Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Телефония
Телефония, что выбрать?
SergiyUA:
--- Цитата: Dmitriy M от 24 Апреля 2014, 22:31:35 ---Посмотрите вариант виртуальной АТС, будет дешево и сердито.
--- Конец цитаты ---
А что по Вашему понятию есть "виртуальная АТС" ?
Dmitriy M:
--- Цитата: SergiyUA от 24 Апреля 2014, 22:55:40 ---А что по Вашему понятию есть "виртуальная АТС" ?
--- Конец цитаты ---
Виртуальный Call-центр - объединяет все каналы коммуникаций компании с клиентами в один поток: звонки, E-mail запросы, а также позволяет поместить их в очередь и оптимизировать работу Сall-центра. Интерактивное голосовое меню позволит распределять звонки между операторами в зависимости от темы вопроса, квалификации оператора, времени суток, а функция записи всех обращений поможет контролировать клиенту свой персонал.
зы. скопировал с одного сайта. Правда не так выразился в посте выше
taxico:
Попробуем в работе этот вариант. Благодарю
SergiyUA:
--- Цитата: Dmitriy M от 24 Апреля 2014, 23:05:42 ---Виртуальный Call-центр ....
Правда не так выразился в посте выше
--- Конец цитаты ---
Разница между "Виртуальной АТС" и "Виртуальным Call-центром" примерно как между профессором и провизором.
biggrin2
К слову.
Не думаю, что некий "Виртуальным Call-центр" сможет квалифицированно заменить CRM для технической поддержки относительно небольшого проекта.
taxico:
--- Цитата: SergiyUA от 24 Апреля 2014, 23:49:16 ---Не думаю, что некий "Виртуальным Call-центр" сможет квалифицированно заменить CRM для технической поддержки относительно небольшого проекта.
--- Конец цитаты ---
Буду рассматривать оба варианта, спасибо за вводный курс. Пока не приходилось сталкиваться. :)
Навигация
Перейти к полной версии