Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо державного регулювання та управління у сфері транспорту та дорожнього господарства - N 5502-VI ( 5502-17 ) від 20.11.2012
Закон виправляє помилку в Законі України "Про автомобільний транспорт" щодо визначення внутрішніх перевезень.
12. У Законі України «Про автомобільний транспорт» (Відомості Верховної Ради України, 2006 р., № 32, ст. 273 із наступними змінами):
1) статтю 1 доповнити з урахуванням алфавітного порядку термінами такого змісту:
«рейдова перевірка (перевірка на дорозі) — перевірка транспортних засобів суб’єкта господарювання на маршруті руху в будь-який час з урахуванням інфраструктури (автовокзали, автостанції, автобусні зупинки, місця посадки та висадки пасажирів, стоянки таксі і транспортних засобів, місця навантаження та розвантаження вантажних автомобілів, контрольно-вагові комплекси та інші об’єкти, що використовуються суб’єктами господарювання для забезпечення діяльності автомобільного транспорту)»;
«внутрішні перевезення — перевезення пасажирів та/чи вантажів територією України без перетину державного кордону України»;
• Закон України «Про автомобільний транспорт» (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS96YWtvbi11a3JhaW55LXByby1hdnRvbW9iaWxueWotdHJhbnNwb3J0Lmh0bWw=) Изменения: • 17.11.2010 - Редакція на пiдставi 2608-17 (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9yZWRha2NpamEtMjYwOC0xNy5odG1s) • 06.04.2011 - Редакція на пiдставi 2753-17 (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9yZWRha2NpamEtMjc1My0xNy5odG1s) • 13.08.2011 - Редакція на пiдставi 3565-17 (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9yZWRha2NpamEtMzU2NS0xNy5odG1s) • 20.11.2012 - Редакція на пiдставi 5502-17 (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9wcm8tdm5lc2VubnlhLXptbi11LXNmZXItdHJhbnNwb3J0dS10YS1kb3Jvemhub2dvLWdvc3BvZGFyc3R2YS11a3Jhbmktbi01NTAyLXZpLTU1MDItMTctdmQtMjAxMTIwMTIuaHRtbA==) • 30.09.11 - Проект Закону України (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9wcm9la3QtemFrb255LXVrcmFpbnUtcHJvLXZuZXNlbm5qYS16bWluLWRvLWRlamFrdWtoLXpha29uaXYtdWtyYWludS12aWQtMzAtdmVyZXNuamEtMjAxMS1yb2t1Lmh0bWw=) • 16.10.12 - Проект Закону України (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS8xNi0xMC0xMi1wcm9la3QtemFrb251LXVrcmFpbnUuaHRtbA==) (УТМА)
Интересно то, что проверки вроде организовать собрались но вопрос ценообразования так и не решили. Потенциальные заказчики останутся без транспорта, а нелегалы как стояли, так и будут стоять. Вполне вероятно и то, что контрольные закупки будут проводить путем заказа такси через так называемые кар-сервисы.
Второй момент: действующие «лицензии» или бумаги на «внутренние перевозки на заказ», которые выдаются под эгидой официальных лицензий, перестают работать и масса «лицензированных» побежит стучать в «закрытую дверь», то есть в диспетчерскую, которая выдала бумаги и получила за это деньги.
Вот что значит контрольная закупка ??? Если нет атрибутики такси как лично меня притянут к ответственности, может я благотворительностью занимаюсь на собственном автомобиле... Очередная плюшка >:(
Вот он... триумф закона над нелегалом :D Карающая протянутая рука Укртрансинспекции уже тянется за тобой
(http://avivas.ru/img/news/201208/16911577569.jpg) Продолжение (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNDQyLjAuaHRtbA==)
Про внесення змін у сфері транспорту та дорожнього господарства України - N 5502-VI ( 5502-17 ) від 20.11.2012
В Украине начали войну с нелегальным такси. Видео (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS91a3JhaW5lLzkxNi12LXVrcmFpbmUtbmFjaGFsaS12b2pudS1zLW5lbGVnYWxueW0tdGFrc2ktdmlkZW8uaHRtbA==)
Цитировать (выделенное)
Новая редакция Закона Украины "Об автомобильном транспорте" призвана значительно сократить теневой сегмент рынка такси в Украине. Об этом рассказали: начальник Управления государственного контроля и надзора за безопасностью на наземном транспорте Богдан Свищовский, председатель Профессионального союза таксистов Украины Василий Попик и собственник фирмы такси Сергей Коломацкий.
Как рассказали эксперты, на сегодняшний день 80% рынка такси в Украине находится в "тени". Зачастую таксистами-нелегалами становятся водители чиновников разного ранга на служебных авто и владельцы собственного автотранспорта, желающие временно подработать без каких-либо лицензионных обязательств...
Второй момент: действующие «лицензии» или бумаги на «внутренние перевозки на заказ», которые выдаются под эгидой официальных лицензий, перестают работать
Второй момент: действующие «лицензии» или бумаги на «внутренние перевозки на заказ», которые выдаются под эгидой официальных лицензий, перестают работать
Насколько я понял опять за жопу легалов возьмут. Доказать что я нелегал практически нереально, даже в случае контрольной закупки. Посмотрим где и как оно будет работать :-\
Насколько я понял опять за жопу легалов возьмут. Доказать что я нелегал практически нереально, даже в случае контрольной закупки. Посмотрим где и как оно будет работать :-\
Мне другое понравилось, еще вчера в укртрансинспекции было три инвалида на всю Украину, а сегодня они закупки будут делать. Минимум год народ будут нагребать с устойчивой психикой, потом еще пол года сраться за место под солнцем, а в итоге все сведется к точке отправления.
Насколько я понял опять за жопу легалов возьмут. Доказать что я нелегал практически нереально, даже в случае контрольной закупки. Посмотрим где и как оно будет работать :-\
Мне другое понравилось, еще вчера в укртрансинспекции было три инвалида на всю Украину, а сегодня они закупки будут делать. Минимум год народ будут нагребать с устойчивой психикой, потом еще пол года сраться за место под солнцем, а в итоге все сведется к точке отправления.
Так говорилось про общественные организации, которые будут привлекать к проверкам.
Почитав все сказанное, складывается мнение, что всем без разницы что там приняли и как оно будет дальше. Все относятся с сарказмом и недоверием к изменениям. Ну может так и нужно, сам отношусь к этому 50/50 и не думаю что будет эффект. Еще одна инстанция берущая взятки, будут выкачивать денежки буквально с каждого под шашкой.
Почитав все сказанное, складывается мнение, что всем без разницы что там приняли и как оно будет дальше. Все относятся с сарказмом и недоверием к изменениям. Ну может так и нужно, сам отношусь к этому 50/50 и не думаю что будет эффект. Еще одна инстанция берущая взятки, будут выкачивать денежки буквально с каждого под шашкой.
100% :( Денежками запахло, быстро скооперируются и начнут сбивать свою долю. Шороху навели прилично, везде шумят. Шашки по Киеву прорядились да и я избавился, даже под подъездом не ставлю от греха подальше.
Дамс. Опять вместо того что нужно, делают то, что выгодно. С такой властью и реформаторами мы точно докатимся скоро. Налоги, поборы, штрафы, все тянут с людей.
пока люди которые выдумывают законы не поймут, чтоб закон работал, то нужно заинтересовать большынство, чтоб всем было выгодно! А рейды и проверки на дорогах приведут только к взяткам и конфликтным ситуациям. и интересно из какого бюджета они будут кормить армию дармоедов, кто будет проверять? неужели в бюджете нашей страны есть деньги для создания заведомо ненужной структуры? в нью йорке лет 50 назад сложилась подобная ситуация, в такси как у нас, так тогдашний мер обязал таксистов купить медали по 5 дол. и ограничил их 12000! (сейчас медаль стоит 1500000$!) так появилось желтое такси N.Y. 8)
пока люди которые выдумывают законы не поймут, чтоб закон работал, то нужно заинтересовать большынство, чтоб всем было выгодно! А рейды и проверки на дорогах приведут только к взяткам и конфликтным ситуациям. и интересно из какого бюджета они будут кормить армию дармоедов, кто будет проверять? неужели в бюджете нашей страны есть деньги для создания заведомо ненужной структуры? в нью йорке лет 50 назад сложилась подобная ситуация, в такси как у нас, так тогдашний мер обязал таксистов купить медали по 5 дол. и ограничил их 12000! (сейчас медаль стоит 1500000$!) так появилось желтое такси N.Y. 8)
логично, но нужно не просто показать необходимость, а и разрекламировать цель, показать работающий результат. Что дадут штрафы, если это всего лишь силовой метод вытянуть деньги из таксиста. Мол, раз через налоги не получается, вытянем штрафами. Идиотизм. Имхо
Напомнило историю с УТМА, Антонюком и Круликовским, которая успешно гыкнулась. Теперь ПСТУ, Укртрансинспекция, Попик и Коломацкий, последний вообще как туда попал непонятно, реформатор блин :D Как не крути каждый хочет бразды правления, каждый хочет стянуть одеяло. Пока такие реформаторы будут с глупостями в ВРУ лезть мы и дальше будем катиться в ..опу. Укртрансинспекция получила право заработать, Попик отбить свой интерес, Коломацкий сверконуть фэйсом.
Напомнило историю с УТМА, Антонюком и Круликовским, которая успешно гыкнулась. Теперь ПСТУ, Укртрансинспекция, Попик и Коломацкий, последний вообще как туда попал непонятно, реформатор блин :D Как не крути каждый хочет бразды правления, каждый хочет стянуть одеяло. Пока такие реформаторы будут с глупостями в ВРУ лезть мы и дальше будем катиться в ..опу. Укртрансинспекция получила право заработать, Попик отбить свой интерес, Коломацкий сверконуть фэйсом.
Коломацкий - интернет-маньяк, с таксопорта перепозл на автоуа и не только там видел его нитье, про высшие мысли Мотора. Все эти дерганья четко реклама физиономий. Вообще думаю было так: трансинсп. решила, государство посчитало, пригласили пару имен близких к таксобизнесу и замутили конференцию.
Учитывая состояние бюджета Украины, заинтересованность и желание определенных кругов заработать на этом законе, а также громадное количество автомобилей-такси, которые ездят по дорогам Украины и у которых благодаря новому закону довольно легко можно экспроприировать значительные суммы денег, возможен следующий вариант развития событий:
1. С "фильтровщиками" не сотрудничающих с ИДС, кучкующихся в известных всем местах, с шашками, которые видно издалека разберутся легко. Подъезжает "газелька" с инспекторами, (на манер борьбы с уличной торговлей), быстренько протоколируют всех находящихся, предупреждают о возможной конфискации, выписывают штрафы, а затем периодически контролируют территорию.
2. С "полулегалами" сложнее т.к. машины никак не обозначены, но несколько сценариев "контрольной закупки" расписать можно. Представим себе будний день, Троещина, в программе ИДС появляется заказ 30грн., с пробегом 3 км. Адреса не сложные. Приезжаете, перезваниваете. Выходят хорошо одетые и пахнущие например мужчина и женщина лет 30-35. Сели. Поехали. Заказ выполняется быстро. Мужчина достает из широких штанин 50 грн. (возможно и меченные), и как только деньги оказываются у вас в руках, тут же перед носом возникают два удостоверения, где черным по белому написано, что это те самые люди и по этому самому вопросу. Съесть 50 грн., выпрыгнуть из машины, выкинуть из машины пассажиров, совершить какое-нибудь противоправное действие вряд ли целесообразно и скорей всего не получиться. Дальше все просто. Машину вряд ли будут конфисковывать (хлопотно это), а штраф нарисуют и если он в течении какого-то времени не будет оплачен передадут в исполнительную службу. Дать взятку? Маловероятно. Мало кто возит с собой штуку гринов, да и у этой службы наверняка будет план, этак штук 10 машин в день (содержать- то контору надо).
3. С "легалами" еще проще. Раз новый закон, то и регистрироваться надо по новому. Пригласят и расскажут, что все было неправильно, а для того, чтобы стало правильно, необходимо принести вот столько-то денежек. А кто не принесет... Ну сами знаете.
Не могу обойти эту фразу известного человека "Такси должно быть элитарным" (иначе говоря дорогим). И как тут учитываются интересы инвалидов, пожилых людей, семей с детьми, студентов переезжающих с квартиры на квартиру, других не очень богатых слоев населения? Такси должно быть разным: и элитарным и не элитарным. Иначе вернемся в 90-е и будем собирать пассажиров вдоль дорог, а элитарное такси останется без работы.
я начал заниматься такси 1988 году! купил с другом пополам подержаный москвич и возили пасажиров по киеву через день. эта машина быстро развалилась и я пошёл работать в 1 таксомоторный парк, при кирилушкине, так сложилось, я долго прожил в нью йорке, и если там через такси проходит каждый второй то мне была эта проффесия уже знакома. а там за 10 лет уже родной! обидно, что этот многомиллионный бизнес в киеве приносит пользу только владельцам крупных таксопарков. а в нью йорке владелец даже одной жёлтой машины это миллионер! водитель может содержать семью, минималка за проезд 7$ (на метро2,50$) такси доступно ВСЕМ! и у нас это несложно сделать!!! но нашим депутатам это не надо! они в такси не ездят и не работают! только владеют! им невыгоден парядок иначе за каждую машину им придёться платить городу, и ещё особая страховка. вот вам и ответы. а эти меры с рейдами сами себя изведут.
я начал заниматься такси 1988 году! купил с другом пополам подержаный москвич и возили пасажиров по киеву через день. эта машина быстро развалилась и я пошёл работать в 1 таксомоторный парк, при кирилушкине, так сложилось, я долго прожил в нью йорке, и если там через такси проходит каждый второй то мне была эта проффесия уже знакома. а там за 10 лет уже родной! обидно, что этот многомиллионный бизнес в киеве приносит пользу только владельцам крупных таксопарков. а в нью йорке владелец даже одной жёлтой машины это миллионер! водитель может содержать семью, минималка за проезд 7$ (на метро2,50$) такси доступно ВСЕМ! и у нас это несложно сделать!!! но нашим депутатам это не надо! они в такси не ездят и не работают! только владеют! им невыгоден парядок иначе за каждую машину им придёться платить городу, и ещё особая страховка. вот вам и ответы. а эти меры с рейдами сами себя изведут.
Причем тут крупные таксофирмы. Вопрос не к таксофирмам, вопрос к индивидуумам с которых хотят вытянуть максимум. Проверки никуда не денутся ибо в стране без законов и с каличной экономикой каржый крутится как может. Как только поплывут первые взятки, штрафы от таксистов, это темное делопроизводство поставят на поток и будут потирать карманы.
Учитывая состояние бюджета Украины, заинтересованность и желание определенных кругов заработать на этом законе, а также громадное количество автомобилей-такси, которые ездят по дорогам Украины и у которых благодаря новому закону довольно легко можно экспроприировать значительные суммы денег, возможен следующий вариант развития событий
Теории не меняют сути дела. Скажите пожалуйста за что я должен платить государству, которое кроме официального вытягивания денег больше ничего для меня не делает. Что есть легализация для меня? Мне детей накормят или машину обслужат, а может детям выделят путевки из профсоюза? Куда мы катимся... Раньше хоть прикрывали выкачку денег, теперь все внаглую и нескрыто. Если бы был легальным таксистом, то избавился бы от хомута и перекрестился.
у нас лучьшая страна в мире! с добрыми и работящими людьми! а вытащить у этих людей деньги государство пытается постоянно, и у нас выработался иммунитет как им ничего не давать! так,что вакханалия продолжается веселитесь!
Теории не меняют сути дела. Скажите пожалуйста за что я должен платить государству, которое кроме официального вытягивания денег больше ничего для меня не делает. Что есть легализация для меня? Мне детей накормят или машину обслужат, а может детям выделят путевки из профсоюза? Куда мы катимся... Раньше хоть прикрывали выкачку денег, теперь все внаглую и нескрыто. Если бы был легальным таксистом, то избавился бы от хомута и перекрестился.
вот-вот и это проблема общенациональная. По телевизору показали пенсионерку, которая надбавку к пенсии в 11 гривен отправила в письме Азарову. Она говорит сегодня 11 добавили, а завтра продукты на 15 подорожали. Так везде в этой стране, сплошная жопа. Поверьте, не вытянут через налоги, проверки, штрафы, вытянут через что-то другое, просто вопрос времени.
Скажите пожалуйста за что я должен платить государству, которое кроме официального вытягивания денег больше ничего для меня не делает. Что есть легализация для меня? Мне детей накормят или машину обслужат, а может детям выделят путевки из профсоюза? Куда мы катимся... Раньше хоть прикрывали выкачку денег, теперь все внаглую и нескрыто. Если бы был легальным таксистом, то избавился бы от хомута и перекрестился.
Во всем мире существуют налоги и практика платить налоги. Без этого ни одно государство прожить не может. Почему Вы считаете, что государство Вам должно, а Вы ему нет? У Вас что, оплачен каждый Ваш шаг с момента рождения? Вы не ходили в садик и школу, а учились в элитных учебных заведениях,за которые платили Ваши родители? Вы не лечились в наших больницах/поликлиниках, а пользуетесь только страховой медициной и только клиникой Борис?
Скажите пожалуйста за что я должен платить государству, которое кроме официального вытягивания денег больше ничего для меня не делает. Что есть легализация для меня? Мне детей накормят или машину обслужат, а может детям выделят путевки из профсоюза? Куда мы катимся... Раньше хоть прикрывали выкачку денег, теперь все внаглую и нескрыто. Если бы был легальным таксистом, то избавился бы от хомута и перекрестился.
Во всем мире существуют налоги и практика платить налоги. Без этого ни одно государство прожить не может. Почему Вы считаете, что государство Вам должно, а Вы ему нет? У Вас что, оплачен каждый Ваш шаг с момента рождения? Вы не ходили в садик и школу, а учились в элитных учебных заведениях,за которые платили Ваши родители? Вы не лечились в наших больницах/поликлиниках, а пользуетесь только страховой медициной и только клиникой Борис?
Абсолютно другого мнения, Рома_Мерс прав. Если человек платит налоги, должен от государства получать защиту и не чувствовать себя брошенным этим самым государством. Сейчас таксистов поносят с всех сторон и требуют платить налоги. Поэтому согласен, государство задницей к таксисту, почему таксист должен еще и платить за отношение как к мусору.
Если бы был легальным таксистом, то избавился бы от хомута и перекрестился.
Пока что повернулся этим местом к государству создатель этого пОста. Так если он так повернулся, то почему государство должно к нему иначе поворачиваться?
Во всем мире существуют налоги и практика платить налоги. Без этого ни одно государство прожить не может. Почему Вы считаете, что государство Вам должно, а Вы ему нет? У Вас что, оплачен каждый Ваш шаг с момента рождения? Вы не ходили в садик и школу, а учились в элитных учебных заведениях,за которые платили Ваши родители? Вы не лечились в наших больницах/поликлиниках, а пользуетесь только страховой медициной и только клиникой Борис?
Ого друг мой, да будет вам известно, если вы сидите в бункере и понятия не имеете про страну. 1) в школе сейчас все за наличку, иначе твой ребенок нафиг никому не нужен, чтоб попасть в нормальный класс, без дибилов и детей алкашей, нужно как минимум подарить школе один компьютер в класс информатики. 2) получал вышку в приличном университете, контракт, бешенные деньги. В это время бюджетников привозили на Х5 и Поршах. 3) поликлиники/больницы - пока не заплатишь, даже осмотр по-людски не пройдешь, лекарств нет, прием платный и т.д. Но у нас медицина бесплатна, мы ведь платим налоги. 4) после нескольких вызовов детям обычной скорой я понял, нужно платить и сейчас пользуюсь только услугами платной неотложки.
Будут еще аргументы, не дергайте и хватит строить из себя патриота, таких уже не ценят.
скажи: кто виноват и что нам делать? а про геноцыд власти к собственному народу мы и так видим! разруха в медицыне, сомнительные продукты в супермаркетах, и ещё алкоголь без контроля на каждом углу. в общем если сам не позаботишся, чтоб не утонуть .... та ,что говорить. :-\
Ого друг мой, да будет вам известно, если вы сидите в бункере и понятия не имеете про страну. 1) в школе сейчас все за наличку, иначе твой ребенок нафиг никому не нужен, чтоб попасть в нормальный класс, без дибилов и детей алкашей, нужно как минимум подарить школе один компьютер в класс информатики. 2) получал вышку в приличном университете, контракт, бешенные деньги. В это время бюджетников привозили на Х5 и Поршах. 3) поликлиники/больницы - пока не заплатишь, даже осмотр по-людски не пройдешь, лекарств нет, прием платный и т.д. Но у нас медицина бесплатна, мы ведь платим налоги. 4) после нескольких вызовов детям обычной скорой я понял, нужно платить и сейчас пользуюсь только услугами платной неотложки.
Будут еще аргументы, не дергайте и хватит строить из себя патриота, таких уже не ценят.
Если каждый будет так рассуждать, то далеко эта страна не уедет.
Бразилию недавно по телевизору показывали, так там в горных районах с поставщиков и продавцов продуктов питания, государство налог не берет. Совсем! И правильно! Там, где государство не может, не успевает или не понимает, как организовать - отдайте частникам и не мешайте. Безусловно контролируя соблюдение рамок закона. Что сделало у нас государство для развития такси? Помню Проминвест. Машины ихние, техобслуживание, медицина, бензин, зарплата официальная, площадка для автомобилей... Да и там было не все гладко , но хоть что-то! Вот тут и налоги платились. А если машина моя, все расходы связанные с ней мои, от государства помощи никакой , то и мягко говоря не мешайте! Вот когда будут дельные предложения - обсудим.
Люди-и,человеки-и, вы себя слышите? Что значит: что мне государство дало? Что значит: моя машина и не мешайте мне? То есть. если у Вас и скальпель есть, так и операцию не мешать вам проводить? Есть бизнес, есть правила, есть налоги. Если ничего этого не соблюдать, то ничего и не будет. А для тех. "кто в бункере": я спрашивал про Вас, а не про Ваших детей, потому что наши с вами родители платили налоги. А так как вы их и не платите, то приходится сетовать на медицину и образование. Но пожалуйста не забудьте сравнить стоимость одного компа для школы со стоимостью обучения в элитном лицее/гимназии, а кроме неотложки к сожалению приходится и к другим врачам обращаться. поэтому и привел в пример Борис.
Ого друг мой, да будет вам известно, если вы сидите в бункере и понятия не имеете про страну. 1) в школе сейчас все за наличку, иначе твой ребенок нафиг никому не нужен, чтоб попасть в нормальный класс, без дибилов и детей алкашей, нужно как минимум подарить школе один компьютер в класс информатики. 2) получал вышку в приличном университете, контракт, бешенные деньги. В это время бюджетников привозили на Х5 и Поршах. 3) поликлиники/больницы - пока не заплатишь, даже осмотр по-людски не пройдешь, лекарств нет, прием платный и т.д. Но у нас медицина бесплатна, мы ведь платим налоги. 4) после нескольких вызовов детям обычной скорой я понял, нужно платить и сейчас пользуюсь только услугами платной неотложки.
Будут еще аргументы, не дергайте и хватит строить из себя патриота, таких уже не ценят.
Если каждый будет так рассуждать, то далеко эта страна не уедет.
ну да, наше правительство с утра до ночи думает о тебе, и о том как по больше садрать денег. когда устраивают облавы, об это на всю страну не будут кричать, а следовательно эти ко...лы в очередной раз хотят на нас нажиться!!!!!!!!
Дело не в том, что платить или не платить налоги, а в том кто и куда, и как их тратит. На основной работе на каждую гривну зарплаты приходится 1грн 10коп налоговых платежей. С новым законом для легального таксиста изменений к лучшему нет.
Люди-и,человеки-и, вы себя слышите? Что значит: что мне государство дало? Что значит: моя машина и не мешайте мне? То есть. если у Вас и скальпель есть, так и операцию не мешать вам проводить? Есть бизнес, есть правила, есть налоги. Если ничего этого не соблюдать, то ничего и не будет. А для тех. "кто в бункере": я спрашивал про Вас, а не про Ваших детей, потому что наши с вами родители платили налоги. А так как вы их и не платите, то приходится сетовать на медицину и образование. Но пожалуйста не забудьте сравнить стоимость одного компа для школы со стоимостью обучения в элитном лицее/гимназии, а кроме неотложки к сожалению приходится и к другим врачам обращаться. поэтому и привел в пример Борис.
ты что с луны свалился? посмотри в каком состоянии налоговики и судьи, депутаты и менты, да все врачи на иномарках ездят(кроме санитаров), а в этот момент у нас дырка в бюджете, которую хотят заткнуть твоей задницей. они будут воровать на откатах и взятках, на льготах и гособеспечениях, а ты плати налоги, ты же у нас добросовестный.
ну да, наше правительство с утра до ночи думает о тебе, и о том как по больше садрать денег. когда устраивают облавы, об это на всю страну не будут кричать, а следовательно эти ко...лы в очередной раз хотят на нас нажиться!!!!!!!!
Свою точку зрения я высказал, если кого не устраивает, то это сугубо личное мнение. Узаконю свою деятельность в такси только тогда, когда темные личности при власти почешут свои лысины и сделают людские условия, а не платформу для законного грабительства.
По поправкам: снял шашку, убрал все "ознаки такси", с пассажиров деньги в руки не беру, прошу положить на бардачек. Так что пусть проверяют, вопросов нет, тем более жена адвокат по профессии.
Узаконю свою деятельность в такси только тогда, когда темные личности при власти почешут свои лысины и сделают людские условия, а не платформу для законного грабительства.
К сожалению на сегодня это единственно правильное решение.
Люди-и,человеки-и, вы себя слышите? Что значит: что мне государство дало? Что значит: моя машина и не мешайте мне? То есть. если у Вас и скальпель есть, так и операцию не мешать вам проводить?
Да! И такие ситуации бывают. В фильме "Знахарь", если бы не был нарушен закон и не украден скальпель, то Марыси в живых не было бы. Как поступил государственный врач хорошо известно. Почему заговорили о Бразильском экономическом чуде? Да просто государство повернулось к людям лицом и это лицо оказалось человеческим.
Если бы не постоянники и работа с руки никакого резона мучать себя в такси нет. ИДС-ы через бочки получают вывоз заказов, если это так можно назвать. Никто не считает суммы, где до сих пор есть херова туча ИДС с тарифами в 25 мин. и 2.50 грн/км. Стакими тарифами еще и налоги платить это пи...ц. Даже если начну работать легально, не могу стать в порту, не могу стать под жд, не могу стать в жирное место из-за фильтровщиков. Что я могу? А весь навар уйдет на налоги, проплаты и кипу бумаг.