцы, которые лучше отечественных, а следственно производство автомобилей в Украине чуть не вымерло потому что цена/качество сыграло свою роль (напомню про закрытие производства мировых брендов во время кризиса в Украине). Если обратить внимание на то кто косвенно рукодит автотемой в Украине, то становится понятно почему прижали импорт и закрыли границы. Украинцы перестали покупать брени укравтопрома и ЗАЗ чуть не закрылся. Теперь вот прижимают, либо такое качество как выложено, либо за бешеные деньги покупать импорт. Короче - "покращення" stena
А что вы хотите если добрая половина гостов еще с совка
Если бы так. Мой "совок" семдесятзатертого года прошел за год, тысяч тридцать и кроме одного рулевого наконечника( пыльник прошляпил) ничего заменить не потребовал. И продолжает дальше наматывать. Смазка, ТО и все. Нет, сейчас так не делают. Естественно я не призываю работать на старых машинах, но вот посмотришь на такое и сомнения таки берут - А что все таки рентабельнее, старое проверенное, аль новое, непонятно что? Во вопрос. facepalm
А что все таки рентабельнее, старое проверенное, аль новое, непонятно что? Во вопрос. facepalm
Раньше хоть металл использовали, а сейчас удешевляют и получается сплав, который непонятно кем и где проверяется на прочность и другие тех. характеристики. Даже Волги вон стоят лет по 20 во дворах и до сих пор еще не совсем сгнили, а Авео битый кинули на стоянке, так уже через 3-4 года нечего было в утил сдать, в прах превоатился. Вот вам и разница :-\
зы. кстати, на стоянке "умирает" Вольво уже лет 10 и как новая, только краска немного померкла.
Водителя нужно поощрить, что не прощёлкал и вовремя обратился на СТО. Мастеров что нашли дефект - тоже. Интересно было бы взглянуть на фото дефекта снизу - изнутри. Снимали процесс ремонта?
Его не ремонтировать-менять кузов надо.Никак в домашних условиях его правильно не сделать,да и швы уже разошлись.Геометрия нарушена.Только замена кузова.
Его не ремонтировать-менять кузов надо.Никак в домашних условиях его правильно не сделать,да и швы уже разошлись.Геометрия нарушена.Только замена кузова.
Та сделают, хорошие мастера и не такие проблемы решают
Дело не в мастерах-варят вообще с кусков.Но это новая машина и брак ЗАВОДСКОЙ.Сварка в кустарных условиях никогда не будет лучше заводской сборки.Ржавчина полезет,металл теряет в местах сварки свойства.Я бы добился замены кузова.
Дело не в мастерах-варят вообще с кусков.Но это новая машина и брак ЗАВОДСКОЙ.Сварка в кустарных условиях никогда не будет лучше заводской сборки.Ржавчина полезет,металл теряет в местах сварки свойства.Я бы добился замены кузова.
И кузов поменяют и вообще машину новую выдадут... На самом деле сунут этот автомобиль на ЗАЗ-овский сервис и там его будут варить. В случае SergiyUA можно хоть проконтролировать чтоб все максимально прилично было, а как на ЗАЗ-е сварят можно только предположить.
Брак что на фото без преувеличений смертельно опасный! Если бы даже один стакан вырвало до конца на хорошей скорости или в повороте... facepalm А в ментовском протоколе написали бы что водитель не справился с управлением.
Коллеги, нужно приложить максимум усилий, чтобы об этих бракоделах и потенциальных убийцах узнало как можно больше людей! Сделайте ссылки на эту тему на других ресурсах! Пусть люди читают и делают выводы!
По VK идет перепост полным ходом, запостили на оф.группах по ЗАЗ, люди в панике. Комменты просто жесть. Также видно как тема обсуждается в автоклубах и других ресурсах. Полезное дело делается applodism Если это заметят журналисты по автомобильным ресурсам, то завтра эти Виды только пенсионеры будут брать :)
С оф. сайта ЗАЗ:
Цитировать (выделенное)
СИСТЕМА И ПОЛИТИКА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Все процессы управляемы и строго контролируемы. Мониторинг качества на производстве непрерывно ведется на каждом этапе работ. Персонал допускается к выполнению операций после прохождения обучения с последующей аттестацией знаний.
