collapse

Автор Тема: Пожиратель Uber. Чем Uklon бьет конкурентов в Украине  (Прочитано 4150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAC

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Поблагодарили: 2745 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Das Auto
  • Город: Киев
  • Авто: Volkswagen Passat NMS (B7 USA),
  • Опыт: не пропьешь...
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Кто знает, тот в курсе.
Я подвезунов больше не понимаю, которые имея дорогие машины, бла бла кар возят.
Часами ехать и чувствовать на заднем диване энергетику абсолютно чужих людей. И всё это ради того, чтоб отбить бензин.
Что?
 facepalm
Допустим, человек ездит на работу на авто.
В месяц, тратит на топливо допустим 2000 грн.
А подвозя в ЧП по пути на работу, уже имеет не минус 2000, а плюс 4000-5000 в месяц.
Даже при ЗП 20000, это ощутимо.
Вы бы не возили? Из-за "энергетики абсолютно чужих людей"?
Что Вы с такой логикой вообще в такси делаете?
Вот не нужно себя обманывать.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 00:06:27 от MAC »
 
Поблагодарили 3 раза: Serjik, ABULBA, KBPот20$
Темрява за вікнами. І усю дорогу.
Будували плани.
Ми смішили Бога...

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Допустим, человек ездит на работу на авто.
В месяц, тратит на топливо допустим 2000 грн.
А подвозя в ЧП по пути на работу, уже имеет не минус 2000, а плюс 4000-5000 в месяц.
Даже при ЗП 20000, это ощутимо.
Вы бы не возили? Из-за "энергетики абсолютно чужих людей"?
Логика довбо...а, прости господи, а не водителя такси. Топливо - не амортизация и много т.д. Если у вас такой подход, то какого чуда вы рынок портите, идите на автовокзал, студентов подвозите по межгороду
 
Поблагодарили 2 раза: Ant, UserOK
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн MAC

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Поблагодарили: 2745 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Das Auto
  • Город: Киев
  • Авто: Volkswagen Passat NMS (B7 USA),
  • Опыт: не пропьешь...
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Кто знает, тот в курсе.
Логика довбо...а, прости господи, а не водителя такси. Топливо - не амортизация и много т.д. Если у вас такой подход, то какого чуда вы рынок портите, идите на автовокзал, студентов подвозите по межгороду
Если человек и так едет на работу, он уже вкладывает амортизацию авто в свои расходы, но подвозя, может ещё и заработать, ему от этого хуже?

И раз Вы уже мне адресовали данное сообщение, отвечу.
Я живу на окраине, и работаю за городом (4 км от м. Бориспольская).
Так что рынок не порчу, поскольку подвозить там не кого.
Работал бы в центре, - другое дело.
И о каком рынке Вы говорите?
О самом доступном заработке, с самым низким порогом входа?
Знаю, говорю не популярные вещи.
Но на сегодняшний день, - это факт.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 00:17:38 от MAC »
 
Поблагодарили 1 раз: Serjik
Темрява за вікнами. І усю дорогу.
Будували плани.
Ми смішили Бога...

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Если человек и так едет на работу, он уже вкладывает амортизацию авто в свои расходы, но подвозя, может ещё и заработать, ему от этого хуже?
Почему любой адекватный человек, перед покупкой автомобиля, вкладывает и оценивает стоимость содержания/заправки/страховки и т.д., ну и оценивает свой доход? Чтоб не влазить в сферу/рынок таксомоторных перевозок и не портить "воздух" тем, кто изначально сюда пришел, купил машину получше (чтоб под хотелки агрегатора/дс влезть), ну и платит налоги. Я об этом. Если такси нужно чтоб топливо отбить, ибо зп нехватка, то есть еще троллейбус/метро/маршрутка/трамвай, тогда вообще ничего отбивать не придется, ибо не имеешь денег, чтоб автомобиль содержать. Ну или работу пора менять, чтоб ездить в автомобиле.

Последняя новость вот прям в тему, действительно Укртрансбезпека пуи пинает, вместо работы.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 00:22:24 от Dmitriy M »
 
Поблагодарили 2 раза: UserOK, 77Димон77
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн MAC

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Поблагодарили: 2745 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Das Auto
  • Город: Киев
  • Авто: Volkswagen Passat NMS (B7 USA),
  • Опыт: не пропьешь...
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Кто знает, тот в курсе.
Почему любой адекватный человек, перед покупкой автомобиля, вкладывает и оценивает стоимость содержания/заправки/страховки и т.д., ну и оценивает свой доход? Чтоб не влазить в сферу/рынок таксомоторных перевозок и не портить "воздух" тем, кто изначально сюда пришел
Но ведь агрегаторы не делят водителей на классы - профи/подвезун/подработчик.
Таковы сегодняшние реалии.
Смусь в своём интервью так и сказал - "сотрудничаем со всеми".
При этом даже про ненавистные "Бляхи" сказал, - "Это не наши проблемы, а наверное проблемы государства".
На сегодняшний день правила устанавливают агрегаторы (увы), а принимать их или нет, дело каждого.

Не устраивают заработки в такси, никто не держит, вакансий сейчас хватает.

В принципе, так сейчас везде, - не хочешь работать, пиши заявление.

О тех кто платит налоги (оф. службы) говорить не буду, поскольку там не работал.
 
Темрява за вікнами. І усю дорогу.
Будували плани.
Ми смішили Бога...

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Не устраивают заработки в такси, никто не держит, вакансий сейчас хватает.

В принципе, так сейчас везде, - не хочешь работать, пиши заявление.
Ну принцип такси и то что вы озвучили несколькими постами выше - кардинально разные вещи. Может вы и правы, в какой-то степени. Тогда весь рынок таксомоторных перевозок - блаблакар, по логике и схеме.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 41385
  • Поблагодарили: 16234 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Славик имел ввиду бла бла кар на дальние междугородние расстояния, а не поездки в Киеве на работу и с работы. 
 

Оффлайн MAC

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Поблагодарили: 2745 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Das Auto
  • Город: Киев
  • Авто: Volkswagen Passat NMS (B7 USA),
  • Опыт: не пропьешь...
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Кто знает, тот в курсе.
Ну принцип такси и то что вы озвучили несколькими постами выше - кардинально разные вещи. Может вы и правы, в какой-то степени. Тогда весь рынок таксомоторных перевозок - блаблакар, по логике и схеме.
К сожалению (честно) сейчас так.
Я выразил не столько своё мнение, сколько реальное положение вещей.
Сам когда был только в тачке, тоже ненавидел "подвезунов".
Но реальность такова.
Пасс выигрывает, водитель теряет.
Заработки агрегаторов растут, заработки водителей снижаются.
Тут два варианта, - либо принимать условия и работать, пока выгодно.
Либо уходить.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 00:47:28 от MAC »
 
Поблагодарили 1 раз: Informer
Темрява за вікнами. І усю дорогу.
Будували плани.
Ми смішили Бога...

Форум Такси


Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 41385
  • Поблагодарили: 16234 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Сейчас  jopa такая что и ездовые академики встречаются (с)

В точку  :D  klas  pivo
 

Оффлайн MAC

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Поблагодарили: 2745 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Das Auto
  • Город: Киев
  • Авто: Volkswagen Passat NMS (B7 USA),
  • Опыт: не пропьешь...
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Кто знает, тот в курсе.
Славик имел ввиду бла бла кар на дальние междугородние расстояния, а не поездки в Киеве на работу и с работы.
Даже если и так, (в теме про агрегаторы о блабла каре).
Я ехал в гости в Звенигородку, года 3-4 назад.
Ехал сам. Взял пару с одним ребенком, по пути положил в карман денежку, отбивающую топливо туда и назад.
Попутчики попались интересные и веселые, поездка прошла на одном дыхании.
Мне лучше, чем самому ехать, и втыкать на дорогу.
Ехал бы допустим, со своей девушкой, конечно никогда бы не брал попутчиков.
И что тут стыдного?
Лучше портить экологию, таская для перемещения своих 100 кг 1,5-тонную коробку.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 01:07:16 от MAC »
 
Темрява за вікнами. І усю дорогу.
Будували плани.
Ми смішили Бога...

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal