collapse

Автор Тема: Авто под такси 2021: новый Логан или биток из США/Кореи  (Прочитано 13952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5910
  • Поблагодарили: 3084 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
В Европе народ в основном по трассам если, а не в пробках стоит, плюс качество топлива, пыльность дорог. Потому так.
 

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
В Европе народ в основном по трассам если, а не в пробках стоит, плюс качество топлива, пыльность дорог. Потому так.
Понятно, что моточасов меньше.
У меня 2 вопроса/нюанса
1. Теже автобаны. Скорость выше, трение больше. Износ цпг, масла и пр
2. Как быть с вязкостью на таком пробеге?
 
Все будет хорошо

Форум Такси


Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5910
  • Поблагодарили: 3084 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Максимальная нагрузка как раз на низких оборотах как и повышенное нагарообразование. На оборотах протуктов скорания в масло попадает меньше, плюс качественное топливо. Все нормально там с вязкостью.
 

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Сгорания да
А как с трением и темп.нагрузкой?
Как по мне 30тис даже на их топливе и по евро-трассам как-то многовато
Да и не такое у нас уж плохое топливо. Понятно, что если литься на каком-то Мотто-фиготто то таки да, плохое
 
Все будет хорошо

Форум Такси


Онлайн Никола Питерский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 14005
  • Поблагодарили: 13499 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Logan mcv 2
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Специальный Отряд Быстрого Реагирования по Борьбе с Идиотами
Как по мне 30тис даже на их топливе и по евро-трассам как-то многовато
Так там все рассчитывается дабы хозяин отъездил 5 лет гарантийного срока с минимальными затратами и поездками в сервис. 5 лет тыс 200 пробега и потом этот хлам нашим продадут а себе новую купят. 30 тыс естественно много. 15 в самый раз для dci при условии оригинального качественного синтетического масла
 
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5910
  • Поблагодарили: 3084 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
А как с трением и темп.нагрузкой?
А что с ними не так?
 

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9673
  • Поблагодарили: 6318 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
А как с трением и темп.нагрузкой?
А что с ними не так?

Может я что не так понимаю
Ну по моему пониманию выше обороты - больше трение
Больше скорость - больше сопротивление воздуху и большая нагрузка на движку и коробку.
Это как просто ехать в гору и тянуть за собой прицеп. Естественно нагрузка выше, термостат чаще откр. и карлсон чаще вкл.
 
Все будет хорошо

Оффлайн body@2000

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Поблагодарили: 820 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
Как по мне 30тис даже на их топливе и по евро-трассам как-то многовато
Тут не пробег нужно считать а время.
У двигателя считаются моточасы.
 
Россия с её потугами есть тупиковая ветвь развития человечества, предназначенная для одного - ярко продемонстрировать миру свою тупиковость. (с) Helgi Sharp

Форум Такси


Оффлайн body@2000

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Поблагодарили: 820 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
Ну по моему пониманию выше обороты - больше трение
Больше скорость - больше сопротивление воздуху и большая нагрузка на движку и коробку.
Абсолютно верно, потому в городе и нагрузка больше, каждый светофор двигатель крутится до 4 тыс оборотов, потом 800, где-то 2000, потом снова 800/4000.
А тут постоянно на трассе 2500 оборотов + 6-7 передача, там нагрузки нет практически.
Самая большая нагрузка всегда на 1-2 передаче, их чаще всего в коробке и начинает выбивать или коробка "пинается". Выше 3 передачи никогда не слышал, чтобы коробка пиналась.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2021, 22:42:58 от body@2000 »
 
Россия с её потугами есть тупиковая ветвь развития человечества, предназначенная для одного - ярко продемонстрировать миру свою тупиковость. (с) Helgi Sharp

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5910
  • Поблагодарили: 3084 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Может я что не так понимаю
Ну по моему пониманию выше обороты - больше трение
Больше скорость - больше сопротивление воздуху и большая нагрузка на движку и коробку.
Это как просто ехать в гору и тянуть за собой прицеп. Естественно нагрузка выше, термостат чаще откр. и карлсон чаще вкл.
У нас же не сухое трение. Опять же с какой скоростью едем. Если 110, там нагрузка чуть выше чем на холостых. Обдува встречного воздуха с избытком для охлаждения. С прицепом в гору, совсем другой расклад.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal