Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Телефония

Телефония, что выбрать?

<< < (2/4) > >>

SergiyUA:

--- Цитата: Dmitriy M от 24 Апреля 2014, 22:31:35 ---Посмотрите вариант виртуальной АТС, будет дешево и сердито.
--- Конец цитаты ---

А что по Вашему понятию есть "виртуальная АТС" ?

Dmitriy M:

--- Цитата: SergiyUA от 24 Апреля 2014, 22:55:40 ---А что по Вашему понятию есть "виртуальная АТС" ?
--- Конец цитаты ---
Виртуальный Call-центр -  объединяет все каналы коммуникаций компании с клиентами в один поток: звонки, E-mail запросы, а также позволяет поместить их в очередь и оптимизировать работу Сall-центра. Интерактивное голосовое меню позволит распределять звонки между операторами в зависимости от темы вопроса, квалификации оператора, времени суток, а функция записи всех обращений поможет контролировать клиенту свой персонал.

зы. скопировал с одного сайта. Правда не так выразился в посте выше

taxico:
Попробуем в работе этот вариант. Благодарю

SergiyUA:

--- Цитата: Dmitriy M от 24 Апреля 2014, 23:05:42 ---Виртуальный Call-центр ....

 Правда не так выразился в посте выше

--- Конец цитаты ---

Разница между "Виртуальной АТС" и "Виртуальным Call-центром" примерно как между профессором и провизором.
 biggrin2

К слову.
Не думаю, что некий "Виртуальным Call-центр" сможет квалифицированно заменить CRM для технической поддержки относительно небольшого проекта.

taxico:

--- Цитата: SergiyUA от 24 Апреля 2014, 23:49:16 ---Не думаю, что некий "Виртуальным Call-центр" сможет квалифицированно заменить CRM для технической поддержки относительно небольшого проекта.
--- Конец цитаты ---
Буду рассматривать оба варианта, спасибо за вводный курс. Пока не приходилось сталкиваться. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии