Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Тема начата: Informer от 26 Марта 2020, 16:58:50
-
(https://taxiservice.com.ua/images/news20/9349.jpg)
BRDO: Что принесет реформа рынка такси в Украине должен знать каждый водитель (https://taxiservice.com.ua/ukraine/2495-brdo-chto-prineset-reforma-rynka-taksi-v-ukraine-dolzhen-znat-kazhdyj-voditel)
Быть за рулем или в пассажирском кресле — выбор, с которым сталкиваются многие жители больших городов. Упорядочить эти потоки и избежать заторов и хаоса непросто. Одним из решений этого вопроса в Украине должна стать разработанная экспертами Офиса эффективного регулирования BRDO вместе с бизнесом реформа такси.
-
полный бред, так как безопасность в такси в первую очередь зависит от тарифов и от комиссии агрегатора
чем ниже тарифы и чем выше комиссия тем хуже в плане безопасности :) и никакие токены за 4к в год не помогут bggg
-
нужно разделять перевозчиков на кат А и кат Б
А - это проф водители, которые имеют право на бесплатную и первоочерёдную стоянку в рабочее время, двигаться по полосе ОТ, высаживать пассажиров в некоторых местах где сейчас запрещенно и тд и тп
Б - это подвезуны, подработчики и карпулинг
-
это подвезуны, подработчики и карпулинг
Подвезуны-самоликвидируются,как демоны-при хорошей сумме штрафа и эффективной работе контролирующих органов..
Пуллинг-на юх с пляжа...
Остальным -просто определиться-"к умным или к красивым"
Или-попросту останется все как есть
-
нужно разделять перевозчиков на кат А и кат Б
А - это проф водители, которые имеют право на бесплатную и первоочерёдную стоянку в рабочее время, двигаться по полосе ОТ, высаживать пассажиров в некоторых местах где сейчас запрещенно и тд и тп
Б - это подвезуны, подработчики и карпулинг
Все верно. Если будет контроль.
Вот только самостоятельное попадание в кат.А будет просто недоступно monet проф. водителям. Самый простой пример- Нью Йорк, желтые такси, жетоны ценой до ляма баксов.
А если оно будет доступно- категория Б постепенно перетечет в кат.А. и будет тот же ценовой бардак, только все будут еще и обилеченными государством elkgrin
-
нужно разделять перевозчиков на кат А и кат Б
А - это проф водители, которые имеют право на бесплатную и первоочерёдную стоянку в рабочее время, двигаться по полосе ОТ, высаживать пассажиров в некоторых местах где сейчас запрещенно и тд и тп
Б - это подвезуны, подработчики и карпулинг
Кого-то жёстко обманули с полосой маршрутных транспортных средств.
Ещё непонятно к какой категории относятся парковые водители?
-
Самый простой пример- Нью Йорк, желтые такси, жетоны ценой до ляма баксов.
Информация несколько устарела. Убер уничтожил стоимость жетонов.