и гниет быстрее чем ездит.Пистеж.
Автомат обязательно, жена будет драйвером.Грандис ;)
ПистежНу не знаю, у него друг работает водителем где то в банке, и сдуру купил лача, почти на нем не ездил, и, говорит, пороги постреляли, ищет маляра и мостится на базар...
Движки там нормальные, ходят долгоВсе, что у нас продается (при беглом осмотре) - под 200к пробег. Может это и есть долго? И все пишут за цепь грм. Это я так понимаю проблема у них?
Ну не знаю...у меня на родной кузовщине ни следа коррозии. А уже почти 10 лет.ПистежНу не знаю, у него друг работает водителем где то в банке, и сдуру купил лача, почти на нем не ездил, и, говорит, пороги постреляли, ищет маляра и мостится на базар...
А по поводу жора топлива я так понимаю возражений нет?
Пежо эксперт ( не перепутать с форумчанином).Ситроен С4 Пикассо.Там и там нормальные автоматы, не вариатор и не ДСГ. Движки лучше дизельные, они неубиваемые ( опять же. при нормальной соляре и своевременном обслуживании)Автомат обязательно, жена будет драйвером.Грандис ;)
просто цепь на 150 надо натягивать ::)Движки там нормальные, ходят долгоВсе, что у нас продается (при беглом осмотре) - под 200к пробег. Может это и есть долго? И все пишут за цепь грм. Это я так понимаю проблема у них?
Движки лучше дизельныеПонимаете, мы ж все крутимся в одной среде, общаемся с одними и теми же людьми, поэтому насмотрелись на одном общем СТО на фактически убитые французские дизеля, которые теоретически должны быть неубиваемыми, и как то в ту сторону не тянет :) Эксперт не подходит, аллергия на сдвижную дверь (и я его начинаю понимать). Остальное... Смотрели сценики-грандсценики, на картинке вроде ничего, а вживую не понравились
просто цепь на 150 надо натягиватьСтранно... В десятом лансере тоже цепь, 200к и ничего натягивать не нужно, даже по мануалу thinking
тогда логан эмсиви и не крутит никому фаберже biggrin2 pivoДвижки лучше дизельныеПонимаете, мы ж все крутимся в одной среде, общаемся с одними и теми же людьми, поэтому насмотрелись на одном общем СТО на фактически убитые французские дизеля, которые теоретически должны быть неубиваемыми, и как то в ту сторону не тянет :) Эксперт не подходит, аллергия на сдвижную дверь (и я его начинаю понимать). Остальное... Смотрели сценики-грандсценики, на картинке вроде ничего, а вживую не понравились
Пежо эксперт ( не перепутать с форумчанином).Ситроен С4 Пикассо.Там и там нормальные автоматы, не вариатор и не ДСГ.С4 Пикассо, это тот кусок говна в котором "сцепа" этого чудо автомата 180-200 и в утиль? Шикарный рекомендос)
котором "сцепа" этого чудо автомата 180-200 и в утильчто за бред?
просто цепь на 150 надо натягивать ::)а на что её натягивать ? :-[ :o
просто цепь на 150 надо натягивать ::)а на что её натягивать ? :-[ :o
насколько геморные у них автоматы (не ДСГ)там как раз у них в основном устанавливались геморные ДСГ, а не обычные автоматы. Обычные автоматы тоже встречаются, но их надо поискать ::)
Ему вдолбили, что лач жрет как не в себя (автомат)кто как ездит и кому как повезет с определнным экземпляром авто ::)
и гниет быстрее чем ездит.раз на раз не приходиться - в большинстве случаев зависит от того как за автомобилем следили и какую ему проводили обработку с салона и в процессе эксплуатации
С4 Пикассо, это тот кусок говна в котором "сцепа" этого чудо автомата 180-200 и в утиль? Шикарный рекомендос)мож там пробега далеко за 200 тыс было на том пикассо? Обычно ихние автоматы поболее выхаживают ???
По ДСГ - 6ст(мокрая) ходит дольше и ремонтопригодна, 7ст(сухая) - мехатроник как расходник, каждые 50 тыс. пробега попандос на 500у.е.Отличная характеристика, т.к большинство людей дсг гребут под одну гребенку applodism
По ДСГ - 6ст(мокрая) ходит дольше и ремонтопригодна,и кажись по этой ДСГ был заводской трабл, который вылазил примерно на 65-75 тыс пробега idea Кому повезло и был на гарантии ремонт за счет канторы, а вот кто слез с гарантии попал так нормально по ремонту pirat
Ситроен С4 ПикассоКлассный авто дизелек, хотел купить но тогда не хватало около 10-13 ка :( Просторный с возможностью 3 ряда сидений, комфортный, автомат, а не робот-не убиваемый, ручка так понятно, движек старый но надежный. Кожа, панорама, проекция на лобовое, контроль мертвых зон, круговой видео обзор и т.д. В 2013 году можно было взять за 29-33 ка :-\
кто как ездит и кому как повезет с определнным экземпляром автоА сколько это в цифрах? Я тоже интересуюсь, за компанию, были планы обновиться. Тоже смотрю автомат, задолбало ручку дергать.
11-15 л/100км в городекто как ездит и кому как повезет с определнным экземпляром автоА сколько это в цифрах? Я тоже интересуюсь, за компанию, были планы обновиться. Тоже смотрю автомат, задолбало ручку дергать.
Смотрели сценики-грандсценики, на картинке вроде ничего, а вживую не понравилисьа что в сценике не так? Какие года смотрели?
По ДСГ - 6ст(мокрая) ходит дольше и ремонтопригодна, 7ст(сухая) - мехатроник как расходникО, спасибо, это важно, так как нужен именно автомат. А насколько геморно эту цепь менять? Я так понимаю, в продажу идет что-то проблемное, главное - выяснить что до покупки. Я когда свою с механикой и атмосферным восьмиклапанником покупал, было куда легче выбрать)))
а что в сценике не так?Чисто внешне не понравился, не знаю, каких годов, морда как у мегана кажись.
Чисто внешне не понравился, не знаю, каких годов, морда как у мегана кажись.Ясно. На вкус и цвет - каждому свое ::)
форд С-МаксЯ смотрел ролик об туране, белорус снимал, так он ехал в туране, рассказывал о форде и крестился))) Пробег у турана кстати был 450к, дизель 1.9
белорус снимал, так он ехал в туране, рассказывал о форде и крестился)))ИМХО, это с той само оперы, что и автомат на Пикассо прошел 200 тыс ::)
в рено большинство автоматов-вариаторы >:(Смотрели сценики-грандсценики, на картинке вроде ничего, а вживую не понравилисьа что в сценике не так? Какие года смотрели?
Ситроен тоже на картинках неожинанно понравился, но пугает.И чем же так напугал thinking
А грандис можно прокормить работой в такси?>:(
Лачетти универсалов с автоматом неткак нету? :-\
Ситроен тоже на картинках неожинанно понравился, но пугает.поверьте, ничего страшного нет, причем можно рассматривать как С4 пикассо, так и джампер и эксперт. rok
поверьте, ничего страшного нет, причем можно рассматривать как С4 пикассо, так и джампер и эксперт.видал под вашей шашкой парковые ситроен с3 пикассо - как они себя зарекомендовали?
И чем же так напугалНафаршированная сильно, слишком много электроники, и опять же, "купил за 46, продаю за 9" (была такая обьява) - это жжжж неспроста :)
как нету?Я такие года не смотрел, от 2010 - нету почему то. Мож не выпускали, хз.
видимо просто в данный момент нету на продаже :-\как нету?Я такие года не смотрел, от 2010 - нету почему то. Мож не выпускали, хз.
откатались по 250-270 тык, слабые места аморты и термостаты( первых годов), все остальное гудповерьте, ничего страшного нет, причем можно рассматривать как С4 пикассо, так и джампер и эксперт.видал под вашей шашкой парковые ситроен с3 пикассо - как они себя зарекомендовали?
Ну Вы же не знаете причину, может, там после 22 ДТП места живого нет. Да и не стоил он 46 никогдаИ чем же так напугалНафаршированная сильно, слишком много электроники, и опять же, "купил за 46, продаю за 9" (была такая обьява) - это жжжж неспроста :)
Нафаршированная сильно, слишком много электроники, и опять же, "купил за 46, продаю за 9" (была такая обьява) - это жжжж неспростаДа есть такое, у меня никаких приколов за 5 лет с электроникой не было, хотя самостоятельно устанавливали круиз и другие активировал скрытые плюшки по лексии :-\ klas
Да и не стоил он 46 никогдаhttps://auto.ria.com/ru/auto_citroen_grand_c4_picasso_21811120.html
Вранье чистой воды :-[Да и не стоил он 46 никогдаhttps://auto.ria.com/ru/auto_citroen_grand_c4_picasso_21811120.html
Я что прочитал, то и передал))) Самому интересно стало. Может и вранье, я так понимаю, его там немало.После 46 тыс можно смело не ехать смотреть авто, только зря убитое время
она стоила чуть больше 30-ки в максимальном наполнении. И я говорил про Пикассо, а это Гранд Пикассо, с ним действительно были проблемы в тех годах, потому как модель была сырая.Да и не стоил он 46 никогдаhttps://auto.ria.com/ru/auto_citroen_grand_c4_picasso_21811120.html
момент нету на продаже :-\Лачик - хорошая машина, но только не на автомате - на автомате у него расход может доходить до 15-16 литров, к тому же автомат не самый надёжный - потому и популярность такая низкая. А ещё у универсала довольно мелкий багажник
Да и если посмотреть авто риа, то лачик с 2010 года на автомате в любом кузове - не особо то и популярен
Лачетти универсалов с автоматом нет((( А грандис можно прокормить работой в такси? Это уже для себя интересуюсь. Что-то их повально сливают с пробегом 200к.Повально сливают с пробегом 200 тык это потому что если скрутить ещё больше - то уже не поверят. С учётом аммортизации - на любом седане ц-класса - заработаете больше
Ситроен под такси ? Еще и такой ? Вы серьёзно ?на самом деле идеальный вариант rok.
Ситроен под такси ?Нет, ищем замену семейному авто, это я еще по ходу на себя примеряю. Как то затягивает, знаете)))
на самом деле идеальный вариантОбычный какой то маленький, а гранд сырой :-\
а гранд сыройон сырой был до 2010 года
Не ставят, ибо не целесообразно. Гбо нампрямой впрыск стоит дорого, при этом постоянно идёт довпрыск бензина и не факт что установка будет корректно работать
Зы Туран самый прикольный вариант, но непонятки с непосредственным впрыском. Как на него газ ставят? thinking
Не ставят, ибо не целесообразноМда... Жаль, мне понравился. Как кадди, только комфортнее. А я уже глаз положил грешным делом, как вариант замены. На бензе работать нет смысла, а дизель тоже дорого получается. И с двойным наддувом бомжа возить ну вообще некомильфо :)
На бензе работать нет смысла
на любом седане ц-класса - заработаете большеСедан в домашнем хозяйстве бесполезен, это если как вторую машину, то да, но это к сожалению нереально.
Смотря по какому тарифуПо бомжацкому иссесно, как всегда, ну или проситься в гепард.
Седан в домашнем хозяйстве бесполезен, это если как вторую машину, то да, но это к сожалению нереально.Седан седану рознь, а моем седане багажник как у некоторых универсалов по вместительности, и места сзади огого, так что все относительно.
а моем седане багажник как у некоторых универсаловА какое авто?
Citroen C-Elyseeа моем седане багажник как у некоторых универсаловА какое авто?
На бензе работать нет смысла
Смотря по какому тарифу idea
ЗЫ заправлялись газом, рядом задувался туран, 1.4 tsi. Интересно, как он это сделалкомпания ПРОГАЗ. если не ошибаюсь, но Вам правильно сказали: идет довпрыск бенза, там примерно получается 50/50 газа и бенза.
а дизель тоже дорого получаетсяесли не давить тапку, то 6 литров соляры rok
я Вам уже говорил, что у Вас с математикой явные проблемы facepalm. Т.е. задуть на 400 с гаком газа и проехать 300 км -это нормально, а потратить на бенз 465 грн и проехать те же 300 км -это дофига? 070 facepalmНа бензе работать нет смысла
Смотря по какому тарифу idea
Да по любому тарифу. :-\
На 400 с гаком гривен полный баллон газа с отсечкой на 34 литрах влезет, и на нём тачка проедет до трёх сотен км, принеся кассы в три штукаря грязи.
Какой должен быть тариф фильтрации заказов, чтобы на 15 литрах бенза иметь грязи столько же?
20 грн./км? Это можно фильтровать до первых петухов... ::)
я Вам уже говорил, что у Вас с математикой явные проблемы facepalm. Т.е. задуть на 400 с гаком газа и проехать 300 км -это нормально, а потратить на бенз 465 грн и проехать те же 300 км -это дофига? 070 facepalm
А у Вас парковые на чём ездят?есть газ, есть дизель rok.
Сколько не пытался, но купив 15 литров бенза за 465 гривен мне не удалось проехать 30 км.
15 литров бенза мне хватает минимум на 160-170 км пробега
Пока были ситрики 1.2А чем плохи 1.2? И сколько они выходили?
Расход не тот.что на ланосе что на лачике расход бенза в разЫ больше. чем на ситрике ::)
у нас парковый логан с двиглом 1.4 расход газа 8, бенза 7, в выходные без пробок 6.5 ::)Сколько не пытался, но купив 15 литров бенза за 465 гривен мне не удалось проехать 30 км.
15 литров бенза мне хватает минимум на 160-170 км пробега thinking
да наоборот хороши rok, выходили по 250-270 тык, один до сих пор пашет у водителя после выкупа, там уже 300, но делал капиталку.Пока были ситрики 1.2А чем плохи 1.2? И сколько они выходили?
270 тык.. в такси? blink
да. все в такси. Дима, почитайте нет. дизеля пежо считаются и считались самыми надежными в мире270 тык.. в такси? blink
Туран или Ситрик, я бы Туран выбрал. Не вкатывается мне диз французов ::)
дизеля пежо считаются и считались самыми надежными в миреЭЯ, я про диз. Все таки водитель 90% смотрит на внешку/внутрянку. Хотя, для такси уже может другие критерии.
у нас парковый логан с двиглом 1.4 расход газа 8, бенза 7, в выходные без пробок 6.5 ::)
да, 13 годау нас парковый логан с двиглом 1.4 расход газа 8, бенза 7, в выходные без пробок 6.5 ::)
Это новый логан с новой мордой? thinking
это мой первый седан и думаю последний!вы то же смирились с тем,что вы ее первый и единственный хозяин навеки... ;)
вы не пользуетесь вообще китайскими вещами и не едите их продукты? задолбало это предвзятое отношение к китайским производителям!Конечно пользуюсь!После потчевания продуктами(если такие попались )-переработанное организмом спускается в унитаз-
почему на авто Риа такое большое количество свежих бу именно Ситриков Элизеев 2013-2014 годов и его собратьев в виде Пежо301 так недорого-а пределах 8 штук-особенно с движками 1,2?
Статистика Юра-страшная вещь!А если помножить на отзывы ... facepalmпочему на авто Риа такое большое количество свежих бу именно Ситриков Элизеев 2013-2014 годов и его собратьев в виде Пежо301 так недорого-а пределах 8 штук-особенно с движками 1,2?
Вот это вообще для меня загадка... Может они что-то скрывают и ждут с нетерпением того дня, чтобы продать обузу? thinking
,почему на авто Риа такое большое количество свежих бу именно Ситриков Элизеев 2013-2014 годов и его собратьев в виде Пежо301 так недорого-а пределах 8 штук-особенно с движками 1,2? C дизелями 1/6-чуть дороже-баксов на 700-800,а всего 4 года назад они были в салонах по 16-20 штук зелени...Эти автомобили продавались и продаются в больших количествах, продаются базы, а стоят и стоили они не 15-16 а 10-12, и очень много людей продают машины после 4 годов использования , или после окончания гарантии. Мы за несколько лет продали уже около 10 ситриков и никогда проблем с продажей не было, причем даже пробеги не скручиваем.
Призабыли что ли прикол ,который выкладывался и здесь о том,"ЧТО ЁЛКУ,царя Зверей и Жопе-не ремонтируем"...а эта хрень была более-менее справедливой в 90-е годы
донашивать до последнегоя бэху донашиваю до последнего.. ума не приложу на что пересесть :-\ histerics
да. все в такси. Дима, почитайте нет. дизеля пежо считаются и считались самыми надежными в миреНикогда таковыми не считались
Для семьи - возможно. Для работы - лучше надёжный седан с вменяемым расходом, чем жрущий ломучий минивен/универсална любом седане ц-класса - заработаете большеСедан в домашнем хозяйстве бесполезен, это если как вторую машину, то да, но это к сожалению нереально.
Зы. Смотрели вчера лач у знакомого. Два бычка после бусов-универсалов чувствовали себя в нем малокомфортно biggrin2
facepalmда. все в такси. Дима, почитайте нет. дизеля пежо считаются и считались самыми надежными в миреНикогда таковыми не считались
Никогда таковыми не считалисьУточните информацию у своего знакомого который работает дизелями ;)
,почему на авто Риа такое большое количество свежих бу именно Ситриков Элизеев 2013-2014 годов и его собратьевДа, тоже задавался этим вопросом :)
Зачем уточнять, я и так наслушался какие у них "хорошие" дизеля, особенно на всяких си-элизе...Никогда таковыми не считалисьУточните информацию у своего знакомого который работает дизелями ;)
И последнее наблюдение,почему на авто Риа такое большое количество свежих бу именно Ситриков Элизеев 2013-2014 годов и его собратьев в виде Пежо301 так недорого-а пределах 8 штук-особенно с движками 1,2? C дизелями 1/6-чуть дороже-баксов на 700-800,а всего 4 года назад они были в салонах по 16-20 штук зелени...Вы скорее всего на французах никогда не ездили, а так пишите по слухам, рассказам и т.д. Я так же рассуждал когда не ездил на французах, и поработавши одно время на шкоде, многие знакомые крутили пальцем у виска когда узнали что я покупаю новый ситрик, но спустя несколько лет один адепт шкодовод поменял свою шкоду дизельную, на дизельный ситрик biggrin2
В то же время-феноменально ,но факт -за Авео 8-12 годов с заявленным пробегом более 100 тыс просят более 6 штук-более феноменально-и таки продают,а теже Элизеи-продолжают ждать своего нового хозяина
я и так наслушалсяНу тогда слушает и дальше, на заборе тоже написано :-[
Забор там не причем, он их ремонтирует, это стати не какой-то знакомый, а лучший друг. Не в обиду, просто это факт. Я б даже сказал что у моей любимой марки тоже есть фиговые дизеля, но у меня нет любимой марки, мне нравятся разные biggrin2я и так наслушалсяНу тогда слушает и дальше, на заборе тоже написано :-[
Забор там не причем, он их ремонтирует, это стати не какой-то знакомый, а лучший друг. Не в обиду, просто это факт. Я б даже сказал что у моей любимой марки тоже есть фиговые дизеля, но у меня нет любимой марки, мне нравятся разныеА какая интересно там болячка или косяк, можете поинтересоваться у своего друга, чисто спортивный интерес thinking
Для работы - лучше надёжный седан с вменяемым расходомНе получается, у одного додика трое детей, другому нужно таскать всякое, иногда бывают ситуации, когда в машине переночевать нужно, и тд Я думал, у меня машина жрет, а почитал здешние седановские цифры - так еще и ничего :)
Гольфов 3(правда на весь мир) продано было 5 миллионов,а Гольфов 4-4 миллиона штуквремена были другие, продавались дольше, рынок сбыта шире и выбор авто был меньше. А также не забываем про маркетологов, которые волали, что гольф-это народный автомобиль. >:(.
да, 13 года
http://renault-logan.infocar.ua/logan_id2610.htmlда, 13 года
Не, я такой логан имел ввиду.
http://renault-logan.infocar.ua/logan_id2610.html
у нас одна, пробег под 200, ничего криминального ::)http://renault-logan.infocar.ua/logan_id2610.html
А я думал их к нам стали завозить только после 15 года. А оно вон как.
Кстати какой пробег у них и как они себя зарекомендовали? thinking
Ну а если хотите седан - то тогда уже будет другой разговорСедан - это если совсем уже ничего не выберется. В принципе, есть прицеп, грузы тягать - можно и с седаном выкрутиться, просто неудобно. Может универ - это сила привычки, хз.
С нашим менталитетом в нашем такси - универсал двоякая штука..Как пример
Знает по себе что это такое...Дык знаем,плавали biggrin2 . Я когда Универ беру сразу перезваниваю и уточняю характер и кол-во груза. Дабы непоняток не возникало ::) Самый запоминающийся груз был капот от мерса. Чувак получал на НП а я не уточняя подался facepalm Еле еле мы его по диагонали при разложенных сидухах запихали. Но правда тариф двойной и еще на два от меня лично. Но чувак доволен был как слон biggrin2
Самый запоминающийся груз был капот от мерса.Гипсокартон!!!!
Гипсокартон!!!!:D >:( Такое сразу нах. Хоть целый хоть поломанный . Мало того что он пачкает багажник так он еще и тяжелый censored
В телефонном режиме спрашиваю, как вы ЭТО себе видите?
С открытой нараспашку задней лядой, на авариечке, как иначе...>:( ОНО не помещается априори. в универсал..От слова " вообще"
то у вас универсал маленький biggrin2С открытой нараспашку задней лядой, на авариечке, как иначе...>:( ОНО не помещается априори. в универсал..От слова " вообще"
то у вас универсал маленькийСтандартный...По сравнению с Лачетти - так вообще - Газель...
это с какой радости астра больше лачика? 070то у вас универсал маленькийСтандартный...По сравнению с Лачетти - так вообще - Газель...
это с какой радости астра больше лачика?2004..
Какого года была астра?
А может всё-таки ну его тот универсал и притащить за десятку американский пассат (на гидротрансформаторе и двигло без прямых впрысков) 14 года с небольшим пробегом после незначительного дтп (10 уже с ремонтом) - лично я так и собираюсь делатьНу а если хотите седан - то тогда уже будет другой разговорСедан - это если совсем уже ничего не выберется. В принципе, есть прицеп, грузы тягать - можно и с седаном выкрутиться, просто неудобно. Может универ - это сила привычки, хз.
притащить за десятку американский пассат (на гидротрансформаторе и двигло без прямых впрысков) 14 года с небольшим пробегомИменно такой я уже месяца с два наблюдаю на "своем" сто, как хлопцы мучаются... Что-то я очкую такое брать, хотя машина прикольная.
Но как универсал - в разы..если верить теххарактеристикам. то в астре объем багажника 490 литров и 1500л, а в лаче 422 и 1410. Какбы и да. но вроде некритично ::)
Именно такой я уже месяца с два наблюдаю на "своем" сто, как хлопцы мучаются... Что-то я очкую такое брать, хотя машина прикольная.Ну так с любой можно мучаться если купить убитую абы подешевле
Лично меня универсал абсолютно и всецело устраивает, 200/13 за коляску (причем я ее даже не складываю) или 150/4 за три пакета с вещами - это мне категорически подходит Или 150/4 с ереванской на льва толстого велик (взрослый) и два паса - ну вообще не проблема Но этот номер прокатит только с кадди.В Тоуран меньше влазит груза чем в Кадди, но он более комфортный(сзади многорычажка), задние сидухи двигаются, складываются, вынимаются по одной за пару секунд, спинки меняют наклон. У меня пятимесная версия, вначале думал купить две дополнительные сидухи (от семиместного) которые высчёлкиваются по одной с пола, но забил - оставил полноценную запаску с ровным полом и кучей пространства для вещей под полом. Особых проблем с заказами "Универсал" - не возникало idea
Ну так с любой можно мучаться если купить убитую абы подешевлеТак я ж и говорю, лотерея. Если бы самому выбрать...
Так я ж и говорю, лотерея. Если бы самому выбрать...так то ж не проблема ::) В Грузии америкосов уже натянули такое колличество, что там предложение уже поболее чем в США и лететь далеко не надо и дешевле ::)
В Тоуран меньше влазит груза чем в Кадди, но он более комфортныйЧел ищет авто для семьи, он грузы возить не будет, ему за глаза хватит. Я бы себе для работы тож прикупил, нужна акпп, круиз-контроль и отсутствие сдвижной двери (начинают ею задалбывать). Но пробеги у всех вариантов под 200к и выше, что-то мне подсказывает, что для работы это не годится. Да, классно, да, комфортно, но не для работы, к сожалению. Лучше уже тогда равон, там хоть все новое. Ситроен прикольный, но есть ощущение, что будет вечной машиной.
так то ж не проблема ::) В Грузии америкосов уже натянули такое колличество, что там предложение уже поболее чем в США и лететь далеко не надо и дешевле ::)Я тоже думал о грузии, но с штатов заказывать дешевле и надёжнее, если иметь дело с адекватной фирмой
Так я ж и говорю, лотерея. Если бы самому выбрать...Если подойти к покупке с умом то рисков не особо больше чем брать у нас, в какой-то степени даже меньше, потому что там вся история пробивается по единой базе
Лучше уже тогда равон, там хоть все новое. Ситроен прикольный, но есть ощущение, что будет вечной машиной.Равон вообще лучше не брать. Автомат там заведомо не удачный и двигатель тоже не Фонтан, да и покраска однозначно хуже чем у лачетти. Любое нормальное авто с пробегом более 100000 запросто переживет равона, а при продаже потеряет гораздо меньше... Равоны только если в кредит
Чел ищет авто для семьиЯ тоже брал в первую очередь для семьи, чтобы комфортно ездить на дальние расстояния(Карпаты, Одесса), минимум раз в месяц в Черкасскую и Житомирскую области. Как альтернативу рассматривал Грандис и Мазду 5...
3. Машина, "ввезенная по новому закону" - какие с ней проблемы? Смотрю, они уже на наших номерахможно снять с учета только через год после ввоза, соотвественно счас вы ее купите только по доверке...а там разные схемы бывают. Но есть дельцы, которые каким-то образом умудряются ее переоформить на клиента :-\
типа фиат в универсале
Ну да)типа фиат в универсале
Fiat Tipo thinking
Я тоже брал в первую очередь для семьиЯ кадди брал точно так же, и для стройки, и для с/хозяйства, и для поездок. В результате она оправдала себя на 600%, но когда дело дошло до работы, то тут уже не так все радужно. Я думаю, что разницу в стоимости я отработал, но мы ее проели, и получается неоптимально. Ну это как во фраке уголь разгружать ))) Тоже одежда, и постирать можно, но есть более подходяшие одежды))) Так это простой восьмиклапанный атмосферник, а с прямым впрыском, компрессором, турбиной, и дсг впридачу, картина будет очень печальная.
Какой смысл рисковать ?Тюблин(((( ЭД сказал - вариаторы... Может я неправильно понял. Если такие роботы, как на рено калеосе, то свят свят свят blink
А что известно об надежности французских аатоматов? Все авто за 100к пробега, да еще и скрученные наверняка. Насколько будет финансово больно, если что?если гидротрансформатор, то он японский айсин и там все хорошо, роботы и вариаторы ( ниссан-рено) отказать, в пежо вроде нормально, там тоже что-то японское вариаторное стоит.
если гидротрансформатор, то он японский айсин и там все хорошо,На Гольфе был гидротрансформатор 01М - до 350 тыс. км - без проблем, только замена масла, фильтр, прокладка(раз 50-60тыс.км), потом приперегреве в пробках начал плохо переключаться на повышенную передачу - вердикт нужен ремонт(1000-1200у.е.).