collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум "Такси Сервис" - все о такси в Украине: закон и правовые вопрос, последние новости, отзывы о работе в такси!

В данном форуме ведется обсуждение таксомоторных перевозок Украины. Полезная информация для водителя, руководителя, а также диспетчера такси. Региональные ветки с обсуждением рабочей обстановки по всей Украине. Вопросы руководства службой - программы, реклама, оборудование. Обсуждение и отзывы таксистов о работе и службах, особенности сотрудничества.

Автор Тема: Телефония, что выбрать?  (Прочитано 8236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: МОТОР
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #10 : 24 Апреля 2014, 23:56:21 »
Попробуем в работе этот вариант.

Что касается именно телефонии, то для начала определитесь:

а) Каковы будут каналы входящих звонков и их многоканальность:
- SIP
- PRI
- GSM/CDMA

в) Каково примерное количество исходящих звонков и нужна ли для них оптимизация по исходящим каналам.

Но, повторюсь.
Сначала для себя решите как Вы будите осуществлять учёт и контроль общения операторов тех. поддержки.
Если при помощи "бумажного журнала", то вопросов больше не имею.

Оффлайн taxico

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Город: ua
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #11 : 25 Апреля 2014, 00:05:00 »
Попробуем в работе этот вариант.

Что касается именно телефонии, то для начала определитесь:

а) Каковы будут каналы входящих звонков и их многоканальность:
- SIP
- PRI
- GSM/CDMA

в) Каково примерное количество исходящих звонков и нужна ли для них оптимизация по исходящим каналам.

Но, повторюсь.
Сначала для себя решите как Вы будите осуществлять учёт и контроль общения операторов тех. поддержки.
Если при помощи "бумажного журнала", то вопросов больше не имею.
завтра займусь набросками и примерно определюсь что да как. Сейчас достаточно информации, буду изучать и думать над проектной частью и когда смогу правильно сформулировать необходимые для меня требования от телефонии вернусь к этой теме. В данный момент хоть понятно с чего начать.
 

Форум Такси Сервис 🤝

Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #11 : 25 Апреля 2014, 00:05:00 »
Работа в такси

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #12 : 26 Апреля 2014, 12:51:03 »
Понятие колцентр это общий термин. Нужно правильно понимать что и для чего вам нужно, тогда можно чего посоветовать.

Обячно для поддержки клиентов организовывают типа "Горячая линия".
Но опять идет разделение.
На вскидку это может быть "необходимость простой, но быстрой реакции на единичное событие которое произошло у клиента", "поддержка пользователей с ведением истории общения", "фиксация событий произошедших у пользователя", куча прочего.

Исходя их этого, можно предположить какой софт и метал потребуется.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Cartli

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • аутсорсинговый колл центр
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #13 : 18 Июля 2014, 15:48:00 »
Без хорошо организованного и качественного процесса обработки звонков для служб такси, Ваш бизнес не сможет долго существовать.
Вам необходимо передать на аутсорсинг организацию диспетчерской службы. Готовый комплекс услуг для служб такси существенно сэкономит Ваши расходы и увеличит прибыль.
В данном вопросе Вам сможет помочь компания ........

[А: реклама без согласования с администрацией запрещена]
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 16:00:00 от Informer »
 

Оффлайн Доктор

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: бюро ритуальных услуг
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #14 : 21 Июля 2014, 13:55:37 »
Вам необходимо передать на аутсорсинг организацию диспетчерской службы. Готовый комплекс услуг для служб такси существенно сэкономит Ваши расходы и увеличит прибыль.

Где гарантия что аутсорс нужной ква-квак-квалификации?  biggrin2
 
Не бывает здоровых людей. Бывают плохо осведомленные о собственном здоровье.

Оффлайн JamesWriter

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Kiev
  • Авто: Бизнес класса
  • Отношение к такси: IT специалист
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #15 : 20 Октября 2017, 15:56:46 »
У нас вы можете вызвать такси, как для рядовых ежедневных поездок, так и для праздничных или торжественных мероприятий. Мы располагаем обширным транспортным парком, который позволяет охватить все категории услуг, присутствующих на рынке персональных перевозок общественным транспортом. 

.....

В этом Вам поможет всезнающий Гугл. Потёрто.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2017, 16:18:17 от Yura1975 »
 

Оффлайн UserOK

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 9695
  • Поблагодарили: 2446 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Пассажир
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #16 : 20 Октября 2017, 16:02:17 »
У нас вы можете вызвать такси, как для рядовых ежедневных поездок, так и для праздничных или торжественных мероприятий.

Участники этого форума с большим удовольствием отвезут вас на/с работу, на праздники и торжественные мероприятия по рыночной цене.

зы. Это ж нужно было с 14 года подымать тему  facepalm
« Последнее редактирование: 20 Октября 2017, 16:02:57 от UserOK »
 
Поблагодарили 1 раз: Yura1975
Не стоит думать о завтрашнем дне, это дно было видно ещё вчера.

Онлайн Serjik

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3795
  • Поблагодарили: 1880 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Renault Scenic 1.5 dci
  • Отношение к такси: IT специалист
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #17 : 20 Октября 2017, 16:04:59 »
рынке персональных перевозок общественным транспортом. 
вот в чем мы вот варимся - в рынке перевозок общественным транспортом  pirat, ну и никак не в рынке такси
 
Поблагодарили 1 раз: Yura1975

Форум Такси Сервис 🤝

Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #17 : 20 Октября 2017, 16:04:59 »

Онлайн Yura1975

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 11028
  • Поблагодарили: 8274 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Daewoo
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #18 : 20 Октября 2017, 16:20:25 »
Это ж нужно было с 14 года подымать тему

Не беда.  ;D
Горчичник выписан.  biggrin2
 
Поблагодарили 1 раз: 77Димон77

Оффлайн daniel.tax

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: Skoda Rapid
  • Опыт: Вся жизнь :)
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #19 : 08 Августа 2018, 16:24:58 »
Да, сейчас сам занимаюсь вопросом поиска телефонии, ибо только-только планирую открывать свою службу в Киеве. Веду сейчас переговоры в Эвосом, пока все в процессе. Параллельно ищу телефонию, смотрел Бинотел, так как он самый раскрученный и вроде недорогой. Посоветовался с Эвосом, что они говорят про них, нормально ли будет работать с Такси Навигатор и так далее, и мне Эвос посоветовали телефонию Клеверти, она вроде как качественней идет чем Бинотел, и поддержка у них 24/7, как раз для службы такси то что надо. Сейчас пока в подсчетах, но в принципе, пока так прикинул, что телефония не такое уж и дорогое удовольствие как я думал по началу. По мере подключения и пользования, кому интересно, могу описать результат.
 

Форум Такси Сервис 🤝

Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #19 : 08 Августа 2018, 16:24:58 »

 

Колл центр для служб такси на базе продукта Oktell. IP-телефония

Автор Call_Center_Oktell

Ответов: 10
Просмотров: 10155
Последний ответ 06 Сентября 2012, 13:33:16
от Call_Center_Oktell
IP-телефония и решениях для служб такси

Автор Telix_Group

Ответов: 0
Просмотров: 4539
Последний ответ 12 Ноября 2012, 15:28:30
от Telix_Group
SIP телефония в такси

Автор Mascot

Ответов: 8
Просмотров: 7225
Последний ответ 03 Марта 2012, 02:19:14
от pazl

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal