Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Тема начата: SergiyUA от 27 Октября 2013, 10:54:08
-
Материал взят ЗДЕСЬ (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3NjaG9sYXItdml0LmxpdmVqb3VybmFsLmNvbS8zMzcwNzUuaHRtbA==)
Речь в нём идёт о нелегальной иммиграции в США.
НО!
Попробуйте по ходу прочтения нелегальную иммиграцию изменить на нелегальный извоз (такси).
Очень интересно получается :)
(текст я немного сократил, самое интересное подчеркнул)
==========
Одна из вещей, которые меня неприятно поражают в диалогах о нелегальной иммиграции - это лицемерие. Утверждается, что цель - это прекращение нелегальной иммиграции. Под это дело у нас в США выделяются миллиарды долларов на строительство "укрепленной границы", которая заведомо не сократит потока (кто это, Эйзенхауэр или Труман, сказал: "Покажите мне двенадцатифутовую стену, и я покажу вам тринадцатифутовую лестницу"?).
... есть простой и эффективный способ нелегальную иммиграцию прекратить, а тех, кто уже тут, вынудить уехать обратно.
Да, он быстро приведет к краху экономики - но этот крах будет вызван не особенностями данного способа, а прекращением нелегальной иммиграции. Поэтому любой другой эффективный способ, который приведет к заявленной цели, будет иметь ровно те же последствия.
Способом этим я делюсь бесплатно: все равно его никто не применит нигде и никогда.
Итак, чтобы полностью прекратить нелегальную иммиграцию, достаточно:
1. Ужесточить наказание за найм нелегалов: для руководства компании криминальная ответственность, для самой компании - конфискация любых доходов, полученных трудом нелегальных иммигрантов, плюс штраф в тройном размере этих доходов.
2. Распространить на найм нелегального иммигранта понятие criminal negligence (халатности): наказывается не только найм заведомого нелегала, но и непринятие мер по установлению легальности работников как на уровне рядовых кадровиков, так и на уровне компании в целом.
3. Установить, что доносчик, приведший к осуждению руководства компании за найм нелегала, получает долю конфискованных доходов и штрафа - скажем, 25%. Если доносчик - нелегал, то кроме этого он получает грин-карты на себя и ближайшую семью.
4. Чтобы доказать серьезность мер, после их введения следует громко посадить вице-президентов по кадрам в компаниях типа Вал-марта, парочке сетей гостиниц и агробизнесов. С реальными тюремными сроками и конфискацией имущества компании. Можно ещё сотню-другую фермеров из Марикопы отправить в места не столь отдаленные.
Я ручаюсь, что после введения этих мер нелегальная иммиграция прекратится. А ещё через некоторое время экономика без дешевых рук в с/х, гостиничном бизнесе и т.п. загнется - но это, как уже отмечалось, неизбежное следствие любого плана по прекращению нелегальной иммиграции.
Тут ведь дело в том, что никто не хочет прекращения нелегальной иммиграции: те же фермеры из Марикопы первыми взвоют, если нелегалы покинут Аризону. На самом деле хотят прижать нелегалов, чтобы они (а) работали за гроши и (б) дрожали и не "возникали".
Полагаю, что с молдаванами, таджиками, узбеками и пр. в России та же ситуация. Но вместо того, чтобы честно сказать, чего хотят, люди врут другим и себе. А если бы действительно хотели прекратить нелегальную иммиграцию - прекратили бы уже давно. См. выше, как.
-
applodism шикарно) а гланое без грима)
-
А нелегалов нужно побеждать? С нашими налогами и рукамиводителями можно победить нелегала, но тогда пассу в руки ОТ и пусть ездит. Все равно под эти оплаты и мозго... лично я имел ввиду идти. ИМХО
-
Очередной налогофоб? Сколько там тех налогов? 630гр такая неподъемная сумма для профессионального таксиста?
Даже сейчас получается платить и не ныть за плохую жизнь.
Единственный путь спасения отрасли такси,как таковой - это всеобщая легализация и жесткий контроль со стороны государства. Тогда и тарифы поднимутся. тогда и порядок и безопасность для пассажира будет.
80% сегодняшних типатаксистов и типапассажиров пойдут в сад, остальные, кто в этом деле не случайно, легализуются (ничего сложного в этом деле нет) и будут спокойно работать.
Согласен, если как сейчас, когда государство "забило" и в упор не видит у себя под носом миллионов таксистов и такси ВООБЩЕ, смысла в легализации не вижу.
-
Очередной налогофоб? Сколько там тех налогов? 630гр такая неподъемная сумма для профессионального таксиста?
Смотря как считать! :) Помните? Крокодил больше длинный, чем зелёный! :)
-
Что то видео не могу вставить... будет текст:
ПЛАТОН: Логика не бывает странной, она либо есть, либо нет.
На уровне логики можно доказать все.
Хотите, я вам докажу, что, допустим, крокодил...
ПЛАТОН: Так, по-моему рисуется.
- Похоже?
ЗАЛ: Очень.
ПЛАТОН:
Крокодил больше длинный, чем зеленый.
Потому что длинный он и сверху, и снизу,
а зеленый только сверху.
Специально для товарища Корецкого докажу, что крокодил
больше зеленый, чем широкий.
Крокодил зеленый и вдоль, и поперек,
а широкий только поперек.
-
Совершенно верно. Деньга не проблема, налоговую в окно ежедневно лицезрею. ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ? sucks
Чтоб заработать я должен работать и не скажу что это легкий труд. Почему я должен платить тому, кто давно забил йух на таксистов. Почему я должен работать а кто то не должен но тем не менее получает МОИ деньги. Вот в чем вопрос! Пусть начнут работать и думать за людей, которые пришли в сферу не только свои яйца возить, тогда пойду и пропишусь в сфере официально. А быть лОхом не привык уж извините.
-
Что то видео не могу вставить... будет текст:
ПЛАТОН: Логика не бывает странной, она либо есть, либо нет.
На уровне логики можно доказать все.
Хотите, я вам докажу, что, допустим, крокодил...
ПЛАТОН: Так, по-моему рисуется.
- Похоже?
ЗАЛ: Очень.
ПЛАТОН:
Крокодил больше длинный, чем зеленый.
Потому что длинный он и сверху, и снизу,
а зеленый только сверху.
Специально для товарища Корецкого докажу, что крокодил
больше зеленый, чем широкий.
Крокодил зеленый и вдоль, и поперек,
а широкий только поперек.
Хороший фильм
-
Начинать нужно с рассадника - ИДС. К каждому позывному цеплять номер лицензии. За рулём должен сидеть лицензиат. Хочет работать в такси - открывай СПД и оформляй на себя лицензию. Не путаем с лицкарточками, чтобы исключить порочную систему путёвкоторговцев.
-
Хочет работать в такси - открывай СПД и оформляй на себя лицензию.
Я - за. Но только чтобы условия у всех были абсолютно равные. Для СПД и для таксопарка (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTE2Mi5tc2cxMDI0Ny90b3BpY3NlZW4uaHRtbCNuZXc=)
-
Совершенно верно. Деньга не проблема, налоговую в окно ежедневно лицезрею. ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ? sucks
Чтоб заработать я должен работать и не скажу что это легкий труд. Почему я должен платить тому, кто давно забил йух на таксистов. Почему я должен работать а кто то не должен но тем не менее получает МОИ деньги. Вот в чем вопрос! Пусть начнут работать и думать за людей, которые пришли в сферу не только свои яйца возить, тогда пойду и пропишусь в сфере официально. А быть лОхом не привык уж извините.
Все эти разговоры в пользу бедных до ттой поры. пока петух не клюнет. Вот, к примеру надо будет Вам кредит взять или турпутевку за бугор, вот тогда и взвоете, что справки о доходах нет. Проходили уже...
-
Начинать нужно с рассадника - ИДС.
Опять 25. А что, на фильтре сплошь лицензиаты? Может, все -таки с водил начинать надо? Не будет нелегальных водил-некому будет в бомж-такси работать.
-
Все эти разговоры в пользу бедных до ттой поры. пока петух не клюнет. Вот, к примеру надо будет Вам кредит взять или турпутевку за бугор, вот тогда и взвоете, что справки о доходах нет. Проходили уже...
Кто вам сказал что ее нет. Жить в этой стране умеем, все есть и все по закону idea
-
Начинать нужно с рассадника - ИДС.
Опять 25. А что, на фильтре сплошь лицензиаты? Может, все -таки с водил начинать надо? Не будет нелегальных водил-некому будет в бомж-такси работать.
Так я и говорю об этом же. Что мешает ИДСам сотрудничать исключительно с легалами? Овет один. Отсутствие контроля порождает нелегальщину. Вот если бы начали ИДСы щемить за то, что заказ куплен нелегалом, вот тогда бы и зашевелились.
Пример: Заходит таксист в ИДС, грит "хачу сотрудничать". А ему Эдмон и говорит: давай ка мне номерок своей лицензии, бо я не могу тебе выдать без нево позывного. Таксист грит, чё у нево ево нет. А Эдмон грит ну типа иди и гуляй, тут есть кому работать. А почему так грит? Да патаму шо боится большого штрафа за сотрудничество с подобным персонажем.
По поводу "фильтров". В "порту" и на вокзалах, так точно все с лицензиями, на остальных как минимум 50%. У ИДС эта цифра значительно ниже, за исключением нескольких ИДС.
-
Пример: Заходит таксист в ИДС, грит "хачу сотрудничать". А ему Эдмон и говорит: давай ка мне номерок своей лицензии, бо я не могу тебе выдать без нево позывного. Таксист грит, чё у нево ево нет. А Эдмон грит ну типа иди и гуляй, тут есть кому работать. А почему так грит? Да патаму шо боится большого штрафа за сотрудничество с подобным персонажем.
Угу. Только такси Эдмона на виду, т.к. и шашки и лицензия и сайт и адрес и диспетчерская, а этот водятел развернется да и пойдет в какое-нить кухонное без названия и всего остального и все равно легальным не станет. Поэтому все равно борьба должна начинаться с водителей, потому что если даже он вдруг не найдет кухонную, которая ничего не боится. то он все равно на фильтробордюр свалит и не легализуется. Своим же коллегам мог бы порекомендовать ( если они хотят легальных водителей) сделать разную комиссию для легалов и нелегалов. Может тогда нелегалы зачешутся, если захотят именно с этой ДС сотрудничать.
-
Что мешает ИДСам сотрудничать исключительно с легалами?
Да нету их в нужном количестве histerics
-
Что мешает ИДСам сотрудничать исключительно с легалами?
Да нету их в нужном количестве histerics
Что мешает сделать так,чтобы они появились?И почему в Элите 95 процентов легалов?
-
Своим же коллегам мог бы порекомендовать ( если они хотят легальных водителей) сделать разную комиссию для легалов и нелегалов. Может тогда нелегалы зачешутся, если захотят именно с этой ДС сотрудничать.
А было бы неплохо с "нелегалов" стричь маржу 15-20%. Если "легал" условно будет платить комиссию раза в 4 меньше, то это будет неплохим стимулом. За 20% "подвозители" исчезнут я считаю.
-
Поэтому все равно борьба должна начинаться с водителей
Борьба должна начинаться с причины. Борьба со следствием это понты для приезжих.
Не скажу что ИДС (тем более все ИДС) это главная причина, но если начинать с кого-то одного, то с более влиятельного. Не с таксиста однозначно.
-
Своим же коллегам мог бы порекомендовать ( если они хотят легальных водителей) сделать разную комиссию для легалов и нелегалов. Может тогда нелегалы зачешутся, если захотят именно с этой ДС сотрудничать.
А было бы неплохо с "нелегалов" стричь маржу 15-20%. Если "легал" условно будет платить комиссию раза в 4 меньше, то это будет неплохим стимулом. За 20% "подвозители" исчезнут я считаю.
Закройте заказы и тогда подвозители на 80% уйдут
-
А было бы неплохо с "нелегалов" стричь маржу 15-20%. Если "легал" условно будет платить комиссию раза в 4 меньше, то это будет неплохим стимулом. За 20% "подвозители" исчезнут я считаю.
Фигвам, не работает.
-
Звонит пассажир,заказывает машину,а ДС водителю НЕ '' п.А в п.Б столько то км и такой то тариф'',а ''п.А,подача авто столько то,стоимость км столько то,,
-
Закройте заказы и тогда подвозители на 80% уйдут
Ещё уйдут те, кто работает не с одной конторой и те, кто тяготеет к такси больше чем к заказу.
ИДС-революционер может закрываться. Открытый заказ и право выбора это братья низких тарифов. Дальше - garmoshka почему тарифы убиты.
-
Закройте заказы и тогда подвозители на 80% уйдут
Ещё уйдут те, кто работает не с одной конторой и те, кто тяготеет к такси больше чем к заказу.
ИДС-революционер может закрываться. Открытый заказ и право выбора это братья низких тарифов. Дальше - garmoshka почему тарифы убиты.
И кому будет плохо?
-
Звонит пассажир,заказывает машину,а ДС водителю НЕ '' п.А в п.Б столько то км и такой то тариф'',а ''п.А,подача авто столько то,стоимость км столько то,,
Нельзя, это одна из подпорок схемы. Если любой пасс и любой таксист будет конкретно, в деньгах, на каждом заказе видеть интерес посредника, знать, что ИДС только посредник и никаким боком не перевозчик с ответственностью,.. лисапед может поломаться. :)
-
И кому будет плохо?
ИДС-самоубийце.
-
Звонит пассажир,заказывает машину,а ДС водителю НЕ '' п.А в п.Б столько то км и такой то тариф'',а ''п.А,подача авто столько то,стоимость км столько то,,
Нельзя, это одна из подпорок схемы. Если любой пасс и любой таксист будет конкретно, в деньгах, на каждом заказе видеть интерес посредника, знать, что ИДС только посредник и никаким боком не перевозчик с ответственностью,.. лисапед может поломаться. :)
Как тогда пассажир выйдет на таксиста?или наоборот?
-
У водителя есть лицензия,есть ,,номер ххх'',он платит налоги и по желанию заключает договор с ДС..
У ДС тоже есть лицензия...ДС и водитель заключают договор...
Пассажир звонит в ДС,делает заказ.ДС сбрасывает оформленному водителю заказ ,,ехать с Кукуево,подача 20грн,расстояние 10км,3грн/км,, и имеет с этого 10%
Если в течении двух-трех минут заказ не забирают и ДС его сбрасывает в перекидку,где ДС и партнерская ДС(водитель которой взял заказ) имеют по 4%(или 5% и 3%),и СОЗ свою долю
ДС со своими(парковыми и нанятыми)авто будут иметь 10%,ДС с норм тарифами но без машин 4%или3%,бомж ДС не будет иметь ничего,потому как их заказы никому не интересны
Теперь,убрать бы возможность выхватывания заказов-или же''выхватил-вези,,-тоесть,чтоб ответственность несли ''ДС-хватуны''
И ввести ответственность водителя за отказ
-
Как тогда пассажир выйдет на таксиста?или наоборот?
Ну можно обратиться к мировому опыту таксомоторных перевозок. :)
1. Пассажир выходит на улицу и останавливает свободное такси "по пути следования".
2. Пассажир идёт на стоянку такси.
3. Если пассажир находится в месте отсутствия стоянок, маловероятного появления свободной машины (короче - в чигирях :)) , если есть багаж/дети/старики/непогода/булькает 500 в пузе, или просто харит напрягаться :), можно воспользоваться доп.услугой "заказ к ноге". Доп.услуга за доп.оплату.
Например, такси везёт за 15+5+1. А к "ноге" нужно доплатить ещё Подачу (пусть 5грн) и интерес Диспетчерской.
Всё честно?
-
По сабжу.
Мне кажется весьма некорректным сравнивать зависимость техасских фермеров от нелегалов-мексиканцев, с зависимостью украинского такси от украинских нелегальных "водителей с своими автомобилями". Не?
-
Закройте заказы и тогда подвозители на 80% уйдут
Согласен. Но это должны сделать все одновременно. Иначе толку не будет.
-
Согласен. Но это должны сделать все одновременно. Иначе толку не будет.
Абсолютно правильно. Но формула "все и одновременно" на стихийном, диком, неконтролируемом (официально) рынке невозможна.
-
И почему в Элите 95 процентов легалов?
А с чего Вы так решили? Или, по-Вашему, наличие лицензии/лицкарточки-это уже легальность?
-
Закройте заказы и тогда подвозители на 80% уйдут
Согласен. Но это должны сделать все одновременно. Иначе толку не будет.
Конечно все и не на один день biggrin2
-
Конечно все и не на один день biggrin2
«Жили они не долго, но счастливо. И умерли в один день – он утром, она вечером. Оба – от счастья». (с) сказка...
elkgrin
-
Конечно все и не на один день biggrin2
«Жили они не долго, но счастливо. И умерли в один день – он утром, она вечером. Оба – от счастья». (с) сказка...
elkgrin
Завтра пойдет снег,или ураган начнется,или конец света...
Скрудж,первый пост от вас и без ошибок applodism peace
-
Скрудж,первый пост от вас и без ошибок applodism peace
копипаст = цЫтата :)
-
Скрудж,первый пост от вас и без ошибок applodism peace
копипаст = цЫтата :)
Копирайт:-)
Да и в слове ''сказка'' от Вас можно было как минимум пару ''нововведений,, ожидать:-)
С Днем автомобилиста pivo
-
Приятно, что сообщение нашло поддержку.
Вот только стали сильно отклоняться от темы.
А месседж был в том, что не только "мутным ИДС" не выгоден порядок в нашей отрасли...
Есть интересы и по выше.
-
Приятно, что сообщение нашло поддержку.
Вот только стали сильно отклоняться от темы.
А месседж был в том, что не только "мутным ИДС" не выгоден порядок в нашей отрасли...
Есть интересы и по выше.
Я от недавно зарегистрировался на таксопорте...
Лишь по той причине,что данный ресурс есть относительно молодым...
И просмотрев материал от 2009 я понял,что за все это время ничего в лучшую сторону абсолютно не изминилось,а,скорее,ситуация наоборот только усугубилась
А мы здесь,извините,''переливаем из пустого в порожнее,,, :o
-
Приятно, что сообщение нашло поддержку.
Вот только стали сильно отклоняться от темы.
А месседж был в том, что не только "мутным ИДС" не выгоден порядок в нашей отрасли...
Есть интересы и по выше.
Понравилось "не только". :) applodism
-
Интересы таксиста и пассажира в цене на такси сойдутся только тогда, когда Дмитрий будет зарабатывать хотя бы как средний Испанец, а таксист будет ездить с набором документов хотя бы как парижский кэп.
Себя забыли в этой цепочке указать >:( Это когда ИДС не будет предоставлять и продавать информацию нелегальному перевозчику.
-
Себя забыли в этой цепочке указать
Не лично, а в целом. Касается всех владельцев ИДС.
-
Себя забыли в этой цепочке указать
Не лично, а в целом. Касается всех владельцев ИДС.
В нашем государстве не выгодно работать в такси водителем с полным пакетом документов, т.к. пассажиры, с их мизерными доходами, не могут платить за проезд столько, сколько требуется водителю на содержание этих документов, не считая содержание авто.
-
Сам себе сделал документы, но пассажиров от этого не прибавилось, два месяца ездил с шашкой на крыше и в порт и на вокзал не снимая её, а потом посчитал приход и расход idea, понял, что документы мне не надо. С меня корона не упадёт, если я буду шашку ставить-снимать.
-
Сам себе сделал документы, но пассажиров от этого не прибавилось, два месяца ездил с шашкой на крыше и в порт и на вокзал не снимая её, а потом посчитал приход и расход , понял, что документы мне не надо. С меня корона не упадёт, если я буду шашку ставить-снимать.
Работа добавится и тарифы подымятся тогда, когда службы приёма заказов перестанут продавать информацию нелегальным перевозчикам. Но это уже другая тема. pivo
-
Работа добавится и тарифы подымятся тогда, когда службы приёма заказов перестанут продавать информацию нелегальным перевозчикам.
А давайте зайдем с другой стороны.
Вот вы, я и многие другие с этого форума нелегалы ::), но некоторые едут только по тарифам 50/5 или 100/10, а другие едут по 50/10 или 30/5.
Может кому то надо начать с себя, не возить на грани рентабельности и не поддерживать финансово всякие там уосемтриуосем?
Пока есть те, которые вывозят шлак из эфира - о повальной легальности можно только мечтать. И даже jopa в экономике сюда никаким боком не относится, т.к. к примеру нефтетрейдеры и аптеки держат свои цены на уровне и им пох на тот беспредел, который твориться в стране.
Все мое ИМХО pivo
-
Пока есть те, которые вывозят шлак из эфира - о повальной легальности можно только мечтать.
Вывозят арендники и подвезуны. Эти "товарищи" легализироваться никогда не будут. В случае жёсткого контроля они с рынка уйдут.
-
Вывозят арендники и подвезуны. Эти "товарищи" легализироваться никогда не будут. В случае жёсткого контроля они с рынка уйдут.
Омерика и Европа задыхаются от Uber нелегальщины. И как я понимаю все забастовки легальных таксистов до одного места там.
-
В нашем государстве не выгодно работать в такси водителем с полным пакетом документов
В нашем государстве пакет документов водителя такси состоит из водительского удостоверения с категорией В. По бахатому, ещё медсправка.
пассажиры, с их мизерными доходами, не могут платить за проезд
Такие пассажиры, с мизерными доходами, думают поехать на маршрутке за 3, ждать трамвай за 2, пойти пешком или отказаться от перемещения.
Если пасс на поездки на работу/с работы тратит больше своей официальной мизерной зарплаты, то не таксисту заботится об их кошельке.
сколько требуется водителю на содержание этих документов, не считая содержание авто.
Уже есть вариант. Водитель такси на парковом авто. Не нужно тратиться ни на документы ни на авто. Просто руби капусту. biggrin2