Чего прощаться с автоматом?Ну как то требование потеряло актуальность... Можно с ним, можно без него. Главное - перевозимый обьем. Чтобы не нужно было жребий бросать, кто едет, а кто остается. Ну и у вито с этим попроще, но вито сильно гниют. Интересно, были ли партии без такого дефекта?
А смысл дрючить палку? Для себя, для комфортаЧего прощаться с автоматом?Ну как то требование потеряло актуальность... Можно с ним, можно без него. Главное - перевозимый обьем. Чтобы не нужно было жребий бросать, кто едет, а кто остается. Ну и у вито с этим попроще, но вито сильно гниют. Интересно, были ли партии без такого дефекта?
А смысл дрючить палку? Для себя, для комфортаТа был у меня в свое время т4, правда 1.9 турбо, овощ еще тот))) и когда я его искал, а это был пик завоза грузовиков и переделки на пассажира, я и не помню, чтоб автомат попадался... Так это когда было, а сейчас проблема наверное и подавно. У вито с этим намного оптимистичнее.
3.8 полноприводный Вояджер на газеСмотрел недавно такой, просто забыл его в список включить. И не бенз, а дизель. Всем хорош, рюшечек-плюшечек всяких полно, но расход - печаль... И вообще непонятно, куда баллон тулить газовый, чтоб не мешал.
dumm Хёнде Н1Большая часть списка в принципе не бывает восьмиместными. Их и семиместными можно с большой натяжкой назвать. Найти Лонг версии остальных, ещё тот квест.
Тойота Хайс?
Грандис?
Каренс?
Карнавал?
Мазда пятак?
Траджет?
Превия?
не бывает восьмиместнымиН1 7+1 в оригинальном пассе(Европа). Корейцы 12 местными бывают. Моя "голубая мечта идиота" . Прикольная машинв
Грандис?В село был такой вариант, но быстро сплыл. Они все умерли уже очень давно. Да и это далеко не бусик.
Абсолютно верноГрандис?В село был такой вариант, но быстро сплыл. Они все умерли уже очень давно. Да и это далеко не бусик.
Хёнде Н1Перекупы знакомые в свое время неистово рекомендовали. Единственный минус - пробеги по 3-4 раза скрученные. Но в обслуге терпимый.
Я бы искал живой тэчик. Там и салон для человека сделан и плюшки есть разныеОни все ушатанные, но если свежий с виду - смотрится красиво))) Поэтому есть идея сразу загнать его на покраску (освежить) ну и мотор перебрать, и салон подмарафетить, чтоб столик был и все такое) И можно гонять. Разговаривал вчера с мерсоводами, они говорят - вито прикольный старый (с прямоугольными фарами), мотор там хороший, но они сгнили давно, а те, что поновее - не то пальто. По поводу Н1 смущает момент один - знакомый ездил на нем плотно по работе, и в результате пересел на трафик. Нада бы узнать причины.
форд транзитРассматривал, кузов гниет нон-стоп, прям с завода
Абсолютно верноКак для меня, один из лучших венов для дальняков, в городе не очень удобно. По хорошей дороге 150/170км как утюг, без усталости, 7 мест, обзор, мотор с коробкой удачные.
Что б не материться скажу завуалировано: убобищная машина. От слов "у бобика"
150/170кмЯ бы обо....лся на бусике ездить с такой скоростью, что пассом, что за рулем. Парусность никуда не денешь. На высоком паркетнике ветром может в соседнюю полосу кинуть, а на бусе... Рисково и глупо
Я бы обо....лся на бусикеПериодически езжу 140 на Спринтере. Средний, высокий. На пустом немного страшно, а так весело.
Хёнде Н1Хайэйс смотрел в свое время, как альтернативу т4, но их чего то совсем мало в обьявах, киа все страшные, чисто визуально, мазду5 чуть не купили, машина в идеале была))) но тесная для водителя (меня), превию нужно посмотреть, а грандис все хаяли за расход, но тоже нужео посмотреть. Но за расширение кругозора спасибо.
Тойота Хайс?
Грандис?
Каренс?
Карнавал?
Мазда пятак?
Траджет?
Превия?
По хорошей дороге 150/170км как утюгСколько он будет кушать на такой скорости? Газ вырубится, а бенз - даже страшно подумать.
зы. что касается Мерсов старых, как и Опелей - дичь.У нас есть дядька, фанат 123-их. Покупает, приводит в порядок и продает. Он бы с Вами поспорил))) Видели бы Вы его мерсик 74го или 76го года, лимонный такой... Я офигел, в каком состоянии авто и как едет)
Это если быть фанатом, всякие пробеги-покатушки среди себе подобных- да. А ездить пэрэсичному по городу на машине старше себя возрастом- лютая дичь elkgrin
У нас есть дядька, фанат 123-их. Покупает, приводит в порядок и продает. Он бы с Вами поспорил))) Видели бы Вы его мерсик 74го или 76го года, лимонный такой... Я офигел, в каком состоянии авто и как едет)
Сколько он будет кушать на такой скорости? Газ вырубится, а бенз - даже страшно подумать.16бенза
Я бы обо....лся на бусике ездить с такой скоростью, что пассом, что за рулем. Парусность никуда не денешь. На высоком паркетнике ветром может в соседнюю полосу кинуть, а на бусе... Рисково и глупоУ Грандиса отличная аэродинамика so_happy на 17 тапках, он стоит на любой скорости как утюг.
Н1 7+1 в оригинальном пассе(Европа). Корейцы 12 местными бывают. Моя "голубая мечта идиота" . Прикольная машинвСтарых годов вроде как сильно ржавеют.
Посмотрел цены на Т4 в мобиле.де и подахренелТоварищ в Польше сидит, работает и попутно машинами занимается, как хобби. Мерс А класс к слову недавно купил за то ли 300, то ли 500 евро)) ухоженный такой... Так вот, он говорит, что немцы т4 любят, до сих пор на них ездят и расстаются неохотно. Какой интересно расход у 2.5 по городу и на трассе? Мой 1.9ТД по городу жрал 10 л.
немцы т4 любятЛучше не найти
Лучше не найтиХренасе :o
Офигеть какой нарядныйОн же из Японии, а там хорошо относятся к леворуким 427
можно глянуть на спринтер - коротыш(чтоб под категорию "В" попадал) груз пас , правда на нашем было 4 задних+2передний+водилаУ меня средняя база, высокий 5+1. Багажный отсек 7 кубов.
Газ до 138км/ч работает, динамика как у локомотива.А что за поколение такое? :o Я и 180 еду на газу, но вперемешку с бензом. По Европе на автобанах дулся только газом, за весь пробег сожрало очень мало бенза.
Я и 180 еду на газу, но вперемешку с бензом.Обычные настройки блока, кстати на Березняковской против 24 дома, в гаражах сидит толковый спец по мицам 2klass idea
А что за поколение такое?На 4 настраивается. Количество оборотов,на которых идет довпрыск бензина для охлаждения. У меня по умолчанию было 3400 потом перенастроили на 3800
толковый спец по мицамЯ езжу к мастеру, которого на этом форуме посоветовали (возле порта Жуляны). Очень толковый мужик klas
На 4 настраивается. Количество оборотов,на которых идет довпрыск бензина для охлаждения.Ааа, у меня постоянно бенз идет. На холостых онли бенз
Очень толковый мужикВадим?
Вадим?Да, вроде. У меня он подписан - ГАЗ/Жуляны biggrin2
Зимой от него выезжать весело, на моноприводе, конечноОн с пульта может открыть выезд в другую сторону ;) Дотошный дядька, пока не настроит не отвяжется. Мне нра
Значит мы говорим об одном и том же человеке. Я только через верх заезжал.Да. Как будете на ТО, попросите чтоб выпустил на Кад. Гай, через низ ;)
езжу к мастеруЭто не газовщик shelp biggrin2 >:(
На 4 настраивается. Количество оборотов,на которых идет довпрыск бензина для охлаждения. У меня по умолчанию было 3400 потом перенастроили на 3800Для охлаждения кого?
Для охлаждения кого?Зауглил...
Зимой от него выезжать весело, на моноприводе, конечно biggrin2Нынче такие зимы, что можно уже через любые ворота, лишь бы ветром не сдуло с ВПП Жулян. hvor
Для охлаждения кого?Клапанов. На газу они перегреваются (выпускные), топливо не догорает. Поэтому либо довпрыск бенза либо вариатор
Это миф. Моторгаз мерял температуру выхлопа, в среднем на газе на 50кю градусов температура ниже во всех рабочих диапазонах. Вариатор на температуру не влияет. Клапана горят от зажигания, а не от топлива.Для охлаждения кого?Клапанов. На газу они перегреваются (выпускные), топливо не догорает. Поэтому либо довпрыск бенза либо вариатор
Клапана горят от того что топливо-воздушная смесь догорает в выпуске.Это тоже миф. Ведёт свою историю от первых поколений газа на метане. Не могли тогда по другому объяснить прогар клапанов. В современной машине на пропане, это не реально. Без кислорода ничего не горит, а лишний кислород не понравится эбу по лямбде и оно тут же нальет топлива и будет лить пока не упрется в +25 коррекции и загорится джекичан. Без джекичана все топливо сгорает, там где положено сгорать.
Кто лекарь тому жлобу на Поло? Сильно сэкономил? Хотя наверное он и когда клапана менял тоже краежопил по полной.Все нормально с клиентом, масло нормальное, вовремя. Фольксы сами наезднику говорят когда масло менять, не пропустишь. Просто он ветеринар и не силен в технике, ездил пока не начало колбасить. Джекичаны опять же фольксы засвечивает когда машину уже на коленях. А не по каждому поводу.
Масло он то хоть вовремя менял? Нормальное лил? Или это из розряда фантастики?
никто не знает регламента включая мастеров которые обслуживают.сейчас такие мастера, абы только деньги брать.. а реально сделать не могут, учатся на ходу за твои же деньги.. про качество выполненных работ вообще нет речи.. не знают где маслозаливная пробка в жигулевской коробке.. консилиум всего сто собирают facepalm .. система образования ПТУ отсутствует, а 45-50-летним уже влом руки вымазывать..
Моторгаз мерял температуру выхлопаГде мерял? На выходе из глушителя? Про пламегаситель, который ставят вместо катализаторов у нас, не слышали? biggrin2 А это потому, что катализаторы быстрее мрут на ГБО.
Без кислорода ничего не горит, а лишний кислород не понравится эбу по лямбде и оно тут же нальет топлива и будет лить пока не упрется в +25 коррекции и загорится джекичан. Без джекичана все топливо сгорает, там где положено сгорать.А в режиме открытой петли когда лямбда регулирование не работает?
Где мерял? На выходе из глушителя? Про пламегаситель, который ставят вместо катализаторов у нас, не слышали? biggrin2 А это потому, что катализаторы быстрее мрут на ГБО.Вот Фома неверующая. Изучай. (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cubW90b3ItZ2FzLnVhL2Fib3V0L291ci1yZXNlYXJjaC92bGl5YW5pZS1nYXphLW5hLXRlbXBlcmF0dXJ1LXZ5eGxvcG55eC1nYXpvdi8=)
А в режиме открытой петли когда лямбда регулирование не работает?Есть такое дело. Только машины не ездят исклчительно в закрытой петле. В современных машинах ее вообще практически нет, какие-то доли процента. И большая часть закрытой петли совпадает по впрыску с открытой. Потому нахимичить особо не получится без обманки лямбды.
Не слышали про такое? Замкнутая петля, открытая петля biggrin2
Вот Фома неверующая. Изучай.Дикая поеб...нь и набор слов.
Что-бы не нести ересь, надо было уроки химии в школе не прогуливать. Бензин не является катализатором и не может увеличить скорость горения газа.СпойлерВообще когда мы говорим о нехих физических величинах, при этом не озвучивая конкретных цифр, это попахивает шарлатанством. Если не можешь сказать - бензин горит со скоростью Х, газ со скоростью У или хотя-бы газ горит медленней на Z%. То лучше молчать и не разводить народ.
К чему это я. А к тому, что у шарлатанов газ всегда догорает в выпуске. Но вот незадача, даже если газ горит в половину медленней (что не реально), а бензин нам доподлинно известно успевает сгорать на 8000 оборотов. То газ до 4000 должен скорость всегда и без танцев с бубном. Логично? Просто ставим ограничение на 4000 оборотов и забываем о головной боли. Только вот незадача, как показывает практика, клапана гораздо чаще подгорают у тех кто ездит до четырех, чем у тех кто наваливает
Есть такое дело. Только машины не ездят исклчительно в закрытой петле. В современных машинах ее вообще практически нет, какие-то доли процента. И большая часть закрытой петли совпадает по впрыску с открытой. Потому нахимичить особо не получится без обманки лямбды.Это ещё более дикая хрень biggrin2
В современных машинах ее вообще практически нет, какие-то доли процента. И большая часть закрытой петли совпадает по впрыску с открытой. Потому нахимичить особо не получится без обманки лямбды.А в режиме открытой петли очень мало работают только японцы, потому что они любят ставить широкополосные лямбды, которые точно меряют смесь даже на высоких оборотах. Это один из секретов низкого расхода на японцах
Это ещё более дикая хрень biggrin2Мне не надо изучать. У меня ежедневно перед глазами смартфон с этими петлями. Я эти петли вживую наблюдаю минимум два часа в день. А у вас только теоретические знания причем полученные от таких же теоретиков, которые под пифко любят придумывать свою особенную теорию.
Потому что закрытая петля - это и есть лямбда регулирование. А открытая петля - это без лямбда регулирования.
Режим открытой петли только на время прогрева, пока лямбда не нагреется до рабочей температуры, либо на высоких оборотах, когда она отключается просто потому что банально не успевает вносить регулировки.
Эх, Шуркен, Шуркен... biggrin2
Изучайте и научитесь biggrin2 ;)
Это вам не задом по парктроникам ездить biggrin2 >:(
Почитайте про Open Loop и Closed Loop
Вот как прочтёте, то может и поймёте, зачем нужен вариатор или допврыск бензина
А в режиме открытой петли очень мало работают только японцы, потому что они любят ставить широкополосные лямбды, которые точно меряют смесь даже на высоких оборотах. Это один из секретов низкого расхода на японцавОткрою страшную тайну - у японцев не часто встречается шдк. Низкий расход у них за счёт жидкого масла и малог веса. Вообще экономичность японцев скорее миф. Ещё одну страшную тайну открою весь ваг с восьмиклапанным 1.6 ездит на шдк, но это ему не помогает быть экономичным. И последнюю, тайну открою - даже без шдк, увидеть оупен луп на мозгах магнетит марелли, на которых ездят многие бюджетные европейцы, весьма не просто. Только на затяжной тапке в пол, например в гору отключается секунд через 3-5.
УАЗ 452-дёшево и сердитоДо заезда на бездорожье нужно пропетлять от 300 до 500 км по трассе))
что лучше всего подходит т5:D не то чтоб подходит, брать не страшно.
не то чтоб подходит, брать не страшноБрать страшно, но хотя бы садиться в него не страшно))
И последнюю, тайну открою - даже без шдк, увидеть оупен луп на мозгах магнетит марелли, на которых ездят многие бюджетные европейцы, весьма не просто. Только на затяжной тапке в пол, например в гору отключается секунд через 3-5.Открыл велосипед ugar
А, и на выходных случайно посмотрели гранд вояджер. Прикольный танк)) Попался правда затасканный экземпляр, но для составить общее впечатление - не суть важно. Но дизель, 2.5 кажись. Что с ними не так?Тем, что это дизель. А что-бы составить впечатления, надо не смотреть, а проехаться например в Одессу. Сомневаюсь, что после этого течик захочется.
Открыл велосипед ugarСмысл тратить время на сей несвязанный набор букв?
Любая тачка с раскрутом на ГБО до 3500-4000, это овощ. Помогает либо переключение свыше на бенз, либо довпрыск, но для переключения на бенз нужен вариатор. Без него быстро мотор уложишь на кости
Смысл тратить время на сей несвязанный набор букв?Вот и не тратье, и не будете казаться таким профаном, с кашей в голове ::) ;D