Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Тема начата: Shurka от 27 Октября 2013, 13:14:07

Название: Собственный таксопарк.
Отправлено: Shurka от 27 Октября 2013, 13:14:07
Всем доброго времени суток. Возник вопрос. Вот перерыла я кучу нормативных документов. А ответ на него не нашла. Может кто поможет. Буду очень признательна.
Итак суть вопроса : есть ИДС. Директор хочет заиметь собственный  таксопарк на 10-15 машинок. Машинки тоже есть. Как правильно по документам это дело оформить ( чтобы машинки были с шашками и лицензией такси, а водители на ЗП). Создавать АТП или  заключать договор с АТП + врач  и СТО.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Капитан Смоллетт от 27 Октября 2013, 14:12:41
Как правильно по документам это дело оформить...

Правильно оформить можно, но... Сложно и нет ни какого экономического смысла. Законы у нас такие.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Эдмон Дантес от 27 Октября 2013, 14:21:20
Всем доброго времени суток. Возник вопрос. Вот перерыла я кучу нормативных документов. А ответ на него не нашла. Может кто поможет. Буду очень признательна.
Итак суть вопроса : есть ИДС. Директор хочет заиметь собственный  таксопарк на 10-15 машинок. Машинки тоже есть. Как правильно по документам это дело оформить ( чтобы машинки были с шашками и лицензией такси, а водители на ЗП). Создавать АТП или  заключать договор с АТП + врач  и СТО.
И так и так правильно. Но при наличии небольшого кол-ва авто наверное рентабельнее было бы заключить договор.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Shurka от 27 Октября 2013, 14:41:39
И так и так правильно. Но при наличии небольшого кол-ва авто наверное рентабельнее было бы заключить договор.
Спасибо. А как потом на основании этого договора получить лицензию такси, чтобы за шашки не трогали?
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Эдмон Дантес от 27 Октября 2013, 14:46:36
И так и так правильно. Но при наличии небольшого кол-ва авто наверное рентабельнее было бы заключить договор.
Спасибо. А как потом на основании этого договора получить лицензию такси, чтобы за шашки не трогали?
в числе всех требуемых документов подаете для получения лицензии и договор с АТП.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Shurka от 28 Октября 2013, 00:08:29
Спасибо.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Капитан Смоллетт от 28 Октября 2013, 08:27:57
Если собираетесь возить не только безнал, то нужно перевести таксометры в режим РРО, поставить их на учёт в налоговую и т.д и т.п. Режим работы и отдыха водителя тоже соблюдать нужно. С отметками в табеле и журналах.  Страховка на машины должна быть как для такси. Лучше, если "расширенная".
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: ВИТЯНЯ от 28 Октября 2013, 19:03:10

Итак суть вопроса : есть ИДС. Директор хочет заиметь собственный  таксопарк на 10-15 машинок. Машинки тоже есть.
Мне понравилось! Директор ИДС имеет 10-15 машинок.  biggrin2
Своих можно иметь 10. Или 15.
10-15 можно иметь согласных лечь под псевдо-аренду. Пардон, если ошибаюсь. :-[
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Shurka от 28 Октября 2013, 20:28:33
Ошибаетесь))). Машинки именно собственные. Есть в наличии 10. Планируется еще штук 5.
А по существу вопроса ничего не подскажете? Спасибо.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: autooz от 28 Октября 2013, 22:03:17
Ошибаетесь))). Машинки именно собственные. Есть в наличии 10. Планируется еще штук 5.
А по существу вопроса ничего не подскажете? Спасибо.
Оставляйте лучше тему с наемниками, РРО, лицензиями, прочими атрибутами честной и законопослушной АТП.  Сами подумайте, как Вы будете конкурировать с "шулерами", которые
- делают вид что АТП, но ими не являются,
- нанимают на работу, а платят им "работники",
- юзают чужие автомобили, а говорят что свои,
- отдают в аренду тачки, но арендатора называют своим работником,
- говорят что получают лицензию на своего работника, а на самом деле "сдают ее в аренду" частным лицам.

И затраты несут не они, а те кто за рулем. а Вам предстоит честно за все платить. И честно тащить за собой ворох бух отчетности, которую все равно безпроблемно вести невозможно.
ТОесть ведя честный бизнес, Вас еще и налоговая, и транспортная, и экологи - все будут пасти.


Простую ИДС так не пасут, а вас будут. И штрафовать будут немерянно. Или просто скажут "У тебя 10-15 машин - ну не может быть чтоб все было чисто и гладко. А потому мы порешиличто организация, должна нам ту сумму, от которой АТП не обеднеет, а государство в лице ГНИ будет счастливо  ;D"
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Shurka от 29 Октября 2013, 10:11:23
Спасибо. Подумаем. Просто директор хочет совместить простую ИДС, что есть сейчас плюс эти машины к делу пристроить))
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: BooM от 29 Октября 2013, 10:22:50
Лукавите))) и что есть плюс....вывозить хотя бы свои заказы 100% и не терять пасса) в других случаях иметьсвой пар убыточно)
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: autooz от 29 Октября 2013, 23:25:45
Спасибо. Подумаем.
А вы не думайте, просто понимайте то, что речь не идет о конкуренции с "аналогами", а то, что невозможно быть честным АТП, когда  все построено на "недобросовестной конкуренции", которую государство если не поощряет, то как минимум не желает замечать.
Речь не о конкуренции, а том кто может более безнаказанно совершать "действия, которые в деловом мире считаются недобросовестными".
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Shurka от 30 Октября 2013, 18:42:40
Лукавите))) и что есть плюс....вывозить хотя бы свои заказы 100% и не терять пасса) в других случаях иметьсвой пар убыточно)

Ну то, что вывозить свои заказы на своих машинах это само собой)
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: alexey13 от 30 Октября 2013, 23:12:06
Лукавите))) и что есть плюс....вывозить хотя бы свои заказы 100% и не терять пасса) в других случаях иметьсвой пар убыточно)

Ну то, что вывозить свои заказы на своих машинах это само собой)
facepalm
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Мимопроходящий от 31 Октября 2013, 10:13:56
Лукавите))) и что есть плюс....вывозить хотя бы свои заказы 100% и не терять пасса) в других случаях иметьсвой пар убыточно)

Ну то, что вывозить свои заказы на своих машинах это само собой)
facepalm
ugar

Если это конечная цель, а не промежуточная, тогда это плохая идея...
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: SergiyUA от 31 Октября 2013, 10:19:10
Если это конечная цель, а не промежуточная, тогда это плохая идея...

Почему?
Чем плохо построить "замкнутый цикл"? 
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Мимопроходящий от 31 Октября 2013, 10:32:24
Если это конечная цель, а не промежуточная, тогда это плохая идея...

Почему?
Чем плохо построить "замкнутый цикл"?
Я ждал этого вопроса.
Объясню: если в службе есть собственные машины руководства и есть водители со своими авто, то ставя свои, руководства, машины первыми в очередь, можно отбить у других, нанятых водителей желание работать.
Как следствие - не хватка машин в службе. Не выполненные заказы... Отказ пассажиров и т.д. Ну Вы в курсе.
Поэтому: или свои машины ставить в общую очередь, или покупать столько своих машин, сколько потребуется для вывоза пассажиров.
Поэтому я написал про конечную и промежуточную цели.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: SergiyUA от 31 Октября 2013, 11:03:15
Поэтому: или свои машины ставить в общую очередь, или покупать столько своих машин, сколько потребуется для вывоза пассажиров.

Ни когда не создавали отдельных очередей по заказам для своих (парковых) машин и "самозанятых".
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Мимопроходящий от 31 Октября 2013, 11:15:08
Ну то, что вывозить свои заказы на своих машинах это само собой)
Имел в виду эту фразу.
Воспринял это так: "Наши машины будут загруженны в первую очередь"
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Shurka от 31 Октября 2013, 14:52:11
Ну то, что вывозить свои заказы на своих машинах это само собой)
Имел в виду эту фразу.
Воспринял это так: "Наши машины будут загруженны в первую очередь"
Мы видим то немного не так. Суть в том, что самозанятый водитель может в сектор и не становиться. Это его право. А водитель на зарплате обязан. И заказ выполнить тоже обязан.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: SergiyUA от 31 Октября 2013, 15:00:44
водитель на зарплате обязан. И заказ выполнить тоже обязан.

Если именно на зарплате (официально) - то да, обязан.

Но есть у меня обоснованные сомнения, что Вы захотите его официально принимать водителем в такси.
Очень много в этом статусе проблем и подводных камней.
Как для самой конторы, так и для водителя.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Shurka от 01 Ноября 2013, 00:09:21
водитель на зарплате обязан. И заказ выполнить тоже обязан.

Если именно на зарплате (официально) - то да, обязан.

Но есть у меня обоснованные сомнения, что Вы захотите его официально принимать водителем в такси.
Очень много в этом статусе проблем и подводных камней.
Как для самой конторы, так и для водителя.
Потому и задала такой вопрос, что нужно разобраться в нюансах и подводных камнях. И в получении лицензии именно для того, чтобы посадить водителя на зарплату на машину с официальной шашкой. Спасибо.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Start VitaLy от 05 Ноября 2013, 17:01:51
Пока что я думаю получить лицензию не есть очень сложно но проблематично.  А еще есть специально обученные люди которые Вам могут посодействовать.

1. РРО - это есть необязательно единственное что у Вас "исключаются" пассажиры с руки.... в лицензии прописано перевозки пассажиров по заказу и перевозки пассажиров такси.  Итак если Вы взяли пассажира с руки то ему нужно пробить чек вот тут необходимо РРО. А если пассажир заказал себе машину то все вопросы к ИДС  она должна чек так как водитель осуществил перевозку "по замовленню".

2. Страховка обязательно в Ваших же интересах.  Вы не сможете отгородить Ваших водителей от всех 3,14здюков на дороге , и от невнимательности

3. Медик

4. Путевки - (списание топлива и т.д. и это все на товарные затраты)

5. Система мотивации водителей - чтоб водители не разбегались и была у Вас высокая рентабельность

А про подводные камни работы со своим автопарком Вам никто на 100 % не расскажет.
Самим придется все прохавать !!!!!!!!!!

Если всё таки закон примут то я думаю ужесточат требования на получении лицензии для такси !!!
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: SergiyUA от 05 Ноября 2013, 18:30:51
... если Вы взяли пассажира с руки то ему нужно пробить чек вот тут необходимо РРО. А если пассажир заказал себе машину то все вопросы к ИДС  она должна чек так как водитель осуществил перевозку "по замовленню".

Это заблуждение может дорого обойтись.
Название: Re: Собственный таксопарк.
Отправлено: Мимопроходящий от 06 Ноября 2013, 10:28:56
... если Вы взяли пассажира с руки то ему нужно пробить чек вот тут необходимо РРО. А если пассажир заказал себе машину то все вопросы к ИДС  она должна чек так как водитель осуществил перевозку "по замовленню".

Это заблуждение может дорого обойтись.
+100%
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal