collapse

Автор Тема: Выбор авто для себя и для такси  (Прочитано 121697 раз)

0 Пользователей и 81 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн s1m

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1568
  • Поблагодарили: 327 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: киев
  • Авто: лансер
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: пассажирами
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #350 : 15 Июля 2020, 18:57:14 »
Вон хундаи уже придумали механику без педали сцепления. На индусах будут экспериментировать.

Интересно посмотреть на механику процесса. Это напоминает вечный двигатель.

ЗЫ. Передачи можно переключать и на механике не трогая педали сцепления  ::)

переключать можно легко, главное сравнять обороты валов (уж не припомню каких: первичного или вторичного...) подгазовкой
вот тронутся с места проблематично  idea

я, крайний раз без сцепухи (потек рабочий), так ехал на СТО стараясь не останавливаться, т.е. котишься справа по-тихому, а 2-ю уже легче всунуть...
 

Оффлайн UserOK

  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #351 : 15 Июля 2020, 19:01:53 »
Только я не пойму что там нового и революционного

Угу. Робот давно придуман. Та же ММТ, только без педали сцепления. Удобная вещь при правильной эксплуатации и навыках. Экономичнее, чем автомат или "палка", с единственным минусом-переключение его на нейтраль на светофоре или в пробках и более финансовыми затратами при замене сцепы в пределах 25-30%.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2020, 19:03:30 от UserOK »
 
Поблагодарили 1 раз: Никола Питерский
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси

Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #351 : 15 Июля 2020, 19:01:53 »

Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #352 : 15 Июля 2020, 23:54:29 »
И нафига такой гибрид. Какой в нем прикол, с таким расходом.
А покажите мне тачку в 200 лошадей, разгоном до 100кмч 8сек, и с расходом 7-7,5
Мне, пожалуй, маловато будет 2литрового гибрида.
Ну и там же как ездишь ещё зависит. Умеючи можно думаю и в 5 уложиться. ДВС же не всегда работает
А вариант Energy вообще можно до 130 кмч ехать только на электротяге. Тоесть он расходует бенз только на трассе больше 130. Ну иногда конечно включается и ДВС, чтобы подзарядить батарею
Ну все это в теории, а как получится на практике посмотрим  biggrin2
« Последнее редактирование: 15 Июля 2020, 23:56:27 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн Догматинец

  • Сообщений: 5188
  • Поблагодарили: 613 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #353 : 16 Июля 2020, 00:00:05 »
переключать можно легко, главное сравнять обороты валов (уж не припомню каких: первичного или вторичного...) подгазовкой
Переключать надо на определенной скорости каждую передачу, тогда без проблем
Друг ездит вообще без сцепы на ручке, только трогается с места, а дальше вообще не использует. Я так пока не умею...  :-[
« Последнее редактирование: 16 Июля 2020, 00:05:36 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Форум Такси

Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #353 : 16 Июля 2020, 00:00:05 »

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12011
  • Поблагодарили: 6005 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #354 : 16 Июля 2020, 00:15:50 »
руг ездит вообще без сцепы на ручке, только трогается с места, а дальше вообще не использует. Я так пока не умею...
Дальнобой какой-то, попадает по звуку  ::)

Кум ездит на гибриде 2,5, ну что вам сказать... Если бы это какая-то деревня была, может и практично. С учетом киевского трафика (даже не такси), расход у него как у 3х литрового бенз двигателя. Я там особо экономии не видел и не вижу, что по Киеву, что по поездке на западную. Гибриды оно как бы хорошо, но о практичности лучше промолчать. Эко-элементы общества в восторге, а по факту, ну хз.

зы. почему расход такой, потому что в киевском трафе быстро кончается батарейка, а вес этой батарейки тянет маломощный (для веса) 2,5 бенз + пытается зарядить эту самую батарейку. Не было бы пробок, кондишна, веса, зарядки от бенз.топлива, то может был бы топ. Да и что будет, когда эти батареи израсходуют запас...
« Последнее редактирование: 16 Июля 2020, 00:23:34 от Dmitriy M »
 
Поблагодарили 1 раз: 77Димон77
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 6433
  • Поблагодарили: 3253 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #355 : 16 Июля 2020, 00:28:12 »
Скорей всего у него поломана гибридная система. Батарейка как раз в городе сильно экономит.
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12011
  • Поблагодарили: 6005 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #356 : 16 Июля 2020, 00:32:08 »
Скорей всего у него поломана гибридная система. Батарейка как раз в городе сильно экономит.
Не поломана. В городе батарейка в пробках садится (машина 17го года). ДВС пытается ее зарядить. На трассе, когда крейсерская скорость 120-160, ДВС топливо жрет как дурной, там уже не гибрид.
Есть другой пример... В Хусте у друга есть последний Равлык гибрид, купил для жены. Ей до работы 5-7 км утром и аналогично вечером. Люди просто в восторге. Там расход топлива даже ниже заводского.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12011
  • Поблагодарили: 6005 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #357 : 16 Июля 2020, 00:33:18 »
Гибрид оправдан при условиях  idea Для Киева, а тем более для режима такси - не о чем (имхо). Это еще нужно учесть то, что батарея имеет лимит, запас жизни. Когда ее запас падает до минимума, нужно будет скидывать цену, чтоб продать машину. Да и это не говоря о замене, если подправили в БК... как оно там... тип % разрушения батареи (америкосы).
« Последнее редактирование: 16 Июля 2020, 00:38:54 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси

Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #357 : 16 Июля 2020, 00:33:18 »

Оффлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 6433
  • Поблагодарили: 3253 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #358 : 16 Июля 2020, 08:12:08 »
Мне не надо пример. Я ездил сам и своими глазами видел, как оно работает. Батарейка не садится больше чем на половину. Батарейка берет на себя самые затратные режимы - холостой, часть ускорения, работа климата. Плюс рекуперация хорошо подзаряжает батарейку. В городе гибридность Форда сокращает расход почти в два раза. На трассе экономия скромнее, но она тоже есть. Два литра с батарейкой имеет весьма жирную динамику как для автомата и машинки массой 1.7 тонны.
 
Поблагодарили 1 раз: UserOK

Оффлайн Dniper

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2624
  • Поблагодарили: 1081 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: 1.4
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: V\H
Re: Выбор авто для себя и для такси
« Ответ #359 : 16 Июля 2020, 11:42:34 »
Есть другой пример... В Хусте у друга есть последний Равлык гибрид, купил для жены. Ей до работы 5-7 км утром и аналогично вечером. Люди просто в восторге. Там расход топлива даже ниже заводского.
У меня знакомые купил последний рав4, то же не могут нарадоваться расходу, говорят что не более 6л.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal