collapse

Автор Тема: Яндекс (Yandex) такси Киев - отзывы водителей такси  (Прочитано 639779 раз)

0 Пользователей и 52 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Expert.Uno

  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Яндекс убер и уклон - убье бомжарки!!!(с)
Шо Вы нюхаеш? Тебя прям разрывает
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Оффлайн Иван Царевич

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Такси Сервис
  • Город: Kyiv
  • Отношение к такси: Водитель такси
Яндекс убер и уклон - убье бомжарки!!!(с)

Я ЗА!

И я не против klas
 

Форум Такси


Оффлайн Expert.Uno

  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Я ЗА
Юра,  а как же Ваши любимые ылитные конторы на букву А,  ведь по моим ощущениям именно они львинная доля пассов Яндыка.
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Оффлайн Иван Царевич

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Такси Сервис
  • Город: Kyiv
  • Отношение к такси: Водитель такси
Я ЗА
Юра,  а как же Ваши любимые ылитные конторы на букву А,  ведь по моим ощущениям именно они львинная доля пассов Яндыка.
Пассы Яндыка - привыкшие кнопкодавы из уклона и убера. В аврорах и пандах - звонилкины!
 

Форум Такси


Оффлайн Expert.Uno

  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Вот амулет от Яндыка biggrin2
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Оффлайн Jeka13

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Мерседес
  • Опыт: Есть
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: 4 службы + рука )

С помощью яши я сегодня стабильно зарабатываю полторундель украинских йенов
[/quote]
Сам раб и другим предлагает
А завтра когда Я скажет вези с Арены на Ж Д за 25грн без доплат ?
Ты где уклон и все ДС - а их нет, и вы их добили ?Шикарно будет без напраления это Г возить или вы думаете они деньги просто - так платят rasstrel
 
Поблагодарили 1 раз: UserOK

Оффлайн UserOK

  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Шикарно будет без напраления это Г возить или вы думаете они деньги просто - так платят

Не стоит бисер перед свиньями метать, всё равно не поймут.  pivo
 
Поблагодарили 1 раз: Jeka13
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн Klaus

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: 5 лет
  • Отношение к такси: Водитель такси
но качество пассажиров в яше просто ппц,  70% те, из-за которых принципиально не юзал уклон и прочее говно на эвосе.

 Думаю, что все "сливки" пассов будут или уже там!
 

Форум Такси


Оффлайн WebTaxi.Mobi

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • WebTaxi.Mobi
  • Город: Киев
  • Авто: Pagani Huayra
  • Опыт: 31 год
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: WebTaxi.mobi
Uber и Яндекс, считают, что снижение тарифов сегодня приведёт к большему числу заказов когда-нибудь потом. Срезание доходов сейчас, позволит захватить долю рынка в будущем, полагая, что за это время основные игроки не выдержат демпинга и уйдут с рынка, либо клиенты перебегут к ним из-за разницы в цене.
Бизнес-модели сионистских TNCs (Транспортно-сетевых компаний), вынуждены вне здоровой конкуренции постоянно вести борьбу за лохов-водителей и их средства производства, применяя экономически не обоснованный демпинг, ведущий к снижению рентабельности поездок и негативной социальной составляющей рынка в целом, таким образом, пытаясь получить контроль над рынком. TNCs применяя не в состоянии оплачивать водителям, стоимость их капитала и не обеспечивают их суммами стоимости амортизации автомобилей и стоимости рабочей силы водителей - их расходов на еду, жильё и сохранение здоровья.

Экономическая модель демпинга Uber и Яндекс, направленная на захват рынка, в будущем не поможет удержать его. Различного рода доплаты, как столпы в конкуренции являются абсурдными и ведут в тупик. Никто не будет молча наблюдать, и все компании в той, или иной манере включаются в гонку. Если только перед сионистскими компаниями стоят не экономические, а политические цели, такие например, как подрыв национальных устоев.
   
Бизнес-модели TNCs направлены на водителей-марионеток, и отчаявшихся людей, которым нужны деньги сейчас, даже если денег недостаточно, чтобы оплатить их суммарные затраты в т.ч., на восстановление средств производства, своих автомобилей. Водители истощают собственные резервы, только для того, чтобы получить деньги сейчас. Разрушение рынка становится закономерным и неизбежным.

Основные игроки водители-профессионалы, составляющие более 85% этого рынка, не хотят этого. И единственной их защитой от продажных чиновников и водителей марионеток, присаженных на поток идеологически приукрашенной информацией, является использование мировой практики, - массовые акции протеста, насилие над таксистами-марионетками (их ловят, бьют, жгут им машины).

Солидарность между водителями должна быть не только в лайках на форумах, но и в реальной жизни.
Сегодня действительность такова, что ввиду коррумпированности чиновников, водители такси, самая не защищенная категория самозанятых граждан могущих надеяться только на себя. Ожидать, что кто-то придет и исправит ситуацию бесполезно. Поэтому, если мы и дальше будем продолжать этот либерализм, который является экстремальным для рынка такси, и, продолжая своим бездействием поддерживать экономический фашизм, направленный против каждого, то мы сами уничтожим свой рынок.

Спойлер
Поучительная история: в свое время между двумя городами ходило 2 парохода. У них была одинаковая стоимость проезда 1 рубль, при этом пассажиров и владельцев все устраивало, и всем хватало.
И вот один из владельцев парохода решил начать конкурировать по образцу Uber. Он решил, что если снизит стоимость билета с рубля до 70 коп, то к нему на пароход больше будет садиться пассажиром, второй владелец не выдержит и уйдет с рынка.
Но что сделал второй владелец? Он вполне логично снизил стоимость проезда до 40 коп. В ответ первый сделал 10 коп. В продолжение, второй сделал билеты бесплатными.
И вот стоят, два владельца теплоходов каждый на своем пароходе и каждый зазывает пассажиров. Один кричит, идите ко мне, у меня бесплатно. Второй кричит, у меня тоже бесплатно, но если вы сядете ко мне я вам еще и пирожок дам!
 
Поблагодарили 1 раз: Саныч
WebTaxi.Mobi - везде, где существуют такси

Оффлайн T150

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4573
  • Поблагодарили: 2032 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Троещина
  • Авто: Sens
  • Опыт: продам
  • Отношение к такси: Другое...
бороться своими силами,а не стучать!уже упоминали о профсоюзе(которого никто в глаза не видел),если оно бездействует,ваши предложения,как бороться с этим? thinking pivo
Ой, Володя, даже незнаю, как бороться. Думаю бесполезно, потомуц что пока есть 500/100км,, то и хйяндекс будут возить.

Там Владок писал про год и песца этой сфере, думаю 90% он прав.
А так за 10 в среднем часов я на сенсе высиживаю свои 1000/100, а потом придется сутки на это тратить, а я на это потить не могу rasstrel
 
"Уклон бомжацкая ИДС с днищескими тарифами и скотским отношением к партнерам"  (с)

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal