Очень выгодная тема - рекомендуюКонтейнер упал в воду - сам себе буратино. Страховки никакой. Ну и степень повреждения - как повезет. Это минусы :-\
Конечно есть определённые рискВ этом и суть. Когда у нас каждый доллар на счету, а если и браться, то на все monet Что-то пошло не так и в ..опе. Был офигительный вариант от Атлант-М - гольфы с Канады в максималке и без пробега. Давали и в лизинг и в кредит. Вот такое прям огонь, да еще и от оф. диллера.
Вот здесь:Возле КарТочки?
https://www.google.com.ua/maps/@50.4856682,30.5053409,3a,75y,67.22h,99.91t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAP0sxn7EyhCKEM5sze-_zw!2e0!7i13312!8i6656
просп. Степана Бандеры 20А
Это небольшой комплекс, где директор занимается восстановлением машин из США. Я там часто бываю на мойке, видел как делают А8, топленник. Ребята жестко ковыряются и тратят время idea Пару раз вопросы задавал, без проблем пригнать, в идеал вывести и получаем хороший пепелац за недорого. Не реклама, если что.
Еще есть во Львове кулибины, но там как повезет.
Если это те же люди что и раньше владеют - то норм мужикиА хз, если честно, я там суто машину мою. Но там много крутых тачек постоянно, насколько слышал, то они чипуют ваги. Просто заметил, что там постоянный поток америкосов, топленники. Разговорился с работниками, то шеф восстанавливает тачки в идеал и продает. Это не рекомендация, просто вспомнилось. С охотой рассказывают что к чему и все подводные камни. Впечатление позитивное от них, ну и видел как ту А8 на "молекулы" разбирают, то есть не дешман-вариант по восстановлению. Я бы так не впаривался...
Я свою выставил на продажу, собираюсь заказывать с штатов. Естественно не сам, а через проверенную фирму. Очень выгодная тема - рекомендую, но естественно покупать не самому, а с помощью профипривет. какой профифирме вы доверяете по доставке авто из штатов?
какой профифирмеДа там 99% барыги, но с логотипом и названием biggrin2 ПетренкоАвтоИмпортсUSA
привет. какой профифирме вы доверяете по доставке авто из штатов?Изи кар юса - не первый день работают, куса подписчиков в инстаграм - посоветовали знакомые - был положительный опыт
был положительный опытА на чем остановились? Пассат?
По цене, заманчиво конечно, но не готов вкладывать свои кровные, и по итогу получить "тотал"...Там разница в цене очень приличная. Да и тотал-тоталу рознь. Покрасить крыло, ну за 200уе, зато разница на рынке в 6-7 тыс уе. Заманчиво, как не крути.
До чего народ довели.Дело в том что американский тотал - это не наш тотал. Там машины дешевые а страховка стоит денег. Ремонт у них тоже стоит денег. К тому же по ихним законам битую машину нельзя страховать. Потому там машины после не критичных дтп идут на аукцион, очень часто - с небольшим пробегом и соответственно - большим ресурсом. У фирм есть представители там в штатах, потому покупают не по фоткам. Есть миллион роликов как это происходит
Готовы купить битую тачку по фотографиям facepalm
По цене, заманчиво конечно, но не готов вкладывать свои кровные, и по итогу получить "тотал"...
Там разница в цене очень приличная. Да и тотал-тоталу рознь. Покрасить крыло, ну за 200уе, зато разница на рынке в 6-7 тыс уе. Заманчиво, как не крути.Ну да)
Жмакнул первое, что нашлось...
Mazda 6 2016 - 13500$
Объем двигателя 2,5 л
Пробег 30 тыс км
5 450$ Стоимость автомобиля под заказ на аукционе
500$ Аукционный сбор (зависит от цены авто).
1 500$ Доставка с аукционной площадки в порт Одессы.
1 000$ Наша комиссия.
2 600 $ Таможенные платежи.
450$ Разгрузочные работы.
500$ Услуги брокера ( в зависимости от скорости, места растаможки).
1 500$ Ремонт
Спойлер
Ну и у нас на Авториа, с пробегом 82000 км по украинским колдо...нам:
Mazda 6 2016 - 24700 $
Дмитрий. При всем уважении.Да я просто сбросил, что нашлось в инете. Если кому интересно, то курите сюда - https://www.copart.com/search/vandalism/?displayStr=Vandalism&from=%2FvehicleFinder
Ремонт четверти кузова в новой Мазде за 1500$ ???
Думаю будет больше. И вряд ли она будет после этого "в идеале".
А касательно авто с пробегом 80к. за 24 с лишним...
Только идиот купит. Она в салоне 30$ стоит. Новая!!!
Например такая джетта выкупается за 1500$Вон Форд, ставка сейчас 525уе, за 2016 год :) Для такси - самое оно
Был офигительный вариант от Атлант-М - гольфы с Канады в максималке и без пробега.
"Порше-Украина" тоже по 18 штук зелени из Мексики товар поставлял...Да, я читал. Видать по размеру отката не сошлись
такой фюжин выкупали по 900$ без особых поврежденийНаши перекупы кучкуются в разделе топленники и вандализм. Там кузовщина просто целая
Сегодня мастер скинул примерный прайс...Так а что там в прайсе такого, если вам пол машины под перекрас... Адекватно, даже очень. Покраска детали от 100уе сейчас на рынке. Ну а разборка/сборка, то уже как договориться
Тот был с побитой мордой, но не катастрофически (ран енд драйв)такой фюжин выкупали по 900$ без особых поврежденийНаши перекупы кучкуются в разделе топленники и вандализм. Там кузовщина просто целая
А вот утопленника брать не стоитНаши выгребают что целое, да дешевое, ну и по годам не мохнатое.
