Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Тема начата: Informer от 06 Ноября 2019, 14:46:22

Название: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Informer от 06 Ноября 2019, 14:46:22
(https://taxiservice.com.ua/images/news19/9060.jpg)

Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации (https://taxiservice.com.ua/ukraine/2263-litsenziya-obyazatelna-dlya-raboty-v-taksi-kommentarii-glavy-assotsiatsii)

Глава всеукраинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк в прямом эфире ObozTV прокомментировал новую концепцию урегулирования рынка такси в Украине.

Мы думали, что придут европейцы и помогут нам урегулировать ситуацию с такси в Украине. То есть помогут нам написать новые законы, которые в Европе работают, для того чтобы мы могли жить, как настоящие европейцы. Но организации, которые существуют в Украине на деньги европейцев , говорят, что нужно отменить лицензию, потому что они не специалисты, и говорят, что надо ввести новый вид разрешения.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 01:05:11
Лицензия + контрольные закупки = развод людей на штрафы

На контрольную закупку может попасть любой, в том числе и подвезун, это лотерея. Кто и как будет вычислять и какое количество заказов в день может считаться "работой в такси"? 3, 5, 10, 30? Кто и как это будет определять и по каким данным?

Токены конечно помогут. Вопрос 1. сколько будет стоить 2. Кто будет делать синхронизацию с например УД? А если несколько служб?
 Кто и как будет считать какие затраты у таксиста и какой чистый доход? Среднее по палате?  :D
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 01:35:04
Лицензия + контрольные закупки = развод людей на штрафы
Это контроль рынка

На контрольную закупку может попасть любой, в том числе и подвезун, это лотерея.
Выделенный взялся как раз из-за отсутствия контроля рынка. Его именно и должна искать Укртрансбезопасность, чтоб у таксистов работа и тариф нормальный был.

Токены
Токены - выдумка и мечта, в процессе создания монополии агрегаторами.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 01:50:47
Выделенный взялся как раз из-за отсутствия контроля рынка. Его именно и должна искать Укртрансбезопасность, чтоб у таксистов работа и тариф нормальный был.

А куда вы думаете деть остальных? Условно таксистов 10 тыс, желающих ехать 500 тыс. 10 тыс из этих 500 уехали, что будут делать остальные 490 тыс? У вас есть уверенность что вы обязательно попадёте в эти 10 тыс которые смогут уехать?))

Здесь проблема в другом, не в подвезунах

если рынок такси выйдет из тени весь то взлет тарифов будет сразу и примерно на 10-20%

А если исчезнут подвезуны, то тарифы взлетят ещё раз в 5-10

Как вам тарифы стандарта 400грн подача? Вы поедете?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 01:51:50
Токены - выдумка и мечта, в процессе создания монополии агрегаторами.

Незнаю как в такси, а в грузоперевозках токены в Европе уже давно. Ну лет 10 как минимум
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 01:55:22
А куда вы думаете деть остальных? Условно таксистов 10 тыс, желающих ехать 500 тыс. 10 тыс из этих 500 уехали, что будут делать остальные 490 тыс?
Рынок! Подымать стоимость до уровня рентабельности. Нет денег на такси? Талончики в троллейбусе по 8 грн. никто не отменял, ну или +490 тыс. вала пасстрансу. Я что-то не так сказал?  popcorn Те кто имею деньги на такси, те уедут.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 01:58:35
Нет денег на такси?

Да, вы что-то не так сказали)) Причем здесь тариф, если физически машин такси будет 10 тыс, а желающих ехать и имеющих такую возможность 500 тыс. Вы понимаете о чем речь? Те кто хотят ехать их гораздо больше чем 500 тыс. Речь о тех кто платежеспособный и не хочет ехать на троллейбусе

У вас как у клиента не будет возможности уехать, вообще, от слова совсем. Потому что просто тупо нет машин. Их просто нет, вообще.

Плюс в том, что тарифы улетят в космос, а минус что никто практически не сможет вызвать такси. Вы глобально суть проблемы понимаете? Мне допустим надо добраться с одного конца Киева в другой конец. Это минимум 3 вида транспорта, а если я спешу?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 02:04:03
Речь о тех кто платежеспособный и не хочет ехать на троллейбусе
А если есть рынок, защищенный гос-м, то как раз 10тыс. пассов и уедет, согласно свободным бортам. Это уже рынок легальный должен быть, если вы о 10тыс бортах с лицензией, а ваши подвезуны, как вы их назвали, пусть не в такси лезут, а бумажки перебирают, колеса меняют, клавиатуру трут, на основной работе. Не могут они и не должны лезть в рынок такси, там нужна  лицензия и если будет проверка, то должны без машины остаться, прям сразу. При таком раскладе и пассов будет меньше и тариф будет европейский и водитель такси, легальный, останется всегда при деле. Что не так?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 02:06:30
Что не так?

Не так то, что ни вы ни я не сможем никуда уехать. То что вы сейчас написали - это фантазия. так не получится. вы не сможете уехать на такси, тогда когда вам нужно будет, а сможете только тогда когда освободится один из 10 тыс. Вам придется ждать часами свободную машину. Передвижение людей будет парализовано Общественный транспорт не будет ходить ради 2х человек до 3-4 ночи

Одно из обязательных условий "здоровой экономики" - это свобода передвижения
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 02:09:50
вы не сможете уехать на такси, тогда когда вам нужно будет, а сможете только тогда когда освободится один из 10 тыс
А кого это волнует? Пасса? Хороший тариф делает чудеса и подачу с Харьковского в центр, лишь бы тариф окупал, как это было в 06-08 году в Киеве. Все от цены было и будет, в такси. Каким оно боком водителю такси... Калькулятор возьмите и рассчитайте разницу между 500к пассов на 10к машин такси в Киеве. Получите примерное возрастание тарифа, согласно спросу. Что плохого для водителя такси - ничего. Подвезунам плохо, придется заправляться с зп, а не с подвезунства. Бяда...
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 02:12:02
кого это волнует? Пасса? Хороший тариф делает чудеса и подачу с Харьковского в центр, лишь бы тариф окупал, как это было в 06-08 году в Киеве. Все от цены было и будет, в такси.

Ну всётаки логическим методом аналитики вы поймете что у вас не будет возможности уехать на такси? Какой бы не был тариф, хоть 30000 грн. Машины нет и водителя которому бы вы могли заплатить их. 10 тыс машин заняты, желающих ехать 50 тыс, 10 тыс по машинам (которые уже заняты), что делать остальным 40 тыс которым срочно нужно ехать? Ждать? Сколько? Уехать будет невозможно. Вы среди тех кто не смог уехать и опоздал. Какие эмоции ваши в этом случае? Что вы будете делать?

Хороший тариф делает чудеса, верно. Но 10 тыс машин в такси не сделают чуда. secret
Вот вы оказались в такой ситуации. У вас машины нет, вообще или в данный момент. Вы звоните в такси, а машин нет. Вы готовы платить любую сумму. Но машины всёравно нет. Час нет, два нет, три нет. Вам нужн окуда-то добраться. Что вы будете делать? Попутку ловить?  biggrin2
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 02:20:34
Что вы будете делать? Попутку ловить?
Пойду на остановку, дождусь 40го и поеду к метро, потом 5-6 минут пешком и дома. Цена вопроса 20 грн.
Для глухонемых - такси это не подвезунство, а транспорт для состоятельных пассажиров.

Какие эмоции ваши в этом случае?
До п...сды эмоции. Моя основная мысль будет купить машину и не мудохаться с вызовом такси. Благо это сейчас доступно аж бегом.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 02:22:34
Для глухонемых - такси это не подвезунство, а транспорт для состоятельных пассажиров.

Полностью согласен. Но вы меня не слышите. Мы не говорим про тариф, а про возможность уехать. Её не будет за любой тариф.

Я бы посмотрел на вас стоящего в 2 часа ночи гдето возле заведения например под Вышгородом или в Вышгороде в гостинице например и ждущего 40 трамвай  ugar
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 02:23:34
возможность уехать. Её не будет за любой тариф.
Это вы не слышите или читаете как-то странно:

Пойду на остановку, дождусь 40го и поеду к метро, потом 5-6 минут пешком и дома. Цена вопроса 20 грн.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 02:25:32
И нахера мне ваше такси с его заморочками  2klass /пишу со стороны пасса/
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 02:25:56
Пойду на остановку, дождусь 40го и поеду к метро, потом 5-6 минут пешком и дома. Цена вопроса 20 грн.
Который уже не ходит?  :) Вы его будете ждать до утра  secret smile63 и метро уже не ходит в 2 часа ночи. А в часы пик в метро та же ситуация, невозможно протолкнуться. Либо вы просто не были в метро, а я был duma такие толпы, что в вагон получается войти раза с 5го
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 02:29:02
Который уже не ходит?
Сорян, так поздно ночью не гуляемС. Ну и шепну на ухо, если речь про 500к желающих уехать сразу на 10к бортов, ну и это период с 1-5 утра, то это даже для Киева почти анриал.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 02:31:30
Сорян, так поздно ночью не гуляемС. Ну и шепну на ухо, если речь про 500к желающих уехать сразу на 10к бортов, ну и это период с 1-5 утра, то это даже для Киева почти анриал.

А что вы думаете 10 тыс бортов будут всю ночь дежурить ради 1 поездки и ради 200 человек?  :-\

Про 500к желающих уехать это конечно же про часы пик речь.

Но прикол в том что никто из них не сможет уехать, при любом тарифе
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 02:32:53
Это все условности. Если мне прибомбит уехать на такси, то я должен заплатить и заплатить хорошие деньги. Это не маршрутка, троллейбус или трамвай, а желание уехать комфортно и с музыкой. Комфорт должен стоить денег, иначе пож - маршрутка, троллейбус, трамвай, что там еще...
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 02:36:11
Это все условности. Если мне прибомбит уехать на такси, то я должен заплатить и заплатить хорошие деньги. Это не маршрутка, троллейбус или трамвай, а желание уехать комфортно и с музыкой. Комфорт должен стоить денег, иначе пож - маршрутка, троллейбус, трамвай, что там еще...


Какраз это не условности. Какая-то у вас логика странная. Эти 500 тыс не пойдут на ОТ, есть такая категория, в ОТ ни ногой, при любых обстоятельствах. Я один из них, если вам подходит общественный транспорт, то мне нет.

С вами всё понятно) Но мне что делать? Я готов заплатить скажем 2000грн за поездку с Саксаганского на Крещатик, но машины нет. Тупо нет. Таких как я в 22.30 5000 человек, а бортов 1000. Сколько мне машину ждать? Час? Два? Пешком идти? Пока 1000 бортов обслужат хотя бы 2000 человек
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 02:37:57
если вам подходит общественный транспорт, то мне нет.
Значит заплатите хороший тариф, где учтена амортизация автомобиля, комиссия и много другое. Любишь кататься, люби и саночки возить (с)
А как вы думали, если суто легальное такси. Нет подвезунов, все учтено будет и по чеку  ::) Это правильно.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 02:41:58
Значит заплатите хороший тариф, где учтена амортизация автомобиля, комиссия и много другое. Любишь кататься, люби и саночки возить (с)
А как вы думали, если суто легальное такси. Нет подвезунов, все учтено будет и по чеку   Это правильно.

Почитайте предыдущее сообщение  :) Я готов заплатить 2000 за поездку с Саксаганского на Крещатик, но машины тупо нет, на ОТ я не пойду. Легальное такси которого нет?  biggrin2 Предлагаю вам мыслить глубже и шире  biggrin2

Та схема что вы предлагаете - это из разряда "все слышали о нем но никогда не видели"  biggrin2
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 02:44:16
Почитайте предыдущее сообщение
Это рынок. Будет спрос, найдется и предложение.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 02:47:04
то рынок. Будет спрос, найдется и предложение.

Откуда найдется?  biggrin2 на 5000 человек 1000 бортов найдётся? Никто не будет больше получаса ждать такси. Я как пассажир не согласен ждать такси часами имею деньги могу себе позволить, но такси нет :-\

Вы согласны что с коммуналкой происходит? Как вам то, что вы предлагаете в переносе на коммуналку?  biggrin2 Есть спрос и можно повышать?  :D Как вам квитанция на 10 тыс грн за мес? Вы говорите "Я готов заплатить больше", но вам отвечают, - Увы, извините, но на вас нам не хватает мощностей и персонала", поэтому вы будете сидеть 2 недели без света и без отопления  ok Вас устраивает?  ;D

А я вам скажу "- Ну... это рынок, братишка. Потерпи. Придумаешь что-нибудь"  :)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 02:55:21
Но следуя вашей логике, вы скажете "А мне пофиг, пойду к соседу греться" ...??  :)

Из всех желающих и имеющих возможность и деньги на поездки в такси будут ездить всего лишь 10-20 тыс человек при условии наличия 10 тыс бортов, остальные при всём желании и возможности не смогут ездить и это будет казино, повезло - уехал, не повезло с.....и х....??  :)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 03:02:48
Какая бы она красивая учитывая рост тарифа, ваша схема не была бы, но она не приживётся ::)

Сейчас невозможно найти машину потому что никто не хочет ехать "задёшево", а при вашей схеме никто не сможет уехать потому что не будет машины tochim

Я хочу ехать, мне машину из воздуха слепят?  :D И лицензию заодно распечатают на принтере  2klass

Ты звонишь в такси или вызываешь через приложуху, а тебе в ответ - Щас подожди мы машину ещё одну купим и лицензию сделаем)))) +- через 5-7 дней уедешь)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 03:25:07
Хорошо. Раз вы так не понимаете. Зайдём с другого конца  :)

Вы руководитель службы такси. У вас скажем 500 бортов, сейчас часы пик, у вас 5000 звонков, что вы будете говорить клиентам?  :) Рассказывать сказки? Зубы заговаривать? Я один из клиентов, мне нужно срочно машина. Я вас слушаю  :) Почему нет машины? (при этом ваши 500 бортов все заняты) Внимательно  :)

Мне нужно такси максимум в течение 15 минут, у вас по программе диспетчер видит что ближайшая машина освободится в 20 км от меня, я ваш постоянный платежеспособный клиент. Ваши действия
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 07:42:42
сдачи нет
Вы каждый пост по 100500 раз правите, не успеваю за вами мыслить  sucks

Хорошо. Раз вы так не понимаете. Зайдём с другого конца 
Вы руководитель службы такси. У вас скажем 500 бортов, сейчас часы пик, у вас 5000 звонков, что вы будете говорить клиентам?   Рассказывать сказки? Зубы заговаривать? Я один из клиентов, мне нужно срочно машина. Я вас слушаю   Почему нет машины? (при этом ваши 500 бортов все заняты) Внимательно 
В отказ улетите, а что там еще фантазировать. Нет машины, ну и нет. Если уже вы меня представили директором ДС, то мне как-то побоку уедет один из 500к или нет, процент за уехавших все равно капнет, хоть с 10 машин, а хоть с 10к бортов  popcorn Ну это в вашей фантазии, где вы хотите директора мнимой ДС, в какие-то свои мнимые рамки по обязательному вывозу загнать. Пофиг, для директора ДС. Или вы думаете, что за перевозку вашей царской тушки какой-то директор ДС лично и особенно впарится...

Это как раз тех ваших 500к пассов когда столкнутся с невозможностью заказать такси дешево начнут бороться за свой личный комфорт финансово и, как вы сказали, за сумму в 3к уедут, а альтернативы не будет. Либо, наступив на горло, поеду в скотовозке (как многие говорят). Легальное такси даст водителю рынок и тариф, а пассажиру сервис, ибо когда водитель понимает что ему хорошо платят и его труд охраняет гос-во, то уже другой разговор.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 18 Декабря 2019, 07:52:02
Сейчас невозможно найти машину потому что никто не хочет ехать "задёшево", а при вашей схеме никто не сможет уехать потому что не будет машины
Притрется % спроса и предложения, но нужно это контролировать. Уедут все, если правильно подойти к вопросу.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: shurken от 18 Декабря 2019, 07:54:49
Его именно и должна искать Укртрансбезопасность, чтоб у таксистов работа и тариф нормальный был.
Вот спят они и видят, как сделать таксисту хорошо :)
В этом деле, последнее о чем думают, так это о благополучии таксиста.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: shurken от 18 Декабря 2019, 07:57:31
Для глухонемых - такси это не подвезунство, а транспорт для состоятельных пассажиров.
Транспорт состоятельных - собственное авто и наемный водитель.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: shurken от 18 Декабря 2019, 08:03:22
Полностью согласен. Но вы меня не слышите. Мы не говорим про тариф, а про возможность уехать. Её не будет за любой тариф.

Не будет такого. Рынок себя урегулирует. Или упадет спрос или вырастет количество бортов или все вместе.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: uklondno от 18 Декабря 2019, 10:02:00
полностью согласен. Если тариф резко возрастёт, то к-во желающих пойти работать в такси будет зашкаливать.
Естественно будет суровый отбор. Те, кто раньше вели себя "как попало" за хорошую ЗП смогут перестроится и предоставлять сервис и качественную услугу (но не все)

и рынок выровняется. и не будет ситуации, что таксистов 10тыс, а пассажиров 500тыс. 
Даже сейчас нет 500тыс заказов в течении часа с одного Киева в сумме по всем ДС и агрегаторам...а сейчас тарифы такие, что дешевле на такси чем на своём авто или ОТ

но тарифы не поднимут до европейских...
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 13:20:22
Легальное такси даст водителю рынок и тариф, а пассажиру сервис, ибо когда водитель понимает что ему хорошо платят и его труд охраняет гос-во, то уже другой разговор.
С этим согласен, сложно поспорить

В отказ улетите, а что там еще фантазировать. Нет машины, ну и нет. Если уже вы меня представили директором ДС, то мне как-то побоку уедет один из 500к или нет, процент за уехавших все равно капнет, хоть с 10 машин, а хоть с 10к бортов   Ну это в вашей фантазии, где вы хотите директора мнимой ДС, в какие-то свои мнимые рамки по обязательному вывозу загнать. Пофиг, для директора ДС. Или вы думаете, что за перевозку вашей царской тушки какой-то директор ДС лично и особенно впарится...
Ну а здесь вы глубоко ошибаетесь. Осликов (другими словами табуреточных) это как раз и касается, но Э\Э\Г если потеряет клиента который тратит в неделю 20-30-50 тыс на поездки, волосы на голове будут рвать. Вы либо их не знаете, либо платежеспособных клиентов)

Уже было такое, когда 100500 табуреточных развелось, со 100500 бортами в каждой, по 1-2 заказа на борт в день, и машину всеравно нельзя было найти

Ну если так и будет, посмотрим что из этого выйдет  popcorn мне то всеравно. Но количество недовольных платежеспособных выльется во что-то другое. Тогда это переросло в агрегаторов и табуреточные остались без машин и без клиентов и позакрывались

А укртрансбезпека переростет в коррупционное гнездо. Посмотрим на реакцию подвезунов и что из этого выйдет  popcorn applodism

Мы может с вами по разному понимаем подвезунство. Подвезун это кто делает каждый\не каждый день 2-3 заказа. И я например при этом смотрю на тариф. Если он 100\10 я тупо не еду. Полчаса и поехал домой, - без маромоев  biggrin2
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 13:29:45
Я вообще честно говоря в премиуме и у меня стоит фильтр 70-100\1\10 (зависит час пик или нет), всё что ниже - ты кто такой? Давай досвидания  ::) biggrin2 >:( monet

Попробуйте так жить) уверяю вас - станет немного легче) Поставьте себе нижнюю планку, которую никогда не переступите. Это решает
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Ant от 18 Декабря 2019, 16:35:04
у меня стоит фильтр 70-100\1\10

Хотя бы раз в неделю стреляет что-то по такому фильтру?  :D
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Kadesh от 18 Декабря 2019, 16:42:36
Человек без сдачи в некоторых моментах сказки пишет, особенно про 500к клиентов и 10к бортов и про бедных 490к которые пойдут на метро. При высоком тарифе сразу отсеется толпа едущих за недорого, и тут не нужно ставить пример 2к-3к с Сакксаганского на Крещатик,это не реально в нашей действительности. А как пример возмем любой "армагедон" когда бортов нехватает на всех желающих, например из последнего приходит концерт Монатика, когда на левый берег желающие по 400 грн были,но не много, те кто слышали эту сумму, но хотели за 150 -злобно хлопали дверью и шли на ОТ, или ждали пару часов в кофейнях пока пик пройдет и появятся авто по 150, а это показатель - если цена подскочит даже в два раза,чем сейчас, многие пересмотрят свои расходы на транспорт и посчитают , как в примере Дмитрия - "проще спустится на сороковке к республиканскому стадиону и поехать на метро на оболонь, чем отдовать круглую сумму на такси".ИМХО.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Ant от 18 Декабря 2019, 16:50:55
Человек без сдачи в некоторых моментах сказки пишет

Ты это только заметил?  biggrin2
Я вон от него скрины заказов 300/10 уже давно жду :)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Kadesh от 18 Декабря 2019, 16:58:27
Ты это только заметил? 
Да всю его ерись не везде осилил, дорвался до клавиатуры и 100500 постов клацает. ;D
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 17:30:49
Хотя бы раз в неделю стреляет что-то по такому фильтру? 
А меня это волнует? ;) Я не работаю, я подвезун

Есть - беру, нету - еду без марамоев ::)

Это вам таксистам важно количество хороших тарифов, а мне побоку, есть они или нет...