Результаты обучения фиксируется в протоколах и является основанием для оценки квалификации работающих. Факт контроля критических параметров производства автомобиля фиксируется в его технологическом паспорте.
В целом политика качества предприятия направлена на удовлетворение требований и ожиданий потребителей, совершенствование системы менеджмента качества. Производство соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и требованиям, выдвинутым партнерами ПАО «ЗАЗ»
По VK идет перепост полным ходом, запостили на оф.группах по ЗАЗ, люди в панике. Комменты просто жесть.
Сегодня нам звонили из автосалона, продавшего эти Виду. Спрашивали мол почему мы не подъехали к ним "порешать вопрос", а подняли волну в интернете. Читают...
Пришлось напомнить нашу последнюю попытку решить вопрос с явным заводским браком. Причём в финансовом плане совсем не дорогим. Нам досталась одна из машинок в одной нерабочей форсункой. Обратились с претензией буквально через пару дней после покупки. Сколько нам попили крови с этой форсункой, лучше не вспоминать. Она просто того не стоит.
Да, представителям салона пообещали продолжить наше повествование с фотографиями. А там есть что показать... :(
Сегодня нам звонили из автосалона, продавшего эти Виду.
Сегодня днем ссылка на тему и описание проблемы было отправлено такому адресату:
ПАО «Запорожский автомобилестроительный завод» Приемная Председателя Правления ПАО «ЗАЗ»
С просьбой обьяснить данную оплошность, а также ответить на пару вопросов. Ждем ответ... Они обещают качество и заботу о покупателе, значит обязаны отреагировать.
зы. хотя мало в это верится, но их молчание станет хорошим сигналом для тех, кто "это" покупает.
Вдогонку. Вопрос поступил в "личку" но отвечу и здесь. Товарищ засомневался, что ТАКОЕ может быт на ровном месте и спрашивает не влетал ли водитель в люки/канавы.
Отвечаю. Водителя знаем довольно давно... годы. За всё это время нареканий к нему не было.
Касаемо ям, канав, открытых люков и нашего замечательного асфальта.
На машинке стоит родная резина... до сих пор без "грыж". Ни один колёсный диск не имеет сколько нибудь существенных деформаций от ударов (и это при наших то дорогах!!!), амортизаторы ещё родные с завода. Всё это лучше многих слов характеризует стиль вождения данного таксиста.
Если бы водитель был "гонщик" всё могло бы быть гораздо печальнее.
Переслали фото. Извините за качество - мастер снимал на телефон свою работу... как мог. :) Самые интересные снимки получились размытыми/не резкими. Напомню, у слесаре не было задачи "запротоколировать дефект", всё что ему было нужно - исправить чужие косяки и как можно скорее отправит машину в рейс.
Поскольку мы свои отработавшие срок машинки не продаём на рынке, то задача "замаскировать ремонт" тже не стояла. Хотя не скорою - подобный дефект и ремонт существенно снижают остаточную стоимость автомобиля.
Писец-и это новая машина!!!Я продавал 124,пробега было около миллиона.Дизель.Живее был,чем это чудо с салона.Нынешний Пыж прошел полмиллиона-стойки родные,аморты-родные,ни в мотор,ни в коробку,ни по кузову-никто не лазил и претензий нет.А до 270000 вообще не знал что и где.И НИЧЕГО не менял.Только ТО.Блин,наши дебилы-производители опустились ниже плинтуса.
Переслали фото. Извините за качество - мастер снимал на телефон свою работу... как мог. :) Самые интересные снимки получились размытыми/не резкими. Напомню, у слесаре не было задачи "запротоколировать дефект", всё что ему было нужно - исправить чужие косяки и как можно скорее отправит машину в рейс.
Поскольку мы свои отработавшие срок машинки не продаём на рынке, то задача "замаскировать ремонт" тже не стояла. Хотя не скорою - подобный дефект и ремонт существенно снижают остаточную стоимость автомобиля.
сугубо мое личное мнение - если слесарь у Вас на зарплате и он вас устраивает как специалист то норм. но если ето со стороны то накосячил. при том крепко. но ето сугубо Ваше дело. если надо будет могу подсказать норм слесаря. главное работает на совесть. мне машину подварил что фиг отличишь от завода.
А то! Было куплено три новых из салона машины. Две на "железяках" и одна на легкосплавных дисках.
На легкосплаве было "условно сбалансировано" было только одно колесо - левое переднее. На остальных трёх колёсах каких либо балансировочных грузиков или следов от них обнаружено не было. Правое переднее било по страшному, пришлось его после балансировки ставить на заднюю ось.
С двумя машинами на железяках ситуация более интересная. У обеих машин балансировочные грузики были ТОЛЬКО на передних колёсах. Но при этом балансировка была неудовлетворительная - пришлось переделывать. Ни на одном заднем колесе ни одной из машин не было обнаружено ни одного балансировочного грузика а так же каких либо следов балансировки.
Все три запаски были тоже без следов балансировки.
Если что, шиномонтаж у нас свой и все новые машины проходят через него в первый же день. Так что вариант "разводилова" исключён.
Было куплено три новых из салона машины. Две на "железяках" и одна на легкосплавных дисках.
На легкосплаве было "условно сбалансировано" было только одно колесо - левое переднее. На остальных трёх колёсах каких либо балансировочных грузиков или следов от них обнаружено не было. Правое переднее било по страшному, пришлось его после балансировки ставить на заднюю ось.
С двумя машинами на железяках ситуация более интересная. У обеих машин балансировочные грузики были ТОЛЬКО на передних колёсах.
Сегодня получил ответ на запрос касательно этого инцидента. В ПАО "ЗАЗ" ответили так: Заводской брак - ZAZ Vida, 4 мес. Дата: 15:27
Добрый день, Дмитрий. Пресс-службой ЗАЗ получено Ваше сообщение о дефекте (трещине в районе чашки брызговика), выявленном в процессе эксплуатации на используемом в качестве такси автомобиле ZAZ Vida . Для проработки возможных причин возникновения дефекта и его характера просим сообщить VIN (№ кузова) данного автомобиля, а также реквизиты дилера, у которого обслуживался автомобиль.
С уважением, Бережной Игорь Евгеньевич Департамент качества ПАО "ЗАЗ" (061) 286-16-66
Но ответ-голимая отписка.Так что-обоюдка.Можете вместе её распить. pivo biggrin2
Верно, смысла вести с ними переписку лично я не вижу, так как автомобиль уже в работе. Понятное дело что как только почитают что авто делалось не у официалов начнется переписка о пустоте и о том, что таким образом их пытались оклеветать. Да и сильно сомневаюсь что SergiyUA будет тратить на это время.
Интересно в какие простои и деньги мог вылиться ремонт у официалов + время на разбирательства... Не думаю что это обошлось бы даже парой месяцев facepalm
Да и "разбирательства" на тему бесплатного ремонта заводского дефекта в автомобиле, эксплуатирующемся в режиме такси заведомо бесперспективны по причине того, что гарантийные обязательства на такой тип эксплуатации в "АвтоЗАЗе" не распространяются.
А учитывая, что не так быстро и безпроблемно бы на "Укравто" машину бы подлатали, признав в поломке вину завода-изготовителя, то водитель бы сидел дома долго и нудно, не принося дохода в семью.
А учитывая парковый аспект, то в большинстве контор подменной машины на такие форс-мажорные случаи априори не держат.
:D :D :D А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем ТУТ (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2F2ZW8uY29tLnVhL3NtZi9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTc0NjI0LjA=)
Насмешили
Прежде чем писать этот бред, изучите конструктив. А этому мастеру Яб руки повыкручивал. А при сварке повредили катафорезный грунт, от теперь гнить и будет. applodism
То что, железо для AVEO и VIDA один и тотже, производитель один. Вариант разрыва металла крайне невозможет, так-как при штамповке на него нет критических воздействий,даже на растяжение.
Вариант разрыва металла крайне невозможет, так-как при штамповке на него нет критических воздействий,даже на растяжение.
Простите, но как вы себе представляете процесс штамповки без критических воздействий, тем более на растяжение. Что же это за штамповка такая интересная?
Похоже вы таки вообще представления не имеете, что из себя представляет штамповка, как процесс. На фоне вашей некомпетентности, все ваши потуги доказать недоказуемое, выглядят смешными.
А вы знаете,что такое Теория упругости и пластичности,остаточные деформации ,тензоры напряжений и т.д. Наверно,нет thinking А критичискими называются те нагрузки,деформации,напряжения при которых деталь или конструкция теряет свою несущую способность-это очень упрощенно Так что, связи с кристалической решеткой метала и ввиду технологичиских процессов штамповка и прокат являются основными,где металл подвергается допустимым нагрузкам,но ни как не критическим
У меня нет регистрации на том ресурсе откуда пришли фото, и ещё меньше желания кому то доказывать, что я не верблюд.
Отмечу только ДВА момента.
Первый. Трещины были сквозные. Это не "герметик отошел", а реальная проблема.
Второй. Водитель действительно адекватный и на машине ездит очень аккуратно. Как вычислить "наездника" гасающего по ямам нам рассказывать не надо - сами кого хочешь научим.
То что на любом "тематическом" форуме посвященном марке автомобиля сидят штатные "агитаторы" далеко не секрет. Работа у них такая за тридцать сребреников называть чёрное белым. Я их не осуждаю, хотя и считаю что их работа заслуживает меньшего уважения, чем "трудовая деятельность" дешевой проститутки.
Для проработки возможных причин возникновения дефекта и его характера просим сообщить VIN (№ кузова) данного автомобиля, а также реквизиты дилера, у которого обслуживался автомобиль.
С уважением, Бережной Игорь Евгеньевич Департамент качества ПАО "ЗАЗ" (061) 286-16-66[/i]
Фарисейство и ханжество! Через день после публикации "весёлых картинок" и задолго до этой "отписки" Департамента качества, с нами связывался дилер ПАО "ЗАЗ", продавший эту машинку. Об этом я уже говорил. А теперь они вдруг "забыли" VIN (№ кузова) автомобиля, который сами же продали. Вот те раз....
Опять таки. Если нам звонил дилер, то что мешает позвонить Бережному Игорю Евгеньевичу? Наши телефоны уже много лет не менялись.
Более того. Если ПАО "ЗАЗ" так сильно переживает за качество своей продукции, мы готовы передать этот проблемный автомобиль для полного и всестороннего анализа на завод изготовитель. Безвозмездно, т.е. даром (с) взамен на аналогичный автомобиль б/у.
Если ПАО "ЗАЗ" так сильно переживает за качество своей продукции, мы готовы передать этот проблемный автомобиль для полного и всестороннего анализа на завод изготовитель.
Наверное к счастью или к сожалению Я простой владелец АВЕО + связан с производством ВИДЫ, и знаю как это делается, и вижу своими глазами. А то что у когото, ОТВЕТСТВИННОГО, и со слов когото, не поверю. ФОТО РЕАЛЬНОЙ ТРЕЩИННЫ в студию. То что на любом "тематическом" форуме посвященном марке автомобиля сидят штатные "антиагитаторы" далеко не секрет. Работа у них такая за тридцать сребреников называть чёрное белым. Я их не осуждаю, хотя и считаю что их работа заслуживает меньшего уважения, чем "трудовая деятельность" дешевой проститутки.
Проводить сварочные работы, что в принципе не дешевое занятие, только потому что лопнул герметик верх отсутствия разума. В такси арендный автомобиль - деньги/боевая единица, поэтому зря ставить на ремонт и проводить такие работы чтоб просто обосрать ЗАЗ ну очень отчаяный ход. В итоге у меня больше доверия вызывает фото повреждения и слова SergiyUA, так как этот человек не раз уже подтверждал слово делом. В службе такси, где работает этот автомобиль, снимается вся информация по автомобилю 24 часа в сутки, да и куда нужно ввалить передними колесами чтоб были получены такие повреждения... Так что "чем дальше в лес, тем толще партизаны" и поговорка эта в сторону ЗАЗ-а... А убеждать что земля квадратная можете там, по ссылке, поддакивать будут 100%.
Пожалуйста объясните своё высказывание в плане "бреда". Хочу понять, как на него реагировать. Как на попытку оскорбления или неудачную шутку?
Касаемо Ваших глаз. Смотрите снимки. Они БЕЗ ретуши и фоошопа, только обрезаны по краям - могу предоставить оригинал для детального изучения. Щуп проваливался на всю глубину и не гнулся. Трещина по ширине более 1 мм По длине не измерял - не было такой задачи, да и не думал, что придётся перед кем то "оправдываться".
Ох как эта тема зацепила ЗАЗ... Смотрю как на разных форумах пытаются рога пририсовать и во всю глотку хвалят ЗАЗ. Мол в такси и не такое увидишь, а то что большинство таксистов бережет свое авто потому что это их деньги никто не заметил. Ню-ню, кАмЭдия...
SergiyUA перешел дорогу ЗАЗ-у и конкретно перешел потому что переехать пока опасно driving
зы. видел рекламную вывеску Пежо, там пишется про надежность и 4млн. пройденых км. Можно брать у производителей авто под тест-драйв в условиях города и украинских дорог, садить 2 водителя через сутки. Только достойные автомобили выдержат.
видел рекламную вывеску Пежо, там пишется про надежность и 4млн. пройденых км.
За 4 ляма не скажу-но на своем Пыже,с 2,0НДИ дизелем,я наездил полмиллиона.Лично,с 0.На обычной простой соляре,не сильно над ним трусясь.Езжу быстро и не сильно стесняясь.Ямы не переползаю,ПП-тоже.Пробега-полмиллиона.За этот пробег-на 270ткмзаменил сцепление.На 330-рычаги передние.На 280 ремонт стартера/генератора.На 270-реставрация рулевой рейки.Уже доходит одна форсунка.-5 коррекция.Остальные от -1 до 0.Пару раз менял справа рулевой наконечник и тягу,раз слева.Сзади-сайлентблоки на 350000.Стойки,амортизаторы,левый шрус и т.д-родные.Задние надо менять,процентов 50 осталось.Стойки передние-зиму откатаю и на реставрацию,рейку тоже-подстукивает.Не сильно,но все же.Блины тормозные передние на 300000 менял.Задние барабаны-родные.На 340 менял правый шрус,наружный-прозевал пыльник.Скоро снова менять буду-с весны с разорванным пыльником езжу.Лень заморачиваться.Снять/поставить пыльник стоит как замена всего шруса.Легче убить и поменять все скопом.Пробеги называю приблизительно,лень лезть в бортовик смотреть.Если и ошибся-то на несколько ткм больше/меньше.Больше никуда не лазил и ничего не делал,только ТО по регламенту и оригинальными расходниками.Так что,моё мнение-такая машина для такси подходит.А все это нещастя украинское-не для работы.Это дедушкам,иногда на дачу ездить.У тестя тройка,с 1978 года,пробега аж 43000,в гараже стоит в основном.Для таких и эти Зазы подходят.
ребята какое к чертям качество у ЗАЗа я работаю на этом заводе, цех называть не буду но скажу так в нем изготавливают сиденья, заднюю балку, балку соединительную панели приборов, балку бампера, металлизируют пластик. то какое качество я знаю лучше всех на этом форуме ЕГО НЕТ. плюс к к ужасному качеству материалов зарплата у работяг на заводе низкая поэтому никто не следит за качеством а делает тяп ляп лишь бы заработать по сделке хоть какую то копейку. напротив моего цеха с октября стоят Хечи Виды и седаны ланосов собраны для России не не проданные туда, каждый месяц их оттуда берут пересматривают и если все нормуль отдают на логистику (что редко) обычно ставят обратно, а если машина не фонтан то ее шаманят в цехе сдачи автомобилей на заводе на начало года было 4,5 тыс авто сейчас около 2 тыс. многие детали делают по карте отклонения от конструкторской документации. Совет не имея контактов на заводе чтоб авто прогнали под присмотром от сварки кузова до сдачи в логистику НЕ РИСКУЙТЕ БРАТЬ. Может тогда у долбаного Васадзе появится мысль владывать в завод деньги на модернизацию а не только высасывать с него все деньги.
Совет не имея контактов на заводе чтоб авто прогнали под присмотром от сварки кузова до сдачи в логистику НЕ РИСКУЙТЕ БРАТЬ.
Полезная информация, есть над чем задуматься thinking Почему тогда другие работники молчат и нигде не выплывает инфо изнутри? Может просветите что там происходит подробнее... Нам на этих автомобилях людей возить idea
Когда каждый день видишь ситуацию АААААААА!!!!!!!!!!! у нас Аварийная деталь (ДЕТАЛИ НЕТ - а это грозит остановкой главного сборочного конвеера) и начинают давайте сварим быстро, покрасим порошковой краской детали без мойки в камерах подготовки поверхности (это грозит сколами, появлением ржавчины под полимеризированным слоем краски на деталях). Такое происходит повсеместно, А нам потом начинают рассказывать начальники Главное качество всех работяг коробит начинает.
А теперь я расскажу почему наши авто такие дорогие на заводе сейчас осталось 6 тыс рабочих совокупно у них зарплата в пределах 12-18 млн. грн., начальников разного ранга ок 500 чел. тут примерно 5-8 млн. грн., администрация завода 7 человек у них зарплата ок 2 млн. грн, потом УкрАвто со всеми вице-презедентами и президентом там на порядок выше зарплата чем у администрации завода и наконец Васадзе сложите все деньги хотяб примерно разделите на произведеные в месяц а это 1500-1700 ед. средняя стоимость 80000 увидите сколько сидит зарплаты в них потом идут газ свет вода и т,д и т,п.
Если бы это все вышеописанное хоть на долю повлияло на отечественный автопром. Фото были бы кстати, но не машин а брака про который пишете. Если уже вести шпионаж так с толком, смотрите работу не потеряйте pivo
Я Вас всех поздравляю в Украине стало на 300 ЛОХОВ НЕУДАЧНИКОВ которые купили авто с фотки, что я выложил ранее УРА ТОВАРИЩИ! Верной дорогой идем!!!! Уже месяц как доверили сборку ( прикручивать фары и подвески КИА Спортеж, Сид, Рио) нашему флагману отечественного автомобилестроения. Зато в нашем Арматурном цехе рабочих дней в ноябре 11 в декабре 7. Но самое веселье В цехе сварки 9 дней в ноябре 4 дня в декабре Спасибо Донбассу за президента Пидо...са с с его долбаными Васадзе и Порошенко сука долбаные твари поставили на грань выживания Хрен Вам,а не качество.
Нашлось на Драйве (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvbC81MDE2MjYzLw==) во такое:
Цитировать (выделенное)
Как то совершенно случайно обратил внимание на зазор между стаканом и подушкой стойки, когда руль стоит прямо то зазора нет, когда повернуть влево или вправо то появляется щель. Обращался к официалам сказали что ето нормально, не обращай внимания. Посмотрите у себя кто может и отпишитесь, это у меня одного или это норма?
(https://f-a.d-cd.net/f4acf1cs-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/abacf1cs-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/1aacf1cs-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/eeacf1cs-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/1eacf1cs-960.jpg)
Сошлись на том, что это на Виде недоработка и такой зазор есть у всех:
Цитировать (выделенное)
Сие явление нормально, так и должно быть (колесо ровно-зазора нет, колесо повернуто — появляется щель). У тех кто пытается с этим явлением бороться (затягивая видимо гайку сверху, не посоветоввавшись) вырывает стаканы.
Как то совершенно случайно обратил внимание на зазор между стаканом и подушкой стойки, когда руль стоит прямо то зазора нет, когда повернуть влево или вправо то появляется щель. Обращался к официалам сказали что ето нормально, не обращай внимания. Посмотрите у себя кто может и отпишитесь, это у меня одного или это норма?
У меня на моем логане по моему точно так же. Надо будет глянуть еще раз. Таки наверное это нормально.
Дык тут вопрос, а что таки будет, если гайку перетянуть, а то эта тема от SergiyUA по всему инету разлетелась и там рассказывают что стаканы в любом случае оторвать не получится.
Интересно а кто проголосовал за отличное качество ugar вот что еще былоб весело отправить сие чудо на топ гир британский,нашли бы они подходящие слова к этому авто :D
Если по докам, то у меня и самоката нет. По факту пользуюсь услугами предприимчевых товарищей и катаюсь на всем что движется. Родителям для дачи купил 2104. Как про Логан узнал - Гугл, посмотрел фото стаканов idea
зы. е39 была давно продана в Винницу, до этого Ланос пол., Сенс, и мног чего другого. Сенс у меня 500 тык прошел на одной коробке не в такси. Так что с машинами мне повезло, скоро на Т5 буду ездить
Спробую розвіяти міфи про ЗАЗ ВІДА. Можете вірити, можете не вірити, діло ваше :)
Маємо Віда 2012 р.в. 109лс. той що китайський мотор. Куплений в 2013р. за 82200грн. Тіпа розпродаж. База. Пробіг на сьогодні 53тис. Стакани не відлітають і нічого не відпадає. І (ужас)навіть нічого не ламалось.
Вчора поміняв ремінь і ролік грм. Ролік не шумів і не шелестів пройшов би ще раз так. Ремінь теж в норм. стані ще тисяч 30 пройшов би точно. Але ризикувати за 420грн. думаю не варто. Ремінь оригінал стояв Гейтс такий же і поставив. Тихий мотор з розходом 8 по місту без пробок і 10 з пробками. трасса при 110-6,5 л. Мотор як в амулеті тільки 16 кл. на одному распредвалі. А насправді це фордовскій CVH мотор який ставився на оріони і ескорти і фієсти до 91 року. В мене на амулеті проїхав 300тис. без проблем, далі не знаю бо продав авто. Думаю їздить далі.
Не докручені склопідіймачі самособою на відах це норма. Гримучі підголівники передніх сидінь тоже прийшлось вилічити і настала в авто повна тиша. Все інше Т255 один в один.
На рахунок стаканів то брак може десь і є, але я ще не зустрічав. Було б цікаво дослухати СергіяЮа, що там далі з тою Відою стало?
Задув бараніком Дінітрол днище і арки коліс. Як його там зараз модно називати жидкимм підкрилками. На скриті полості купив 4 банки мовіля в балончиках і позадував. Правда двері з середини так задуті смальцем з заводу що я і не очкував такого від ЗАЗа.
Авто добре погрунтовано, але дуже тоненький слой лака і краски. Але це на багатьох авто зараз така економія і не тільки ЗАЗах.
Последний мой Ланос, был запорожской сборки, хуже новой машины, я в жизни не видел!!! Продал через год и перекрестился, при пробеге 40 тысяч, что только не менял в нем, потратил за год на ремонт новой машины 1 тыс долларов.
Поэтому когда вижу запорожский шильдик, меня теперь передергивает от отвращения. может кому то и повезло с Видой, но 50 да и 100 тысяч КМ, это не показатель надежности.
Посмотрим, что скажут поклонники Виды, хотя бы после 200 тыс КМ.
А так -мое мнение, при голосовании - УЖАСТНАЯ сборка. Что и не удивительно, что чел хорошего может собрать при зарплате 2 тысячи гривень
Ще хотілось би знати як повязана якість зборки і поломки в авто? Я так думаю що поломки наступають через неякісні комплектуючі. А через якість зборки натсупають всякі-стуки грюкі, ну накрйняк відпаде щось. biggrin2
Наскільки я знаю то локалізація виробництва Ланоса досягає 80 проц. От вам і якість.
А локалізація перших ВІД мабуть не дотягне і до 40 проц.
ЗАЗ Вида 12 года.куплена в 13,за более чем год,убивая на наших дорогах в такси,не жалея,она у меня прошла уже 90 тыс не считая работ по ТО,масла,фильтра,провода,свечи.колодки.ремень грм поменял на 75 тыс,Был как новый Менял ступичный подшипник,все... мотор 1,5 84hp Cлой краски очень толстый,под ним грунтовка,вчера слегка вьехали мне в задний бампер.только царапины.даже не до краски,сам 070
Глянув ціни на Віду. База 192000 :o Дальше не дивився бо страшно. smile63 Знав би, взяв би 2 штуки 2 роки назад.
Що стосується мого екзкмпляра то пробіг 59тис. на 56тис. поставив ГБО, форсунки і мозги фірми A.E.B. Все інше класіка, редуктор як завжди провірений Томассето, балон Харківський. Розхід 1:1 як на бензині.
Почала поскрипувати спинка водійського сидіння. Універсальний смалець ВД 40 допоміг устранити не приємний звук. По- троху дають про себе знати стойки стабілізатора. 60грн. 1 штука в закупці. Роботи на 30хв. Правда ще не поміняв. Тай оригінальні ще майже не гримлять.
Та то не смалець. Это так, для лучшего отвертывания гаек и т.п. Купите лучше баллон-пшикалку с силиконом. Ото вещь klas И в домашнем хозяйстве всегда пригодится.
О, не знал. Даже не видел в продаже ВД с желтой этикеткой на баллоне. Для меня ВД всегда было с красной этикеткой и только для запшыкивания, чтобы легче откручивалось, но никак не для смазки. Спасибо за инфу.
Можна пробувати реставрувати. Тільки вони по 150-200грн. Думаю не вартує. Хоча заїду спитаю на днях, тут не далеко шарові реставрують, кажуть що мають якійсь суперпрочний матеріал.
Можна пробувати реставрувати. Тільки вони по 150-200грн. Думаю не вартує. Хоча заїду спитаю на днях, тут не далеко шарові реставрують, кажуть що мають якійсь суперпрочний матеріал.
Можна пробувати реставрувати. Тільки вони по 150-200грн. Думаю не вартує. Хоча заїду спитаю на днях, тут не далеко шарові реставрують, кажуть що мають якійсь суперпрочний матеріал.
Зато ходят реставрированные лучше купленных.Проверено
Та я знаю biggrin2 Вот только зелёная задавила за две стойки 1800 высадить 2*450*2 biggrin2
да ладно.....Саша,шото вы напутали,реставрация всегда стоили в 2-3 раза дешевле новой з/п :-\ ,бо иначе в ней смысла нема,якобы,для незнающих....а ходит реставрация(по-уму которая сделана) чуть-ли не вечно я летом 2013 реставрировал у себя в броварах рулевые наконечники,ориг-90,реставр-зо,так летом 2014 шото там другое менял и заодно и их проверил.....та шо нульцевые so_happy
да ладно.....Саша,шото вы напутали,реставрация всегда стоили в 2-3 раза дешевле новой з/п ,бо иначе в ней смысла нема,якобы,для незнающих....а ходит реставрация(по-уму которая сделана) чуть-ли не вечно я летом 2013 реставрировал у себя в броварах рулевые наконечники,ориг-90,реставр-зо,так летом 2014 шото там другое менял и заодно и их проверил.....та шо нульцевые
Координаты их дайте biggrin2 Я прозванивал всё что в тырнете нашел :)
да,к сожалению так и есть....алэ есть одно алэ...касательно стоек стаба....это такая хрень,шо можно купить любые в размер,при чем см туда-сюда роли не играет,резьба почти у всех одинаковая тож,купить с железной задницей,а когда навернутся-отреставрировать
Координаты их дайте Я прозванивал всё что в тырнете нашел
чувачка этого в тырнете ес-но нет,но все броварские таксеры у него делают... у меня сцуко глюкнул телепон и все контакты в jopa ,но для вас(и для себя на перспективу) я узнаю,не вопрос,вопрос в другом-как вы будете их снимать,у него узкая специализация,СТО нету,только реставрация,привезли,оставили через 1-2 часа забрали так узнавать?
у меня сцуко глюкнул телепон и все контакты в ,но для вас(и для себя на перспективу) я узнаю,не вопрос,вопрос в другом-как вы будете их снимать,у него узкая специализация,СТО нету,только реставрация,привезли,оставили через 1-2 часа забрали так узнавать?
Ёпта,у меня уже 3 пары стоек стада лежит histerics они у мну долго не живут,особенность машины histerics
у меня сцуко глюкнул телепон и все контакты в ,но для вас(и для себя на перспективу) я узнаю,не вопрос,вопрос в другом-как вы будете их снимать,у него узкая специализация,СТО нету,только реставрация,привезли,оставили через 1-2 часа забрали так узнавать?
Ёпта,у меня уже 3 пары стоек стада лежит histerics они у мну долго не живут,особенность машины histerics
Андрей?Если он-тотам пожизненнаягарантия не зря дается.У товарища реставрированные года 4 назад рычаги,на такой машине как моя- прошли около полумиллиона,нормально.И все время с грузом,практически.
Телефон нашел,даже позвонил,но......шото он мне объяснял. шо у стоек щас такое качество,что они плохо поддаются реставрации,т.е. фигово ходят после нее и он поэтому перестал их делать... хотя я думаю шо договориться можно,типа без претензий если шо... цену не спрашивал бо понту.... тел вам в личку кину,если шо позвоните...
А что там Вида Сергея Ивановича? Чем дело закончилось? Сам сделал и ЗАЗ таки не при делах?
то еще наездник где-то влетел,и сразу на производителя
Ещё добавлю: я занимаюсь автоспортом, профессионально. Так вот, что бы порвать чашки, нужно ооооооочень постараться. Нужно хорошенько прыгнуть на трамплине и не один раз. А если водитель примерный, то это невозможно. Я когда сдавал свой Ланос в аренду, так водитель тоже казался примерным. Но народ мне такое рассказывал, что машину сразу забрал. Так что правду не скрыть idea