Агрегаторы такси в Украине - отзывы таксистов о работе и обсуждение => Уклон (Uklon) Украина => Уклон (Uklon) в прессе => Тема начата: Informer от 27 Декабря 2018, 13:15:58
-
(https://taxiservice.com.ua/images/news4/8619.jpg)
Пожиратель Uber. Чем Uklon бьет конкурентов в Украине (https://taxiservice.com.ua/ukraine/1860-pozhiratel-uber-chem-uklon-bet-konkurentov-v-ukraine)
Как проложить дорогу для Uber, Яндекс.Такси и Taxify и не проиграть. Интервью с совладельцем Uklon Сергеем Смусем. "Стараюсь брать заказы, когда возвращаюсь домой с работы. В основном в бизнес-центрах рядом с нашим офисом."
-
Стараюсь брать заказы, когда возвращаюсь домой с работы. В основном в бизнес-центрах рядом с нашим офисом
Чего ж в жизни не хватает этому великому менеджеру, что приходится бедняге подвезунить? duma
Или это так было сказано, для рекламы, чтоб кто ещё не подключился то бегом погнал на Почайну для подключения и установки программы на смартфон hvor
-
Они сами прекрасно знают что больше всего бесит пасс и почему лепят плохие отзывы kofe - Что не нравится в сервисе?
- Если примерять роль водителя - коммуникация с клиентом по простою. Это такой, горячий вопрос, из-за которого часто возникают конфликты. Клиенту трудно соглашаться с необходимостью платы за простой. Хотя, среди агрегаторов у нас самые лояльные условия: водитель ждет бесплатно 5 минут.
-
А ещё было б неплохо сделать так, что б водитель мог видеть количество совершённых поездок клиентом - постоянный клиент вызывает больше доверия
-
А ещё было б неплохо сделать так, что б водитель мог видеть количество совершённых поездок клиентом - постоянный клиент вызывает больше доверия
Или рейтинг пассажира. Вот только если тариф хорошо добавленный, то и не успеешь разглядеть его (тариф, а не то, что рейтинг пассаbiggrin2).
-
Чего ж в жизни не хватает этому великому менеджеру, что приходится бедняге подвезунить?
Корпоративная этика)
-
Причёл статью.Что ещё Уклон придумает?:)) Сказочник этот персонаж. Такие статьи бывают когда хотят что-то продать и увеличить цену.
-
Сказочник этот персонаж. Такие статьи бывают когда хотят что-то продать и увеличить цену.
Что продать? 250 водителей "Ланосов" в рабство мэра Найроби в Кении? :D
-
во кумедный, если бы не жизненные обстоятельства , я бы посторонних в своей машине не возил .
-
Юра, уже якобы без лайносов продавать будут. :))
-
во кумедный, если бы не жизненные обстоятельства , я бы посторонних в своей машине не возил .
Но он возит для мониторинга. Ему для основной работы надо. Тут я его понимаю.
Я подвезунов больше не понимаю, которые имея дорогие машины, бла бла кар возят.
Часами ехать и чувствовать на заднем диване энергетику абсолютно чужих людей. И всё это ради того, чтоб отбить бензин.
Мне чувство личного комфорта дороже любых денег!!
Это в такси я вожу, потому что моя работа.
-
Я подвезунов больше не понимаю, которые имея дорогие машины, бла бла кар возят.
Часами ехать и чувствовать на заднем диване энергетику абсолютно чужих людей. И всё это ради того, чтоб отбить бензин.
Сейчас jopa такая что и ездовые академики встречаются (с) В такси подвезунить идут от безисходности . Очень малый процент тех которые везут не из-за денег а из-за острых ощущений. Могу свой пример привести. Когда я увольнялся из личняков 2008-й год у меня только оф зарплата была 5 тыс грн при курсе 5 это было штука уе еще штуку уе я имел на бензине и того 2 тыс уе в месяц. Зарабатывали ли вы тогда столько в такси? Очень сомневаюсь. Вот и мне тогда такси и нах не надо было. Не говоря уже о том,чтобы еще кого то там катать после работы
-
Стараюсь брать заказы, когда возвращаюсь домой с работы. В основном в бизнес-центрах рядом с нашим офисом
Чего ж в жизни не хватает этому великому менеджеру, что приходится бедняге подвезунить? duma
Или это так было сказано, для рекламы, чтоб кто ещё не подключился то бегом погнал на Почайну для подключения и установки программы на смартфон hvor
В 2009, кажется, директор одного интернет-магаза решил сам доставить ноут, потому что, курьеров отпустил, а адрес был ему по пути домой. После этого у всех магазинов доставка идет только до подъезда.
-
После этого у всех магазинов доставка идет только до подъезда.
А может впереди авто Смуся и позади него сопровождают при выполняемом заказе такие biggrin2
-
Я подвезунов больше не понимаю, которые имея дорогие машины, бла бла кар возят.
Часами ехать и чувствовать на заднем диване энергетику абсолютно чужих людей. И всё это ради того, чтоб отбить бензин.
Сейчас jopa такая что и ездовые академики встречаются (с) В такси подвезунить идут от безисходности . Очень малый процент тех которые везут не из-за денег а из-за острых ощущений. Могу свой пример привести. Когда я увольнялся из личняков 2008-й год у меня только оф зарплата была 5 тыс грн при курсе 5 это было штука уе еще штуку уе я имел на бензине и того 2 тыс уе в месяц. Зарабатывали ли вы тогда столько в такси? Очень сомневаюсь. Вот и мне тогда такси и нах не надо было. Не говоря уже о том,чтобы еще кого то там катать после работы
В 2008 году только лохи за 2000 $ могли работать .:))
Минималка была 30 гривен или 6 $ .Абсолютно спокойно за смену делалось минимум 10 заказов,а при желании работать 20-ть. Обязаловка была 180 заказов в месяц. Так что тогда 2000 $ было легко.:) Но все думали что " за неделю в Египет" будет всегда. Но к сожалению..
-
Вполне возможно . Я не спорю . Как и сколько было в такси в то время я не в курсе. Только вот результат моего труда у меня на аватаре . Но правда я не шарился по Египтам ::)
-
Тогда все жили хорошо.Хорошо было таксистам и пассажирам. Хотя и сейчас нечего если работать с головой.
-
Тогда все жили хорошо.Хорошо было таксистам и пассажирам.
Да уж.. я как раз в 2008-м и пришел в такси.. пока раздуплился - кризис осенний 2008-го года и после него, по рассказам бывалих driving - уже пошло не то пальто..
-
После этого у всех магазинов доставка идет только до подъезда.
Херасдва...у мейкапа до двери ;D
-
В 2008 году
Ну вы уже не перегибайте :) pivo
Есть ведомости и по заказам и по учету сдачи аренды и вообще много т.д. и т.п. Может вы с 04-06 годом перепутали?
-
Я подвезунов больше не понимаю, которые имея дорогие машины, бла бла кар возят.
Часами ехать и чувствовать на заднем диване энергетику абсолютно чужих людей. И всё это ради того, чтоб отбить бензин.
Что?
facepalm
Допустим, человек ездит на работу на авто.
В месяц, тратит на топливо допустим 2000 грн.
А подвозя в ЧП по пути на работу, уже имеет не минус 2000, а плюс 4000-5000 в месяц.
Даже при ЗП 20000, это ощутимо.
Вы бы не возили? Из-за "энергетики абсолютно чужих людей"?
Что Вы с такой логикой вообще в такси делаете?
Вот не нужно себя обманывать.
-
Допустим, человек ездит на работу на авто.
В месяц, тратит на топливо допустим 2000 грн.
А подвозя в ЧП по пути на работу, уже имеет не минус 2000, а плюс 4000-5000 в месяц.
Даже при ЗП 20000, это ощутимо.
Вы бы не возили? Из-за "энергетики абсолютно чужих людей"?
Логика довбо...а, прости господи, а не водителя такси. Топливо - не амортизация и много т.д. Если у вас такой подход, то какого чуда вы рынок портите, идите на автовокзал, студентов подвозите по межгороду
-
Логика довбо...а, прости господи, а не водителя такси. Топливо - не амортизация и много т.д. Если у вас такой подход, то какого чуда вы рынок портите, идите на автовокзал, студентов подвозите по межгороду
Если человек и так едет на работу, он уже вкладывает амортизацию авто в свои расходы, но подвозя, может ещё и заработать, ему от этого хуже?
И раз Вы уже мне адресовали данное сообщение, отвечу.
Я живу на окраине, и работаю за городом (4 км от м. Бориспольская).
Так что рынок не порчу, поскольку подвозить там не кого.
Работал бы в центре, - другое дело.
И о каком рынке Вы говорите?
О самом доступном заработке, с самым низким порогом входа?
Знаю, говорю не популярные вещи.
Но на сегодняшний день, - это факт.
-
Если человек и так едет на работу, он уже вкладывает амортизацию авто в свои расходы, но подвозя, может ещё и заработать, ему от этого хуже?
Почему любой адекватный человек, перед покупкой автомобиля, вкладывает и оценивает стоимость содержания/заправки/страховки и т.д., ну и оценивает свой доход? Чтоб не влазить в сферу/рынок таксомоторных перевозок и не портить "воздух" тем, кто изначально сюда пришел, купил машину получше (чтоб под хотелки агрегатора/дс влезть), ну и платит налоги. Я об этом. Если такси нужно чтоб топливо отбить, ибо зп нехватка, то есть еще троллейбус/метро/маршрутка/трамвай, тогда вообще ничего отбивать не придется, ибо не имеешь денег, чтоб автомобиль содержать. Ну или работу пора менять, чтоб ездить в автомобиле.
Последняя новость вот прям в тему, действительно Укртрансбезпека пуи пинает, вместо работы.
-
Почему любой адекватный человек, перед покупкой автомобиля, вкладывает и оценивает стоимость содержания/заправки/страховки и т.д., ну и оценивает свой доход? Чтоб не влазить в сферу/рынок таксомоторных перевозок и не портить "воздух" тем, кто изначально сюда пришел
Но ведь агрегаторы не делят водителей на классы - профи/подвезун/подработчик.
Таковы сегодняшние реалии.
Смусь в своём интервью так и сказал - "сотрудничаем со всеми".
При этом даже про ненавистные "Бляхи" сказал, - "Это не наши проблемы, а наверное проблемы государства".
На сегодняшний день правила устанавливают агрегаторы (увы), а принимать их или нет, дело каждого.
Не устраивают заработки в такси, никто не держит, вакансий сейчас хватает.
В принципе, так сейчас везде, - не хочешь работать, пиши заявление.
О тех кто платит налоги (оф. службы) говорить не буду, поскольку там не работал.
-
Не устраивают заработки в такси, никто не держит, вакансий сейчас хватает.
В принципе, так сейчас везде, - не хочешь работать, пиши заявление.
Ну принцип такси и то что вы озвучили несколькими постами выше - кардинально разные вещи. Может вы и правы, в какой-то степени. Тогда весь рынок таксомоторных перевозок - блаблакар, по логике и схеме.
-
Славик имел ввиду бла бла кар на дальние междугородние расстояния, а не поездки в Киеве на работу и с работы.
-
Ну принцип такси и то что вы озвучили несколькими постами выше - кардинально разные вещи. Может вы и правы, в какой-то степени. Тогда весь рынок таксомоторных перевозок - блаблакар, по логике и схеме.
К сожалению (честно) сейчас так.
Я выразил не столько своё мнение, сколько реальное положение вещей.
Сам когда был только в тачке, тоже ненавидел "подвезунов".
Но реальность такова.
Пасс выигрывает, водитель теряет.
Заработки агрегаторов растут, заработки водителей снижаются.
Тут два варианта, - либо принимать условия и работать, пока выгодно.
Либо уходить.
-
Сейчас jopa такая что и ездовые академики встречаются (с)
В точку :D klas pivo
-
Славик имел ввиду бла бла кар на дальние междугородние расстояния, а не поездки в Киеве на работу и с работы.
Даже если и так, (в теме про агрегаторы о блабла каре).
Я ехал в гости в Звенигородку, года 3-4 назад.
Ехал сам. Взял пару с одним ребенком, по пути положил в карман денежку, отбивающую топливо туда и назад.
Попутчики попались интересные и веселые, поездка прошла на одном дыхании.
Мне лучше, чем самому ехать, и втыкать на дорогу.
Ехал бы допустим, со своей девушкой, конечно никогда бы не брал попутчиков.
И что тут стыдного?
Лучше портить экологию, таская для перемещения своих 100 кг 1,5-тонную коробку.
-
Логика довбо...а, прости господи, а не водителя такси. Топливо - не амортизация и много т.д. Если у вас такой подход, то какого чуда вы рынок портите, идите на автовокзал, студентов подвозите по межгороду
Лайкнувшим данный пост:
С Антоном всё ясно и так.
Юзерок по-вашему тоже убивает рынок, тем что получая пенсию, не сидит на даче выращивая помидоры, а катает Убер?
Господа, давайте будем честными в оценках, кто и что должен делать...
-
Господа, давайте будем честными в оценках, кто и что должен делать...
Да ладно вам, акцентировать на это внимание. Как раз всего пару лайков и подтверждает ваши слова. Народ топливо отбивает, а не в такси работает. Печально это все
-
Было бы чем гордиться... Если бы не эти отбитьтопливочерезагрегатора, может люди бы нормально зарабатывали, а пассы понимали стоимость такси. Этот герой из новости тоже подтвердил, подвозит он... Лучше пусть кнопает, а не добивает рынок. Маркетплейс долбанный
-
Я например в тех условиях, что есть, не вижу проблем если человек берет нормальный заказ по пути.
Ну разве проблема в такси из за подвезунов
-
во кумедный, если бы не жизненные обстоятельства , я бы посторонних в своей машине не возил .
Но он возит для мониторинга. Ему для основной работы надо. Тут я его понимаю.
Какого там мониторинга, обычный вброс для заманухи бортов. Мониторят там клацая мышкой. А Виталик и Смусь и остальные директора пусть попробую не в обед на своих тачках мониторить, а круглые сутки, забирая молодых бухих девок с клоузера, Бизе и всяких других злачных мест.
pivo
-
С Антоном всё ясно и так.
Поверь. Мне сейчас реально пох на эти все подъебки в мою сторону и ваши Санты Барбары. Это выеденного яйца не стоит. Жизнь близкого тебе родственника важнее всей этой йухни.
А тебе удачи и хорошо встретить НГ :)
-
А тебе удачи и хорошо встретить НГ
И тебе всего самого лучшего.
Надеюсь в Новом Году забудем все обиды.
pivo
-
Лучше портить экологию, таская для перемещения своих 100 кг 1,5-тонную коробку.
какая там экологи я :) 2-3 вулкана её больше испортит. Надо вулканы запретить neo :)
-
Надеюсь в Новом Году забудем все обиды.
pivo
Я тоже на это очень надеюсь ;) pivo