Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => ВОО Украинская Таксомоторная Ассоциация (УТМА) => Тема начата: Dmitriy M от 26 Декабря 2014, 00:13:52
-
Подсмотрел у соседей что сама Тимошенко у Антонюка попросила законопроект для изучения. Чего ждать?
зы. подписано "сенсация" ::)
-
Не до такси им сейчас.
-
Тимошенко у Антонюка попросила законопроект
Ну все! Теперь точно Сорокин на газу будет ездить! ....Юлия Владимировна заставит!!!
-
на газу будет ездить!
Куда? thinking
-
Знову цю УТМу з Антонюкомз помойки достали.
Клоуни. Хто така Тимошенко зараз?
Ну підтримає вона закон, а інші 400+ не підтримають.
-
Знову цю УТМу з Антонюкомз помойки достали.
Ну они хоть что-то делают. Естественно с долей своего интереса, но это уже хоть что-то. Профсоюз где, чем занимаются, что сделали... А Антонюк потихоньку тычет бамажки, авось прокатит.
-
А Антонюк потихоньку тычет бамажки, авось прокатит.
А як прокатіт тоді всіх таксістів в лізинг загонять не без вигоди для себе і всего делов.
-
А як прокатіт тоді всіх таксістів в лізинг загонять не без вигоди для себе і всего делов.
Да там в их законопроекте куча "зацепочек", но на фоне того что кроме них никто и ничего вообще не предлагает, то это хоть начало. Не факт что дураки будут готовить, согласовывать и дорабатывать их вариант thinking Оставив все так как сейчас еще лет на 10 и у нас по Киеву таксовать вся Украина будет, а кол-во ДС будет не ххх, а хххх. Ну это такое, ИМХО
-
А як прокатіт тоді всіх таксістів в лізинг загонять не без вигоди для себе і всего делов.
Юрий, вы точно проект законопроекта от УТМА читали?
-
нужно было тему назвать, смерть с косой или конец всему что осталось от такси :D
-
А як прокатіт тоді всіх таксістів в лізинг загонять не без вигоди для себе і всего делов.
Юрий, вы точно проект законопроекта от УТМА читали?
- Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”... А он и фальшивит, и картавит!
- А ты что, слушал Карузо?
- Нет, мне Изя напел! (с) :)
Я бы тот законопроект назвал Экзаменом на аттестат зрелости. Для таксистов...
-
В смысле - тест на профпаршивость? :)
-
В смысле - тест на профпаршивость? :)
Да причём тут проф. Хотя о паршивости - да.
Напоминает приватизацию по Чубайсу.
Сможете ли вы - опЭраторы рынка, найти достаточное количество паршивых овец, чтоб подмять Совет перевозчиков. Как чубайсовцы скупили ваучеры за водку.
-
Когда с количеством была проблема?!
Я про то что настоящий перевозчик увидит в том проекте море подводных камней. Хотя картинка классная.
-
Когда с количеством была проблема?!
Я про то что настоящий перевозчик увидит в том проекте море подводных камней. Хотя картинка классная.
Коса на камень? ugar
-
Не, троянский конь.
-
мне понравилось как вы обменялись недомолвками, подразумевая второй дно! idea
-
Не, троянский конь.
Вам то чего переживать, у вас и в те времена с законом было всё чики-пики pivo Это для конкурентов смерть реальная.
-
Не, троянский конь.
Вам то чего переживать, у вас и в те времена с законом было всё чики-пики pivo Это для конкурентов смерть реальная.
Тот вариант закона, который я когда-то видел, ставит крест и на ДС и на самозанятых. Он полностью прописан под большие парки и коррупцию на местах.
-
Он полностью прописан под большие парки и коррупцию на местах.
А что вы имеете против того, что бы на извоз дозвилы выдавала территориальная администрация? Я ничего не имею против того, что бы в Киеве зарабатывали местные таксисты и нисколько не обижусь, что не смогу поехать допустим в Тернополь и там отбирать заработок у местных таксистов.
Вам скорее всего не очень нравится то, что теперь поток временных таксистов уменьшится?
По поводу больших таксопарков. Фигня всё это. Просто ИДСы боятся, что у них ускользнёт основное орудие - незаконное право на установление тарифов. Это просто перейдёт в компетенцию Совета перевозчиков.
-
Просто ИДСы боятся, что у них ускользнёт основное орудие - незаконное право на установление тарифов. Это просто перейдёт в компетенцию Совета перевозчиков.
Круче.
Появиться определённость, статус-права-обязанности-ответственность. А может и лицензии-квоты.
Это финиш для подавляющего большинства ИДС.
Правда и с "водителями со своими авто" так же.
Правда, Коса как спаситель-реформатор это новый поворот дела. :D
-
http://utma.org.ua/pro-utma/partnery-orhanizatsii/61-milana-ua
Партнери УТМи biggrin2
-
Партнери УТМи
Ну это же не фирмы по приёму вторчермета же? Которые сейчас в спонсорах ИДС.
-
Але щось мені підказує що це спонсори свята, ну не вірю я в благі наміри. :(
-
Тот вариант закона, который я когда-то видел, ставит крест и на ДС и на самозанятых. Он полностью прописан под большие парки и коррупцию на местах.
Краткость - сестра таланта. (с)
Вся суть в двух фразах! Все именно так. И пофик кто из них (идс или самозанятый) сдохнет на месяц раньше. В любом случае, они друг без друга не жильцы. Останется только парковый конвейер - сутки через сутки за минималку, давай-давай.
-
сутки через сутки за минималку, давай-давай.
А чо за мінімалку? За 20-23% від виручки :-[
-
Останется только парковый конвейер - сутки через сутки за минималку, давай-давай.
:D вы же взрослый, а верите в сказки. Давай-давай до сих пор нет, потому что ИДСы понимают, что с теми тарифами, которые они устанавливают, они не смогут рентабельно содержать таксопарк. Да и где в законопроекте указано, что предпринимателю таксисту будет зась? Зась будет ИДСам с их табуретками и прочим лоховским инстументом по дойке стада elkgrin
Таксисту хуже не будет, будет только присутствовать радость от кончины клятых посредников.
Так что прекращайте "страшилки" тут разводить pivo
-
что с теми тарифами, которые они устанавливают, они не смогут рентабельно содержать таксопарк.
З кожнем днем парків все більше і більше, просто без шашок.
З нових що я знаю Скайп таксі, парк складається з Кенгу.
ЗП 23% від виручки. План вроді б 700грн 12 год.
Возять все що появляється в ефірі.
-
З кожнем днем парків все більше і більше, просто без шашок.
Я веду речь о легальных таксопарках. С механиками, врачами, водителями с официальною зарплатою и уплатою налогов. О Скае будем растягивать garmoshka ?
-
В любом случае, они друг без друга не жильцы.
Оооочень спорный вопрос
-
О Скае будем растягивать garmoshka ?
Скай планувався самі знаєте для чого? Свою функцію виконав на всі 100%
Відкати думаю всі получили в повному обсязі!
-
сутки через сутки за минималку, давай-давай.
А чо за мінімалку? За 20-23% від виручки :-[
А нафига платить Вам так много, если в случае принятия такого закона, Вам будет некуда деваться?
-
Возможно. І все рівно знайдуться elkgrin які на кофеточках з піною в роті будуть доказувати що таксорабство це мегаприбутково. Такі були і будуть завжди.
-
І все рівно знайдуться elkgrin які на кофеточках з піною в роті будуть доказувати що таксорабство це мегаприбутково.
Но думаю про штукувдень они навсегда забудут :)
-
Таксисту хуже не будет, будет только присутствовать радость от кончины клятых посредников.
Вот только эта радость и останется, да. Кто сомневается - курИте историю маршруток.
Минималку с давай-давай можно наблюдать последние годы у нас - два парка с самыми низкими тарифами.
-
Но думаю про штукувдень они навсегда забудут :)
Помітив що останні 2 місяці 1000вдень все частіше і частіше. Тьфу 3 раза.
Правда грязними. elkgrin
-
Минималку с давай-давай можно наблюдать последние годы у нас - два парка с самыми низкими тарифами.
Где вы, а где мы >:( Вы же незаправляетесь солярою по 51 руб/литр и т.д. и доходы населения наверняка изменились и не в 3 раза по отношении к гривне.
-
Спецом написал "ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ". elkgrin
-
Спецом написал "ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ".
Вот только не нужно придираться >:(
-
Вот только не нужно придираться >:(
Я просто пытаюсь тормознуть пропагандЕц. ;)
-
Я просто пытаюсь тормознуть пропагандЕц.
Хорошо. Зайдём с другой стороны. Лично ваше ИДС у себя в городе сколько создало стоянок такси?
-
Я просто пытаюсь тормознуть пропагандЕц.
Хорошо. Зайдём с другой стороны.
Там прикрыто сковородкой: в четыре раза больше чем местная власть и в пять раз больше чем оба таксопарка. То есть ни одной. :)
Стоянки такси - элемент дорожной инфраструктуры и ими должно заниматься государство.
-
Стоянки такси - элемент дорожной инфраструктуры и ими должно заниматься государство.
Та не, перестаньте хитрить. Если уж взялись рулить отраслью, то в полном объёме давайте. Я бы если честно каждую ИДС напрягал бы каждый месяц на организацию как минимум 10 стоянок такси в каждом населённом пункте. biggrin2
-
Если уж взялись рулить отраслью, то в полном объёме давайте.
Не надо одесские фантазии выдавать за реальность. Еще ни одного перевозчика не заставляли силой подключаться к ИДС.
-
Еще ни одного перевозчика не заставляли силой подключаться к ИДС.
Пчёлы против мёда?
-
Пчёлы против мёда?
Сократ мне друг, но истина дороже! (с)
-
Давайте будем называть вещи своими именами: ИДСы выступают на стороне пассов, но за деньги таксистов.
Именно в этом суть конфликта. ostyn
ИДСы ищут условия и тарифы, которые дают им максимальный оборот. Таксисту надо чтобы о нем узнал весь город. Устами ИДС, пассы предлагают таксистам перевозку по низкому тарифу но на дорогих авто. Как на стоянке -"За 25 поедем?". Таксисты соглашаются. Хто кому дохтор?
-
Давайте будем называть вещи своими именами: ИДСы выступают на стороне пассов, но за деньги таксистов.
Золотые слова!!! кратко и емко. Плюсую!
-
Тот вариант закона, который я когда-то видел, ставит крест и на ДС и на самозанятых. Он полностью прописан под большие парки и коррупцию на местах.
Краткость - сестра таланта. (с)
Вся суть в двух фразах! Все именно так. И пофик кто из них (идс или самозанятый) сдохнет на месяц раньше. В любом случае, они друг без друга не жильцы. Останется только парковый конвейер - сутки через сутки за минималку, давай-давай.
Краткость в слове "большие". Крик души не только ИДС, но и мелких паркменов. :-[ Но вы же не смогли создать большие ИДС, о необходимости которых большевики говорили ещё лет 5 назад. Дождались пока Эвос вас объединил...
О кресте на самозанятых таксистах - это просто перл! applodism
Система ИДС давно убила таковых как класс, сейчас в тренде "автомобиль со своим водителем". :D
Сдыхание самозанятых таксистов без ИДС - мегапропагандец! Покруче чем "касса минус бенз равно чистые". А ты налей и отойди! (с) lol1
Не знаю насколько парко-хрен будет слаще идс-редьки, но шанец какой-то появляется. При сегодняшней системе у таксистов шансов нуль, только подработка пока машина не сдохла или не устаканится с основной работой. Что таксисту терять?..
ИДС тянет цену вниз и самостоятельно работать на этом фоне проблематично. Парки будут тянуть цену вверх... Будут плохие условия у дяди - уложим его машинки и пойдём бомбить на своей.
Демпингом они бороться не смогут, а контролем нас не возьмёшь. Вам шашечки или ехать? peace
Та и вообще, сколько можно рвать garmoshka о цивилизованном такси?! Так там как раз и мирно уживаются парки с наёмниками (условия напомнить? :)) и таксисты-частники.
ИДСам не так сладко :), но и такой бизнес существует. Чего перелякались? biggrin2
-
Не надо одесские фантазии выдавать за реальность. Еще ни одного перевозчика не заставляли силой подключаться к ИДС.
Меня даже к свету-воде-теплу никто силой не заставляет подключаться. Сам иду и прошу заключить со мной договор и плачу европейские цены. popcorn
-
Не надо одесские фантазии выдавать за реальность. Еще ни одного перевозчика не заставляли силой подключаться к ИДС.
Меня даже к свету-воде-теплу никто силой не заставляет подключаться. Сам иду и прошу заключить со мной договор и плачу европейские цены. popcorn
Тогда почему не клеймите "систему" ЖКХ позором, как виновницу всех человеческих бед? Они же ж Вами РУЛЯТ!
-
Демпингом они бороться не смогут...
Чешете складно, этого не отнять, но ПРАКТИЧЕСКИЙ пример двух евпаторийских парков, разбивает Вашу ТЕОРИЮ в трым-тарарЫ.
-
Тогда почему не клеймите "систему" ЖКХ позором, как виновницу всех человеческих бед? Они же ж Вами РУЛЯТ!
откуда Вы знаете ? может Витяня на соотв. форуме успел отметится :D
-
Тогда почему не клеймите "систему" ЖКХ позором, как виновницу всех человеческих бед? Они же ж Вами РУЛЯТ!
откуда Вы знаете ? может Витяня на соотв. форуме успел отметится :D
Не понимаю Ваш сарказм, но в том что все довольны системой ЖКС и никто не пытается её сломать - глубоко ошибаетесь.
Но и там как здесь, начальники ЖЭКов ну очень против. biggrin2
-
Демпингом они бороться не смогут...
Чешете складно, этого не отнять, но ПРАКТИЧЕСКИЙ пример двух евпаторийских парков, разбивает Вашу ТЕОРИЮ в трым-тарарЫ.
Так Ваши таксопарки это не по законопроекту от УТМА, это в условиях старого (существующего) коррупционного беспредела. Не Вы ли раскрывали составляющие их успеха, а?
А теперь представьте, что банда легальных таксистов (кучкующиеся в конторе Э...д :)), составляет костяк местного Совета перевозчиков, представляет местным властям обоснованный расчёт и добивается установления минимального (антидемпинг) порога тарифа.
И где будут те парки, если их за уши на свет вытянуть? :D
-
И где будут те парки, если их за уши на свет вытянуть?
Так проще страшилки писать, а в уме держать таксистов за лохов.
-
И где будут те парки, если их за уши на свет вытянуть?
Так проще страшилки писать, а в уме держать таксистов за лохов.
Так представители ИДС и свой законопроект выдвигали. Завёрнутый в обложку профсоюза непонятно кого. :)
Там вообще всё просто, без троянских коней и подводных камней. Водятел получает жетон от местных властей, через ИДС.
Никаких заморочек с своим парком авто, зарплатами-налогами. Просто торгуй допуском к работе. Мечта советского чиновника!
Чтоб рубить бабло на распределении, ни за что не отвечать, ничего не вкладывать, и быть полностью в законе, жрать икру на яхте в открытую. :D
-
Водятел получает жетон от местных властей, через ИДС.
Попик его с Петуховым продвигали. Противно было на это смотреть. Наглости и циничности хоть отбавляй. Но держатели ИДС его моментально "одобрямс" и считали его самым лучшим. censored
-
Водятел получает жетон от местных властей, через ИДС.
Попик его с Петуховым продвигали. Противно было на это смотреть. Наглости и циничности хоть отбавляй. Но держатели ИДС его моментально "одобрямс" и считали его самым лучшим. censored
Они просто не понимали, что право на бизнес достанется только "большим" ИДС.
Причём большим не по инвестируемому баблу как для парков (что интересно в свете налоговых изменений :)), а по доступу к телу выпускающего чиновника.
-
.
И где будут те парки, если их за уши на свет вытянуть? :D
Они будут в шоколаде, в отличии от самозанятых. Ибо обсуждаемый проект предполагает легализацию машины, а не возящего.
-
Ибо обсуждаемый проект предполагает легализацию машины, а не возящего.
Это в каком ещё таком проекте вы вычитали?
-
Я ж спецом написал: "в обсуждаемом". В УТМАнском. Все разрешения, квоты, дозволы, ограничения и требования, в первую очередь касаются машины, а не таксиста.
-
Он полностью прописан под большие парки и коррупцию на местах.
А что вы имеете против того, что бы на извоз дозвилы выдавала территориальная администрация? Я ничего не имею против того, что бы в Киеве зарабатывали местные таксисты и нисколько не обижусь, что не смогу поехать допустим в Тернополь и там отбирать заработок у местных таксистов.
Вам скорее всего не очень нравится то, что теперь поток временных таксистов уменьшится?
По поводу больших таксопарков. Фигня всё это. Просто ИДСы боятся, что у них ускользнёт основное орудие - незаконное право на установление тарифов. Это просто перейдёт в компетенцию Совета перевозчиков.
Ерунду говорите. Почитайте его сначала.
-
Не знаю насколько парко-хрен будет слаще идс-редьки, но шанец какой-то появляется. При сегодняшней системе у таксистов шансов нуль, только подработка пока машина не сдохла или не устаканится с основной работой. Что таксисту терять?..
Вы никак не поймете. что те ДСы, которые захотят работать дальше-будут работать и дальше и авто будут себе покупать, в крайнем случае несколько ДСов объединятся в один парк, а вот что самозанятые, что водители со своим авто отомрут. Вы этого добиваетесь-не вопрос, пусть Вам будет хуже. Теперь отвечу по поводу местного самоуправления: дело не в том, что в Киеве будут работать только киевляне, которые не смогут уехать в тернополь, а дело в том. что местные мэры-князьки получают беспрекословное право придумывать условия для ведения бизнеса такси, как-то: какое авто, какого цвета, возраста и т.д. Также будут иметь возможность выбирать: кому и сколько выдать лицензий, ну например Такси Гепард сможет получить 1000, а такси Эскорд только 20. А теперь догайтесь, откуда такая разница? Правильно, это зависит от полноты стакана biggrin2. И вот мэр какого-нибудь города решает, что только его кум/зять/сват будет заниматься такси в его городе и придумывает условия: машины только такой марки,только такого возраста и только серобуромалинового окраса в мелкую крапинку, причем размер крапинки с другими почему-то не совпадает :D. Это не коррупция?
-
А теперь представьте, что банда легальных таксистов (кучкующиеся в конторе Э...д ), составляет костяк местного Совета перевозчиков, представляет местным властям обоснованный расчёт и добивается установления минимального (антидемпинг) порога тарифа.И где будут те парки, если их за уши на свет вытянуть?
А кто Вам сказал. что они попадут в этот совет? вы забыли, что в этом пректе прописано, что руководить советом будет тот, у кого будет больше всего дозволов, а у кого будет их больше всего, я уже прописал.
Так представители ИДС и свой законопроект выдвигали
А я что-то запамятовал: а кто в УТМЕ? Водители-перевозчики? Вы думаете, что вот это чудо, которого Круликовский везде пиарит, водитель Гена, это он руководит УТМОЙ ? А я думал, что там заводилы крупных компаний такси из нескольких городов плюс парочка политических деятелей разного пошиба.
-
Все разрешения, квоты, дозволы, ограничения и требования, в первую очередь касаются машины, а не таксиста.
Так таксист там подразумевается, как самозанятой и владелец лицензии(местного дозвила) и лицкарточки на свой автомобиль. Ну прекращайте, ей богу нести ерунду.
Ерунду говорите. Почитайте его сначала.
Вы знаете, в отличии от вас я допустим и кое-кто из участников этого ресурса были на встрече с Антонюком и др. представителями УТМА и обсуждали этот проект >:(
Я понимаю вас как владельцев посреднического бизнеса. Но ведь не может дальше продолжаться эта вакханалия из которой вы одни имеете дивиденты. Кто больше, кто меньше, а страдает исключительно перевозчик, который не может достойно заработать и заказчик услуги по причине, что эта услуга кривая и неправильная.
-
Вы знаете, в отличии от вас я допустим и кое-кто из участников этого ресурса были на встрече с Антонюком и др. представителями УТМА и обсуждали этот проект
Слушайте, я не знаю, что вам этот деятель рассказывал на встрече, но я сильно сомневаюсь, что в этом законе с 2012 года что-либо изменилось, поэтому слова словами, но очень рекомендую все-таки его вдумчиво прочитать. Также мне не совсем понятно, почему руководство Элита или Софии не являются в Вашем понимании посредниками, а я или АЭ являемся.
-
Не знаю насколько парко-хрен будет слаще идс-редьки, но шанец какой-то появляется. При сегодняшней системе у таксистов шансов нуль, только подработка пока машина не сдохла или не устаканится с основной работой. Что таксисту терять?..
Вы никак не поймете. что те ДСы, которые захотят работать дальше-будут работать и дальше и авто будут себе покупать, в крайнем случае несколько ДСов объединятся в один парк, а вот что самозанятые, что водители со своим авто отомрут. Вы этого добиваетесь-не вопрос, пусть Вам будет хуже.
Это Вы никак не хотите признать принципиальную разницу между ИДС и парком, между самозанятым таксистом и машиной со своим водителем.
Ну никак не может ИДС покупать себе авто! Это уже другой вид деятельности, не посредник-справочная, а парк-перевозчик.
Теперь отвечу по поводу местного самоуправления: дело не в том, что в Киеве будут работать только киевляне, которые не смогут уехать в тернополь, а дело в том. что местные мэры-князьки получают беспрекословное право придумывать условия для ведения бизнеса такси, как-то: какое авто, какого цвета, возраста и т.д. Также будут иметь возможность выбирать: кому и сколько выдать лицензий, ну например Такси Гепард сможет получить 1000, а такси Эскорд только 20. А теперь догайтесь, откуда такая разница? Правильно, это зависит от полноты стакана biggrin2. И вот мэр какого-нибудь города решает, что только его кум/зять/сват будет заниматься такси в его городе и придумывает условия: машины только такой марки,только такого возраста и только серобуромалинового окраса в мелкую крапинку, причем размер крапинки с другими почему-то не совпадает :D. Это не коррупция?
Я вполне понимаю Ваш скептицизм.
Загвоздка в том, что для вашего бизнеса (система ИДС) коррупция с бардаком необходимы, а хочется меняться к лучшему.
А в целом да, если кроме принятия новых законов ничего не изменится с пресловутой политической волей, то таксист ничего не выиграет. Оленил на одних дядь, будет оленить на других.
Но и не проиграет! Уже обобрали до нитки. Чем Вы напугаете сегодняшнего арендника в смысле страшного парко-дяди?
-
А теперь представьте, что банда легальных таксистов (кучкующиеся в конторе Э...д ), составляет костяк местного Совета перевозчиков, представляет местным властям обоснованный расчёт и добивается установления минимального (антидемпинг) порога тарифа.И где будут те парки, если их за уши на свет вытянуть?
А кто Вам сказал. что они попадут в этот совет? вы забыли, что в этом пректе прописано, что руководить советом будет тот, у кого будет больше всего дозволов, а у кого будет их больше всего, я уже прописал.
Если у таксопарка ( не справочной-колл центра!!!) Гепард будет 1000 своих авто, на которые получены дозволы (а не справочки путёвочки лицкарточки), а у меня самозанятого одна-единственная кормилица, то понятно, что решающее слово будет за Гепардом, но и я смогу на Совете сказать.
И сильно сомневаюсь, что Гепард предложит требование Мерседеса в крапинку по дваписят тарифа. biggrin2
Так представители ИДС и свой законопроект выдвигали
А я что-то запамятовал: а кто в УТМЕ? Водители-перевозчики? Вы думаете, что вот это чудо, которого Круликовский везде пиарит, водитель Гена, это он руководит УТМОЙ ? А я думал, что там заводилы крупных компаний такси из нескольких городов плюс парочка политических деятелей разного пошиба.
А кто ещё где? В ПСТУ кто? Профессиональные таксисты, это они тот законопроект разработали? Чтоб дозвола через Справочные выдавались? facepalm
Есть ещё законопроекты? Давайте обсудим.
-
Также мне не совсем понятно, почему руководство Элита или Софии не являются в Вашем понимании посредниками, а я или АЭ являемся.
Вы сильно преувеличиваете мои личные антисимпатии лично к вам или АЭ. Для меня что вы, что Элит или Барабашка, одинаковые по определению - посредник услуги. Другое дело как организовано сотрудничество между ИДС и таксистами. Заметьте, что я лично никогда ни ваше ИДС и тот же Эскорд Андрея не ставил в один общий ряд с другими ИДС, к которым не скрываю, испытываю отвращение из-за их стиля и организации "таксорабства".
Вполне допускаю неплохой связку заказчик-ИДС-таксист на легальных условиях и согласно закона, где ИДС подыскивает клиенту такси и за это с клиента берёт плату за свою услугу и об этом честно предупреждает клиента, где таксист оказывает услугу по таксометру и вполне допускаю незначительную оплату ему некой маржи ИДС за то, что та свела его с клиентом. Ну и в этой связке клиент главное звено, которое должно быть довольным оказанной услугою.
-
Вы знаете, в отличии от вас я допустим и кое-кто из участников этого ресурса были на встрече с Антонюком и др. представителями УТМА и обсуждали этот проект
Слушайте, я не знаю, что вам этот деятель рассказывал на встрече, но я сильно сомневаюсь, что в этом законе с 2012 года что-либо изменилось, поэтому слова словами, но очень рекомендую все-таки его вдумчиво прочитать. Также мне не совсем понятно, почему руководство Элита или Софии не являются в Вашем понимании посредниками, а я или АЭ являемся.
Неверно поставлен вопрос. Поясню на другом примере.
На первый взгляд, я ничем не отличаюсь от любого подвезуна-временщика. Но разница принципиальная! Я хочу чтоб была нормальная система такси, а для него это серпом по временной подработке.
-
Так таксист там подразумевается, как самозанятой и владелец лицензии(местного дозвила) и лицкарточки на свой автомобиль. Ну прекращайте, ей богу нести ерунду.
Вы потеряли нить. Изначально речь шла о том что будет с парками, в случае принятия обсуждаемого проекта. Поскольку в проекте есть авто, но нет таксиста, парки выполнят все требования и начнут рубить бабло на выжимании соков из водителей. Причем с точки зрения Закона все будет тип-топ - желтый авто с разрешением, ТО, путевкой и таксом. То что под этим ОДНИМ комплектом будет горбатиться 2-3 нелегальных раба - фик проверишь, ибо желтый-разрешение-такс, все есть, претензий нет. Если раб будет ерепениться - сажаем на галеру следующего и плывем дальше. Самозанятому придется осиливать сей комплект в одиночку, да еще и о взносах в ПФ думать надо. Предлагаемое квотирование приведет к тому, что взамен ушедших частников, новые войти на рынок не смогут, а парки просто будут менять водил - машинка то остается! Предприятие с дозволами и машинами можно перепродать, а самозанятый может только прекратить свою деятельность. Таким образом, со временем, самозанятых будет все меньше, останутся только парки.
Такова концепция проекта. В нем есть такси, но нет таксиста.
-
парки просто будут менять водил - машинка то остается!
Ага, после смены пары-тройки наездников от машинки останется ведро с гайками. ppp
Вы спутали тактику работы с заменой машин со своими водителями.
-
парки просто будут менять водил - машинка то остается!
Ага, после смены пары-тройки наездников от машинки останется ведро с гайками. ppp
Вы спутали тактику работы с заменой машин со своими водителями.
а иногда и в прямом смысле может остаться ведро с гайками,особенно сейчас
-
Дико извиняюсь за занудство, но повторюсь - наши парки Матизов и Логанов, существуют уже много лет, держат самые низкие тарифы и несмотря на постоянную смену оленей, поддерживают машины в неплохом состоянии и помаленьку обновляют парк новьём.
-
Гепард предложит требование Мерседеса в крапинку по дваписят тарифа. biggrin2
Конечно предложит, чтобы конкурентов убрать, а потом можно и по 12 ставить тариф.
А кто ещё где? В ПСТУ кто
так почему тогда фамилия Антонюк или Круликовский вам нравятся, а моя или АЭ не нравятся? Ведь разница только в фамилиях, а так и те и другие-руководители ДС.
-
На первый взгляд, я ничем не отличаюсь от любого подвезуна-временщика.
Нет, единственное Ваше отличие, что для Вас это единственный и основной доход.
Ага, после смены пары-тройки наездников от машинки останется ведро с гайками.
Проверено что на собственном опыте, что на опыте нормальных служб, что если за машинами следить, то они хорошо служат
-
Такова концепция проекта. В нем есть такси, но нет таксиста.
Ну нужно будет посмотреть на это в реальности. Не смогут эти парки держать тарифы ниже существующих однозначно.
-
Такова концепция проекта. В нем есть такси, но нет таксиста.
Ну нужно будет посмотреть на это в реальности. Не смогут эти парки держать тарифы ниже существующих однозначно.
Да блин, неужели Вы не понимаете, что, во-первых, при желании смогут, тем более это каких-то 6-8 месяцев, а во-вторых, даже если и не будут демпинговать, то нет никаких обязательств, что Вы вообще получите возможность работать. Я же говорил уже о возможности местного самоуправления придумать такие условия по машинам, что Вы к ним просто не подойдете, так же, как сейчас не подходите по определенным параметрам для того же Элит такси. И вообще, перед тем, как рекламировать УТМУ и ее проект, погуглите побольше информации как про саму УТМУ, так и про ее учредителей/основателей/партнеров и Вам, как неглупому человеку, сразу все станет ясно.
-
И вообще, перед тем, как рекламировать УТМУ и ее проект
Чур на вас >:( Не я вообще начал этот сыр-бор. У меня есть свой проект в голове, где ИДСам нет вообще места на рынке. Тупо желаю стоянки такси и кучу рук.
-
Я же говорил уже о возможности местного самоуправления придумать такие условия по машинам
Пусть принимают побыстрее, деньги в тумбочке лежат biggrin2
так же, как сейчас не подходите по определенным параметрам для того же Элит такси.
Проходил бы если бы был лицензиат. Не стоит лицензия тех заработков, что сейчас имеем.
-
Мы еще в 2012 перенесли весь законопроект УТМА на портал. Ознакомиться - Про перевезення на таксі та перевезення на замовлення (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS8xNi0xMC0xMi1wcm9la3QtemFrb251LXVrcmFpbnUuaHRtbA==)
Вроде бы он особо и не менялся, можно изучить 24 статьи. Спорить удобней будет
-
Тупо желаю стоянки такси и кучу рук.
Вы желать можете чего хотите, хоть развозки на пролетках и санях, но не мешало бы на календарь взглянуть, да и магазин розетка зайти, посмотреть, что изменилось за эти годы
-
Вы желать можете чего хотите
С той ситуацией, что есть в стране, электричество будет роскошью. Много вам назвониться lol1
-
Вы желать можете чего хотите
С той ситуацией, что есть в стране, электричество будет роскошью. Много вам назвониться lol1
Дизельный генератор куплю, белок найму колесо крутить, да мало ли еще вариантов :D
-
Дизельный генератор куплю, белок найму колесо крутить, да мало ли еще вариантов
Не забудьте всем своим клиентам отправить СМС, что бы заявки слали почтовыми голубями biggrin2
-
что бы заявки слали почтовыми голубями
Это лучше, чем стрелами из лука :D
-
А кто ещё где? В ПСТУ кто
так почему тогда фамилия Антонюк или Круликовский вам нравятся, а моя или АЭ не нравятся? Ведь разница только в фамилиях, а так и те и другие-руководители ДС.
Мне не фамилии, мне взгляды нравятся или не нравятся. Кстати, против Вас и АЭ ничего не имею, иначе не общался бы.
Вы "лучшие из худших". (с) :D
-
Такова концепция проекта. В нем есть такси, но нет таксиста.
Ну нужно будет посмотреть на это в реальности. Не смогут эти парки держать тарифы ниже существующих однозначно.
Да блин, неужели Вы не понимаете, что, во-первых, при желании смогут, тем более это каких-то 6-8 месяцев, а во-вторых, даже если и не будут демпинговать, то нет никаких обязательств, что Вы вообще получите возможность работать. Я же говорил уже о возможности местного самоуправления придумать такие условия по машинам, что Вы к ним просто не подойдете, так же, как сейчас не подходите по определенным параметрам для того же Элит такси. И вообще, перед тем, как рекламировать УТМУ и ее проект, погуглите побольше информации как про саму УТМУ, так и про ее учредителей/основателей/партнеров и Вам, как неглупому человеку, сразу все станет ясно.
Это Вы не понимаете позицию таксиста. Сейчас требований нет, но мне тяжело конкурировать с вашими ценами. Вы подмяли под себя рынок - с вами мало денег, без вас мало работы. И некуда деться с подводной лодки.
А вот если у вас будут Мерседесы в крапинку и тариф литр/км, я своё место найду быстро. :-[ Опять не дадите работать легально (ох уж этот ваш менталитет - всё под себя biggrin2), будем бомбить нелегально. Кому ехать, а не шашечки никуда не делись.
Поэтому Ваши страшилки маловероятны.
Конечно, если ничего не стронется с коррупцией и тд, то ни на какие улучшения и не приходится рассчитывать. И без разницы какой законопроект пройдёт или старые НПА останутся.
Но мы же стремимся в цивилизацию? Или Вас и тут неплохо кормят (с)? :D
-
У меня есть свой проект в голове, где ИДСам нет вообще места на рынке. Тупо желаю стоянки такси и кучу рук.
Зачем крайности. Пусть просто в реале станут тем, кем себя называют - информационной службой. Если не будет влияния ИС на тарифы и стандарты, это и будет европейская модель. Сопутствующий бизнес, колл-центр, который повышает эффективность работы перевозчика-транспортника.
-
Вы "лучшие из худших".
Ах так, да, Вы так, да,так вот Вы как со мной,да,так вот Вы худший из хуже некуда ppp
Это Вы не понимаете позицию таксиста.
Позиция большинства таксистов к сожалению, сегодня проста как угол дома: чтобы был бардак, чтобы не требовали лицензию и чтобы можно было работать на чем угодно как угодно и почем угодно. И это тоже одна из причин существующей ситуации.
Если не будет влияния ИС на тарифы и стандарты, это и будет европейская модель
Ваша идея хороша только в том случае, если цены будет устанавливать гос-во или "народное вече"( которого не будет), причем в надежде, что гос-во установит"справедливые и высокие" цены, хотя во всем мире устанавливается только верхняя планка, а если тебе козлу нравится работать в минус, то кто тебе доктор. Или Вы думаете, что ИС будет давать вам заказ и вы будете торговаться с пассом за сумму поездки :D
-
Позиция большинства таксистов к сожалению, сегодня проста как угол дома: чтобы был бардак, чтобы не требовали лицензию и чтобы можно было работать на чем угодно как угодно и почем угодно. И это тоже одна из причин существующей ситуации.
Это как раз хотелка всех ИДС. Если их начнут напрягать за сотрудничество с нелегалами, то сами понимаете, что на рынке произойдёт. Печально, что в этой ситуации страдают порядочные ИДСы.
Выход я всё же вижу. Это 2-3 кратное увеличение маржи. Кому нравится - пусть платит, кому нет, то или легализируйся или вали и дай зарабатывать легальным перевозчикам.
-
Это 2-3 кратное увеличение маржи. Кому нравится - пусть платит, кому нет, то или легализируйся или вали и дай зарабатывать легальным перевозчикам.
Не совсем понял: Вы предлагаете ввести комиссию в размере 20-45%? Для всех или только для нелегалов?
-
Для всех или только для нелегалов?
Для лохов idea
-
для нелегалов
угу lol1
-
Вы "лучшие из худших".
Ах так, да, Вы так, да,так вот Вы как со мной,да,так вот Вы худший из хуже некуда ppp
У меня есть своя диспозиция и я не самый худший для вас.
Самый страшный это таксист с опытом, образованием-соображением и не прикормленный сливой. ppp
-
Это Вы не понимаете позицию таксиста.
Позиция большинства таксистов к сожалению, сегодня проста как угол дома: чтобы был бардак, чтобы не требовали лицензию и чтобы можно было работать на чем угодно как угодно и почем угодно. И это тоже одна из причин существующей ситуации.
Это не позиция таксистов, это позиция выведенной вами породы - водителей с своим автомобилем. Стоит запрет на работу ИДС без договора с лицензированным таксистом дополнить реальными санкциями - и кирдык Системе. Чтоб по-братски, рейды по таксистам с рейдами по ИДСам. Или вы "в домике"? :)
-
Если не будет влияния ИС на тарифы и стандарты, это и будет европейская модель
Ваша идея хороша только в том случае, если цены будет устанавливать гос-во или "народное вече"( которого не будет), причем в надежде, что гос-во установит"справедливые и высокие" цены, хотя во всем мире устанавливается только верхняя планка, а если тебе козлу нравится работать в минус, то кто тебе доктор. Или Вы думаете, что ИС будет давать вам заказ и вы будете торговаться с пассом за сумму поездки :D
Я не знаю такой страны "во всём мире". Но знаю практику установки фиксированных тарифов властями с участием перевозчиков. Без шиномонтажа, без мойки, без провайдеров и агрегаторов. :D
Тариф на перевозку - только власть и перевозчик. Разве не логично?
Если только "верх" или "низ", то это смотря какие цели преследует регулятор. На хлеб устанавливают "верх", на водку "низ".
Сейчас в такси нужно для начала посчитать хотя бы "низ". Чтоб "все козлы, работающие в минус" (с) знали, какой доктор им такие цены устанавливает.
Не знаю как "народное вече", но с подачи Совета перевозчиков цены от местной власти - где-то я это слышал. Не в курсе? :)
-
Выход я всё же вижу. Это 2-3 кратное увеличение маржи. Кому нравится - пусть платит, кому нет, то или легализируйся или вали и дай зарабатывать легальным перевозчикам.
На фоне предложения от крыше-карточки - не конкурентно.
-
на водку "низ".
Это потому как монополия гос-ва на спирт. В такси этого не будет.
но с подачи Совета перевозчиков цены от местной власти
Я Вам уже говорил, что произойдет с советом перевозчиков и кто туда войдет :D
-
на водку "низ".
Это потому как монополия гос-ва на спирт. В такси этого не будет.
ХЗ, я считал, что "низ" на водке это попытка отсечь нелегальных фуфло-разливателей. В такси очень даже актуально будет. Не?
Госчиновники имеют интерес в существовании такси-наливаек? popcorn
Развернуть или так ответите? ;)
-
но с подачи Совета перевозчиков цены от местной власти
Я Вам уже говорил, что произойдет с советом перевозчиков и кто туда войдет :D
Знаете, мне вот будет морально леХше, если тариф в дваписят установит собственник 1000 авто, а не пастух стада в 1000 driving elkgrin. :D
Врёте, Вы, батенька. Если вместе с правом руления прилагаются расходы и ответственность, менталитет меняется мгновенно, не хотите попробовать? ;)
Псевдо-парк сладкоежек не предлагать, давайте всё по взрослому.
-
Ичо, самогон на дому перестали гнать или левак из магазинов пропал? Нет! Просто аматоры перешли на тихушное самогоноварение для себя, а левые цеха теперь выступают строго под этикетками известных брендов. Самозанятость невозможна. Брендовладельцы в шоколаде. Участковые и налоговики не в обиде - все красиво и рентабельно.
Аналогия с такси понятна?
-
Але щось мені підказує що це спонсори свята, ну не вірю я в благі наміри. :(
Беспроигрышная лотерея. Если закон протолкнут, то спонсоры получат огромный жирный кусок которым будут вынуждены делиться. Если обсуждение и принятие закона повлечёт за собой народные волнения, ЮВТ это очень на руку.
-
Так таксист там подразумевается, как самозанятой и владелец лицензии(местного дозвила) и лицкарточки на свой автомобиль. Ну прекращайте, ей богу нести ерунду.
В точку! Но ерунда это когда кто то далёкий от юридических наук пытается трактовать закон со своей житейской колокольни.
-
Меня даже к свету-воде-теплу никто силой не заставляет подключаться. Сам иду и прошу заключить со мной договор и плачу европейские цены. popcorn
3,14...дун вы батенька! (с) В.И.Ленин
-
Меня даже к свету-воде-теплу никто силой не заставляет подключаться. Сам иду и прошу заключить со мной договор и плачу европейские цены. popcorn
3,14...дун вы батенька! (с) В.И.Ленин
Ась? :o
-
Ичо, самогон на дому перестали гнать или левак из магазинов пропал? Нет! Просто аматоры перешли на тихушное самогоноварение для себя, а левые цеха теперь выступают строго под этикетками известных брендов. Самозанятость невозможна. Брендовладельцы в шоколаде. Участковые и налоговики не в обиде - все красиво и рентабельно.
Аналогия с такси понятна?
То есть все майданы пофиг, коррупция с мафией непобедимы, нужно расслабиться и получать удовольствие? Это так во "всём цивилизованном мире" учат?
ЗЫ. Походу тему можно закрывать. Юля чОтко понтанулась и красиво слилась.
Старую лошадь новым трюкам не обучишь. (с)
-
ох и тема., юля тимошенко поможет, или юля могёт, и тогда точно будем ходить с голой жопой с её помощью! вы в ето верите? лично я уже не знаю во что верить!
-
Аналогия с такси понятна?
Понятна конечно. Вы думаете таксисты растроются, что ИДСы начнут доить все кому не лень и что этот бизнес будет задыхаться? Таксистам наоборот будет большая радость от того, что ИДСы начнут нагибать все кому не лень. Это мечта таксистов idea
-
не думаю, у нас как офис есть, шоха сидит пришли где шеф? я не разу не видела его и не знаю, офис опечатали, а все остальное работат))) заказать не реально будет, а с перекидки мутить будут! та поскорее бы на дисов свалилась головная боль в виде власти, за их неуважение к нормальным driving, что бы пришла та коса и tochim voina voina
-
Тимошенко та Антонюк про майбутній Уряд
Таксі - 2 млн. пасажирів і 200 тис. працівників
-
dozor.kharkov.ua/news/social/1131902.html
-
Все что жюлька может, закрывать и запрещать, и это касается такси. Эх бабка жюлька и мою первую высокооплачиваемую работу запретила в свое время когда была примером. Так что ко всем её инициативам ой как нужно осторожно относиться, пользу они вряд ли принесут pirat
-
Эх бабка жюлька и мою первую высокооплачиваемую работу запретила
Какую? popcorn
-
dozor.kharkov.ua/news/social/1131902.html
По ссылке материал 2012 года. Оригинал был опубликован в газете Сегодня 18 октября 2012, 16:31
-
Какую?
Игорка histerics