Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Тема начата: Informer от 21 Ноября 2013, 00:32:31
-
Как учитывается этот нюанс? Новый законопроект о такси регламентирует взаимоотношения между всеми сторонами, но как он учитывает агрегаторы заказов? Не создастся ли на почве нововведений идеально плодотворный плацдарм для развития разного рода сервисов? Если им удастся захватить значительную долю таксомоторного рынка это будет позитивной тенденцией для водителя такси?
-
Если под агрегаторами Вы понимаете различные сервисы по вызову такси, то думаю, что с их увеличением лучше для таксиста врядли будет. потому что они по типу "отвезун" будут ставить свои цены и просто кол-во этих сервисов заменит кол-во бомж-контор на рынке.
-
Если имеется в виду законопроект от Минтранса, то в терминологии закона "агрегаторов заказа" нет.
-
мне кажется врядли это чем-то улучшит ситуацию, хотя конечно... всё может быть
-
Если имеется в виду законопроект от Минтранса, то в терминологии закона "агрегаторов заказа" нет.
Термина нет, а сервис типа Яндекс Такси есть. И расположен он за пределами Украины, значит под действие украинских законов не попадает.
garmoshka
-
Термина нет, а сервис типа Яндекс Такси есть. И расположен он за пределами Украины, значит под действие украинских законов не попадает.
garmoshka
Через подставу на заказе убивается на раз. Было бы желание.
-
Через подставу на заказе убивается на раз. Было бы желание.
Сказочник! Таксист удалённо подключился к русскому буржуйскому сервису Яндекс интернет такси и платит за это Яндекс электронные деньги. Получает заказы. Работает нормально. Кто то в Украине решил наказать Яндекс такси. Для этого сделали "подставу" - контрольную закупку. Приехала машина. Если у водителя документы в порядке, то какие к нему могут быть вопросы? А если не в порядке, то пострадает водитель, а не агрегатор заказов за тридевять земель.
-
Через подставу на заказе убивается на раз. Было бы желание.
Сказочник! Таксист удалённо подключился к русскому буржуйскому сервису Яндекс интернет такси и платит за это Яндекс электронные деньги. Получает заказы. Работает нормально. Кто то в Украине решил наказать Яндекс такси. Для этого сделали "подставу" - контрольную закупку. Приехала машина. Если у водителя документы в порядке, то какие к нему могут быть вопросы? А если не в порядке, то пострадает водитель, а не агрегатор заказов за тридевять земель.
Если у таксиста документы в порядке, то эта тема вообще не актуальна. Агрегатор за рубежом это способ ИДСить нелегалов.
Если через подставы будут принимать таксистов, агрегатор будет возить на своих агрегатах. :)
-
Через подставу на заказе убивается на раз. Было бы желание.
Сказочник! Таксист удалённо подключился к русскому буржуйскому сервису Яндекс интернет такси и платит за это Яндекс электронные деньги. Получает заказы. Работает нормально. Кто то в Украине решил наказать Яндекс такси. Для этого сделали "подставу" - контрольную закупку. Приехала машина. Если у водителя документы в порядке, то какие к нему могут быть вопросы? А если не в порядке, то пострадает водитель, а не агрегатор заказов за тридевять земель.
Если у таксиста документы в порядке, то эта тема вообще не актуальна. Агрегатор за рубежом это способ ИДСить нелегалов.
Если через подставы будут принимать таксистов, агрегатор будет возить на своих агрегатах. :)
это точно, но наших "законников это мало волнует"
-
это точно, но наших "законников это мало волнует"
Нормальная практика впихивания невпихуемого. Потом скажут "хотели как лучше, получилось как всегда". И виноватым сделают не "законников", а несознательных тёмных жадных таксистов... garmoshka
-
это точно, но наших "законников это мало волнует"
Нормальная практика впихивания невпихуемого. Потом скажут "хотели как лучше, получилось как всегда". И виноватым сделают не "законников", а несознательных тёмных жадных таксистов... garmoshka
ну да , и никто не удивится этому, всё давольно-таки предсказуемо. :-X
-
Вот и основа для популяризации экстремизма.
Всё одно и тоже, столько времени... Скучно, господа! biggrin2
-
ну незнаю, у нас скучать точно не приходится=)
-
Если имеется в виду законопроект от Минтранса, то в терминологии закона "агрегаторов заказа" нет.
Дело не в термине/определении и а в бизнес логике и инструментарии.
Здесь абсолютно правильно говорили, что если сервис "интерактивного заказа такси" расположен за рубежом то он не попадает под юрисдикцию нашей страны и украинские законы на него не распространяются.
Более того.
При желании даже "обычную" ДС можно вывести из под украинской юрисдикции.
И если ранее речь шла о физическом переносе центра обработки звонков за рубеж, то сейчас даже этого делать не нужно.
-
Это всё будет актуально, когда будет верховенство права. Тогда возникнет вопрос с "агрегаторами заказов", при полной легальности перевозчиков. Но это фантастика. :)
Пока, если будет команда "Фас", агрегаторы на раз-два останутся просто без "водителей с своими автомобилями". Дело недели подстав, пропаганды и десятка-другого арестованных авто. И пусть себе сидят под юрисдикцией Гондураса, но продать заказ не имеют кому.
Тогда на коне окажутся законопослушные информационные службы с привлечёнными легальными перевозчиками. Или это тоже фантастика? biggrin2
-
вопрос в том кому это выгодно? если этого ещё не сделали, значит кому то же это нужно?
-
ВИТЯНЯ, арест авто тех, кто работает с агрегаторами на каком основании? В данный момент чем агрегатор отличается от ИДС для государства? А если таксисту будет выгодно работать с агрегатором, то он откроет спд, будет платить 600\ единого налога и соц взноса и спокойно кататься с лицензией...
-
ВИТЯНЯ, арест авто тех, кто работает с агрегаторами на каком основании?
Теоретически, на основании нелегальной деятельности или нарушений правил легальной деятельности. dirol
Практически, на основании команды Фас. :(
В данный момент чем агрегатор отличается от ИДС для государства?
Теоретически, для государства - ничем.
Практически, для государственного чиновника - всем. Сильно умный, сам по себе?! Непорядок! :)
А если таксисту будет выгодно работать с агрегатором, то он откроет спд, будет платить 600\ единого налога и соц взноса и спокойно кататься с лицензией...
Пошло фэнтези? :D
Если таксисту будет выгодно работать легально и опасно нелегально, он откроет СПД и т.д.
И не будет оглядываться на всю ту компанию хитро-проходимцев, что называют себя то представителями перевозчиков, то операторами рынка, то фирмами такси, то диспетчерскими, то службами заказа, то уже вообще цирк - агрегаторами заказов! :D
А им ну никак не интересно, чтоб такси стало прозрачным. Тогда их место будет в сопутствующем бизнесе, справочные! :)
Или всерьёз становиться перевозчиками...
Походу, разделение направлений уже на полном ходу. Не? :-[
-
Если таксисту будет выгодно работать легально и опасно нелегально, он откроет СПД и т.д.
И не будет оглядываться на всю ту компанию хитро-проходимцев, что называют себя то представителями перевозчиков, то операторами рынка, то фирмами такси, то диспетчерскими, то службами заказа, то уже вообще цирк - агрегаторами заказов! :D
А им ну никак не интересно, чтоб такси стало прозрачным. Тогда их место будет в сопутствующем бизнесе, справочные! :)
Опять ерунду говорите, уважаемый. Причем легализация таксиста к возможности получения заказа? Если ему будет выгодно, то он будет получать заказ или с ИДС или с "агрегатора" и никоем образом не отражается на его легальности или нелегальности.
-
Опять ерунду говорите, уважаемый. Причем легализация таксиста к возможности получения заказа?
Вы это всерьёз сейчас сказанули? :o
Ну примерно как к возможности продавать группу А в аптеке или держать нарко-шалман. :D
Как к возможности покупать сильнодействующие вещества в аптеке по рецепту или у васи за подрезанную цепку.
-
Опять ерунду говорите, уважаемый. Причем легализация таксиста к возможности получения заказа?
Вы это всерьёз сейчас сказанули? :o
разжевываю: если в законодательстве нет пункта о том, что заказы выдаются/берутся только легальными таксистами, то все таксисты вне зависимости от своего налогового статуса могут брать заказы там,где это им выгодно.
-
разжевываю: если в законодательстве нет пункта о том, что заказы выдаются/берутся только легальными таксистами, то все таксисты вне зависимости от своего налогового статуса могут брать заказы там,где это им выгодно.
Разжуйте мельче.
Нет запрета ИС продавать заказы НЕтакистам?
Или нет наказания за продажу заказов кому попало? popcorn
Ссыль на нормативку искать или признаете, что не пролезло? :)
ЗЫ. Вот отсюда и растут ноги слинять с ИДС в Агрегаторы заказов при появлении наказания.
-
Ссыль на нормативку искать ?
А давайте kofe. Но только в действующей. а не в предполагаемой >:(
-
Ачо, действи Правил оказания услуг уже отменены?!
-
Ачо, действи Правил оказания услуг уже отменены?!
А чего там такого глобального в этих правилах?
И каково наказание за их нарушение?
Неужто конфискация авто?! thinking
-
Дык просили послать на нормативку содержащую запрет. А наказание...
Вот в админкодексе кажись есть чет типа "Прочие нарушения ПДД". Тут подобного нет?
Зы., Сергей Иванович, я Вам на КС сэмэсэку посылал, не приходило?
-
Вернёмся к "первоисточнику". :)
разжевываю: если в законодательстве нет пункта о том, что заказы выдаются/берутся только легальными таксистами, то
Я не сын юриста, но если упрёмся конкретно, то найду, друзей хватает! heppy_dancing
Навскидку. Легальная информационная контора должна заключить договор на обслуживание. Соответственно не с "водителем на своём автомобиле", а с таксистом, т.к. деятельность лицензированная.
Но наказания нет, потому и бардак.
Нет?
Желание стать агрегатором заказов это желание продолжать быть рулителем нелегалов.
Имхо.
Даже сегодня банальное маски-шоу может поставить вопрос перед владельцем ИДС. Каким макаром, имея три договора с легальными таксистами, ИДС умудрилось "выполнить" 333 заказа? :)
-
Даже сегодня банальное маски-шоу может поставить вопрос перед владельцем ИДС. Каким макаром, имея три договора с легальными таксистами, ИДС умудрилось "выполнить" 333 заказа? :)
То же самое "маски шоу" аналогичными вопросами может поставить к стенке ЛЮБОГО судью, прокурора, мента или нардепа. Или вы считаете что брать взятки и воровать из бюджета это менее подло чем "мутить" на соблюдении лицензий в такси?
-
Дык просили послать на нормативку содержащую запрет. А наказание...
Без реального и неотвратимого наказания любой запрет просто фикция. Точно так же как бетонный блок поперёк дороги это реальный запрет на проезд. А вот соответствующие дорожные знаки только сообщают, что при неблагоприятном стечении обстоятельств проезд по этой дороге может стать платным.
-
Или вы считаете что брать взятки и воровать из бюджета это менее подло чем "мутить" на соблюдении лицензий в такси?
Нет, не считаю. Просто мне не нравится когда из меня дурака делают. Типа я работаю нелегально в нарушение закона, а ИДС белая и пушистая.
Я объясняю, что продавая мне заказ ИДС является моим подельником в нарушении закона, разница только что за её нарушение прямого наказания нет. Зато есть косвенные и пусть учитывают - "сядем усе"! (с) :)
Так будет честно.
А переход в агрегаторы заказа это желание и дальше искать щели для себя, а таксиста выставить на передовую.
-
.. переход в агрегаторы заказа это желание и дальше искать щели для себя, а таксиста выставить на передовую.
Генералы в атаку не ходят! (с) Армейское.
-
Но и за поражение по башке получают!
-
Я не сын юриста, но если упрёмся конкретно, то найду, друзей хватает! heppy_dancing
Вот сначала найдите. а потом продолжим kofe
Навскидку. Легальная информационная контора должна заключить договор на обслуживание. Соответственно не с "водителем на своём автомобиле", а с таксистом, т.к. деятельность лицензированная.
Но наказания нет, потому и бардак.
Нет?
Но вы же как-то тоже занимаетесь лицензированным видом деятельности не только не имея лицензии. но даже официально не занимаясь предпринимательской деятельностью facepalm
-
Или вы считаете что брать взятки и воровать из бюджета это менее подло чем "мутить" на соблюдении лицензий в такси?
Нет, не считаю. Просто мне не нравится когда из меня дурака делают. Типа я работаю нелегально в нарушение закона, а ИДС белая и пушистая.
Я объясняю, что продавая мне заказ ИДС является моим подельником в нарушении закона, разница только что за её нарушение прямого наказания нет. Зато есть косвенные и пусть учитывают - "сядем усе"! (с) :)
Так будет честно.
А переход в агрегаторы заказа это желание и дальше искать щели для себя, а таксиста выставить на передовую.
не канает. ИДС, как минимум в отличие от Вас платит налоги ppp. А то, что она якобы должна давать информацию только легальным, то этого в законе нет, поэтому вы и типа не искали.
-
не канает. ИДС, как минимум в отличие от Вас платит налоги
[/quote] Знаю ИДС которые официально не занимаясь предпринимательской деятельностью,даже не знают, что перевозки на такси-лицензированый вид деятельности.
-
Ну, не знаю, мне такие уникумы не ведомы. thinking
-
не канает. ИДС, как минимум в отличие от Вас платит налоги ppp.
Единый налог как физик за информационно-консультационные услуги? biggrin2
А то, что она якобы должна давать информацию только легальным, то этого в законе нет, поэтому вы и типа не искали.
Я не поэтому не искал.
-
Главное-результат, а не причина.
-
я так скажу если серьёзно этим займутся , то мало никому не покажется rok
-
Давно пора
-
Главное-результат, а не причина.
Раз Вы такой настойчивый, то ловите.
"Надання інформаційно-диспетчерських послуг під час користування послугами з перевезення пасажирів на таксі та легковими автомобілями на замовлення
...
110. Суб'єктам господарювання забороняється:
укладати договори з автомобільними перевізниками, автомобільними самозайнятими перевізниками, які не мають відповідних ліцензій; " (с)
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1058.133.16&nobreak=1
Это то, о чём все знают, а Вы морозитесь. ИДС не имеет права торговать заказами нелегалам, но наказания за это не определено. Почему тоже все понимают. Система.
Отдельное Спасибо умным и знающим людям, подсказали. :)
-
да я то не морозился. просто благодаря мне и вы кое-что почитали. Глядишь-и польза будет biggrin2
-
Давно пора
ну...пора не пора.... что имеем как говориться