Кто сталкивался, как лучше (или правильно) пересчитывать маршрут, допустим впереди пробка, можно объехать другим путем, который больше по км. Клиент согласен на пересчет, просто указать промежуточный адрес по пути объезда? За нал можно устно договориться, а вот БН если...
Кто сталкивался, как лучше (или правильно) пересчитывать маршрут, допустим впереди пробка, можно объехать другим путем, который больше по км. Клиент согласен на пересчет, просто указать промежуточный адрес по пути объезда? За нал можно устно договориться, а вот БН если...Просто говорю сумму доплаты, пересчет через деспетчерскую в уклоне - капитально неудобно, очень долго отвечают. Проще пассажиру предложить и если он в адеквате - то всегда будет согласие. Мне задавали вопрос по поводу а не пересчитывается ли маршрут автоматически, после рассказа сколько надо сделать телодвижений - вопрос о пересчете через диспетчерскую отпадал, я правда так не часто делаю, только если вижу что конкректо встреваю в пробку.
Кто сталкивался, как лучше (или правильно) пересчитывать маршрут, допустим впереди пробка,:o Это высший пилотаж и пасс будет elkgrin если на такое поведется. В заказе четко указано пункт А и пункт Б и стоимость Н грн. Если driving заказ взял то пусть стоит в пробке или объезжает через Троещину пасс это сношать не должно. Это driving проблемы. Он должен знать куда и за сколько можно ехать а куда нельзя даже по двойному
Это высший пилотаж и пасс будет elkgrin если на такое поведется. В заказе четко указано пункт А и пункт Б и стоимость Н грн.Но тем не менее народ 50/50 соглашается, особенно когда я говорю что никуда не спешу и изначально готов стоять в пробке.
особенно когда я говорю что никуда не спешу и изначально готов стоять в пробке.:o Да да. Мне пасс рассказывают похожие истории. А я не верил. Лично для меня экономия 30 минут времени важнее чем увеличение пробега на несколько км. Jedem das seine ::)
В заказе четко указано пункт А и пункт Б и стоимость Н грн.Никола, вы ещё забыли про расстояние в заказе по самому короткому маршруту idea
Никола, вы ещё забыли про расстояние в заказе по самому короткому маршрутуЯ все помню. По этому и езжу так вот
особенно когда я говорю что никуда не спешу и изначально готов стоять в пробке.:o Да да. Мне пасс рассказывают похожие истории. А я не верил. Лично для меня экономия 30 минут времени важнее чем увеличение пробега на несколько км. Jedem das seine ::)
поэтому лучший вариант - не ездить в пробках по говно-тарифуapplodism klas
Я все помню. По этому и езжу так вотКроме 140/4 - ничего сверхестественного в вашем скрине нету.
Кроме 140/4 - ничего сверхестественного в вашем скрине нету.Да да конечно.Все так ездят 24/7 еще и заказами перебирают туда не хочу а туда не тот тариф king Только потом почему то интересуются как пересчитать дабы в минус не уехать :( И причем тут пломбы duma Такси это сервис. Каждый из нас покупая услугу надеется на качественный сервис. Если сервис качественный (в это может войти и доставить быстро,без пробок и стать у банкомата и тд)то клиенту не жалко и 100/4 и 140/4 а если при этом driving при этом начинает еще и борзеть ( пересчет,по самым пробкам,лепить простои где надо и не надо ) то это говно а не сервис и больше чем 50/4 он и не стоит. Я сам так езжу что водителем что в качестве пассажира coffe
И за сотку быть готовым высосать пломбы пассу через - это бред
Каждый из нас покупая услугу надеется на качественный сервисНу так есть заказ по тарифу - есть выполнение и вот тут и сервис. А остановится там и там и подождать, загрузка салона, 20 мешков цемента - это все допуслуги за которые клиент должен платить и пофиг на первоначальный тариф
Ну так есть заказ по тарифу - есть выполнение и вот тут и сервис. А остановится там и там и подождать, загрузка салона, 20 мешков цемента - это все допуслуги за которые клиент должен платить и пофиг на первоначальный тарифПростой пример.Я захожу в парикмахерскую . Стрижка стоит 50 грн. Парикмахер предлагает еще и подстричь брови (у них в прайсе это доп и стоит 5 грн) Я говорю давайте. На выходе спрашиваю что я должен? 50 говорит. Даю 60 и мы оба с хорошим настроением. В следующий раз опять туда пойду и именно к этому мастеру. Еще и знакомым посоветую. Это маркетинг . Психология наконец. Мы же с людьми работаем а не дрова возим по тарифу грн/тонна. И никто не говорит сто нужно бесплатно 20 минут простоя давать или цемент возить. Но маленькие бонусы можно предоставить. п\с представляю как на форуме Парикмахер-Сервис на нее напали с претензией biggrin2
Вы выезжаете заработать или с пассом в десна полупится?
и приходится скрепя зубами везти пас по пробкам по фиксированному тарифуНу так никто ж не заставляет везти :-\
И есть сейчас службы с таксометром - можно и там работать
На выходе спрашиваю что я должен? 50 говорит.Никола, та нигде нету такого чтоб кто-то работал забесплатно! Думаю что если и будет такая ситуация как вы описали, то найдутся бомжи которые не накинут, а вот избранности парикмахер с проверенными так и может поступать. Да и то duma
Э/Э/Г?
ЭЭ фикс тарифТолько у Г таксометр
Кто сталкивался, как лучше (или правильно) пересчитывать маршрут, допустим впереди пробка, можно объехать другим путем, который больше по км. Клиент согласен на пересчет, просто указать промежуточный адрес по пути объезда? За нал можно устно договориться, а вот БН если...
Не бери БН в ЧП и не будете геммор иметь с перерасчетом. Хотя я итак беру БН только для пополнения счета в Уклоне.Как уже тут говорилось, бн палка о двух концах, часто человеку легче расстаться по завышенному тарифу именно по безналу.
Как уж говорилось, бн палка о двух концах, часто человеку легче расстаться по завышенному тарифу именно по безналу.