Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Выбор и покупка => Тема начата: Meeeow123 от 12 Февраля 2019, 11:12:35
-
Привет всем!
На форуме относительно давно, в режиме рид онли, но пришло время спросить совета. Может быть подобные вопросы были, но у меня чисто конкретный выбор, может кто что подскажет.
Задача такая: авто для дома/работы, универсал/минивэн, раз-два в год нужно семь мест (для семьи), иногда ездим втроем-четвером-пятером, много времени - работа (такси, другой нет). Часто поездки на большие расстояния по Украине (семья).
Самые подходящие варианты: VW Touran, Mazda 5, Toyota Corolla Verso, в запасе Опель Зафира (просто хорошо ее знаю). Все в основном дизеля (бензинок очень мало).
Недостатки нашел такие:
Туран - прожорливые бензинки с масложором, проблемно поставить газ (прямой впрыск). У дизелей свой гемор - от привода топливного или маслонасоса (не помню точно) до пьезофорсунок. Плюс гемор с дсг (если попадется).
Королла - дорогущие форсунки и проблема с моторами 2.2 второго поколения (пробивает прокладку, блок цилиндров аллюминиевый и тд)
Мазду 5 вообще не рассматривал, а тут посмотрел обзор - неожиданно понравилась, но жалуются на низкий клиренс и фордовские моторы. Плюс электрические сдвижные двери - интересно, сколоко в такси проживут.
Зафира прожорливая, а с газом - норм, но гидрокомпенсаторов нет, гемор с регулировкой клапанов.
У всех дизелей - сажевый фильтр, клапан егр.
У бензов - газ станет только на зафиру, у остальных балон непонятно куда тулить.
Все авто 2007-2008 года, у всех пробег 200 тыщ плюс минус.
Отговорите от чего-нибудь.
-
Не увидел у Вас в списке ситроен с4 гранд пикассо idea 7 мест, я брал с пробегом 170 тыс., дизель 1,6 машиной очень доволен авто на все случаи жизни. Из вашего перечня знаю только Зафиру в общем то надежный аппарат. coffe
-
Ситроен не рассматривал ввиду слишком эксцентричного дизайна, и отзывов мало по ней. Знаю только, что французские дизеля довольно надежны. Но как то прочитал, что гранд пикассо то ли недоработанные какие то были, то ли болячка у них какая то была, на том и заглохло. И низковатые они, не?
-
Ситроен не рассматривал ввиду слишком эксцентричного дизайна, и отзывов мало по ней. Знаю только, что французские дизеля довольно надежны. Но как то прочитал, что гранд пикассо то ли недоработанные какие то были, то ли болячка у них какая то была, на том и заглохло. И низковатые они, не?
Дизайн дело вкуса однозначно, насчет болячек даже не знаю что ответить, ярко выраженных нет, отзывов перечитал кучу, клиренс как по мне нормальный если вам нужен высокий тогда скорее всего будет низковат. Свои плюсы и минусы есть у любой машины не зависимо от производителя я обратил ваше внимание на данное авто с точки зрения универсальности и если говорить о дизеле то на авто годов о которых вы пишите использовали в основном топливную бош и не пьезо форсунки которые ремонтируются и не особо прихотливые., как то так. :)
-
Нет ничего надёжнее, чем бензиновая тойота
-
Нет ничего надёжнее, чем бензиновая тойота
Тойота вообще практически марка номер один по надежности. so_happy
-
Нет ничего надёжнее, чем бензиновая тойота
У одного и того же производителя есть не совсем удачные авто по своей конструктивности ( новые Авенсис по сравнению с Королла и Камри жутко головняковые) . А ещё вопрос где и кто собирал это авто ( Королев 1.6 и Короллы 1.3 турецкой сборки совершенно разные авто по надёжности, это могут рассказать в парках, где есть и те и другие машины.
Мне нравятся Тойоты, но я бы идеализировал их в ранг эталонного образца.
-
Предлагаю рассмотреть ситроен пикассо ( гранд пикассо), рено эспэйс, рено , ситроен джампер/джампи, киа карнивал. Также можно рассмотреть хундай санта фе, он что-то среднее между кроссовером и минивеном.
-
Нет ничего надёжнее, чем бензиновая тойота
на которую установлено ГБО biggrin2
А ещё вопрос где и кто собирал это авто
По ВИН коду пробивается хорошо. Если б стоял вопрос о покупке этой марки, то выбирал бы исключительно пр-ва Японии.
-
Также можно рассмотреть хундай санта фе, он что-то среднее между кроссовером и минивеном.
А KIA Sportage?
-
Нет ничего надёжнее, чем бензиновая тойота
У одного и того же производителя есть не совсем удачные авто по своей конструктивности ( новые Авенсис по сравнению с Королла и Камри жутко головняковые) . А ещё вопрос где и кто собирал это авто ( Королев 1.6 и Короллы 1.3 турецкой сборки совершенно разные авто по надёжности, это могут рассказать в парках, где есть и те и другие машины.
Мне нравятся Тойоты, но я бы идеализировал их в ранг эталонного образца.
Расскажите это тому, к о в этом не разбирается, не следит за статистиками продаж и рейтингами надёжности итд. А то что элиты и экспрессы закупают себе тойоты - это вполне логично, тк они знают на сколько они надёжны.
Конечно сломаться может и тойота, только вот процент вероятности такого события гораздо ниже чем с любым другим авто
-
Нет ничего надёжнее, чем бензиновая тойота
на которую установлено ГБО biggrin2
А ещё вопрос где и кто собирал это авто
По ВИН коду пробивается хорошо. Если б стоял вопрос о покупке этой марки, то выбирал бы исключительно пр-ва Японии.
Без гбо нет смысла работать, не те тарифы...
У знакомой сивик из первой партии турецких -2008-2009 год - сколько лет - никаких проблем, собственно даже журналисты не нашли к чему доколупаться в сравнении с японским. За тойоты - аналогично - ничего плохого не слышал.
-
А к Ситроену Гранд Пикассо рекомендовал бы присмотреться. Довольно интересная машина.
Из плюсов:
Комфорт- по мягкости хода близка к американским автомобилям, по обзорности с водительского места равных нет ( ну я не видел).
Моторы довольно не плохие, расход (1.6 дизель, робот)по городу 6л, в зимнем режиме 6.5. По трассе- смотря как быстро ехать, маршрут Киев-Краков + 7 чясов таможни, 982 км = ровно 4 л/100 км.
Минусы:
Многие вещи сделаны более изящно и хлипко по сравнению с немцами или американцами. И можно запросто отламать, например, кнопку открытия задней двери.
На не официальных СТО эти машины не любят из-за специфики замены некоторых узлов. Например,в машине установлен автоматический стояночный тормоз и после замены тросика нужно через комп всё это насторожить. Тоже самое качается всех блоков управления и даже магнитолы. Это, правда решается покупкой ЛЕКСИИ ( около 100 у.е) и вы сможете делать все манипуляции сами и в любом гараже. Кроме того , это как андроид с рут правами, вы залазите в мозги машины и подстраивать ее так как вам нравится, добавляя или отключая не нужные или неудобные вам функции .
В общем, езжу пол года, проехал 30000 , на спидометре 199т. Мне машина нравится, а там, каждому своё.
-
На не официальных СТО эти машины не любят из-за специфики замены некоторых узлов.
В Киеве знаю как минимум две три СТО которые занимаются исключительно французами и знают эти авто намного лучше чем официалы. P.S. как раз после нового года менял тросы ручника. :)
-
Из спика не с одной незнаком, из минивенов ездил Т4,Т5 и укороченный Спринтер,для такси из этого списка посмотрел бы на Т4 , и не дизельный , а газ/бензин, но сомневаюсь ,что сейчас повезет найти хороший экземпляр, а если такие есть, то сомневаюсь , что их будут продовать. dumm
-
Т4 найти уже наверное нереально будет, да чтобы с круизом и климатом. Тойота Королла Версо собирается в Турции, но не думаю, что очень от этого качество страдает. Корейцев после 10 лет стремно брать.
Ладно, добавим к Зафире и ц4, в запас)) Нужно вживую посмотреть. На фотках понравилось среднее кресло, которое расскладывается как столик для второго и третьего ряда)) Но представляю вой мастеров, когда я и скажу про елочку... Тут за опель выслушал, а это похлеще.
А о мазде 5, я так понимаю, отзывов ни у кого нет?
По поводу газа - да, для работы хорошо, но когда по 16, то уже и не очень хорошо, и к тому же рынок завален дизелями, бензиновых дефицит. Из 16 королл 2 бензиновых, у вага побольше, но там этот геморный tsi, у мазды пополам, у опеля 30/70. Еще одна проблема газа - на больших скоростях или в трубу вылетает, или вообще на бенз переключается, особенно в автоматах. А тошнить 100 км/ч очень утомляет.
-
Соляры по городу 7 - это приемлимо. 210 грн на 100 км. У меня газ 210 грн на 155 км, так это сейчас, при цене газ 10 грн, и не забываем, что бенз еще нужен, одно на одно выходит.
-
Еще одна проблема газа - на больших скоростях или в трубу вылетает, или вообще на бенз переключается, особенно в автоматах. А тошнить 100 км/ч очень утомляет.
Бред какой то в этом пункте. Моя последняя поездка в Кароліно-Бугаз, 140км/ч на газу спокойно, и это двиг 1.4 был на пределе перехода с газа на бензин, думаю на более объемистых двигателях этот показатель на километров 10-15 должен быть лучше.
-
Соляры по городу 7 - это приемлимо. 210 грн на 100 км. У меня газ 210 грн на 155 км, так это сейчас, при цене газ 10 грн, и не забываем, что бенз еще нужен, одно на одно выходит.
Что это за машина у вас, с таким мизерным расходом газа dumm
-
Посмотрите в сторону французов, не такой волк страшный как его рисуют, не дорогой ремент, есть запчасти и мастера, как и на других марки. Единственное что на вторичке на так просто продать как ваг или японцев.
-
Что это за машина у вас, с таким мизерным расходом газа
Да какой же мизерный, 20 л на 155 км, 13/100, в пробках 14. Ауди А6, но это временно, перебиться, просто знакомый продавал. Взял он, кстати, дизель, тоже А6, на автомате, сейчас волосы рвет, 12/100 и это он на тапку не давит.
-
Что это за машина у вас, с таким мизерным расходом газа
Да какой же мизерный, 20 л на 155 км, 13/100, в пробках 14. Ауди А6, но это временно, перебиться, просто знакомый продавал. Взял он, кстати, дизель, тоже А6, на автомате, сейчас волосы рвет, 12/100 и это он на тапку не давит.
И Ланос жрет теже 13 газа.
Знатоки, внимание вопрос: как машина и Ланос едят по 13 литров при разном обьеме и весе?
-
И Ланос жрет теже 13 газа.
Знатоки, внимание вопрос: как машина и Ланос едят по 13 литров при разном обьеме и весе?
Все зависит от объема двигателя и веса авто
-
Что это за машина у вас, с таким мизерным расходом газа
Да какой же мизерный, 20 л на 155 км, 13/100, в пробках 14. Ауди А6, но это временно, перебиться, просто знакомый продавал. Взял он, кстати, дизель, тоже А6, на автомате, сейчас волосы рвет, 12/100 и это он на тапку не давит.
Если у вас 2.5 и выше так это нормально
-
Также можно рассмотреть хундай санта фе, он что-то среднее между кроссовером и минивеном.
А KIA Sportage?
А разве он бывае 7местным? Киа Каренс еще-да, забыл.
-
И Ланос жрет теже 13 газа.
Знатоки, внимание вопрос: как машина и Ланос едят по 13 литров при разном обьеме и весе?
Все зависит от объема двигателя и веса авто
Я знаю. А6 естествено тяжелее, естественно обьем больше, но жрет столько же. Это был тонкий стеб над констукторами. Я спецом Ланос от машин отделил.
-
Я спецом Ланос от машин отделил.
Я сам когда то владел ланосом, не нужно обежать ланосоводов biggrin2
-
если честно,то цены на С4 смущают,что-то дешево
-
Я спецом Ланос от машин отделил.
Я сам когда то владел ланосом, не нужно обежать ланосоводов biggrin2
Это не я обижаю. А УкрАвто обижает. Тем что в 2019 году, Карл, в 2019 в салонах стоят новые Ланосы, хотя уже 2 года они с конвеера не сходили.
-
Это не я обижаю. А УкрАвто обижает. Тем что в 2019 году, Карл, в 2019 в салонах стоят новые Ланосы, хотя уже 2 года они с конвеера не сходили.
Нужно еще найти такого, что бы впарить его по такой цене, пускай по 50-70 к грн, и продадут, а так медленно ржавеет :-\
-
Странный райдер, с учётом всего написанного!
Имхо, самый адекватный вариант это Крайслер Вояджер(Гранд) а выбор мотора ...да любой можно брать и не бздеть. Судя по профайлу, господин Sebring должен одобрить pivo
-
Странный райдер, с учётом всего написанного!
Имхо, самый адекватный вариант это Крайслер Вояджер(Гранд) а выбор мотора ...да любой можно брать и не бздеть. Судя по профайлу, господин Sebring должен одобрить pivo
Даже номер телефона владельца клубного СТО дам ;)
Норм аппарат. Европейскую версию, хотя амер тоже покатит.
-
Европейскую версию, хотя амер тоже покатит.
Евро это бенз 2.4 а амер 3.3 ? Я правильно понимаю?
А ведь ещё есть Додж гранд караван и просто караван, а там ценник ещё меньше, и это чистый унифицированный GM.
-
Моторы одинаковые. Были еще дизеля
У амеров оптика хуже, спидометр "наоборот" мили-км , а не км-м ли и магнитола половину частот не ловит
-
Караваны прикольные, оптика, как у всех американцев sucks. Всегда останавливало, что сами америкосы считают Караваны одними из самых ненадёжных авто.
Запчасти расходники на них дешёвые и практически всё есть в наличии. Но что касается чего-то - только под заказ и может стоить бешеных денег. 10 лет владел Линкольном и Кадиллаками , как ремонтировать эти машины знаю не по рассказам. Проще взять европейца или япошку.
-
К Ростику на Лысогорскую заезжали?
-
10 лет владел Линкольном и Кадиллаками ,
Вот и Лёша ЛысаяГолова Мочанов добрался до форума таксистов)
-
10 лет владел Линкольном и Кадиллаками
Такое "пересичный" не купил бы, да и содержание не вытянул бы. Кто это пишет, суто интересно thinking Если на форуме такси, то не сантехник, а в сфере такси, то такие телодвижения могли совершить только "топчики".
-
10 лет владел Линкольном и Кадиллаками
Такое "пересичный" не купил бы, да и содержание не вытянул бы. Кто это пишет, суто интересно thinking Если на форуме такси, то не сантехник, а в сфере такси, то такие телодвижения могли совершить только "топчики".
Американца не было, но по понаслышке слышал что они жрут что троглодиты, если не прав, так поправьте dumm Не для такси, а как тачка выходного дня, что бы побалдеть кто может себе позволить, имхо.
-
но по понаслышке слышал что они жрут что троглодиты,
Объемы дрыгателя у америкосов старых гляньте. Там еще чистые л.с./атмосферные. 5,7-6,2 и т.д., по объему.
-
Объемы дрыгателя у америкосов старых гляньте. Там еще чистые л.с./атмосферные. 5,7-6,2 и т.д., по объему.
Та да, я знаю, что бы их заправлять нужно с машиной и заправку свою прикупить заодно download или платиум карту открывать с безграничным счетом biggrin2
-
https://auto.ria.com/auto_citroen_c4_picasso_23415057.html
-
что бы их заправлять нужно с машиной и заправку свою прикупить заодно или платиум карту открывать с безграничным счетом
Бедное мышление, украинское. Даже в Рашке я лился 5м до полного и не парился, впрочем там и газовые заправки изредка и для газелек. В любой адекватной стране топливо - расходник.
-
Бедное мышление, украинское. Даже в Рашке я лился 5м до полного и не парился, впрочем там и газовые заправки изредка и для газелек. В любой адекватной стране топливо - расходник.
В Украине скорее расходник авто, чем топливо biggrin2. На Кубе топливо что грязь по цене, а авто нормальное фиг купишь, но до адекватной страны ей далеко, так что это все относительно.
-
10 лет владел Линкольном и Кадиллаками
Такое "пересичный" не купил бы, да и содержание не вытянул бы. Кто это пишет, суто интересно thinking Если на форуме такси, то не сантехник, а в сфере такси, то такие телодвижения могли совершить только "топчики".
пишет простой хозяин дс
-
Американци что новые, что бу в покупке подешевле немцев. Бушку вообще можно за относительно смешные деньги урвать. В сравнении конечно.
Простой он или не простой хоз идс. Мне без разницы, лично. Я чужие деньги не считаю.
Кстати по причине статусности, живучести и относительной доступности в покупке амеры были популярны как авто на свадьбы и пр. гуляния. Что лимузины, что обычные авто т.е. фуллсайзы
Их не только для души брали. Но и для работы. А кто просто шарил что за небольшие деньги возьмет много нормальной машины.
Нужно мыслить всем нам шире. На такси мир клином не сошелся. И расход дело вторичное
-
Сиживали в американцах, сиживали)) Но мне так представляется, что в сухом остатке гемор получится подороже, чем если что то здешнее брать. Разве что с кем то проверенным связываться, но таких нет.
-
Имхо, самый адекватный вариант это Крайслер Вояджер(Гранд) а выбор мотора ...да любой можно брать и не бздет
>:( bad .. я бы смотрел в сторону рено кенго есть 7-местные версии.. это так, чтоб для всего и дизель до 6 литров укладывается, всё дешево и сердито, но на дальняки на нем не фонтан.. для дальняков лучше Виано нет, но для такси это не вариант.. еще про Грандис забыли, но на нем не ездил не знаю что и как :-\
-
Грандис шестиместный вроде, не? Тогда теряется смысл затеи, проще универсал взять, шкоду какую нибудь, или пассат. Смысл именно в этих двух дополнительных местах. Да грандис и прожорливый, насколько я слышал, 16-17/100 для него норма, уклон этого не заслуживает.
-
уклон этого не заслуживает.
Уклон ничего не заслуживает кроме классики или 412. :D
-
Т.е ровно на литр-два больше чем Лачик на автомате. Т.е. не так уж и много. Конечно расход больше чем у ВАЗ 21063. Но цифры не заоблачные. То что он НЕ ЕДЕТ на свой расход, это да печально. Не в того коня корм. Да и некомфортен он совсем. Жесткий. Одоробло. Одно название - собачьи сидухи в багажнике.
-
уклон этого не заслуживает.
на уклоне уже можно не зацикливаться.. лгбт-спільнота - это ненадолго.. слишком много проёбов в последнее время..
-
Уклон ничего не заслуживает кроме классики или 412.
Это да... Но нужно еще думать о своей жопе. Ее нужно беречь, причем, я смотрю, во всех смыслах)))
-
10 лет владел Линкольном и Кадиллаками
Такое "пересичный" не купил бы, да и содержание не вытянул бы. Кто это пишет, суто интересно thinking Если на форуме такси, то не сантехник, а в сфере такси, то такие телодвижения могли совершить только "топчики".
Американца не было, но по понаслышке слышал что они жрут что троглодиты, если не прав, так поправьте dumm Не для такси, а как тачка выходного дня, что бы побалдеть кто может себе позволить, имхо.
У знакомого американец был,додж кроссовер, работал в Элите, грит, нормально и по расходу и по обслуге.
-
Крссовер - Dodge Journey, который Fiat Freemont ? Угадаете с 3х раз почему у него не было прооем с запчастями и расходом ?
-
ещё логаны универсалы есть 7-местные версии.. правда, багажника не остаётся, но то такое, на дальняк можно и прицепчик прицепить если нужно.. проходит по всем критериям и недорогой для такси и расход топлива небольшой и запчасти недорогие..
-
Я б смотрел бы в сторону Ситроена или Тойоты. Нравится мне Версо 2klass. И себе б пригнал бы если б на момент покупки авто можно было б пригнать 2008/2009 год. А так, сейчас на Рено, ничего страшного там в обслуге нет, и ремонтируют их нормально на профильных неофициальных СТО ok
И да, ещё гляньте Рено грандсценик, их полно 7-ми местных
-
ещё логаны универсалы есть 7-местные версии.. правда, багажника не остаётся, но то такое, на дальняк можно и прицепчик прицепить если нужно.. проходит по всем критериям и недорогой для такси и расход топлива небольшой и запчасти недорогие..
ну тогда еще и рено лоджи... :-[
-
А так, сейчас на Рено, ничего страшного там в обслуге нет, и ремонтируют их нормально на профильных неофициальных СТО
И да, ещё гляньте Рено грандсценик, их полно 7-ми местных
Я бы тоже на Рено смотрел, как по мне соотношение цены/качества/тарифов самое то. После знакомства с Пежо 308 марка Пежо/Ситроен не вариант, даже если там нет есть что то стоящее.
-
Та не, спасиба, поездил я на том рено... Друг сломал ногу и просил повозить какое то время на логане эмсиви. Ужос-ужос. Но это старый кузов. ГрандСценик бегло глянул - с 2009 года ничего так, можно посмотреть. Мотор, смотрю, 1.9 - такой у товарища стоит на трафике, он доволен. Ходовка мозг выносит, а к мотору у него претензий нет.
ЗЫ Пока из всех пересмотренных вариантов самый оптимальный - вы не поверите - зафира.
-
Единственные плюсы старого Логан МСВ - ходовка под наши дороги и сам кузов универсал. Всеее. Больше плюсов нету. Управляемости нет, динамики разгона тоже, аэродинамики тоже, дизайна нету, интерьер вызывает депрессию и ностальгические чувства о утилитаризме автомобиля ГАЗ-66. Шумку просто решили не ставить, мол и так схавают в странах третьего мира.
А и ещё. Большинство Логанов 1 на вторичном рынке продаеться в бич-комплектации. Ну и как правило с такой же бич-культурой обслуживания. Статистика дело суровое.
Следующая будка намного поприятнее. Самый крайний кузов можно назвать красивым и уютным. Особенно в максималочке.
П.С. Если остановились на Зафире то рекомендую бензовую брать, не диз. Можно на автомате, по желанию.
Главное старайтесь не брать бу авто в минимальной комплектации с минимальным мотором. Как правило люди их покупали на крайние деньги, так же и обслуживали. С максимальными моторами и в максималке в большинстве случаев машины в разы ухоженнее. Жлобы они и в Африке жлобы
-
Пока не остановился, это только по подходу (общий вид и универсальность - проходит во все премиумы и комфорты) фоткам, машины по всей Украине разбросаны, вживую еще не смотрел. Вживую - оно, знаете, сразу энтузиазм проходит, и планы меняются, когда увидишь ЭТО) А на фотках - красавица... Но если ехать смотреть - нужно точно знать, чего хочешь, потому и создал эту тему. Но она немного перекосилась в сторону французов))) Но, в принципе, это тоже показатель... Если народ таксует на французах - это что-то, да значит. Потому что на VAG таксовать крайне убыточно.
По поводу бензиновых - здравый смысл и мастера подсказывают, что именно так и нужно делать, но поднадоел газ. А, например, на опель его нужно ставить, потому как 13-14 бенза по городу - это суровая реальность, проверенная буквально вчера (у друга зафира), а раз в год регулировка клапанов - это тот еще гемор, потому как гидрокомпенсаторов нет, от вам и бенз. А что бывает, если не отрегулировать клапана - это я видел буквально позавчера, на разобранном шкодовском моторе.
-
А что у грандсцеников с кузовами? А то у всех остальных с этим не очень - у опелей к этому возрасту (10-11-12 лет) сквозная ржавчина на порогах, мазды вообще выглядят стремно, тураны - не знаю, но судя по пассатам тех годов, там тоже не фонтан, по тойотам ничего сказать не могу.
-
по тойотам ничего сказать не могу.
Там всё хорошо и нормально, поверьте.
-
ЗЫ Пока из всех пересмотренных вариантов самый оптимальный - вы не поверите - зафира.
он маленький вроде...для семиместного
Посмотрите вот это
https://renault-lodgy.infocar.ua/lodgy_id2967.html
и минивен и универсал и 7 мест и в такси работает и по всем параметрам везде проходит
-
Тоже хотел брать бензин. Но жертвовать для газа надо было или запаской или третьим рядом. Итог- взял дизель.
-
Если народ таксует на французах - это что-то, да значит. Потому что на VAG таксовать крайне убыточно.
Это значит что французы в общем хорошие авто и сказки о дороговизне в обслуживании не нужно слушать. таксовать сейчас на всем убыточно по сегодняшним тарифам bad по сути кроме таврии а на минивэне в норм службах лучше работать Гепард,Экспресс и т.д.
-
Есть из нормальных выход только на элит, но туда старше 2010го не берут. Да и нагребли они машин... Упор не на работу, а на семью.
-
А что у грандсцеников с кузовами?
все хорошо с кузовами, оцинкован. Главное смотрите чтоб был не битый, потому чт ов местах удара потом в скором времени появляются рыжики
Это значит что французы в общем хорошие авто и сказки о дороговизне в обслуживании не нужно слушать
если не ставить откровенный шлак, а выбирать нормальные запчасти, которые проходят на порядок дольше, то ничего там такого сверхдорогого нету. В любом авто есть дорогостоящие узлы и элементы
-
Есть из нормальных выход только на элит, но туда старше 2010го не берут. Да и нагребли они машин... Упор не на работу, а на семью.
На Гепард есть выход прямо здесь на форуме. popcorn
-
На Гепард есть выход прямо здесь на форуме.
да и экспресс не проблема подключить при желании :-\
Про остальные ИДС - так вообще, фотки авто и доков по вайберу скинул и через 5 минут гоу-гоу driving
-
да и экспресс не проблема подключить при желании
Говорят, в экспресс набор приостановлен
-
да и экспресс не проблема подключить при желании
Говорят, в экспресс набор приостановлен
приостановлен на какойто промежуток времени. Но можно позвонить и узнать, когда откроется новый набор, это не есть секретная инфа. Последний набор проводили с 23 января, набрали недостающих бортов и лавочку пока прикрыли
-
А американцев, не подскажете, где народ берет? Тут уже не обязательно вэн, можно седан, таких то годов и с таким пробегом.
-
Например, vw jetta 2011 год, обычный автомат, пробег 80к... Это фактически обкатка.7ю местами можно пренебречь.
-
Например, vw jetta 2011 год, обычный автомат, пробег 80к... Это фактически обкатка.7ю местами можно пренебречь.
Вы определитесь четко какое авто и для чего вам нужно blink, изначально по вашему посту я понял что 7 мест это важный момент. coffe
-
А американцев, не подскажете, где народ берет? Тут уже не обязательно вэн, можно седан, таких то годов и с таким пробегом.
Дык с этого и надо начинать biggrin2
Джетту с америки под ключ можно взять примерно за 9 куе 12-15 года
Пассат за 10-11. Камри за 12-13.
-
тураны - не знаю
С 2002 года катаюсь на ВАГах и до 2017 года это были авто на АКПП. Когда АКПП на Гольфе попросилась на ремонт(1200у.е) срочно начал искать другую машину. Искал комфортное Авто для семьи и подработки - универсал/минивен на АКПП. Присматривался к Мазде 5 - отзывы не плохие(особенно с двиглом 2.3), кого не устраивал клиренс - ставили прокладки, но найти хорошую машину по адекватной цене ещё та проблема censored Есть знакомые которые катаются на американских авто - запчасти в основном заказывают со штатов и в течении двух недель они приезжают по очень недорогой цене, но чем старее машина тем больше шансов внезапных поломок которые как минимум на две недели сделают вас пешеходом. В мае 2017 "махнул" свой гольф(с доплатой) на Тоуран в хорошем состоянии, небольшим пробегом(один хозяин по техпаспорту с Черкасской области который купил его в 2008 году на Атланте). Комплектация 5 мест с полноразмерной запаской( 7местные не очень практичные - 2 сидухи для маленьких пассов, неудобно залазить, нет "докатки", мало места для багажи), единственное, что понравилось - складываются в пол. Машина комфортная, надёжная, без намёков на ржавчину, с высокой посадкой, но не очень экономная ( двигло 1.9 дизель на 6МКПП по городу "жрёт" больше 8л(сейчас комп показывает средний 8.2 facepalm). Понятно, что если "тошнить по пенсионерски) то модно в 7л вложиться, но я люблю "динамичную" езду и как понял топикстартер тоже 2klas
ЗЫ. Всё ИМХО. Удачи в поиске Авто!
-
изначально по вашему посту я понял что 7 мест это важный момент.
Все правильно, но не из чего выбирать. Посмотрел парочку - дрова. Начало не вдохновляет.
-
Тоуран в хорошем состоянии, небольшим пробегом
С это и начался пост и поиск pivo Потом пошли альтернативы. Купить нечего, все укатанные, за 200к пробега, и это еще наверняка скрученные. 7-местных мало, их быстро разбирают. Я уже и на "мокрую" акпп согласен, фиг с ним - нет вариантов. Смотрю уже и пятиместные, будем как то выкручиваться... Сколько он кушает при 120 км/ч? Литров 7? По поводу форсунок интересовались, ремонтируют их, те, которые на 1.9 тди? Думаю, что ютуб нагнетает в этом плане обстановку, но все таки...
-
Джетту с америки под ключ можно взять примерно за 9 куе 12-15 года
А есть такие, которые можно вживую посмотреть? Я бы глянул. Как запасной вариант.
-
А есть такие, которые можно вживую посмотреть? Я бы глянул. Как запасной вариант.
конечно есть, ищите по авториа. Цена там только малость повыше будет чем тянуть из США под заказ. Плюс все дефекты по кузову, салону будут устранены, единственное неизвестно как качественно
-
А есть такие, которые можно вживую посмотреть? Я бы глянул. Как запасной вариант.
На риа их полно - можете притвориться покупателем и посмотреть
-
конечно есть, ищите по авториа. Цена там только малость повыше будет чем тянуть из США под заказ. Плюс все дефекты по кузову, салону будут устранены, единственное неизвестно как качественно
Очень много людей тянули их с грузии, причем без всяких проверок. Мне кажется что на ниа - основная масса это неудачно купленеые в грузии варианты, которые пытаются слить. Много даже по ценнику не выше чем самому тащить с штатов, только с штатов выбираете не сильно битую и качественно для себя ремонтируете, а тут на жти деньги будет шопопало
-
Я уже и на "мокрую" акпп согласен, фиг с ним - нет вариантов. Смотрю уже и пятиместные, будем как то выкручиваться... Сколько он кушает при 120 км/ч? Литров 7? По поводу форсунок интересовались, ремонтируют их, те, которые на 1.9 тди? Думаю, что ютуб нагнетает в этом плане обстановку, но все таки...
"Мокрая" ДСГ 6ст. - довольно живучая и ремонтопригодная, одна из форсунок при диагностике выходит за параметры(мастера сказали не париться), цена б/у 50-100у.е с гарантией на проверку, ремонт 3.5тис.грн., новая -космос censored. По трассе на 120 км/ч - меньше 7л.
-
Есть знакомые которые катаются на американских авто -
Имел ввиду американские машины, а не японо-немецкие, для американского рынка.
-
цена б/у 50-100у.е с гарантией на проверку, ремонт 3.5тис.грн., новая -космос censored. По трассе на 120 км/ч - меньше 7л.
Только вот проверка форсунки - не бесплатная, а на практике люди, купившие с разборки приносят или уже не исправную или на последнем издыханиию потому б/у форсунки - лотерея, вариант разве что для слива авто. У вага разные топливки и разные цены на ремонт форсунок, кроме форсунок можно попасть и на насос
-
У соседа кадди 1.9тди, правда старенький уже, лет до 10 ему будет, с момента покупки жаловался что расход дизеля большой 8л/100, думал будет меньше.
-
У соседа кадди 1.9тди, правда старенький уже, лет до 10 ему будет, с момента покупки жаловался что расход дизеля большой 8л/100, думал будет меньше.
Предыдущий ВАГ тоже был 1.9ТДИ и такой же расход, но там форсы и топливная были другие. С завода было 110л.с, но после тюнинга(вырезан ЕГР, установлены тюнинговые форсунки с большими распылителями, чиповка "мозгов") получилось под 150л.с. Даже на АКПП шлифовал с места при тапке в пол...
-
Например, vw jetta 2011 год, обычный автомат, пробег 80к... Это фактически обкатка.7ю местами можно пренебречь.
Вы определитесь четко какое авто и для чего вам нужно blink, изначально по вашему посту я понял что 7 мест это важный момент. coffe
Да и вообще минивен-это важно, а универсал уже на самый худой конец
-
Купить нечего, все укатанные, за 200к пробега, и это еще наверняка скрученные. 7-местных мало, их быстро разбирают. Я уже и на "мокрую" акпп согласен, фиг с ним - нет вариантов. Смотрю уже и пятиместные, будем как то выкручиваться..
конечно, хозяин-барин, но что должно быть у человека в голове, если он готов рассматривать корыта с пробегом от 200 к и с ломающимися коробками и даже готов отказаться от самых основных для себя параметров( минивен-универсал, 7 мест) в пользу 5местного седана facepalm, только чтобы не смотреть на нормальных французов, которые за эти же деньги можно взять с намного меньшим пробегом и свежЕе. grexi
-
А американцев, не подскажете, где народ берет?
https://forum.taxiservice.com.ua/vybor-i-pokupka/avtomobili-iz-ssha-s-chem-mozhno-stolknutsya-i-stoit-li/
-
Если бы я сейчас брал машину в основном под такси то однозначно Добло,Кадди или Кенго. Никаких минивенов в такси не надо. Спрос мизерный.А вот на эти машины спрос огромный и 200/5 там обычное дело coffe
-
Спрос мизерный.А вот на эти машины спрос огромный и 200/5 там обычное дело
Ага, и 20 мешков цемента и 30 коробок бананов по 75/8 специально для таких авто pirat
-
>:( Далеко не всегда.Вчера к примеру (https://scontent.fiev21-2.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/52134269_1471517132979408_4714787963626981920_o.jpg?_nc_cat=103&_nc_ht=scontent.fiev21-2.fna&oh=edf5699f2d872a7f1652b3e60fc5306a&oe=5CFD856A) Примечание Типа Кенго. Звоню спрашиваю характер груза 3 коробки 60*70*50 вес по 10 кг. Говорю сидение разложим вы спереди сядете и ноу проблем. Нет говорит не влезет. И кидает отмену censored. А по бомжам таких заказов вообще вагон даже днем в мертвое время. А то что не влезет в Кенго это уже проблема клиента. А вот если он заказал Кенго и не влезло в мой Логан то это уже мой зашквар
-
Далеко не всегда.
Понятно что есть такие заказы, но часто там просто такой sucks
Не думал что в Логане багажник значительно меньше чем в Добло/кенго duma
-
Есть. Не спорю. Я вчера выкладывал заказ 10 штук пеноблока facepalm Хотя если машина арендная можно даже говно в салоне возить если стоимость заказа хорошая biggrin2 В моем Логане 1.5 куба объем багажника при сложенных сидениях а у Кенго 2.6 . У меня зато 3 метра баннер влазит в салон а в Кенго хрен. Длина багажника у меня 2.10. Дверное полотно свободно ложится у Кенго хрен. Но он выигрывает за счет высоты багажника. У меня всего лишь 80 см :'(
-
Если бы я сейчас брал машину в основном под такси то однозначно Добло,Кадди или Кенго. Никаких минивенов в такси не надо. Спрос мизерный.А вот на эти машины спрос огромный и 200/5 там обычное дело coffe
У меня товарищ работает на универсале, готов пересесть на седан, ибо заказов универсала не много - погоду не делают совершенно :-\
Но это исключительно по наклону
-
конечно, хозяин-барин, но что должно быть у человека в голове, если он готов рассматривать корыта с пробегом от 200 к и с ломающимися коробками и даже готов отказаться от самых основных для себя параметров( минивен-универсал, 7 мест) в пользу 5местного седана , только чтобы не смотреть на нормальных французов, которые за эти же деньги можно взять с намного меньшим пробегом и свежЕе.
Я из этого ничего не понял. В стартовом топике описал идеальные условия. Нет - можно подвинуться до универсала. Нет - можно рассматривать и седаны. Все зависит от состояния. Речь зашла об американцах, а у них одни седаны, я и спросил. Это план С, только и всего. Я всю аатомобильную жизнь на AudiVW, все знакомые на немцах-японцах, как то к французам равнодушен.
-
Я себе взял американского пассата - не камри, но доволен. Джетта - тоже очень хороший вариант - просторное авто, но запчасти гораздо дешевле чем на пассат, подвеска гораздо проще. Двигатель 2.5 с цепью и гидрокомпенсаторами, - даже на пассате 8.8 сек до 100, а у джетты на том же движке будет менее 8. Но в отличии от тойоты - могут иметь место мелкие поломки.
-
ибо заказов универсала не много - погоду не делают совершенно :-\
blink Ну если брать все подряд по автовзятию без фильтра по тарифу то заказов типа Универ Курьер Багаж будет в итоге очень не много. А если перебирать харчами то именно такие заказы и есть мой основной хлеб monet
-
С пирожками раньше не сталкивался, но когда стал вопрос по рафтеру, брать базу или удлиненный 7 местей, возникла дилемма dumm
-
Для себя длинный а для такси короткий. Если в такси взять длинный будут пытаться грузить пока влазит pirat А так не влезло в короткий- ваши проблемы уважаемые пассажиры biggrin2
-
ибо заказов универсала не много - погоду не делают совершенно :-\
blink Ну если брать все подряд по автовзятию без фильтра по тарифу то заказов типа Универ Курьер Багаж будет в итоге очень не много. А если перебирать харчами то именно такие заказы и есть мой основной хлеб monet
Вот он как раз перебиратель
-
Я из этого ничего не понял.
я о том, что за вменяемые деньги, за которые Вы смотрите убитых немцев и готовы даже перейти на седан, Вы можете взять себе хорошего француза, полностью отвечающего всем вашим хотелкам.
-
Был у меня универсал.
Для семьи - самое то! klas
Для таксо - нах не нужен ::)
Объясню:
Вменяемых заказов "универсал" - с гулькин нос. Типа лыжи, сноуборд, один раз даже был мольберт idea
Гораздо чаще встречается другая хрень - приезжаешь на заказ(предварительно созвонившись - "у нас немного вещей") и видишь кучу клумаков и сумок на две газели blink
Полчаса загружают эту кучу, полчаса выгружают. Когда заикнешься о простое - смотрят на тебя как солдат на вошь.
Ну и конечно Уклон радовал "универсалами". Врать не буду - процентов 80 заказов по универсалу в Уклоне типа а нас тут 5(6, 7 человек, рекорд - 8 facepalm). Мы маленькие и хуинькие. pirat
------------------------------
Хотя это конечно очень субъективно.
Лично мне проще и косфортнее просто возить людей за деньги, чем промышлять всякими допуслугами - типа "универсал", "подкурить", "метнуться кабанчиком за сигаретами" и т. д.
-
Вы можете взять себе хорошего француза, полностью отвечающего всем вашим хотелкам.
В моем бюджете (до 9к) немного логанов мсв, у большинства пробег за 100к, за три-четыре года, практически нет лоджи, а у всех сцеников пробег за 160к. Имеет смысл брать новый, но тогда кредит.
-
Был у меня универсал.
Для семьи - самое то!
Вэн/универсал берется исключительно для семьи, "для работы" - это имелось ввиду, чтобы не сильно раздевал, если пригрузить пробегом. В режиме маршрутки никто работать не собирается. Три мешка цемента или пару плинтусов по нормальному тарифу - это можно. "Универсал 5 человек" отменяются практически всегда. Влезут, просто общение с хитрожопыми угнетает.
-
Если бюджет до 9к то джетта сша - самое то
-
Если бюджет до 9к то джетта сша - самое то
Ну так а я о чем. Если не сложится с минибусиком, буду на них смотреть.
-
Минибус за такие деньги будет уставший, к тому же он будет дизельный и в переводе на деньги расход будет выше чем у газа, к тому же уставшую топливку чинить - удовольствие не дешевое. На мой взгляд такая затея - не рентабельная
-
На мой взгляд такая затея - не рентабельная
Мда... Судя по всему, Вы правы. Был сегодня на чапаевке - все очень печально. Натертые, намарафеченные трупы. Видел машину из авториа (версо), решил посмотреть поближе... Сама машинка ничего так, прикольная, с виду маленькая, но внутри просторная. Задние сидения - чисто для детей, но другое и не требуется. Но сама машина.... Там поцарапано, там облезло, там саморезами прикручено, двери бамкают. Ну какое "в идеале"? Плюс пробег за 200к, и не факт, что не скручен. Плюс д4д проблемный, как раз к этому пробегу проблемы вылазят.
Универсалы (пассаты б6 и октавии) не вызывают желания даже к ним подходить, за что-то если глаз зацепится - то это от 14 тыс. Французов и американцев не смотрел, галопом по европам пробежали, завтра хочу уже целенаправлено подьехать и посмотреть.
-
Вы можете взять себе хорошего француза, полностью отвечающего всем вашим хотелкам.
В моем бюджете (до 9к) немного логанов мсв, у большинства пробег за 100к, за три-четыре года, практически нет лоджи, а у всех сцеников пробег за 160к. Имеет смысл брать новый, но тогда кредит.
У меня Сценик, приганял правда сам, вышло чуть больше 9к.у., но 2013 год, второй рестайл post
Пробег в 160 тысяч для дизеля в ЕС, если нормально обслужен - эт нормально
-
Пробег в 160 тысяч для дизеля в ЕС, если нормально обслужен - эт нормально
160 - нормально, только где ж их найдешь... Ровно/Луцк крутят безбожно, думаю, рассчитывать нужно на 300-400 реальных тыс. Где то был скрин (реальное обьявление), где заявлено было 166 тыс, а в описание вставили описание из какой то базы, через копи-пэйст, там было указано 307 тыс. Даже не удосужились поправить.
-
Ровно/Луцк крутят безбожно, думаю,
Даже забугром крутят, а потом ещё и наши умельцы докручивают ::)
-
Даже забугром крутят
Недавно выкладывали видос, что там проще не крутить, а остановить pirat Бо за скрутку у них там тУрма, небо в клЭтку и казенные харчи pirat
-
ораздо чаще встречается другая хрень - приезжаешь на заказ(предварительно созвонившись - "у нас немного вещей") и видишь кучу клумаков и сумок на две газели
Очень знакомо.. Было два универсала в такси..Чего только не встречалось..
Как то летом вез два похоронных венка..Но иголок натрусило. Потом два дня люди спрашивали " А что это у вас тут иголки с елки делают? Новый год был пол года назад?" 8)
-
Потом два дня люди спрашивали " А что это у вас тут иголки с елки делают? Новый год был пол года назад?" 8)
За два дня можно было бы и убрать эти иголки в салоне pirat
-
Кто скажет, "мокрая" ДСГ - что там меняется? И как она при поездках на дальние расстояния ведет? В субботу потестрайвили, понравилась. Робот на ситроене - лютый жах pirat Посмотрели гранд сценики, сама по себе машина прикольная, но какие то они затяганные, а год 2014.
-
Брать дсг для такси это конечно смело, небось ещё и на дизеле ?)
-
Брать дсг для такси это конечно смело, небось ещё и на дизеле ?)
Полный фарш, чтоб мало не показалось pirat
-
Брать дсг для такси это конечно смело, небось ещё и на дизеле ?)
А она что на дизеле, что на бензине, веселуха будет одинаковая) Ну тыщ 200 как то же прошла, хозяин "только масло менял". Ехала отлично. Заехать, сцепление (или что там) поменять, и катайся себе. Был еще в зафире автомат, но не знаю чей, айсин, что ли.
-
А она что на дизеле, что на бензине, веселуха будет одинаковая) Ну тыщ 200 как то же прошла, хозяин "только масло менял". Ехала отлично. Заехать, сцепление (или что там) поменять, и катайся себе. Был еще в зафире автомат, но не знаю чей, айсин, что ли.
Это вы так думаете, потому что не имеете ни малейшего понятия о дизеле. Вот 200 как-то прошла, как раз наступило время веселухи, которая наступит в течении следующих 50000. Дело конечно хозяйские, но лично я не вижу смысла покупать авто что б работать для того что б его ремонтировать :-\
-
А она что на дизеле, что на бензине, веселуха будет одинаковая
Погуглите сколько стоит ремонт hvor
Отож хозяин и продает видимо, потому что подходит момент смерти той дсг ::)
-
Робот на ситроене - лютый жах pirat
Интересно чем? ??? :o
-
Это вы так думаете, потому что не имеете ни малейшего понятия о дизеле
Я на дизеле в свое время достаточно отьездил, сколько стоит ремонт - в курсе. Поторговаться с продавцом, сделать профилактику коробке на 600-1000 уе и проехать еще 150-200 тыщ - не вижу в этом ничего страшного.
-
Интересно чем?
Дергается и тупит. На светофорах паузы после нажатия на педаль акселератора были до секунды. Тоесть нажал, секунда, поехали. Раздражает.
-
Дергается и тупит. На светофорах паузы после нажатия на педаль акселератора были до секунды. Тоесть нажал, секунда, поехали. Раздражает.
ну не знаю,проехал на таком роботе 70 тысяч ничего плохого сказать не могу если дергается сцепление на замену. Если вы катались на минивэне то сами понимаете что данное авто не для гонок а для спокойной езды робот этот отлично подходит для этого к тому же дает реальную экономию по расходу стоял бы классический автомат расход был бы другим перед покупкой ситроена сам много страшилок читал про данную коробку не так страшен черт как говорится, это мое мнение а так конечно каждому свое. ::)
-
У соседа С4 на роботе,160 тык не жалуется
-
Дергается и тупит. На светофорах паузы после нажатия на педаль акселератора были до секунды. Тоесть нажал, секунда, поехали. Раздражает.
А про инициализацию робота слышали? Я провожу раз в 20 тысяч самостоятельно, подвожу сцепление этим и нет никаких пробуксовок. К тому же на роботе есть режим механики. Хочешь стартануть со светофора, пользуйтесь этим. Для более агрессивной езды на роботе в автоматическом режиме я включаю спорт-режим, там передачи становятся длинее, но экономия топлива от этого страдает, но не критично.
Робот экономичнее "палки" и тем более автомата.
-
Просто у нас часто бывает так, сам не ездил но кто то сказал. censored
-
Интересно чем?
Дергается и тупит. На светофорах паузы после нажатия на педаль акселератора были до секунды. Тоесть нажал, секунда, поехали. Раздражает.
Скорее всего ту машинку надо перенастроить. До С4 пробовал ездить на роботах Тойоте Аурис и Опеле Астре. Ожидал такого же ужаса в езде, но Цитромон приятно удивил, робот работает шустро. Справедливости ради, бывают подписания в переключении на повышенную, уже можно было 3, а она ещё на второй. Никак не дойдут руки перепрограммировать. Но сам процесс переключения происходит моментально и без задержек. Сцепление обычное однодисковое и стоит, как сцепление на механику.
-
для спокойной езды робот этот отлично подходит
многие производители практически официально признали ошибочным направление роботокоробок!
пытаясь съэкономить и впарить подешевле потребителю,причем которому в итогн надо постоянно танцевать вокруг того авто с роботом,то адаптировать постоянно,то сцепление менять втрое чаще,чем на механике...
для нищебродов,правда,которым не хватило на нормальный автомат-то не показатель.
Вообще,автомат коробка-для комфорта для тех,у кого есть деньги на КОМФОРТ
-
Смелое заявление однако blink пусть я буду нищебродом в чьих то глазах но в данной коробке меня все устраивает и никаких танцев с бубном не было к тому же мнения своего никому не навязываю а делюсь опытом езды с данной коробкой.
-
Кто скажет, "мокрая" ДСГ - что там меняется? И как она при поездках на дальние расстояния ведет?
Есть знакомые на Гольфах и Пасатах с такой коробкой - очень довольные. На Туполева есть мастер Андрей которые качественно и за вменяемые деньги их ремонтирует. "Сухая" ДСГ7 - это дорогое удовольствие - каждые 40тыс.км замена мехатрона(около 500у.е) censored
-
На Туполева есть мастер Андрей которые качественно и за вменяемые деньги их ремонтирует
А можно контактик в личку? Проконсультироваться хочу. Интересует именно 6ст, загнать, сразу перебрать и ездить. Потому как остальные доверия не внушают.
-
А у меня друг чинит топливки - тоже дам контакт если понадобится. Уже столько наслышан историй о людях, которые очень удивлены стоимости ремонта, да и вообще тому, что оно таки ломается biggrin2
-
которые очень удивлены стоимости ремонта
У меня по этому поводу иллюзий нет, я эти мокрые от слез калькуляции наблюдаю каждый день)) Смотрю только определенные двигатели, а их у вага вообще штук 11, и это только дизельные. Оч не хочется, но другие варианты еще хуже. На сто, кстати, у всех мастеров исключительно бензовые моторы idea Из них у двух третей - типтроники.
-
Уже столько наслышан историй о людях, которые очень удивлены стоимости ремонта,
то они еще не видели стоимость ремонта движка субару :D
-
то они еще не видели стоимость ремонта движка субару :D
Ремонт движка - то отдельная тема. Ремонт любого современного движка будет стоить денег. Другое дело что ресурс субаровского движка всего 200-250 тыс. А регулировка клапанов порядка 8000 грн, которую на газу желательно делать раз в 30000. Лично мне нравятся форестеры, достаточно поюзал форестер брата, но субаровские движки никуда не годятся, иначе б ездил на форестере.
-
Другое дело что ресурс субаровского движка всего 200-250 тыс.
особенно с нашими єкономными наездниками те движки от силы до 120 тыс км ходят post
Лично мне нравятся форестеры
да, машинка 2klass
-
А еще такой вопрос. А в ГрандСценике там же тоже робот? И 1.5 от 1.9 дизель насколько сильно отличается? Ну тоесть насколько не хватает 1.5, ил это утопия?
-
А еще такой вопрос. А в ГрандСценике там же тоже робот? И 1.5 от 1.9 дизель насколько сильно отличается? Ну тоесть насколько не хватает 1.5, ил это утопия?
В основном на роботе, EDC он у них зовётся. Но бывают экземпляры и на обычном автомате. Но они в основном почему-то встречаются с бензом 1.4ТСе.
Есть ещё и 1.6дци, а так 1.5. хватает с головой. Единственное я б советовал смотреть любой к9к кроме 636
-
и обратите внимание на цену сцепы на роботе
https://romario-auto.com/buy/renault_302054315r/
-
и обратите внимание на цену сцепы на роботе
https://romario-auto.com/buy/renault_302054315r/
По богатому :o pirat
-
и обратите внимание на цену сцепы на роботе
https://romario-auto.com/buy/renault_302054315r/
Где-то в этих пределах мне выставили счёт у оф. диллера. На "сером" СТО(Альден, на Лепсе, 10) работа с запчастями и гарантией обошлась мне в 500 или 600 евро. 300 это цена запчастей(оригинал - усиленный диск сцепления, корзина и выжимной) и 100 моторчик актуатора(тут меня развели, старый был жив). Остальное - работа.
-
и обратите внимание на цену сцепы на роботе
https://romario-auto.com/buy/renault_302054315r/
Где-то в этих пределах мне выставили счёт у оф. диллера. На "сером" СТО(Альден, на Лепсе, 10) работа с запчастями и гарантией обошлась мне в 500 или 600 евро. 300 это цена запчастей(оригинал - усиленный диск сцепления, корзина и выжимной) и 100 моторчик актуатора(тут меня развели, старый был жив). Остальное - работа.
в латвии 1.500 замена с запчастями
-
и обратите внимание на цену сцепы на роботе
Нашли чем пугать... Пол насос форсунки на ваг))))
https://detalmarket.com.ua/search/number/?article=0+414+720+282&brand=30
-
Шо первое, шо второе, как раз под нынешние тарифы pirat
-
и обратите внимание на цену сцепы на роботе
Нашли чем пугать... Пол насос форсунки на ваг))))
https://detalmarket.com.ua/search/number/?article=0+414+720+282&brand=30
Чего такой разброс цен dumm
https://avto.pro/part-0414720282-BOSCH-708/
-
Чего такой разброс цен
Луцк, бэу скорее всего... По всем вменяемым сайтам она под 2к евро стоит.
Да это в общем-то и неважно, дорого будет все, а что не дорого - то очень дорого.
Лучше всего новое, например рено в кредит)) Но это уже даже не дорого, это уже тупо.
-
и обратите внимание на цену сцепы на роботе
https://romario-auto.com/buy/renault_302054315r/
На С4 будет дешевле.
https://ukrparts.com.ua/part/3000951086/sachs/
Оригинал стоит 330 евро, но в комплекте идёт ещё и маховик.
-
и обратите внимание на цену сцепы на роботе
https://romario-auto.com/buy/renault_302054315r/
да, цена там конечно не для таксо совсем.
А еще и нюанс, что та сцепа на EDC совсем неживучая pirat
-
В общем, я так понял, с автоматами французскими лучше не баловаться. 150-200 тыс - это уже гемор. Спасибо за инфу.
-
В общем, я так понял, с автоматами французскими лучше не баловаться. 150-200 тыс - это уже гемор. Спасибо за инфу.
с автоматом там как раз все ok, вот только найти его проблема ::)
Я пока себе авто высматривал - то за полгода видел только 2 таких авто, и обе с бензиновыми движками. Одна была в Дании, а вторая в Швеции
А вот с EDC - я б не связывался. А у вас требование именно автомат? Механику не расматриваете?
-
Лучше всего новое, например рено в кредит)) Но это уже даже не дорого, это уже тупо.
Это смотря сколько есть денег и с какой стороны смотреть, но в любом случаи каждому свое.
-
Механику не расматриваете?
Смотрю и механику, но как то уже хочется комфорта. Старость наверное))) Вперемешку с ленью. Тянусь в этих конченных пробках, и мечтаю об автомате. А за реношные спросил, потому что гранд сценик прикольный на авториа висит, коричневый, понравился.