На украинских дорогах будут останавливать водителей такси - проверять документы. Видео (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS91a3JhaW5lLzEyMjUtbmEtdWtyYWluc2tpeC1kb3JvZ2F4LWJ1ZHV0LW9zdGFuYXZsaXZhdC12b2RpdGVsZWotdGFrc2ktcHJvdmVyeWF0LWRva3VtZW50eS12aWRlby5odG1s)
Цитировать (выделенное)
С 23 апреля по 20 мая на украинских дорогах будут останавливать водителей такси. Госавтоинспекция совместно с управлением Укртрансинспекции проводят соответствующие профилактические меры, проверяют наличие необходимых документов, лицензии. Результат первого дня операции - около 10 составленых протоколов, чаще всего отсутствие таксометра, справки о медицинском осмотре водителя и лицензионной карточки... Подробнее в новостях
Внимание! Вопрос для самых наблюдательных: что не так в этом видео?
ну что тут сказать facepalm особо умелять фраза- что пассажиры очень тасто жалуються на отсутствие таксометров :D очередной сбор бабла,видемо с очисткой припаркованных авто не получилось,понеслась жара на таксеров)))тоже мне,что мешает водиле снять шашку,да и к томуже лучше бы начали с того что в самом конце видео сказанно ну а потом уже и к водилам цеплялись))) thinking
Обидно... обидно то, что для мотивации к легализации таксиста нужны подобные... постановки. Надеюсь со временем это изменится. Хотят чтоб платили налоги... да дайте порядок и рентабельность прописанные в законе, справедливо и добросовестно прописанные, сразу многое изменится, без таких вот "социальных заказух".
Отдельно хочется отметить, что это крайне безграмотно. На ресурсе было опубликовано только для подобных выводов.
Обидно... обидно то, что для мотивации к легализации таксиста нужны подобные... постановки.
Имхо. Хуже того. Это запугивание нелегалов, которое никак не мотивирует к легализации. Скорее мотивирует искать способы уклонения и крышевания. Такие операции-рейды были неоднократно.
Ну на конец то, дождались. Наступило в Украине благоденствие. Все проблемы решены, бензиновая мафия больше не повышает цены на горючку, а фармацевтическая на лекарства. У народа достойный уровень жизни, безработица побеждена. Лепота, а не жизнь. Один неприятный момент - таксисты. Всю картину благоденствия портят. Ну ничего, власть с ними быстро разберется и наступит эра благополучия. Блин... З.Ы. Как я понял, корову по прежнему никто не собирается кормить, корову по прежнему будут больше доить и поменьше кормить. Морды дояров сменились и цвет доильных аппаратов. Ура!!!!
И на каком основании ДАІ будут останавливать? Как называется операция? Ну и на видео у "самого правильного таксиста" нет шашечек на дверях, фонаря оранжевого цвета на крыше, светодиодов "свободен/занят" и таксометра на торпеде тоже не визуализировал. И что он там мелит про устное попередження...? Как проконтролировать, что уже были устные предупреждения и уже пора штрафовать? Короче баян ещё тот garmoshka
Такси "Х": долой лицензии, долой страховки! Видео (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS91a3JhaW5lLzEyMjctdGFrc2ktcXhxLWRvbG9qLWxpY3plbnppaS1kb2xvai1zdHJheG92a2ktdmlkZW8uaHRtbA==)
23 апреля, в Херсоне проходил совместный рейд сотрудников городской Госавтоинспекции и Укртрансинспекции. Главной "мишенью" работников ГАИ и УТИ стали херсонские таксисты - те, кто работает "по вызовам".
Стоит сразу отметить, что сегодня в городе насчитывается не менее трёх десятков служб такси. При этом лицензии на пассажирские перевозки имеют лишь пять из них... Подробнее в новостях
1. Нет такой причины остановки: -Совместная отработка по такси. ppp 2. Инспектор ГАИ не имеет права передавать документы третьим лицам. Мужичкам в свитерках. :) ostyn
3. И главное. А кто может узнать организацию и конкретного чиновника, что инициировали такую рейд-операцию в сегодняшних условиях для такси? Многого стоит понимание!
Опять клоунада. Беднягу на третьем видео защимили, у когорого есть лицензия, но провтыкал карточку сделать. Если грамотно "щимить", то можно найти недостающие документы у любого таксиста.
Кто знает есть ли какой штраф за отсутствие сервисной книжки либо отметок в ней каждые 3 месяца? :)
Сообщений никаких не было, но не думаю что появятся. Тут водители как бы поумней и мозг вынесут прилично. За 51 грн. штрафа получат массу морального удовлетворения :) Заодно и поинтересуются давно наболевшим.
работает примерно 400 автомобилей, и на каждом из них бюджет теряет не менее 800 тыс. грн.
Да, жуть, ничего не скажешь. Я что то не понимаю? Если только бюджет, по подсчетам этих "экономистов", столько теряет с каждой машины, то сколько же я тогда зарабатываю? Даже если прикинуть, что я должен бы отдать государству половину, то я , как минимум, должен был заработать 1.6 миллиона гривен.... 070 ...ать. Где бабкииии!!!!! histerics
Руководителям служб такси, а также таксистам г.Херсона НА ЗАМЕТКУ!!! На втором фото запечатлен Панасенко Николай (на фоне красного деу, справа). Панасенко Николай в прошлом директор мало кому известного в Херсоне "неудачного" такси под названием "Удача". Данная служба такси просуществовала недолго, весьма плачевно закончилась ее судьба под чутким руководством Панасенко Николая. На данный момент Николай является бригадиром и не последним человеком в службе такси "ГРАНД". ВОПРОС!!!! В первую очередь городским властям, транспортному управлению, гаи!!!: на каком основании этот человек присутствует на так называемом рейде(который кстати происходит с явными нарушениями). "Представитель" службы такси "Гранд" Н. Панасенко "сотрудничает" с ГАИ Херсона, в прямом смысле слова, указывая пальцем на машины, которые следует останавливать (видео на youtube). Всем понятно, что этим делом должна заниматься прокуратура, так как на лицо факт сговора недобросовестных гаишников и транспортников с Н.Панасенко. На каком основании люди в погонах выполняют указания бригадира службы такси "Гранд"? Почему бригадир службы такси руководит рейдом? Думаю нашим властям следует побороться с коррумпированными сотрудниками ГАИ, а также транспортной инспекцией, ведь выборы не за горами.
работает примерно 400 автомобилей, и на каждом из них бюджет теряет не менее 800 тыс. грн.
Да, жуть, ничего не скажешь. Я что то не понимаю? Если только бюджет, по подсчетам этих "экономистов", столько теряет с каждой машины, то сколько же я тогда зарабатываю? Даже если прикинуть, что я должен бы отдать государству половину, то я , как минимум, должен был заработать 1.6 миллиона гривен.... 070 ...ать. Где бабкииии!!!!! histerics
работает примерно 400 автомобилей, и на каждом из них бюджет теряет не менее 800 тыс. грн.
Да, жуть, ничего не скажешь. Я что то не понимаю? Если только бюджет, по подсчетам этих "экономистов", столько теряет с каждой машины, то сколько же я тогда зарабатываю? Даже если прикинуть, что я должен бы отдать государству половину, то я , как минимум, должен был заработать 1.6 миллиона гривен.... 070 ...ать. Где бабкииии!!!!! histerics
Даже если взять 3-ю категорию ФОП, где нужно уплатить 5% с кассы, то при 800тыс налогов нужно заработать 13млн грн!