collapse

Автор Тема: Бизнес на аренде машин такси в Виннице (калькуляция)  (Прочитано 10567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sebring

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 9674
  • Поблагодарили: 6313 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Автомобили умеют делать две нации: USA и D
  • Опыт: По км. не единожды обогнул земной шар
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: Тариф первичен
Но про лицензии наверное уже можно начинать потихоньку забывать

Как интересно. Вместо лицензии (платной) — реестр. Не верю, что государство откажется от денег, которые оно имело с лицензий. Вопрос: где тогда сдерут? Услуга внесения в реестр?
Спасибо за таблицу, интересно. Так и не понял, когда это всё набирає чинності.
В том то и вся ирония ситуации
Что НЕ имело
Практически никто не лицензирован
Максимум 5% участников рынка. Максимум. Что с этого имело государство? Пшик
 
Поблагодарили 1 раз: Догматинец
Все будет хорошо

Онлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Поблагодарили: 1599 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Кстати, совсем забыл прощупать одну тему: лицензии водителей. Насколько ими нужно заморачиваться? Сколько это стоит?
https://taxiservice.com.ua/ukraine/1982-legalizatsiya-deyatelnosti-voditelya-taksi-v-ukraine-poshagovaya-instruktsiya
 
Поблагодарили 2 раза: Sebring, Микола Граб
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: taxiserviceua@gmail.com

Форум Такси Сервис


Оффлайн Догматинец

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5185
  • Поблагодарили: 611 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Потому и нужно иметь хороших кентов 
Да и самому шарить не мешало бы
В такси только так и можно выжить, уже давно, а тем более с приходом агрегаторов.
 
Поблагодарили 1 раз: Sebring
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн Догматинец

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5185
  • Поблагодарили: 611 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Как интересно. Вместо лицензии (платной) — реестр. Не верю, что государство откажется от денег, которые оно имело с лицензий. Вопрос: где тогда сдерут? Услуга внесения в реестр?
Спасибо за таблицу, интересно. Так и не понял, когда это всё набирає чинності.
Лицензии ещё с Яныка давались условно-бессрочно, до первого ДТП
Потом нужно было снова нанимать бегунка, который всё порешает  monet
Реестр и патенты.
Отличия в общемто основных всего 2, если глобально
1. Патент может получить каждый, следовательно прибыль государства ограничена только количеством таксистов под патентом. А их ну очень много, по крайней мере в Киеве, наверное каждый третий таксует хоть изредка, а то и каждый второй  biggrin2 blink Таксисту снова же никаких плюшек это не принесёт, кроме того, что все желающие кто в ладу с законом смогут легально работать. И на тариф тоже совершенно никак не повлияет, он зависит от других вещей и факторов.
2. Государству большой плюс. Каждый месяц или год стабильное поступление средств в бюджет и к тому же реестр делает всех на виду, за 2 минуты на ходу можно любую машину проверить подозрительную. Это у них там своя кухня, долго рассказывать, но они же не просто так патрулируют? Ну хотя бы номинально и теоретически  biggrin2 dumm
Показалась машина подозрительная или допустим примелькалась, посмотрел в реестре, ага, таксист, всё понятно, прояснилось.
Внесение в реестр бесплатное. А вот патент для бензиновых обойдется около 6 тыс грн в год, для электро около 3 тыс в год, но можно и каждый месяц покупать, только будет дороже.
Закон ещё не приняли. Пока идёт социальная дискуссия. Это законопроект. Но глобально уже врядле что-то поменяется. Разве что правки внесут
Вы же наверное уже поняли Слуг  biggrin2 Они если решили, то уже бесповоротно, за исключением разве что тарифов и ещё некоторых вещей которые зависят от олигархов
« Последнее редактирование: 16 Марта 2021, 03:42:09 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Онлайн shurken

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4268
  • Поблагодарили: 2176 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Рюмка
  • Отношение к такси: Другое...
Кто-бы депутанам дал намек, что льготы на электрички действует при отсутствии дизельной печки. А то зимой они коптят похлеще старых жигулей. Экологичным это не назовешь.
 
Поблагодарили 2 раза: Sebring, Догматинец

Форум Такси Сервис


Оффлайн Старина искромет

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Поблагодарили: 1459 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Убер,Яндекс,Уклон,Veterano cab.:))))
Как интересно. Вместо лицензии (платной) — реестр. Не верю, что государство откажется от денег, которые оно имело с лицензий. Вопрос: где тогда сдерут? Услуга внесения в реестр?
Спасибо за таблицу, интересно. Так и не понял, когда это всё набирає чинності.
Лицензии ещё с Яныка давались условно-бессрочно, до первого ДТП
Потом нужно было снова нанимать бегунка, который всё порешает  monet
Реестр и патенты.
Отличия в общемто основных всего 2, если глобально
1. Патент может получить каждый, следовательно прибыль государства ограничена только количеством таксистов под патентом. А их ну очень много, по крайней мере в Киеве, наверное каждый третий таксует хоть изредка, а то и каждый второй  biggrin2 blink Таксисту снова же никаких плюшек это не принесёт, кроме того, что все желающие кто в ладу с законом смогут легально работать. И на тариф тоже совершенно никак не повлияет, он зависит от других вещей и факторов.
2. Государству большой плюс. Каждый месяц или год стабильное поступление средств в бюджет и к тому же реестр делает всех на виду, за 2 минуты на ходу можно любую машину проверить подозрительную. Это у них там своя кухня, долго рассказывать, но они же не просто так патрулируют? Ну хотя бы номинально и теоретически  biggrin2 dumm
Показалась машина подозрительная или допустим примелькалась, посмотрел в реестре, ага, таксист, всё понятно, прояснилось.
Внесение в реестр бесплатное. А вот патент для бензиновых обойдется около 6 тыс грн в год, для электро около 3 тыс в год, но можно и каждый месяц покупать, только будет дороже.
Закон ещё не приняли. Пока идёт социальная дискуссия. Это законопроект. Но глобально уже врядле что-то поменяется. Разве что правки внесут
Вы же наверное уже поняли Слуг  biggrin2 Они если решили, то уже бесповоротно, за исключением разве что тарифов и ещё некоторых вещей которые зависят от олигархов
Беда с этим законом...
За оторванную руку пассажира никто ответственности нести не будет. Просто некому по этому закону:)) И страховка которая якобы будет, эту руку не пришьет.:))
Там очень много чего интересного... 
 

Оффлайн Догматинец

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5185
  • Поблагодарили: 611 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Кто-бы депутанам дал намек, что льготы на электрички действует при отсутствии дизельной печки. А то зимой они коптят похлеще старых жигулей. Экологичным это не назовешь.
Далеко не во всех электричках отопление по вебасте от дизеля.
У меня например тэн от ВВБ греет антифриз, а уже всё остальное работает штатно по обогреву салона
Та и вебасто восновном для удаленного запуска, чтобы прогреть до того как сядешь в автомобиль и не только на электричках, а не для того, чтобы обогревать салон
Жалко плагины не учитываются, они тоже являются экологичными, хоть и менее чем полностью электро
Но есть автомобили, в которых бензиновый двигатель выполняет роль генератора
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Оффлайн Догматинец

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5185
  • Поблагодарили: 611 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: USA Hybrid
  • Отношение к такси: Другое...
Беда с этим законом...
За оторванную руку пассажира никто ответственности нести не будет. Просто некому по этому закону:)) И страховка которая якобы будет, эту руку не пришьет.)
Там очень много чего интересного...
Зато есть гарантия, что после оторванной руки, этому таксисту уже путь закрыт в такси, его исключат из реестра и уже больше туда не внесут
Потому что в законе есть поправка, что патент могут получить все, кроме тех кто виновен в ДТП с физически пострадавшими, по поему средней и высокой степени тяжести получили увечия.
Ну и ещё несколько статей УК в законе обозначено, с которыми путь в такси закрыт
А оторванная рука это тяжелые увечия, тоесть уголовка
Просто у нас суды до сих пор совковые были
Любителям уходить от ответственности и пропетлять, потихоньку затягивают гайки  biggrin2
Ну и гуд, не зря за Зеленского голосовал  biggrin2 heppy_dancing
Пока он не дотягивает, на оказанное ему доверие украинцев, по позитивные изменения которые он обещал уже есть, их много
Просто он сам виноват в своём рейтинге. Надо было не давать глобальные обещания  biggrin2 ::)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2021, 18:01:33 от Догматинец »
 
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха свої діти її розпинають... (с) Т.Г.Шевченко
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge of a scoundrel) (с) Сэмюэл Джонсон

Форум Такси Сервис


 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal