collapse

Автор Тема: В Украине ожидаются кардинальные изменения в работе такси  (Прочитано 60319 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 6115
  • Поблагодарили: 3164 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Панове. Если кому-то очень хочется ездить с лицензией страховками, техосмотром и регулярными походами в налоговую, то все это есть например в Элит-такси. Почему туда не идете работать? Не соответствуете? А кто вам сказал, что будете соответствовать после вмешательства государства в этот рынок?
 
Поблагодарили 5 раз: Эдмон Дантес, Yura1975, Expert.Uno, MAC, Саня 75

Оффлайн UserOK

  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Ну, они думают, что простая оплата токена за 2500 грв. решит их проблему с засилием нелегальщины  :D. Через полгода к токену прикрепят обязательный техосмотр и прочую хню.  Только не понимают того, что помимо мзды агрегаторам от 14 до 35% от кассы ещё и другие деньги будут отстёгивать государству, которое всю ответственность с нагибаловом поручит именно агрегаторам, которые так рынок замордуют тарифами, что там ловить совершенно нечего будет. Тарифы станут меньше, поборы больше.  Танцы на граблях-национальная забава, кули.
 
Поблагодарили 7 раз: Yura1975, Kadesh, Expert.Uno, Sebring, ПЗДЦ, MAC, Саня 75
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Оффлайн Sebring

  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Для этого нужно думать
Проще надеяться, что "прыйде Люля та порядок наведе"
Это отличительная черта. Не думать и надеяться на кого-то другого.
"А это не всем дано, тк не всем положено, а кому положено то может и дано но не всем" © Бывший спортсмен, нынче просто дибил
 
Поблагодарили 2 раза: Yura1975, UserOK
Все будет хорошо

Онлайн Valera

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2580
  • Поблагодарили: 2576 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Бесценный...
  • Отношение к такси: Другое...
пусть дают реальные цены услуги такси
Так они сейчас и есть самые что ни на есть реальные, рыночные.
Убрать 90% driving, думаю цена на такси вырастет раза в полтора. Но для большинства  driving будет другая дилемма, куда приложить свои таланты. Вполне вероятны топовые темы -обсуждения и сравнений  условий работы в АТБ или НП...
 
 
Поблагодарили 3 раза: Эдмон Дантес, ПЗДЦ, MAC

Форум Такси


Оффлайн smilodon

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 3045
  • Поблагодарили: 858 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев, Округ Севастопольский
  • Авто: Шкода Октавия, Таврия
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Уклон уже не премиум
пусть дают реальные цены услуги такси
Никакие "дяди" цен на такси не дают и не будут давать. Цена зависит исключительно от того за что готовы возить таксисты... готовы возить за цену-говно, значит будут возить за цену-говно.
 
Поблагодарили 5 раз: Эдмон Дантес, Yura1975, Sebring, ПЗДЦ, MAC

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 41448
  • Поблагодарили: 16271 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
пусть дают реальные цены услуги такси
Никакие "дяди" цен на такси не дают и не будут давать. Цена зависит исключительно от того за что готовы возить таксисты... готовы возить за цену-говно, значит будут возить за цену-говно.

Да потому что сейчас на 1 пассажира приходится 100  driving, это если грубо и на пальцах  pirat
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
+ взять на себя обязательство подключать только лицензированных водителей + к комиссии добавить энную цифирь налога (скажем так, выступить налоговым агентом между водителем, пардон, в воображаемом случае не водителем,
по пунктам: 1. думаю, что в колоннах убера/болта/уклона все машины лицензированные ( не водители). 2. При добавлении энной цифири эта сумма пойдет с кармана водилы, а это на минуточку 19,5% от его зарплаты/дохода. И кто водила будет после этого?
Джонни, ты готов пенсию токенами получать?
По поводу токенов: токен вещь хорошая, но Конституцию никто не отменял и подоходный налог тоже. А если вдруг кто-то попробует для таксистов отменить подоходный , то на следующий день это придется сделать и для всего остального рабочего люда.
 
Поблагодарили 4 раза: UserOK, ПЗДЦ, MAC, shurken
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн MAC

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Поблагодарили: 2745 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Das Auto
  • Город: Киев
  • Авто: Volkswagen Passat NMS (B7 USA),
  • Опыт: не пропьешь...
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Кто знает, тот в курсе.
пусть дают реальные цены услуги такси
Так они сейчас и есть самые что ни на есть реальные, рыночные.
Убрать 90% driving, думаю цена на такси вырастет раза в полтора. Но для большинства  driving будет другая дилемма, куда приложить свои таланты. Вполне вероятны топовые темы -обсуждения и сравнений  условий работы в АТБ или НП...
 

И тогда, 90% поборников лицензирования, просто уйдут из этой сферы, будучи не в состоянии выдержать стандарты хотя бы по классу авто, и году выпуска.
Те кто останутся, будут зарабатывать процентов на двадцать больше.
ИМХО, закон будет работать против частника, а скорее на благо крупных парков.
Сегодняшняя ситуация на рынке, вполне сбалансирована.

Как говорил один программист, - "если работает, не трогай".

« Последнее редактирование: 29 Августа 2019, 21:17:34 от MAC »
 
Поблагодарили 4 раза: Yura1975, Ant, ПЗДЦ, ABULBA
Темрява за вікнами. І усю дорогу.
Будували плани.
Ми смішили Бога...

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
е кто останутся, будут зарабатывать процентов на двадцать больше.
ИМХО, закон будет работать против частника, а скорее на благо крупных парков.
закон будет работать на тех, кто его продвигает и лоббирует. А о поводу 20% Вы не правы, думаю, что при уменьшении кол-ва водителей на 90% кол-во пассов ( платежеспособных), упадет на 60%, но заработок оставшихся водителей вырастет примерно в 1.7-2 раза.
 
Поблагодарили 1 раз: ПЗДЦ
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн MAC

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Поблагодарили: 2745 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Das Auto
  • Город: Киев
  • Авто: Volkswagen Passat NMS (B7 USA),
  • Опыт: не пропьешь...
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Кто знает, тот в курсе.
е кто останутся, будут зарабатывать процентов на двадцать больше.
ИМХО, закон будет работать против частника, а скорее на благо крупных парков.
закон будет работать на тех, кто его продвигает и лоббирует. А о поводу 20% Вы не правы, думаю, что при уменьшении кол-ва водителей на 90% кол-во пассов ( платежеспособных), упадет на 60%, но заработок оставшихся водителей вырастет примерно в 1.7-2 раза.


Может те кто останутся, и будут зарабатывать больше в той пропорции, как Вы указали.
Больше переживаю за 90%, которые останутся за бортом. Ведь они, такие наивные, думают что отсекут только "подвезунов", а они на 10-летних Логанах будут косить бабло...
 facepalm
« Последнее редактирование: 29 Августа 2019, 21:28:57 от MAC »
 
Поблагодарили 2 раза: ПЗДЦ, ABULBA
Темрява за вікнами. І усю дорогу.
Будували плани.
Ми смішили Бога...

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal