Форум Такси

Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Выбор и покупка => Тема начата: Mr.Smith от 22 Июня 2020, 23:07:48

Название: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 22 Июня 2020, 23:07:48
В продолжение темы об универсалах)))
Сидели мы тут давеча намедни за шашлыками, и обсасывали эту тему (рыбалка, дальние поездки, все такое). И пришла, знач, такая мысль - а не махнуться ли нам на бус? Часто ездим в гости, 2 семьи, 8 чел, на природу, людей не так много зато вещей дофига, ремонты/стройки, на такси практически можно не расчитывать, работы не будет, мож подвезунить раз в неделю для души, да и то... Фиг с ним, с автоматом. Фиг с ним, с полным приводом.
Какие есть варианты? Можно ли найти живой Т4? Какой смотреть Вито? Что скажете о рено трафик? Какие еще есть варианты?
Требования: 7-8 мест. Задний ряд должен сниматься (в идеале средний тоже), кондишн, поэкономнее.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Sebring от 22 Июня 2020, 23:15:14
Чего прощаться с автоматом?
Что Тэчики, что Витьки были с автоматами
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 22 Июня 2020, 23:45:26
Чего прощаться с автоматом?
Ну как то требование потеряло актуальность... Можно с ним, можно без него. Главное - перевозимый обьем. Чтобы не нужно было жребий бросать, кто едет, а кто остается. Ну и у вито с этим попроще, но вито сильно гниют. Интересно, были ли партии без такого дефекта?
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Sebring от 23 Июня 2020, 00:10:02
Чего прощаться с автоматом?
Ну как то требование потеряло актуальность... Можно с ним, можно без него. Главное - перевозимый обьем. Чтобы не нужно было жребий бросать, кто едет, а кто остается. Ну и у вито с этим попроще, но вито сильно гниют. Интересно, были ли партии без такого дефекта?
А смысл дрючить палку? Для себя, для комфорта

Испанские все гнили
Покупать ниже рынка, делать, варить, красить
Или искать до усёру. Но имхо это на удачу.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 23 Июня 2020, 00:19:49
А смысл дрючить палку? Для себя, для комфорта
Та был у меня в свое время т4, правда 1.9 турбо, овощ еще тот))) и когда я его искал, а это был пик завоза грузовиков и переделки на пассажира, я и не помню, чтоб автомат попадался... Так это когда было, а сейчас проблема наверное и подавно. У вито с этим намного оптимистичнее.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Sebring от 23 Июня 2020, 00:25:57
Абсолютно согласен
Тем более на Вито можно поставить мозги от более мощной версии
От самой мощной нету смысла, тк не у всех есть интеркулеры

Тэчика имхо лучше 2.4 брать. Старый-добрый атмосферник. Если не зарезаный то едет норм. Дешманский. Автоматы на нем тоже есть
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 23 Июня 2020, 00:57:28
24.7 до сотни и максималка 136, это нормально едет? Однако.

Открою страшную тайну, 3.8 полноприводный Вояджер на газе, в деньгах ест меньше дизельного Течика или Вити. Но оно таки едет. Комфорт домашнего дивана. А капитала крайслеровского автомата в два раза дешевле немецкой механики. Страховка только дорогая.

P.S. Они правда как правило семиместный, но никто не мешает взять на разборке задний трёхместный диван и поставить посередине вместо раздельных.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 23 Июня 2020, 01:04:36
3.8 полноприводный Вояджер на газе
Смотрел недавно такой, просто забыл его в список включить. И не бенз, а дизель. Всем хорош, рюшечек-плюшечек всяких полно, но расход - печаль... И вообще непонятно, куда баллон тулить газовый, чтоб не мешал.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 23 Июня 2020, 01:26:25
Не надо дизель. Баллон есть куда ставить.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Sebring от 23 Июня 2020, 02:24:46
Кстати да Крайслер/Додж/Плимут Вояджер/ Гранд Вояджер/Рам вэн норм аппарат. Зч ± есть в наличии.
Салон хорош.
Я уже точно не помню, там были комплектации с 3 и 4 ступенчатым автоматом. Надо гуглить.

Поддержу Шуркена. Онли бензовые Вояджеры. Бенз там намного удачнее дизеля.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Expert.Uno от 23 Июня 2020, 06:41:27
 dumm Хёнде Н1
Тойота Хайс?
Грандис?
Каренс?
Карнавал?
Мазда пятак?
Траджет?
Превия?
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 23 Июня 2020, 08:14:57

dumm Хёнде Н1
Тойота Хайс?
Грандис?
Каренс?
Карнавал?
Мазда пятак?
Траджет?
Превия?

Большая часть списка в принципе не бывает восьмиместными. Их и семиместными можно с большой натяжкой назвать. Найти Лонг версии остальных, ещё тот квест.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Сергей . от 23 Июня 2020, 16:40:17
не бывает восьмиместными
Н1 7+1 в оригинальном пассе(Европа). Корейцы 12 местными бывают.  Моя "голубая мечта идиота" .  Прикольная машинв
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 23 Июня 2020, 19:52:00
Грандис?
В село был такой вариант, но быстро сплыл. Они все умерли уже очень давно. Да и это далеко не бусик.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Sebring от 23 Июня 2020, 20:42:13
Грандис?
В село был такой вариант, но быстро сплыл. Они все умерли уже очень давно. Да и это далеко не бусик.
Абсолютно верно
Что б не материться скажу завуалировано: убобищная машина. От слов "у бобика"
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 23 Июня 2020, 21:12:54
Хёнде Н1
Перекупы знакомые в свое время неистово рекомендовали. Единственный минус - пробеги по 3-4 раза скрученные. Но в обслуге терпимый.
Тэчики хороши, если сравнивать с остальными. Одна проблема - после Т4 умерли технически. Т5 и выше - дорого содержать + угоняемые до сих пор + пробеги даже не безумные, а ебан...кие.
Я бы искал живой тэчик. Там и салон для человека сделан и плюшки есть разные и садиться за руль приятно. При всех его минусах катался бы.

зы. в прошлом году у знакомого ваговода увезли тэчик из-под дома, опять купил, но длинную базу. Адепты живы  ::)
 
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 23 Июня 2020, 22:20:11
Я бы искал живой тэчик. Там и салон для человека сделан и плюшки есть разные
Они все ушатанные, но если свежий с виду - смотрится красиво))) Поэтому есть идея сразу загнать его на покраску (освежить) ну и мотор перебрать, и салон подмарафетить, чтоб столик был и все такое) И можно гонять. Разговаривал вчера с мерсоводами, они говорят - вито прикольный старый (с прямоугольными фарами), мотор там хороший, но они сгнили давно, а те, что поновее - не то пальто. По поводу Н1 смущает момент один - знакомый ездил на нем плотно по работе, и в результате пересел на трафик. Нада бы узнать причины.
ЗЫ по поводу салона т4 не помню ничего, давно дело было, но мы их калуша на нем махонули домой 700+ км - не помню особого дискомфорта))
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 23 Июня 2020, 23:15:45
После 13го года машин не стало. Если и искать что-то живучее, то до 10-13 года, с оглядкой на владельца/содержание/состояние. Остальное - хлам одноразовый. Не выгодно сейчас делать надежные автомобили.

зы. что касается Мерсов старых, как и Опелей - дичь. Даже рассматривать не стоит. Просто цены на контрактный мотор стоит загуглить, а он приедет...
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Saska от 24 Июня 2020, 00:01:07
Тоже в процессе смены авто. Что скажите о форд транзит? И про коробку автомат на трафик, виваро.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 24 Июня 2020, 00:11:56
форд транзит
Рассматривал, кузов гниет нон-стоп, прям с завода
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Expert.Uno от 24 Июня 2020, 00:20:25
Абсолютно верно
Что б не материться скажу завуалировано: убобищная машина. От слов "у бобика"
Как для меня, один из лучших венов для дальняков, в городе не очень удобно. По хорошей дороге 150/170км как утюг, без усталости, 7 мест, обзор, мотор с коробкой удачные.
Минус: выворот руля маленький.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 24 Июня 2020, 00:27:19
150/170км
Я бы обо....лся на бусике ездить с такой скоростью, что пассом, что за рулем. Парусность никуда не денешь. На высоком паркетнике ветром может в соседнюю полосу кинуть, а на бусе... Рисково и глупо
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Сергей . от 24 Июня 2020, 03:20:11
Я бы обо....лся на бусике
Периодически езжу 140 на Спринтере. Средний, высокий. На пустом немного страшно, а так весело.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 24 Июня 2020, 09:31:40
Хёнде Н1
Тойота Хайс?
Грандис?
Каренс?
Карнавал?
Мазда пятак?
Траджет?
Превия?
Хайэйс смотрел в свое время, как альтернативу т4, но их чего то совсем мало в обьявах, киа все страшные, чисто визуально, мазду5 чуть не купили, машина в идеале была))) но тесная для водителя (меня), превию нужно посмотреть, а грандис все хаяли за расход, но тоже нужео посмотреть. Но за расширение кругозора спасибо.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 24 Июня 2020, 09:33:58
По хорошей дороге 150/170км как утюг
Сколько он будет кушать на такой скорости? Газ вырубится, а бенз - даже страшно подумать.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 24 Июня 2020, 09:51:17
зы. что касается Мерсов старых, как и Опелей - дичь.
У нас есть дядька, фанат 123-их. Покупает, приводит в порядок и продает. Он бы с Вами поспорил))) Видели бы Вы его мерсик 74го или 76го года, лимонный такой... Я офигел, в каком состоянии авто и как едет)
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Valera от 24 Июня 2020, 10:13:32

У нас есть дядька, фанат 123-их. Покупает, приводит в порядок и продает. Он бы с Вами поспорил))) Видели бы Вы его мерсик 74го или 76го года, лимонный такой... Я офигел, в каком состоянии авто и как едет)
Это если быть фанатом, всякие пробеги-покатушки среди себе подобных- да. А ездить пэрэсичному по городу на машине старше себя возрастом- лютая дичь elkgrin
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Expert.Uno от 24 Июня 2020, 11:17:44
Сколько он будет кушать на такой скорости? Газ вырубится, а бенз - даже страшно подумать.
16бенза
Газ до 138км/ч работает, динамика как у локомотива.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Expert.Uno от 24 Июня 2020, 11:20:09
Я бы обо....лся на бусике ездить с такой скоростью, что пассом, что за рулем. Парусность никуда не денешь. На высоком паркетнике ветром может в соседнюю полосу кинуть, а на бусе... Рисково и глупо
У Грандиса отличная аэродинамика so_happy на 17 тапках, он стоит на любой скорости как утюг.
Зачем сравнивать с мазерлендером?
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dniper от 24 Июня 2020, 11:27:17
Н1 7+1 в оригинальном пассе(Европа). Корейцы 12 местными бывают.  Моя "голубая мечта идиота" .  Прикольная машинв
Старых годов вроде как сильно ржавеют.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dniper от 24 Июня 2020, 12:09:30
Посмотрел цены на Т4 в мобиле.де и подахренел, они похожу уже в разряд классики перешли.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 24 Июня 2020, 19:48:59
Посмотрел цены на Т4 в мобиле.де и подахренел
Товарищ в Польше сидит, работает и попутно машинами занимается, как хобби. Мерс А класс к слову недавно купил за то ли 300, то ли 500 евро)) ухоженный такой... Так вот, он говорит, что немцы т4 любят, до сих пор на них ездят и расстаются неохотно. Какой интересно расход у 2.5 по городу и на трассе? Мой 1.9ТД по городу жрал 10 л.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Expert.Uno от 24 Июня 2020, 20:27:20
немцы т4 любят
Лучше не найти
https://m.autoplius.lt/skelbimai/volkswagen-transporter-2-5-l-vienaturis-1996-benzinas-9693621.html
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 24 Июня 2020, 20:37:41
Лучше не найти
Хренасе  :o
Полнейший фарш)))
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Sebring от 24 Июня 2020, 20:55:14
Офигеть какой нарядный 070
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 24 Июня 2020, 23:44:02
На десять секунд быстрее тди однако. Но все равно медленней Таврии :)
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Expert.Uno от 25 Июня 2020, 02:44:11
Офигеть какой нарядный
Он же из Японии, а там хорошо относятся к леворуким 427
Вообще весьма интересный продаван, у него что не лот, то песня. klas
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Kadesh от 25 Июня 2020, 13:48:20
Я тоже за Т4, хоть Т5 больше нравится, но обслуживание  :( , но вот живой течик в продаже найти "цэ фантастыка"(с)
Еще, если объём перевозимого важен, можно глянуть на спринтер - коротыш(чтоб под категорию "В" попадал) груз пас , правда на нашем было 4 задних+2передний+водила,но багажный отсек там конечно побольше чем у т4-т5.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Сергей . от 25 Июня 2020, 16:42:40
можно глянуть на спринтер - коротыш(чтоб под категорию "В" попадал) груз пас , правда на нашем было 4 задних+2передний+водила
У меня средняя база, высокий 5+1. Багажный отсек 7 кубов.
Когда смотрел спринтеры, понял, что если в Спринтер в дырку не влазит палец - то авто в идеальном состоянии  biggrin2
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 27 Июня 2020, 00:53:36
Газ до 138км/ч работает, динамика как у локомотива.
А что за поколение такое?  :o Я и 180 еду на газу, но вперемешку с бензом. По Европе на автобанах дулся только газом, за весь пробег сожрало очень мало бенза.

зы. не очень шарю в этих газовых приблудах
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Expert.Uno от 27 Июня 2020, 00:57:08
Я и 180 еду на газу, но вперемешку с бензом.
Обычные настройки блока, кстати на Березняковской против 24 дома, в гаражах сидит толковый спец по мицам 2klass idea
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Сергей . от 27 Июня 2020, 00:57:34
А что за поколение такое?
На 4 настраивается. Количество оборотов,на которых идет довпрыск бензина для охлаждения. У меня по умолчанию было 3400 потом перенастроили на 3800
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 27 Июня 2020, 00:58:20
толковый спец по мицам
Я езжу к мастеру, которого на этом форуме посоветовали (возле порта Жуляны). Очень толковый мужик  klas

На 4 настраивается. Количество оборотов,на которых идет довпрыск бензина для охлаждения.
Ааа, у меня постоянно бенз идет. На холостых онли бенз
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Сергей . от 27 Июня 2020, 00:59:33
Довпрыск не зависит от скорости. Можете и 2 передаче ехать 5000 об/мин и тоже бенз будет кушать
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Сергей . от 27 Июня 2020, 01:00:00
Очень толковый мужик
Вадим?
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 27 Июня 2020, 01:00:41
Вадим?
Да, вроде. У меня он подписан - ГАЗ/Жуляны  biggrin2
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Сергей . от 27 Июня 2020, 01:02:11
Зимой от него выезжать весело, на моноприводе, конечно  biggrin2
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 27 Июня 2020, 01:04:28
Зимой от него выезжать весело, на моноприводе, конечно 
Он с пульта может открыть выезд в другую сторону  ;) Дотошный дядька, пока не настроит не отвяжется. Мне нра
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Сергей . от 27 Июня 2020, 01:06:14
Значит мы говорим об одном и том же человеке. Я только через верх заезжал.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 27 Июня 2020, 01:07:49
Значит мы говорим об одном и том же человеке. Я только через верх заезжал.
Да. Как будете на ТО, попросите чтоб выпустил на Кад. Гай, через низ  ;)
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Expert.Uno от 27 Июня 2020, 01:08:11
езжу к мастеру
Это не газовщик shelp  biggrin2 >:(
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Сергей . от 27 Июня 2020, 01:12:34
Фильтра я сам меняю. Езжу к нему в основном 2 раза в год. Поднять или опустить температуру переключения газа +- 5-8 градусов. Или в аварийных случаях(но не всегда может он помочь, пришлось к другим людям ехать)
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 27 Июня 2020, 04:29:19
На 4 настраивается. Количество оборотов,на которых идет довпрыск бензина для охлаждения. У меня по умолчанию было 3400 потом перенастроили на 3800
Для охлаждения кого?
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Dmitriy M от 27 Июня 2020, 04:48:34
Для охлаждения кого?
Зауглил...
"моторы в которых используется технология прямого (непосредственного) впрыска бензина в цилиндры, что накладывает некоторые ограничения на установку и использование ГБО. Ведь в этих двигателях форсунка, а точнее – ее распылитель, находится непосредственно в камере сгорания (а не во впускном коллекторе, как на обычных моторах). Во время работы она подвергается воздействию высоких температур и давлению до 200 атмосфер, которое создает топливный насос. Поэтому при работе на газе такую бензиновую форсунку нельзя отключить, так как ей нужно охлаж­даться протекающим через нее топливом." Автоцентр
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 27 Июня 2020, 06:19:23
Дык там не с оборотов, там всегда.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Yura1975 от 27 Июня 2020, 12:08:44
Зимой от него выезжать весело, на моноприводе, конечно  biggrin2
Нынче такие зимы, что можно уже через любые ворота, лишь бы ветром не сдуло с ВПП Жулян.  hvor
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: s1m от 27 Июня 2020, 15:01:39
тэчики...

лучше дизель. он обслуживается

бензин. гемор...

лично я видел Т5 на метане ЗАВОД! (родной) на заправке на Петровке. полупасс...
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: s1m от 27 Июня 2020, 15:05:52
можно, конечно, кулибничать... переделывают метан на пропан. или, вообще, 3кряду: бензин/пропан/метан
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Догматинец от 27 Июня 2020, 21:49:35
Для охлаждения кого?
Клапанов. На газу они перегреваются (выпускные), топливо не догорает. Поэтому либо довпрыск бенза либо вариатор
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 27 Июня 2020, 23:09:12
Для охлаждения кого?
Клапанов. На газу они перегреваются (выпускные), топливо не догорает. Поэтому либо довпрыск бенза либо вариатор
Это миф. Моторгаз мерял температуру выхлопа, в среднем на газе на 50кю градусов температура ниже во всех рабочих диапазонах. Вариатор на температуру не влияет. Клапана горят от зажигания, а не от топлива.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Sebring от 27 Июня 2020, 23:26:28
Клапана горят от того что топливо-воздушная смесь догорает в выпуске. Зажигание не альо, по требованию жопошника настроено на минимальный расход, забитый воздушный фильтр, не стехиометрическая смесь и пр. и пр.
Ну если еще у человека нет гидрокомпенсаторов и он жлобиться ездить на регулировку.
Того и горят клапана
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 27 Июня 2020, 23:52:12
Клапана горят от того что топливо-воздушная смесь догорает в выпуске.
Это тоже миф. Ведёт свою историю от первых поколений газа на метане.  Не могли тогда по другому объяснить прогар клапанов. В современной машине на пропане, это не реально. Без кислорода ничего не горит, а лишний кислород не понравится эбу по лямбде и оно тут же нальет топлива и будет лить пока не упрется в +25 коррекции и загорится джекичан. Без джекичана все топливо сгорает, там где положено сгорать.

Да, лично видел Поло с прогоревшими клапанами на 90 тысячах пробега. Машина газа не видела, только премиальный бензус. А вот свечки не менялись из салона,хот регламент 60 тык.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Sebring от 28 Июня 2020, 01:01:27
Кто лекарь тому жлобу на Поло? Сильно сэкономил? Хотя наверное он и когда клапана менял тоже краежопил по полной.
Масло он то хоть вовремя менял? Нормальное лил? Или это из розряда фантастики?

Пару нюансов
Наш народ сильно боиться чекэнжинов?
Лямбды всегда меняет когда они из строя выходят?
Если уж и меняет то ставят в основном универсальную или жигулевскую
Тоже самое и со свечами, проводами, катушками
Свечи Бриск в лучшем случае
Или если шикуют то типа брендовые с Перова, сделанные в Бердычеве
В большинстве своем так и происходит. Сколько общался с кентами СТОшниками, говорят иногда клиенты жуть приносят, а не запчасть, требуют ставить и пофиг что не будет ходиьь6 и норм работать. А потом жалуються что что-то не так
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 28 Июня 2020, 10:21:27
Кто лекарь тому жлобу на Поло? Сильно сэкономил? Хотя наверное он и когда клапана менял тоже краежопил по полной.
Масло он то хоть вовремя менял? Нормальное лил? Или это из розряда фантастики?
Все нормально с клиентом, масло нормальное, вовремя. Фольксы сами наезднику говорят когда масло менять, не пропустишь. Просто он ветеринар и не силен в технике, ездил пока не начало колбасить. Джекичаны опять же фольксы засвечивает когда машину уже на коленях. А не по каждому поводу.

Но вопрос состоял не в качестве обслуживания, а в том как и от чего горят клапана. На бензине они тоже прекрасно горят. На газе чаще это происходит. Но не потому-что газ такой агрессивный, где-то там догорает и прочие мифы. Газ более требователен к системе зажигания, потому-что у него гораздо выше температура воспламенения. И свечки на газе раньше сдаются.

Кстати ещё к вопросу обслуживания. У девяти из десяти машин сгоревшие свечные колпачки, особенно на машинах без проводов. Народ свечи регулярно меняет, а вот о замене колпачков не догадывается. А мастера тупо меняют свечки не глядя. С регулировкой клапанов также петрушка, никто не знает регламента включая мастеров которые обслуживают.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Pirat от 28 Июня 2020, 18:33:05
никто не знает регламента включая мастеров которые обслуживают.
сейчас такие мастера, абы только деньги брать.. а реально сделать не могут, учатся на ходу за твои же деньги.. про качество выполненных работ вообще нет речи.. не знают где маслозаливная пробка в жигулевской коробке.. консилиум всего сто собирают  facepalm .. система образования ПТУ отсутствует, а 45-50-летним уже влом руки вымазывать..
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Догматинец от 28 Июня 2020, 21:44:50
Моторгаз мерял температуру выхлопа
Где мерял? На выходе из глушителя? Про пламегаситель, который ставят вместо катализаторов у нас, не слышали?  biggrin2 А это потому, что катализаторы быстрее мрут на ГБО.
Зависит конечно от конкретной системы впрыска и зажигания на конкретном автомобиле, но суть в том, что газ горит дольше, следовательно клапан закрывается раньше, это механика и физика, с ними не поспоришь, и пламя обволакивает выпускные клапаны, а дальше катализатор работает в роли пламегаситель.
Поэтому под постоянным воздействием температуры и пламени на выпускные клапаны, они раньше "разваливаются". Снова обращу внимание, что зависит от системы впрыска и зажигания. Не на все системы нужен вариатор или довпрыск.
А довпрыск правильно написали. На Stag можно настроить по оборотам, и можно в % соотношении газ/бензин
Но это касается оборотов свыше 3000-3500
Клапаны горят если ездить и крутить как на бензине, до 6000 оборотов.

В этом прелесть вариатора или довпрыска
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Догматинец от 28 Июня 2020, 21:49:41
Без кислорода ничего не горит, а лишний кислород не понравится эбу по лямбде и оно тут же нальет топлива и будет лить пока не упрется в +25 коррекции и загорится джекичан. Без джекичана все топливо сгорает, там где положено сгорать.
А в режиме открытой петли когда лямбда регулирование не работает?
Не слышали про такое? Замкнутая петля, открытая петля biggrin2
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 29 Июня 2020, 11:43:42
Где мерял? На выходе из глушителя? Про пламегаситель, который ставят вместо катализаторов у нас, не слышали?  biggrin2 А это потому, что катализаторы быстрее мрут на ГБО.
Вот Фома неверующая. Изучай. (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cubW90b3ItZ2FzLnVhL2Fib3V0L291ci1yZXNlYXJjaC92bGl5YW5pZS1nYXphLW5hLXRlbXBlcmF0dXJ1LXZ5eGxvcG55eC1nYXpvdi8=)

Что-бы не нести ересь, надо было уроки химии в школе не прогуливать. Бензин не является катализатором и не может увеличить скорость горения газа.

Вообще когда мы говорим о нехих физических величинах, при этом не озвучивая конкретных цифр, это попахивает шарлатанством. Если не можешь сказать - бензин горит со скоростью Х, газ со скоростью У или хотя-бы газ горит медленней на Z%. То лучше молчать и не разводить народ.

К чему это я. А к тому, что у шарлатанов газ всегда догорает в выпуске. Но вот незадача, даже если газ горит в половину медленней (что не реально), а бензин нам доподлинно известно успевает сгорать на 8000 оборотов. То газ до 4000 должен скорость всегда и без танцев с бубном. Логично? Просто ставим ограничение на 4000 оборотов и забываем о головной боли. Только вот незадача, как показывает практика, клапана гораздо чаще подгорают у тех кто ездит до четырех, чем у тех кто наваливает.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 29 Июня 2020, 11:51:00
А в режиме открытой петли когда лямбда регулирование не работает?
Не слышали про такое? Замкнутая петля, открытая петля biggrin2
Есть такое дело. Только машины не ездят исклчительно в закрытой петле. В современных машинах ее вообще практически нет, какие-то доли процента. И большая часть закрытой петли совпадает по впрыску с открытой. Потому нахимичить особо не получится без обманки лямбды.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Догматинец от 30 Июня 2020, 04:21:21
Вот Фома неверующая. Изучай.

Что-бы не нести ересь, надо было уроки химии в школе не прогуливать. Бензин не является катализатором и не может увеличить скорость горения газа.

Спойлер
Вообще когда мы говорим о нехих физических величинах, при этом не озвучивая конкретных цифр, это попахивает шарлатанством. Если не можешь сказать - бензин горит со скоростью Х, газ со скоростью У или хотя-бы газ горит медленней на Z%. То лучше молчать и не разводить народ.

К чему это я. А к тому, что у шарлатанов газ всегда догорает в выпуске. Но вот незадача, даже если газ горит в половину медленней (что не реально), а бензин нам доподлинно известно успевает сгорать на 8000 оборотов. То газ до 4000 должен скорость всегда и без танцев с бубном. Логично? Просто ставим ограничение на 4000 оборотов и забываем о головной боли. Только вот незадача, как показывает практика, клапана гораздо чаще подгорают у тех кто ездит до четырех, чем у тех кто наваливает
Дикая поеб...нь и набор слов.

Газ горит дольше, и октановое число у него выше и его поджечь сложнее.
Любая современная система зажигания меняет УОЗ от датчика детонации и по карте впрыска от оборотов.
И карты заложены на бензин, так же как и УОЗ.
И вариатор за тем и нужен, чтобы топливо сгорало в камере сгорания всё полностью, а не за её пределами догорало.
Я не шарлатан, во первых потому, что я не знанимаюсь ремонтом ни систем впрыска ни ГБО, шарлатан, это тот, кто этим занимается и вводит целенаправленно людей в заблуждение.
Ну а я, просто имею машиностроительное образование, машиностроительный программист, поэтому я не вижу смысла спорить с вами, ваши знания переваливают за рубеж знаний в машиностроении, известных человечеству

По физике что было?  biggrin2 Если газ сложнее поджечь и он горит дольше, а ДВС рассчитан на бензин, тогда что? Где догорает газ?  biggrin2 Или ваш автомобиль умеет менять время закрытия клапанов?  biggrin2  ;D Если октановое число у газа выше, то пропорционально и удельная теплота сгорания выше, тоесть выделение энергии. Не так ли?
Насколько знаю у вас шкода фабия, а в них нет вальветроников  biggrin2
УОЗ на газе и на бензине разный, и лямбда конечно некоторые регулирвки вносит, но с опозданием, потому что сначала мозги льют думая что это бензин, а потом уже только происходит коррекция по количеству воздуха. изначально дается порция по LTFT. А на LTFT нужно время. Ведь заводитесь и прогреваетесь вы на бензине? А на бензине и на газе LTFT разный, как вы наверное уже догадались.
И когда происходит довпрыск бензина к порции газа, то октановое число увеличивается, остается как есть или уменьшается? По сравнению с впрыском чистого газа
Чтобы это увидеть своими глазами понаблюдайте через сканер за временем впрыска и STFT на чистом бензине, а потом на чистом газе и вы увидите подтверждение этих моих слов. Потому, что вы увидите что на бензине время впрыска и STFT более равномерные чем на газе. А на газе они прыгают.

А ещё функция довпрыска бензина называется у B.R.C. safe valve, тоесть функция сохранения клапанов. Наверное итальянским инженерам привиделось, что на газе больше греются и прогорают клапаны  biggrin2

Или как тогда обьяснить, что пропан имеет октановое число 104 под которое нужно увеличивать степень сжатия в цилиндрах, либо ставить вариатор или довпрыск бензина, а бензин имеет 95?

Лямбда, то лямбда, она УОЗ не умеет двигать. Она только ориентирует ЭБУ много воздуха осталось в сгоревшей смеси или нет
Я вам не советую общаться со мной в таком тоне. Если хотите что-то узнать и восстановить пробелы в знаниях, то не в таком тоне и стиле общения  biggrin2 >:( ;) Иначе просто буду ваши сообщения игнорировать  ::)
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Догматинец от 30 Июня 2020, 04:29:44
Есть такое дело. Только машины не ездят исклчительно в закрытой петле. В современных машинах ее вообще практически нет, какие-то доли процента. И большая часть закрытой петли совпадает по впрыску с открытой. Потому нахимичить особо не получится без обманки лямбды.
Это ещё более дикая хрень  biggrin2
Потому что закрытая петля - это и есть лямбда регулирование. А открытая петля - это без лямбда регулирования.
Режим открытой петли только на время прогрева, пока лямбда не нагреется до рабочей температуры, либо на высоких оборотах, когда она отключается просто потому что банально не успевает вносить регулировки.
Эх, Шуркен, Шуркен...  biggrin2
Изучайте и научитесь  biggrin2 ;)
Это вам не задом по парктроникам ездить  biggrin2 >:(

Почитайте про Open Loop и Closed Loop
Вот как прочтёте, то может и поймёте, зачем нужен вариатор или допврыск бензина
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Догматинец от 30 Июня 2020, 04:50:01
В современных машинах ее вообще практически нет, какие-то доли процента. И большая часть закрытой петли совпадает по впрыску с открытой. Потому нахимичить особо не получится без обманки лямбды.
А в режиме открытой петли очень мало работают только японцы, потому что они любят ставить широкополосные лямбды, которые точно меряют смесь даже на высоких оборотах. Это один из секретов низкого расхода на японцах

Я бы например не назвал мазда 3 2008 уж очень прям новой. Ей уже 12 лет  ::)
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 01 Июля 2020, 08:58:45
Что можно нарегулировать по датчику детонации, если суг не детонирует в принципе?

На сколько дольше горит газ, ответ так и не был получен. Без этой цифры утверждать, что газ не успевает сгорать - шарлатанство. Тем более утверждать без привязки к оборотам.

Удельная теплота сгорания, согласно Вики, плюс минус незначительно отличается. 43.8, против 43.6, 44, 42 мДж/кг. Для гениев от физики напомню, что стихиометрая суг 15.6, против 14.7 для бензина. Открою страшную тайну,  это означает, что на один вес воздуха, газа надо почти на 10% меньше. Соответственно и количество теплоты получится меньше. Но это ещё не всё. Бензус попадает в цилиндр в жидком состоянии и испаряется уже внутри. А вот газ в испаренном и занимает объем . Соответственно при работе на газе в цилиндры поступает меньше воздуха, чем на бензине (это видно и по мапу и по расходомера) и соответственно на меньшее количество кислорода надо меньше количество топлива. Вот и получаем меньшее количество теплоты, что объясняет меньшую мощность и меньшую температуру выхлопа. Скорость горения тут вообще ни о чем. Она в реальности находится в пределах нескольких процентов и ни на что не влияет.

Довпрыск бензуса, это из той же области, что и системы смазки клапанов. В теории должен помогать поджигать газ, но его довпрыскивантся слишком мало, что-бы на что-то повлиять. Единственный плюс от довпрысаов, это возможность больше экономить, позволяя мотору работать на высоких оборотах на газе. Из-за того что газ впрыскивается в испаренном состоянии, ни одна даже самая быстрая форсунка не может отработать весь диапазон впрысков и на высоких оборотах происходит перекрытие впрыска и щабеднение. Довпрыск позволяет это обойти без полного перехода на бензус.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 01 Июля 2020, 09:03:30
Это ещё более дикая хрень  biggrin2
Потому что закрытая петля - это и есть лямбда регулирование. А открытая петля - это без лямбда регулирования.
Режим открытой петли только на время прогрева, пока лямбда не нагреется до рабочей температуры, либо на высоких оборотах, когда она отключается просто потому что банально не успевает вносить регулировки.
Эх, Шуркен, Шуркен...  biggrin2
Изучайте и научитесь  biggrin2 ;)
Это вам не задом по парктроникам ездить  biggrin2 >:(

Почитайте про Open Loop и Closed Loop
Вот как прочтёте, то может и поймёте, зачем нужен вариатор или допврыск бензина
Мне не надо изучать. У меня ежедневно перед глазами смартфон с этими петлями. Я эти петли вживую наблюдаю минимум два часа в день. А у вас только теоретические знания причем полученные от таких же теоретиков, которые под пифко любят придумывать свою особенную теорию.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 01 Июля 2020, 09:15:25
А в режиме открытой петли очень мало работают только японцы, потому что они любят ставить широкополосные лямбды, которые точно меряют смесь даже на высоких оборотах. Это один из секретов низкого расхода на японцав
Открою страшную тайну - у японцев не часто встречается шдк. Низкий расход у них за счёт жидкого масла и малог веса. Вообще экономичность японцев скорее миф. Ещё одну страшную тайну открою весь ваг с восьмиклапанным 1.6 ездит на шдк, но это ему не помогает быть экономичным. И последнюю, тайну открою - даже без шдк, увидеть оупен луп на мозгах магнетит марелли, на которых ездят многие бюджетные европейцы, весьма не просто. Только на затяжной тапке в пол, например в гору отключается секунд через 3-5.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 01 Июля 2020, 11:15:22
В общем, методом проб и ошибок, испытания обьекта на излом и изгиб, и скручивание, и, самое главное, методом прощупывания вживую, пришли к выводу, что лучше всего подходит т5. Кто что скажет по поводу ейных болячек?
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 01 Июля 2020, 11:25:03
А, и на выходных случайно посмотрели гранд вояджер. Прикольный танк)) Попался правда затасканный экземпляр, но для составить общее впечатление - не суть важно. Но дизель, 2.5 кажись. Что с ними не так?
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: UserOK от 01 Июля 2020, 11:25:23
Для выезда на рыбалку, в лес и прочие бездорожья нужен бусик без понтов.  УАЗ 452-дёшево и сердито.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 01 Июля 2020, 11:50:21
УАЗ 452-дёшево и сердито
До заезда на бездорожье нужно пропетлять от 300 до 500 км по трассе))
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Expert.Uno от 01 Июля 2020, 14:36:19
что лучше всего подходит т5
:D не то чтоб подходит, брать не страшно.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Mr.Smith от 01 Июля 2020, 15:30:32
не то чтоб подходит, брать не страшно
Брать страшно, но хотя бы садиться в него не страшно))
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Догматинец от 01 Июля 2020, 20:14:17
И последнюю, тайну открою - даже без шдк, увидеть оупен луп на мозгах магнетит марелли, на которых ездят многие бюджетные европейцы, весьма не просто. Только на затяжной тапке в пол, например в гору отключается секунд через 3-5.
Открыл велосипед  ugar
Любая тачка с раскрутом на ГБО до 3500-4000, это овощ. Помогает либо переключение свыше на бенз, либо довпрыск, но для переключения на бенз нужен вариатор. Без него быстро мотор уложишь на кости
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 02 Июля 2020, 00:00:14
А, и на выходных случайно посмотрели гранд вояджер. Прикольный танк)) Попался правда затасканный экземпляр, но для составить общее впечатление - не суть важно. Но дизель, 2.5 кажись. Что с ними не так?
Тем, что это дизель. А что-бы составить впечатления, надо не смотреть, а проехаться например в Одессу. Сомневаюсь, что после этого течик захочется.
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: shurken от 02 Июля 2020, 00:02:46
Открыл велосипед  ugar
Любая тачка с раскрутом на ГБО до 3500-4000, это овощ. Помогает либо переключение свыше на бенз, либо довпрыск, но для переключения на бенз нужен вариатор. Без него быстро мотор уложишь на кости
Смысл тратить время на сей несвязанный набор букв?
Название: Re: Выбор бусика
Отправлено: Догматинец от 02 Июля 2020, 00:42:58
Смысл тратить время на сей несвязанный набор букв?
Вот и не тратье, и не будете казаться таким профаном, с кашей в голове  ::) ;D
Вы видимо, когда нервничаете, то путаетесь мыслями  popcorn
Ну либо действительно не в теме, либо специально вводите в заблуждение  thinking
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal