Пассат Б6 сразу вычеркиваем, еле влез сегодня в него.Ничего не понимаю.
Рено мсв тоже исключаем, лоджи вне бюджета (до 9к, и это максимум, смотря как теперишняя продастся).
Авенсисы исключаем из-за дибильного мотора, та и ходовая там жесть.
Поругайте шкоду а5, и интересно, что из себя представляет меган.
Важны дальняки, 1000 км в день
А спрашиваете про Меган,Может, Меган-Сценик?
А спрашиваете про Меган, куда в таком случае вообще не влезете...185-110, сижу я в нем нормально, убивает посадка, чтобы засунуть голову в проем, подбородок должен коснуться груди. Ужас как неудобно. Если в мегане тоже так - ввчеркиваем.
Там сидение вверх-вниз регулируеться. А перед вами карлик ехал. Того и голову пригибаете. Слева рукой рычажок подергайте если мех или ищите кнопку, если электро регулировкаА спрашиваете про Меган, куда в таком случае вообще не влезете...185-110, сижу я в нем нормально, убивает посадка, чтобы засунуть голову в проем, подбородок должен коснуться груди. Ужас как неудобно. Если в мегане тоже так - ввчеркиваем.
фигней, купите седан,Универсал для семьи, много возим барахла постоянно, потому седан - это уже совсем крайний вариант. А по поводу универсала в работе я в курсе, сейчас на универсале работаю.
Слева рукой рычажок подергайтеБыл рычажок и кнопки, но рычажок высоту не регулировал, а кнопки не работали, так как авто в ремонте и снят аккум. Может и карлик, очень удивило, как пассат может быть таким тесным.
Человек для семьи походу универсал хочет
Универсал для семьи,Ну так это, нужно было упомянуть, что не только для работы.
Поругайте шкоду а5Как то на драйвере попалась А5 с пробегом 280к, выглядела и ехала отлично как для такого пробега, дизель на ручке, человек на вопрос что делалось по машине сказать ничего не смог так как на фирме их 5 разных машин и как я понял он там был каким то начальником, развозил всех и платил он.
Пассат Б6 сразу вычеркиваем, еле влез сегодня в него.У меня параметры- 180/97. До Тоурана был Гольф3 универсал на АКПП - посадка даже в рекаровскую седуху была без проблем. Багажа влезало очень много. Перевозил спальню на дачу(тумбочки в салоне, матрасы на багажнике). Холодильников, стиралок и т.д. - много возил. При разложеных задних сидухах спали в салоне(рыбачили на Десне).
или такЧто Туксон, что Корандо - мне лично в них не удобно, но люди и побольше комплектацией как-то в них ездят...
http://avto-hit.com.ua/auto_170
Поругайте шкоду а5,По личным ощущениям Шкода А5 теснее Рено Меган в кузове универсал
Быстро не ездит 90-100 ему достаточно.
Чем плох Добло?На пирожках (кадди, канго, добло) тяжело ездить на дальние расстояния. Плюс все авто со сдвижными дверями - для работы это каторга. Плавали, знаем, как наши люди эти двери разбивают. По этой причине отказался от мазды 5 (они там вообще с двух строн), киа каренс и тд. У нас в команде а6, кадди, зафира и киа сид (недавно добавился фолькс джетта америкос), все опробовано. Из этих всех авто удобнее всего на дальнякм было ездить на зафире, джетту правда еще не пробовали, только по киеву.
а за городом 90-100 самый экономичный и безопасный режимЯ каждый месяц совершаю минимум одну поездку в 1000 км, иногда их четыре, за месяц. Я прекрасно знаю, что такое ехать 90-100, и что такое ехать 120-130 (больше и не нужно). Разница по времени - 2 часа, в одну сторону. И если Вы думаете, что 100 км/ч - по трассе безопаснее, то я так не думаю, проверено на себе. Это как думать, что тупой нож безопаснее острого.
ехать 90-100, и что такое ехать 120-130
Разница по времени - 2 часа
Грандсценики просмотренные были все ушатанные,Любое авто надо искать, и если вы берете авто по нижней планке рынка - то 99,9% оно будет ушатанное idea
киа каренсИнтересно, в каком это карасе сдвижные двери?
Интересно, в каком это карасе сдвижные двери?С Carnival перепутал, я в них плохо разбираюсь. У нас по месту ездят, и в обеих сдвижные двери.
Как минимум слушать тех кто ездит на этих самых пикассоТак я ж и хочу здесь послушать, больше спрашивать не у кого, даже близко на них никто не ездит)) Темная лошадка.
Пол часа макс поверю, но не 2 часа.Через 3 часа езды одно авто проезжает 300 км, а другое 400, это уже приблизительно час, за 500 км получается около двух. Запомнилось, потому как запланировано прибытие в другой город было в 6.30-7 утра, а приехали в 4.30. Договаривались выехать в 23.00, но опоздали немного, потом ждали немного, потом заправлялись. Вот и считайте. Чужой город, холодрыга, людей нет, только собаки и мы. Мак, чтобы хоть как то погреться, открывается то ли в 6, то ли в 6.45... Я эти интервалы временные хорошо запомнил, просто отлично))) Сам был не за рулем, потому постоянно смотрел за дорогой, скорость была 120-130.
а форд фокус 3Та чего то затюкали его со всех сторон, типа ненадежный, ламается на ходу, и вообще фигня. Так я его и не смотрел. Хотя на вольвы ставились фордовские моторы, и еще куда то. Сам чуть не купил мондео бляху для езды на дальняки, не знаю, мк2 наверное, ну их по киеву было как собак нерезанных. В общем, непонятки с ним. И если в такси ездят и сценики, и пикассо, то фордов что то я припоминаю, это показатель.
И если в такси ездят и сценики, и пикассо, то фордовв экспрессе точно есть форды фокус 3
И если Вы думаете, что 100 км/ч - по трассе безопаснее, то я так не думаю, проверено на себе. Это как думать, что тупой нож безопаснее острого.ну если вы в школе на физику не ходили, то вот здесь очень доступно, советую всем посмотреть
ну если вы в школе на физику не ходилиХодили, пятерки получали, и знаем, что сходить в лобовую что на 90, что на 120 - результат один, вот только заснуть на 90-100 проще простого, в чистом поле, при монотонной езде, однажды за одну поездку раз пять засыпал, слава Богу обошлось. Ну то такое, каждый выбирает сам.
И пока не представляю, как на таких машинах работать. У пасов ничего не слипнется?
я бы смотрел на лексус ES, правда они только седаны, 05-07 года за эти деньги сейчас можно взять практически в идеале
У пасов ничего не слипнется?Слипнется да еще как jopa
Плюс все авто со сдвижными дверями - для работы это каторга. Плавали, знаем, как наши люди эти двери разбиваютпоставьте электро и не будете мучаться. А в каренсе , кстати, нет сдвижных дверей. Вы перепутали с карнивалом.
Лексус в бюджет попадает только один, ес300 до 2005 года, кузов как у камри 30-ки, остальные не попадают, может плохо смотрел.от Каенов же не слипается :D .. за лексус я и имел ввиду этот, как камри 30, вып 2001-2006.. тачка очень приятная, недорогая в обслуге и не ломучая.. правда, снаружи на любителя.. но то такое.. за мерс я имел ввиду не с-класс 203, а е-класс 211, ну и за десятку уже есть и 212, правда бежевые после такси с реальными пробегами от500тыс до миллиона, мотористы не жалуют, потому что пробеги уже у всех запредельные.. за 9 можно взять отличную бэху е60 седан или в туринге е61.. правда обслуга не для таксо, как впрочем и с мерсом.. из всего этого, лексус в идеале 2klass это если мотать по 4 тыс км в месяц только на дальняках..
Мерсики - прикольные, но 99% таких машин - 2.2cdi, что то мотористы их не жалуют. Может подскажете, какой лучше смотреть? Кузов, я так понимаю w203?
И пока не представляю, как на таких машинах работать. У пасов ничего не слипнется?
всего этого, лексус в идеалеИМХО, лучше взять что-то посвежее с Рено/форд/Ситроен/фольц post
согласен.. тогда в рено салон за новым сандеро 10800 2019 года выпуска heppy_dancingвсего этого, лексус в идеалеИМХО, лучше взять что-то посвежее с Рено/форд/Ситроен/фольц post
Вы перепутали с карниваломДа я уже понял, выше поправился. А где ставят электроприводы? Очень актуальный вопрос.
новым сандеро 10800 2019 года выпускаПоправьте, если не прав.
А какие хвалебные отзывы потом будут в карме по тарифу базы, т.к. даже в комфорт не подключатЕсли говорить об таких авто (лексус ес300 или камри 30), то их стоимость не сильно отличается от того же логана года эдак 2010 го, и по запчастям ничего особенного, зато понты можно колотить до бесконечности))) Ну на лексусе так точно))
Дастер говорили что при ударе в переднее крыло гнется еще и заднее.ну смотря какой удар будет ::)
Вчера вживую увидел мерс e320 в кузове w211. Дааа, это мой размерчик klas Остудите пыл какой нибудь убойной циферью, знающий люд)) А то бегло глянул - ну не дороже рено запчасти, цепь распредвала на 2.2 мотор 1500 грн, на 3.2 - 3200 грн. Зато таксисты помоему Греции на них по миллиону наезжают. И еще говорят там с тормозами что то стремное, электрика.Таксисты Греции, по дорогам Греции, на топливе Греции, возможно. А у нас практически любой десятилетний Мерс уже частично Таз, в смысле там уже много чего от тазиков наколхожено. Не стоит думать, что старый и уже недорогой премиум, будет стоить в обслуге и ремонте как бюджетный. Ну и кушает мерсовский 3.2 на моноприводе, примерно как четырехлитровый Прадо на полном.
Вчера вживую увидел мерс e320 в кузове w211. Дааа, это мой размерчик klas Остудите пыл какой нибудь убойной циферью, знающий люд)) А то бегло глянул - ну не дороже рено запчасти, цепь распредвала на 2.2 мотор 1500 грн, на 3.2 - 3200 грн. Зато таксисты помоему Греции на них по миллиону наезжают. И еще говорят там с тормозами что то стремное, электрика.В универсале сзади пневмостойки и соответственно пневмокомпрессор. Гляньте цены на новые пневмобаллоны или их реставрацию. А так по зч не дорого, относительно. Ходовая копеечная, но дело в том, что там много шаровых и сайлентов, реально очень много
14 газа он будет есть. До 15. Если ВСЕ нормально работает.Вчера вживую увидел мерс e320 в кузове w211. Дааа, это мой размерчик klas Остудите пыл какой нибудь убойной циферью, знающий люд)) А то бегло глянул - ну не дороже рено запчасти, цепь распредвала на 2.2 мотор 1500 грн, на 3.2 - 3200 грн. Зато таксисты помоему Греции на них по миллиону наезжают. И еще говорят там с тормозами что то стремное, электрика.Таксисты Греции, по дорогам Греции, на топливе Греции, возможно. А у нас практически любой десятилетний Мерс уже частично Таз, в смысле там уже много чего от тазиков наколхожено. Не стоит думать, что старый и уже недорогой премиум, будет стоить в обслуге и ремонте как бюджетный. Ну и кушает мерсовский 3.2 на моноприводе, примерно как четырехлитровый Прадо на полном.
В универсале сзади пневмостойки и соответственно пневмокомпрессорНет, пневме сразу отказать, я уже видел примеры мучений. Думал, может без пневмы есть.
14 газа он будет есть. До 15. Если ВСЕ нормально работает.У рыбаков разве что и то при условии, что не надо скидываться на рыбалку. Завод производитель отмерял E320 в универсале 15.7 литров бензина на городской цикл. Все что меньше, это ночью по окружной не трогая педаль газа. В режиме такси будет ближе к двадцати. Ну а по газу надо 20% добавить.
Без пневмы седаны.В универсале сзади пневмостойки и соответственно пневмокомпрессорНет, пневме сразу отказать, я уже видел примеры мучений. Думал, может без пневмы есть.
Все дело что немчураги чуток по другому высчитывают городской расход. Если не вдаваться в подробности то рисовозки при идеальных условиях и с 1 человеком в машине, немцы же с весом эквивалентному 4 пасс ну и с водителем естественно. Полный бак топлива, багаж в багажнике и при условиях максимально аналогичных реальным городским да с динамичным стилем езды. Вот поэтому и выходит реальный расход либо равен либо ниже паспортного. А не наоборот, как у корейцев. Лично на практике проверено.14 газа он будет есть. До 15. Если ВСЕ нормально работает.У рыбаков разве что и то при условии, что не надо скидываться на рыбалку. Завод производитель отмерял E320 в универсале 15.7 литров бензина на городской цикл. Все что меньше, это ночью по окружной не трогая педаль газа. В режиме такси будет ближе к двадцати. Ну а по газу надо 20% добавить.
Без пневмы седаны.А Вы не в курсе, немцы в любом классе так начудить могут? А то вчера подвернулся для небольшого стресс-теста универсал С220 в кузове W203, если не ошибаюсь (сдвоенные такие фары), причем это была вхлам ушатанная бляха, капот на проволочку прикручен, багажник открывался плоскогубцами, но ехала она очень классно, мягко так... Ну просто очень мягко. Возвращались на логан mcv, было с чем сравнить. Двиг там такой же, как и на е-класс ставится, 2.2cdi, расход комп показывал 5.7.
Полистал тему, так и не понял то для себя или для такси.
Вам шашечки, или ехать? (с)+1
Имхо еще пару-тройку страниц точно будет в этой теме
Имхо еще пару-тройку страниц точно будет в этой темеКого то это напрягает?
Кого то это напрягает?
Но вы главное определитесь уже наконец - вам шашечки, или таки ехатьХочу попробовать обьять необьятное. Теплится наивная надежда, что это получится. Ну и нестандартные мнения тоже интересны, пересматриваю грандсценики, например, раньше бы не смотрел.
Видел в выходные лехус RX 350 на укр. номерах под шашкойТак он по стоимости как ланос, остатки былой роскоши. Зато отмен почти не будет, планктон любит покататься на недоступном за копейки.
Я бы Каддик посмотрел.Кадди всем хорош, кроме поездок на дальняки. В нашей банде таксистов-самоучек два кадди, дизельный и бензиновый. У бензинового после 3к оборотов дикий расход газа, а у дизельного по городу 9-10, как то дофига, если для работы. Ну и облазят сильно, на арках, на дверных ручках (вокруг), но это у всего вага такая фигня.
Кадди всем хорош, кроме поездок на дальнякиЗдесь опять вопрос - для такси/не для такси.
Ездил на 1,9тди (год вроде 08-09) - 5,5 межгород, 6,5 - городНеправда, соседский кадди на таком же моторе - то постоянно жаловался на приличный аппетит сего агрегата, 8л в городе было нормой. Но у нега правда отнюдь не пенсионерский стиль езды. Думаю если включить тихохода то и на моей бензинке выдавить 7л летом в выходной день один раз вышло по городу, меня хватило на один единственный раз за 8 лет. Да и ролики этой сдвижной двери, он не таксист - но каждое лето че то там ковыряет.
Не вижу никаких объективных минусов в данном вариантеСпасибо за подробное мнение. Посматривал на такое, но тоже довелось сгонять во Львов - устал как собака. Едем 100 - расход 9 литров газа, едем 120 - 15 литров газа. Дизель брал 7 л по трассе при 140 км/ч. По городу у меня на дизеле меньше 9 не получалось, но это было зимой и перед новым годом. По запчастям ничего не скажу, но как то сломался замок в сдвижной дверив бензиновом, 3.5к вынь да положь, мне показалось дороговато. Но вот рессоры - это вещь. Перевозили клей для газоблока, полтонны вкинули - машина только выровнялась))) Перевозили дрова - подофигели, сколько в него влезло, когда выгрузили.
Едем 100 - расход 9 литров газа, едем 120 - 15 литров газаМож там что не так с ГБО? thinking
Чего то мне кажется, туран поприкольнее будет. СНу так это ж совсем другое авто уже. Эт больше для себя уже :)
Неправда, соседский кадди на таком же моторе - то постоянно жаловался на приличный аппетит сего агрегата, 8л в городе было нормой.Ну конечно все вранье, кто спорит. Ваш сосед конечно прав)
Форд Куга не смотрели dummТак Куга живая в бюджет точно не попадет ::)
Мож там что не так с ГБО?Фиг его знает, не с чем сравнить. В сервисе сказали, что это нормально, газ не успевает сгорать, на 4000 оборотов комп вообще переводит двигатель на бенз на всех гбо, по той же причине.
Форд Куга не смотрелиПо моим параметрам пролазили в фильтр только фокус, мондео и галакси, но я уже боюсь о них спрашивать, народ раздражается)) А они мне вообще то нравятся, а не спрашивать нельзя, потому что в обзорах на ютубе пишут, что форды разваливаются прям на ходу)))
По моим параметрам пролазили в фильтр только фокус,у меня товарищ летом со мной пригнал себе форд фокус 3 в универсале, 1,6 турбодизель. Ничего в нем не отвалилось, ездит и радуется. Рулиться форд конечно 2klass
Ну конечно все вранье, кто спорит. Ваш сосед конечно прав)Он лично мне и не раз говорил что разочарован расходом, думал будет меньше.
А посмотреть великих аналитиков на ютубе - так у них все разваливаетсяВсе правильно, но рациональную крупицу можна выловить, типа отсутствия гидрокомпенсаторов на фордовских дюратеках, сразу нужно за регулировку клапанов раз в год договариваться. Ну или там можно узнать, что в мерсовских 2.2 цди моторах оказывается масляные форсунки с электромагнитным клапаном, гемор еще тот. И в результате знание порождает скорбь, и я просто не представляю, как я раньше машины покупал без советов блогеров, просто не представляю))) За тэчиком в калуш ездил, без толщиномера, без ямы, без сто, ото дурнэ було))
Все правильно, но рациональную крупицу можна выловитьнужно правильно отфильтровать инфо и сделать выводы. А если просто слушать и верить всему от великих аналитиков, которые зачастую проехали на авто 100 км - то вообще почти ничего в итоге нельзя покупать ::)
За тэчиком в калуш ездил, без толщиномера, без ямы, без сто, ото дурнэ було))если есть глаза на нужном месте и хоть немного понимания по авто - т овсе будет гуд ok
типа отсутствия гидрокомпенсаторов на фордовских дюратекахвладел джилли, там аналогичная бида - ну его нафиг, и затратно и время теряется с этой регулировкой. Для себя когда искал то в приоритете был дизель, но если что с бензом - то только с гидриками
в приоритете был дизель,Так а какой чейчас смысл в дизеле? Бензиновые жрут столько же, ну плюс литр, цена та же, а гемора на порядок больше. Да, тойота показывает 3.9 л солярки на 100 км, так это при 90 км/ч, бенза будет 5 л, газа 8-9, зато зимой всегда заведешся и сажа моск не топчет... Я особых преимуществ дизеля не вижу, в бой вступают другие приоритеты, а какое топливо - не принципиально.
Огромное преимущество дизеля это крутящий момент, тяга. Реально приятно ездитьЕсли тягать за собой двухтонный прицеп, то преимущество. А для легковушки, самообман.
Разгон приятнее. Ни в какое сравнение с кредитопомойками малолитражнымиОгромное преимущество дизеля это крутящий момент, тяга. Реально приятно ездитьЕсли тягать за собой двухтонный прицеп, то преимущество. А для легковушки, самообман.
Разгон приятнее. Ни в какое сравнение с кредитопомойками малолитражнымиДизель всем хорош, окромя обслуживания. Оч себе хочу дизель ::)
апремонт вообще срака по ценеЭкономия на топливе и живучесть с лихвой перекроют бензинку, по идентичному периоду жизни. Спорить не буду, но "на пальцах" именно так получается.
Да и на разборке дизельные моторы дороже
Кому интересно вбейте в Ютуб "дизель в разнос". И такое бывает
Экономия на топливе и живучесть с лихвой перекроют бензинку, по идентичному периоду жизни. Спорить не буду, но "на пальцах" именно так получается.Газ-бензин дешевле по топливу.
Газ-бензин дешевле по топливу.Не согласен. Если за основу брать бюджетные. При большом объеме, в принципе, может даже аналогично. В среднем, то дизель экономнее бензинки процентов на 30% (может и больше). Если брать газ, то там и расход больше + отдельные ТО/регулировки, а это + к расходам. Нужно понимать разницу по газу, когда у вас в машину впердолил мастер-фломастер какую-то неродную хрень и когда у вас заводской вариант.
Ремонт дизельного двигателя или топливной аппаратуры-просто космос.Дизельный двигатель ходит без особых проблем намного дольше бензинового собрата, ну при нормальной прокладке, которая заправляется нормально и следит за авто. Дорого - турбина (если тд) и топл.система. Насколько помню, то когда искали турбину на Октаху, получилось на то время под 700уе.
А лучше всего-электричка. Лет через пять все на них пересядем,иначе в таком тягле передвигаться тяжело и водителю и машинеСоседу на работе выдали казенный электро-флюенс, покатался около полу года. Сейчас попросил вернуть прошлый дси. У кума гибрид, так расход не меньше моего. Не довели до ума, но пустили в массы. Ждать-переждать еще, чтоб нормальная электричка выпустилась.
Дизельный двигатель ходит без особых проблем намного дольше бензинового собратаВы тут рассматриваете сферического коня в вакууме, а я спрашиваю по поводу конкретных авто на сейчас, и в этом свете дизель проигрывает, потому как все, что можно сейчас купить - это три варианта: 1) то, что изначально продавалось здесь 2) то, что пригнано из европы 3) то, что притащили из штатов. Первый вариант убит к 100к пробега нашим топливом и нашим обслуживанием, второй вариант - там пробеги под 400к, ресурс выработан, здравствуй капремонт, третий вариант - самый живой, но скудный выбор и с нашим жлобьем нужно связываться, а оно пока не обманет, не успокоится. Вот и выбирайте, что приятнее, быть повешенным или расстрелянным)))
Но на электрички один хрен пересядем,вот увидитеЯ в этом уверен на 120%, как и в том, что теперишние корчи будут переделывать на электро, как сейчас гбо, покупая комплекты на алиэкспрессе. Каждый день талдычу мастерам, чтобы учили закон ома (они все двоешники).
Газ-бензин дешевле по топливу.Я бы не был столь категоричен >:(
бы не был столь категориченЛанос 450 000 пробег гбо-2 из каменного века. Киев-Полтава(300 км) доезжаю на 17 литрах. Город 11 и больше на 100.
Пассат Б5+ 1,9 ТДИ на автомате. Вес авто - 1600кг. Расход: город - 7,3-7,5, трасса - 5,2-5,5. Соляру беру на нефтебазе по 21грн/л.
Покажите как что-то на газу с таким же весом и коробкой впишется в расход ниже 12л газа по городу
ЗЫ. Если мотор не крутить выше 2500 оборотов - то долив масла между ТО в пределах 0,5 литра. И это при пробеге под 400к
Я бы не был столь категориченМногие мои друзья знакомые озвучивают эти цифри, но из собственного опыта - Г3 универсал на автомате 01М, двиг AFN чипованый - жрал больше. ЗЫ.Соляру беру по 23, расход по городу 8+(на 6МКПП), трасса 6+. Люблю динамичную езду. Дизель едет по другому...
Пассат Б5+ 1,9 ТДИ на автомате. Вес авто - 1600кг. Расход: город - 7,3-7,5, трасса - 5,2-5,5. Соляру беру на нефтебазе по 21грн/л.
по городу 8+(на 6МКПП), трасса 6+. Люблю динамичную езду.А какой это двигатель? И 6+ на какой скорости? Это важно, потому как туран очень нравится, тот у которого фары как у пассата б6, 07-08-09 год, и именно дизель, потому как с бензиновыми все вообще очень печально (тех годов, с цепью которые).
А какой это двигатель? И 6+ на какой скорости? Это важно, потому как туран очень нравится, тот у которого фары как у пассата б6, 07-08-09 год, и именно дизельНа скорости 120-130км, фары красивые с линзой(2008год) двиг.-1.9 ВХЕ
Ланос 450 000 пробег гбо-2 из каменного века. Киев-Полтава(300 км) доезжаю на 17 литрах. Город 11 и больше на 100.Я кагбэ не хвалю, но сравнивать Ланос (1100кг+/-) на ручке и Пассат (1600кг) на автомате - некорректно. Вы бы еще Оку или Матиз сравнили с двухтонной А6 с тем же 1,9 ТДИ facepalm
агбэ не хвалю, но сравнивать Ланос (1100кг+/-) на ручке и Пассат (1600кг) на автомате - некорректноБоже упаси сравнивать эти машины! Я к тому,что плюсы можно увидеть в любой: разного класса и разного топлива.
будущее за электричкамиklas Как только допилят натрий-ионные аккумы (в электричках стоимость литий-ионного аккума доходит до 40-50% от стоимости авто) - так сразу массы и пересядут pivo
могу представить,какая в ходу ТеслаКак появится в универсале и с запасом хода 800+ - тут же начну копить grexi
запасом хода 800+ - тут же начну копитьДля работы в такси НА СЕБЯ хватит и 150 км запаса хода.
Универ это весело,прикольно и разнообразноОсобенно цены хорошо смотрятся , за такой тариф и по стандарту подумаешь ехать или нет , а универ. :(
Эх, так универ становится невыгоден, так же как и драйвер по цене тарифа обратно к машине.Ну так я рассказывал, молодняк на ланосах катает этих драйверов, друга друга забирают в холостую покатываясь 20...30км и походу довольны, заработали, еще и как понял из разговора тачки в аренде.
Ланос 450 000 пробег гбо-2 из каменного века. Киев-Полтава(300 км) доезжаю на 17 литрах. Город 11 и больше на 100.В Полтаву Вы едите около 5 часов?