Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей > Выбор и покупка

Разница между Ланос-Авео-Вида

(1/9) > >>

федя:

--- Цитата: Binga от 01 Мая 2014, 14:19:36 ---а ничего что Вида это Авео только собранный у нас?каким боком тут ланос? не хватило на Авео/Виду так не говори что тот же ланос
--- Конец цитаты ---
Да с соображением  у тебя туговато.(как у меня может быть ланос если я писал что работал в элитных службах?)у меня вообще то киа церато в полной комплектации так что твой Вида подешевле будет.Насчет авто видно что ты дилетант и не знаешь продолжения истории.Сначала был ланос на его базе был создан авео-1 потом авео-2 авео - 3 а потом уже твоя любимая Вида-заз.только авео нового поколения отличаеться от ланоса оно уже на той же базе что и хюндай акцент и киа-рио.мне непонятна твою изначальная агресия в мою сторону.я написал челу на чем лучше работать что и подтвердил директор мотора.Чего ты вообще влез в этот диалог со своей Видой - непонятно.....

Lada:

--- Цитата: SergiyUA от 01 Мая 2014, 14:46:00 ---1. Если есть возможность не идти работать в такси, то лучше не идти!
Особенно сейчас.

2. Авто для работы как для Киева оптимально для начинающего Ланос-Авео(Вида) на газу.
Всё что ниже - примут только "бомж конторы", да и то далеко не все.
Всё что выше - нужен опыт работы в такси.
--- Конец цитаты ---

1. Абсольтно согласен,
2. вот тут есть пару вопросов. Разве в Киеве сейчас есть не "бомж конторы"?! Не считая Скайтакси, элит, шансон. там другой разговор. Все остальное считаю одной большой как вы выразились "Бомж конторой" Смотря на тарифы по другому это назвать язык не поворачивается.
Идеально для такси ланос-народный автомобиль, и в ремонте не прихотлив и дешевый в обслуживании.
Сечас к большинству ДС можно подключится даже на классике последних моделей (05-06-07) Едиственное условие что машина должна быть в идеальном состоянии.

Дубровский:
Поклонникам ВИДА, которые сравнивают ее с АВЕО.
В такси главным критерием является надежность и долговечность авто, сомневаюсь что запорожская ВИДА будет также надежна, как АВЕО. Это все равно что сравнивать старый добрый польский Ланос, и то что сейчас штампуют типа Ланос, но с зазовским шильдиком.
Уже писал как-то, на новом поляке я проездил в такси 5 лет, продавал и чуть не плакал, какая надежная была машина, до 150 тыс КМ менял одни расходники. Потом взял новый ЗАЗ Ланос, еле спихнул его через 1.5 года. за 50 тыс КМ, пол-машины перебрал, вложил за этот период в ремонт больше чем за 5 летнюю эксплуатацию польского Ланоса.
Больше я с запорожским автопроизводителем не дружу, поэтому у меня вызывает сильное сомнения качество сборки и надежность эксплуатации той же ВИДа. Можете хвалить ее сколько угодно- НЕ ВЕРЮ!!!

Binga:

--- Цитата: Дубровский от 01 Мая 2014, 23:03:24 ---Поклонникам ВИДА, которые сравнивают ее с АВЕО.
В такси главным критерием является надежность и долговечность авто, сомневаюсь что запорожская ВИДА будет также надежна, как АВЕО. Это все равно что сравнивать старый добрый польский Ланос, и то что сейчас штампуют типа Ланос, но с зазовским шильдиком.
Уже писал как-то, на новом поляке я проездил в такси 5 лет, продавал и чуть не плакал, какая надежная была машина, до 150 тыс КМ менял одни расходники. Потом взял новый ЗАЗ Ланос, еле спихнул его через 1.5 года. за 50 тыс КМ, пол-машины перебрал, вложил за этот период в ремонт больше чем за 5 летнюю эксплуатацию польского Ланоса.
Больше я с запорожским автопроизводителем не дружу, поэтому у меня вызывает сильное сомнения качество сборки и надежность эксплуатации той же ВИДа. Можете хвалить ее сколько угодно- НЕ ВЕРЮ!!!

--- Конец цитаты ---
еще один  elkgrin при чем здесь новый Ланос к Виде???у тебя была/есть Вида?общался хотя бы с людьми которые ездят на Виде???то что ланос укр сборки говно и так все знают,Вида тут при чем?

Binga:

--- Цитата: Дубровский от 01 Мая 2014, 23:03:24 ---Поклонникам ВИДА, которые сравнивают ее с АВЕО.
В такси главным критерием является надежность и долговечность авто, сомневаюсь что запорожская ВИДА будет также надежна, как АВЕО. Это все равно что сравнивать старый добрый польский Ланос, и то что сейчас штампуют типа Ланос, но с зазовским шильдиком.
Уже писал как-то, на новом поляке я проездил в такси 5 лет, продавал и чуть не плакал, какая надежная была машина, до 150 тыс КМ менял одни расходники. Потом взял новый ЗАЗ Ланос, еле спихнул его через 1.5 года. за 50 тыс КМ, пол-машины перебрал, вложил за этот период в ремонт больше чем за 5 летнюю эксплуатацию польского Ланоса.
Больше я с запорожским автопроизводителем не дружу, поэтому у меня вызывает сильное сомнения качество сборки и надежность эксплуатации той же ВИДа. Можете хвалить ее сколько угодно- НЕ ВЕРЮ!!!

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: федя от 01 Мая 2014, 16:27:13 ---
--- Цитата: Binga от 01 Мая 2014, 14:19:36 ---а ничего что Вида это Авео только собранный у нас?каким боком тут ланос? не хватило на Авео/Виду так не говори что тот же ланос
--- Конец цитаты ---
Да с соображением  у тебя туговато.(как у меня может быть ланос если я писал что работал в элитных службах?)у меня вообще то киа церато в полной комплектации так что твой Вида подешевле будет.Насчет авто видно что ты дилетант и не знаешь продолжения истории.Сначала был ланос на его базе был создан авео-1 потом авео-2 авео - 3 а потом уже твоя любимая Вида-заз.только авео нового поколения отличаеться от ланоса оно уже на той же базе что и хюндай акцент и киа-рио.мне непонятна твою изначальная агресия в мою сторону.я написал челу на чем лучше работать что и подтвердил директор мотора.Чего ты вообще влез в этот диалог со своей Видой - непонятно.....

--- Конец цитаты ---
если Авео 1 создавался на базе Ланоса,то мой папа Петросян

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии