Форум Такси

Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Выбор и покупка => Тема начата: Meeeow123 от 26 Февраля 2019, 23:25:37

Название: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 26 Февраля 2019, 23:25:37
Привет всем!
Старые песни о главном, предыдущие мечты столкнулись с суровой реальностью.
Понижаем планку до универсала.
Требования - выдержать ежедневную езду по киевским пробкам.
Желательно бензин, желательно автомат.
Пассат Б6 сразу вычеркиваем, еле влез сегодня в него.
Рено мсв тоже исключаем, лоджи вне бюджета (до 9к, и это максимум, смотря как теперишняя продастся).
Авенсисы исключаем из-за дибильного мотора, та и ходовая там жесть.
Поругайте шкоду а5, и интересно, что из себя представляет меган.
Важны дальняки, 1000 км в день.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: MAC от 26 Февраля 2019, 23:36:17
Пассат Б6 сразу вычеркиваем, еле влез сегодня в него.
Рено мсв тоже исключаем, лоджи вне бюджета (до 9к, и это максимум, смотря как теперишняя продастся).
Авенсисы исключаем из-за дибильного мотора, та и ходовая там жесть.
Поругайте шкоду а5, и интересно, что из себя представляет меган.
Важны дальняки, 1000 км в день
Ничего не понимаю.
В Пассат В6 еле влезли (наверное параметры 2м, 150 кг).
А спрашиваете про Меган, куда в таком случае вообще не влезете...
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: KBPот20$ от 27 Февраля 2019, 00:00:32
Superb, мечта контрабандиста
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Сергей . от 27 Февраля 2019, 02:31:38
А спрашиваете про Меган,
Может, Меган-Сценик?
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 27 Февраля 2019, 06:37:57
А спрашиваете про Меган, куда в таком случае вообще не влезете...
185-110, сижу я в нем нормально, убивает посадка, чтобы засунуть голову в проем, подбородок должен коснуться груди. Ужас как неудобно. Если в мегане тоже так - ввчеркиваем.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: DIMON от 27 Февраля 2019, 09:58:48
Пассат Б6 сразу вычеркиваем, еле влез сегодня в него.


Возможно это авто подойдет. biggrin2 bggg
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Sebring от 27 Февраля 2019, 11:25:04
А спрашиваете про Меган, куда в таком случае вообще не влезете...
185-110, сижу я в нем нормально, убивает посадка, чтобы засунуть голову в проем, подбородок должен коснуться груди. Ужас как неудобно. Если в мегане тоже так - ввчеркиваем.
Там сидение вверх-вниз регулируеться. А перед вами карлик ехал. Того и голову пригибаете. Слева рукой рычажок подергайте если мех или ищите кнопку, если электро регулировка
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Kadesh от 27 Февраля 2019, 11:25:35
Зачем страдать , извеняюсь фигней, купите седан, так как с универсалом будет таже картина , как с бусом, большенсво заказов будете выполнять обычные. dumm
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Sebring от 27 Февраля 2019, 11:31:38
Человек для семьи походу универсал хочет
За 10 я бы смотрел Камри 40ку. Не важно что 2.4 что 3.5, расход одинаковый. И нормальный размер авто, и зч недорогие. Только поискать придеться, бо после жопошника некомильфо тачку брать.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 27 Февраля 2019, 12:11:35
фигней, купите седан,
Универсал для семьи, много возим барахла постоянно, потому седан - это уже совсем крайний вариант. А по поводу универсала в работе я в курсе, сейчас на универсале работаю.
Ехали только что на шкоде, как пассажиры, таксист, правда, неразговорчивый попался, сепаратист к тому же, хотел расспросить, да не получилось. Но в принципе втроем сзади нормально, и по высоте приемлимо. В корзину))
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 27 Февраля 2019, 12:17:52
Слева рукой рычажок подергайте
Был рычажок и кнопки, но рычажок высоту не регулировал, а кнопки не работали, так как авто в ремонте и снят аккум. Может и карлик, очень удивило, как пассат может быть таким тесным.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Sebring от 27 Февраля 2019, 12:24:42
Там по высоте около 20 см диапазона регулировок
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Kadesh от 27 Февраля 2019, 12:51:45
Человек для семьи походу универсал хочет
Универсал для семьи,
Ну так это, нужно было упомянуть, что не только для работы.

Если нужно большое авто, то тогда может стоит оставить бус? Чтоб не получилось "шило на мыло". Все ИМХО.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dniper от 27 Февраля 2019, 15:13:45
Поругайте шкоду а5
Как то на драйвере попалась А5 с пробегом 280к, выглядела и ехала отлично как для такого пробега, дизель на ручке, человек на вопрос что делалось по машине сказать ничего не смог так как на фирме их 5 разных машин и как я понял он там был каким то начальником, развозил всех и платил он.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Santana от 27 Февраля 2019, 15:27:06
Пассат Б6 сразу вычеркиваем, еле влез сегодня в него.
У меня параметры- 180/97. До Тоурана был Гольф3 универсал на АКПП - посадка даже в рекаровскую седуху была без проблем. Багажа влезало очень много. Перевозил спальню на дачу(тумбочки в салоне, матрасы на багажнике). Холодильников, стиралок и т.д. - много возил. При разложеных задних сидухах спали в салоне(рыбачили на Десне).
ЗЫ. Может посмотреть Пасат Б4-5Универсал?
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 27 Февраля 2019, 16:07:13
кенго/докер/берлинго/сценик/кадди/турнео
каренс/карнивал/туран/гольф плюс
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 27 Февраля 2019, 16:12:58
конечно, чуть больше 9000, но можно поторговаться плюс кредит возможен
http://avto-hit.com.ua/auto_156
или так
http://avto-hit.com.ua/auto_170
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Santana от 27 Февраля 2019, 16:23:36
или так
http://avto-hit.com.ua/auto_170
Что Туксон, что Корандо - мне лично в них не удобно, но люди и побольше комплектацией как-то в них ездят...
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Сергей . от 27 Февраля 2019, 18:55:40
ЭД первый сказал о нем. А я попробую "хвалить свое болото"
Чем плох Добло? В проем прыгать можно, посадка высокая, при перестроении многие боятся и пропускают, места в салоне валом, в багажник "еврокуб" влазит.
Движок слабоват(1.4 у меня) но коробка тяговитая. Быстро не ездит 90-100 ему достаточно.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 27 Февраля 2019, 19:00:37
Поругайте шкоду а5,
По личным ощущениям Шкода А5 теснее Рено Меган в кузове универсал
Если сравнивать пассат и Меган - пассат по ходовке жеще, по качеству ЛКП похуже, но по внутренней отделке получше. Внешне - каждому свое
Вы ж выбирали минивэн? Чем вам плох рено Сценик или Ситроен С4 Пикассо?
Меган - это тот же самый Сценик, только в другом кузове
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Ant от 27 Февраля 2019, 19:16:19
Быстро не ездит 90-100 ему достаточно.

А больше и не надо  :)
По городу все равно средняя скорость не больше 30-40, а за городом 90-100 самый экономичный и безопасный режим для авто такого класса с полной загрузкой.
Такое ощущение, что тут выбирают шашечки, а не ехать  pirat
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 27 Февраля 2019, 19:25:48
Чем плох Добло?
На пирожках (кадди, канго, добло) тяжело ездить на дальние расстояния. Плюс все авто со сдвижными дверями - для работы это каторга. Плавали, знаем, как наши люди эти двери разбивают. По этой причине отказался от мазды 5 (они там вообще с двух строн), киа каренс и тд. У нас в команде а6, кадди, зафира и киа сид (недавно добавился фолькс джетта америкос), все опробовано. Из этих всех авто удобнее всего на дальнякм было ездить на зафире, джетту правда еще не пробовали, только по киеву.
Грандсценики просмотренные были все ушатанные, хотя по годам самые свежие, я уже писал, а пикассо, врать не буду вживую не видел, обзоры на ютубе их не хвалят. Да и потом продать имхо будет проблема. По запчастям, я смотрел, ничего особенного, средние цены, но говорят - ломучие. А по другим отзывам дизеля концерна ПСА самые надежные чуть ли не в мире, хз кого слушать.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 27 Февраля 2019, 19:33:54
а за городом 90-100 самый экономичный и безопасный режим
Я каждый месяц совершаю минимум одну поездку в 1000 км, иногда их четыре, за месяц. Я прекрасно знаю, что такое ехать 90-100, и что такое ехать 120-130 (больше и не нужно). Разница по времени - 2 часа, в одну сторону. И если Вы думаете, что 100 км/ч - по трассе безопаснее, то я так не думаю, проверено на себе. Это как думать, что тупой нож безопаснее острого.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Ant от 27 Февраля 2019, 19:57:23
ехать 90-100, и что такое ехать 120-130
Разница по времени - 2 часа

Пол часа макс поверю, но не 2 часа.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 27 Февраля 2019, 20:03:26
Грандсценики просмотренные были все ушатанные,
Любое авто надо искать, и если вы берете авто по нижней планке рынка - то 99,9% оно будет ушатанное  idea
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: DIMON от 27 Февраля 2019, 22:04:31
Как минимум слушать тех кто ездит на этих самых пикассо а не рассказывает что и как толком даже не видя авто. kofe
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: shurken от 27 Февраля 2019, 22:10:51
киа каренс
Интересно, в каком это карасе сдвижные двери?
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 27 Февраля 2019, 23:18:15
Интересно, в каком это карасе сдвижные двери?
С Carnival перепутал, я в них плохо разбираюсь. У нас по месту ездят, и в обеих сдвижные двери.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 27 Февраля 2019, 23:21:03
Как минимум слушать тех кто ездит на этих самых пикассо
Так я ж и хочу здесь послушать, больше спрашивать не у кого, даже близко на них никто не ездит)) Темная лошадка.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 28 Февраля 2019, 08:11:00
Пол часа макс поверю, но не 2 часа.
Через 3 часа езды одно авто проезжает 300 км, а другое 400, это уже приблизительно час, за 500 км получается около двух. Запомнилось, потому как запланировано прибытие в другой город было в 6.30-7 утра, а приехали в 4.30. Договаривались выехать в 23.00, но опоздали немного, потом ждали немного, потом заправлялись. Вот и считайте. Чужой город, холодрыга, людей нет, только собаки и мы. Мак, чтобы хоть как то погреться, открывается то ли в 6, то ли в 6.45... Я эти интервалы временные хорошо запомнил, просто отлично))) Сам был не за рулем, потому постоянно смотрел за дорогой, скорость была 120-130.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 28 Февраля 2019, 08:33:34
Meeeow123, а форд фокус 3 в универсале вы не смотрели? Тоже неплохой вариант. Особенно мне в нем понравилась плавность хода и рулевое управление. Плюс современный салон, по сравнению с меганом и пассатом. Внешне тож неплох, ЛКП на высоте, кузов оцинкован
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 28 Февраля 2019, 09:28:49
а форд фокус 3
Та чего то затюкали его со всех сторон, типа ненадежный, ламается на ходу, и вообще фигня. Так я его и не смотрел. Хотя на вольвы ставились фордовские моторы, и еще куда то. Сам чуть не купил мондео бляху для езды на дальняки, не знаю, мк2 наверное, ну их по киеву было как собак нерезанных. В общем, непонятки с ним. И если в такси ездят и сценики, и пикассо, то фордов что то я припоминаю, это показатель.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 28 Февраля 2019, 11:05:39
И если в такси ездят и сценики, и пикассо, то фордов
в экспрессе точно есть форды фокус 3
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Pirat от 28 Февраля 2019, 12:26:08
И если Вы думаете, что 100 км/ч - по трассе безопаснее, то я так не думаю, проверено на себе. Это как думать, что тупой нож безопаснее острого.
ну если вы в школе на физику не ходили, то вот здесь очень доступно, советую всем посмотреть

 

а по теме, на дальняки комфортно ездить на нормальных тачках мерс, бэха, лексус.. за 8-9 можно мерс ешку в универсале, бэху пятую в туринге.. но я бы смотрел на лексус ES, правда они только седаны, 05-07 года за эти деньги сейчас можно взять практически в идеале.. тачка вообще не ломается, в машине абсолютная тишина, премиум саунд..
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 28 Февраля 2019, 17:29:14
ну если вы в школе на физику не ходили
Ходили, пятерки получали, и знаем, что сходить в лобовую что на 90, что на 120 - результат один, вот только заснуть на 90-100 проще простого, в чистом поле, при монотонной езде, однажды за одну поездку раз пять засыпал, слава Богу обошлось. Ну то такое, каждый выбирает сам.
Лексус в бюджет попадает только один, ес300 до 2005 года, кузов как у камри 30-ки, остальные не попадают, может плохо смотрел.
Мерсики - прикольные, но 99% таких машин - 2.2cdi, что то мотористы их не жалуют. Может подскажете, какой лучше смотреть? Кузов, я так понимаю w203?
И пока не представляю, как на таких машинах работать. У пасов ничего не слипнется?
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: DIMON от 28 Февраля 2019, 17:38:27
И пока не представляю, как на таких машинах работать. У пасов ничего не слипнется?

Слипнется да еще как  jopa ланос самое оно, а с муками выбора согласен если бы была возможность две машины иметь тогда было бы все просто. :)
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Ant от 28 Февраля 2019, 17:38:42
я бы смотрел на лексус ES, правда они только седаны, 05-07 года за эти деньги сейчас можно взять практически в идеале

Имхо в уклоне даже в комфорт не пройдет с такими годами  pirat
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Ant от 28 Февраля 2019, 17:45:20
У пасов ничего не слипнется?
Слипнется да еще как  jopa

А какие хвалебные отзывы потом будут в карме по тарифу базы, т.к. даже в комфорт не подключат  pirat

зы. Имхо если нужен универсал для работы в тачке, то макс логан МСВ в старом кузове, если monet нет на новый логан в новом кузове универсал.
ТЧК  :-X
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 28 Февраля 2019, 19:58:26
Плюс все авто со сдвижными дверями - для работы это каторга. Плавали, знаем, как наши люди эти двери разбивают
поставьте электро и не будете мучаться. А в каренсе , кстати, нет сдвижных дверей. Вы перепутали с карнивалом.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Pirat от 28 Февраля 2019, 21:29:08
Лексус в бюджет попадает только один, ес300 до 2005 года, кузов как у камри 30-ки, остальные не попадают, может плохо смотрел.
Мерсики - прикольные, но 99% таких машин - 2.2cdi, что то мотористы их не жалуют. Может подскажете, какой лучше смотреть? Кузов, я так понимаю w203?
И пока не представляю, как на таких машинах работать. У пасов ничего не слипнется?
от Каенов же не слипается  :D .. за лексус я и имел ввиду этот, как камри 30, вып 2001-2006.. тачка очень приятная, недорогая в обслуге и не ломучая.. правда, снаружи на любителя.. но то такое.. за мерс я имел ввиду не с-класс 203, а е-класс 211, ну и за десятку уже есть и 212, правда бежевые после такси  с реальными пробегами от500тыс до миллиона, мотористы не жалуют, потому что пробеги уже у всех запредельные.. за 9 можно взять отличную бэху е60 седан или в туринге е61.. правда обслуга не для таксо, как впрочем и с мерсом.. из всего этого, лексус в идеале  2klass это если мотать по 4 тыс км в месяц только на дальняках..
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 28 Февраля 2019, 21:34:29
всего этого, лексус в идеале 
ИМХО, лучше взять что-то посвежее с Рено/форд/Ситроен/фольц  post
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Pirat от 28 Февраля 2019, 21:43:49
всего этого, лексус в идеале
ИМХО, лучше взять что-то посвежее с Рено/форд/Ситроен/фольц  post
согласен.. тогда в рено салон за новым сандеро 10800 2019 года выпуска  heppy_dancing
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 28 Февраля 2019, 22:04:51
Вы перепутали с карнивалом
Да я уже понял, выше поправился. А где ставят электроприводы? Очень актуальный вопрос.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: 77Димон77 от 28 Февраля 2019, 22:06:53
Да лексус es, комфортная машинка  2klass
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Сергей . от 28 Февраля 2019, 22:45:44
новым сандеро 10800 2019 года выпуска
Поправьте, если не прав.
 Не знаю как Сандеро, но про Дастер говорили что при ударе в переднее крыло гнется еще и заднее.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 28 Февраля 2019, 22:56:49
А какие хвалебные отзывы потом будут в карме по тарифу базы, т.к. даже в комфорт не подключат
Если говорить об таких авто (лексус ес300 или камри 30), то их стоимость не сильно отличается от того же логана года эдак 2010 го, и по запчастям ничего особенного, зато понты можно колотить до бесконечности))) Ну на лексусе так точно))
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 01 Марта 2019, 09:14:01
Дастер говорили что при ударе в переднее крыло гнется еще и заднее.
ну смотря какой удар будет  ::)
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 10 Марта 2019, 10:13:03
Вчера вживую увидел мерс e320 в кузове w211. Дааа, это мой размерчик  klas Остудите пыл какой нибудь убойной циферью, знающий люд)) А то бегло глянул - ну не дороже рено запчасти, цепь распредвала на 2.2 мотор 1500 грн, на 3.2 - 3200 грн. Зато таксисты помоему Греции на них по миллиону наезжают. И еще говорят там с тормозами что то стремное, электрика.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: shurken от 10 Марта 2019, 13:13:30
Вчера вживую увидел мерс e320 в кузове w211. Дааа, это мой размерчик  klas Остудите пыл какой нибудь убойной циферью, знающий люд)) А то бегло глянул - ну не дороже рено запчасти, цепь распредвала на 2.2 мотор 1500 грн, на 3.2 - 3200 грн. Зато таксисты помоему Греции на них по миллиону наезжают. И еще говорят там с тормозами что то стремное, электрика.
Таксисты Греции, по дорогам Греции, на топливе Греции, возможно. А у нас практически любой десятилетний Мерс уже частично Таз, в смысле там уже много чего от тазиков наколхожено. Не стоит думать, что старый и уже недорогой премиум, будет стоить в обслуге и ремонте как бюджетный. Ну и кушает мерсовский 3.2 на моноприводе, примерно как четырехлитровый Прадо на полном.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 10 Марта 2019, 14:04:29
Таксисты Греции - жадные и ленивые, и даже у них машинки ходят, вот я к чему, а 3.2 жрет, так есть еще 1.8, 2.2, там расход очень даже.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Sebring от 10 Марта 2019, 14:11:16
Вчера вживую увидел мерс e320 в кузове w211. Дааа, это мой размерчик  klas Остудите пыл какой нибудь убойной циферью, знающий люд)) А то бегло глянул - ну не дороже рено запчасти, цепь распредвала на 2.2 мотор 1500 грн, на 3.2 - 3200 грн. Зато таксисты помоему Греции на них по миллиону наезжают. И еще говорят там с тормозами что то стремное, электрика.
В универсале сзади пневмостойки и соответственно пневмокомпрессор. Гляньте цены на новые пневмобаллоны или их реставрацию. А так по зч не дорого, относительно. Ходовая копеечная, но дело в том, что там много шаровых и сайлентов, реально очень  много
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Sebring от 10 Марта 2019, 14:41:18
Вчера вживую увидел мерс e320 в кузове w211. Дааа, это мой размерчик  klas Остудите пыл какой нибудь убойной циферью, знающий люд)) А то бегло глянул - ну не дороже рено запчасти, цепь распредвала на 2.2 мотор 1500 грн, на 3.2 - 3200 грн. Зато таксисты помоему Греции на них по миллиону наезжают. И еще говорят там с тормозами что то стремное, электрика.
Таксисты Греции, по дорогам Греции, на топливе Греции, возможно. А у нас практически любой десятилетний Мерс уже частично Таз, в смысле там уже много чего от тазиков наколхожено. Не стоит думать, что старый и уже недорогой премиум, будет стоить в обслуге и ремонте как бюджетный. Ну и кушает мерсовский 3.2 на моноприводе, примерно как четырехлитровый Прадо на полном.
14 газа он будет есть. До 15. Если ВСЕ нормально работает.
Томоза если с электронным блоком то нужно блок адаптировать после смены колодок.
Ресурс запчастей намного выше чем у кредитопомоек

П.С. v6, три клапана на цилиндр и по две свечи. На замену 12 свечей вынь да положь
1.8 и пр. не еамного меньше будут есть. Зато будут уставшими,тк их крутили по оборотам
И еще. Не рекомендую брать авто в минимальной комплектации. Тк если у человекахватило денег только на бич-комплектацию то и обслуживать он так же будет. Особенно это касаеться бюджетных авто, особенно
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 10 Марта 2019, 15:02:02
В универсале сзади пневмостойки и соответственно пневмокомпрессор
Нет, пневме сразу отказать, я уже видел примеры мучений. Думал, может без пневмы есть.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: shurken от 10 Марта 2019, 17:06:08
14 газа он будет есть. До 15. Если ВСЕ нормально работает.
У рыбаков разве что и то при условии, что не надо скидываться на рыбалку. Завод производитель отмерял E320 в универсале 15.7 литров бензина на городской цикл. Все что меньше, это ночью по окружной не трогая педаль газа. В режиме такси будет ближе к двадцати. Ну а по газу надо 20% добавить.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Sebring от 10 Марта 2019, 18:22:43
В универсале сзади пневмостойки и соответственно пневмокомпрессор
Нет, пневме сразу отказать, я уже видел примеры мучений. Думал, может без пневмы есть.
Без пневмы седаны.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Sebring от 10 Марта 2019, 18:28:31
14 газа он будет есть. До 15. Если ВСЕ нормально работает.
У рыбаков разве что и то при условии, что не надо скидываться на рыбалку. Завод производитель отмерял E320 в универсале 15.7 литров бензина на городской цикл. Все что меньше, это ночью по окружной не трогая педаль газа. В режиме такси будет ближе к двадцати. Ну а по газу надо 20% добавить.

Все дело что немчураги чуток по другому высчитывают городской расход. Если не вдаваться в подробности то рисовозки при идеальных условиях и с 1 человеком в машине, немцы же с весом эквивалентному 4 пасс ну и с водителем естественно. Полный бак топлива, багаж в багажнике и при условиях максимально аналогичных реальным городским да с динамичным стилем езды. Вот поэтому и выходит реальный расход либо равен либо ниже паспортного. А не наоборот, как у корейцев. Лично на практике проверено.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 11 Марта 2019, 16:44:26
Без пневмы седаны.
А Вы не в курсе, немцы в любом классе так начудить могут? А то вчера подвернулся для небольшого стресс-теста универсал С220 в кузове W203, если не ошибаюсь (сдвоенные такие фары), причем это была вхлам ушатанная бляха, капот на проволочку прикручен, багажник открывался плоскогубцами, но ехала она очень классно, мягко так... Ну просто очень мягко. Возвращались на логан mcv, было с чем сравнить. Двиг там такой же, как и на е-класс ставится, 2.2cdi, расход комп показывал 5.7.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dmitriy M от 11 Марта 2019, 17:53:58
Я бы Каддик посмотрел. Ломаться нечему, большой, дизель, маленький расход. Под такси самое то, да и год можно поискать относительно свежий. Полистал тему, так и не понял то для себя или для такси.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Ant от 11 Марта 2019, 18:51:16
Полистал тему, так и не понял то для себя или для такси.

Вам шашечки, или ехать? (с)  pirat
Имхо еще пару-тройку страниц точно будет в этой теме  post
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Kadesh от 11 Марта 2019, 19:27:21
Вам шашечки, или ехать? (с) 
Имхо еще пару-тройку страниц точно будет в этой теме 
+1
Реально , повторюсь - я б оставил бы бус и не заморачивался, при смене на универсал сильно не выйграет, по заказам то на то выйдет, может на лето шабашку брать, катая трансферы с компаниями в Затоку.
А вот продай одно, потом выбери другое, да чтоб живое еще было.
Ну а так, если больше под таксоперевозки, то нужно смотреть на варианты, которые бюджетные в ремонте,а то с такими тарифами на одну заправку с ремонтом можно работать.
ЗЫ Видел в выходные лехус RX 350 на укр. номерах под шашкой. smile63
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 11 Марта 2019, 20:35:59
Имхо еще пару-тройку страниц точно будет в этой теме
Кого то это напрягает?
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Ant от 11 Марта 2019, 20:53:43
Кого то это напрягает?

Лично меня нет  :)
Но вы главное определитесь уже наконец - вам шашечки, или таки ехать? (с)  pirat
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 11 Марта 2019, 21:23:03
Но вы главное определитесь уже наконец - вам шашечки, или таки ехать
Хочу попробовать обьять необьятное. Теплится наивная надежда, что это получится. Ну и нестандартные мнения тоже интересны, пересматриваю грандсценики, например, раньше бы не смотрел.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 12 Марта 2019, 10:19:16
Видел в выходные лехус RX 350 на укр. номерах под шашкой
Так он по стоимости как ланос, остатки былой роскоши. Зато отмен почти не будет, планктон любит покататься на недоступном за копейки.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 13 Марта 2019, 16:07:23
Я бы Каддик посмотрел.
Кадди всем хорош, кроме поездок на дальняки. В нашей банде таксистов-самоучек два кадди, дизельный и бензиновый. У бензинового после 3к оборотов дикий расход газа, а у дизельного по городу 9-10, как то дофига, если для работы. Ну и облазят сильно, на арках, на дверных ручках (вокруг), но это у всего вага такая фигня.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dmitriy M от 13 Марта 2019, 16:36:57
Кадди всем хорош, кроме поездок на дальняки
Здесь опять вопрос - для такси/не для такси.
Не часто автомобиль такси выезжает на дальняк, да и то, спорно по комфорту. Ездил в Ровно и Львов, вообще без проблем. Также еще нужно понимать "грузовик" - "пассажир". Если грузовик, то да, там сзади можно позвоночник оставить, а пассажир уже помягче. К самой стоимости автомобиля сразу добавить 1,5к на шумку, так как в оригинале ппц какой шумный. Что касается расхода, то хз как у ваших товарищей 10ка вылазит, разве что там 2,0тди. Ездил на 1,9тди (год вроде 08-09) - 5,5 межгород, 6,5 - город. Да и двигатель там еще нужно постараться чтоб ушатать. В режиме такси это и универсал и доставка и вообще машина на все случаи жизни + элементарная конструкция, а следственно и ремонтопригодность. Огромный выбор запчастей по разумной цене + дофига разборок. Не вижу никаких объективных минусов в данном варианте. Несомненно, все вышеописанное нужно рассматривать в разрезе "рабочей лошадки" на каждый день, другое дело возить свою тушку, там уже нужно перебирать удобные жоповозки.

Дело вкуса.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dniper от 13 Марта 2019, 17:16:45
Ездил на 1,9тди (год вроде 08-09) - 5,5 межгород, 6,5 - город
Неправда, соседский кадди на таком же моторе - то постоянно жаловался на приличный аппетит сего агрегата, 8л в городе было нормой. Но у нега правда отнюдь не пенсионерский стиль езды. Думаю если включить тихохода то и на моей бензинке выдавить 7л летом в выходной день один раз вышло по городу, меня хватило на один единственный раз за 8 лет. Да и ролики этой сдвижной двери, он не таксист - но каждое лето че то там ковыряет.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 13 Марта 2019, 18:53:31
Не вижу никаких объективных минусов в данном варианте
Спасибо за подробное мнение. Посматривал на такое, но тоже довелось сгонять во Львов - устал как собака. Едем 100 - расход 9 литров газа, едем 120 - 15 литров газа. Дизель брал 7 л по трассе при 140 км/ч. По городу у меня на дизеле меньше 9 не получалось, но это было зимой и перед новым годом. По запчастям ничего не скажу, но как то сломался замок в сдвижной дверив бензиновом, 3.5к вынь да положь, мне показалось дороговато. Но вот рессоры - это вещь. Перевозили клей для газоблока, полтонны вкинули - машина только выровнялась))) Перевозили дрова - подофигели, сколько в него влезло, когда выгрузили.
Я ездил три раза всего, но так, чтоб был в восторге, не скажу. Чего то мне кажется, туран поприкольнее будет. С
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 13 Марта 2019, 19:12:24
Едем 100 - расход 9 литров газа, едем 120 - 15 литров газа
Мож там что не так с ГБО?  thinking
Чего то мне кажется, туран поприкольнее будет. С
Ну так это ж совсем другое авто уже. Эт больше для себя уже  :)
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dmitriy M от 13 Марта 2019, 19:27:23
Неправда, соседский кадди на таком же моторе - то постоянно жаловался на приличный аппетит сего агрегата, 8л в городе было нормой.
Ну конечно все вранье, кто спорит. Ваш сосед конечно прав)

Спойлер
Флагман линейки двигателей Caddy – 1,9-литровый турбодизель, который также устанавливается на коммерческие автомобили семейства Т5. Двигатель с технологией впрыска “насос-форсунка” и турбокомпрессором с изменяемой геометрией развивает максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1900 об/мин. Caddy Kombi 1,9 TDI отличается рекордной экономичностью: средний расход топлива фургона достигает всего 6,1 л/100 км. Топливного бака емкостью 60 литров с лихвой хватит, чтобы преодолеть расстояние в 1000 км.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: 77Димон77 от 13 Марта 2019, 21:29:56
Форд Куга не смотрели  dumm
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 13 Марта 2019, 23:40:23
Форд Куга не смотрели  dumm
Так Куга живая в бюджет точно не попадет  ::)
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 14 Марта 2019, 07:16:25
Мож там что не так с ГБО?
Фиг его знает, не с чем сравнить. В сервисе сказали, что это нормально, газ не успевает сгорать, на 4000 оборотов комп вообще переводит двигатель на бенз на всех гбо, по той же причине.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 14 Марта 2019, 07:24:43
Форд Куга не смотрели
По моим параметрам пролазили в фильтр только фокус, мондео и галакси, но я уже боюсь о них спрашивать, народ раздражается)) А они мне вообще то нравятся, а не спрашивать нельзя, потому что в обзорах на ютубе пишут,  что форды разваливаются прям на ходу)))
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 14 Марта 2019, 08:48:31
По моим параметрам пролазили в фильтр только фокус,
у меня товарищ летом со мной пригнал себе форд фокус 3 в универсале, 1,6 турбодизель. Ничего в нем не отвалилось, ездит и радуется. Рулиться форд конечно  2klass
В обслуге недорого, напичкан нормально
А посмотреть великих аналитиков на ютубе - так у них все разваливается  hvor Понятно, что все зависит от конкретного экземпляра авто - бывает один сыпется во всем, а другой в аналогичных условиях и с аналогичным обслуживанием ездит и ездит
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dniper от 14 Марта 2019, 11:06:28
Ну конечно все вранье, кто спорит. Ваш сосед конечно прав)
Он лично мне и не раз говорил что разочарован расходом, думал будет меньше.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 14 Марта 2019, 11:43:39
А посмотреть великих аналитиков на ютубе - так у них все разваливается
Все правильно, но рациональную крупицу можна выловить, типа отсутствия гидрокомпенсаторов на фордовских дюратеках, сразу нужно за регулировку клапанов раз в год договариваться. Ну или там можно узнать, что в мерсовских 2.2 цди моторах оказывается масляные форсунки с электромагнитным клапаном, гемор еще тот. И в результате знание порождает скорбь, и я просто не представляю, как я раньше машины покупал без советов блогеров, просто не представляю))) За тэчиком в калуш ездил, без толщиномера, без ямы, без сто, ото дурнэ було))
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 14 Марта 2019, 12:03:27
Все правильно, но рациональную крупицу можна выловить
нужно правильно отфильтровать инфо и сделать выводы. А если просто слушать и верить всему от великих аналитиков, которые зачастую проехали на авто 100 км - то вообще почти ничего в итоге нельзя покупать  ::)
За тэчиком в калуш ездил, без толщиномера, без ямы, без сто, ото дурнэ було))
   
если есть глаза на нужном месте и хоть немного понимания по авто - т овсе будет гуд  ok
А если осла обвешать и толщиномерами и диагностами и т.д. - в итоге втюхают тому всеравно какойто  sucks
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Serjik от 14 Марта 2019, 12:04:53
типа отсутствия гидрокомпенсаторов на фордовских дюратеках
владел джилли, там аналогичная бида - ну его нафиг, и затратно и время теряется с этой регулировкой. Для себя когда искал то в приоритете был дизель, но если что с бензом - то только с гидриками
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 14 Марта 2019, 18:25:48
в приоритете был дизель,
Так а какой чейчас смысл в дизеле? Бензиновые жрут столько же, ну плюс литр, цена та же, а гемора на порядок больше. Да, тойота показывает 3.9 л солярки на 100 км, так это при 90 км/ч, бенза будет 5 л, газа 8-9, зато зимой всегда заведешся и сажа моск не топчет... Я особых преимуществ дизеля не вижу, в бой вступают другие приоритеты, а какое топливо - не принципиально.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Sebring от 14 Марта 2019, 20:00:26
Огромное преимущество дизеля это крутящий момент, тяга. Реально приятно ездить
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: shurken от 14 Марта 2019, 22:58:17
Огромное преимущество дизеля это крутящий момент, тяга. Реально приятно ездить
Если тягать за собой двухтонный прицеп, то преимущество. А для легковушки, самообман.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Sebring от 14 Марта 2019, 23:02:35
Огромное преимущество дизеля это крутящий момент, тяга. Реально приятно ездить
Если тягать за собой двухтонный прицеп, то преимущество. А для легковушки, самообман.
Разгон приятнее. Ни в какое сравнение с кредитопомойками малолитражными
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dmitriy M от 14 Марта 2019, 23:07:47
Разгон приятнее. Ни в какое сравнение с кредитопомойками малолитражными
Дизель всем хорош, окромя обслуживания. Оч себе хочу дизель ::)
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Sebring от 15 Марта 2019, 00:36:12
Капремонт вообще срака по цене
Да и на разборке дизельные моторы дороже

Кому интересно вбейте в Ютуб "дизель в разнос". И такое бывает
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dmitriy M от 15 Марта 2019, 00:39:44
апремонт вообще срака по цене
Да и на разборке дизельные моторы дороже

Кому интересно вбейте в Ютуб "дизель в разнос". И такое бывает
Экономия на топливе и живучесть с лихвой перекроют бензинку, по идентичному периоду жизни. Спорить не буду, но "на пальцах" именно так получается.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Чёрный Браза от 15 Марта 2019, 01:40:12
Экономия на топливе и живучесть с лихвой перекроют бензинку, по идентичному периоду жизни. Спорить не буду, но "на пальцах" именно так получается.
Газ-бензин дешевле по топливу.
Ремонт дизельного двигателя или топливной аппаратуры-просто космос.
Шум-запах горелой солярки-это неизбежно.
А лучше всего-электричка. Лет через пять все на них пересядем,иначе в таком тягле передвигаться тяжело и водителю и машине
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dmitriy M от 15 Марта 2019, 01:50:49
Газ-бензин дешевле по топливу.
Не согласен. Если за основу брать бюджетные. При большом объеме, в принципе, может даже аналогично. В среднем, то дизель экономнее бензинки процентов на 30% (может и больше). Если брать газ, то там и расход больше + отдельные ТО/регулировки, а это + к расходам. Нужно понимать разницу по газу, когда у вас в машину впердолил мастер-фломастер какую-то неродную хрень и когда у вас заводской вариант.

Ремонт дизельного двигателя или топливной аппаратуры-просто космос.
Дизельный двигатель ходит без особых проблем намного дольше бензинового собрата, ну при нормальной прокладке, которая заправляется нормально и следит за авто. Дорого - турбина (если тд) и топл.система. Насколько помню, то когда искали турбину на Октаху, получилось на то время под 700уе.

А лучше всего-электричка. Лет через пять все на них пересядем,иначе в таком тягле передвигаться тяжело и водителю и машине
Соседу на работе выдали казенный электро-флюенс, покатался около полу года. Сейчас попросил вернуть прошлый дси. У кума гибрид, так расход не меньше моего. Не довели до ума, но пустили в массы. Ждать-переждать еще, чтоб нормальная электричка выпустилась.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 15 Марта 2019, 07:34:39
Дизельный двигатель ходит без особых проблем намного дольше бензинового собрата
Вы тут рассматриваете сферического коня в вакууме, а я спрашиваю по поводу конкретных авто на сейчас, и в этом свете дизель проигрывает, потому как все, что можно сейчас купить - это три варианта: 1) то, что изначально продавалось здесь 2) то, что пригнано из европы 3) то, что притащили из штатов. Первый вариант убит к 100к пробега нашим топливом и нашим обслуживанием, второй вариант - там пробеги под 400к, ресурс выработан, здравствуй капремонт, третий вариант - самый живой, но скудный выбор и с нашим жлобьем нужно связываться, а оно пока не обманет, не успокоится. Вот и выбирайте, что приятнее, быть повешенным или расстрелянным)))
Капремонт фольксвагена 1.9 тди - 52к грн (половина запчастей с мусорки), капремонт фольксвагена бензинового 1.6 - 30кгрн, данные недельной давности. Это в дизеле еще топливную не трогали, это была бы боль и унижение. Добавьте к этому 500-1000 грн в минус каждый день за простой, если работаете в такси.
Поэтому советоваться можна не с менеджерами по продажам, а с мастерами сервиса, а они против б/у1 дизелей категорически. Но приходится смотреть, потому как дизеля - 95% продаж.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Чёрный Браза от 15 Марта 2019, 07:40:43
Это вечный спор и ни к чему мы не придем,лишь можем поделиться фактами.
Но на электрички один хрен пересядем,вот увидите  2klass
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 15 Марта 2019, 07:56:43
Но на электрички один хрен пересядем,вот увидите
Я в этом уверен на 120%, как и в том, что теперишние корчи будут переделывать на электро, как сейчас гбо, покупая комплекты на алиэкспрессе. Каждый день талдычу мастерам, чтобы учили закон ома (они все двоешники).
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: kievrent от 15 Марта 2019, 09:17:30
Газ-бензин дешевле по топливу.
Я бы не был столь категоричен  >:(
Пассат Б5+ 1,9 ТДИ на автомате. Вес авто - 1600кг. Расход: город - 7,3-7,5, трасса - 5,2-5,5. Соляру беру на нефтебазе по 21грн/л.
Покажите как что-то на газу с таким же весом и коробкой впишется в расход ниже 12л газа по городу  ::)
ЗЫ. Если мотор не крутить выше 2500 оборотов - то долив масла между ТО в пределах 0,5 литра. И это при пробеге под 400к  klas
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Redixin от 15 Марта 2019, 09:19:46
был добло у меня дизель 1,3 под такси - брал б/у 220к пробег , продал 564к, делалось все кроме мотора. больше дизель не хочу  idea jopa .
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Чёрный Браза от 15 Марта 2019, 09:52:10
бы не был столь категоричен 
Пассат Б5+ 1,9 ТДИ на автомате. Вес авто - 1600кг. Расход: город - 7,3-7,5, трасса - 5,2-5,5. Соляру беру на нефтебазе по 21грн/л.
Покажите как что-то на газу с таким же весом и коробкой впишется в расход ниже 12л газа по городу 
ЗЫ. Если мотор не крутить выше 2500 оборотов - то долив масла между ТО в пределах 0,5 литра. И это при пробеге под 400к
Ланос 450 000 пробег гбо-2 из каменного века. Киев-Полтава(300 км) доезжаю на 17 литрах. Город 11 и больше на 100.
Я к чему:каждый кулик своё болото хвалит,может, любители дизеля и правы,но страх перед крупной поломкой портит всю экономию.
У тестя x5 3.0D, сломается-расскажу.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Santana от 15 Марта 2019, 11:56:50
Я бы не был столь категоричен 
Пассат Б5+ 1,9 ТДИ на автомате. Вес авто - 1600кг. Расход: город - 7,3-7,5, трасса - 5,2-5,5. Соляру беру на нефтебазе по 21грн/л.
Многие мои друзья знакомые озвучивают эти цифри, но из собственного опыта - Г3 универсал на автомате 01М, двиг AFN чипованый - жрал больше. ЗЫ.Соляру беру по 23, расход по городу 8+(на 6МКПП), трасса 6+. Люблю динамичную езду. Дизель едет по другому...
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Meeeow123 от 15 Марта 2019, 13:52:23
по городу 8+(на 6МКПП), трасса 6+. Люблю динамичную езду.
А какой это двигатель? И 6+ на какой скорости? Это важно, потому как туран очень нравится, тот у которого фары как у пассата б6, 07-08-09 год, и именно дизель, потому как с бензиновыми все вообще очень печально (тех годов, с цепью которые).
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Santana от 15 Марта 2019, 15:38:04
А какой это двигатель? И 6+ на какой скорости? Это важно, потому как туран очень нравится, тот у которого фары как у пассата б6, 07-08-09 год, и именно дизель
На скорости 120-130км, фары красивые с линзой(2008год) двиг.-1.9 ВХЕ
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: kievrent от 15 Марта 2019, 20:31:49
Ланос 450 000 пробег гбо-2 из каменного века. Киев-Полтава(300 км) доезжаю на 17 литрах. Город 11 и больше на 100.
Я кагбэ не хвалю, но сравнивать Ланос (1100кг+/-) на ручке и Пассат (1600кг) на автомате - некорректно. Вы бы еще Оку или Матиз сравнили с двухтонной А6 с тем же 1,9 ТДИ  facepalm
Вы сравните одинаковую массу и одинаковую коробку. Вот тогда и получите реальные цифры   pivo
Скатываться до холивара "газ-дизель" не собираюсь. Почему-то в памяти сразу всплывает анекдот про ведро гвоздей.
Попадает мужик в ад. Так как не сильно нагрешил при жизни черт ему дает на выбор: в "обычный" ад или в "студенческий".
Тот просит в обычный... Каждый день с утра пьянки, бабы, кураж, но каждый вечер приходит черт и вбивает в задницу один гвоздь.
Через месяцок мужику надоело и он просит перевести его в студенческий.
Гульня еще круче, баб больше и никакого черта с гвоздем под вечер.
На шестой месяц появляется черт с ведром гвоздей. Мужик в ужасе:
- Что это?  :o
- Сессия, милок, готовь зачетку  jopa

Вот так примерно я вижу разницу между газом и дизелем: или мелкий, но частый гимор, или редко, но болезненно...
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Чёрный Браза от 15 Марта 2019, 20:40:59
агбэ не хвалю, но сравнивать Ланос (1100кг+/-) на ручке и Пассат (1600кг) на автомате - некорректно
Боже упаси сравнивать эти машины! Я к тому,что плюсы можно увидеть в любой: разного класса и разного топлива.
Но будущее за электричками. Я в Лиф влюбился,могу представить,какая в ходу Тесла.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: kievrent от 15 Марта 2019, 20:58:20
будущее за электричками
klas Как только допилят натрий-ионные аккумы (в электричках стоимость литий-ионного аккума доходит до 40-50% от стоимости авто) - так сразу массы и пересядут  pivo
могу представить,какая в ходу Тесла
Как появится в универсале и с запасом хода 800+ - тут же начну копить  grexi
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Чёрный Браза от 15 Марта 2019, 21:09:24
запасом хода 800+ - тут же начну копить 
Для работы в такси НА СЕБЯ хватит и 150 км запаса хода.
Мне бы и 100 км хватило: все равно работаю только утром или вечером,разрыв для заряда был бы.
Но... Отдать десятку за десятилетний Лиф я не готов-это вздор,а не цена. Ждем китайцев, на али будем лет через пять заказывать.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Taop от 19 Апреля 2019, 14:45:12
Добрый день! Периодически подрабатываю в такси езжу на ланосе, но можно сказать новичёк в этом деле. Были мысли о покупке другого автомобиля, возможно универсала, но почитав тему, я понял что даже с учётом того что они мне в принципе нравятся, заказов конкретно для универсала будет кот наплакал, выходит нет в этом смысла sucks
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Никола Питерский от 19 Апреля 2019, 15:04:39
Ну почему же так пессимистично ? Универ это весело,прикольно и разнообразно  ok (https://scontent.fiev21-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/56462409_15091KTgcNv2HE9GmAvp6mmScDxyNooYq7NU2.jpg?_nc_cat=104&_nc_ht=scontent.fiev21-1.fna&oh=faf9c32b3fa5434845c3f2093a603540&oe=5D76AC1B) (https://scontent.fiev21-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/57503322_1516998165097971_1235515929027149824_n.jpg?_nc_cat=110&_nc_ht=scontent.fiev21-1.fna&oh=e1b20e524f9f9473c3d163d9d2da9f29&oe=5D3F56F2)
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Kadesh от 19 Апреля 2019, 15:26:59
Универ это весело,прикольно и разнообразно
Особенно цены хорошо смотрятся , за такой тариф и по стандарту подумаешь ехать или нет , а универ. :(
Из прикольного можно добавить квартирные переезды, когда тащат кучу шматья расчитаных на газельку к твоей машине. Из личных воспминаний сразу приходит заказ,когда кунг забили под завязку, а пассы говорят у нас еще телик, думаю ну может небольшая жк панелька, а там здоровый кинископный антиквариат  070 , говорю или вторым разом с оплатой туда-сюда - отказались, сказали потом заберем. facepalm Так же где-то на форуме ходил скрин заказа с перевозкой гроба. shok
Эх, так универ становится невыгоден, так же как и драйвер по цене тарифа обратно к машине. stena , поетому в своем случае если на эльке выбираюсь поколесить, то соотношение премиум к универу, 3 к 1,так как выгодней людей возить, чем грузы. thinking
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dniper от 19 Апреля 2019, 16:02:44
Эх, так универ становится невыгоден, так же как и драйвер по цене тарифа обратно к машине.
Ну так я рассказывал, молодняк на ланосах катает этих драйверов, друга друга забирают в холостую покатываясь 20...30км и походу довольны, заработали, еще и как понял из разговора тачки в аренде.
Название: Re: Универсал для работы в такси
Отправлено: Dniper от 19 Апреля 2019, 16:06:24
Ланос 450 000 пробег гбо-2 из каменного века. Киев-Полтава(300 км) доезжаю на 17 литрах. Город 11 и больше на 100.
В Полтаву Вы едите около 5 часов?
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal