Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Тема начата: Informer от 23 Сентября 2014, 22:26:46

Название: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Informer от 23 Сентября 2014, 22:26:46
(http://taxiservice.com.ua/images/stories/news3/4672.jpg)

Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS91a3JhaW5lLzEyODUtcG9jaGVtdS12LXVrcmFpbmUtcHJvZG9semhheXV0LXByb2N6dmV0YXQtbmVsZWdhbG55ZS10YWtzaS5odG1s)

Цитировать (выделенное)
Вопрос об урегулировании рынка такси Украины находится на стадии обсуждения уже не первый год. Год назад украинские власти активно обсуждали резонансный законопроект "О перевозках на такси". Но уже в конце августа этого года Министерство инфраструктуры обнародовало новый проект закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты по урегулирования работы такси, легковых автомобилей на заказ и информационно-диспетчерских служб". Почему ведомство отказалось от "старого" проекта закона и когда с рынка уйдут нелегальные перевозчики? Подробнее в новостях
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: oq37 от 24 Сентября 2014, 08:29:55
Ну это уже на что то стает похоже. Это же очевидно, что вопросом стоимости лицензии, должны заниматься местные органы власти. Слава Богу, что хоть через столько лет писанины, кому то начинает доходить, что не может Киев знать, сколько может платить дядя Ваня, из Курощиповки, Голозадовского района. Вот только бы с техническими требованиями не перемудрили. Понятное дело, что Кэмри это хорошо, но не с голой же  jopa.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 24 Сентября 2014, 10:41:44
Ну это уже на что то стает похоже.
Так где сам этот новый законопроект?
Умилило:
" Также дополнен и перечень документов, на основании которого выполняются пассажирские перевозки: у такси должен быть договор об информационно-диспетчерском обслуживании и документы, которые подтверждают факт страхования пассажира и гражданско-правовой ответственности перевозчика." (с)
Понятно, что всё можно обойти, но направление мысли!  idea   stena

Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: oq37 от 24 Сентября 2014, 11:11:45
у такси должен быть договор об информационно-диспетчерском обслуживании
Сам по себе вне закона?
которые подтверждают факт страхования пассажира и гражданско-правовой ответственности перевозчика.
Ну это вполне нормально. Так и должно быть, лишь бы страховщики не ломимли лишнего.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: SergiyUA от 24 Сентября 2014, 11:41:53
 ugar заголовочек статьи однако....
Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
"процветать" млин...  :D

Ребятки похоже совсем оторвались от реальности.
Таксисты на линии еле еле концы с концами сводят.
Службы заказа - подавляющее большинство в глубокой  jopa
Проблемы с зарплатами девочкам уже чуть ли не обычное дело.

А тут "продолжают процветать"!!!   applodism
Давайте, сочиняйте дальше...
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: UserOK от 24 Сентября 2014, 12:00:49
Сам по себе вне закона?

Да понятно, что диспетчерские пытаются перетянуть одеяло на себя. Да вот загвоздка, без парка они должны быть вне закона.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 24 Сентября 2014, 12:34:43
ugar заголовочек статьи однако....
Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
"процветать" млин...  :D
Почему в Украине продолжает работать нелегальная схема извоза легковыми автомобилями.  idea
Пойдёт? :)
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Yura1975 от 24 Сентября 2014, 15:50:49
Почему в Украине продолжает работать нелегальная схема извоза легковыми автомобилями.  idea
Пойдёт? :)
Не подходит. biggrin2
Лучше так: "Почему в Украине имеет место традиция "серого" извоза чужими легковыми автомобилями по демпинговым ценам информационного посредника-нелегала?" ;D

А по поводу "процветания", то журналистам всегда виднее у кого в чужих руках детородный орган больше и упруже. :D
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 24 Сентября 2014, 15:54:16
Ну это уже на что то стает похоже. Это же очевидно, что вопросом стоимости лицензии, должны заниматься местные органы власти. Слава Богу, что хоть через столько лет писанины, кому то начинает доходить, что не может Киев знать, сколько может платить дядя Ваня, из Курощиповки, Голозадовского района. Вот только бы с техническими требованиями не перемудрили. Понятное дело, что Кэмри это хорошо, но не с голой же  jopa.
Да как раз ошибаетесь Вы. Если не дай бог,такси отдадут на откуп местным властям, то на этом бизнесе можно тут же ставить могильный крест Потому что как только разрешат местным царькам управлять этим бизнесом, то тут же появятся кумовья и другая родственная нечисть, под которых будут делаться условия в конкретном населенном пункте. И забудете Вы про свою волгу, а я про свои ситроены, а кататься будут только на определенных авто, которые "по чистой случайности" закупит определенная родственная мэру или голове сильрады компания.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: SergiyUA от 24 Сентября 2014, 16:01:03
как только разрешат местным царькам управлять этим бизнесом, то тут же появятся кумовья и другая родственная нечисть, под которых будут делаться условия в конкретном населенном пункте. И забудете Вы про свою волгу, а я про свои ситроены, а кататься будут только на определенных авто, которые "по чистой случайности" закупит определенная родственная мэру или голове сильрады компания.

Именно под это и подводят.
Все "маршрутки" уже давно поставили рачком-с, теперь вот такси хотят загнуть в ту же позу.

А пипл хавает (с)
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: UserOK от 24 Сентября 2014, 16:06:27
Если не дай бог,такси отдадут на откуп местным властям, то на этом бизнесе можно тут же ставить могильный крест

Сказал бы по другому. Накроется "лавочка" неограниченного набора  elkgrin для ИДС.

Я вот что-то сильно сомневаюсь, что со столичною регистрациею просто так мне дадут разрешение на извоз во Львове или в том же Донецке если, ну вдруг придётся там находиться. Так же и в столице возникнут трудности для извоза у жителей другого региона. Разве это плохо в условиях перенасыщения рынка возителями?
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: SergiyUA от 24 Сентября 2014, 16:13:02
Я вот что-то сильно сомневаюсь, что со столичною регистрациею просто так мне дадут разрешение на извоз во Львове или в том же Донецке если, ну вдруг придётся там находиться.

 :D  Сомневайтесь и дальше.

Ещё раз, для тех кто близок к народу и далёк от чиновников.
Система "региональных разрешений" давно откатана на маршрутных такси.
Единственное, к чему она привела, так это создание знатной "кормушки" для местных чиновников и "минтранса".

Есть сомнения - попробуйте получить нормальный маршрут.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: UserOK от 24 Сентября 2014, 16:18:47
Есть сомнения - попробуйте получить нормальный маршрут.

Каким образом это к такси?
А так да, я бы не выдавал бы разрешение на деятельность диспетчерских без своего таксопарка. Ведь с теми тарифами, что они устанавливают, без сомнения содержать свои автомобили им невыгодно.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: SergiyUA от 24 Сентября 2014, 16:21:53
Каким образом это к такси?

Тем самым, что "большие дяди в высоких кабинетах" именно к этому и готовят "лохторат".
К слову, Вас они уже подготовили...
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: SergiyUA от 24 Сентября 2014, 16:24:34
А так да, я бы не выдавал бы разрешение на деятельность диспетчерских без своего таксопарка. Ведь с теми тарифами, что они устанавливают, без сомнения содержать свои автомобили им невыгодно.

Странные вещи Вы говорите....
Находите причинно следственную связь там, где её нет.

Ок!
Пойдём от обратного.
Спросите у Витяни, сколько в Германии "диспетчерских" и у скольких из них есть "свой таксопарк".
И как это влияет на тарифы.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: UserOK от 24 Сентября 2014, 16:25:51
К слову, Вас они уже подготовили...

С этого места поподробнее idea Эт чё там такого нового придумали для пересичного таксиста, что бы он был так сильно удивлён?
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: UserOK от 24 Сентября 2014, 16:29:00
Странные вещи Вы говорите....
Находите причинно следственную связь там, где её нет.

Не могу понять, почему вы не понимаете очевидного. Ведь при наличии своего парка авто тарифы вы будете вынуждены выставлять такими, что бы вам выгодно было содержать в исправном состоянии автомобиль, платить такую зарплату водителям, что бы они не разбежались, и сотрудникам автопарка так же. Плюс откашливание всяких там отчислений в бюджет и прочие отчисления.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: oq37 от 24 Сентября 2014, 16:29:44
под которых будут делаться условия в конкретном населенном пункте
Да, но согласитесь, мне и не легче от того, что все пропишут в Киеве, под киевские, а еще хуже, под европейские реалии. Пропишут так, что я со своей волгой и клиентурой, все это фиг куда натяну и буду по прежнему, как серый заяц по кустам бегать.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 24 Сентября 2014, 16:37:13
Если не дай бог,такси отдадут на откуп местным властям, то на этом бизнесе можно тут же ставить могильный крест

Сказал бы по другому. Накроется "лавочка" неограниченного набора  elkgrin для ИДС.

Я вот что-то сильно сомневаюсь, что со столичною регистрациею просто так мне дадут разрешение на извоз во Львове или в том же Донецке если, ну вдруг придётся там находиться. Так же и в столице возникнут трудности для извоза у жителей другого региона. Разве это плохо в условиях перенасыщения рынка возителями?

Вы не поняли главного: Вас не будет. Будет парк/парки/ДС+парк родственников мера только на определенных авто ( какие авто: цвет, марка, возраст тоже решает мер), а Вы в крайнем случае будете наемным водителем на этом серобуромалиновом авто марки лянча( понятно, что это все для примера, но так и будет, поверьте). И з-арплата у вас будет ну не очень большая, прямо скажем.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 24 Сентября 2014, 16:41:56
Ведь при наличии своего парка авто тарифы вы будете вынуждены выставлять такими, что бы вам выгодно было содержать в исправном состоянии автомобиль, платить такую зарплату водителям, что бы они не разбежались, и сотрудникам автопарка так же.
У панды есть свой парк. Только что-то я не слышал, чтобы панда, корона, фаворит или фемида подымали тарифы. Заметьте, у всех названных мной служб свои парки, и  немаленькие.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 24 Сентября 2014, 16:45:50
под которых будут делаться условия в конкретном населенном пункте
Да, но согласитесь, мне и не легче от того, что все пропишут в Киеве, под киевские, а еще хуже, под европейские реалии. Пропишут так, что я со своей волгой и клиентурой, все это фиг куда натяну и буду по прежнему, как серый заяц по кустам бегать.
Не так. Все условия должны прописываться в Киеве или где там будет заседать кабмин.Местный регион должен только в пределах существующей от кабмина вилке прописывать стоимость в своем регионе и выдавать разрешения и контролировать все. И ни какой коррупции на местах не будет. И кумовей не будет.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: oq37 от 24 Сентября 2014, 16:49:04
должны прописываться в Киеве
Да, но они почему то пишут такое, что в провинции не возможно выполнить. Сейчас правда ничего не возможно выполнить - 13 заказов за неделю.  facepalm
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 24 Сентября 2014, 16:53:44
должны прописываться в Киеве
Да, но они почему то пишут такое, что в провинции не возможно выполнить. Сейчас правда ничего не возможно выполнить - 13 заказов за неделю.  facepalm
Вы же понимаете, что пишут те, у кого есть такой бизнес, а он чаще всего у власть имущих в крупных городах. Поэтому надо вступать в существующие или организовывать новые общественные организации и через них отстаивать и свои права и влиять на написание законов.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 24 Сентября 2014, 17:27:21

Да как раз ошибаетесь Вы. Если не дай бог,такси отдадут на откуп местным властям, то на этом бизнесе можно тут же ставить могильный крест Потому что как только разрешат местным царькам управлять этим бизнесом, то тут же появятся кумовья и другая родственная нечисть, под которых будут делаться условия в конкретном населенном пункте. И забудете Вы про свою волгу, а я про свои ситроены, а кататься будут только на определенных авто, которые "по чистой случайности" закупит определенная родственная мэру или голове сильрады компания.


Это Вы ошибаетесь. Крест на бизнесе можно ставить будет Системе ИДС.
А таксистам уже терять нечего, кроме своих шарпаков. Была бы шея, а хомут найдётся.
Ну какое то время ещё поработают, под "0" комиссии, благодаря вашей невиданной щедрости.  :D

ЗЫ. А как же реформы, люстрация, искоренение коррупции? Или это туфта для лохтората?
Тогда хрен редьки не страшнее.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 24 Сентября 2014, 17:29:42

Система "региональных разрешений" давно откатана на маршрутных такси.
Единственное, к чему она привела, так это создание знатной "кормушки" для местных чиновников и "минтранса".

Так то было при прежней, преступной власти. А теперь наша, народная!  idea
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: SergiyUA от 24 Сентября 2014, 17:34:57
Крест на бизнесе можно ставить будет Системе ИДС.

Ну да...
Попробуйте "поставить крест" на ИДС, которая физически расположена в Приднестровье.

Хотя, зачем на какое то чужое Приднестровье?
У нас самих уже есть очень привлекательные города с избыточной рабочей силой.
Тот же Донецк и Луганск.
Очень перспективные регионы....
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 24 Сентября 2014, 17:34:59
дубль.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 24 Сентября 2014, 17:35:15
А теперь наша, народная!
Очень надеюсь, что "ваша" не будет никогда.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: SergiyUA от 24 Сентября 2014, 17:35:54
Так то было при прежней, преступной власти. А теперь наша, народная!  idea

Ух ты...
Я рад, что эта власть Ваша...
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 24 Сентября 2014, 17:36:27

Пойдём от обратного.
Спросите у Витяни, сколько в Германии "диспетчерских" и у скольких из них есть "свой таксопарк".
И как это влияет на тарифы.
Служб заказа (Централе) немного. Рынок узкий - только квотированное количество легальных такси, у которых половина работы идёт через бесплатную общедоступную систему стоянок такси.
Своих автомобилей у них нет. Они не перевозчики и не диспетчеризаторы. Они информационные посредники, другой бизнес.
На тарифы не влияет никак - тарифы устанавливает местная власть.


Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: SergiyUA от 24 Сентября 2014, 17:40:19
Служб заказа (Централе) немного. Рынок узкий - только квотированное количество легальных такси.
Своих автомобилей у них нет. Они не перевозчики и не диспетчеризаторы. Они информационные посредники, другой бизнес.

Уточнение.
Ограничений/квот на открытие новой "Централе" нет.
Иметь свой парк не обязывают.
Более того, как мне сказали в некоторых "землях" существует норма, согласно которой "Централе" может быть открыта при парке машин, но такой конторе запрещено продавать заказы независимым перевозчикам.

В Польше ситуация аналогичная, с той только разницей, что получить личную лицензию таксиста намного легче чем в Германии.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 24 Сентября 2014, 17:43:23
Так то было при прежней, преступной власти. А теперь наша, народная!  idea

Ух ты...
Я рад, что эта власть Ваша...

Шо, опять не?! :o

Опять:
Очень надеюсь, что "ваша" не будет никогда.
  histerics

Это опять паны между собой дерутся?   facepalm
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 24 Сентября 2014, 17:52:10
Служб заказа (Централе) немного. Рынок узкий - только квотированное количество легальных такси.
Своих автомобилей у них нет. Они не перевозчики и не диспетчеризаторы. Они информационные посредники, другой бизнес.

Уточнение.
Ограничений/квот на открытие новой "Централе" нет.

Ограничение есть одно - количество такси, которых можно привлечь к сотрудничеству. Уже заключивших договор обязывают работать только с этой Централе. Правда, соблюдается не особо строго.

Цитировать (выделенное)
В Польше ситуация аналогичная, с той только разницей, что получить личную лицензию таксиста намного легче чем в Германии.
Вы о лицензии на бизнес таксоперевозок или о лицензии водителя такси?
Количество лицензий водителей никак не влияет на тарифы на проезд и бизнес Централе.
Есть на зону 2345 лицензированных бортов и хоть стреляйся.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 24 Сентября 2014, 17:55:52
Опять:
Цитата: Эдмон Дантес от Сегодня в 17:35:15

    Очень надеюсь, что "ваша" не будет никогда.

  histerics

Это опять паны между собой дерутся?   facepalm
Да нет, просто не хочу иметь власть от такого народа
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: UserOK от 24 Сентября 2014, 17:57:25
Тот же Донецк и Луганск.
Очень перспективные регионы....

Эти города точно такие же, как Киев, Львов и Одесса.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: SergiyUA от 24 Сентября 2014, 18:05:11
Эти города точно такие же, как Киев, Львов и Одесса.

Когда то были почти такими же...

Позволю себе обширную цитату ...

В выходной в местном кафе военные что-то празднуют. Работает караоке, жарится шашлык — гражданские готовят дома. Военные раскатывают пирамиду на бильярде — у гражданских комендантский час. Военные, пошатываясь, бредут домой после вечеринки — для гражданских за пьяный вид в городе предусмотрены инженерные работы. Правда, все не так жестко — если не быковать и носить с собой паспорт, можно отделаться воспитательной беседой — чай не халифат.

В субботу в «Мельнице» была свадьба. С тамадой, переодеванием в Сердючку и всем, что полагается, — и ни одной машины на стоянке у заведения. Гражданскому иметь машину в Донецке опасно. Она может понадобиться военным. Тем более может, если машина новая, годная для транспортировки раненых товарищей на лечение, скажем, в Россию.

Кстати, у военных весьма неплохие колеса. Ездил тут и Cayenne Turbo с мигалкой, а еще Hаmmer с приваренными к дверям стальными листами. В августе на кольце у «Рамады» боевой Mercedes Е-класса превратил гражданский ВАЗ в груду обломков. Выглядело так, будто прилетела мина — уж очень внушительно смотрелись разрушения, но нет – просто не поделили светофор на  скорости. ГАИ вызывать не стали. Да и нет в Донецке ГАИ.

Донецк разделился на две касты: военные — невоенные. В настоящих (не гибридных) войнах, когда в каждой семье есть папа-комбатант или комбатант-брат, наверняка, это не выражено так отчетливо. Здесь же можно существовать относительно комфортно и даже вполне безопасно, если завести себе несколько новых привычек вроде — смотреть по сторонам независимо от сигнала светофора, переходя дорогу, или беспрекословно выполнять требования человека с автоматом, даже если требования абсолютно дурацкие. Нонкомбатант – лицо заведомо подчиненное интересам вооруженной борьбы комбатантов. Именно борьбы (можно писать с большой буквы) – верность виртуальным республикам вторична. Новороссию можно не хотеть, но уважать труд военных гражданские обязаны.

С комбатантами дело обстоит иначе. Ополченец – это совершенно определенный социальный статус. Есть плюсы и минусы. С одной стороны ополченцем в Донецке быть приятно и выгодно, с другой -  опасно. Впрочем, в Донецке вообще опасно быть.

Но есть и свои «но». Если ты военный, общение с гражданскими лучше свести к минимуму, убедив себя в том, что народ Донбасса поддержал тебя на майском референдуме, и обстрелы города только укрепили его уверенность в правильности выбора. А пятая колонна есть в любом отечестве. 89% были «за», это важно помнить. Во всем прочем ты уже знаешь, кто ты, что ты, зачем все это нужно, и чем все это кончится. Ты — как деды, которые сначала били поляков, затем били французов, затем немцев. Теперь твоя очередь бить американцев. В лице украинцев. В некотором роде, это даже твой долг. Деды дошли до Берлина. Теперь мы должны дойти до Киева. Все сходится. Ты потомок славных предков. Подвиг у тебя в крови. Не посрамим славную память.

Приходи на автостоянку, национализируй паркетник, какой еще не успели национализировать товарищи, клади в багажник миномет и кати на передовую бить фашистских карателей. То, что делаешь ты — сейчас самое главное. Нет ничего важнее того, что делаешь ты. Твоя борьба абсолютна. Победа будет за нами. Все оправдано. Все простится. А еще, это как-то связано с православием, что без сомнения тоже важно.

Очевидно, что это не более чем долг перед российским телевизором. Но нам, гражданским донецким, от этого не легче.

В уголовном праве есть такое понятие как мнимая самооборона – действия, связанные с причинением вреда при таких обстоятельствах, когда реального общественно опасного посягательства не было, и лицо, неправильно оценивая действия потерпевшего, лишь ошибочно допускало наличие такого посягательства (ст. 37 УК Украины). Уголовная ответственность за такие действия не предусмотрена. Давайте честно ответим на вопрос: чья вина в том, что миллионы людей в Украине находятся в состоянии мнимой самообороны от мнимой хунты? Воевать пошли единицы и по разным причинам — это понятно — но есть миллион с лишним человек, которые живут в параллельном мире совершенно искренне. Можно сказать, что всему виной лишь российское телевидение, и успокоиться. Но это не будет честный ответ на вопрос. Это будет успокоительная мантра.

Ополчение оценивают в десять-двадцать тысяч человек. Это те, кто непосредственно взял оружие в руки. У них есть семьи. У них есть диванные симпатики. В конце концов, есть те, кто даже сегодня продолжает кидать двадцатки в ящик с наклейкой «ДНР» на автостанции Центр. Это тоже ГРУ ГШ РФ? Давайте будем честны хотя бы сами с собой. Донбасс оккупирован местным маргинальным меньшинством. Сочувствующим РФ, при поддержке РФ, при содействии РФ – да, но это мы сами себя захватили.

Я вывожу за скобки наемников, кадровых военных и прочих псов войны, у которых работа такая. У тех, кто остался в скобках, идеология в той или иной степени присутствует, и эта телега из советской героической мифологии времен Великой Отечественной войны и различных теорий  заговоров, начиная от классики жидомасонства и вплоть до постмодернового сланцевого газа, весьма успешно катится, подталкиваемая российской пропагандой. Телега, а не, скажем, паровоз потому, что, как ни крути, но растормошить широкие массы людей в Донбассе не удалось.

Это война маргиналитета. Война не реализовавших себя мужчин. У кого есть карьера, перспективы на будущее, да просто дело есть — нормальное и обычное дело, приносящее доход и удовлетворение в процессе, того на этой войне нет.

Еще вчера ты был таксист, теперь, братишка, ты танкист. Прошу прощения за стихи. Калашников весьма успешно расширяет личное пространство самца человека. Это знают даже дети в Африке. А гаубица Д-30 расширяет его еще больше. Самооценка повышается, образуется боевое товарищество, девочки начинают обращать внимание. В общем, плюсов много. Минусы есть тоже – могут убить, но, как это обычно бывает – не меня.

Молодой лев может реализоваться, разодрав морду стареющему льву. И больше никак реализоваться он не может. У пингвина другая история. Драться он не приспособлен, но может превзойти соперника в умилительности, и это будет его победа. Люди делают ровно то же самое, просто общество XXI века дает самцу Homo Sapiens возможность быть львом или быть пингвином — на выбор, и то, и другое может одинаково привести к успеху. На самом деле, конечно, не одинаково. Чем более развито общество, тем менее эффективным становится насилие.

Для части донецких девушек ополченец превратился в желаемого жениха. Самки выбирают разных самцов и не всегда могут обосновать свой выбор даже маме. Естественный отбор никогда не останавливается и работает бесшумно, а был ли выбор верным, покажет только время. В период резкой смены климата, никто не может знать заранее, какие качества благоприятны для исполнения генетического долга, а какие приведут к гибели. В общем, есть и плюсы, и минусы – как обычно.

Год назад некий средний представитель касты офисного планктона был бы куда лучшей партией для леди, нежели приезжий невесть откуда ополченец с автоматом. Ополченца очень быстро скрутили бы и упаковали на срок от двух до пяти, что существенно снизило бы его социальный статус, привлекательность в качестве самца и личное пространство в частности.

Новые времена – новые вызовы. Офисный планктон бросает обжитые места, едет в столицу с надеждой найти место, которое позволит хотя бы сводить концы с концами, а на их купленных в кредит Ланосах возят раненых товарищей новые хозяева жизни. Изменилась среда обитания, изменились приоритеты, но социальные лифты по-прежнему работают. Они работают всегда. Иногда бесшумно, иногда со звонким ударом миномета, иногда с раскатистым эхом артиллерии.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 24 Сентября 2014, 18:07:48
Тот же Донецк и Луганск.
Очень перспективные регионы....

Эти города точно такие же, как Киев, Львов и Одесса.

Города такие же, просто скорее всего там сейчас будет переизбыток рабочей силы, т.к. предприятия не работают.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: UserOK от 24 Сентября 2014, 18:10:43
т.к. предприятия не работают.

Так они сейчас нигде не работают. Олигархи всё на корню разрушили. Им нужно стадо, которое за копейки будет безропотно работать сколько скажут.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Доктор от 24 Сентября 2014, 18:32:54
Украинские алигархи шмаляют из арилерии по своим заводам, топят свои шахты и расстреливают автобусы с рабочими!   applodism
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 25 Сентября 2014, 01:42:45
Опять:
Цитата: Эдмон Дантес от Сегодня в 17:35:15

    Очень надеюсь, что "ваша" не будет никогда.

  histerics

Это опять паны между собой дерутся?   facepalm
Да нет, просто не хочу иметь власть от такого народа


Тогда нужно менять народ!
В плохом смысле - нестись на вокзал.
В хорошем смысле нести свет в народ.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 25 Сентября 2014, 07:05:41
Тогда нужно менять народ!
Бесполезно. лучше подождать 40 лет.
Название: Re: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси
Отправлено: ТаксиМ от 06 Октября 2014, 11:20:28
Тогда нужно менять народ!
Бесполезно. лучше подождать 40 лет.

Через 40 лет неактуально будет. Зачем откладыватьь на завтра если можно отложить сегодня?
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal