collapse

Автор Тема: Проект Закона Украины "О перевозках на такси" - 08.08.13  (Прочитано 37658 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
То есть для Вас лучше будет ухудшение, чем то что есть сейчас7 Вам пофиг что, лишь бы драйв? Ню-ню.
Там значок стоит такой - (с).  Ознакомьтесь. Если не дойдёт - спрОсите - разжую.
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
То есть для Вас лучше будет ухудшение, чем то что есть сейчас7 Вам пофиг что, лишь бы драйв? Ню-ню.
Там значок стоит такой - (с).  Ознакомьтесь. Если не дойдёт - спрОсите - разжую.
Блин, так злость из глаз капала, что значок даже не заметил. biggrin2. Сорри pivo
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси


Оффлайн pazl

  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Столичные мы!
  • Город: Kiev City
  • Отношение к такси: Официальный представитель
Опять переливать будут, толку stena

+1 В лучшем случае ничего не изменится, в худшем заставят заносить мзду. А все дополнительные поборы в конце концов лягут на тариф и затраты пассажира. Перекрой бабла.
Ключевой вопрос - а пассажир готов нести эти затраты? Давайте реально смотреть на вещи, рынок так или иначе катится в утиль, это уже давно не секрет, как неуправляемое авто рано или поздно впилится в столб. Истерика не потому что бардак или есть некачественное обслуживание, а потому что баблопоток никто не контролирует и ИДС-ы вместе с таксистами сами себе решают, хотя должны заносить или в качестве налогов или в качестве дани за место под солнцем.

Я не надеюсь на улучшения, просто их никогда не было на моей памяти там, где работают такие реформаторы. Лицензированный таксист ждет этих нововведений как глоток свежего воздуха, да обломится быстро.
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Ключевой вопрос - а пассажир готов нести эти затраты?
Что вы накручиваете с самого старта flood
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Ключевой вопрос - а пассажир готов нести эти затраты?
Что вы накручиваете с самого старта flood
Шикарный ключевой вопрос!  applodism
Давайте так сформулируем:
- Готов ли нормальный потребитель услуг такси платить дороже ( и насколько?) за нормальное качество нормального такси?
- Не сбивает ли его с пути истинного предложение дешёвых, пусть нестабильного качества услуг?
- Не бомж-конторы ли запугивают спадом спроса?

Имхо. Из нормальных потребителей, большинство легко примет повышение на 30-50%, если обеспечить качество. Качество - надёжность/время подачи на заказе,
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Блин, так злость из глаз капала, что значок даже не заметил. biggrin2. Сорри pivo
От люблю я такой подход! applodism
В качестве алаверды, предлагаю зарыть и шутейный и серьёзный топор войны и сесть в кружок.
А там трубка  ganja мира и  pivo.   :)

Если отстраниться от своего цеха и глянуть со стороны. Тогда срачи между таксистами и Службами ничем не отличаются от срачей внутри таксистов или внутри Служб.
И Т (таксисты) и С(службы)  не могут отказаться от бесплатного сыра. В виде лёгкого входа на рынок.
Т. приходят с своим имуществом и ничего не платят на своём маленьком уровне.
С. чё-то прикупают, но для их уровня ФОП на ЕН это как шара для Т.
В результате и Т. и С. стало слишком много для нормальной работы.
И среди Т. и среди С. есть сумевшие приспособится и из гафна тягать каштаны. :)
Есть и просто тихо идущие ко дну.

А почему? Да потому, что бесплатный сыр оказался внутри мышеловки!
Т. без всяких нагрузок возит, но возит проедая автомобиль.
С. легко открываются на кухне, но не дают зарабатывать никому.

 ganja-вопрос. А не объединить ли профи-Т. с профи-С.?  Или капитализм взаимовыгодного сотрудничества не знает?  :)


 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
В качестве алаверды, предлагаю зарыть и шутейный и серьёзный топор войны и сесть в кружок.
А там трубка  ganja мира и  pivo.   :)
Да не вопрос. тащите лопату.


ganja-вопрос. А не объединить ли профи-Т. с профи-С.?  Или капитализм взаимовыгодного сотрудничества не знает?  :)
Вопрос: кого из С и из Т считать профи? По каким критериям? И куда девать всех остальных?
ЗЫ. А в такси Элит профи?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?

ЗЫ. А в такси Элит профи?
Профи.Туда  случайные люди очень редко попадают и долго не задерживаются.
 

Форум Такси


Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
 applodism
Чертовски лаконичный и правильный критерий!
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Вопрос: кого из С и из Т считать профи? По каким критериям? И куда девать всех остальных?
Куда девать всех остальных - не знаю. Наверное, в народное хозяйство. :D
Туда нужно (для пользы общества) отправить 70% чиновников, бизнес-посредников и прочую паразитную шлоебень. so_happy

Кто профи и критерии вопросик ещё тот.
У меня есть любимая универсальная формула: Каждый должен сам нести свой портфель.
В нашем случае делаем ударение на "должен". Т.е. главное - ответственность!
Клиент такси должен нести ответственность за заказ. Пусть заказывает хоть 100 машин, на одной едет, остальным оплачивает неустойку.
Таксист должен выполнить взятый заказ, должен выходить на линию 8 часов в день, 22 дня в месяц.
Служба заказа (если взяла на себя право ценообразования) должна обеспечить рентабельность для прирученного таксиста.

Дальше пошло бизнес-идеология-политика, удалил сам. :)


 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal