Лицензия + контрольные закупки = развод людей на штрафыЭто контроль рынка
На контрольную закупку может попасть любой, в том числе и подвезун, это лотерея.Выделенный взялся как раз из-за отсутствия контроля рынка. Его именно и должна искать Укртрансбезопасность, чтоб у таксистов работа и тариф нормальный был.
ТокеныТокены - выдумка и мечта, в процессе создания монополии агрегаторами.
Выделенный взялся как раз из-за отсутствия контроля рынка. Его именно и должна искать Укртрансбезопасность, чтоб у таксистов работа и тариф нормальный был.
Токены - выдумка и мечта, в процессе создания монополии агрегаторами.
А куда вы думаете деть остальных? Условно таксистов 10 тыс, желающих ехать 500 тыс. 10 тыс из этих 500 уехали, что будут делать остальные 490 тыс?Рынок! Подымать стоимость до уровня рентабельности. Нет денег на такси? Талончики в троллейбусе по 8 грн. никто не отменял, ну или +490 тыс. вала пасстрансу. Я что-то не так сказал? popcorn Те кто имею деньги на такси, те уедут.
Нет денег на такси?
Речь о тех кто платежеспособный и не хочет ехать на троллейбусеА если есть рынок, защищенный гос-м, то как раз 10тыс. пассов и уедет, согласно свободным бортам. Это уже рынок легальный должен быть, если вы о 10тыс бортах с лицензией, а ваши подвезуны, как вы их назвали, пусть не в такси лезут, а бумажки перебирают, колеса меняют, клавиатуру трут, на основной работе. Не могут они и не должны лезть в рынок такси, там нужна лицензия и если будет проверка, то должны без машины остаться, прям сразу. При таком раскладе и пассов будет меньше и тариф будет европейский и водитель такси, легальный, останется всегда при деле. Что не так?
Что не так?
вы не сможете уехать на такси, тогда когда вам нужно будет, а сможете только тогда когда освободится один из 10 тысА кого это волнует? Пасса? Хороший тариф делает чудеса и подачу с Харьковского в центр, лишь бы тариф окупал, как это было в 06-08 году в Киеве. Все от цены было и будет, в такси. Каким оно боком водителю такси... Калькулятор возьмите и рассчитайте разницу между 500к пассов на 10к машин такси в Киеве. Получите примерное возрастание тарифа, согласно спросу. Что плохого для водителя такси - ничего. Подвезунам плохо, придется заправляться с зп, а не с подвезунства. Бяда...
кого это волнует? Пасса? Хороший тариф делает чудеса и подачу с Харьковского в центр, лишь бы тариф окупал, как это было в 06-08 году в Киеве. Все от цены было и будет, в такси.
Что вы будете делать? Попутку ловить?Пойду на остановку, дождусь 40го и поеду к метро, потом 5-6 минут пешком и дома. Цена вопроса 20 грн.
Какие эмоции ваши в этом случае?До п...сды эмоции. Моя основная мысль будет купить машину и не мудохаться с вызовом такси. Благо это сейчас доступно аж бегом.
Для глухонемых - такси это не подвезунство, а транспорт для состоятельных пассажиров.
возможность уехать. Её не будет за любой тариф.Это вы не слышите или читаете как-то странно:
Пойду на остановку, дождусь 40го и поеду к метро, потом 5-6 минут пешком и дома. Цена вопроса 20 грн.
Пойду на остановку, дождусь 40го и поеду к метро, потом 5-6 минут пешком и дома. Цена вопроса 20 грн.Который уже не ходит? :) Вы его будете ждать до утра secret smile63 и метро уже не ходит в 2 часа ночи. А в часы пик в метро та же ситуация, невозможно протолкнуться. Либо вы просто не были в метро, а я был duma такие толпы, что в вагон получается войти раза с 5го
Который уже не ходит?Сорян, так поздно ночью не гуляемС. Ну и шепну на ухо, если речь про 500к желающих уехать сразу на 10к бортов, ну и это период с 1-5 утра, то это даже для Киева почти анриал.
Сорян, так поздно ночью не гуляемС. Ну и шепну на ухо, если речь про 500к желающих уехать сразу на 10к бортов, ну и это период с 1-5 утра, то это даже для Киева почти анриал.
Это все условности. Если мне прибомбит уехать на такси, то я должен заплатить и заплатить хорошие деньги. Это не маршрутка, троллейбус или трамвай, а желание уехать комфортно и с музыкой. Комфорт должен стоить денег, иначе пож - маршрутка, троллейбус, трамвай, что там еще...
если вам подходит общественный транспорт, то мне нет.Значит заплатите хороший тариф, где учтена амортизация автомобиля, комиссия и много другое. Любишь кататься, люби и саночки возить (с)
Значит заплатите хороший тариф, где учтена амортизация автомобиля, комиссия и много другое. Любишь кататься, люби и саночки возить (с)
А как вы думали, если суто легальное такси. Нет подвезунов, все учтено будет и по чеку Это правильно.
Почитайте предыдущее сообщениеЭто рынок. Будет спрос, найдется и предложение.
то рынок. Будет спрос, найдется и предложение.
сдачи нетВы каждый пост по 100500 раз правите, не успеваю за вами мыслить sucks
Хорошо. Раз вы так не понимаете. Зайдём с другого концаВ отказ улетите, а что там еще фантазировать. Нет машины, ну и нет. Если уже вы меня представили директором ДС, то мне как-то побоку уедет один из 500к или нет, процент за уехавших все равно капнет, хоть с 10 машин, а хоть с 10к бортов popcorn Ну это в вашей фантазии, где вы хотите директора мнимой ДС, в какие-то свои мнимые рамки по обязательному вывозу загнать. Пофиг, для директора ДС. Или вы думаете, что за перевозку вашей царской тушки какой-то директор ДС лично и особенно впарится...
Вы руководитель службы такси. У вас скажем 500 бортов, сейчас часы пик, у вас 5000 звонков, что вы будете говорить клиентам? Рассказывать сказки? Зубы заговаривать? Я один из клиентов, мне нужно срочно машина. Я вас слушаю Почему нет машины? (при этом ваши 500 бортов все заняты) Внимательно
Сейчас невозможно найти машину потому что никто не хочет ехать "задёшево", а при вашей схеме никто не сможет уехать потому что не будет машиныПритрется % спроса и предложения, но нужно это контролировать. Уедут все, если правильно подойти к вопросу.
Его именно и должна искать Укртрансбезопасность, чтоб у таксистов работа и тариф нормальный был.Вот спят они и видят, как сделать таксисту хорошо :)
Для глухонемых - такси это не подвезунство, а транспорт для состоятельных пассажиров.Транспорт состоятельных - собственное авто и наемный водитель.
Полностью согласен. Но вы меня не слышите. Мы не говорим про тариф, а про возможность уехать. Её не будет за любой тариф.Не будет такого. Рынок себя урегулирует. Или упадет спрос или вырастет количество бортов или все вместе.
Легальное такси даст водителю рынок и тариф, а пассажиру сервис, ибо когда водитель понимает что ему хорошо платят и его труд охраняет гос-во, то уже другой разговор.С этим согласен, сложно поспорить
В отказ улетите, а что там еще фантазировать. Нет машины, ну и нет. Если уже вы меня представили директором ДС, то мне как-то побоку уедет один из 500к или нет, процент за уехавших все равно капнет, хоть с 10 машин, а хоть с 10к бортов Ну это в вашей фантазии, где вы хотите директора мнимой ДС, в какие-то свои мнимые рамки по обязательному вывозу загнать. Пофиг, для директора ДС. Или вы думаете, что за перевозку вашей царской тушки какой-то директор ДС лично и особенно впарится...Ну а здесь вы глубоко ошибаетесь. Осликов (другими словами табуреточных) это как раз и касается, но Э\Э\Г если потеряет клиента который тратит в неделю 20-30-50 тыс на поездки, волосы на голове будут рвать. Вы либо их не знаете, либо платежеспособных клиентов)
у меня стоит фильтр 70-100\1\10
Человек без сдачи в некоторых моментах сказки пишет
Ты это только заметил?Да всю его ерись не везде осилил, дорвался до клавиатуры и 100500 постов клацает. ;D
Хотя бы раз в неделю стреляет что-то по такому фильтру?А меня это волнует? ;) Я не работаю, я подвезун
Я вон от него скрины заказов 300/10 уже давно ждуЯ уже вам отвечал, облако почистил недавно, и не нашел их. Может ещё что-то надо будет в облаке глянуть, может наткнусь на остатки, тогда скину. И с Яши тоже были такие же +-
При высоком тарифе сразу отсеется толпа едущих за недорого, и тут не нужно ставить пример 2к-3к с Сакксаганского на Крещатик,это не реально в нашей действительности.Это всё хорошо, и то что вы пишете это так и есть, но вы видите лишь часть айсберга, но вы не учитываете остальные факторы. Которые говорят о том, что большинство таксистов с лицензиями останутся без работы. Клиентов на всех таксистов не хватит ::)
пример 2к-3к с Сакксаганского на Крещатик,это не реально в нашей действительности.Это реальный пример, ну может чуть меньше суммы из бизнеса и не Уклона конечно. Но там расходы, на 1-2 порядка выше
А также все ждут революционной программы с конскими тарифами и няшками пассажирами biggrin2
Я вон от него скрины заказов 300/10 уже давно жду :)
А также все ждут революционной программы с конскими тарифами и няшками пассажирамиА смысл ждать? Если логаны, Авео, Лачетти и старые тачки старше чем 2010г там просто будут не к месту. И ещё желательно АКПП. И не вариатор ни в коем случае)
я подвезун
Это реальный пример, ну может чуть меньше суммы из бизнеса и не Уклона конечно. Но там расходы, на 1-2 порядка вышеЧто-то вашей логики я не пойму.
В Уклоне тарифы бизнеса то курам на смех, на 50коп дороже чем премиум
Клиентов на всех таксистов не хватитИх и сейчас не хватает, если включить эфир не в час пик, то работа только по сектору-автовзяшке или магниту. ::)
когда цены подымаются в 2-3 раза средней по Киеву,сразу клиенты привыкшие ездить дешевле отпадаютА я с вами и не спорю, согласен. Но что делать когда желающих ехать 5000 а свободных бортов просто нет. Нету. Понимаете? Все заняты, на заказе. Что остальным делать кроме тех кому удалось уехать?
Если логаны, Авео, Лачетти и старые тачки старше чем 2010г там просто будут не к месту. И ещё желательно АКПП. И не вариатор ни в коем случае)И долго те дорогие тачки проработают? Вспоминать бориспольское такси будем? Попробовали , теперь все автивки в полиции трудятся.Так же и самозанятый на своей машине, или приростет к асфальту в ожидании 20 грн /км или будет катать 6-7 грн /км и что будет с его дорогой машиной? Кредит на ремонт брать? Ну и грачей никто не отменял, помню время когда такси дорого стоило, а с руки можно было в 2-3 раза дешевле уехать, это сейчас рук нет,кроме редких случаев когда машину тяжело заказать,а сейчас подподъезд приедет и еще подождет, думаю если цена подлетит - народ опять возле обочины будет махать рукой. dumm
я подвезунА какая основная деятельность?
Вспоминать бориспольское такси будем? Попробовали , теперь все автивки в полиции трудятся
Но что делать когда желающих ехать 5000 а свободных бортов просто нет. Нету. Понимаете?добавить к тарифу, или на крайний случай поднять руку и уехать, сомневаюсь, что человек который хочет уехать будет сидеть и сопли жевать.Даже при союзе ,когда с такси проблемы были-очереди на вокзале и таблички "в парк",были часники - извозщики которые грачевали, даже под угрозой статьи за нетрудовой доход, думаете в наше время все поголовно будут лицензии брать?
Их и сейчас не хватает, если включить эфир не в час пик, то работа только по сектору-автовзяшке или магниту.Ну так а что конкретно тогда вам даст постоянникам лицензирование и рейды? :)
А какая основная деятельность?Вам по КВЭДу или общедоступным языком?)
Давайте я попробую. Если будет 500000 желающих и 10000 бортов, то тем, кому не хватило бортов либо дорого, уедут на ОТ или подождут пару часов удешевления из-за спада ажиотажа, а завтра уже появится к этим 10000 лицензионных бортов еще несколько раз по столько же и уравняется спрос и предложение. Это и есть понятие РЫНОК.когда цены подымаются в 2-3 раза средней по Киеву,сразу клиенты привыкшие ездить дешевле отпадаютА я с вами и не спорю, согласен. Но что делать когда желающих ехать 5000 а свободных бортов просто нет. Нету. Понимаете? Все заняты, на заказе. Что остальным делать кроме тех кому удалось уехать?
Мы с вами просто на разных языках и о разном говорим. Вы мне свою мантру толчёте, а я вам за другое
а завтра уже появится к этим 10000 лицензионных бортов еще несколько раз по столько же и уравняется спрос и предложение.Кто-то пойдет делать лицензию чтобы подвезунить и ради того чтобы уравнялся спрос? А завтра спрос снова спадёт. Что тогда? Куча безработных? Они оборудовали машины, может даже взяли в кредит, сделали лицензии, в общем изрядно вложились и что дальше? Вростать в асфальт?))
мда facepalmа завтра уже появится к этим 10000 лицензионных бортов еще несколько раз по столько же и уравняется спрос и предложение.Кто-то пойдет делать лицензию чтобы подвезунить и ради того чтобы уравнялся спрос? А завтра спрос снова спадёт. Что тогда? Куча безработных? Они оборудовали машины, может даже взяли в кредит, сделали лицензии, в общем изрядно вложились и что дальше? Вростать в асфальт?))
Сейчас за счёт кого уравнивается спрос?он не уравнивается. На сегодня предложение в РАЗЫ превышает спрос. А уравнивается он более-менее в снегопады и гололед, когда бОльшая часть подснежников и подвезунов боятся сесть за руль.
мдаХорошо, давайте тогда так. Я подвезуню, бывает не каждый день, 2-3 заказа. И то не всегда. Мне идти делать лицензию? Получать путевые листы, проходить медконтроль и техосмотр?
На сегодня предложение в РАЗЫ превышает спрос.С этим я соглашусь. Это так. Но давайте копнем глубже? Когда и почему появились агрегаторы?
А уравнивается он более-менее в снегопады и гололед, когда бОльшая часть подснежников и подвезунов боятся сесть за руль.klas
тем, кому не хватило бортовМеня не устраивает как клиента, чтобы мне не хватило бортов blink что дальше? Я ищу альтернативу и не буду звонить туда где нет машин. Если мне скажут "позвоните завтра, наберём новые машины" меня так же это не устроит. Мне нужно сейчас
я подвезун
А какая основная деятельность?
На мой взгляд они появились тогда, когда всем накипело, что звонишь в одну службу нет машин, звонишь в другую, тоже нет, в третью нет. И дело было не в деньгах. Просто тупо нет свободной машины
Этим предложением чел выдал что абсолютно не в темеСкоро бесплатный агрегатор легализации начнет писать.
А какая основная деятельность?Вам по КВЭДу или общедоступным языком?)
Вам по КВЭДу или общедоступным языком?)В картинках интересней будет. ;D :D
Посмотрите ролики из соседней страны. Там лицензии и куча бумажек, рейды. И заработки ещё меньше стали. Тарифы никто не поднимает, а расходы теперь ещё и на кучу бумажек, которыми по факту и по большому счету подтереться только и можноИ к гадалке не ходи что именно так всё и будет.
Мне идти делать лицензию? Получать путевые листы, проходить медконтроль и техосмотр?курим матчасть. Для ФОП с лицензией путевки, ежедневный мед и техконтроль давно отменены.
Хорошо, давайте тогда так. Я подвезуню, бывает не каждый день, 2-3 заказа. И то не всегда.Я хозяин продмага и у меня иногда, раз-два в день покупают водку и сигареты. Мне лицензию и кассовый аппарат покупать или нет?
Машина находится практически всегда.только как толдько в убере ажиотаж по району и включаются кофы и бусты и для шаровиков все становится очень дорого, хотя машина есть, они тут же бегут в уклон или болт, или в аврору или в домино итд. Не рассказывайте сказки: такси есть ВСЕГДА, но по реальному тарифу в тот момент.
Не рассказывайте сказки: такси есть ВСЕГДА, но по реальному тарифу в тот момент.>:( Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН. Топали пешком до Амурской пл. И только оттуда за 400 еле-еле уехали.
Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН. Топали пешком до Амурской пл. И только оттуда за 400 еле-еле уехали.Коля, не верю, разве что когда в 13 году снега в марте были.
>:( Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН. Топали пешком до Амурской пл. И только оттуда за 400 еле-еле уехали.
Не рассказывайте сказки: такси есть ВСЕГДА, но по реальному тарифу в тот момент.>:( Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН. Топали пешком до Амурской пл. И только оттуда за 400 еле-еле уехали.
Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН.Это реально проблема, со своей конкуренцией задолбали. Клиентка ехала с мужем по уклону, тариф что-то типа 140/4 если не ошибаюсь, по центру перед часами пик, говорили что трудно найти машину, предлагали взять личный номер, чтобы вызывать (тогда в бизнесе Уклона был). Я сразу спрашиваю, ну а тариф вас устраивает? Говорят "Да мы готовы больше платить. И в 2 и в 3 раза". Ну я конечно отказался, т.к. у меня своих дел полно.
Не рассказывайте сказки: такси есть ВСЕГДА, но по реальному тарифу в тот момент.Ну да, ну да. До того как перешёл в Уклон, был в другой службе. Сам вызывал через неё пару раз. "5-10 минут и машинка будет у вас. Вам перезвонят" заливала диспетчер. Тариф ставил нормальный. В то время с левобережной на перова сразу говорил ставьте 100грн. Тариф тогда был 50/7 примерно. Давно это было. Году в 12-13. Сам перезванивал через 15 минут и отменял. Потому что ни машин ни звонков. Так что давайте не будем про "машина всегда находится за сумму"
это могло быть очень давно и не правда.Не рассказывайте сказки: такси есть ВСЕГДА, но по реальному тарифу в тот момент.>:( Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН. Топали пешком до Амурской пл. И только оттуда за 400 еле-еле уехали.
Я хозяин продмагаЭдгар Янович я это подозревал, потому как, таксо хобби это одно, а деньги они в водке и куреве, и желательно в нелегальных ppp
Expert.UnoПетросян, вас выкупили, сдавайтесь
Я хозяин продмага и у меня иногда, раз-два в день покупают водку и сигареты. Мне лицензию и кассовый аппарат покупать или нет?Ну ок, давайте тогда штрафовать и машины отбирать и у тех кто попути домой с руки возит, а так же тех, допустим, кто сотрудников по пути домой подкидывает
Ну ок, давайте тогда штрафовать и машины отбирать и у тех кто попути домой с руки возитА вот давайте popcorn Это как раз легализация и контроль рынка со стороны гос-ва. Просто слишком дофига развелось тех, кто по пути домой возит, это мешает водителям такси.
Просто слишком дофига развелось тех, кто по пути домой возит, это мешает водителям такси.А водители такси научились уже делать одновременно 50 заказов? 070 applodism
На пальцах.Уточните ваш вопрос. Вы его так задали, что ответ на него я могу составлять неделю, а вы устанете его читать biggrin2
А вот давайте Это как раз легализация и контроль рынка со стороны гос-ва.Готов подписать петицию президенту. Где? :) :)
Ну ок, давайте. Пойду сделаю лицензию. Тарифы же подрастут по вашему мнению? Верно?Если вашу лицензию/рынок будет охранять гос-во, которое за это получает monet и на одного легального водителя такси будет 50 заказов по рентабельному тарифу, то даже не думая напишу о том, что тарифы подрастут. Так и должно быть, в цивилизации, а не в джунглях.
Где?В рифме, прости господи. Создавайте свою петицию, но исходя из ваших постов и логики все будет плохо.
исходя из ваших постов и логики все будет плохо.
Плохо будет клиенту. Цена не решает. А количество бортов решает. Если не брать в расчет, кто бегает где дешевле. Я их не беру в счётЛогикой об стену stena Перечитай
Вот посмотрите, станет меньше машин, на 1 таксиста станет меньше работы, а ДСки вырастут как грибы
Если вашу лицензию/рынок будет охранять гос-во, которое за это получает и на одного легального водителя такси будет 50 заказов по рентабельному тарифу, то даже не думая напишу о том, что тарифы подрастут. Так и должно быть, в цивилизации, а не в джунглях.
Логикой об стену ПеречитайПрочитал и отвечаю то же самое. Посмотрим...
А вот давайте popcorn Это как раз легализация и контроль рынка со стороны гос-ва. Просто слишком дофига развелось тех, кто по пути домой возит, это мешает водителям такси.С другой стороны водители такси мешают тем кто по пути домой, взять заказ домой. Кто реально важнее и кого надо ликвидировать и почему, вопрос?
И вот вмешалось государство.
выросли как грибы сетевые кофейни
зажиточный бариста тоже исчез
Есть владельцы сетей и есть наемные работникиРынок появился, где ты либо владелец сети, либо бариста. Перефразирую, либо у тебя есть мозги, либо тебя эвакуировали с рынка.
Кстати интересно, почему у нас программистов не лицензируют? Считаю очень полезное и нужное дело. Качество совета несомненно повысится. Государству опять же доход. Очень нужное и полезное дело. И штрафы с шестью нулями с конфискацией имущества за работу без лицензии.Черный нал ;D Нолей там не 6...
Рынок появился, где ты либо владелец сети, либо баристаТам где богатый владелец, там бедные работники и бедная сттрана, куда не плюнь везде нищеброд. Там где самодостаточные ИП, ну в общем понятно...
Во втором варинте свободная страна, типа штатовА что вы знаете о Штатах, кроме роликов из ютуб? Пздц
А что вы знаете о ШтатахДрузья программисты в штатах, а что? 7-10 тыс з\п + личное авто (служебное или в кредит) + жилье в кредит. чистыми на руки 1-2. Это не с роликов в ютубе. Реальные люди, не блогеры. 5 лет "тюрьмы" и у тебя своё жилье, своё авто и работа с заканчивающимся контрактом biggrin2 но 5 лет отсидеть безвылазно... сомнительная перспектива... dumm
На пальцах.Уточните ваш вопрос. Вы его так задали, что ответ на него я могу составлять неделю, а вы устанете его читать biggrin2СпойлерЕсли в двух словах, на данный момент изучаю андройд, ковыряю УД, а также такси навигатор, банчу потихоньку 3д модельками, рисую их в максе, ковыряю движки форумов и соцсетей, поднимаю себе проксю, ибо лучше яши (нави) пока не видел, а он к сожалению пока не работает нормально, и платные/бесплатные випиэны либо работают через jopa либо с бэкдорами. О проектах пока промолчу. Ибо тема займет несколько десятков страниц.
Поэтому советую вам задавая мне вопрос, максимально его конкретизировать, чтобы сберечь и ваши и мои нервы 2klass coffe
В КВЭДах у меня много чего, вас основной интересует?
На жизнь чем зарабатываете?Таксует и в форуме мозги людям парит, под бутылочку минералки.
На жизнь чем зарабатываете?
зы. Проще уже некуда
банчу потихоньку 3д модельками, рисую их в максе
Таксует и в форуме мозги людям парит
Рынок появился, где ты либо владелец сети, либо бариста. Перефразирую, либо у тебя есть мозги, либо тебя эвакуировали с рынка.Рынок, это когда ему не мешают. Когда искусственно ставят барьеры, это снижение конкуренции и полшага к монополизму.
зы. Кстати, не пойму в чем гос-во вмешалось, мы работаем с эти рынком. Изменений кака не было, кака нет. Где оно там вмешалось.
С другой стороны водители такси мешают тем кто по пути домой, взять заказ домой. Кто реально важнее и кого надо ликвидировать и почему, вопрос?Интересно что будет с пробками в ЧП, если подвезунов запретить и нагнать тарифы за счет увеличения себестоимости таксования (лицензию отбить надо) и возросшей конкуренции. Если сейчас я могу ехать в офис за 100+ грн, при цене в 200+ я уже поеду на своей машине, увеличив пробку. Поездка из центра будет не час, а два. Таксист вместо двух поездок сделает одну, по тарифу в два раза дороже, в итоге получив за одинаковое кол-во времени одинаковое кол-во денег. И кто от этого выиграет? государство, получив цуцуть денег за лицензии взамен на пробки, которые потянут на порядок больше затрат?
Ещё недавно любой желающий мог прикупить или взять в аренду Таврию с кофе-машиной и нормально косить бабло. И вот вмешалось государство. Таврии практически исчезли, как и их владельцы.А еще годами существуют возле оживленных трасс точки "кофе - сигареты", безо всяких лицензий. Меньше таврий - больше таких точек.
Я по другому свою штукувдень зарабатываю
А в тачку зачем тогда лезете подвезунством? На что не хватает? На топливо? На колбасу? Или на оплату коммуналки?Я ищу заработки там где хочу, и ни у кого не спрашиваю. Другим в карман не заглядываю, а беспокоюсь о своём.
Я ответил на ваш вопрос?
Значит все таки на что-то не хватает, при чем конкретно не хватает.Я ЗА лицензирование. Речь о другом, а именно, о том, что лицензирование не даст роста тарифов на которое вы уповаете.
И вы так яро против лицензирования, потому что тогда вы хрен сможете подрабатывать в тачке