Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Телефония

Телефония, что выбрать?

(1/4) > >>

taxico:
Интересует организация приема звонков без доп оборудования вроде спрекорд и т.п. Ожидаемое:
- простота эксплуатации;
- небольшая стоимость;
- запись разговоров;
- 10-15 линий;
- контроль и распределение звонков.

Что пришло в голову написал, возможно поправите. Цель - техническая поддержка пользователей с разных номеров, как моб. операторов так и городские линии.

Заранее благодарю!

Dmitriy M:
Есть простой вариант на 6-10 линий + запись на удаленный сервер :-\

SergiyUA:

--- Цитата: taxico от 24 Апреля 2014, 21:25:37 ---Интересует организация приема звонков без доп оборудования вроде спрекорд и т.п. Ожидаемое:
- простота эксплуатации;
- небольшая стоимость;
- запись разговоров;
- 10-15 линий;
- контроль и распределение звонков.

Что пришло в голову написал, возможно поправите. Цель - техническая поддержка пользователей с разных номеров, как моб. операторов так и городские линии.
--- Конец цитаты ---

Выделил самое важное.

Если цель именно тех поддержка, то телефония сама по себе вторична.

Вам в первую очередь нужно нечто типа CRM.
И уже к ней подключать телефонию по душе.

Благо выбор велик и ВСЕ без исключения системы цифровой телефонии отвечают выше перечисленным требованиям... разве что "простота эксплуатации" понятие очень субъективное.

Dmitriy M:
Посмотрите вариант виртуальной АТС, будет дешево и сердито. Навороты уже под себя выберете.

taxico:

--- Цитата: Dmitriy M от 24 Апреля 2014, 22:31:35 ---Посмотрите вариант виртуальной АТС, будет дешево и сердито. Навороты уже под себя выберете.

--- Конец цитаты ---
Есть у вас опыт работы с такой атс?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии