Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Телефония
Телефония, что выбрать?
taxico:
Интересует организация приема звонков без доп оборудования вроде спрекорд и т.п. Ожидаемое:
- простота эксплуатации;
- небольшая стоимость;
- запись разговоров;
- 10-15 линий;
- контроль и распределение звонков.
Что пришло в голову написал, возможно поправите. Цель - техническая поддержка пользователей с разных номеров, как моб. операторов так и городские линии.
Заранее благодарю!
Dmitriy M:
Есть простой вариант на 6-10 линий + запись на удаленный сервер :-\
SergiyUA:
--- Цитата: taxico от 24 Апреля 2014, 21:25:37 ---Интересует организация приема звонков без доп оборудования вроде спрекорд и т.п. Ожидаемое:
- простота эксплуатации;
- небольшая стоимость;
- запись разговоров;
- 10-15 линий;
- контроль и распределение звонков.
Что пришло в голову написал, возможно поправите. Цель - техническая поддержка пользователей с разных номеров, как моб. операторов так и городские линии.
--- Конец цитаты ---
Выделил самое важное.
Если цель именно тех поддержка, то телефония сама по себе вторична.
Вам в первую очередь нужно нечто типа CRM.
И уже к ней подключать телефонию по душе.
Благо выбор велик и ВСЕ без исключения системы цифровой телефонии отвечают выше перечисленным требованиям... разве что "простота эксплуатации" понятие очень субъективное.
Dmitriy M:
Посмотрите вариант виртуальной АТС, будет дешево и сердито. Навороты уже под себя выберете.
taxico:
--- Цитата: Dmitriy M от 24 Апреля 2014, 22:31:35 ---Посмотрите вариант виртуальной АТС, будет дешево и сердито. Навороты уже под себя выберете.
--- Конец цитаты ---
Есть у вас опыт работы с такой атс?
Навигация
Перейти к полной версии