Наши выгребают что целое, да дешевое, ну и по годам не мохнатое.Мохнатые года там и нет сиысла брать тк цена что за 10 год что за 14 будет примерно одинаковая
Так а что там в прайсе такого, если вам пол машины под перекрас... Адекватно, даже очень. Покраска детали от 100уе сейчас на рынке. Ну а разборка/сборка, то уже как договоритьсяДа ничего, особо такого.
Мохнатые года там и нет сиысла брать тк цена что за 10 год что за 14 будет примерно одинаковаяДа ладно... А как те БэМэВэ Х5 (2008-2010), которые бороздят стадами просторы украинских дорог. На дворе как бы уже почти 2019 год, а их все прут пачками
При этом ценник около 600$Ну вы не сравнивайте ремонт сколов на машине, что куплена в Украине, при нашем курсе, с ремонтом тачки, которая сходу стоила на 40-50% дешевле. Я не голосую за "трупаки" из США, но раде справедливости стоит заметить разницу "исходника"
только с 10 года и до 3.0Я по годам хз, но самый надежный дрыгатель у них как раз 3.0 бенз/дизель
Я бляхи х5 первого поколения регулярно вижу... И пофиг что там обслуживание дорогущее...Сейчас начнется. Сравнивать бляхи и тачки из США, как минимум, не корректно. Если бы я думал откуда тащить тачку, то явно из США
Короче говоря - с штатами классная тема, жаль что поздно раздуплилсяЯ тоже рассматривал вариант, но потом взвесил все за и против и не решился. Одно дело, когда это берется инструмент для работы. Машина - железо, приходящее и уходящее. Я все таки за наши корчи, с оф. историей на диллере и т.д. Переплачу, но и продам с минимальной потерей. Вопросы по обслуживанию - пи..уй к диллеру, где покупалась - пи..уй в автосалон. Да и кузовщина, стекла и т.д. - все родное. Машина получается с тяжкой, но прозрачной историей. Продать потом быстрее и проще, за адекватные деньги.
Короче говоря - с штатами классная тема, жаль что поздно раздуплилсяХ.З. тут Я голосую за "Бляху". Можно съездить самому в Литву с толщиномером, и выбрать авто!
тут Я голосую за "Бляху". Можно съездить самому в Литву с толщиномером, и выбрать авто!Очень спорно, что лучше. Прям оооочень.
Лично я думаю, что идеально было бы, если у the st1ck все получилось. Человек получит опыт, реальную свежую машину и сможет рассказать о тех камнях, которые обычно остаются за кадром. Это было бы супер, ну и возможность кому-то пересесть на свежий автомобиль. Буду держать кулаки и внимательно следить за темой, самому интересноТак Я тоже ему желаю только удачной покупки!!!
У америкоса тоже прозрачная история, а продав через год - еще и наварить можноКороче говоря - с штатами классная тема, жаль что поздно раздуплилсяЯ тоже рассматривал вариант, но потом взвесил все за и против и не решился. Одно дело, когда это берется инструмент для работы. Машина - железо, приходящее и уходящее. Я все таки за наши корчи, с оф. историей на диллере и т.д. Переплачу, но и продам с минимальной потерей. Вопросы по обслуживанию - пи..уй к диллеру, где покупалась - пи..уй в автосалон. Да и кузовщина, стекла и т.д. - все родное. Машина получается с тяжкой, но прозрачной историей. Продать потом быстрее и проще, за адекватные деньги.
Х.З. тут Я голосую за "Бляху". Можно съездить самому в Литву с толщиномером, и выбрать авто!Котом в мешке можно назвать любое б/у авто, но что касается истории, то америкос как раз не кот в мешке, тк у них вся история как по обслуживанию так и по дтп заносится в единую базу
А покупать кота в мешке, (ещё и с поломанными костями) из США, как-то не по себе.
Чисто моё мнение. Решать Вам.)))
[Проблема только одна - не один я стал такой умный. Когда 2 года назад взял своё авто, меня просили его продать, сейчас звонки только от перекупов, а вот основная масса так как и я - притягивает под закон. Перекупам пока сливать не готов, но и такой расклад не исключаю. А если подвернется недорогое средство передвижения, то свою поставлю на площадку - там продастся быстрее чем у меня
Лично я думаю, что идеально было бы, если у the st1ck все получилось. Человек получит опыт, реальную свежую машину и сможет рассказать о тех подводных камнях, которые обычно остаются за кадром.
свою поставлю на площадку - там продастся быстрее чем у меняне факт >:( .. у кореша простояла на Петровке апрель и май.. и ни звонка ни гудка.. вопрос продажи это только вопрос цены idea
Если бы я думал откуда тащить тачку, то явно из СШАа я бы лучше тащил свою jopa в США на ПМЖ и там бы гонял на их тачках biggrin2
не факт >:( .. у кореша простояла на Петровке апрель и май.. и ни звонка ни гудка.. вопрос продажи это только вопрос цены ideaСогласен, площадки берут под реализацию и ставят цену какую скажете и обещают продать, но в итоге машина зря простаивает. Я это всё знаю... Загибать цену не собираюсь, но сливать если и буду то или осенью или сейчас, если подвернется что-то дешевое и живое для езды на дачу
если подвернется что-то дешевое и живое для езды на дачуЯ уже месяц мониторю, один хлам только.
А что там с запчастями на америкосов, есть подводные камни, или все взаимозаменяемое?смотря что притянуть оттуда ::)
площадки берут под реализацию и ставят цену какую скажете и обещают продатьЧуток оффтопа. Был на площадке зимой (возле М Петровка), знакомый хотел посмотреть что за машины там стоят. Шарились, половина машин открыта, можно сесть посмотреть. Приколол нас стоящий с приоткрытой дверью Вольво XC70. На улице мокрый снег летит, ветренно, ну можете представить как успело налететь кафнеца в ту щель. Какая-то падлюка не закрыла дверь за собой. Вот вам и площадки ::)
короче ценник вылазит не тот на который он рассчитывал.НЕ удивительно,надо было брать слегка ударенную,желательно не в перед и с целой безопасностью...
Герметик, мовиль, мастика и пушечное сало по днищу чтобы шов не был заметен. И по пыли-песку поездить.короче ценник вылазит не тот на который он рассчитывал.НЕ удивительно,надо было брать слегка ударенную,желательно не в перед и с целой безопасностью...
Как вспомню "золотые времена " дотаксишные-ностальгия -даю вещдок из личного опыта,это фото доставки к месту операции донора,от которого нужен был зад
И цена чуууууть ниже рыночной. УлеталоВот здесь ключевое -цена!Плюс авто свежий по годам(до 5 лет) и с оригинальным смешным пробегом
Да-с!И цена чуууууть ниже рыночной. УлеталоВот здесь ключевое -цена!Плюс авто свежий по годам(до 5 лет) и с оригинальным смешным пробегом
И всю тему споганило сначала резкое обнищание народа в 2013 ,а затем и бляхи...
друг притянул РАВ4 , 17 г/в , с пробегом 3000 км, "не сильно " ударенный в перед , по факту ... подрамник ушел на 3,5 см + по ходовке нужны железки. Замена всех подушек безопасности стоит не мало , короче ценник вылазит не тот на который он рассчитывал.Подрамник вытянуть
Подрамник вытянутьПеретянуть салов в какой то "мэх" что б рваное торпедо и руль не были видны.Железки на ходовку бу купитьНавесное железо - как маляра скажут так и делать.На продажу. Потом купить НОРМАЛЬНУЮ машину.Такой чемодан без ручки не нужен."Не нужна тебе такая машина" ©
это фото доставки к месту операции донора,от которого нужен был зад
по его прикидкам ,на регистрации он станет 16 уе.....но точную цифру узнает потомНу так и норм, практически новое авто за 16, которое в салоне ~40 куе. Мне тоже рассказывали друзья про своих знакомых, которые тоже взяли почти новый рав в полном фарше, который в итоге вышел 18 куе
Коротко зад обрезали. Можно было оставить ещё пару метров впереди, был бы лимузин.Она еще и в такси успела 16 тысяч нагасать,после чего ушла к новому хозяину-пассы в те времена не жаловались на отсутствие "лимузиновости" ;)
Самый выгодный вариант это выбрать для себя хороший вариант на американском аукционе (выбор там ппц огромный) и потом для себя её сделать - выйдет и цена хорошая и качество
Например джетту 12-15 года можно взять под ключ в районе 9000$ включая услуги пригонятеля
тоже смотрююв ту сторону! но пока не нашел нормальной конторы в которой можно было бы быть увереннымПосле груды перелопаченного хлама и двух поездок на чапаевку пришел к такому же выводу. Хотел спросить по поводу проверенных фирм, но перечитал тему, и понял, что все печально... Товарищ сейчас заказал джетту, подписал договор, уже ждет. Присылают ему ссылки с аукциона, но пока все не то. Джетта, 15 года, пробег 35к миль, 2200 денег, из повреждений - передний бампер, капот-крылья-фары целые, я офигел. Фиг с ним, с минивэнами, машине три года! И в киеве под ключ обойдется тысяч в 8. Он сейчас на аналогичной работает, только чужой, 2.0 бенз, на газу, доволен как слон.
но перечитал тему, и понял, что все печально.регаетесь сами,кладете не менен 400 баксов на балланс для возможности участия в аукционах-и впиред-еще и 50 баксов получите бонусом в течении месяца от конторы ,если перечислите те 400,если желаете в открытую бороться за лоты-то сумму увеличьте до 1500 примерно...
Только все это надобно было шевелить до 22 февраляНу так проблема только одна после 22-го - плюс 1к$ к цене? Я правильно понимаю?
регаетесь сами,кладете не менен 400 баксов на балланс для возможности участия в аукционах-и впиред-еще и 50 баксов получите бонусом в течении месяца от конторы ,если перечислите те 400,если желаете в открытую бороться за лоты-то сумму увеличьте до 1500 примерно...Ничего себе у вас познание в это вопросе, небось брокером подрабатываете :)
Далее высылаете скрины ваших подробных доков,выигрываете аукйион,платите 60 баксом за бумажное сопровождение,аукционный сборв размере 10 процентов при цене лота до 3000 или 15 процентов,если более 3000,доставку до порта и контейнер до Одессы примерно баксов за 1500-1900 в зависимости из какого штата будет ваше авто-и ждете вашу мечту пару месяцев,далее с таможенным брокером за 200-300 баксов растамаживаетесь согласно норм настоящего закона и притаскиваете чудо в Киев,регистрируете,ремонтируете,-и катаетесь в удовольствие...
Только все это надобно было шевелить до 22 февраля...
Десятка лучших б/у автомобилей из Америки для пополнения таксопарка
Предложенные авто, кроме уютного салона, обладают прочным кузовом, надежной подвеской, мягкими рессорами.
Какие нафиг рессоры в легковом авто?Пирожки...
Какие нафиг рессоры в легковом авто?Ну у меня рессоры) и легковой авто)
Такая же история biggrin2Какие нафиг рессоры в легковом авто?Ну у меня рессоры) и легковой авто)
Интересен итог в Киеве? Дочка мне купила в Сент-Луисе фуджика за 30к, мне обошлось в 55 >:(
У меня планка такая, что не имеет смысла. Лишний раз доказывает то, что нужно считать отдельный экземпляр.100% У меня Кум фокус пригнал.... как-то писал (( на момент продажи стал в 10 shok.... продан за 8 shelp
100% У меня Кум фокус пригнал....Я про х5 и Туарег уточнял, нарисовали ценник битка в +/-25 на Туарег, а х5 станет в 30+. Оба варианта зачастую без морды. Вы хоть на секунду представляете покупку диодной фары на х5... Пара таких фар - 1200уе. Собирай битка без фар, капота, бампера, радиаторов и т.д.... Яебу
Интересен итог в Киеве? Дочка мне купила в Сент-Луисе фуджика за 30к, мне обошлось в 55 >:(
И это пишет человек, который вывозит заказы уклона и бобра. Мир точно сошел с ума facepalm
И бобров и прочую хрень, ну не могу я без авиации и такси, сопьюсь к чертям собачьим Дочь в штатах, сын в Чехии, жена в больничке, любовница замужем.И здесь я понял, насколько у людей дохера свободного времени biggrin2 pivo
Чем дороже машина.... тем больше зазор, при условии.... что у тебя есть как минимум глаза ( для себя100% У меня Кум фокус пригнал....Я про х5 и Туарег уточнял, нарисовали ценник битка в +/-25 на Туарег, а х5 станет в 30+. Оба варианта зачастую без морды. Вы хоть на секунду представляете покупку диодной фары на х5... Пара таких фар - 1200уе. Собирай битка без фар, капота, бампера, радиаторов и т.д.... Яебу
Чем дороже машина.... тем больше зазорменьший
У меня есть знакомые.... гоняют из Америки( десятками)ценник 30+(( зная их.... зарабатывают не 999$ на машине.Бггг, они да, а покупатель?
Так покупатель Вы! Только берите не у них, а напрямую с аукциона.У меня есть знакомые.... гоняют из Америки( десятками)ценник 30+(( зная их.... зарабатывают не 999$ на машине.Бггг, они да, а покупатель?
Так покупатель Вы! Только берите не у них, а напрямую с аукциона.Я мало того, что дупля не отдаю в этих аукционах, так еще и восстанавливать должен. Проще купить у ПоршеЛизинг или АВТ машину дороже, но с историей.
Так покупатель Вы! Только берите не у них, а напрямую с аукциона.Я мало того, что дупля не отдаю в этих аукционах, так еще и восстанавливать должен. Проще купить у ПоршеЛизинг или АВТ машину дороже, но с историей.
зы. выебнулся, зная диллеров)
Второй вариант ЕвропаПробег крутишь, по вторичке равна официалам, без внешних признаков. Из США можно посмотреть целые на Манхейм, но там наложить + на - и получается проект с гемором.
Второй вариант ЕвропаПробег крутишь
Крутят уже у нас, кто автобизнесом занимается - это 90%
Ценник падает когда 200-300+ на одометреБлин, так у нас на вторичке америкос будет в любом случае дешевле европы
Америкос, Да....Ну так я не вижу смысла экономить на воздухе. Может бюджет сегмент и выгодно, но все что выше... Да и бюджет-сегмент европейский будет сходу дороже америки на вторичке. В чем экономия я хз, разве что есть свое сто и ты маляр-штукатур
В Европе хорошая машина, с малым пробегом... и там стоит не дёшево (( с учетом растаможивания(( Ценник падает когда 200-300+ на одометреСмотрел на мобил.де свою, с пробегом до ста тык, они стоят прилично дороже чем в Украине. Куда ее таможить?
Смотрел на мобил.де свою, с пробегом до ста тык, они стоят прилично дороже чем в УкраинеА что за машина? Будет первый случай на моей памяти, что машина в Украине станет дороже, чем в Евросоюзе, Рашке и т.д.
Америкос, Да.... будет дешевле Европы, т.к. все знают что хоть немного.... но ударенный.Много удареные, с обманками подушек и т.п. Плюс кастрированные по начинке и светотехника не совсем соответствует нашим стандартам.
А что за машина? Будет первый случай на моей памяти, что машина в Украине станет дороже, чем в Евросоюзе, Рашке и т.д.Румстер. Вообще там с малыми пробегами все машинки дорогие.
Вот и я про что... с малым пробегом она станет у нас дороже чем на рынкеА что за машина? Будет первый случай на моей памяти, что машина в Украине станет дороже, чем в Евросоюзе, Рашке и т.д.Румстер. Вообще там с малыми пробегами все машинки дорогие.
Румстер.Завтра погуглю, раде прикола. Если не вылетит из головы.
Улавили Дмитрий, разницу?Для себя есть для себя. Обычно народ к конторам обращается, а там по визуалке ищут, а не по пробегу который равен паре манипуляций по блокам.
Я .... про свой маленький пример из Германии. Я пригнал себе Лагуну 2.0 бензин, самая полная комплектация( даже родное лобовое с подогревом ) 2005рестайлинг ( для себя)...стала она 6$ . На рынке тоже можно взять такую за 6$.....Но это оригинал из Германии 160 пробег, а не пригнана из той же Германии перекупом ( с родным 300 )... за Польшу , Литву вообще молчу. Улавили Дмитрий, разницу?Такую можно взять за пять. Пятнадцатилетее Рено за шесть, это надо быть очень большим любителем Рено.
Можно и за 4 взять. applodism applodism jopaЭто ещё была скидка 50% под бляховский закон.Я .... про свой маленький пример из Германии. Я пригнал себе Лагуну 2.0 бензин, самая полная комплектация( даже родное лобовое с подогревом ) 2005рестайлинг ( для себя)...стала она 6$ . На рынке тоже можно взять такую за 6$.....Но это оригинал из Германии 160 пробег, а не пригнана из той же Германии перекупом ( с родным 300 )... за Польшу , Литву вообще молчу. Улавили Дмитрий, разницу?Такую можно взять за пять. Пятнадцатилетее Рено за шесть, это надо быть очень большим любителем Рено.
В Германии ты техосмотр не пройдёшь, при малейшем намеке на неисправность. Расскажу что видел своими глазами, как это происходит. На площадке где покупали одну из машин, в это время проходил осмотр экспертом Mercedesa ( год не помню13-15) пробег 80 000 машина дочки хозяина площадки.... есть реальный покупатель на машину - немец(( машина Бомба). При мне машина заезжает на подъёмник.... эксперт фонарик в руки и первое дело к тормозным колодкам и дискам. Дальше подергал стойки, ходовку.... бла-бла-бла. Итог: для получения нового техосмотра, заменить колодки с smile63 smile63 smile63 smile63.... тормозными дисками!!!’ Я сам подошёл посмотрел на диски ((( блиииин ну может 30% выработка, не больше ... это Мерс, по Германии. Подшипник ступицы ему тоже не понравился - заменить! И только потом .... проверит и выдаст новый техосмотр heppy_dancingНе надо проходить тюв у экспертов Мерседеса. Турки точно такой же тюв выдают и живые колодки никто менять не заставляет.
Вы не уловили : пригнать для себя за 6 ... и купить на рынке за 5 или 6. Вы думаете перекуры за 300$ навара её пригоняют из Европы?У нас продаются только пригнанные из Европы со скрученным пробегом? Иногда народ и свои продает.
Я надеюсь вы знаете что продажа авто в Германии - немцу, и на экспорт.... не много отличаетсяВ Германии ты техосмотр не пройдёшь, при малейшем намеке на неисправность. Расскажу что видел своими глазами, как это происходит. На площадке где покупали одну из машин, в это время проходил осмотр экспертом Mercedesa ( год не помню13-15) пробег 80 000 машина дочки хозяина площадки.... есть реальный покупатель на машину - немец(( машина Бомба). При мне машина заезжает на подъёмник.... эксперт фонарик в руки и первое дело к тормозным колодкам и дискам. Дальше подергал стойки, ходовку.... бла-бла-бла. Итог: для получения нового техосмотра, заменить колодки с smile63 smile63 smile63 smile63.... тормозными дисками!!!’ Я сам подошёл посмотрел на диски ((( блиииин ну может 30% выработка, не больше ... это Мерс, по Германии. Подшипник ступицы ему тоже не понравился - заменить! И только потом .... проверит и выдаст новый техосмотр heppy_dancingНе надо проходить тюв у экспертов Мерседеса. Турки точно такой же тюв выдают и живые колодки никто менять не заставляет.
Иногда... это Да, смотря какая марка. Свои ... это 1й хозяин ( если не смотал.... сам мотал :-[ Про эксплуатацию у нас и там.... давайте не будем. Если авто и будет живое, всё по-чесному... то и ценник хозяин зарядит нормальный, так как знает авто цену. Но это ... как иголка в стоге.....Вы не уловили : пригнать для себя за 6 ... и купить на рынке за 5 или 6. Вы думаете перекуры за 300$ навара её пригоняют из Европы?У нас продаются только пригнанные из Европы со скрученным пробегом? Иногда народ и свои продает.
Да я вообще сторонник новых авто с салона!!!Новое..... есть новое, никто не спорит. Но времена когда брали новое ( в 90% такси/кредит) прошли. Сейчас новую в такси 070 070
Пускай у меня он бюджетненький Логан, мин комфорт есть с кондером, зато я его сам веду с выезда из Армы Мотора.
Ездил только я, оминая все ямки и делая вовремя ремонты.
И кстати, она это чувствует. ostyn
Логан в такси.... почти не убиваемый вариант.
Да я вообще сторонник новых авто с салона!!!
Даже здешние....истинные ценители цыганской сборки .... уже много лет как не меняют свои лошадкиУ них денег нет, вот и ездят.
Я надеюсь вы знаете что продажа авто в Германии - немцу, и на экспорт.... не много отличаетсяЯ ващет о получении тюва для эксплуатации в Германии, а не о продаже.
Иногда... это Да, смотря какая марка. Свои ... это 1й хозяин ( если не смотал.... сам мотал :-[ Про эксплуатацию у нас и там.... давайте не будем. Если авто и будет живое, всё по-чесному... то и ценник хозяин зарядит нормальный, так как знает авто цену. Но это ... как иголка в стоге.....Там, смотря где. Не все авто из Германии тянут. Из Польши и Прибалтики бывает поушатанней наших будут.
Да я вообще сторонник новых авто с салона!!!А вот не факт, что на том Логане менеджеры не порассекали перегоняя между салонами. И даже не факт, что не побили разгружая с автовоза. Самая большая засада, это потеря стоимости при выезде из салона. Это надо быть очень состоятельным человеком, что-бы покупать Логаны в салоне. Но это видимо выгодней пригона авто оттуда.
Пускай у меня он бюджетненький Логан, мин комфорт есть с кондером, зато я его сам веду с выезда из Армы Мотора.
Ездил только я, оминая все ямки и делая вовремя ремонты.
И кстати, она это чувствует. ostyn
Да, после того как года 3 назад пересел на Рено.... теперь только Рено. У меня есть вопросы касаемо Дизайна.... но нет к комфорту.Я не против Рено. Я против пятнадцатилетнего Рено за шесть. У Кабана комфорта поболе будет, но это не повод его брать, тем более в такси.
Логан в такси.... почти не убиваемый вариант.Старый с 1.6, неплохо ходит. Правда по комфорту даже Ланос фору даст. Нынешние с 1.2 и ниже не ходят вообще.
Странные у вас сравнения...... каждому своё. Здесь есть .... любители Ланоса ( которые годами работают на них и считают что (( покомфортнее, для себя) и не надо. Я люблю комфорт!!! Хотелось чтобы авто стоимостью 2€ в Европе, не выходило 6$ у нас..... но это не ко мне. А вас Лачетти 2006 за 6 $ .... не смущает?Да, после того как года 3 назад пересел на Рено.... теперь только Рено. У меня есть вопросы касаемо Дизайна.... но нет к комфорту.Я не против Рено. Я против пятнадцатилетнего Рено за шесть. У Кабана комфорта поболе будет, но это не повод его брать, тем более в такси.
Мда....Никто вам % не подсчитает, каждый случай индивидуален. Если ты шаришь... то в авто стоимостью до 10$ можно до 2х$ выгадать. Про жрут в салоне.... да и такие есть, их на фото видно(( там их перед продажей никто не выдраивает. На счёт не менять масло.... машина которая меня интересовала проверял по карфаксу, услуга платная но ты получаешь ВСЮ информацию по авто с момента её регистрации. Даже информацию про балансировку шин могут вносить, и после первого же дтп она идёт на продажу т.к. ремонт может быть дороже остаточной стоимости.
Так много написано...
А можно в кратце ...
Какая в процентном соотношении получается выгода в том чтобы всем этим заморачиваться???... смотрел пару видосов на Ютубе...уж сильно большая лотерея....
Тем более учитывая что америкосы к тачкам относятся чересчур по потребительски...
Масло могут тысяч 50-70 не менять...жрут в салоне...обрыгивают и т.д....
А вас Лачетти 2006 за 6 $ .... не смущает?Смущает, оно больше трёх не стоит, ну может четыре, но то уже должна быть в идеале.
Ведут рано или поздно обязательное прохождения ТО, бляхи будут отдавать по 100$, а лачетти- авео по 2,5-3 ланос хоть за 1-1,5 продать, и то хорошо.Не знаю как на бляхи, а на остальное уже такие цены.
Логан Антона знакомых или родичей. За сколько хотели и за сколько продали
Я для примера, а не в обидуЛоган Антона знакомых или родичей. За сколько хотели и за сколько продали
При чём этот логан был с реальным пробегом 129 тыс с 06 года и ни одного дня в такси не был :)
И продали кстати в очень хорошие руки, человеку с форума, не с нашего правда.
Ведут рано или поздно обязательное прохождения ТО, бляхи будут отдавать по 100$, а лачетти- авео по 2,5-3 ланос хоть за 1-1,5 продать, и то хорошо.Фантазёр...... ты меня называла :D :D
Фантазёр...... ты меня называлаА вы романтик :)
Цены просели больше на средний ценовой сегмент в районе 10ки, а Ланос на 300-500$. Зайдите на сайт, живой Ланос с честным пробегом 100-150 и стоит 3500-4000$. И покупают!!! Найти живой за недорого >:( >:( >:( это редкость, поверьте мне. Я по пару месяцев бывает ищу живого Ланоса за адекватные деньги. На ценник 2-2.5 даже внимания не обращаю... потерянное время.Я для примера, а не в обидуЛоган Антона знакомых или родичей. За сколько хотели и за сколько продали
При чём этот логан был с реальным пробегом 129 тыс с 06 года и ни одного дня в такси не был :)
И продали кстати в очень хорошие руки, человеку с форума, не с нашего правда.
Что есть разница между тем что стОит и стоИт.
И что только раненый в голову возьмет лача за 6к, как и ланоса за 4
Цены просели, а народ наивно мечтает и мечтает.
И не важно такс или не такс.
к выбору добавил Шевроле Круз, цены поприятнее к моему бюджету. Недели 2-3 выбора, и попался достойный к рассмотрению вариант Круз 1.8 ( примято крыло, немного капот, бампер . Аукцион начался с 800...Выше моих 1100$Тоже на него посматривал по соотношению цены/качества, а запал он мне в душу после того как знакомый знакомого попал на нем в дтп, потом показали фото, морды не было, но чувак остался цел и невредим, потом почитал про машину в общем и вроде понравилась, плюс ЗЧ на нее явно будут дешевле чем на ваг, меня ваг именно ценниками на обслугу и зч всегда пугал, плюс хваленой надежности на шкоде брата и каддике соседа я не увидел вобще. Видел по Киеву универсалы - но по копарту понял что они не в почете в Америке.
Старый с 1.6, неплохо ходит. Правда по комфорту даже Ланос фору даст. Нынешние с 1.2 и ниже не ходят вообще.Не смешите, ланос по комфорту лучше логана biggrin2, в логане уже не асфальте как минимум сидишь, плавность хода - наверное лучшая в бюджетках.
Так я же без обид. Просто написал как есть.Обьясню
И почему не важно из под такси или нет? Из под такси обычно убитые в хлам со скрученным пробегом, убитым и прокуренным салоном.
Можно обратится на сервис по пригону авто и пообщаться с реальными пригонщиками 071 2klass sunЗря рекламируете. Никто не обратиться. Это же дорого. Лучше самому какаху купить
На Круз запчасти в основном дороже. Это же по сути Опель. Ваг надо разделить на простые модификации с атмомоторами и простой ходовой, там обслуга и з.ч. недорогие, главное ходит оно долго и варианты с трубой, много рычажками и прочими наворотами, тут за красивую езду приходится красиво платить.Наверное единственная марка о которых я не слышал плохо и что ломучее гамно - это Тойота
Наверное единственная марка о которых я не слышал плохо и что ломучее гамно - это ТойотаА чему там ломаться? Конструкция проще некуда. Кузова правда у тоет нет и клиренсом все бугорки собираешь.
Эта разница и способствует широкой популярности «американцев» на украинском рынке.Вот новость) Информер, ты опоздал года на два biggrin2
Информер, ты опоздал года на дваСтарость - не радость dirol
На стоянке перекуп объявился. Машины из США пригоняет, восстанавливает и нашим продает. Сегодня удалось пообщаться... Если для продажи - экономия покупателю пару тыс дол. Если для себя, нормально восстановить, покупать не утопленник и не после мексов - дороже нашего рынка выйдет. Единственный плюс (если для себя) - пробег реальный. Сам перекуп на японце с укр. салона ездит, с оф. сервисом и историей
зы. еще рассказал про процесс восстановления, где зачастую кузовщина не подходит и делают чудеса с "матюка" и шпатли. Вопрос о кузовщине и проводке амер., ну и по остальным моментам - проблемы покупателя.
зы2. видел как в боксе стоянки они какой-то проволокой зазоры кузовных деталей лепят, при восстановлении битка
поездил пол года, выплывают косяки,Это кому как повезет. Сейчас джетта бегает по киеву, норм авто, но стала хозяину в 10К. За такие деньги можно что то здесь найти. Да, это будет не 13-14 год, но 838 можна и на логане возить. Если б было 10к, я б новый логан брал. Тут ключевое слово "новый".
Это кому как повезет. Сейчас джетта бегает по киеву, норм авто, но стала хозяину в 10К. За такие деньги можно что то здесь найти. Да, это будет не 13-14 год, но 838 можна и на логане возить. Если б было 10к, я б новый логан брал. Тут ключевое слово "новый".
Если б было 10к, я б новый логан брал. Тут ключевое слово "новый".
Та да.
Лучше новый логан тут, чем кот в мешке оттуда
Если за 10ку взять можно дизельный логан так да, но не дохлый литровый.
Можно и дешевле б/у из ряда 1.5
Не факт, что кривой кузов. Жрет резину на морде? Просто может быть чуть кривой подрамник. Или от удара или от хорошей ямы, бордюра слегка ушел.Это кому как повезет. Сейчас джетта бегает по киеву, норм авто, но стала хозяину в 10К. За такие деньги можно что то здесь найти. Да, это будет не 13-14 год, но 838 можна и на логане возить. Если б было 10к, я б новый логан брал. Тут ключевое слово "новый".
У него кстати также джета, но с турбиной, ездит он на бензе и вышла что около 10-11 не помню. Но покраска не очень, бампер со сломанными клипсами с кривыми зазорами, но это ерунда, оказалось что жрет резину, развал-схождением не лечиться, значит кривой кузов, а это приговор. Хотя говорил ему что покупай сам, и здесь восстанавливай сам, не захотел, вот и результат.
1.6 Ц-элиззе на 6 ступном автомате поприятней будет.Если за 10ку взять можно дизельный логан так да, но не дохлый литровый.
Можно и дешевле б/у из ряда 1.5 :)
Рекомендую заехать к Боре на Ольжича. Или к аналогичному развальщику. Такие найдут всеМожете скинуть подробные контакты этого мастера в личку, заранее благодарен.
Что уже автомат идёт на 6 ступеней, не плохо. С 2013 шла древняя 4 ступка прожерливая.1.6 Ц-элиззе на 6 ступном автомате поприятней будет.Если за 10ку взять можно дизельный логан так да, но не дохлый литровый.
Можно и дешевле б/у из ряда 1.5 :)
Имхо
У америкосов есть неплохая тема для таксо, это Додж Дарт 2klassАмеротачка с итальянской начинкой?
Тут недавно люк возле новострое на мБерестейскойВ Америке нет такого
тема для таксоможет sonata lpi или к5 из Кореи thinking .. смотрю, таксисты потихоньку пересаживаются..
может sonata lpi или к5 из Кореи thinking .. смотрю, таксисты потихоньку пересаживаются..Пересаживаются, потому-что никто не думает, сколько стоит ремонт газовой аппаратуры пятого поколения и выносят ли газовые насосы наш далеко не всегда чистый газ? Пару раз поменяют насосик за пятихатку уев плюс работа и избавятся от сих пепелацев.
Пару раз поменяют насосик за пятихатку уев плюс работа и избавятся от сих пепелацев.Чел у тебя везде зрада, всё хреново.
может sonata lpi или к5 из Кореи .. смотрю, таксисты потихоньку пересаживаются..Мало времени прошло еще по нашим дорогам. Оранжевые лпи самые первые что то потерял из виду. Реальный о них рассказывал, хотя я ему не особо верю.
Реальный о них рассказывал, хотя я ему не особо верю.Ездят, их уже даже в Грузию по 4$ навезли, хоть жопой жуй.
насосик за пятихатку уев плюс работану это не пугающие цифры.. главное, чтоб он был в наличии, а также форсунки, чтоб не ждать месяц.. ну и если после замены тысяч 200 отходит будет отлично.. авто сейчас в Киеве в наличии от 10ки, бери-нехочу.. машин много уже..
ну это не пугающие цифры..Цена одной новой форсунки на ваговский дизель. Или комплекта бушных.
ну это не пугающие цифры.. главное, чтоб он был в наличии, а также форсунки, чтоб не ждать месяц.. ну и если после замены тысяч 200 отходит будет отлично.. авто сейчас в Киеве в наличии от 10ки, бери-нехочу.. машин много уже..Не часто встретишь владельца авто за десятку, которого не пугают подобные цифры. Обычно от суммы в десять раз меньше, чуть ли не инфаркт. Но то такое.
там вроде три газовых фильтра стоит, суммарным ценником под трёшку килогривен.видел только два один на входе перед баллоном грубой очистки и второй под днищем в районе задней балки тонкой очистки.. один 500грн, второй 600грн.. где третий стоит ??
видел только два один на входе перед баллоном грубой очистки и второй под днищем в районе задней балки тонкой очистки.. один 500грн, второй 600грн.. где третий стоит ??Должен ещё перед насосом стоять, но не факт. Смотрю картриджи отдельно появились - гуд. Точно надо брать. Странно, что столь прекрасный и дешёвый в эксплуатации авто, так дёшево продают.
Должен ещё перед насосом стоять, но не факт.там вроде сеточка на насосе, может его имеют ввиду, как третий.. так он необслуживаемый thinking
Кстати, там не совсем обслуживаемый масляный фильтр на АКПП. Он внутри требухи коробаса, а не на поддоне. Масло просто меняется. Фильтр меняется только при разборе коробки.скорее, да.. почитал немного форумы.. все делают только частичную замену масла раз в 20-30 тыс.
Не бит, не крашен (с) piratЭто норма(с)
Авто из США: МВД усложняет процедуру, документ - на финальной стадии.Вообще всё правильно делают. Потому что тянут сюда всякий хлам. Например тотал, который там продают на запчасти за копейки, тянут сюда, ремонтируют каким-то немыслимыми способами в гаражах и продают. Навар большой. Но кому-то потом ездить на этом аварийном хламе. Есть карфакс и т.д. Надо смотреть какая она была на аукционе, и потом только принимать решение брать или нет. Во многих случаях авто уже не предназначено для эксплуатации, поэтому и продается в США на запчасти
Кстати, там не совсем обслуживаемый масляный фильтр на АКПП. Он внутри требухи коробаса, а не на поддоне. Масло просто меняется. Фильтр меняется только при разборе коробки.Может он синтетический сетчатый? А не как обычный бумажный
Сейчас эта форте 15ого года продаются одна в Вишнёвом за 10800, вторая в Буче за 10400. И это хотелки. Думаю со входом с 10200, дай бог в ноль выйти.Смотря какой пробег, и какие повреждения.
В этих ценниках примусы висят. Явно для работы, да и не только для работы предпочтительней вариантНа примус пересаживаться желания нет вообще.
А чо за ними гоняться? Они со стразиками?Да нет.
Фюжен? В бизнес проходит. Кушае в полтора раза меньше.Это тот который почти без багажника?
Надёжность там такая себе. Гоняются видимо из-за наличия гидокомпесаторов.Возможно.
На кой вам багажник?Я год работал чисто по порту.
Кому мало - погрузка салона за дополнительную платуПонятно.
Понятно.Предложить им заказать универсал.
Только будет не очень правильно, предложить клиентам категории "Бизнес", держать чемоданы на руках)
:D
Продал за 11300.Сейчас эта форте 15ого года продаются одна в Вишнёвом за 10800, вторая в Буче за 10400. И это хотелки. Думаю со входом с 10200, дай бог в ноль выйти.Смотря какой пробег, и какие повреждения.
Можно и Пассат за 10к. найти, только слепленный из г..на и палок.
:-\
А на хорошее авто покупатель всегда найдется.
Кстати.
За Форте гоняются именно с мотором 1,8)
Недавно узнал такую вещь что оказывается к примеру Пассат В8 из Европы и Пассат В8 из США это 2 разные машины. И америкос дешевле тыс на 5 баксов потому что там машина попроще. Вангую что тоже самое и с БМВВ США нет В7 и В8.
Забавно, сейчас точно такий же со стучащим мотором в Измаиле барыжат за 10500. Уже на номерах.Это не я)))
Мой ответ согласно названию темы, - "стоит ли?"
Авто которое брал для себя, дало исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Брал Пассат 2,5 с пробегом 90т.км. и минимальными повреждениями.
Сейчас уже 137т.км.
За всё время владения, поменял передние стойки стабилизатора, и передние тормозные диски.
Это все вложения, кроме резины и ТО.
Главное, что эта машина подарила мне спокойствие и уверенность.
Вот действительно, ощущение нового автомобиля.