Есть то хорошо, нету - пофиг
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 17:33:27
Я вон от него скрины заказов 300/10 уже давно жду
Я уже вам отвечал, облако почистил недавно, и не нашел их. Может ещё что-то надо будет в облаке глянуть, может наткнусь на остатки, тогда скину. И с Яши тоже были такие же +-
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 17:40:49
При высоком тарифе сразу отсеется толпа едущих за недорого, и тут не нужно ставить пример 2к-3к с Сакксаганского на Крещатик,это не реально в нашей действительности.
Это всё хорошо, и то что вы пишете это так и есть, но вы видите лишь часть айсберга, но вы не учитываете остальные факторы. Которые говорят о том, что большинство таксистов с лицензиями останутся без работы. Клиентов на всех таксистов не хватит ::)

Сейчас грызёте подвезунов и  pilsos, а когда их не станет, кто следующий? Будете друг друга грызть и привозить домой лицензию вместо денег, семье показывать  biggrin2

У соседей это уже началось. Даже несмотря, что тарифы ещё не повысились

Потому что клиентов то много, но им нужно ехать тогда когда они хотят и есть необходимость, а не тогда когда ты свободен и поблизости :-\
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 17:54:46
пример 2к-3к с Сакксаганского на Крещатик,это не реально в нашей действительности.
Это реальный пример, ну может чуть меньше суммы из бизнеса и не Уклона конечно. Но там расходы, на 1-2 порядка выше

В Уклоне тарифы бизнеса то курам на смех, на 50коп дороже чем премиум  :D
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Valera от 18 Декабря 2019, 17:57:22

Я вон от него скрины заказов 300/10 уже давно жду :)
А также все ждут революционной программы с конскими тарифами и няшками пассажирами biggrin2
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 18:01:16
А также все ждут революционной программы с конскими тарифами и няшками пассажирами
А смысл ждать? Если логаны, Авео, Лачетти и старые тачки старше чем 2010г там просто будут не к месту. И ещё желательно АКПП. И не вариатор ни в коем случае)

Вы сами начинаете флуд, Пингвиныч, а потом громче всех кричите "Флудер, флудер"  biggrin2  ::)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 18:09:43
Все ждут чуда от лицензий и укртрансбезпеки, но чуда не будет, тарифы поднимутся, хоть насколько, пусть даже немного, но будут выше, но требования к тачкам 5-7 лет. А именно срок гарантии которую дают в салоне или производитель. Так что не стоит питать иллюзий что жить станет легче и лучше

Тоесть на сегодняшний день, учитывая что конец года, тачки старше 2013-2015гг уходят в топку (утиль)

Но если вы успели насобирать на новую тачку, мои вам поздравления  :)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Ant от 18 Декабря 2019, 18:14:24
я подвезун

А какая основная деятельность?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Kadesh от 18 Декабря 2019, 18:25:41
Это реальный пример, ну может чуть меньше суммы из бизнеса и не Уклона конечно. Но там расходы, на 1-2 порядка выше

В Уклоне тарифы бизнеса то курам на смех, на 50коп дороже чем премиум 
Что-то вашей логики я не пойму.
Я в своем примере привел реальный случай,когда цены подымаются в 2-3 раза средней по Киеву,сразу клиенты привыкшие ездить дешевле отпадают, вы же приводите сказочный пример того, что за 1км 700-800 грн машины не найдется и бедные клиенты стоящие в очереде, после часового ожидания пойдут пешком,и это при средней ЗП в Киеве 10К в месяц. shok
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Kadesh от 18 Декабря 2019, 18:27:23
Клиентов на всех таксистов не хватит
Их и сейчас не хватает, если включить эфир не в час пик, то работа только по сектору-автовзяшке или магниту. ::)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 18:33:28
когда цены подымаются в 2-3 раза средней по Киеву,сразу клиенты привыкшие ездить дешевле отпадают
А я с вами и не спорю, согласен. Но что делать когда желающих ехать 5000 а свободных бортов просто нет. Нету. Понимаете? Все заняты, на заказе. Что остальным делать кроме тех кому удалось уехать?

Мы с вами просто на разных языках и о разном говорим. Вы мне свою мантру толчёте, а я вам за другое
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Kadesh от 18 Декабря 2019, 18:34:05
Если логаны, Авео, Лачетти и старые тачки старше чем 2010г там просто будут не к месту. И ещё желательно АКПП. И не вариатор ни в коем случае)
И долго те дорогие тачки проработают? Вспоминать бориспольское такси будем? Попробовали , теперь все автивки в полиции трудятся.Так же и самозанятый на своей машине, или приростет к асфальту в ожидании 20 грн /км или будет катать 6-7 грн /км и что будет с его дорогой машиной? Кредит на ремонт брать? Ну и грачей никто не отменял, помню время когда такси дорого стоило, а с руки можно было в 2-3 раза дешевле уехать, это сейчас рук нет,кроме  редких случаев когда машину тяжело заказать,а сейчас подподъезд приедет и еще подождет, думаю если цена подлетит - народ опять возле обочины будет махать рукой. dumm
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Ant от 18 Декабря 2019, 18:38:02
я подвезун
А какая основная деятельность?

?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Ant от 18 Декабря 2019, 18:39:21
Вспоминать бориспольское такси будем? Попробовали , теперь все автивки в полиции трудятся

Кстати давно не видел их  pirat
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Kadesh от 18 Декабря 2019, 18:41:03
Но что делать когда желающих ехать 5000 а свободных бортов просто нет. Нету. Понимаете?
добавить к тарифу, или на крайний случай поднять руку и уехать, сомневаюсь, что человек который хочет уехать будет сидеть и сопли жевать.Даже при союзе ,когда с такси проблемы были-очереди на вокзале и таблички "в парк",были часники - извозщики которые грачевали, даже под угрозой статьи за нетрудовой доход, думаете в наше время все поголовно будут лицензии брать?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 19:10:17
Их и сейчас не хватает, если включить эфир не в час пик, то работа только по сектору-автовзяшке или магниту.
Ну так а что конкретно тогда вам даст постоянникам лицензирование и рейды? :)

Если надо будет (агрегаторам, дискам) они что-то другое вам придумают, чтобы тарифы не повышать))

Посмотрите ролики из соседней страны. Там лицензии и куча бумажек, рейды. И заработки ещё меньше стали. Тарифы никто не поднимает, а расходы теперь ещё и на кучу бумажек, которыми по факту и по большому счету подтереться только и можно  :)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 19:15:51
А какая основная деятельность?
Вам по КВЭДу или общедоступным языком?)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Эдмон Дантес от 18 Декабря 2019, 19:26:01
когда цены подымаются в 2-3 раза средней по Киеву,сразу клиенты привыкшие ездить дешевле отпадают
А я с вами и не спорю, согласен. Но что делать когда желающих ехать 5000 а свободных бортов просто нет. Нету. Понимаете? Все заняты, на заказе. Что остальным делать кроме тех кому удалось уехать?

Мы с вами просто на разных языках и о разном говорим. Вы мне свою мантру толчёте, а я вам за другое
Давайте я попробую. Если будет 500000 желающих и 10000 бортов, то тем, кому не хватило бортов либо дорого, уедут на ОТ или подождут пару часов удешевления из-за спада ажиотажа, а завтра уже появится к этим 10000 лицензионных бортов еще несколько раз по столько же и уравняется спрос и предложение. Это и есть понятие РЫНОК.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 19:35:31
а завтра уже появится к этим 10000 лицензионных бортов еще несколько раз по столько же и уравняется спрос и предложение.
Кто-то пойдет делать лицензию чтобы подвезунить и ради того чтобы уравнялся спрос? А завтра спрос снова спадёт. Что тогда? Куча безработных? Они оборудовали машины, может даже взяли в кредит, сделали лицензии, в общем изрядно вложились и что дальше? Вростать в асфальт?))

Но эти колебания спроса происходят даже в течение нескольких часов. Сейчас за счёт кого уравнивается спрос? Я от вас хочу услышать) Сам уже может сотню раз здесь это писал.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Эдмон Дантес от 18 Декабря 2019, 19:37:04
а завтра уже появится к этим 10000 лицензионных бортов еще несколько раз по столько же и уравняется спрос и предложение.
Кто-то пойдет делать лицензию чтобы подвезунить и ради того чтобы уравнялся спрос? А завтра спрос снова спадёт. Что тогда? Куча безработных? Они оборудовали машины, может даже взяли в кредит, сделали лицензии, в общем изрядно вложились и что дальше? Вростать в асфальт?))
мда facepalm
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Эдмон Дантес от 18 Декабря 2019, 19:39:10
Сейчас за счёт кого уравнивается спрос?
он не уравнивается. На сегодня предложение в РАЗЫ превышает спрос. А уравнивается он более-менее в снегопады и гололед, когда бОльшая часть подснежников и подвезунов боятся сесть за руль.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 19:39:55
мда
Хорошо, давайте тогда так. Я подвезуню, бывает не каждый день, 2-3 заказа. И то не всегда. Мне идти делать лицензию? Получать путевые листы, проходить медконтроль и техосмотр?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 19:41:21
На сегодня предложение в РАЗЫ превышает спрос.
С этим я соглашусь. Это так. Но давайте копнем глубже? Когда и почему появились агрегаторы?

Основная причина на ваш взгляд

На мой взгляд они появились тогда, когда всем накипело, что звонишь в одну службу нет машин, звонишь в другую, тоже нет, в третью нет. И дело было не в деньгах. Просто тупо нет свободной машины. Хотя некоторые барыжили и манипулировали) припасами пару машин, которые катались только по высоким тарифам. Это отдельная история))

Вопрос в том чтобы собрать кучу бортов и удовлетворить спрос. Ни у кого это не получилось, потому что работы нет, только в часы пик и всё. Остальное время как повезёт или как договоришься  biggrin2
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Kadesh от 18 Декабря 2019, 19:42:06
А уравнивается он более-менее в снегопады и гололед, когда бОльшая часть подснежников и подвезунов боятся сесть за руль.
klas
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 19:47:29
А убер хайпанул, поймал волну, и сделал унифицированный заказ такси. Собрал массу бортов и всё автоматизировал. Машина находится практически всегда.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 18 Декабря 2019, 19:51:09
тем, кому не хватило бортов
Меня не устраивает как клиента, чтобы мне не хватило бортов blink что дальше? Я ищу альтернативу и не буду звонить туда где нет машин. Если мне скажут "позвоните завтра, наберём новые машины" меня так же это не устроит. Мне нужно сейчас

Я буду звонить туда где они всегда есть. Цена имеет последнее значение

Я звоню в Гепард, мне нужна машина, диспетчер смотрит на карте когда кто и где освободится, видит что ближайшая машина освободится за 15 км от меня через полчаса. Что она мне скажет?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Van Hundred, esquire от 19 Декабря 2019, 03:41:41
я подвезун

А какая основная деятельность?

Как какая?
Заказывать такси с Саксаганского на Крещатик за 2000 грн biggrin2
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Van Hundred, esquire от 19 Декабря 2019, 03:46:54
На мой взгляд они появились тогда, когда всем накипело, что звонишь в одну службу нет машин, звонишь в другую, тоже нет, в третью нет. И дело было не в деньгах. Просто тупо нет свободной машины

Мда.
Этим предложением чел выдал что абсолютно не в теме. Машины есть всегда. А вот нормального тарифа не всегда есть.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 19 Декабря 2019, 04:00:33
Этим предложением чел выдал что абсолютно не в теме
Скоро бесплатный агрегатор легализации начнет писать.

зы. в предбанник оформили
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Ant от 19 Декабря 2019, 05:35:23
А какая основная деятельность?
Вам по КВЭДу или общедоступным языком?)

На пальцах.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Kadesh от 19 Декабря 2019, 13:22:28
Вам по КВЭДу или общедоступным языком?)
В картинках интересней будет. ;D :D
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dniper от 19 Декабря 2019, 13:38:37
Посмотрите ролики из соседней страны. Там лицензии и куча бумажек, рейды. И заработки ещё меньше стали. Тарифы никто не поднимает, а расходы теперь ещё и на кучу бумажек, которыми по факту и по большому счету подтереться только и можно
И к гадалке не ходи что именно так всё и будет.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Эдмон Дантес от 19 Декабря 2019, 18:02:23
Мне идти делать лицензию? Получать путевые листы, проходить медконтроль и техосмотр?
курим матчасть. Для ФОП с лицензией путевки, ежедневный мед и техконтроль давно отменены.
Хорошо, давайте тогда так. Я подвезуню, бывает не каждый день, 2-3 заказа. И то не всегда.
Я хозяин продмага и у меня иногда, раз-два в день покупают водку и сигареты. Мне лицензию и кассовый аппарат покупать или нет?
Машина находится практически всегда.
только как толдько в убере ажиотаж по району и включаются кофы и бусты и для шаровиков все становится очень дорого, хотя машина есть, они тут же бегут в уклон или болт, или в аврору или в домино итд. Не рассказывайте сказки: такси есть ВСЕГДА, но по реальному тарифу в тот момент.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Никола Питерский от 19 Декабря 2019, 18:14:09
Не рассказывайте сказки: такси есть ВСЕГДА, но по реальному тарифу в тот момент.
>:( Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН. Топали пешком до Амурской пл. И только оттуда за 400 еле-еле уехали.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dniper от 19 Декабря 2019, 18:25:09
Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН. Топали пешком до Амурской пл. И только оттуда за 400 еле-еле уехали.
Коля, не верю, разве что когда в 13 году снега в марте были.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Ant от 19 Декабря 2019, 18:35:08
>:( Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН. Топали пешком до Амурской пл. И только оттуда за 400 еле-еле уехали.

Это когда такое было?  duma
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Никола Питерский от 19 Декабря 2019, 19:10:16
Или этот или прошлый Атлас . Точно не скажу. За что купил за то и продаю. Но пасс пи... не склонна. Не первый раз ездим.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Van Hundred, esquire от 19 Декабря 2019, 19:55:44
Не рассказывайте сказки: такси есть ВСЕГДА, но по реальному тарифу в тот момент.
>:( Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН. Топали пешком до Амурской пл. И только оттуда за 400 еле-еле уехали.


Пистеж однозначный.
Или, может быть, чтото глючило(интернет, уклон, пассажирка)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 19 Декабря 2019, 20:42:36
Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН.
Это реально проблема, со своей конкуренцией задолбали. Клиентка ехала с мужем по уклону, тариф что-то типа 140/4 если не ошибаюсь, по центру перед часами пик, говорили что трудно найти машину, предлагали взять личный номер, чтобы вызывать (тогда в бизнесе Уклона был). Я сразу спрашиваю, ну а тариф вас устраивает? Говорят "Да мы готовы больше платить. И в 2 и в 3 раза". Ну я конечно отказался, т.к. у меня своих дел полно.
Так что не видит очевидного наверное только слепой и глухой. Машин тупо нет. И проблема в низких тарифах. Которые снижают агрегаторы

П.С. машины где-то может и есть, но о них никто не знает))) из тех кому надо

С обеспечением машинами такси в Киеве трабла

Я одного не пойму, почему не сделать нормальный тариф ну скажем 200грн/5 в Уклоне и других агрегаторах? И сделать ползунок, пусть нищеброды его тчнут вниз))) вывоз то больше будет. Раньше Уклон решал, машины находились быстро. Но сейчас и уже с год или 2 проблема ... dumm
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 19 Декабря 2019, 20:48:27
Не рассказывайте сказки: такси есть ВСЕГДА, но по реальному тарифу в тот момент.
Ну да, ну да. До того как перешёл в Уклон, был в другой службе. Сам вызывал через неё пару раз. "5-10 минут и машинка будет у вас. Вам перезвонят" заливала диспетчер. Тариф ставил нормальный. В то время с левобережной на перова сразу говорил ставьте 100грн. Тариф тогда был 50/7 примерно. Давно это было. Году в 12-13. Сам перезванивал через 15 минут и отменял. Потому что ни машин ни звонков. Так что давайте не будем про "машина всегда находится за сумму"

П.С. все те разы ехал с бордюра за 60 и водитель был рад, даже не торговался

Да зачем далеко ходить. Только сегодня был клиент, говорит долго машину ждал в Уклоне. Тариф 140/6. Добавлю, что я считаю это всеравно мало. Но больше чем многих здесь устраивает
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: ADSL от 19 Декабря 2019, 23:28:12
Не рассказывайте сказки: такси есть ВСЕГДА, но по реальному тарифу в тот момент.
>:( Кроме особых случаев. Пасс в 2 часа ночи с мужем хотела уехать с Атласа на ВДНХ . Поставили на Сев Площадь максимум на Уклоне -800 грн и хрен там. Ни другие службы ни даже фильтра - НЕТ МАШИН. Топали пешком до Амурской пл. И только оттуда за 400 еле-еле уехали.

это могло быть очень давно и не правда.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Expert.Uno от 19 Декабря 2019, 23:34:12
Я хозяин продмага
Эдгар Янович я это подозревал, потому как, таксо хобби это одно, а деньги они в водке и куреве, и желательно в нелегальных ppp
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 19 Декабря 2019, 23:36:22
Expert.Uno
Петросян, вас выкупили, сдавайтесь
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 00:12:21
Я хозяин продмага и у меня иногда, раз-два в день покупают водку и сигареты. Мне лицензию и кассовый аппарат покупать или нет?
Ну ок, давайте тогда штрафовать и машины отбирать и у тех кто попути домой с руки возит, а так же тех, допустим, кто сотрудников по пути домой подкидывает

Кассовый аппарат, смотря в какой вы группе. В вашем случае конечно нужно)) у меня например наемных работников нет, он мне и ненужен.

Не забывайте, что закон как дышло

Я конечно вас понимаю, что хотелось бы чтоб как в сказке) ты единственный, и конкурентов нет, делаешь что хочешь и все идут к тебе)) но это пока в мечтах

Ну посмотрим конечно. .  дай бог чтоб лицензирование и рейды подняли тариф, но я вангую что врядле. Разве что самую малость поднимут ::)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 20 Декабря 2019, 00:42:15
Ну ок, давайте тогда штрафовать и машины отбирать и у тех кто попути домой с руки возит
А вот давайте  popcorn Это как раз легализация и контроль рынка со стороны гос-ва. Просто слишком дофига развелось тех, кто по пути домой возит, это мешает водителям такси.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 01:38:05
Просто слишком дофига развелось тех, кто по пути домой возит, это мешает водителям такси.
А водители такси научились уже делать одновременно 50 заказов?  070 applodism

Ну ок, давайте. Пойду сделаю лицензию. Тарифы же подрастут по вашему мнению? Верно?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 01:43:31
На пальцах.
Уточните ваш вопрос. Вы его так задали, что ответ на него я могу составлять неделю, а вы устанете его читать  biggrin2

Если в двух словах, на данный момент изучаю андройд, ковыряю УД, а также такси навигатор, банчу потихоньку 3д модельками, рисую их в максе, ковыряю движки форумов и соцсетей, поднимаю себе проксю, ибо лучше яши (нави) пока не видел, а он к сожалению пока не работает нормально, и платные/бесплатные випиэны либо работают через  jopa либо с бэкдорами.  О проектах пока промолчу. Ибо тема займет несколько десятков страниц.

Поэтому советую вам задавая мне вопрос, максимально его конкретизировать, чтобы сберечь и ваши и мои нервы  2klass coffe

В КВЭДах у меня много чего, вас основной интересует?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 01:51:25
А вот давайте   Это как раз легализация и контроль рынка со стороны гос-ва.
Готов подписать петицию президенту. Где?  :) :)

Получу лицензию и так же буду подвезунить, 2-3 заказа в день.

Но мое мнение остается такое же, лицензия ничего не решит и тарифы не поднимет. Чудес не бывает. Посмотрим... popcorn
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 20 Декабря 2019, 01:51:31
Ну ок, давайте. Пойду сделаю лицензию. Тарифы же подрастут по вашему мнению? Верно?
Если вашу лицензию/рынок будет охранять гос-во, которое за это получает  monet и на одного легального водителя такси будет 50 заказов по рентабельному тарифу, то даже не думая напишу о том, что тарифы подрастут. Так и должно быть, в цивилизации, а не в джунглях.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 20 Декабря 2019, 01:52:26
Где?
В рифме, прости господи. Создавайте свою петицию, но исходя из ваших постов и логики все будет плохо.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 01:56:13
исходя из ваших постов и логики все будет плохо.

Плохо будет клиенту. Цена не решает. А количество бортов решает. Если не брать в расчет, кто бегает где дешевле. Я их не беру в счёт

Вот посмотрите, станет меньше машин, на 1 таксиста станет меньше работы, а ДСки вырастут как грибы. Растёт спрос, растёт цена, растёт количество желающих на этом хайпануть. С законами рынка не поспоришь  ::)

здесь решает только монополия. Потому что все борты будут видеть все заказы в 1 приложухе и вероятность уехать возрастает. Вы смотрите со стороны водителя. Я смотрю со всех сторон) Верчу кухню эту в руках. Попробуйте) И увидите совсем другие вещи, которых сейчас не видите

Но здесь снова маячит вопрос, кто будет понополист и какие создаст правила на рынке
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 20 Декабря 2019, 02:00:05
Плохо будет клиенту. Цена не решает. А количество бортов решает. Если не брать в расчет, кто бегает где дешевле. Я их не беру в счёт

Вот посмотрите, станет меньше машин, на 1 таксиста станет меньше работы, а ДСки вырастут как грибы
Логикой об стену  stena Перечитай
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 02:02:29
Если вашу лицензию/рынок будет охранять гос-во, которое за это получает   и на одного легального водителя такси будет 50 заказов по рентабельному тарифу, то даже не думая напишу о том, что тарифы подрастут. Так и должно быть, в цивилизации, а не в джунглях.

Подрастут, на сумму прибыли гос-ва  Yura1977 Вам то и таксисту от этого что?  :)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 02:03:07
Логикой об стену   Перечитай
Прочитал и отвечаю то же самое. Посмотрим...

Давайте придерживаться логики и далее. НА 1 таксиста будет 50 заказов, ок, согласен. Он сможет выбирать какой ему удобнее и выгодней, но сможет ли он делать сразу несколько заказов? Работа когда есть? Круглые сутки? Смогут ли 5000 бортов работать круглые сутки? Будут ли у них заказы? У всех

Давайте подобьём тайм менджмент. В 6 утра сколько заказов? В 8 утра сколько заказов? И т.д. почасово. Таксисты выехали работать, скажем в 7 утра, все 5000 бортов (условно)

Теперь другой вопрос. Возьмем агрегаторов. Кто ездлит днем а кто стоит? Наперед отвечу ездят обклеенные, т.к. они реклама. Их гоняет агрегатор, ему это выгодно. А подвезунам и ИП кто сам за рулем и с лицензией им невыгодно гонять. Что даст, если не будет подвезунов и нелегалов? Сейчас допустим по 10 заказов на каждого (в часы пик, т.к. можно считать только когда заказы есть, когда их очень считать не вижу смысла), а станет 50. Тариф вырастет? Вырастет, на ту сумму, которую таксист должен отстегнуть гос-ву.

Ещё один вопрос. У клиентов станет больше денег?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 20 Декабря 2019, 02:06:26
Нет слов. Чтоб не допустить прошлых ошибок, просто ретируюсь с этого, ебанис...го и туп..го монолога, даже не диалога. Хочется написать пакость, а не красиво...
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 02:17:27
Тяжело когда тебя не слышат... делайте лицензии и рейды. Будем смотреть что из этого выйдет  popcorn

Просто очень хочется верить в хорошее, я вас в этом понимаю, но есть реальность. Есть Убер, Болт, Уклон, Э\Э\Г и т.д. Их то вы куда собираетесь деть?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: shurken от 20 Декабря 2019, 02:31:14
А вот давайте  popcorn Это как раз легализация и контроль рынка со стороны гос-ва. Просто слишком дофига развелось тех, кто по пути домой возит, это мешает водителям такси.
С другой стороны водители такси мешают тем кто по пути домой, взять заказ домой. Кто реально важнее и кого надо ликвидировать и почему, вопрос?

От вмешательства государства простому таксисту не будет хорошо. Он вместо вольной птицы станет должен. Достаточно вытащить голову из песка и осмотреться вокруг. Например на рынок маршруток. Вроде и все зарегулировано и контроль и нелегалов очень мало. Но в упор не вижу состоятельного маршруточника, свежий ухоженный транспорт и высокие тарифы.

Ещё недавно любой желающий мог прикупить или взять в аренду Таврию с кофе-машиной и нормально косить бабло. И вот вмешалось государство. Таврии практически исчезли, как и их владельцы. Цены на кофе особо не выросли. Правда выросли как грибы сетевые кофейни. Они несомненно симпатичней таврий и это плюс. Одна проблема - зажиточный бариста тоже исчез.

И таких примеров можно ещё привести массу. И в них нет зажиточного вольного стрелка выбирающего себе жирные заказы. Есть владельцы сетей и есть наемные работники. Применительно к рынку такси это владельцы автопарков, которые на поприще лицензирования пережуют и выплюнут любого вольного стрелка. Потому-что у них толще. Именно они конкурируя сбивают тариф. Подвезуны не могут этого сделать при всем желании. Те пара заказов в час пик ничем не помогут профессональным таксистам. Они их банально не вывезут при всем желании. В часы пик сейчас присутствует приличный невывоз. А не в часы пик, подвезуны практически не ездят и конкуренцию создать не могут. Не в часы пик самих таксистов больше чем заказов и жирнячки не светят, сколько подвезунов не убирай. Нельзя убрать то чего нет.

P.S. Кстати интересно, почему у нас программистов не лицензируют? Считаю очень полезное и нужное дело. Качество совета несомненно повысится.  Государству опять же доход. Очень нужное и полезное дело. И штрафы с шестью нулями с конфискацией имущества за работу без лицензии.

Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 20 Декабря 2019, 02:37:00
И вот вмешалось государство.
выросли как грибы сетевые кофейни
зажиточный бариста тоже исчез
Есть владельцы сетей и есть наемные работники
Рынок появился, где ты либо владелец сети, либо бариста. Перефразирую, либо у тебя есть мозги, либо тебя эвакуировали с рынка.

зы. Кстати, не пойму в чем гос-во вмешалось, мы работаем с эти рынком. Изменений кака не было, кака нет. Где оно там вмешалось.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 20 Декабря 2019, 02:38:49
Кстати интересно, почему у нас программистов не лицензируют? Считаю очень полезное и нужное дело. Качество совета несомненно повысится.  Государству опять же доход. Очень нужное и полезное дело. И штрафы с шестью нулями с конфискацией имущества за работу без лицензии.
Черный нал ;D Нолей там не 6...
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 03:04:22
Рынок появился, где ты либо владелец сети, либо бариста
Там где богатый владелец, там бедные работники и бедная сттрана, куда не плюнь везде нищеброд. Там где самодостаточные ИП, ну в общем понятно...

В первом случае процветает царская страна, тоесть в ней есть один царь которому все платят дань по цепочке.
Во втором варинте свободная страна, типа штатов (но это неточно  biggrin2)
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 20 Декабря 2019, 03:11:53
Во втором варинте свободная страна, типа штатов
А что вы знаете о Штатах, кроме роликов из ютуб? Пздц
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 03:18:24
А что вы знаете о Штатах
Друзья программисты в штатах, а что? 7-10 тыс з\п + личное авто (служебное или в кредит) + жилье в кредит. чистыми на руки 1-2. Это не с роликов в ютубе. Реальные люди, не блогеры. 5 лет "тюрьмы" и у тебя своё жилье, своё авто и работа с заканчивающимся контрактом  biggrin2 но 5 лет отсидеть безвылазно... сомнительная перспектива... dumm
Поехали из Киева в штаты. А я пока думаю

Я бы тоже поехал, но смущает договор и передача авторских прав
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Ant от 20 Декабря 2019, 03:43:16
На пальцах.
Уточните ваш вопрос. Вы его так задали, что ответ на него я могу составлять неделю, а вы устанете его читать  biggrin2

Спойлер
Если в двух словах, на данный момент изучаю андройд, ковыряю УД, а также такси навигатор, банчу потихоньку 3д модельками, рисую их в максе, ковыряю движки форумов и соцсетей, поднимаю себе проксю, ибо лучше яши (нави) пока не видел, а он к сожалению пока не работает нормально, и платные/бесплатные випиэны либо работают через  jopa либо с бэкдорами.  О проектах пока промолчу. Ибо тема займет несколько десятков страниц.

Поэтому советую вам задавая мне вопрос, максимально его конкретизировать, чтобы сберечь и ваши и мои нервы  2klass coffe

В КВЭДах у меня много чего, вас основной интересует?

На жизнь чем зарабатываете?

зы. Проще уже некуда  stena
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Dmitriy M от 20 Декабря 2019, 03:45:15
На жизнь чем зарабатываете?
Таксует и в форуме мозги людям парит, под бутылочку минералки.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 05:41:38
На жизнь чем зарабатываете?

зы. Проще уже некуда 

Вы читать умеете? Куда уже проще...
банчу потихоньку 3д модельками, рисую их в максе

1шт - от 10 до 100$ Может ещё показать?  duma

Я хз, что вы такое...  dumm biggrin2

Вроде всё написано, осталось только внимательно прочитать...

Куда я попал и где мои вещи nos
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 20 Декабря 2019, 06:16:13
Таксует и в форуме мозги людям парит

Пробовал, мне не подходит, деградирую до уровня таксиста histerics тяжело это, таксовать  :'( Я по другому свою штукувдень зарабатываю  download
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: shurken от 20 Декабря 2019, 07:32:40
Рынок появился, где ты либо владелец сети, либо бариста. Перефразирую, либо у тебя есть мозги, либо тебя эвакуировали с рынка.

зы. Кстати, не пойму в чем гос-во вмешалось, мы работаем с эти рынком. Изменений кака не было, кака нет. Где оно там вмешалось.
Рынок, это когда ему не мешают. Когда искусственно ставят барьеры, это снижение конкуренции и полшага к монополизму.
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Fred от 20 Декабря 2019, 10:52:29
С другой стороны водители такси мешают тем кто по пути домой, взять заказ домой. Кто реально важнее и кого надо ликвидировать и почему, вопрос?
Интересно что будет с пробками в ЧП, если подвезунов запретить и нагнать тарифы за счет увеличения себестоимости таксования (лицензию отбить надо) и возросшей конкуренции. Если сейчас я могу ехать в офис за 100+ грн, при цене в 200+ я уже поеду на своей машине, увеличив пробку. Поездка из центра будет не час, а два. Таксист вместо двух поездок сделает одну, по тарифу в два раза дороже, в итоге получив за одинаковое кол-во времени одинаковое кол-во денег. И кто от этого выиграет? государство, получив цуцуть денег за лицензии взамен на пробки, которые потянут на порядок больше затрат?

Ещё недавно любой желающий мог прикупить или взять в аренду Таврию с кофе-машиной и нормально косить бабло. И вот вмешалось государство. Таврии практически исчезли, как и их владельцы.
А еще годами существуют возле оживленных трасс точки "кофе - сигареты", безо всяких лицензий. Меньше таврий - больше таких точек.


Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Ant от 20 Декабря 2019, 15:45:11
Я по другому свою штукувдень зарабатываю

А в тачку зачем тогда лезете подвезунством? На что не хватает? На топливо? На колбасу? Или на оплату коммуналки?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 21 Декабря 2019, 02:59:51
А в тачку зачем тогда лезете подвезунством? На что не хватает? На топливо? На колбасу? Или на оплату коммуналки?
Я ищу заработки там где хочу, и ни у кого не спрашиваю. Другим в карман не заглядываю, а беспокоюсь о своём.

И куда я лезу или иду, это моё личное дело и проблемы.

Я ответил на ваш вопрос?
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Ant от 21 Декабря 2019, 16:14:06
Я ответил на ваш вопрос?

Значит все таки на что-то не хватает, при чем конкретно не хватает.
И вы так яро против лицензирования, потому что тогда вы хрен сможете подрабатывать в тачке  pirat
Название: Re: Лицензия обязательна для работы в такси: комментарии главы ассоциации
Отправлено: Догматинец от 22 Декабря 2019, 05:19:08
Значит все таки на что-то не хватает, при чем конкретно не хватает.
И вы так яро против лицензирования, потому что тогда вы хрен сможете подрабатывать в тачке 
Я ЗА лицензирование. Речь о другом, а именно, о том, что лицензирование не даст роста тарифов на которое вы уповаете.
Мне какраз лицензирование выгодно. Надо будет - пойду получу лицензию.

Я вам за то, что лично вам или другим кто постоянно таксует, лицензирование ничего не даст. Наоборот всё усложнит. Но то, что вы от него ждёте оно вам не даст.

Пойду и сделаю её. Все кто планирует постоянно таксовать пойдут за лицензиями. А вы уверены что вам её дадут? Надо до конца понимать зачем она нужна. Но это очевидно. В такси можно использовать тачку до 5 или 7 лет, если не ошибаюсь. Иначе вам легко откажут в лицензировании. Что тогда? Пойдёте на парковую с уже готовой лицензией на з/п?

Речь о том, что если это не основной мой доход, то за чем мне лицензия? Я то её сделаю, стаж у меня 10 лет, но кому будет от этого толк? Налоги я и так плачу как ИП, все доходы с видов деятельности складываю в одну сумму и в ПФ и ЕСВ, и мне лицензия ненужна если это пару заказов в день на основе договора и если пункт этот не убрали из налогового кодекса и про лицензирование. А если обязательна лицензия будет для всех, хоть 1 заказ делаешь, хоть два, хоть три, то выше уже описал алгоритм своих действий

А вы пойдёте и сделаете лицензию в любом случае, чтобы работать с 5 утра и до ночи. Но с чего вы взяли что тарифы кто-то поднимет? Агрегаторы не собираются поднимать тарифы.

И снова насчет лицензий, редкий ***** будет ездить без лицензии, но контролирующему органу нужно будет чем-то заняться, и они будут штамповать Акты о проверках выполнения лицензионных условий и проверять тех кто с лицензиями, потому что им будет делать больше нечего, как контролировать лицензиатов. Клиент пожаловался, а у него есть в заказе вся необходимая инфо для заявления а остальную он сможет получить законным способом либо вызвав полицию либо у ИДС (которых кстати собираются штрафовать за посреднические услуги на крупные суммы как идет речь в ссылке в конце поста), и на следующий день (или на месте) ...кто знает как это будет? А пожаловаться будет желающий каждый 5ый :-\ В итоге цепочка: клиент жалуется государству на таксиста, государство нагибает таксиста, таксист т.к. ему нужно семью кормить терпит и работает сквозь зубы. Кто от этого выиграет? Это будет лишний повод нагнуть таксиста.

Вот пример (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vd2F0Y2g/dj1oQjRsM0YzSmpicw==)

Но он блогер и я не уверен что в подобном случае прокатит "Я модератор с форума"  biggrin2 Мне кажется понадобится более веская причина, для компенсации

Обсуждение законопроекта помощником нардепа (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly90c24udWEvcnUvYXV0by9uZXdzL3VrcmF5aW5hL3Ytc2x1Z2UtbmFyb2RhLXJhc3NrYXphbGkta2FrLXphc3Rhdml0LXRha3Npc3Rvdi1wbGF0aXQtbmFsb2dpLTE0Mjg0MzguaHRtbA==)
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal