Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Тема начата: Шато от 21 Апреля 2012, 12:09:02
-
А как к изменениям относитесь вы? Реформирование рынка будет поводом снять шашку и уйти в тень?
-
это смотря какие решения примут и правки внесут. Государство мне не оплатит установку оборудования и не возместит нервы во время оформления лицензии. Если принимать решения о пригодности меня и автомобиля будут принимать местные власти, то где гарантия того, что они не захотят получить "благотворительные взносы" ???
-
Попов делает заявления о стабильности тарифов на услуги такси в Киеве, а кто из водителей навешав весь этот электронный хлам в машину
за свои деньги будет возить по нынешним тарифам ??? Такое впечатление, что Попов сказал это лишь для того, чтоб от него отцепились СМИ и т.п. Я могу сходу сказать что тарифы не останутся прежними и будут повышены. В противном случае рентабельность таксо-перевозок пропадет, а следственно Киев пересядет на троллейбусы или побежит на ближайшую остановку к нелегалу.
-
Попов делает заявления о стабильности тарифов на услуги такси в Киеве, а кто из водителей навешав весь этот электронный хлам в машину за свои деньги будет возить по нынешним тарифам ??? Такое впечатление, что Попов сказал это лишь для того, чтоб от него отцепились СМИ и т.п. Я могу сходу сказать что тарифы не останутся прежними и будут повышены. В противном случае рентабельность таксо-перевозок пропадет, а следственно Киев пересядет на троллейбусы или побежит на ближайшую остановку к нелегалу.
100% повышение будет, если только антимонопольный комитет не прижмет. Обязать купить и настроить оборудования на Нную сумму и оставить все в прежнем виде... зачем тогда эти реформы. В том и смысл, чтоб упорядочить рынок и повысить (хоть немного) тарифы. Если власть заставит всех пройти эту мясорубку с оформлениями и оборудованиями не подняв тарифы, то тогда с гордостью можно снять шашку и уйти к дяде на зарплату.
-
Если власть заставит всех пройти эту мясорубку с оформлениями и оборудованиями не подняв тарифы, то тогда с гордостью можно снять шашку и уйти к дяде на зарплату.
это вы так думаете, найдутся и те, кто пойдет обратным путем :( от безисходности
-
— Может не стоит так беспокоиться из-за меня, Вас могут лишить прав?
— Не беспокойтесь, месье, у меня нет прав! :D
(http://cs5828.userapi.com/v5828743/ec/M6tM59leRJI.jpg)
-
— Может не стоит так беспокоиться из-за меня, Вас могут лишить прав?
— Не беспокойтесь, месье, у меня нет прав! :D
cool :D :D :D
-
Ну ориентировочно мне нужно будет вложить 2000 грн. и стать гордым лицензированным и чистым перед законом таксистом, потом я буду ежемесячно платить налоги и т.п. Ну допустим. Скажите мне, как я смогу заработать себе, на хлеб, соль и масло?
-
Ну ориентировочно мне нужно будет вложить 2000 грн. и стать гордым лицензированным и чистым перед законом таксистом, потом я буду ежемесячно платить налоги и т.п. Ну допустим. Скажите мне, как я смогу заработать себе, на хлеб, соль и масло?
Дружище! С такой философией мы далеко не уйдём...
Рассматривай такси как бизнес. Будут вложения - будет и доход.
Нет, конечно, если прийти в такси "на пару дней" то понятно, что лицензии это через чур...
Но если человек приходит в такси больше, чем на пару дней, то оформи доки и спи спокойно!
Почему я плачу налоги, кредиты, а другой не платит налоги? Где справедливость?
И наконец: налоги это бюджет. Как функционировать стране если все стараются уйти от уплаты налогов?
Тяжело платить налоги? Не хватает на всё денег? Надо работать! Надо ХОРОШО работать! Только так можно победить конкуренцию! И не бойся тех, кто рядом. Пассажир сам сделает свой выбор. Задача водителя/службы создать такие благоприятные условия для пассажира, что бы выгодно выделить себя на фоне других.
Я не имею в виду облить других грязью иблагодаря этому "поднять" себя. Нет! Это грубейшая ошибка! Нужно выделиться чем-то хорошим. Ещё лучшим, чем у других.
Да, люди считают деньги и хотят, что бы было дешевле. Но нужно выигрывать качеством СЕРВИСА!
-
Ну ориентировочно мне нужно будет вложить 2000 грн. и стать гордым лицензированным и чистым перед законом таксистом, потом я буду ежемесячно платить налоги и т.п. Ну допустим. Скажите мне, как я смогу заработать себе, на хлеб, соль и масло?
Дружище! С такой философией мы далеко не уйдём...
Рассматривай такси как бизнес. Будут вложения - будет и доход.
Нет, конечно, если прийти в такси "на пару дней" то понятно, что лицензии это через чур...
Но если человек приходит в такси больше, чем на пару дней, то оформи доки и спи спокойно!
Почему я плачу налоги, кредиты, а другой не платит налоги? Где справедливость?
И наконец: налоги это бюджет. Как функционировать стране если все стараются уйти от уплаты налогов?
Тяжело платить налоги? Не хватает на всё денег? Надо работать! Надо ХОРОШО работать! Только так можно победить конкуренцию! И не бойся тех, кто рядом. Пассажир сам сделает свой выбор. Задача водителя/службы создать такие благоприятные условия для пассажира, что бы выгодно выделить себя на фоне других.
Я не имею в виду облить других грязью иблагодаря этому "поднять" себя. Нет! Это грубейшая ошибка! Нужно выделиться чем-то хорошим. Ещё лучшим, чем у других.
Да, люди считают деньги и хотят, что бы было дешевле. Но нужно выигрывать качеством СЕРВИСА!
не согласен, это ваша философия оправдана законно и морально, но кто мне возместит разницу в заработках между бомбилой и мной? Как быть с реалиями сегодняшнего дня? Когда у меня касса будет примерно на 30-40% меньше и + налоги с меня потребуют + оформление доков + оборудование. Пассу пофиг кто его везет, как и мне кого везу, главное чтоб в тарифе сошлись. Может меня тут заклюют за такие мысли и способ заработать на завтрашний день, но меня государство видит как предпринимателя, требуется качественного сервиса и всегда готово нагреть на мне деньги, кому я должен платить налоги, стране которая меня никак юридически не охраняет и видит во мне только корову, которая просит чтоб ее подоили в финансовом плане.
-
не согласен, это ваша философия оправдана законно и морально, но кто мне возместит разницу в заработках между бомбилой и мной? Как быть с реалиями сегодняшнего дня? Когда у меня касса будет примерно на 30-40% меньше и + налоги с меня потребуют + оформление доков + оборудование. Пассу пофиг кто его везет, как и мне кого везу, главное чтоб в тарифе сошлись. Может меня тут заклюют за такие мысли и способ заработать на завтрашний день, но меня государство видит как предпринимателя, требуется качественного сервиса и всегда готово нагреть на мне деньги, кому я должен платить налоги, стране которая меня никак юридически не охраняет и видит во мне только корову, которая просит чтоб ее подоили в финансовом плане.
я должен протестовать и говорить о том, что из-за таких мыслей рынок таксомотрных перевозок в Украине выглядит плачевно. Однако я скорее поддержу этот пост, такси "по белому" на сегодня роскошь и для водителя и для руководства компанией. Без всесторонней поддержки государства все будет только так. К сожалению :(
-
грачевоза снять шашку заставит только ее отсутствие, к сожалению это проблема страны и законов. В основном в такси идут от безисходности :(
-
В основном в такси идут от безисходности :(
далеко не все
дописываем причины - чтоб заправить машину было чем, подработка по вечерам, повод слинять от жены и много-много всякого.
-
По теме: а они из неё выходили? biggrin2
-
Ну ориентировочно мне нужно будет вложить 2000 грн. и стать гордым лицензированным и чистым перед законом таксистом, потом я буду ежемесячно платить налоги и т.п. Ну допустим. Скажите мне, как я смогу заработать себе, на хлеб, соль и масло?
Дружище! С такой философией мы далеко не уйдём...
Рассматривай такси как бизнес. Будут вложения - будет и доход.
Нет, конечно, если прийти в такси "на пару дней" то понятно, что лицензии это через чур...
Но если человек приходит в такси больше, чем на пару дней, то оформи доки и спи спокойно!
Почему я плачу налоги, кредиты, а другой не платит налоги? Где справедливость?
И наконец: налоги это бюджет. Как функционировать стране если все стараются уйти от уплаты налогов?
Тяжело платить налоги? Не хватает на всё денег? Надо работать! Надо ХОРОШО работать! Только так можно победить конкуренцию! И не бойся тех, кто рядом. Пассажир сам сделает свой выбор. Задача водителя/службы создать такие благоприятные условия для пассажира, что бы выгодно выделить себя на фоне других.
Я не имею в виду облить других грязью иблагодаря этому "поднять" себя. Нет! Это грубейшая ошибка! Нужно выделиться чем-то хорошим. Ещё лучшим, чем у других.
Да, люди считают деньги и хотят, что бы было дешевле. Но нужно выигрывать качеством СЕРВИСА!
Сказки Андерсона отдыхают.
Во всем мире стараются хорошо жить.
А нам предлагаю хорошо и много работать.
А часть "спец" даже конструкцию лопаты для горба разрабатывают...
Налоги это механизм - несомненно.
Но заплатить налоги, сделать "всем" хорошо и не иметь ничего для себя не "комфортно2 и иррационально.
-
Ну ориентировочно мне нужно будет вложить 2000 грн. и стать гордым лицензированным и чистым перед законом таксистом, потом я буду ежемесячно платить налоги и т.п. Ну допустим. Скажите мне, как я смогу заработать себе, на хлеб, соль и масло?
Дружище! С такой философией мы далеко не уйдём...
Рассматривай такси как бизнес. Будут вложения - будет и доход.
Нет, конечно, если прийти в такси "на пару дней" то понятно, что лицензии это через чур...
Но если человек приходит в такси больше, чем на пару дней, то оформи доки и спи спокойно!
Почему я плачу налоги, кредиты, а другой не платит налоги? Где справедливость?
И наконец: налоги это бюджет. Как функционировать стране если все стараются уйти от уплаты налогов?
Тяжело платить налоги? Не хватает на всё денег? Надо работать! Надо ХОРОШО работать! Только так можно победить конкуренцию! И не бойся тех, кто рядом. Пассажир сам сделает свой выбор. Задача водителя/службы создать такие благоприятные условия для пассажира, что бы выгодно выделить себя на фоне других.
Я не имею в виду облить других грязью иблагодаря этому "поднять" себя. Нет! Это грубейшая ошибка! Нужно выделиться чем-то хорошим. Ещё лучшим, чем у других.
Да, люди считают деньги и хотят, что бы было дешевле. Но нужно выигрывать качеством СЕРВИСА!
не платим налоги? а ндс в чеке?а сигареты ндс +военный сбор 7% а пенсионный?а акциз на влкоголь?а в топливе ?А купи -продай машину ? А растаможить бесплатно?
Мы платим немеряно налогов,и нас как терпил заставляют еще платить и показывать.И самое фиговое что наш народ с этим согласен.даже путана заработав тысячу платит с нее налоги,несмотря на то что работает нелегально.
-
Да уж,платить налоги стране ,которая тебе ничего не дает,смысл thinking
А мы платим и платим,принудительно,но чтоб я сам добровольно еще кому-то на карман бабло отдал?Да это маразматиеом нужно быть
-
А я плачу...
-
А я плачу...
А я плачУ и плАчу biggrin2
-
А я плачу...
А я плачУ и плАчу biggrin2
и по чём сейчас те ''слёзы''?
-
и по чём сейчас те ''слёзы''?
В магазинах давно были?
-
и по чём сейчас те ''слёзы''?
В магазинах давно были?
:D тюююю, я думал вы за лицензию платите и плачете, удивился даже ugar
-
Не,Антон Пингвыныч у нас платит только НДС в магазине и ПФ при пополнении телепона... :D
-
А милициАнеры, они же бюджетники. Вот вы вызовите милицию, а они не приедут - бензина нет, з/п не платят...
-
По теме: а они из неё выходили? biggrin2
Они в неё и не входили!
Таксисты исчезли просто в момент Большого взрыва 91. Когда с переформатированием стран, государств, политических и экономических систем, исчезла система таксоперевозок от СССР.
Взамен ничего не дали. Таксисты стали беспризорниками.
Потом их "подобрали, обогрели, обобрали". (с) biggrin2
-
А я плачу...
Имхо.
Сегодня у нас работают легально и платят налоги только в двух случаях.
Если убеждения требуют ни смотря ни на что платить налоги государству по любому.
Или если в этом есть смысл или необходимость.
Для частного перевозчика нет ни необходимости ни смысла. И убеждения не заставляют.
-
Потом их "подобрали, обогрели, обобрали". (с) biggrin2
А чему удивляться? Покращення! idea
-
Сегодня у нас работают легально и платят налоги только в двух случаях.
Если убеждения требуют ни смотря ни на что платить налоги государству по любому.
Или если в этом есть смысл или необходимость.
Для частного перевозчика нет ни необходимости ни смысла. И убеждения не заставляют.
В общем, Вы правы.
Я плачу потому, что мне так спокойней, уютней. Более того, я считаю, что гайки нам будут закручивать обов'язково! Как впрочем и всем остальным.
Я хочу спокойно работать, строить планы на будущее, развиваться...
Серое временно, пусть сейчас и выгодно. Просто в стране бардак и этим пользуются.
Я стремлюсь жить правильно. Настолько, насколько это возможно ;)
-
А чему удивляться? Покращення! idea
Я удивляюсь как так получилось, что обретение свободы от ацтойного совка и переход в передовую рыночную экономику, привело 95% населения в полную дупу.
Удивляюсь, что за схема!
Если потребитель плюётся от качества услуг, производитель просто исчез (его заменили переменным контингентом), государство и копейки не видит от этого бизнеса - и всё так работает 25 лет. Разве не удивительно? garmoshka
-
За то многие воспользовались "случаем" и заимели заводы/параходы... Открыли ДС и рубят капусту.
Вывод: не надо тупить...
-
В общем, Вы правы.
Я плачу потому, что мне так спокойней, уютней. Более того, я считаю, что гайки нам будут закручивать обов'язково! Как впрочем и всем остальным.
Я хочу спокойно работать, строить планы на будущее, развиваться...
Серое временно, пусть сейчас и выгодно. Просто в стране бардак и этим пользуются.
Я стремлюсь жить правильно. Настолько, насколько это возможно ;)
Поймите правильно, Ваше замечание, что Вы платите налоги в этой теме воспринимается как упрек таксистам.
Не считаю имеющим смысл углубляться в личные особенности, но сейчас приходиться.
Я правильно понимаю, Вы частный перевозчик, самозанятый таксист и именно за это платите налоги? И только за это?
Считаете ли Вы, что уплата налога делает таксиста белым, а лицензионные условия можно проигнорить?
-
За то многие воспользовались "случаем" и заимели заводы/параходы... Открыли ДС и рубят капусту.
Вывод: не надо тупить...
И что за"случай" такой случился, откройте тайну. :)
-
Я правильно понимаю, Вы частный перевозчик, самозанятый таксист и именно за это платите налоги? И только за это?
Считаете ли Вы, что уплата налога делает таксиста белым, а лицензионные условия можно проигнорить?
Почти. На данный момент я частный перевозчик сотрудничающий с ДС.
Но я стараюсь мыслить, осмелюсь написать, глобально. Мне для спокойной работы нужно получить лицензию. Для этого регистрационные доки (и бухгалтерские) должны быть в порядке. Конечно, можно получить лицензию и не платить налоги. Но тогда собирается недоимка, которая улеличивается за счёт прибавления штрафов и пени и получается большая финансовая неприятность. Во избежания этого, лучше решать проблемы по мере их поступления.
Решив открыть ДС, доки и с налоговой будет все ОК. Не страшна никакая проверка. Однажды меня уже пыталась причесать коммисия. Были очень удивлены. Отделался предписанием оформить диспетчера. Все остальное было гуд. Хотя да - согрешил. Диспетчера не оформил для экономии на налогах. Но это была временная и необходимая мера.
-
И что за"случай" такой случился, откройте тайну. :)
Возможность создания кооперативов, АО, ЗАО и т.д.
-
Давайте определимся. Вы платите налоги и вышли из тени только как таксист?
Или Вы за те же налоги ещё немножечко держите ИДС? :D
Согласитесь, это принципиально меняет вопрос!
-
И что за"случай" такой случился, откройте тайну. :)
Возможность создания кооперативов, АО, ЗАО и т.д.
Та не!
Такая возможность (создания) не даёт никакой возможности стать владельцем заводов-пароходов. Чтоб попасть в миллиардеры и списки Форбс нужно опрокинуть всех вовлечённых в кооперативы, АО, ЗАО.
Это Вы называете "не тупить"?
Так сейчас новый шанс не тупить? :o
-
Та не!
Такая возможность (создания) не даёт никакой возможности стать владельцем заводов-пароходов. Чтоб попасть в миллиардеры и списки Форбс нужно опрокинуть всех вовлечённых в кооперативы, АО, ЗАО.
Это Вы называете "не тупить"?
Так сейчас новый шанс не тупить? :o
Я не имею в виду алигархов. Я имею в виду людей, которые приватизировав предприятия, практически стали их владельцами.
"Не тупить" в том смысле, что не растеряться и использовать ситуацию в своих корыстных целях. Например контроля за ДС нет - они плодятся. Условий для водителя никаких, зато ДС 100500 шт!
Давайте определимся. Вы платите налоги и вышли из тени только как таксист?
Или Вы за те же налоги ещё немножечко держите ИДС? :D
Согласитесь, это принципиально меняет вопрос!
Согласен. Но фишка в том, что я не живу одним днём. Когда я регил доки, я вписал максимально возможное кол-во видов деятельности.
Тогда была ДС. Продал... Пока я перед ДС grexi Теперь готовлюсь открывать новую
-
высокоэтажки строятся ,а потом узаканиваються.
сто подавляющее большинство не имеют документов на все 100%
тысячи предприятий сидят в тени,с оборотами милионными
я,таксист на фоне всего вышеперечисленного мелкая мелкая букашечка,для органов власти,до которой им добраться,дороже обойдется,чем штрафы которые они с меня потенцыалбно собьют.
-
я,таксист на фоне всего вышеперечисленного мелкая мелкая букашечка,для органов власти,до которой им добраться,дороже обойдется,чем штрафы которые они с меня потенцыалбно собьют.
Да. И все же, когда штрафы выставляют МНЕ, то уже не до многоэтажек. Платить мне dirol
-
Старый друг всё правильно pivo
хочеш порядка-живи по правилам, а то вон уже натворили.....
так всё спокойно ostyn бо на политику опять сорвусь biggrin2
-
Старый друг всё правильно pivo
хочеш порядка-живи по правилам, а то вон уже натворили.....
так всё спокойно ostyn бо на политику опять сорвусь biggrin2
А как же майдан biggrin2 шучу :)
-
А как же майдан biggrin2 шучу :)
Ярослав, с огнём играете biggrin2
-
высокоэтажки строятся ,а потом узаканиваються.
сто подавляющее большинство не имеют документов на все 100%
тысячи предприятий сидят в тени,с оборотами милионными
Это не тень. И с новостроев и с СТО и с тех предприятий "налоги" снимаются регулярно и пунктуально.
Просто эти "налоги" ближе к жизни, а через государство прописаны срвсем нереальные. Потому всё и работает.
Я и предлагаю платить государству, но в размере разумном.
я,таксист на фоне всего вышеперечисленного мелкая мелкая букашечка,для органов власти,до которой им добраться,дороже обойдется,чем штрафы которые они с меня потенцыалбно собьют.
Зато букашечек сотни тысяч. И незачем их отлавливать по одной.
Можно просто взять под контроль бригадиров букашечек, а лучше бригадира бригадиров букашечек.
И потом сливать всего ОДИН процентик с каждой букашечки. А? :)
-
высокоэтажки строятся ,а потом узаканиваються.
сто подавляющее большинство не имеют документов на все 100%
тысячи предприятий сидят в тени,с оборотами милионными
Это не моя цитата
-
А как же майдан biggrin2 шучу :)
Ярослав, с огнём играете biggrin2
:D
Да я знаю этого львенка :) Думаю он поймет,что я шучу :) У нас уже были ленты biggrin2 по этой теме.Смысл повторять :)
-
Зато букашечек сотни тысяч. И незачем их отлавливать по одной.
Можно просто взять под контроль бригадиров букашечек, а лучше бригадира бригадиров букашечек.
И потом сливать всего ОДИН процентик с каждой букашечки. А? :)
Именно! pivo
-
я думал вы за лицензию платите
Што (с) :o
Не,Антон Пингвыныч у нас платит только НДС в магазине и ПФ при пополнении телепона... :D
Драсьте >:(
А транспортный налог, который включен в цену топлива ... где эти пилять дороги я вас спрашиваю? Одни сцуко направления censored
Просто кому то там наверху комуниздить меньше надо и хоть немного о народе думать censored
-
А транспортный налог
А это что? ::)
-
Драсьте
А транспортный налог, который включен в цену топлива ..
Точно :D Я как-то забыл про этот момент :-[
-
А транспортный налог
А это что? ::)
Дорожный сбор ... короче назовите это как хотите, не суть важно - дорог тчк нет и не будет stena
-
Дорожный сбор ... короче назовите это как хотите, не суть важно - дорог тчк нет и не будет stena
А Вы оптимист biggrin2
У нас уже есть heppy_dancing
-
пока не запретят ямковый ремонт и не поменяется наш менталитет,ездить будем по направлениям
rasstrel
-
Зато букашечек сотни тысяч. И незачем их отлавливать по одной.
Можно просто взять под контроль бригадиров букашечек, а лучше бригадира бригадиров букашечек.
И потом сливать всего ОДИН процентик с каждой букашечки. А? :)
Именно! pivo
вот тут и появиться корупция.такие слова как расппределить ,контроль,регулировать, разсадник чиновников.
Нужно что бы таксисту было ВЫГОДНО стать легальным,к примеру спец парковки,машины иномарки без пошлин,каско со льготами,борьба с подвезунами итп.
И после этого,мы все дружненько встаним в очередь за желтыми номерами.
-
Почти. На данный момент я частный перевозчик сотрудничающий с ДС.
Но я стараюсь мыслить, осмелюсь написать, глобально. Мне для спокойной работы нужно получить лицензию. Для этого регистрационные доки (и бухгалтерские) должны быть в порядке. Конечно, можно получить лицензию и не платить налоги. Но тогда собирается недоимка, которая улеличивается за счёт прибавления штрафов и пени и получается большая финансовая неприятность. Во избежания этого, лучше решать проблемы по мере их поступления.
Решив открыть ДС, доки и с налоговой будет все ОК. Не страшна никакая проверка.
Поинтересуйтесь в страховой о разнице в стоимости КАСКО, обязательно уточнив по "честному" машина используется в такси, услышанное Вас so_happy порадует...
Кроме лицензии как перевозчик Вы обязаны будете перед выходом "на линию" пройти осмотр у врача, а там того и гляди Вас обяжут ездить по "шайбе", что Вы по ней наездите при тарифе 35 центов за км.
Не забудьте еще поставить таксометр и кассовый аппарат, обязательно раз в пол года проверяйте (реально) тех. состояние вашего авто и корешок талона храните для транспортной...
И через пол года похвастайтесь нам всем!
будем рады вашему успеху и дружно последуем примеру.
-
И через пол года похвастайтесь нам всем!
будем рады вашему успеху и дружно последуем примеру.
Напрасно Вы иронизируете.
Я знаю о всех этих "тонкостях". За более чем 15 лет в такси, поменяв несколько машин, открыв (и продав своё ДС), я сталкивался с каждым Вами написанным пунктом.
Честно: КАСКО не делаю - экономлю. Раньше делал, когда времена были другие. Страховка именно для такси.
Кассовый аппарат не нужен. Закон разрешает мне, работая на едином налоге, выписывать "мягкий чек". Единственно, я не заполняю книгу "Доходов/расходом". Точнее это делает потом бухгалтер, которому я плачу за подтягивание моих хвостов.
По врачу есть тонкости...
Таксометр у меня есть. Поверенный и получен соответствующий сертификат.
Состояние машины проверяю чаще, чем в пол года. Т.к. не хочу стать с пассами на трассе.
И что бы я не писал, для большинства здесь я все равно буду "Больным Стариком" biggrin2
Но я не переживаю. Мне все равно что думают. У меня есть свои правила и принципы, по которым я стараюсь жить и работать.
-
А как же майдан biggrin2 шучу :)
Ярослав, с огнём играете biggrin2
:D
Да я знаю этого львенка :) Думаю он поймет,что я шучу :) У нас уже были ленты biggrin2 по этой теме.Смысл повторять :)
ну вы меня поняли biggrin2 pivo
-
Есть знакомая, у неё саой киоск, так по словам её бухгалтера, если они будут весь товар проганять через чек, платить официально полную стоимость аренды, работникам зарплату чисто по белому, то прибыль будет в раёне "-12" процентов. И так живет вся страна, и все видят и все это знают. И приходится отстегивать каждому зашедшиму Васе с корочькой. Уверен что после реформ в такси нас ждет что то подобное.
П.с. Видеть как в тени находится 95% всего бизнеса на Украине, пото му что по другому нельзя, видя как государство банкротит, уничьтожает все до чего коснется, и ждать что проведя реформы в такси нам станет лучше это или детская наивность или случится чудо или кретинизм ИМХО.
-
А можно, пример где государство вмешалось и стало краще? В наше стране разумеется.
-
А можно, пример где государство вмешалось и стало краще? В наше стране разумеется.
Тут надо уточнять кому должно стать краще
-Пассажир будет платить больше - ему не краще
-Водитель будет отслюнявливать не только за горючку/обслуживание/комиссию, а и за лицуху/таксометр/осмотры/оформления/бланки/отчетность/врача - ему не краще.
+Краще гусударству, которое получает доп и может обновить парк мерсов работникам верховной зрады
+Краще ментам, которые будут сувать под нос корочку и не просто ездить бесплатно в такси, а еще и получать на лапу. А при озвученных штрафах в 8,5 тыс дай боже, чтоб за косарь отмазаться.
Только не надо сейчас разводить боян на тему, что вся эта петушня, называемая простолюдинами ЛЕГАЛИЗАЦИЕЙ, должна привести к порядку и повышению качества услуг. Ага, щяс. Только увеличение стоимости услуг может быть и ухудшение условий их предоставления из-за кол-ва всевозможных отчислений.
Я не в коем случае не считаю, что какой-либо бизнес должен быть в тени. Все описанное - просто особенность ЛЕГАЛИЗАЦИИ в нашей стране.
-
Таксометр у меня есть. Поверенный и получен соответствующий сертификат.
и тариф вбиваешь какой хочешь :-\
Состояние машины проверяю чаще, чем в пол года. Т.к. не хочу стать с пассами на трассе.
Но это совсем не пиццот за бумажку из МРЭО :-\
-
Таксометр у меня есть. Поверенный и получен соответствующий сертификат.
и тариф вбиваешь какой хочешь :-\
Состояние машины проверяю чаще, чем в пол года. Т.к. не хочу стать с пассами на трассе.
Но это совсем не пиццот за бумажку из МРЭО :-\
Так не за бумажку, а за желтые номера. Интересно, старые номера будут сохранятся?
Просто если будут выдаватся новые, то и техпаспорт нужно будет менять
-
Так не за бумажку, а за желтые номера.
За номера отдельный разговор. "желтый номер" подразумевает квартально-полугодичныйй осмотр тр.ср-ва. В место новых колодок пиццот заплатишь за бумажку.
-
Ага, заплатишь, и пойдешь на колодки одалживать ugar
-
Так не за бумажку, а за желтые номера.
За номера отдельный разговор. "желтый номер" подразумевает квартально-полугодичныйй осмотр тр.ср-ва. В место новых колодок пиццот заплатишь за бумажку.
За пиццот это не колодки ::), поляцкие не живут с моим стилем езды. Онли Феродо, Брембо и Джурид.
Если driving и особенно elkgrin уменьшится раз в 5 то 500 грн не будут проблемой. Вспомните времена когда было с десяток служб такси, а не 490 помоек и 10 нормальных.
-
Есть знакомая, у неё саой киоск, так по словам её бухгалтера, если они будут весь товар проганять через чек, платить официально полную стоимость аренды, работникам зарплату чисто по белому, то прибыль будет в раёне "-12" процентов.
Поэтому я продал свои магазины.
Сфера услуг может быть более прибыльной.
А если рассматривать работу ДС, то вполне хватит на хлеб с маслом. Ещё и на красную икру останется.
-
Таксометр у меня есть. Поверенный и получен соответствующий сертификат.
и тариф вбиваешь какой хочешь :-\
Состояние машины проверяю чаще, чем в пол года. Т.к. не хочу стать с пассами на трассе.
Но это совсем не пиццот за бумажку из МРЭО :-\
Причём здесь тариф?
Думаю Вы в курсе, что к счетчикам в ПО можно придраться? Они не сертефицированны. ::)
А следовательно метрология сертефикат на него НЕ выдаст. Это тоже нарушение. У нас их проверяли.
(Надо мне затыкаться. А то я уже как белая ворона)
-
Интересно, старые номера будут сохранятся?
Просто если будут выдаватся новые, то и техпаспорт нужно будет менять
Это же поступления в бюджет! idea
Значит заставят менять...
-
(Надо мне затыкаться. А то я уже как белая ворона)
Абсолютно не выделяетесь. В Киеве полно таких "горе-легалов". Мастодонты нашего времени :)
-
В Киеве полно таких "горе-легалов".
:D
Я себя не считаю горе-легалом. biggrin2
Да, не сахар... Но я не могу изменить ситуацию в стране. Поэтому я пытаюсь приспособиться.
А показатель успешности будет то, насколько одета, обута, накормленна моя семья.
Пока другие разговаривают, я просто работаю
-
все, безусловно, зависит только от реформ, но что-то мне подсказывает, что происходящее далеко не всегда будет в нашу пользу, тем более в государстве нет средств на разные крупные мероприятия. полагаю, что некоторым придется действительно уйти в тень. кто позначимей - те останутся за рулем!
-
facepalm
-
А шо, а шо ::)
Человеку нужно почитать форум. Бывает idea
-
Человеку нужно почитать форум. Бывает
biggrin2
и не выдержал -и вышел с тени
-
Человеку нужно почитать форум. Бывает
biggrin2
и не выдержал -и вышел с тени
Ночной Дозор,всем выйти из сумрака :D :D
-
А что слышно про кассовые аппараты в такси? smile63
-
А что слышно про кассовые аппараты в такси? smile63
А чё, уже требуют таксистов перевести в 3 группу?
-
А что слышно про кассовые аппараты в такси? smile63
А чё, уже требуют таксистов перевести в 3 группу?
Я кажется что-то пропустил...
Вроде обязали с 1 января... :-\
-
Вроде обязали с 1 января...
Поподробнее... popcorn
-
Вот нашёл (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5rbXUuZ292LnVhL2NvbnRyb2wvcnUvY2FyZG5wZD9kb2NpZD0yNDg2ODg2NjY=)
Занимательно однако :)
27. До використання під час провадження господарської діяльності допускаються транспортні засоби, які:
1) зареєстровані відповідно до Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 р. № 1388 (Офіційний вісник України, 1998 р., № 36, ст. 1327; 2009 р., № 101, ст. 3521);
2) є власністю ліцензіата та мають свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу або надані ліцензіату в оренду, кредит, лізинг і мають свідоцтво про реєстрацію та тимчасовий реєстраційний талон, якщо передбачено їх оформлення;
3) пройшли обов’язковий технічний контроль та щодо яких складено протокол перевірки технічного стану транспортного засобу згідно з Порядком проведення обов’язкового технічного контролю та обсягів перевірки технічного стану транспортних засобів, затвердженим постановою Кабінету Міністрів України від 30 січня 2012 р. № 137 (Офіційний вісник України, 2012 р., № 16, ст. 581), і технічний стан яких відповідає вимогам експлуатаційної безпечності;
4) внесені до Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб — підприємців як засоби провадження господарської діяльності ліцензіата, що відповідають цим Ліцензійним умовам.
28. Використання транспортного засобу одночасно декількома ліцензіатами заборонено.
30. До внутрішніх та (або) міжнародних перевезень пасажирів на таксі допускаються автомобілі, які відповідають вимогам пункту 27 цих Ліцензійних умов та обладнані згідно з вимогами статті 1 Закону України “Про автомобільний транспорт”.
Важное подчеркнул. Арендникам привет applodism
-
Пивоварский ВСЬО... voina
Что следующий придумает - хз thinking
-
А чё, уже требуют таксистов перевести в 3 группу?
вторая должна отмениться, а в первую не пускают ::)
-
Пивоварский ВСЬО... voina
Что следующий придумает - хз thinking
Накануне в интервью ЛІГА.net Андрей Пивоварский заявил, что "когда приходил в министерство я для себя отвел один год жизни, который хотел потратить на служение государству. Об этом я договаривался со своей семьей. Кроме того, эффективность своей работы я видел в создании команды. Считаю, это удалось сделать — была создана очень качественная команда. Пришло много волонтеров, которые готовы были оставаться в бюрократии надолго. Но, я постоянно им говорил: скоро будет фонд, который позволит получать за работу справедливую зарплату. Прошел год: фонда нет, зарплат нет, бюджет на следующий год министерству урезали (был 23 млн грн, будет 20 млн грн). Последняя надежда на создание фонда исчезла летом. Европейцы планировали выделить 90 млн евро на зарплаты новым чиновникам, но в какой-то момент решили эти деньги направить на децентрализацию. Я настолько силен, насколько сильна моя команда. С середины лета от нас начали уходить люди. Большинство из них просто не увидели свет в конце тоннеля, по справедливой компенсации. Кто-то вернулся в бизнес, кто-то поступил на учебу в зарубежные бизнес школы. Сейчас я не вижу, каким образом мне мотивировать дальше людей
-
есть долька правды.
-
Сейчас я не вижу, каким образом мне мотивировать дальше людей
мой ланос заждался водителя с В/О
-
А чё, уже требуют таксистов перевести в 3 группу?
вторая должна отмениться, а в первую не пускают ::)
И как быть?
-
Сейчас я не вижу, каким образом мне мотивировать дальше людей
мой ланос заждался водителя с В/О
Так у Вас его нет?? ;D
-
Так у Вас его нет??
нет, но и.о. это никогда не мешало ;) и даже было только на руку
-
А чё, уже требуют таксистов перевести в 3 группу?
вторая должна отмениться, а в первую не пускают ::)
И как быть?
ну пока ждать окончательного вида НК, который примут депутаты, а потом подымать Антонюков/Попиков/народ
-
Попереходят на третью группу, делов то...
driving как ездили так и будут ездить. download
-
На второй группе и сейчас нонсенс. Т.к. на второй группе Объем дохода в течение года не должен превышать 1,5 млн грн. В трудовых отношениях с предпринимателем одновременно может состоять не более 10 человек.
Если быть официальными - то 5 водителей мало для такси :))))) Ну про доход - это уже второй вопрос.
-
Пивоварский за год много сделал полезного или команду набирал все это время?
-
нихера этот урод не сделал,кроме сокращения и урезания ЗП,я б его на кол посадил как и все правительство пригунов!такогобпеспредела на укрпочте с 94 года не было rasstrel tochim