Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Выбор и покупка => Тема начата: Dmitriy M от 11 Марта 2018, 23:30:28
-
25 лет?? За это время там 100 хозяинов сменилось. Вы верите в то что 25 летняя машина - может быть в идеальном состоянии???
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/b-u-avtomobili?make_date_from=2008&make_date_to=2018&sell_price_to=2000
Все до 2тык, что там хуже Ланоса popcorn
зы. битков не смотрим
-
Если за БМВ ухаживали, то всем. Сравнили консервную банку и машину :o При серьезной аварии, даже в 25ти летнем БМВ есть шанс остаться в живых, а в Ланосе можно оказать в багажнике, обняв двигатель.
Только базовые тарифы не позволяют содержать даже 25 летнюю беху :)
Та то уже проблемы бляховода. Тут уже политический вопрос.
Уклон - ассоциируется с патриотичным такси. И ущемляет права машин на украинской регистрации. Ланосы не берет.
-
25 лет?? За это время там 100 хозяинов сменилось. Вы верите в то что 25 летняя машина - может быть в идеальном состоянии???
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/b-u-avtomobili?make_date_from=2008&make_date_to=2018&sell_price_to=2000
Все до 2тык, что там хуже Ланоса popcorn
зы. битков не смотрим
Вы внутрь заглядывали этих машин? Скажите ещё что в этом старье пахнет заводской краской biggrin2. Дмитрий, вы серьезно верите, что за эти деньги там продают идеальные машины?
-
Дмитрий, вы серьезно верите, что за эти деньги там продают идеальные машины?
Нет конечно, но не Ланосы и сравнивать нет чего. У нас, если по рынку побегать, говно не хуже. Правда там это 2тыс, а у нас по 12 просят.
Кстати, стоимость Ланоса в Польше, аж 300-400 евро biggrin2 Чтоб вы понимали, то средняя зп там где-то 3ха, а следственно, цена Ланоса оправдывает качество...
-
Кстати, стоимость Ланоса в Польше, аж 300-400 евро biggrin2 Чтоб вы понимали, то средняя зп там где-то 3ха, а следственно, цена Ланоса оправдывает качество...
Ну мы же не в Польше живем ;)
-
Ну мы же не в Польше живем
Самые дорогие авто для самой бедной страны Европы
https://zn.ua/promyshliennost/samye-dorogie-avto-dlya-samoy-bednoy-strany-evropy-_.html
-
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/b-u-avtomobili?make_date_from=2008&make_date_to=2018&sell_price_to=2000
Все до 2тык, что там хуже Ланоса
Там 80 % это англичанки которые не ставят на учет, а везут как запчасти, а остальное битое или топленое :-\
-
Все до 2тык, что там хуже Ланоса popcorn
Всё лучше, богатые поляки по доброте душевной так дешево продают. :D elkgrin
Самое дебильное, после покупки б/у машины проехал всего 8000км thinking Год не помню, 9-10 вроде, пробег (реальный) не большой, до 150 тыс
-
Ну мы же не в Польше живем
Только в Польше 5-7 автосборок крупным узлом мировых брендов, и они не скыглят, что им нужны дотации и поддержка от государства dirol
-
Чтоб вы понимали, то средняя зп там где-то 3ха, а следственно, цена Ланоса оправдывает качество...
Там средняя з/п по стране 1000 евро, минимальная в районе 500.
На машинах ездят пока не станет колом.
Наши СТОшникик офигивают от того состояния в котором бляхи заезжают на СТО.
Ремонт этих блях заканчивается на диагностике, после оглашения списка и суммы, по з/ч и работе. facepalm
-
богатые поляки по доброте душевной так дешево продают
Загуглите стартовую цену на автомобили... Я про "купить с салона"
-
Ну мы же не в Польше живем
Только в Польше 5-7 автосборок крупным узлом мировых брендов, и они не скыглят, что им нужны дотации и поддержка от государства dirol
Может потому, что Польша в Евросоюзе с 2004 года, а не в СССР СНГ, со всеми вытекающими?
-
богатые поляки по доброте душевной так дешево продают
Загуглите стартовую цену на автомобили... Я про "купить с салона"
Вчера смотрел. В Польше, Франции и Украине цена одинаковая на НОВЫЙ автомобиль.
-
Вчера смотрел
Глянул только что, офигел. Правда цены равны уже. Сорри pivo Последний раз задавались темой больше года назад thinking
Однако, нельзя сравнивать доходы/расходы европейца и украинца... При перерасчете уже точно мы в заднице будем, так как у нас даже не каждый второй видит на счету 500 евро по ЗП...
зы. кстати, сравнивал Гольф гти, так у нас на 3,5 тыка евро дешевле thinking
-
Ну мы же не в Польше живем
Только в Польше 5-7 автосборок крупным узлом мировых брендов, и они не скыглят, что им нужны дотации и поддержка от государства dirol
Может потому, что Польша в Евросоюзе с 2004 года, а не в СССР СНГ, со всеми вытекающими?
а может там просто меньше воруют властьимущие? законы работают?
такой вариант не расматривали!?
причем тут СССР? 26 лет его уже нет!
-
а может там просто меньше воруют властьимущие? законы работают?
Так работают, потому что в Евросоюзе. idea
Как могут работать законы, с шулерами и обманщиками из страны 404?! facepalm
причем тут СССР? 26 лет его уже нет!
Совок остался в головах, а не на бумаге. Поймите вы уже наконец-то. stena
-
Ну мы же не в Польше живем
Только в Польше 5-7 автосборок крупным узлом мировых брендов, и они не скыглят, что им нужны дотации и поддержка от государства dirol
Может потому, что Польша в Евросоюзе с 2004 года, а не в СССР СНГ, со всеми вытекающими?
с точностью до наоборот - они в ЕС с 2004 года как раз потому, что научились жить без дотаций, неразумных заградительных пошлин и коррупцинной "поддержки" от государства.
Ситуация с АвтоЗАЗом - тому подтверждение. 20 лет было, чтоб заработав на Ланосах, разработать и создать СВОЙ, полностью СВОЙ автомобиль от переднего до заднего бампера, от двигателя и подвески до кнопочек аварийки и ткани на сидухах. Нет, купили конвейер Чери. ::)
АвтоЗАЗ даже умудрился в Польше завод обанкротить ради себя-любимого. Стервятники и рвачи.
-
с точностью до наоборот - они в ЕС с 2004 года как раз потому, что научились жить без дотаций, неразумных заградительных пошлин и коррупцинной "поддержки" от государства.
Они туда шли с 1989 года, а мы свой путь начали с 2014.
Невозможно попасть в ЕС, с беспределом который в СНГ и СССРом в голове.
Изменение в 1989 г. общественной и экономической системы в Польше привело к реориентации приоритетов польской внешней политики. Одним из ее новых элементов было стремление к сближению с Европейским сообществом, а в более далекой перспективе - участие в этой структуре на правах члена.
19.09.1989 г. состоялось подписание договора о торговле и торговом и экономическом сотрудничестве между Польшей и Европейским экономическим сообществом (ЕЭС). Этот договор лег в основе дальнейших контактов и был исходным пунктом для проведения в будущем переговоров об участии Польши в Европейском сообществе.
-
с точностью до наоборот - они в ЕС с 2004 года как раз потому, что научились жить без дотаций, неразумных заградительных пошлин и коррупцинной "поддержки" от государства.
Они туда шли с 1989 года, а мы свой путь начали с 2014.
Невозможно попасть в ЕС, с беспределом который в СНГ и СССРом в голове.
Изменение в 1989 г. общественной и экономической системы в Польше привело к реориентации приоритетов польской внешней политики. Одним из ее новых элементов было стремление к сближению с Европейским сообществом, а в более далекой перспективе - участие в этой структуре на правах члена.
19.09.1989 г. состоялось подписание договора о торговле и торговом и экономическом сотрудничестве между Польшей и Европейским экономическим сообществом (ЕЭС). Этот договор лег в основе дальнейших контактов и был исходным пунктом для проведения в будущем переговоров об участии Польши в Европейском сообществе.
так я ж об том же dirol
-
Ситуация с АвтоЗАЗом - тому подтверждение. 20 лет было, чтоб заработав на Ланосах, разработать и создать СВОЙ, полностью СВОЙ автомобиль от переднего до заднего бампера, от двигателя и подвески до кнопочек аварийки и ткани на сидухах. Нет, купили конвейер Чери. ::)
Да не заработали они на Ланосах для разработки собственных моделей.
Если уже Додж и Вольво обанкротилось, что уже говорить про Ланос с продажами несколько тысяч в год в лучшие времена, когда нужно продавать сотни тысяч.
Только если первых выкупил Фиат, а вторых Джили, то АвтоЗАЗ с Ланосами и бизнесменами времен Кучмы и Януковича, точно никому не нужен, а сегодня и подавно.
-
Ситуация с АвтоЗАЗом - тому подтверждение. 20 лет было, чтоб заработав на Ланосах, разработать и создать СВОЙ, полностью СВОЙ автомобиль от переднего до заднего бампера, от двигателя и подвески до кнопочек аварийки и ткани на сидухах. Нет, купили конвейер Чери. ::)
Да не заработали они на Ланосах для разработки собственных моделей.
Если уже Додж и Вольво обанкротилось, что уже говорить про Ланос с продажами несколько тысяч в год в лучшие времена, когда нужно продавать сотни тысяч.
Только если первых выкупил Фиат, а вторых Джили, то АвтоЗАЗ с Ланосами и бизнесменами времен Кучмы и Януковича, точно никому не нужен, а сегодня и подавно.
ну я всё-же думаю иначе: В Україні
"Модель Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / ZAZ Sens) з 2006 року і по сьогоднішній день є лідером за кількістю проданих нових автомобілів на українському ринку легкових автомобілів[49][50][51][52][53][54]. ЗАЗ/Daewoo Lanos (включно із Sens) за 2000-2016 рр. став найпродаванішим авто в Україні. За цей час було продано 364 тис. авто.[55]"
Это с 2006ого. Ланос в Украине выпускается с 1999го. То есть пол-ляма автомобилей, имхо, было продано. Думаю, это более, чем достаточно, чтоб при грамотном управлении предприятием, заработать на наладку нового конвейера. (это не говоря о количестве проданных сэксов)
По крайней мере хоть пытаться расширить модельный ряд... Но за почти 20 лет производства нам сделали 1 фэйслифтинг и ухудшили качество сборки... А, ну еще пирожок сделали и электрокар с ресурсом до 100 км. Эти ушлёпки даже не догадались сделать универсал на базе Кадетта, хотя платформа по сути-то готова...
-
ну я всё-же думаю иначе: В Україні
за 2000-2016 рр. став найпродаванішим авто в Україні. За цей час було продано 364 тис. авто.
22 тыс в год, это ни о чём для производства СОБСТВЕННОГО автомобиля.
Почему Шкоду делают на готовых моделях Фольца и Ауди, а не разрабатывают специально? Потому что дорогое удовольствие.
Просто сделать новую модель на старой платформе, грубо говоря Акцент 2012 и Акцент 2016 где 70% запчастей будет со старой модели, обойдется в 200-250 млн у.е.
А если полностью новую, на новой платформе, с собственным производством, то в районе 5-8 млрд у.е.
В 2014-м Forbеs оценил состояние Васадзе в $104 млн.
Я понимаю ваше желание и запал, но денег нет. biggrin2
-
ну я всё-же думаю иначе: В Україні
за 2000-2016 рр. став найпродаванішим авто в Україні. За цей час було продано 364 тис. авто.
22 тыс в год, это ни о чём для производства СОБСТВЕННОГО автомобиля.
Почему Шкоду делают на готовых моделях Фольца и Ауди, а не разрабатывают специально? Потому что дорогое удовольствие.
Просто сделать новую модель на старой платформе, грубо говоря Акцент 2012 и Акцент 2016 где 70% запчастей будет со старой модели, обойдется в 200-250 млн у.е.
А если полностью новую, на новой платформе, с собственным производством, то в районе 5-8 млрд у.е.
В 2014-м Forbеs оценил состояние Васадзе в $104 млн.
Я понимаю ваше желание и запал, но денег нет. biggrin2
Ок, если не свой конвейер и не полностью с нуля, но могли ж договориться о партнерстве с кем-то? + есть кредиты, финансирования, слияния и т.д... А так-то 104млн долларов для одного человека - вполне хорошая себе сумма. Если затачивать огромное предприятие на получение прибыли узким количеством людей, благодаря заградительным пошлинам - то нормальные доходы получаются. Васадзе просто решил не рисковать, т.к. и так баблинушка капает. Для жизни всёравно - 104млн или 1 млрд - на фуагру хватит при любом раскладе))
-
Во первых, Кого должен был привлечь Васадзе и что производить?
Из производства, у нас есть Шкода.
Во вторых, кто согласен строить с нуля и вливать сотни миллионов, когда правила игры меняются с каждыми выборами в ВР?
И самое главное, это покупательская способность граждан.
Для того, чтобы эти факторы осмыслить, нужно задать себе вопрос, имея пару млрд уе, готов ли я их вложить в производство автомобилей в Украине?
-
Для того, чтобы эти факторы осмыслить, нужно задать себе вопрос, имея пару млрд уе, готов ли я их вложить в производство автомобилей в Украине?
Надо чтоб Шкода начала Фелицию опять выпускать для Украины за 5000уе и будет счастье biggrin2
-
Во первых, Кого должен был привлечь Васадзе и что производить?
Из производства, у нас есть Шкода.
Во вторых, кто согласен строить с нуля и вливать сотни миллионов, когда правила игры меняются с каждыми выборами в ВР?
И самое главное, это покупательская способность граждан.
Для того, чтобы эти факторы осмыслить, нужно задать себе вопрос, имея пару млрд уе, готов ли я их вложить в производство автомобилей в Украине?
та в том-то и дело, что никому и ничего не должен был ввиду преступной схемы заградительных пошлин. Вообще сама ситуация, как он попал на верхушку завода выглядит достаточно мутно и в лучших традициях "90-х".
Шкода у нас должна была бы быть, как раз, на месте АвтоЗАЗа, насколько помню.
Покупательская способность граждан с 2000 по 2007й год, когда кредиты раздавать начали почти на всё и каждому, имхо, была на высоте. Хаты в Киеве стоили от 70000 за 1к и разлетались как горячие пирожки. Помните свои доходы в такси тогда? За этот семилетний период ЗАЗ даже не расширил модельный ряд на универсал (который бы уж точно пользовался бы спросом).
Ну ВАГ же вложил в конвееры ЕВРОКАРа на Закарпатье? И по данным Википедии, "Всього в 2007—2015 роках завод виготовив 93 082 легкових автомобілів." В сколько раз меньше, а конвеер поставили. Да, это не разработка с нуля, а копирование конвеера, но всё-же.
-
а фильки были отличные машинки!