Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Тема начата: Shurka от 27 Октября 2013, 13:14:07
-
Всем доброго времени суток. Возник вопрос. Вот перерыла я кучу нормативных документов. А ответ на него не нашла. Может кто поможет. Буду очень признательна.
Итак суть вопроса : есть ИДС. Директор хочет заиметь собственный таксопарк на 10-15 машинок. Машинки тоже есть. Как правильно по документам это дело оформить ( чтобы машинки были с шашками и лицензией такси, а водители на ЗП). Создавать АТП или заключать договор с АТП + врач и СТО.
-
Как правильно по документам это дело оформить...
Правильно оформить можно, но... Сложно и нет ни какого экономического смысла. Законы у нас такие.
-
Всем доброго времени суток. Возник вопрос. Вот перерыла я кучу нормативных документов. А ответ на него не нашла. Может кто поможет. Буду очень признательна.
Итак суть вопроса : есть ИДС. Директор хочет заиметь собственный таксопарк на 10-15 машинок. Машинки тоже есть. Как правильно по документам это дело оформить ( чтобы машинки были с шашками и лицензией такси, а водители на ЗП). Создавать АТП или заключать договор с АТП + врач и СТО.
И так и так правильно. Но при наличии небольшого кол-ва авто наверное рентабельнее было бы заключить договор.
-
И так и так правильно. Но при наличии небольшого кол-ва авто наверное рентабельнее было бы заключить договор.
Спасибо. А как потом на основании этого договора получить лицензию такси, чтобы за шашки не трогали?
-
И так и так правильно. Но при наличии небольшого кол-ва авто наверное рентабельнее было бы заключить договор.
Спасибо. А как потом на основании этого договора получить лицензию такси, чтобы за шашки не трогали?
в числе всех требуемых документов подаете для получения лицензии и договор с АТП.
-
Спасибо.
-
Если собираетесь возить не только безнал, то нужно перевести таксометры в режим РРО, поставить их на учёт в налоговую и т.д и т.п. Режим работы и отдыха водителя тоже соблюдать нужно. С отметками в табеле и журналах. Страховка на машины должна быть как для такси. Лучше, если "расширенная".
-
Итак суть вопроса : есть ИДС. Директор хочет заиметь собственный таксопарк на 10-15 машинок. Машинки тоже есть.
Мне понравилось! Директор ИДС имеет 10-15 машинок. biggrin2
Своих можно иметь 10. Или 15.
10-15 можно иметь согласных лечь под псевдо-аренду. Пардон, если ошибаюсь. :-[
-
Ошибаетесь))). Машинки именно собственные. Есть в наличии 10. Планируется еще штук 5.
А по существу вопроса ничего не подскажете? Спасибо.
-
Ошибаетесь))). Машинки именно собственные. Есть в наличии 10. Планируется еще штук 5.
А по существу вопроса ничего не подскажете? Спасибо.
Оставляйте лучше тему с наемниками, РРО, лицензиями, прочими атрибутами честной и законопослушной АТП. Сами подумайте, как Вы будете конкурировать с "шулерами", которые
- делают вид что АТП, но ими не являются,
- нанимают на работу, а платят им "работники",
- юзают чужие автомобили, а говорят что свои,
- отдают в аренду тачки, но арендатора называют своим работником,
- говорят что получают лицензию на своего работника, а на самом деле "сдают ее в аренду" частным лицам.
И затраты несут не они, а те кто за рулем. а Вам предстоит честно за все платить. И честно тащить за собой ворох бух отчетности, которую все равно безпроблемно вести невозможно.
ТОесть ведя честный бизнес, Вас еще и налоговая, и транспортная, и экологи - все будут пасти.
Простую ИДС так не пасут, а вас будут. И штрафовать будут немерянно. Или просто скажут "У тебя 10-15 машин - ну не может быть чтоб все было чисто и гладко. А потому мы порешиличто организация, должна нам ту сумму, от которой АТП не обеднеет, а государство в лице ГНИ будет счастливо ;D"
-
Спасибо. Подумаем. Просто директор хочет совместить простую ИДС, что есть сейчас плюс эти машины к делу пристроить))
-
Лукавите))) и что есть плюс....вывозить хотя бы свои заказы 100% и не терять пасса) в других случаях иметьсвой пар убыточно)
-
Спасибо. Подумаем.
А вы не думайте, просто понимайте то, что речь не идет о конкуренции с "аналогами", а то, что невозможно быть честным АТП, когда все построено на "недобросовестной конкуренции", которую государство если не поощряет, то как минимум не желает замечать.
Речь не о конкуренции, а том кто может более безнаказанно совершать "действия, которые в деловом мире считаются недобросовестными".
-
Лукавите))) и что есть плюс....вывозить хотя бы свои заказы 100% и не терять пасса) в других случаях иметьсвой пар убыточно)
Ну то, что вывозить свои заказы на своих машинах это само собой)
-
Лукавите))) и что есть плюс....вывозить хотя бы свои заказы 100% и не терять пасса) в других случаях иметьсвой пар убыточно)
Ну то, что вывозить свои заказы на своих машинах это само собой)
facepalm
-
Лукавите))) и что есть плюс....вывозить хотя бы свои заказы 100% и не терять пасса) в других случаях иметьсвой пар убыточно)
Ну то, что вывозить свои заказы на своих машинах это само собой)
facepalm
ugar
Если это конечная цель, а не промежуточная, тогда это плохая идея...
-
Если это конечная цель, а не промежуточная, тогда это плохая идея...
Почему?
Чем плохо построить "замкнутый цикл"?
-
Если это конечная цель, а не промежуточная, тогда это плохая идея...
Почему?
Чем плохо построить "замкнутый цикл"?
Я ждал этого вопроса.
Объясню: если в службе есть собственные машины руководства и есть водители со своими авто, то ставя свои, руководства, машины первыми в очередь, можно отбить у других, нанятых водителей желание работать.
Как следствие - не хватка машин в службе. Не выполненные заказы... Отказ пассажиров и т.д. Ну Вы в курсе.
Поэтому: или свои машины ставить в общую очередь, или покупать столько своих машин, сколько потребуется для вывоза пассажиров.
Поэтому я написал про конечную и промежуточную цели.
-
Поэтому: или свои машины ставить в общую очередь, или покупать столько своих машин, сколько потребуется для вывоза пассажиров.
Ни когда не создавали отдельных очередей по заказам для своих (парковых) машин и "самозанятых".
-
Ну то, что вывозить свои заказы на своих машинах это само собой)
Имел в виду эту фразу.
Воспринял это так: "Наши машины будут загруженны в первую очередь"
-
Ну то, что вывозить свои заказы на своих машинах это само собой)
Имел в виду эту фразу.
Воспринял это так: "Наши машины будут загруженны в первую очередь"
Мы видим то немного не так. Суть в том, что самозанятый водитель может в сектор и не становиться. Это его право. А водитель на зарплате обязан. И заказ выполнить тоже обязан.
-
водитель на зарплате обязан. И заказ выполнить тоже обязан.
Если именно на зарплате (официально) - то да, обязан.
Но есть у меня обоснованные сомнения, что Вы захотите его официально принимать водителем в такси.
Очень много в этом статусе проблем и подводных камней.
Как для самой конторы, так и для водителя.
-
водитель на зарплате обязан. И заказ выполнить тоже обязан.
Если именно на зарплате (официально) - то да, обязан.
Но есть у меня обоснованные сомнения, что Вы захотите его официально принимать водителем в такси.
Очень много в этом статусе проблем и подводных камней.
Как для самой конторы, так и для водителя.
Потому и задала такой вопрос, что нужно разобраться в нюансах и подводных камнях. И в получении лицензии именно для того, чтобы посадить водителя на зарплату на машину с официальной шашкой. Спасибо.
-
Пока что я думаю получить лицензию не есть очень сложно но проблематично. А еще есть специально обученные люди которые Вам могут посодействовать.
1. РРО - это есть необязательно единственное что у Вас "исключаются" пассажиры с руки.... в лицензии прописано перевозки пассажиров по заказу и перевозки пассажиров такси. Итак если Вы взяли пассажира с руки то ему нужно пробить чек вот тут необходимо РРО. А если пассажир заказал себе машину то все вопросы к ИДС она должна чек так как водитель осуществил перевозку "по замовленню".
2. Страховка обязательно в Ваших же интересах. Вы не сможете отгородить Ваших водителей от всех 3,14здюков на дороге , и от невнимательности
3. Медик
4. Путевки - (списание топлива и т.д. и это все на товарные затраты)
5. Система мотивации водителей - чтоб водители не разбегались и была у Вас высокая рентабельность
А про подводные камни работы со своим автопарком Вам никто на 100 % не расскажет.
Самим придется все прохавать !!!!!!!!!!
Если всё таки закон примут то я думаю ужесточат требования на получении лицензии для такси !!!
-
... если Вы взяли пассажира с руки то ему нужно пробить чек вот тут необходимо РРО. А если пассажир заказал себе машину то все вопросы к ИДС она должна чек так как водитель осуществил перевозку "по замовленню".
Это заблуждение может дорого обойтись.
-
... если Вы взяли пассажира с руки то ему нужно пробить чек вот тут необходимо РРО. А если пассажир заказал себе машину то все вопросы к ИДС она должна чек так как водитель осуществил перевозку "по замовленню".
Это заблуждение может дорого обойтись.
+100%