Нужно Эвос закрыть для решения проблемы в первую очередь.В самом Эвосе ничего страшного нет ;) А вот СОЗ это зло tochim
В самом Эвосе ничего страшного нет А вот СОЗ это зло
В который раз уже повторяю. К каждому позывному допилить "ключ" с налоговойОфициальный самозанятый партнер, возящий в багажнике мешок документов, имеющий легальный(по его личному убеждению) таксометр... будет теперь еще и с "ключами" ездить :D
Лицензировать нужно не только водителей, но и ИДС. Сделать как в штатах. Квоты на количество медальонов
Лицензировать нужно не только водителей, но и ИДС. Сделать как в штатах. Квоты на количество медальонов
+ 10005000И Херсон поедет домой зарабатывать, но и там уже будет всё занято. А жирный чиновник не состоит в родственных связях с вашей семьёй... Вроде так уже было :-\
Сначала нужно определить статус что такое есть ИДС (выдающая позывные), её права и обязанности.В самом Эвосе ничего страшного нет А вот СОЗ это зло
Согласен. В который раз уже повторяю. К каждому позывному допилить "ключ" с налоговой.
+ 10005000И Херсон поедет домой зарабатывать, но и там уже будет всё занято. А жирный чиновник не состоит в родственных связях с вашей семьёй... Вроде так уже было :-\
Наше правительство и реформы - вещи несовместимые к сожалению.
Лучше не будет это 100%.
Дело не в херсонццах biggrin2 - дело в общих чертах. Народ так и мечтает о "папе", почему то не соображая чем это заканчивается ВСЕГДА.+ 10005000И Херсон поедет домой зарабатывать, но и там уже будет всё занято. А жирный чиновник не состоит в родственных связях с вашей семьёй... Вроде так уже было :-\
Я так понял, что Вы про Киевского Херсонца?
Народ так и мечтает о "папе", почему то не соображая чем это заканчивается ВСЕГДА.
пока я только вижу: дайте нам возможность платить Зайчику налоги, тем самым подняв тарифы для клиента. Что в свою очередь повлечет развитие карсервисов от которых стонет так горячо любимая америка.Народ так и мечтает о "папе", почему то не соображая чем это заканчивается ВСЕГДА.
Мечтаем о порядке. Европейском. Пока у нас порядок африканского племени. Есть Закон, но он не работает из-за отсутствия контроля со стороны государства. Что плохого в том, что бы государственную машину заставить выполнять свои обязанности?
Ни один политик не пойдет сознательно на повышение тарифов такси, набирая штат карающих органов, который не окупит ни один перевозчик!
евпопа вся живет за счет рабов из сателитно-завоеванных бомжестанов, так же как и маасква и амэрикаНи один политик не пойдет сознательно на повышение тарифов такси, набирая штат карающих органов, который не окупит ни один перевозчик!
А как в ивропах так получается?
евпопа вся живет за счет рабов из сателитно-завоеванных бомжестанов, так же как и маасква и амэрикаНи один политик не пойдет сознательно на повышение тарифов такси, набирая штат карающих органов, который не окупит ни один перевозчик!
А как в ивропах так получается?
уже спрашивал какой то кореспондентик у них на базаре "большевик" : пойдут ли землю ковырять к нам на плантации... еле ноги унес :Dевпопа вся живет за счет рабов из сателитно-завоеванных бомжестанов, так же как и маасква и амэрикаНи один политик не пойдет сознательно на повышение тарифов такси, набирая штат карающих органов, который не окупит ни один перевозчик!
А как в ивропах так получается?
Зимбабвийцев к нам переселить idea
уже спрашивал какой то кореспондентик у них на базаре "большевик" : пойдут ли землю ковырять к нам на плантации... еле ноги унес :Dевпопа вся живет за счет рабов из сателитно-завоеванных бомжестанов, так же как и маасква и амэрикаНи один политик не пойдет сознательно на повышение тарифов такси, набирая штат карающих органов, который не окупит ни один перевозчик! |
А вот СОЗ это злов СОЗе зла тоже нет, а вот в зарабатывании на СОЗе и в политике самого СОЗа -это и есть зло.
да потому что в европах ни один думающий или саморазвитый гражданин не поедет/не повезет ниже себестоимости, да и закон там чтут и без требуемых разрешений бизнесом не занимаются.Ни один политик не пойдет сознательно на повышение тарифов такси, набирая штат карающих органов, который не окупит ни один перевозчик!
А как в ивропах так получается?
пока я только вижу: дайте нам возможность платить Зайчику налоги, тем самым подняв тарифы для клиента. Что в свою очередь повлечет развитие карсервисов от которых стонет так горячо любимая америка.
Ни один политик не пойдет сознательно на повышение тарифов такси, набирая штат карающих органов, который не окупит ни один перевозчик!
Яснее изъясняться можно только зная уровень "старта". Если нужен четкий план - это к технологам за отдельную плату... ;)пока я только вижу: дайте нам возможность платить Зайчику налоги, тем самым подняв тарифы для клиента. Что в свою очередь повлечет развитие карсервисов от которых стонет так горячо любимая америка.
Ни один политик не пойдет сознательно на повышение тарифов такси, набирая штат карающих органов, который не окупит ни один перевозчик!
Или я дурак или лыжи не едут...
Вы или яснее из'ясняйтесь или воду не лейте
Яснее изъясняться можно только зная уровень "старта". Если нужен четкий план - это к технологам за отдельную плату... ;)
Р,с, или в личку...
"Нет, все понятно! Но шо конкретно?"Конкретно хочу мочёный арбуз новой почтой наложенным платежом..
Конкретно хочу мочёный арбуз новой почтой наложенным платежом..
....и ларису ивановну (с)
Лично я за порядок,но вот обьясните мне,как может быть порядок и достаток в отдельно взятой отрасли,на фоне бардака и нищеты,в целом по стране? Толпы безработных,ради элементарного выживания идут в такси и вы собираетесь им запретить выживать? Я вас умоляю.
Любой обыватель ищет работу/требует зарплату соответствующую его уровню проживания. А уровень проживания нашего клиента - это каждый день ехать на такси. И планка эта не будет сама подниматься. Другими словами: поднимется цена на услугу - клиент поднимет требования к зарплате.Лично я за порядок,но вот обьясните мне,как может быть порядок и достаток в отдельно взятой отрасли,на фоне бардака и нищеты,в целом по стране? Толпы безработных,ради элементарного выживания идут в такси и вы собираетесь им запретить выживать? Я вас умоляю.
+ Пока экономика и достаток в стране не наладится, можно даже и не мечтать о наведении порядка в отрасли.
Ну, кто прочитал статью? Только поборы, поборы и еще раз поборы! Я слова не услышал, что вместе с тем государство придумало как обезопасить таксиста или там еще что то в этом духе, может специальные кредиты на авто. Нет в планах только обложить всех поборами!Принцип правильный:
Другой вопрос: как расчитывать клиента по таксометру имея статичную сумму заказа
Власть введёт какой-то единый тариф по классу автомобилей.Скорее местные царьки. Это в духе нашего времени - децентрализация с явным процветанием кумовства
Продадут желтые номера,потом шашки и все остальное,сорвут куш,а потом опять забьют на все это дело
Скорее местные царьки. Это в духе нашего времени - децентрализация с явным процветанием кумовства
а кто их посадит позвольте спросить ? thinkingСкорее местные царьки. Это в духе нашего времени - децентрализация с явным процветанием кумовства
Возможно по началу, пока пару ублюдков не посадят.
а кто их посадит позвольте спросить ?
их могут посадить только более ушлые и приближонные, с задачей срубить побольше и поставить раком пониже biggrin2а кто их посадит позвольте спросить ?
С этим намного тяжелее ::)
Скорее местные царьки. Это в духе нашего времени - децентрализация с явным процветанием кумовства
Возможно по началу, пока пару ублюдков не посадят.
Тот же Сорокин и ключ в замке не провернет за "шеф, за тридцаточку, тут недалеко".
Да легко.Тот же Сорокин и ключ в замке не провернет за "шеф, за тридцаточку, тут недалеко".
Я боюсь,что если он налоги начнёт платить,то его 10 грн/км превратяться в 20 :D
Тариф, имхо, должен определяться на местном уровне.Да какая разница, где он будет определяться? Одно точно, таксист в этом участвовать не будет, а вот обязанность везти куда скажут, без возможности отказаться, как и строжайший запрет на установление своего тарифа, вот это будет. И будут, васи, пети, коли, которые сейчас фильтры всякие устанавливают, цены от балды говорят, везти молча ,куда скажут, по цене которую придумал кто то, на машине, которую продать невозможно(ибо раскрашена как попугай), везти и помалкивать, лишь бы лицензию не отобрали. И получать, за свой двадцатичасовой труд, васи-пети будут пару прожиточных минимумов. Денег не будет, но зато будет гордость, гордость за то, что он участвует в формировании бюджета государства(чиновника). Нужное подчеркнуть. И будут васям-петям , ночующим в машинах, сниться сладкие, чарующие сны, об тех временах, когда слово фильтр означало, не часть окурка, недавно отнятого в бою, с таким же васей-петей. biggrin2
Одно точно, таксист в этом участвовать не будет
При введении квотирования на количество таксистов тарифы будут рентабельными.
Зря вы так пессимистично.Это не пессимизм, это реализм. Просто я знаю, как было на автобусах при бардаке(сам работал тогда) и как стало теперь. Так же будет и с такси. Ведь если государство вмешается, то он вмешается по полной, чтоб аж до гланд достало. Почитайте форум - на самом деле порядка и цивилизованного такси никто, и Вы в том числе, не хочет. Все хочется просто дать государству взятку, в виде покупки лицензии, что бы оно убрало лишних(на ваш взгляд), что бы вы дальше могли, как когда то, бардачить, то есть устанавливать тарифы от балды, два тарифа лупить, фильтровать по цене, по направлению и т.д. Вы же не хотите привязки к таксопарку, раскраски не хотите, тарифа фиксированного , не хотите лишиться права выбирать, куда ехать, куда нет. Когда говорите про тарифы, Вам наверняка же видятся тарифы, в которых 80% Ваше, а остальное расходы, но никак Вы не мечтаете, что при тарифе 10 гривен, Ваших будет 1.50-2.00 и не более, а то и меньше. Почему Вы думаете, что таксисты особенные? Весь бизнес обложен, а таксисты не будут? Не верю. И с каких это вообще чиновник, должен признавать таксиста равным себе? Для чиновника таксист тля, мусор, прислуга и не более. Вы верите, что у прислуги кто то будет спрашивать, как ей удобно и выгодно? Я не верю.
мы же сейчас уже тамjopa вижу. biggrin2
Не выдавайте желаемое за действительное
Я не верю.
При введении квотированияКстати, с точки зрения государства, как раз Вы, я и подобные, как раз и являемся, слабым, лишним звеном в этой цепочке. Мы не хотим работать на халяву, мы хотим тарифов, мы вообще то имеем наглость что то требовать. Зачем мы? От нас первых избавятся. Полно driving готовых рулить молча, по любому тарифу, лишь хлебушка купить. Вот они и станут теми "представителями отрасли", с коими государство будет иметь дело, ну или просто будет иметь. Кстати, когда в автобусы пришли новые хозяева, под увольнение сразу пошли люди с опытом. Опытных увольняли, а набирали просто руледержателей, которые ехали и лишних вопросов не задавали. Не думаю, что в такси будет иначе.
это идти на парковый автомобиль.А так и будет. Вы думает государство эту вольницу оставит? Та не в жизнь. Порядок, цивилизация в такси, это парки. К тому же парки легче доить. Извините, но самозанятая анархия, это пережиток и с ним всенепременно поспешат расстаться.
Но с теми тарифами, что мы имеем парки заводить невыгодно.А кто Вам сказал, что такие тарифы и останутся? Нет, вас уберут и тариф поднимут. Тариф будет выгоден паркам, а Вам... а Вам за зарплату в 2-3 тысячи работать придется. Вы самозанятых маршрутчиков наблюдаете? Ау, где они? А ведь тоже когда то тарифов и порядка требовали.
ы самозанятых маршрутчиков наблюдаете? Ау, где они? А ведь тоже когда то тарифов и порядка требовали.
но вы еще путинпамаги попробуйте, может тоже лучьше будет, вон как на донбасе.
да он конечно заполитизировал, но и я тож об этом говорил - лучьше когда никто не регулирует, "площадь покрытия" увеличивается! 100% idea поверьте, где начинается регулятор - кончается зароботок участников рынка. Имхо!но вы еще путинпамаги попробуйте, может тоже лучьше будет, вон как на донбасе.
grexi давайте без политики
де начинается регулятор - кончается зароботок участников рынка. Имхо!
Заработок таксиста напрямую связан с экономическим благосостоянием народа страны и её экономикою в целом. Всё остальное это домыслы.
Глубоко ошибаетесь! се6одняшняя ситуация thinking люди могут и готовы платить по тарифам средний +, но некоторые умники решили за нас driving idea что это стоит в разы дешевле! итог - полно бомж дс и о 070 пассов! Вы правда непонимаете, что как тошько появятся рычаги регулирования-ценоформирования услуги вы-мы перестаним зарабатывать (формировать цены)?! прямой пример - уклоноэвос!де начинается регулятор - кончается зароботок участников рынка. Имхо!
Заработок таксиста напрямую связан с экономическим благосостоянием народа страны и её экономикою в целом. Всё остальное это домыслы.
Вы правда непонимаете, что как тошько появятся рычаги регулирования-ценоформирования услуги вы-мы перестаним зарабатывать (формировать цены)?! прямой пример - уклоноэвос!
это прямое ограничение рынка! если коротко это - кипеш!
так мы вроди и не обсуждаем маршрутное такси?! Оно таки уже есть - там цена сформирована и + уже никак ::)это прямое ограничение рынка! если коротко это - кипеш!
Это европейские ценности, прекращайте. idea
Попробуйте маршрутку купить и возить людей когда и где захотите ::)
так мы вроди и не обсуждаем маршрутное такси?
А вы пессимист батенькаЯ реалист. К тому же я это все наблюдал на примере, близкой мне, отрасли - автобусов. Конечный результат - пришли нормальные бабки, вся самозанятая шелупонь исчезла, исчез и мой парк.Точнее стоит пустой. Рулит те у кого больше бабла и... догадайтесь с трех раз... и по утрам нелегалы на бусиках подвизаются. Кстати, они там ошиваются с 90х. Одно время их чуток побеспокоили, но потом нашли куда платить и продолжают в том же духе. Остался лев и шакал, подбирающий косточки. Для самозанятых, как видите, места не осталось. Та так , в принципе, происходит во всех сферах.Так почему Вы решили, что такси особое. Если где и останутся самозанятые, так это в небольших населенных пунктах. Киев, Харьков и тому подобные, как не крутите, а это пара тройка таксопарков будет. Государству с кем легче работать, с десятками тысяч субъектов, или парой-тройкой? Порядок возможен, только при наличии таксопарков. Самозанятая орда, хоть и с лицензиями, порядка не привнесет и будет всегда оставаться головной болью чиновника. И кому это надо?
Но это согласно нынешним или прошлым реалиям коррумпированного чиновничестваЭто согласно нормального ведения бизнеса. И не тешьте себя иллюзиями, что таксопарки не выгодны - выгодны и наиболее рациональны, в плане таксоперевозок.
Тот же Сорокин и ключ в замке не провернет за "шеф, за тридцаточку, тут недалеко". Старт от 50-ти до 2-3км в отсутствии пробок. Я за копейки никого не повезу, ценю свой труд, авто и время.Вы,наверное, что-то путаете,любезный. Если государство возьмется за порядок в этой отрасли,то перво-наперво установит единые тарифы по региону, и скорее всего невысокие,чтобы не пугать население/избирателей высокой ценой и не заставлять их просить увеличения зарплаты biggrin2. И если кто-то, неважно, Сорокин или Галкин не захотят ездить по этим тарифам, то не будут ездить вообще .
applodism applodism applodismТариф, имхо, должен определяться на местном уровне.Да какая разница, где он будет определяться? Одно точно, таксист в этом участвовать не будет, а вот обязанность везти куда скажут, без возможности отказаться, как и строжайший запрет на установление своего тарифа, вот это будет. И будут, васи, пети, коли, которые сейчас фильтры всякие устанавливают, цены от балды говорят, везти молча ,куда скажут, по цене которую придумал кто то, на машине, которую продать невозможно(ибо раскрашена как попугай), везти и помалкивать, лишь бы лицензию не отобрали. И получать, за свой двадцатичасовой труд, васи-пети будут пару прожиточных минимумов. Денег не будет, но зато будет гордость, гордость за то, что он участвует в формировании бюджета государства(чиновника). Нужное подчеркнуть. И будут васям-петям , ночующим в машинах, сниться сладкие, чарующие сны, об тех временах, когда слово фильтр означало, не часть окурка, недавно отнятого в бою, с таким же васей-петей. biggrin2
Вы,наверное, что-то путаете,любезный. Если государство возьмется за порядок в этой отрасли,то перво-наперво установит единые тарифы по региону, и скорее всего невысокие,чтобы не пугать население/избирателей высокой ценой и не заставлять их просить увеличения зарплаты . И если кто-то, неважно, Сорокин или Галкин не захотят ездить по этим тарифам, то не будут ездить вообще .
Не выдавайте желаемое за действительное
Почему нет? Квотирование на разных этапах может быть разным, к примеру я вижу картину таковой:
- по месту регистрации авто,
- по возрасту авто,
- по классу авто
- по цвету авто
Ну и наконец-то, можно поменять дозвил на жетон. А его уже можно дарить, продавать, по наследству передавать.
Это если строить рынок цивилизованно конечно.
Почему Вы думаете, что таксисты особенные? Весь бизнес обложен, а таксисты не будут? Не верю. И с каких это вообще чиновник, должен признавать таксиста равным себе? Для чиновника таксист тля, мусор, прислуга и не более. Вы верите, что у прислуги кто то будет спрашивать, как ей удобно и выгодно? Я не верю.applodism
Таксисты пусть думают как построить нормальную жизнь у себя.Тезисы к первомайской демонстрации? biggrin2
Посмотрите на ажиотаж на предложение новой ИДС работать без абонплаты и за 8% А на ОК.реакции почти нет :( :-\Прикол в том, что как поменяются правила можно легко и просто отвалить.
Это потому что народ хочет сейчас и сразу?Или не хочет попом шевелить?Ведь ИДС через месяц поменяет все правила,в чем прикол.
Без всякой демонстрации госчиновники и милициянты уже наметили себе повышение з/п в пару раз.Таксисты пусть думают как построить нормальную жизнь у себя.Тезисы к первомайской демонстрации? biggrin2
та им те повышения до jopa они на сдельной biggrin2Без всякой демонстрации госчиновники и милициянты уже наметили себе повышение з/п в пару раз.Таксисты пусть думают как построить нормальную жизнь у себя.Тезисы к первомайской демонстрации? biggrin2
та им те повышения до jopa они на сдельной biggrin2
та им те повышения до jopa они на сдельной biggrin2Тем не менее, они сами о себе подумали.
та им те повышения до они на сдельнойдак вроде грузины их на повремёнку переводят ::) ::)
в третих вспомните какой национальности больше среди воров в законеЛучше вспомните в какой национальности больше среди воров в НЕ закона. biggrin2
Лучше вспомните в какой национальности больше среди воров в НЕ закона.ООооооо! А законников воровитых сколько idea idea
зате в нас пісні красиві pppв третих вспомните какой национальности больше среди воров в законеЛучше вспомните в какой национальности больше среди воров в НЕ закона. biggrin2
зате в нас пісні красивіДа! Даже гимн существует исключительно для соседей "Хрен вам, мы ещё не пОмерли" idea
зате в нас пісні красивіІ цицьки у дівчат. :-[
і лани широкополі і Дніпро і кручі ...... biggrin2зате в нас пісні красивіІ цицьки у дівчат. :-[
это точно pivo типа недождётесь, мы ещё ' поборемся biggrin2зате в нас пісні красивіДа! Даже гимн существует исключительно для соседей "Хрен вам, мы ещё не пОмерли" idea
вспомните какой национальности больше среди воров в законеОгромный вопрос.