collapse

Автор Тема: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota  (Прочитано 36894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIMON

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Поблагодарили: 1187 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Citroеn C5
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #130 : 19 Февраля 2019, 21:30:04 »
Просто у нас часто бывает так, сам не ездил но кто то сказал. censored
 

Оффлайн Про100кваша

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Опыт: с 1989 г
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #131 : 19 Февраля 2019, 23:00:38 »
Интересно  чем?
Дергается и тупит. На светофорах паузы после нажатия на педаль акселератора были до секунды. Тоесть нажал, секунда, поехали. Раздражает.
Скорее всего ту машинку надо перенастроить. До С4 пробовал ездить на роботах Тойоте Аурис и Опеле Астре. Ожидал такого же ужаса в езде, но Цитромон приятно удивил, робот работает шустро. Справедливости ради, бывают подписания в переключении на повышенную, уже можно было 3, а она ещё на второй. Никак не дойдут руки перепрограммировать. Но сам процесс переключения происходит моментально и без задержек. Сцепление обычное однодисковое и стоит, как сцепление на механику.
 
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо ещё научиться без неё молчать.

Форум Такси

Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #131 : 19 Февраля 2019, 23:00:38 »

Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10229
  • Поблагодарили: 5237 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #132 : 19 Февраля 2019, 23:42:46 »
для спокойной езды робот этот отлично подходит
многие производители практически официально признали ошибочным направление роботокоробок!
пытаясь съэкономить и впарить подешевле потребителю,причем которому в итогн надо постоянно танцевать вокруг того авто с роботом,то адаптировать постоянно,то сцепление менять втрое чаще,чем на механике...
для нищебродов,правда,которым не хватило на нормальный автомат-то не показатель.
Вообще,автомат коробка-для комфорта для тех,у кого есть деньги на КОМФОРТ

« Последнее редактирование: 19 Февраля 2019, 23:46:15 от ВлаД-зьо »
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Оффлайн DIMON

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Поблагодарили: 1187 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Citroеn C5
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #133 : 20 Февраля 2019, 00:08:42 »
Смелое заявление однако blink пусть я буду нищебродом в чьих то глазах но в данной коробке меня все устраивает и никаких танцев с бубном не было к тому же мнения своего никому не навязываю а делюсь опытом езды с данной коробкой.
 
Поблагодарили 1 раз: Van Hundred, esquire

Форум Такси

Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #133 : 20 Февраля 2019, 00:08:42 »

Оффлайн Santana

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 117 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • И с кем только не поведешься, чтобы набраться...
  • Город: Киев
  • Авто: Touran
  • Опыт: Накапливаю с 90-х
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Уклон и т.д.
Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #134 : 20 Февраля 2019, 10:52:09 »
Кто скажет, "мокрая" ДСГ - что там меняется? И как она при поездках на дальние расстояния ведет?
Есть знакомые на Гольфах и Пасатах с такой коробкой - очень довольные. На Туполева есть мастер Андрей которые качественно и за вменяемые деньги их ремонтирует. "Сухая" ДСГ7 - это дорогое удовольствие - каждые 40тыс.км замена мехатрона(около 500у.е) censored
 
Поблагодарили 1 раз: Yura1975

Оффлайн Meeeow123

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Kiew
  • Авто: Есть
  • Опыт: Есть
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Здравым смыслом
Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #135 : 21 Февраля 2019, 10:39:00 »
Цитата: Santana link=topic=662
[quote author=Santana link=topic=6627.msg328537#msg328537 date=1550652729
На Туполева есть мастер Андрей которые качественно и за вменяемые деньги их ремонтирует
А можно контактик в личку? Проконсультироваться хочу. Интересует именно 6ст, загнать, сразу перебрать и ездить. Потому как остальные доверия не внушают.
 

Оффлайн the st1ck

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3618
  • Поблагодарили: 1256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #136 : 21 Февраля 2019, 13:04:02 »
А у меня друг чинит топливки - тоже дам контакт если понадобится. Уже столько наслышан историй о людях, которые очень удивлены стоимости ремонта, да и вообще тому, что оно таки ломается  biggrin2
 

Оффлайн Meeeow123

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Kiew
  • Авто: Есть
  • Опыт: Есть
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Здравым смыслом
Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #137 : 21 Февраля 2019, 13:31:43 »
которые очень удивлены стоимости ремонта
У меня по этому поводу иллюзий нет, я эти мокрые от слез калькуляции наблюдаю каждый день)) Смотрю только определенные двигатели, а их у вага вообще штук 11, и это только дизельные. Оч не хочется, но другие варианты еще хуже. На сто, кстати, у всех мастеров исключительно бензовые моторы  idea Из них у двух третей - типтроники.
 

Форум Такси

Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #137 : 21 Февраля 2019, 13:31:43 »

Оффлайн Serjik

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Поблагодарили: 2602 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Renault Scenic 1.5 dci
  • Отношение к такси: IT специалист
Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #138 : 21 Февраля 2019, 13:45:53 »
Уже столько наслышан историй о людях, которые очень удивлены стоимости ремонта,
то они еще не видели стоимость ремонта движка субару  :D
 
Поблагодарили 1 раз: DIMON

Оффлайн the st1ck

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3618
  • Поблагодарили: 1256 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Минивэн для работы. VW vs Mazda vs Toyota
« Ответ #139 : 21 Февраля 2019, 15:07:48 »
то они еще не видели стоимость ремонта движка субару  :D
Ремонт движка - то отдельная тема. Ремонт любого современного движка будет стоить денег. Другое дело что ресурс субаровского движка всего 200-250 тыс. А регулировка клапанов порядка 8000 грн, которую на газу желательно делать раз в 30000. Лично мне нравятся форестеры, достаточно поюзал форестер брата, но субаровские движки никуда не годятся, иначе б ездил на форестере.
 
Поблагодарили 2 раза: Serjik, Sebring

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal