Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины > Винница, Винницкая область

Бизнес на аренде машин такси в Виннице (калькуляция)

(1/14) > >>

Микола Граб:
Интересно, решился ли ТС отдать машину в парк агрегатора. И если да, то какой результат получил.
Потому что я тоже задумался над этим вопросом сейчас, но почитав форум, начал сомневаться, нужно ли это делать. По крайней мере, "на бумаге" у меня выходит нормально, но вопрос — реальна ли эта бумага?

Считаю так:

1. Винница, Болт с соответствующими тарифами (12,00 посадка, 7,00 за 1 км, 35,00 минималка и т. д.).
2. 20 заказов в день со средним километражом 6 км; 22 рабочих дня в месяц (5/2 для водителя).
3. При таком режиме машина даёт месячную кассу порядка 23 760 грн. + бонусы после каждой 40-й поездки в неделю в виде 0% комиссии дают 2 268 грн., + оплата наклейки 6 000 грн. Итого касса: 32 028 грн.
4. Аренду ставлю на уровне 13 000 грн., из которых в фонд ремонта 750 грн (50/50 с водителем) и страховку 500 грн., т. е. мне чистыми остаётся 11 750 грн.
5. Водителю остаётся "грязными" 19 000 грн., из которых он оплачивает этаноловый бензин по 21,49 грн./л (4 250 грн. при расходе 8,6 л/100 км), комиссию агрегатора (3 600 грн.), масло (300 грн.), мойку авто (500 грн.), фонд ремонта (750 грн., 50/50 со мной).
6. По итогу водитель зарабатывает при таком режиме 9 600 грн. (мало)
7. Если кататься в режиме 6/1, то водитель заработает уже порядка 13 000, а если ещё и на газу — то 15 000 грн.
8. Авто стоимостью 5 000 долларов (типа Sandero Gaz KLIMA 2012) + 1 000, которую так или иначе придётся докинуть, окупится за 11…12 месяцев. Ещё через год выкину эту машину на шрот, но останусь уже при её двойной стоимости. За эти 2 года она набегает порядка 80 тыс. км.

Вопросы:
— реально ли делать ежедневно по 20 заказов;
— нормально ли (для Винницы) таксисту зарабатывать 13…15 тыс. чистыми;
— выдержит ли условная 9-летняя Рено или Дачия 2 года такого катания.

Говорил с разными водителями в Виннице по этому поводу. Те, кто из такси уже ушли, сказали, что идея — говно. Те, кто сейчас работают на Болте, говорят, что вполне реально. Не знаю, кому верить. Ваши мнения?

body@2000:

--- Цитата: Микола Граб от 11 Марта 2021, 11:41:45 ---
Если кататься в режиме 6/1, то водитель заработает уже порядка 13 000, а если ещё и на газу — то 15 000 грн.


--- Конец цитаты ---
Я уже приводил пример, работник в АТБ за 20 смен получит 16 тыс грн, это для Киева + пенсия + стаж + отпускные + больничный, при этом у его будет 10 выходных в месяц. Я уже не говорю за риски. 
Делаю выводы, что на парковые идут полные бараны. А барана допускать за руль, я бы не рискнул.

Микола Граб:

--- Цитата: body@2000 от 11 Марта 2021, 12:16:12 ---работник в АТБ за 20 смен получит 16 тыс грн, это для Киева
--- Конец цитаты ---

Понятно, что подбор арендатора — самое слабое место. Что касается сравнения с АТБ, то специально глянул вакансии по винницкому АТБ — там ничего выше 8 000 грн. не видать.
Но если отставить кадровую проблему: реальны ли приведённые мною цифры? В особенности что касается 20 заказов в день, тут у меня наибольшие сомнения.

body@2000:

--- Цитата: Микола Граб от 11 Марта 2021, 13:45:54 --- там ничего выше 8 000 грн. не видать.

--- Конец цитаты ---
8000 грн это за 15 рабочих смен.
Добавьте сюда еще 5 смен, и получите за 20 рабочих смен 13 тыс грн (переработки оплачиваются дороже) .
Нафиг оно нужно вылупив глаза делать 20 заказов в день, если можно с перекурами и не сильно напрягаясь, заработать те же деньги  БЕЗ РИСКОВ практически?

Старина искромет:
Мне искренне жаль автора этой темы...
Болт и Убер  это мошенники. Они обманывают как водителя,  так и пассажира.
В рассчетах были указаны какие-то тарифы и " 0" % комиссии после 40 заказов.
Так если проанализировать работу эти мошенников в Киеве гле они появились раньше, то эти самые тарифы неожиданно могут быть снижены. :)) Ну и акция под 0 % также неожиданно  отменена. :))   ДумайТЕ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии