И какие там суперавто? Битки из штатов восстановленные по дешману и после такси из Кореи. Их ценник на выше чем новый Логан с салоне.Вы на Логане, с его 1л мотором и уровнем комфорта, поездите... Потом начнется объективное сравнение 287 Плюс новый Логан (в кредит), станет минимум в 3 таких Логана, это математическая часть.
Вопрос не в комфорте Логана, вопрос в ценнике. Дорогих авто я там не увидел. В основном то, что не продать за адекватные деньги, ввиду огромного пробега и кривого ремонта. Аот и идут под аренду.Может быть, тем не менее, в потоке машин Киева 80% классом ниже и дешевле, при уже аналогичных пробегах.
В основном то, что не продать за адекватные деньги, ввиду огромного пробега и кривого ремонта. Аот и идут под аренду.Во-во
водитель такси немного более пристально оценивает, но в комфорте себя уделять - грех.Это вы о каких-то новомодных таскистах-метросексуалах говорите. Тру классический таксизд возьмет Ланос или Логан в самой минимальной комплектации и с самым минимальным двигателем, не тонированным, с родной или самой дешевой китайской магнитолой и за пару лет заколхозит, закакает и поставит на колени эту новую машину. Максимум на что его хватит это поставить самое дешманское ГБО и то если жена разрешит такие единомоментные траты.
Человек накопил 12к долл и станет выбор... Новый Логан на палке с литровым мотором, ну или (к примеру) битая Соната из Кореи/Джетта из США. Поедет на тест-драйв Логана, посмотрит. Потом приземлит свою попу в кожанный диван Сонаты, заработает подсветка приборки, заиграет мультимедиа, та и перед окружением "уже не Логан"... Я к чему... обыватель купит то авто, которое комфортней/престижней, водитель такси немного более пристально оценивает, но в комфорте себя уделять - грех.Каких 12? Соната с Джетой затянут максимум на семь. С таким бюджетом влазить в эти машины самоубийство.
Каких 12? Соната с Джетой затянут максимум на семьНормальная Джетта за 7 будет только возле автовоза.
Нормальная Джетта за 7 будет только возле автовоза.Нормальная возможно. Но такое для себя тянут. На продажу и под такси нормальных не тянут. Посмотрите на авториа, что уходит в такси даже если и висит за 8, реально уходит не больше семи. Это уже на номерах.
С ремонтом, сертификацией и постановкой на учёт, - от 8-ми.
Я не специалист в выборе и предпочтениях водителя такси на сегодня. У меня два знакомых вляпались в такси (правда без опыта), один взял Фиесту, а второй Ситрик. Обе машины мохнатых годов, но в фулле. Обоим важен был комфорт за рулем. Оттуда и мои выводы. Там логика - я за рулем провожу кучу времени и т.д.Ключевое не какую именно, а ЖИВУЮ машину, доступную по обслуге и ремонту. Что по ценам на запчасти, что по наличию запчастей. Взять живую и поддерживать в хорошем состоянии
зы. хотя, еб..ть себе мозг с некроланосом (ремонты, комфорт, безопасность), та даже я бы переплатил, но взял что-то классом выше
зы. хотя, еб..ть себе мозг с некроланосом (ремонты, комфорт, безопасность), та даже я бы переплатил, но взял что-то классом выше monetТак хорошо рассуждать, когда есть что перепатить.
Во-воНормальная Джетта за 7 будет только возле автовоза.Нормальная возможно. Но такое для себя тянут. На продажу и под такси нормальных не тянут. Посмотрите на авториа, что уходит в такси даже если и висит за 8, реально уходит не больше семи. Это уже на номерах.
С ремонтом, сертификацией и постановкой на учёт, - от 8-ми.
Получается, что новый Логан (со всеми его минусами), лучше любого битка из США/Кореи?Это не совсем так. За восемь можно притянуть свежую живую элантру и она будет на голову выше Логана. Но на рынке куча хлама после их такси с разложенной мордой и стреляной безопасностью. Чем такое, то лучше уж Логан.
Етить-колотить... Зацените новый Рено Логан - https://forum.taxiservice.com.ua/renault-forum/renault-logan-2021-vy-prikalyvaetes/
:o
новый Логан (со всеми его минусами), лучше любого биткаесли сопоставить цену аренды и цену кредита - то логан лучше
Чем такое, то лучше уж Логан.Пусть извиняют "адепты", но я в Логан (тот, что сейчас у дилера продается) даже очкую сесть. Это лушпайка, которая для деревень/селений создана. Там у водителя и пасса комфорта = 0. Вид =0. Салон =0. Экономичность и содержание =10 из 10. А стоит ездить на "бревне" по 8-10 часов в день? Может взять более комфортный пепелац и за меньшие деньги, чтоб чувствовать себя человеком?
Лучше взять биток из США, но классом выше, чем новый Логан с салона. Это и дешевле и есть понимание амортизации, как не получится с кредитом/рассрочкой.Кто ездил на Камри, и подобных авто, в Логан уже не сядет.
о пассате не буду говоритьПассат - топ, но там нужно шурупать в коробке, движке и остальном. Отличная машина, если правильно подойти jew
А что там так "шурупать"?о пассате не буду говоритьПассат - топ, но там нужно шурупать в коробке, движке и остальном. Отличная машина, если правильно подойти jew
ну раз не логан, то си-элиз или пыж 301-й monetСитрики по обслуге требовательны. Конечно, если пепелац на убой, то Логаны много выгодней. Димы нету, но я думаю, что Ситрик комфортней Логана будет.
Ваг-вагу рознь, там нужно разбираться, при покупке. Можно встрять так, что потом слеза капнет на коллектор... ::)А что там так "шурупать"?о пассате не буду говоритьПассат - топ, но там нужно шурупать в коробке, движке и остальном. Отличная машина, если правильно подойти jew
Двигатель - простой атмосферный 2,5.
Коробка - AISIN 0,9.
Обычный гидроусилитель руля.
Вполне простая машина.
ну раз не логан, то си-элиз или пыж 301-й monetТам в отличии от Логана есть нормальные 1.6 движки да на 6 ступном гидротрансформаторном автомате, а не на убобищном роботе и механике
Ваг-вагу рознь, там нужно разбираться, при покупке. Можно встрять так, что потом слеза капнет на коллектор...Если не брать с мотором TSI и коробкой DSG, переживёт новые Логаны.
Дополню: я отменю заказ такси, если его возьмет человек на Ланосе (Юра, без обид). Это не автомобиль, а лушпайка. Сам ездил и на Ланосе и на Сенсе, были и дтп мелкие на этих машинах. Мой вывод - мусор на колесах. Я это говорил и буду говорить. Свою жену и дочь не посажу в этовотэто. По моему личному опыту - телега, для передвижения.Что самое смешное
Кто ездил на Камри, и подобных авто, в Логан уже не сядет.Ту же тридцатку или Сороковку можно занедорого найти
коробкой DSGАвантюрист... Смотря какая DSG, смотря какой TSI. ВАГ, весь, нужно оценивать по сборке конкретного экземпляра. Там целая наука у адептов концерна.
Ну дык не брать ДэКу200, а 250 и 500.о пассате не буду говоритьПассат - топ, но там нужно шурупать в коробке, движке и остальном. Отличная машина, если правильно подойти jew
Смотрел цены на 40-ки.Кто ездил на Камри, и подобных авто, в Логан уже не сядет.Ту же тридцатку или Сороковку можно занедорого найти
Правда живую откопать сложно. Нужно побегать да поискать
Это они хотят 10Смотрел цены на 40-ки.Кто ездил на Камри, и подобных авто, в Логан уже не сядет.Ту же тридцатку или Сороковку можно занедорого найти
Правда живую откопать сложно. Нужно побегать да поискать
2007-2009 год, просят 10 у.е.
Пусть сами на них ездят.
Уверен на все сто, продают чтобы на замену пригнать посвежее из США.
Пусть лохов дальше ищут.
Дима.коробкой DSGАвантюрист... Смотря какая DSG, смотря какой TSI. ВАГ, весь, нужно оценивать по сборке конкретного экземпляра. Там целая наука у адептов концерна.
Чтоб не отделять, напомню, мы тут про новый Логан и аналоги на рынке б/у. Брать новый Логан, или лучше взять Камри из америки, ну или Оптиму из Кореи?Новый в сравнении со старым Логаном (первая будка) это реально небо и земля. Разница как между машиной и телегой.
Ага)Это они хотят 10Смотрел цены на 40-ки.Кто ездил на Камри, и подобных авто, в Логан уже не сядет.Ту же тридцатку или Сороковку можно занедорого найти
Правда живую откопать сложно. Нужно побегать да поискать
2007-2009 год, просят 10 у.е.
Пусть сами на них ездят.
Уверен на все сто, продают чтобы на замену пригнать посвежее из США.
Пусть лохов дальше ищут.
А продают за другие цифры
То космонавты и их влажные мечты
Смотреть, цинично предлагать 7300-7500, сделать хрум-хрум стопочкой денег, задать вопрос сколько месяцев прожают и сколько лет готовы делать вид что продают по 10тис.
Можно напеть Ярослава Евдокимова "Фантазер"
Пассат - топ, но там нужно шурупать в коробке, движке и остальном.После Опеля Омеги шеф купил Пассат В6 3.2 Как сейчас помню отдали 250 тыс грн при курсе 5 или 50 Карл тыс долларов за кусок говна даже по сравнению с Опелем. На этой машине лично для меня Ваги закончились fuu
Может быть. Не спорю. Но тогда вот так на вскидку в сравнении с Омегой Фольц жесткий как табуретка.Ваг жёсткий не потому-что ему так нравится, а потому-что этого требует основной потребитель.
Ваг жёсткий не потому-что ему так нравится, а потому-что этого требует основной потребитель.Достаточно было вместо 17 дисков, поставить 205/65/16 или 215/65/16 - если влез бы.
6 ступный ДСГОн самый. Подозреваю что там еще и двойное сцепление было. Судя по симптомам именно оно и глючило. Еще забыл про нервный прикол с кикдауном facepalm Нажимаешь резко газ в пол и связь коробка/двигатель пропадает на 1.5-2 секунды,обороты не растут,машина замедляется в это время в коробке что-то там переключается. А ты летишь такой на обгон со скоростью 160 км/ч а на встречу такой-же в лоб тулит километрав так на 140 и того сближаемся со скоростью 83 метра в секунду а у тебя машина не ускоряется а замедляется smile63 и только на второй секунде удар и подхват. Охрененное чувство. Долго я к нему привыкал censored
Вопрос мягкости подвески стоит там где нет дорг,Вот. Я о чем и говорю Не для наших дорог табуретка
Достаточно было вместо 17 дисков, поставить 205/65/16 или 215/65/16 - если влез бы.Будет мягче но не намного . Там именно дубовая подвеска с претензией на спорт п\с а ширина была 235 или 245 . Не помню уже. И именно с завода так было ::)
Я просто ездил на такси, подвеска очень понравилась.Достаточно было вместо 17 дисков, поставить 205/65/16 или 215/65/16 - если влез бы.Будет мягче но не намного . Там именно дубовая подвеска с претензией на спорт п\с а ширина была 235 или 245 . Не помню уже. И именно с завода так было ::)
Достаточно было вместо 17 дисков, поставить 205/65/16 или 215/65/16 - если влез бы.А кто мешает поставить? 17, это обычно опция. Кто-то же ее заказал.
Я просто ездил на такси, подвеска очень понравилась.У меня наоборот что Пассаты что Сеаты запомнились именно дубовой подвеской.Какие бы колеса на них не стояли
А кто мешает поставить? 17, это обычно опция. Кто-то же ее заказал.Шеф и заказал . Полный фарш,полный привод,побогаче . Я как чувствовал. Даже не хотел с салона забирать. Говорю меня Омега полностью устраивает.Я коня менять не хочу. Тем более у меня там крутилка установлена. 25 баксов отдал за установку :'(
На 3.2 никогда не ставили ДСГ. Классический шестиступенчатый автомат.Дсг там стояло или не дсг не так важно. Важно что это было полное говно по сравнению с 2.6 Опелем на ручке. На рабочих скоростях на трассе 120-160 на обгонах я чувствовал себя увереннее именно на Опеле а не на тугодуме Фольце. Там был Типтроник но он точно такой же конченый как и вся остальная коробка. Далее по подвеске. На наших ухабистых трассах короткоходовая жесткая подвеска Фольца делает езду на скорости больше 130 просто опасной. Подпрыгивает до отрыва колес,переставляет и норовит выкинуть с трассы. Омега до 160 идет как корабль и даже не шелохнется
Мне вообще интересно, что это за Омега такая, что б6 3.2 в хайлайне в сравнении с ней не разганяющийся кусок говна?
Сецзаказ Лотус для арабских шейхов? Потому-что серийных омег с такой динамикой и полным приводом на автомате не было и близко. А салон омег может конкурировать разве только с б3им пассатом.
ну раз не логан, то си-элиз или пыж 301-й2klass
Кто ездил на Камри, и подобных авто, в Логан уже не сядет.
ну раз не логан, то си-элиз или пыж 301-й monetСитрики по обслуге требовательны. Конечно, если пепелац на убой, то Логаны много выгодней. Димы нету, но я думаю, что Ситрик комфортней Логана будет.
Чтоб не отделять, напомню, мы тут про новый Логан и аналоги на рынке б/у. Брать новый Логан, или лучше взять Камри из Америки, ну или Оптиму из Кореи?
После Опеля Омеги шеф купил Пассат В6 3.2
Я лично приглядываюсь на замену си-элез, на приуса или фюжена
Я лично приглядываюсь на замену си-элез, на приуса или фюжена
Если приус, то только 5 поколения. Бричка - огонь. Сам в эту сторону поглядываю, но дороговато для меня пока.
А чем так жопель впечатлил кроме размеров и велюрового салонаМягкостью хода и динамикой на обгонах . Кстати про салон .Водительское кресло довольно удобное. За целый день ни спина ни жопа не болит
Тем более у меня там крутилка установлена. 25 баксов отдал за установку :'(Это многое объясняет.
динамикой на обгонахСие весьма старанно, учитывая цифры в документации. Вы впечатлились 9.5 до сотни и 226 максималкой, против 6.9 и 250 ограниченными электроникой. Вы на этой омеге догоните тот пассат, только если будет полный чайник за рулём. А если кто хоть немного умеет ездить, уедет от вас легко и не напрягаясь.
Вы впечатлились 9.5 до сотни и 226 максималкой, против 6.9 и 250 ограниченными электроникой.>:( Если Омегу я легко и быстро разогнал до положенной ей максималки 230 (тут все честно и без обмана) то Пассат я еле-еле дотянул до 240 (тут уже кончалась бориспольская магистраль) к тому же делается это типтроником принудительно и только на 5 передаче,на 6й в автомате это невозможно. И электроникой нечего там ограничивать ::)
А велюр там был бомбическийПосле Опеля Омеги шеф купил Пассат В6 3.2
А чем так жопель впечатлил кроме размеров и велюрового салона biggrin2
А велюр там был бомбическийПосле Опеля Омеги шеф купил Пассат В6 3.2
А чем так жопель впечатлил кроме размеров и велюрового салона biggrin2
Опелевскся кожа никогда не впечатляла. А вот велюр создавал такой уют 2klass
проводишь пальцем и можно рисовать, нежный.Даже очень нежный. Я умудрился его пропалить несмотря на строжайший запрет некурящего шефа не курить в машине biggrin2 Ох и шороху было histerics
Типа такого ? https://www.iaai.com/vehicledetails/39542103?tenant=US&RowNumber=156
Типа такого ? https://www.iaai.com/vehicledetails/39542103?tenant=US&RowNumber=156
klas
Именно
Присмотритесь лучше к цемаксу.
Гибрид, там один мотор двухлитровый.
Ну не знаю, на любителя, мне как то не очень ::)Он шире, выше и мощнее. Мягче и тише.
Вылазит, насколько слышал, раз в лет 7, но "больно" по деньгам
Больно для фильтрунов и сектантов
О! я чекушеник!Цитировать (выделенное)Больно для фильтрунов и сектантов
А чекушечники куда делись? Всех вспомнил, а про себя забыл ::)
Принято, понято. Водители такси склоняются к электричкам/гибридам, ввиду экономичности. Одно но - обслуживание погишей/их батарей... Вылазит, насколько слышал, раз в лет 7, но "больно" по деньгам krantuЭлектричка не рентабельно точно. А гибрид есть смысл брать если нужна машина на автомате. Но только тоетовская схема. Суть в том, что коробки там по сути нет, а планетарка с цепью практически вечные, если из них душу не вынимать. И от батарейки много не надо. На круг должно получаться выгодней автомата.
Больно это сколько? Слышал до 2 тысяч. Для таксиста это плевать - месяц работы максимум. Больно для фильтрунов и сектантов.Применительно к электричке, эту сумму минимум на три надо умножить.
Ага)я месяц назад общался.. цифра за машину в объяве 13400.. звоню-смотрю- говорю подумаю.. машина вроде хорошая, но что-то меня останавливает.. ладно, думаю, предложу 11000.. звоню, говорю.. и тут он бац и сразу согласился.. и я понял, что люди с деньгами сейчас на вес золота.. нужно подождать, не спешить.. до сих пор он её продает.. за пару месяцев из двух десятков машин стоящих у меня в блокноте на авториа продано одна или две, все машины по средней и высокой цене по рынку.. даже по самому низу рынка сейчас сложно продать машину.. уже столько этого гомна навезли, что уходит сразу только низ рынка минус 500 баксов .. так что, если вам дают реальные деньги смело отдавайте за 12, завтра уже таких цифр не будет.. себе ещё пригоните, заработаете.. хули сидеть и дрочить, надо идти дальше.. тем более это же не BMW ::)
Вы с ними пообщайтесь.
Практически каждый Вам расскажет, что отдает своё "сокровище" почти бесплатно.
Это же Тойота!
Она не ломается.
За 13-15 лет, только колодки и масло менял))).
:D
Больно это сколько? Слышал до 2 тысяч. Для таксиста это плевать - месяц работы максимум. Больно для фильтрунов и сектантов.
Это вы еще очень щедроАга)я месяц назад общался.. цифра за машину в объяве 13400.. звоню-смотрю- говорю подумаю.. машина вроде хорошая, но что-то меня останавливает.. ладно, думаю, предложу 11000.. звоню, говорю.. и тут он бац и сразу согласился.. и я понял, что люди с деньгами сейчас на вес золота.. нужно подождать, не спешить.. до сих пор он её продает.. за пару месяцев из двух десятков машин стоящих у меня в блокноте на авториа продано одна или две, все машины по средней и высокой цене по рынку.. даже по самому низу рынка сейчас сложно продать машину.. уже столько этого гомна навезли, что уходит сразу только низ рынка минус 500 баксов .. так что, если вам дают реальные деньги смело отдавайте за 12, завтра уже таких цифр не будет.. себе ещё пригоните, заработаете.. хули сидеть и дрочить, надо идти дальше.. тем более это же не BMW ::)
Вы с ними пообщайтесь.
Практически каждый Вам расскажет, что отдает своё "сокровище" почти бесплатно.
Это же Тойота!
Она не ломается.
За 13-15 лет, только колодки и масло менял))).
:D
С этой темы начал свой путь просвещения в мире электромобилей/гибридов. Смотрю там разные видосы и (в свободное время) почитываю статейки. Получается, что в рамках такого города как Киев, даже выгодно использовать электромобиль/гибрид, но как по мне, то пока только для личных нужд. Стоимость километра получается вообще копейки, а за последние несколько лет многократно расширили перечень общедоступных зарядок и цены вменяемые dumm Им бы еще запас хода, чтоб выдержали тяжбы таксомоторной жизни и вообще топ получается. Пробег в 100км (если не брешет народ) получается где-то 50 грн. (электромобиль), ну а по гибриду много факторов.
Если у человека частный дом или паркинг с розеткой то электричка идеальный вариант. Но имхо вторым автомобилем, при наличии нормальной, классической машины
Кстати, Димон, вчерась услышал про гибридный Аурис. Он конечно поменьше Приуса будет, но катать дупу по городу норм. Цена поменьше будет.
Нужно посмотреть если в универсале есть, мне вот такая хонда джасс не плохая, универсальная, практичная машина.Там последовательная гибридная схема. Т.е. присутствует классический вариатор. У него и так невысокий ресурс, так ещё и нагружен высоким крутящим электромотора.
https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-honda-jazz-1845484.html
Нужно посмотреть если в универсале есть, мне вот такая хонда джасс не плохая, универсальная, практичная машина.
Нужно посмотреть если в универсале есть, мне вот такая хонда джасс не плохая, универсальная, практичная машина.Там последовательная гибридная схема. Т.е. присутствует классический вариатор. У него и так невысокий ресурс, так ещё и нагружен высоким крутящим электромотора.
https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-honda-jazz-1845484.html
Нужно посмотреть если в универсале есть, мне вот такая хонда джасс не плохая, универсальная, практичная машина.
Та дорого. Лучше домазать 7 штук и купить электричку от бэхи тогда.
Не знаю как она по характеристикам , но она мне внешне не нравиться и колеса как от мопеда.
Не знаю как она по характеристикам , но она мне внешне не нравиться и колеса как от мопеда.
Тогда катайся ещё лет 5 на своём французе. Как раз водородные тойоты к нам зайдут уже к тому времени. С утра в бак поссал и на весь день хватит кататься.
А такие нюансы не вникал ::)А надо вникать. Ремонт вариатора на ниссане, две с половиной штуки. А на хонде явно подороже будет. Так вся экономия на сервис уйдет.
вчерась услышал про гибридный Аурис.
лично моё мнение, на сегодняшний день выгодней 1.5dci от Рено ничего нет, а будку выбирайте сами, начиная от кенгу, доккера, логана, мегана ун/хетч, флюенса, дастера и заканчивая кадьярами и др. новыми с автосалона..Там только аля дсг в связке с 1.5дци histerics
Почему он согласился на 11к., мне ясно как божий день.Ага)я месяц назад общался.. цифра за машину в объяве 13400.. звоню-смотрю- говорю подумаю.. машина вроде хорошая, но что-то меня останавливает.. ладно, думаю, предложу 11000.. звоню, говорю.. и тут он бац и сразу согласился.. и я понял, что люди с деньгами сейчас на вес золота.. нужно подождать, не спешить.. до сих пор он её продает.. за пару месяцев из двух десятков машин стоящих у меня в блокноте на авториа продано одна или две, все машины по средней и высокой цене по рынку.. даже по самому низу рынка сейчас сложно продать машину.. уже столько этого гомна навезли, что уходит сразу только низ рынка минус 500 баксов .. так что, если вам дают реальные деньги смело отдавайте за 12, завтра уже таких цифр не будет.. себе ещё пригоните, заработаете.. хули сидеть и дрочить, надо идти дальше.. тем более это же не BMW ::)
Вы с ними пообщайтесь.
Практически каждый Вам расскажет, что отдает своё "сокровище" почти бесплатно.
Это же Тойота!
Она не ломается.
За 13-15 лет, только колодки и масло менял))).
:D
ай3? фи floodНужно посмотреть если в универсале есть, мне вот такая хонда джасс не плохая, универсальная, практичная машина.
Та дорого. Лучше домазать 7 штук и купить электричку от бэхи тогда.
на сегодняшний день выгодней 1.5dci от Рено ничего нетЕсли он с салона и ты его обслуживал с первого дня.
к сожалению, это правда.. подбирали корешу тачку.. смотрели опель астру в универсале 2017 год 1.6д из Европы.. на ней пробега было 160 тыс. и три отметки офиц. сервиса, через 36, через 42, через 38 тыс. замены масла и фильтров, четвертую замену он уже сам делал..на сегодняшний день выгодней 1.5dci от Рено ничего нетЕсли он с салона и ты его обслуживал с первого дня.
А если это из Франции или Германии с пробегом 250+ и межсервисным в 40 тыс, можно готовится к капиталке. Частенько на них вкладыши проворачивает.
четвертую замену он уже сам делал..я имел ввиду, что пригонщик-перекуп уже четвертый раз менял масло.. ну или так сказал ::) .. короче, я бы на его месте ту сервисную книжку вообще не показывал бы.. вот так вот Европа живет.. у них всё высчитано, что гарантию машина откатает даже при таких интервалах замены масла..
фурах интервал замены масла 80 тыс., что они туда льют??https://news.ati.su/article/2019/12/06/tehobsluzhivanie-tyagacha-gruzovik-vs-legkovushka-170000/
В Европе народ в основном по трассам если, а не в пробках стоит, плюс качество топлива, пыльность дорог. Потому так.Понятно, что моточасов меньше.
Как по мне 30тис даже на их топливе и по евро-трассам как-то многоватоТак там все рассчитывается дабы хозяин отъездил 5 лет гарантийного срока с минимальными затратами и поездками в сервис. 5 лет тыс 200 пробега и потом этот хлам нашим продадут а себе новую купят. 30 тыс естественно много. 15 в самый раз для dci при условии оригинального качественного синтетического масла
А как с трением и темп.нагрузкой?А что с ними не так?
Может я что не так понимаюА как с трением и темп.нагрузкой?А что с ними не так?
Как по мне 30тис даже на их топливе и по евро-трассам как-то многоватоТут не пробег нужно считать а время.
Ну по моему пониманию выше обороты - больше трениеАбсолютно верно, потому в городе и нагрузка больше, каждый светофор двигатель крутится до 4 тыс оборотов, потом 800, где-то 2000, потом снова 800/4000.
Больше скорость - больше сопротивление воздуху и большая нагрузка на движку и коробку.
Может я что не так понимаюУ нас же не сухое трение. Опять же с какой скоростью едем. Если 110, там нагрузка чуть выше чем на холостых. Обдува встречного воздуха с избытком для охлаждения. С прицепом в гору, совсем другой расклад.
Ну по моему пониманию выше обороты - больше трение
Больше скорость - больше сопротивление воздуху и большая нагрузка на движку и коробку.
Это как просто ехать в гору и тянуть за собой прицеп. Естественно нагрузка выше, термостат чаще откр. и карлсон чаще вкл.