Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Тема начата: andrew от 28 Июня 2013, 02:56:49
-
Регионалы решили взять под контроль рынок такси
Верховной Раде предложено рассмотреть возможность введения государственного регулирование рынка такси.
Соответствующий законопроект №2393а в парламенте зарегистрировали народные депутаты от Партии регионов.
Проектом закона предлагается внедрение местной разрешительной системы, относительно условий ведения хозяйственной деятельности по перевозкам на такси и перевозкам на заказ, порядка использования автомобилей в перевозках на такси и перевозках на заказ.
А также формирование законодательных основ местного регулирования и контроля допуска к перевозкам на такси автомобилей и водителей, стандартов комфортности и тарифных стандартов городского таксомоторного перевозки.
Предполагается передача государственного надзора и контроля за рынком легковых автомобильных перевозок в части, которая выходит за пределы безопасности перевозок от Министерства инфраструктуры Украины в Министерство внутренних дел Украины и предоставление центральному органу исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей полномочий относительно государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей услуг перевозки на такси и перевозок на заказ и законодательства о рекламе в этой сфере.
Введение аттестации водителей такси на соответствие требованиям "профессионального минимума водителя такси", который разрабатывается с участием органа самоорганизации таксомоторных перевозчиков и профсоюза водителей такси; введение правил и порядка контроля по использованию и эксплуатации средств измерительной и контрольно-кассовой техники при перевозках на такси.
Кроме того, предполагается установление административной ответственности за нарушение законодательства в сфере перевозок на такси и перевозок на заказ.
gazeta.ua/ru/articles/business/_regionaly-zahoteli-ustanovit-goskontrol-na-rynke-taksi/504356
-
Похоже очередную порцию фантазий готовят.
-
Похоже очередную порцию фантазий готовят.
Где то двести с гаком лет тому назад Николай Михайлович Карамзин сказал, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Актуально до сих пор...
Честно говоря, я уже устал "рефлексовать" и изучать каждый новый законопроект по украинскому такси.
Отнимает массу времени и нервов, а толку...
Для себя решил, что проще и целесообразнее дождаться таки что там примут в окончательной редакции, и самое главное - посмотреть как этот закон будет соблюдаться.
-
Надеюсь,что наконец государство вмешается и наведет порядок! Готов пойти на все условия по этому закону, лишь бы наконец извозом занимались те, для кого это основная работа!!!! Более того, для осуществления контроля, над теми кто не имеет право на оказания услуг такси ,с последующим им в виде наказания штрафом или взысканием их авто, готов оказать всяческую поддержку!!!
Убрать чайников с дороги, на самом деле несложно!! Дайте профессионалам только возможность, мы их в ментовку сами сдадим, но не имеем право нарушать законодательство.
-
Надеюсь,что наконец государство вмешается и наведет порядок!
Вот этого я и боюсь. Какие "порядки" умеет наводить наше государство всем известно. Как бы в результате наведения порядка, не побросали лицензии и те пять процентов, что еще работают легально.
Дайте профессионалам только возможность
А чем отличается профессионал от чайника, если оба вынуждены сидеть в тени?
Если бы хотели действительно наведения порядка, то легализовывали любой ценой. Даже где то и лицензии бесплатно давали, лишь бы из тени вывести. Но никто и не думает наводить порядок. Просто хотят что бы денежки не по разным карманам разбегались, а текли в один. В Харькове давно Кернес мечтает создать единый таксопарк и никаких индивидуалов, пусть даже и с лицензиями. Нечто подобное с автобусами уже провернули. Вот в то что такой "порядок " наведут, в это я верю. А вот в то, что создадут частникам с лицензиями нормальные условия - НЕ ВЕРЮ.
-
В Харькове давно Кернес мечтает создать единый таксопарк и никаких индивидуалов, пусть даже и с лицензиями.
Гепа уже должен задуматься о том, что есть яйца дороже чем Фаберже. Этот уголовник уже столько намутил, что ни одна приличная страна (в том числе Земля Обетованная) его не примет, а в неприличных странах. его деньги "быстро кончаться" и Коломойский ему точно помогать не станет.
-
А чем отличается профессионал от чайника, если оба вынуждены сидеть в тени?
Вы меня не услышали. Я за то чтобы каждый занимался своим делом, я в его офис не лезу штаны протирать, да взятки брать. Так какого, такие шныри таксуют не имея на это право?!!! Пускай работают только в такси- претензий иметь не буду, а то они еще и цены сбивают.
Если бы это был их основной заработок, они бы цену не демпинговали. Тот кто постоянно работает, умеет ее держать. Новички и колхозники- не в счет.
-
Ларьки киоски и наливайки поделили теперь очередь за такси.
-
Регионалы решили взять под контроль рынок такси
Верховной Раде предложено рассмотреть возможность введения государственного регулирование рынка такси.
Соответствующий законопроект №2393а в парламенте зарегистрировали народные депутаты от Партии регионов.
Проектом закона предлагается внедрение местной разрешительной системы, относительно условий ведения хозяйственной деятельности по перевозкам на такси и перевозкам на заказ, порядка использования автомобилей в перевозках на такси и перевозках на заказ.
А также формирование законодательных основ местного регулирования и контроля допуска к перевозкам на такси автомобилей и водителей, стандартов комфортности и тарифных стандартов городского таксомоторного перевозки.
Предполагается передача государственного надзора и контроля за рынком легковых автомобильных перевозок в части, которая выходит за пределы безопасности перевозок от Министерства инфраструктуры Украины в Министерство внутренних дел Украины и предоставление центральному органу исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей полномочий относительно государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей услуг перевозки на такси и перевозок на заказ и законодательства о рекламе в этой сфере.
Введение аттестации водителей такси на соответствие требованиям "профессионального минимума водителя такси", который разрабатывается с участием органа самоорганизации таксомоторных перевозчиков и профсоюза водителей такси; введение правил и порядка контроля по использованию и эксплуатации средств измерительной и контрольно-кассовой техники при перевозках на такси.
Кроме того, предполагается установление административной ответственности за нарушение законодательства в сфере перевозок на такси и перевозок на заказ.
gazeta.ua/ru/articles/business/_regionaly-zahoteli-ustanovit-goskontrol-na-rynke-taksi/504356
И шо прошёл год! Чё решили кто в курсе?
-
Не до такси им сейчас. Довели страну до ручки.
-
Нормально платят с АП, это главное driving
-
Не до такси им сейчас. Довели страну до ручки.
Да Вы пророк...
-
Регионалы ушли, перемога теперь б/п. Мы стали больше зарабатывать?
-
Регионалы ушли, перемога теперь б/п. Мы стали больше зарабатывать?
Нет, не стали.
И вряд ли станем
-
Мы стали больше зарабатывать?
Куда уж больше... facepalm Только что услышал, про очередное падение гривны и так навскидку пересчитал пенсию - из 1100 при Яныке, даже без учета комуналки и прочих прелестей, осталось 345 гривен. Ахху..... sucks