Агрегаторы такси в Украине - отзывы таксистов о работе и обсуждение => Убер (Uber) Украина => Убер (Uber) в прессе => Тема начата: Informer от 08 Августа 2019, 12:07:40
-
(https://taxiservice.com.ua/images/news19/8904.jpg)
В ЕС запрещают, а в Украине расцветает: чем опасен Uber (https://taxiservice.com.ua/ukraine/2128-v-es-zapreshchayut-a-v-ukraine-rastsvetaet-chem-opasen-uber)
В Украине такси практически невозможно отличить от водителя на личном авто. Ни желтого цвета, ни таксометра, ни шашки. Водители не страхуют пассажиров, не получают лицензии, но при этом зарабатывают в месяц около 40-80 тыс. грн. О том, как под прикрытием "нового тренда совместного потребления" украинские таксисты оказались практически полностью в тени и как спасти ситуацию.
-
А на кой в 21 ом веке отличать машины такси от остальных? Какой в этом сакральный смысл? В прошлом понятно было. А сейчас проще и быстре заказать машинку из приложения, чем искать ее на дороге. Убер и т.п. это будущее такси. Это пол шага на пути автоматизации этого дела. А статейки заказывает сопротивляющуюся старая система. Но прогресс не остановить. Тем более у нас все на столько через одно место, что как только государство вмешается в процесс, все если не развалится то уж точно улучшения ждать не приходится.
-
Спойлер
А на кой в 21 ом веке отличать машины такси от остальных? Какой в этом сакральный смысл? В прошлом понятно было. А сейчас проще и быстре заказать машинку из приложения, чем искать ее на дороге. Убер и т.п. это будущее такси. Это пол шага на пути автоматизации этого дела. А статейки заказывает сопротивляющуюся старая система. Но прогресс не остановить. Тем более у нас все на столько через одно место, что как только государство вмешается в процесс, все если не развалится то уж точно улучшения ждать не приходится.
Это все осуществимо после перехода на 6-7 технологический уклад, не раньше 2030-2035 годов.
-
И опять про заработки 40-80 тысяч. Реально эти журналюги достали.
Жёлтая пресса бл ...
-
если работать пн-пт по 8 часов, не думаю что чистыми можно заработать больше 15к.
с тарифами, которые одни из самых низких в мире.
-
если работать пн-пт по 8 часов, не думаю что чистыми можно заработать больше 15к.
с тарифами, которые одни из самых низких в мире.
В воскресенье погонял по Селекту 3 часа по базе. Вышло 160 грв/час. В ваших расчётах выходит менее 40 грв/час чистыми или пусть 60 грв/час грязными. Но там цифры я так думаю реально другие. С пиками и квестами наверняка получается минимум 200 грв/час.
-
Опять начали дуть на угли, раздувая пламя, ну и подкидывать журналистам нужное. С одной стороны, кто-то пытается зажать яйки агрегаторам, чтоб завтра не остаться без теплого местечка. С другой стороны, уже запущен неотвратимый процесс. Интересно чем закончится.
Если более глобально взглянуть, то происходит:
- акцентирование внимания на агрегаторах и их косяках среди пассажиров
- раздувание остроты проблемы нелегального извоза, но в нужном разрезе
- попытка скучковать водителей и впихнуть им в голову нужное
- попытка узаконить свое существование на рынке
- сдержать стремительное развитие агрегаторов, чтоб завтра с кухни не сесть за баранку
Вообще, очень интересно наблюдать за некоторыми вещами popcorn У меня дежавю видать, ведь когда-то я уже это все видел, но тогда не прошли эти танцы с бубном.
-
И опять про заработки 40-80 тысяч. Реально эти журналюги достали.
Жёлтая пресса бл ...
А чё не так? :D
Давеча обсуждали автора канала "Киевский таксист", где он скриншот за месяц выложил с 40 штуками "грязи".
А если в его тачку посадить напарника, чтоб авто не глушилось 24/7 31 день в месяц, то будет и 80 косарей... bggg
Вот журналюги и насмотрятся видосов и потом пишут... post biggrin2
Там в видео автор сказал ещё, что больше, чем полторы-две штуки баксов за месяц уже чистыми всё равно наколбасить не получится: просто не хватит часов в сутках и на этом верхняя планка заработка уже никак не сдвигается ни в реале, ни даже на калькуляторе теоретика... ::)
-
В воскресенье погонял по Селекту 3 часа по базе. Вышло 160 грв/час. В ваших расчётах выходит менее 40 грв/час чистыми или пусть 60 грв/час грязными. Но там цифры я так думаю реально другие. С пиками и квестами наверняка получается минимум 200 грв/час.
Вы тоже у уже "в час" считаете ?
-
Вы тоже у уже "в час" считаете ?
Во всем мире заработок считают в привязке ко времени. Это единственный ограничительный фактор. Километры на хлеб не намажешь.
-
Одно но. Утверждение справедливо на чужой машине. Для своего коня такая логика не приемлема >:(
-
Одно но. Утверждение справедливо на чужой машине. Для своего коня такая логика не приемлема >:(
Не путай свой любимый Бентли для души с рабочим инструментом.
-
Вы тоже у уже "в час" считаете ?
В жизни кроме здоровья время является важнейшим фактором. У меня нет времени стоять, что бы за 2-3 часа катнуть по Уклону заказик типа 80/5 и с откатом домой получить 80/10. Мне проще за это время поднять 450-500, пусть даже с пробегом 60-70. Машина с возрастом падает в цене и пофиг сколько она прошла. Но это в выходные дни.
-
Машина с возрастом падает в цене и пофиг сколько она прошла. Но это в выходные дни.
Все? Стартуешь с Московского проспекта?
-
Не путай свой любимый Бентли для души с рабочим инструментом.
Я то как раз не путаю.За три года пробег 75 тыс. Когда конь сдохнет не пишите тут жалобы что все дорого и не просите совет что теперь делать. Вот рабочий инструмент elkgrin который думает что зарабатывает
-
Путаешь. Логан не Бентли и даже не Камри, что-бы на него молиться. Инструмент отличается от объекта почитания, что он покупается, эксплуатируется, продается, берется новый. Все эти понты от того, что есть основная работа не в такси и работа/проживание в центре. Тем для кого такси основной доход, никто простой не оплатит и важен не километраж, а сумма в кармане в конце рабочего дня. Ещё открою страшную тайну, если уж заниматься грузоперевозками, то стоит это делать на Газели, у них меньше 400/5 не бывает, Газель на газе кушает не больше Логана на бензине и стоит не дороже. Самое забавное, что газелисты при таких тарифах не гнут пальцы в стиле - таксист лох возит говно 200/5, а просто делают свою работу.
P.S. Не надо желать смерти авто ближнего своего, это не добавит здоровья Логану и дороже он от этого не станет.
-
У каждого свой метод работы. Хотите pilsos флаг в руки и вперед.Чем больше pilsos тем меньше тарифы и elkgrin приходится работать еще больше и так по кругу до тех пор пока elkgrin работающий по 18 часов с пробегом +300 все равно нихрена не заработает. Москва вам в помощь. А работать по тарифам ниже плинтуса и аргументировать это что я ж больше ничего другого не умею/не хочу это дно. Я смерти чужой машине не желаю. Я констатирую факт что именно так и будет если не одуматься kofe
-
В жизни кроме здоровья время является важнейшим фактором. У меня нет времени стоять...
Вы просто даже не догадываетесь, какого калибра/диаметра выращиваются нынче гемороидальные шишки на фильтрах у профи, даже не поворачивая ключ в замке зажигания... secret :D dirol
-
Вы просто даже не догадываетесь, какого калибра/диаметра выращиваются нынче гемороидальные шишки на фильтрах у профи, даже не поворачивая ключ в замке зажигания...
Это да, они считают, что пропукивание сидухи в карете резко понижает возраст авто и увеличивает остаточную стоимость.
-
работающий по 18 часов с пробегом +300 все равно нихрена не заработает. Москва вам в помощь.
В Москве не зарабатывает лишь тот, кто спит часами в аэропортах в ожидании очереди. А те кто умеет считать соотношение руб./час и аренду "Соляриса" отбивает, и не забывает за 50 косарей ещё и в Турцию летать в пятизвёздочные отели в отпуск. biggrin2
Стас не даст соврать... bggg
-
пропукивание сидухи в карете резко понижает возраст авто и увеличивает остаточную стоимость.
"Капсула времени" хорошо сохраняется лишь в инертных газах. Это ещё Менделеев доказал. :D
-
Уберу указали на дверь в Ландоне. По крайней мере угрожают отобрать лицензию.
тыц (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly90c24udWEvcnUvYXV0by9uZXdzL3ViZXItdWdyb3poYWV0LXBvdGVyeWEtbGljZW56aWktdi1sb25kb25lLTE0MTYxNzQuaHRtbA==)
-
А на фиг , он там всрался, обычный кеб везет домой с Хитроу за ?95, ребята с Киева за 2 блока Marlboro, можно и на метро ?5,95 +2,8 bus
-
Зе команда работает ::)
https://korrespondent.net/ukraine/politics/4143268-zelenskyi-vstretylsia-s-yspolnytelnym-dyrektorom-Uber
-
Зе команда работает ::)
https://korrespondent.net/ukraine/politics/4143268-zelenskyi-vstretylsia-s-yspolnytelnym-dyrektorom-Uber
Сначала соблазнили Омеляна, потом Кличко, а теперь уже по крупному сношают - сразу на президента страны выходят... hvor :D
-
Сначала соблазнили Омеляна, потом Кличко, а теперь уже по крупному сношают - сразу на президента страны выходят...
Походу это будет "яндекс по украински"
-
Сначала соблазнили Омеляна, потом Кличко, а теперь уже по крупному сношают - сразу на президента страны выходят...
Походу это будет "яндекс по украински"
это уже ближе к уклону
(http://images.vfl.ru/ii/1569404240/c9b39078/27972001_m.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZmbC5ydS9mb3Rvcy9jOWIzOTA3ODI3OTcyMDAxLmh0bWw=)