BoschАналогично, покупаю в Базе Автозвука. По качеству нареканий нет. Насколько помню, то даже в Базе Автозвука есть оригинальный Bosch и китайский аналог, или то не в Базе thinking
Аналогично, покупаю в Базе Автозвука. По качеству нареканий нет. Насколько помню, то даже в Базе Автозвука есть оригинальный Bosch и китайский аналог, или то не в БазеПоследний набор также брал в базе. Под мое крепления (штыковый замок) боши только в Китае делают. Но последних два комлекта напрочть отбили желания от данного бренда histerics
Не помню точно, но дофига подделок есть.
боши только в Китае делаютПосмотрю в каком состоянии мои, точно что-то разжевывали по ним и касаемо качества. Хоть убей, блин, не помню подробности, давно это было.
Господа, делимся информацией кто какими пользуеться дворниками, где покупает post Какие именно дверники лучше служат в летний и зимний сезон ? Я думаю это актуальная и полезная иформация для всех будет. Я пользуюсь Bosch AeroTwin, но последних два комлекта еле еле выхаживали сезон :( Цена/качество именного бренда уже не впечатляет :-\Самые дешевые бескаркасные. В Кишене или Ашане. Год обычно без проблем, ну если ночью нарики не спиздят.
Набираем его, говорим какая машина, где запарковались, он сам подходит, меняет резинки, и усё, вопрос закрыт.
Ну там... просыпаешься... на машине дворники поменены... лобовуха протёрта... зеркала почищены от инея?Можно, но.... Просыпаешся.... Лобовуха поменяна... на битую... бардачок почищен....с багажником и аккумулятором..и записка- привет от наркоманов :D
Самые дешевые бескаркасные. В Кишене или Ашане.В Ашане самые обычные, и нарикам не надо. Резинки там тоже есть в продаже.
Набираем его, говорим какая машина, где запарковались, он сам подходит, меняет резинки, и усё, вопрос закрыт.
А можно его по домашнему адресу под дом вызвонить? :-[
Ну там... просыпаешься... на машине дворники поменены... лобовуха протёрта... зеркала почищены от инея? post
А зачем зеркала от инея чистить? Для этого существует подогрев зеркал, так же как и подогрев зоны дворников на лобовухе.
Самые дешевые бескаркасные. В Кишене или Ашане. Год обычно без проблем, ну если ночью нарики не спиздят.klas Аналогично... Беру в Ашане в белой картонной упаковке... Уже стоит крепление под мое авто и действительно - год выхаживают без проблем.
klas Аналогично... Беру в Ашане в белой картонной упаковке... Уже стоит крепление под мое авто и действительно - год выхаживают без проблем.
Цена вопроса - 100-120 грн комплект. Хотя... есть предложение и дешевле...Можно и в 80 грн вложиться...
Старую снял легко и попробовал ее обратно поставить. А йух там. Не вставляется
Старую снял легко и попробовал ее обратно поставить. А йух там. Не вставляется
На Перова менял не раз резинки на дворниках Бош, в одного мужика, на два сезона хватает.
Дима, я про каркасные дворники в чехле. Без чехла легко поменять резинки, а вот с чехлом
Старую снял легко и попробовал ее обратно поставить. А йух там. Не вставляется
На Перова менял не раз резинки на дворниках Бош, в одного мужика, на два сезона хватает.
Менять нужно раз в сезон, не жопничать. Тоже так думал, пока стекло из-за этого не прицарапал
Сейчас в Ашане на бошевские дворники адские акции, скупайтесь.
а и лобовуха за 7 лет отпескоструенная не в идеале уже.Аналогично. Вот думаю, есть ли смысл в полировке стекла?
Сейчас в Ашане на бошевские дворники адские акции, скупайтесь.
Китай наверное жёсткий.
Дима, я про дворники в чехле. Посмотрите внимательно мою фотку. Это каркас, но в чехле.
а и лобовуха за 7 лет отпескоструенная не в идеале уже.Аналогично. Вот думаю, есть ли смысл в полировке стекла?
Ещё раз. Я про зимние дворники в чехле
Дима, я про дворники в чехле. Посмотрите внимательно мою фотку. Это каркас, но в чехле.
Я знаю есть дворники со спойлером, а чехле, сейчас загуглю. У меня обычные бескаркасные dumm
Ещё раз. Я про зимние дворники в чехле
Такие?
Аналогично. Вот думаю, есть ли смысл в полировке стекла?Если царапины есть, то нет смысла. Если только затёртости от дворников, без глубоких царапин, то можно попробовать. Я тоже думал попробовать отполировать, даже алмазную пасту взял 2х зернистостей мелкой и более крупной, но пока не буду рисковать. Сначала морально и физически подготовлюсь к замене стекла, чтобы потом с кривым лобовым не ездить biggrin2 Говорят что может некорректно стекло свет отражать, особенно ночью когда много освещения и света от фар. Если надумаю (не факт что скоро или вообще надумаю) то отпишусь. Если не обойдусь заменой на новое. Всётаки не так дорого, 2000 с заменой. А если сам так и вообще 1,5тыс dumm
но надо как-то туда обратно резинку запихать stena И зачем я ее вытащил
Вы серьезно так о стеклоочистителях? fuu
Их надо менять пару раз в год. И точка. Самые дорогие - раз в год.
пс. Можно уносить домой- тогда на всю жизнь хватит nos
Вы серьезно так о стеклоочистителях? fuu
Их надо менять пару раз в год. И точка. Самые дорогие - раз в год.
пс. Можно уносить домой- тогда на всю жизнь хватит nos
Соглашусь.
-Полгода и выбросил. Тем более они сейчас копейки стоят на фоне остального!!
Вы серьезно так о стеклоочистителях? fuuВот именно
Их надо менять пару раз в год. И точка. Самые дорогие - раз в год.
пс. Можно уносить домой- тогда на всю жизнь хватит nos
На азс дворники по 80-120 грн. 2 раза в год можно себе позволить.
Для интереса зашел в приложение от Глуско, в историю покупокНа азс дворники по 80-120 грн. 2 раза в год можно себе позволить.
Эти дворники до первого дождя, как одноразовые носки, до первой носки. Если и покупать так что-то нормальное, а оно и стоит соответственно и служит подольше. И это касается не только дворников, а и лампочек, фильтров, зп и всех остальных расходников.
Вы серьезно так о стеклоочистителях? fuu
Их надо менять пару раз в год. И точка. Самые дорогие - раз в год.
пс. Можно уносить домой- тогда на всю жизнь хватит nos
В р-не НГ брал у них дворники. Один за 81грн, второй за 92. Производитель Bolid, обычные каркасные, кент ± тогдаже взял гибридные. Кент недавно поменял. Мои еще без нареканий. Я в этом году меньше ездил и меньше их юзал. Пофиг. В любом случае перед зимой поменяю
Хотя тут таксисты олигархи могут свободно раз в год менять тормозную охлаждайку дворникиТормозную раз в 2 года меняют по разным техническим датакартам, в интенсивном использовании (таксистам например) меняется чаще, особенно с пробками, охлаждайку снова же по разным датакартам от 50тыс до 250, зависит от качества и производителя, ну а дворники визуальный осмотр и как начинают шкрябать резина по стеклу. После 1 прохода стекло должно быть без разводов ::)
Тормозную раз в 2 года меняют по разным техническим датакартам, в интенсивном использовании (таксистам например)facepalm
Тормозную раз в 2 года меняют по разным техническим датакартам, в интенсивном использовании (таксистам например)facepalm
Тормозную раз в 2 года меняют по разным техническим датакартам, в интенсивном использовании (таксистам например)facepalm
Так, господа, я уже нюхом чувствую обсуждение этого в этой теме.
Астанавитесь (с) biggrin2
сам когда работал на СТО точно так же советовал все менять клиентам и как можно чаще Хуже не будет и нам работа
Не ну Sebring прав на 100 %. Я сам когда работал на СТО точно так же советовал все менять клиентам и как можно чаще ok Хуже не будет и нам работа biggrin2 Только мы тут насколько я понял обсуждаем как выжить в этих условиях а не жировать как в америкеЭкономить на чем?
А вообще проверяют по уровне влаги, если больше нормы, меняютУровень влаги показывает количество содержания абразива? facepalm :D biggrin2 Продуктов износа главного и рабочего цилиндров сцепления и тормозной системы? Смотрят по цвету и прозрачности жидкости ;) ;D Кроме количества влаги.
Я когда работал на оф сервисеВы знаете что такое датакарта? Бывший работник офсервиса biggrin2 Полез в гугл смотреть? ;D
Давай, пардон, смывать воду в туалете только покакамши, а пописамши нет. А чё? Экономия жеДумаете Никола и подобные смывают? biggrin2
Я когда работал на оф сервисе, на замечания клиента говорил, не мешайте машине ездить, хороший стук и так вылезет наружуЯ от таких гаражных советчиков держусь подальше thinking которые тормозную систему чинят с помощью молотка и матов ugar ganja
Я сам когда работал на СТО точно так же советовал все менять клиентам и как можно чащеНормальный сервисмен смотрит в таблицу технического обслуживания, которую правильно могут составить только немцы ну и американцы некоторые типа Форда с историей уходящей глубоко корнями. Остальным глубоко пох сколько проездит твой автомобиль свыше гарантированного пробега +- 100тык
Вы знаете что такое датакарта? Бывший работник офсервиса
тормозную систему чинят с помощью молотка и матов
которую правильно могут составить только немцы
прохождением ТО раз 15-20 тыс>:( Уже раз в 30 тыс. Видимо лохи не захотели быть лохами и обратились в суд. И сразу ГРМ начали менять не на 60 тыс а на 120. Но у нас лохи непуганные до сих пор на 60 меняют kofe
Дагматинец же сказал, а он то все знает, что только немецкие специалисты могут составить правильную таблицу ТО и его периодичность biggrin2прохождением ТО раз 15-20 тыс>:( Уже раз в 30 тыс. Видимо лохи не захотели быть лохами и обратились в суд. И сразу ГРМ начали менять не на 60 тыс а на 120. Но у нас лохи непуганные до сих пор на 60 меняют kofe
Такие как Sebring и Догматинец это были самые любимые и уважаемые клиенты на СТО. Таким мы в легкую меняли пол машины на каждом очередном то okМожет и так
Ну если клиент сам знает что он хочет это другое дело. Я говорю о тех,кто приезжает и говорит поменяйте мне все что там надо по регламенту. И тут начинается heppy_dancing Самые любимые клиенты biggrin2То да
Ну да, прохождением ТО раз 15-20 тысИ снова перекручиваете. Есть конечно и машины которые чаще чем другие обслуживаются. А есть которые реже. Например логаны biggrin2 Но там 2 причины 1. Хозяева жмоты 2. Там нечего обслуживать biggrin2 ::)
То даА вы хотя бы читали регламент? Почитайте для Мерсов или Фордов.
Самые идеальные
Я друга долго от этого отучивал
"А ты это менял?" - "хз, я по сервиске, машину отдал, ребята все что надо поменяли, а что хз".
И для продления срока службы, надо резинку регулярно силикончиком обрабатывать.Только не силикон, а специальная смазка или присыпка, забыл как называется, типа графитового порошка но не графит, белая такая
Каждую смену масла проверяется ходовка и осматривается ГРМНу это уже лишнее. Зачем смотреть ходовку, если нет жалоб? Но чтобы были жалобы надо быть внимательным. Например стуки или подозрительное поведение машины на дороге. А ремень можно и самому посмотреть, если резина сухая и начинает растрескиваться, то пора бы уже задуматься о замене.
Ходовку смотреть надо регулярно. Что-бы вовремя заметить порванный пыльник и поменять сию копеечную резинку, а не весь узел на хорошую строчку денег. Что-бы вовремя заметить подтекающий сальник или патрубок и опять же заменить копеечную деталь, а не делать капиталку.Ну мы же на форуме таксистов экономных peace02
Может у васадзе в вип-зоне столько и обойдется. А вот простой визуальный осмотр при замене масла, не думаю что затянет больше чем на леську. А на соседнем развале диагностика ходовой и того дешевле.Я говорю про оффдиллера, диагностика + замена патрубка охлаждения с заменой жидкости обошлось 5000грн