Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Volkswagen (Фольксваген) клуб => Тема начата: zvn67 от 21 Апреля 2013, 10:52:07
-
Сабж. Есть кто на Volkswagen Caddy? спс
-
Замечательный аппарат klas Ломаться нечему, салон и багажник огромный, экономный и удобный. Я б вообще Каддик сделал стандартом автомобиля такси в Украине. Смущают цены на новые и б/у, а так супер.
-
Типичный грузовик, в такси ему не место.
Хотя машина просто замечательная.
-
Типичный грузовик, в такси ему не место.
Хотя машина просто замечательная.
аргументируй?
-
Типичный грузовик, в такси ему не место.
Немцы и чехи об этом не знают.Ну тупыыыые!!!ИМХО-одна из самых удобных авто для такси.(http://trucks.dmir.ru/news/content/24364/Caddy_Taxi.jpg)(http://www.tukas.cz/wp-content/uploads/2012/07/Caddy_Taxi_obrazek.jpg)(http://6-000-000.ru/images/sprav_gal_wf/41_n.jpeg)addy Maxi также предлагается в комплектации Taxi: с точкой подключения таксометра, антенной на крыше кузова, системой внутреннего освещения с двумя лампами подсветки салона, сигнализацией, устройством громкой телефонной связи для радио-такси и точкой подключения табло. В дополнение к комплектации можно заказать вместо точки подключения таксометр в зеркале заднего вида. Благодаря этому устройству показания таксометра будут видны и водителю, и пассажирам.
http://trucks.dmir.ru/news/24364/
-
Типичный грузовик, в такси ему не место.
Хотя машина просто замечательная.
аргументируй?
Легко!
Как много в украинском такси эксплуатируется тех Кадди Макси в комплектации Такси? Ачо? А то что у нас цена на него будет близка к цене Камри. Поэтому юзают переклепанные грузовики, а такси это ЛЕГКОВОЙ автомобиль, а не грузовик.
Армейский Урал со скамейками в кузове - НЕ автобус! :)
-
Типичный грузовик, в такси ему не место.
Хотя машина просто замечательная.
аргументируй?
Легко!
Как много в украинском такси эксплуатируется тех Кадди Макси в комплектации Такси? Ачо? А то что у нас цена на него будет близка к цене Камри. Поэтому юзают переклепанные грузовики, а такси это ЛЕГКОВОЙ автомобиль, а не грузовик.
Армейский Урал со скамейками в кузове - НЕ автобус! :)
Тоесть,таки не ,,грузовик,которому в такси не место'',а страна,для которой данный авто не подходит:-)
-
Дело вкуса. По сути пересаживаемся все на Kia Picanto (видел под домом с шашкой и elkgrin всматривающимся в телефон на расстоянии 25-35 см от глаз). БрЄд. Каддики в таксо rok
-
Дело вкуса. По сути пересаживаемся все на Kia Picanto (видел под домом с шашкой и elkgrin всматривающимся в телефон на расстоянии 25-35 см от глаз). БрЄд. Каддики в таксо rok
Сперва работаем на деньги,расстрачивая здоровь,позже тратим эти деньги,пытаясь восстановить здоровье :(
-
Я как пассажир был бы не против ехать на кадди , а не на ланосе, к примеру! А как водитель такси,я думаю очень удачное решение,универсал он и Африке универсал.Сам чесал репу не взять ли каддика,но моя мечта в виде течика всё таки переманила so_happy
-
такси это ЛЕГКОВОЙ автомобиль, а не грузовик.
И можно посмотреть что такое "грузовик" и как это классифицируется?И в чем отличие грузового КАдди от пассажирского?И самое главное-я в вопросе ТС не заметил уточнение,0что имеется ввиду грузовик или переделка.Я что то пропустил?И что-англичане идиоты со своими кэбами?
-
То Андрей катался наверное на пригнанных переделанных грузовиках, коих у нас 80%, у меня Кенгу 2008года пасс. с салона, неровности дороги проглатывает на ура, не скачет козликом.
Для такси действительно очень даже ничего, так как приходится возить с собой много вещей незаменимых "в дороге" + баллон газовый снизу стоит = запаска в багажнике, а места всему хватает + заказы не просто на универсал, а на "Кенго/Добло" не так уж и редки.
Но как по мне цена на Кадди как для коммерческого авто завышена, те же Кангу/Партнеры/Берлинго стоят дешевле, а по надежности не уступают. Про Добло молчу, то отдельная история.
-
Добрый день. Я владелец VW Caddy оригинальный пассажир. Могу сказать одно, что пассажирам очень нравиться. Удобная, просторная машина, никто головой в потолок не упирается, с двумя сдвижными дверьми, посадка просто супер ! Да, когда сам еду, или с одним пассам (впереди), зад немного потряхивает, но это не столь критично, т.к. спереди практически не ощущается. А когда сзади 3 человека сидит, идет как по маслу. Еще большой плюс, что огромный багажник + задний ряд сидений легко снимается.
Если есть вопросы, задавайте
-
Заодно, встречный вопрос... Может кто посоветует, в какую службу лучше податься с таким автомобилем ?
-
У Вас грузопассажирский Кадди или пассажирский Кадди Лайф?
-
У Вас грузопассажирский Кадди или пассажирский Кадди Лайф?
Судя по цвету - чистый пассажир. Лайф - это я так понимаю топовая комплектация.
-
Попробуйте аебя в проекте [М: я кажется забыл условия договора с администрацией... намек dirol] не реклама) вопрос-ответ)
-
Что вы собственно спорите не пойму. Одного "того самого", красивого, удобного, комфортного и т.д. автомобиля физически быть не может, у каждого свои идеалы. Если бы выбор по единой марке авто для такси был за мной, то без спору это был бы именно Кадди. Во-первых и пасс и переделка это полноценно практичный автомобиль, который отрабатывает свои деньги аж на ура. Во-вторых дизеляка есть дизеляка, экономно и сердито.
Первый раз сел за руль 2.0td с непривычки придавил педальку и вдавило в сиденье, по тех данным вопросов почти нет, танк мать его. Двигателя шикарные, запас мощности такой, что смело можно цеплять на буксир еще пару-тройку таких Каддиков и играть в парАвозик. На СТО поведали про то, что в переделке по факту серьезно даже нечему ломаться, все сделано просто и со вкусом. Стандартная болячка - передние стойки, хотя это не баг Каддика, это баг наших дорог. Все остальное меня вполне устраивает. Практичность из него аж прет, 4 болта аут и имеем багажное отделение впечатляющих размеров. Сам лично два переезда пережил с вышеописанным Кадди и поражался его вместительности. Этот автомобиль из серии неубиенных.
Именно по этой причине лично я его вижу в такси. Ведь что есть автомбиль для такси - практичный, комфортный, безопасный, универсальный и т.д. А сейчас как... многие идут в такси на "жоповозках" и считают это уровнем. Да пусть хоть тысячу Сонат Скай нагребет, но всегда будут те кузова и задачи с которыми жоповозке и не снилось справиться.
это мое имхо
-
можно посмотреть что такое "грузовик" и как это классифицируется?
Посмотреть? Конечно можно! Есть проверенный способ: сажаете на заднее сиденье мадемуазель с большими сиськами, наводите на них зеркало, едите и смОтрите. Но не на сиськи, а на руки. Если зайка начинает придерживать их руками - грузовик! :)
-
в переделке сзади рессоры, ситуация предсказуема но не показательна...
-
Я и говорю - грузовик. Но ооочень классный грузовик!
-
Я и говорю - грузовик. Но ооочень классный грузовик!
У Кадди еще есть отличия,а например,в Экспертах-вообще никакой.Ни в чем,кроме кожуха печки.И у Вито так же.Кстати,приходилось ездить на Кадди грузовых и пассажирских,не заметил особой разницы.
-
Именно по этой причине лично я его вижу в такси.
Эксперт выгоднее.При почти таких же габаритах гораздо комфортнее и вместительнее.Да и дизеля с ходовой получше.Про кузова вообще молчу-двусторонняя оцинковка.И экономнее,на удивление.
-
если б я хотел зарабатывать в такси - брал бы именно каблучок. Но не каддик. Поцваген шота не может прайс никак сложить на свои телеги. Коммерческие авто не должны стоить СТОЛЬКО.
-
Ахахахаа Андрей жжошь peace
Я сам себя не раз ловил на невольной улыбке когда краем глаза видел скачущее одно сидящее тело сзади, дороги бы нам еще нормальные...
А то так даже пассажирский Кенго идет с приподнятой задницей и любит загрузку, и если спереди зашибись сидеть одному, то сзади плавно плывет когда 3 пасса, а когда один он как чертик из табакерки скачет biggrin2
-
Кстати, в Босс такси ж парковые Кадди, а тарифы у них отнюдь не бомж
-
У Вас грузопассажирский Кадди или пассажирский Кадди Лайф?
Судя по цвету - чистый пассажир. Лайф - это я так понимаю топовая комплектация.
Пассажирский, оригинальный, с заводской обшивкой, двумя сдвижными дверьми, сеточками на ними, и прочей требухой) (Кадди Лайф-нет, Кадди "Лак", и эта же комплектация бывает разной. Изначально она шла на базе Стартлайн, а позже-Комфортлайн, так вот, у меня на базе Комфортлайн)
по поводу (Практичность из него аж прет, 4 болта аут и имеем багажное отделение впечатляющих размеров.) здесь все намного проще...не надо никаких болтов аут)) , просто тянем за рычаги, либо специальные лямки, и сидения задние снимаются за 2 секунды
в переделке сзади рессоры, ситуация предсказуема но не показательна...
во всех Каддиках- сзади рессоры! Даже в ориг.пассах
По поводу стоимости, да... Фольц на много дороже Ситроена или Пыжа, но французы в базе стоят 177 тыс, а Кадди-210, но опять же, в базе французов практически не завозят
-
Я и говорю - грузовик. Но ооочень классный грузовик!
У Кадди еще есть отличия,а например,в Экспертах-вообще никакой.Ни в чем,кроме кожуха печки.И у Вито так же.Кстати,приходилось ездить на Кадди грузовых и пассажирских,не заметил особой разницы.
Ездил пассом на Вито в стандартной переделке, в индивидуальной переделке для себя и в чистом пассажире. Три планеты. Чтоб почувствовать разницу их нужно поставить рядом и попробовать.
Хотя для короткой поездки в режиме городского такси таки пофиг.
-
Был Вито пассажир,с салона.И ездил на нормально переделанном грузовике,с таким же мотором.Разницы не заметил,кроме как у переделанного салон лучше.По Экспертах та же тема-в переделанных салоны лучше.Все остальное-одинаково.Разве что в дорогих,с пневмоподвеской,намного лучше ход.Но это не для такси вариант.
-
кроме как у переделанного салон лучше.По Экспертах та же тема-в переделанных салоны лучше.Все остальное-одинаково.
:)
-
Был Вито пассажир,с салона.И ездил на нормально переделанном грузовике,с таким же мотором.Разницы не заметил,кроме как у переделанного салон лучше.По Экспертах та же тема-в переделанных салоны лучше.Все остальное-одинаково.Разве что в дорогих,с пневмоподвеской,намного лучше ход.Но это не для такси вариант.
что фольц кэдди что мерс вито - машины просто супер. и ход и качество и расход, вместительность, надёжность . кэдди для такси - просто супер.
-
Как по мне отличная машина для такси.
-
Имхо и для таксо и для семьи
Универсальный автомобиль
И поработать
И что-то перевезти
И путешествия-природа-дача
СТОшники их знают, дефицита запчастей нет. Цены кому как.