Форум Такси

Агрегаторы такси в Украине - отзывы таксистов о работе и обсуждение => Bolt (Болт) Украина => Bolt (Болт) в прессе => Тема начата: Informer от 05 Октября 2018, 21:09:10

Название: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Informer от 05 Октября 2018, 21:09:10
(https://taxiservice.com.ua/images/news4/8412.jpg)

Сооснователь Taxify: мы хотим стать лидером на украинском рынке онлайн-заказа такси (https://taxiservice.com.ua/ukraine/1690-soosnovatel-taxify-my-khotim-stat-liderom-na-ukrainskom-rynke-onlajn-zakaza-taksi)

Мартин Виллиг об амбициозных планах на украинском рынке, своих конкурентных преимуществах и внутренней "кухне" онлайн-сервисов заказа такси. В 2016 году сразу несколько крупных приложений онлайн-заказа такси заинтересовались украинским рынком. Так, летом начал работать крупнейший глобальный игрок этого рынка — американский Uber, осенью — зашел российский "Яндекс". Тогда же попытку покорить рынок нашей страны предприняла и компания Taxify — эстонский стартап...

зы. оно конечно реклама, но много буковок и есть что почитать  thinking
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Dmitriy M от 06 Октября 2018, 00:02:32
Я думаю так...
Чем больше конкуренции и новаторства в сфере, тем больше выгоды водителю и рынку таксомоторных перевозок.
Пусть орут, буйствуют, раздают плюшки. Там логика у новичков - озолотить водителя, захватить рынок. Логика у стариков - подтянуться к идеям новичков, держать планку и не пропустить. На выходе - водителю плюсы и бонусы, а рынку движение вперед и техническое развитие. Все  ogon
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Старина искромет от 06 Октября 2018, 08:15:07
Логики у них нет...Как показывает практика развития такси в России, конкуренция это обычный демпинг за счёт водителя. И в Украине происходит тоже самое.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: body@2000 от 06 Октября 2018, 11:05:19
Логики у них нет...Как показывает практика развития такси в России, конкуренция это обычный демпинг за счёт водителя. И в Украине происходит тоже самое.
Это было всегда, по крайней мере у нас. Просто с приходом Уклона и Убера с их маркетингом и подключённым капиталом, это ускорило процессы на рынке блаблакара.
Так же кризис и война на востоке внесли свою лепту.
Переселенцы, просадка зп в 2014-2015 год + выросли затраты на ЖКХ, топливо и тд.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Yura1975 от 06 Октября 2018, 19:11:29
Так же кризис и война на востоке внесли свою лепту.

Если бы по итогам этой "лепты" не прижали яйки Яше, то (по мотивам последнего видео с Дятленко и Ко), местному агрегатору "Уклону" пришёл бы медленный пушной зверёк.

А так ещё им "повезло" в этом плане...  duma
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: body@2000 от 07 Октября 2018, 01:27:12
Так же кризис и война на востоке внесли свою лепту.

Если бы по итогам этой "лепты" не прижали яйки Яше, то (по мотивам последнего видео с Дятленко и Ко), местному агрегатору "Уклону" пришёл бы медленный пушной зверёк.

А так ещё им "повезло" в этом плане...  duma
Доходы просели бы, зверёк вряд ли.
Хорошо что прижали, часть капитала остаётся в стране а не выводиться в Рашу.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: elefant от 07 Октября 2018, 13:30:26
Какие это доходы?
деньги из кармана пассажира который сам несколько раз в неделю таксует в уклоне перетекают в карман другого водителя, который возможно сам является несколько раз пассажиром таксоуклона
Смешно
Но то что яшку забанили правильно
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: elefant от 07 Октября 2018, 13:36:31
И при этом ещё мыршавый клоун и олигархи со своими заправками сбивают с деньги с того и с того fuu
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Старина искромет от 07 Октября 2018, 14:29:30
Пусть эти горе сервисы заказа непонятно чего  каждый день вспоминают Яндекс. :)) Санкции ввели на 3-ри года. Осталось кажется 1.5. Могут продлить,а могут и не продлить.:))) Во втором случае всем настанет пушной зверек.И все эти уклоновские и такси "фу" клоуны сдохнут...
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Ant от 07 Октября 2018, 22:39:34
Санкции ввели на 3-ри года. Осталось кажется 1.5. Могут продлить,а могут и не продлить.

Не знаю о каких санкциях вы говорите. Все работает как и раньше  ::)
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: body@2000 от 08 Октября 2018, 00:06:32
И при этом ещё мыршавый клоун и олигархи со своими заправками сбивают с деньги с того и с того fuu
Повышайте образование, идите в другую отрасль.
Что тут ещё можно сказать? Из-за того что вы ноете, ничего не поменяется.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: body@2000 от 08 Октября 2018, 00:08:55
Санкции ввели на 3-ри года. Осталось кажется 1.5. Могут продлить,а могут и не продлить.

Не знаю о каких санкциях вы говорите. Все работает как и раньше  ::)
Новые борты не набирают, а работают через впн. Без рекламы, без офиса.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Ant от 08 Октября 2018, 00:12:55
работают через впн

Прокладки или  driving?
У меня Ятакс работает без всяких там впн.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Слава Борщаговский от 08 Октября 2018, 02:25:16
работают через впн

Прокладки или  driving?
У меня Ятакс работает без всяких там впн.
И без всяких %за заказ, забыл добавить, и комфорт лупит иногда как дурной
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Старина искромет от 08 Октября 2018, 07:41:37
Санкции ввели на 3-ри года. Осталось кажется 1.5. Могут продлить,а могут и не продлить.

Не знаю о каких санкциях вы говорите. Все работает как и раньше  ::)
Действительно они работают, но нелегально. Нет рекламы и официально они не могут заниматься финансовой деятельностью. Счета в банке им никто не откроет.Вот и работают,но криво. У меня Яндекс на Киевстаре не работает.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Dniper от 08 Октября 2018, 11:52:02
Я думаю так...
Чем больше конкуренции и новаторства в сфере, тем больше выгоды водителю и рынку таксомоторных перевозок.
Пусть орут, буйствуют, раздают плюшки. Там логика у новичков - озолотить водителя, захватить рынок. Логика у стариков - подтянуться к идеям новичков, держать планку и не пропустить. На выходе - водителю плюсы и бонусы, а рынку движение вперед и техническое развитие. Все  ogon
Не верю, посмотрите что твориться в России от конкуренции агрегаторов, цены всё ниже и ниже ... таксифити этот уже завалил меня потоком шлака о мегазароботках. Мониторю постоянно клиентский убер ради интереса и не вижу там предпосылок заработать 30000 или 40000 гривен.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Dniper от 08 Октября 2018, 11:55:15
Если бы по итогам этой "лепты" не прижали яйки Яше, то (по мотивам последнего видео с Дятленко и Ко), местному агрегатору "Уклону" пришёл бы медленный пушной зверёк.

А так ещё им "повезло" в этом плане...
Согласен, вы ради интереса включите сейчас эконом в яндексе, он в любом районе дает "шквал" заказов с тарифом 70грн за 10-11 км, я боюсь представить что бы было будь он не запрещен, так хоть немного водителей и пассов им не пользуются. Плюс я так понял на иос обойти блокировку даже впн не помогает. Надо будет попробовать кстати - дома яблоко одно валяется.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Dniper от 08 Октября 2018, 11:58:39
Новые борты не набирают, а работают через впн. Без рекламы, без офиса.
Прекратите, набирают и еще как через виртуальные "таксопарки", очень часто вижу бляхи именно с яшей. Соглашусь только по поводу рекламы. Даже конкурсы проводят на лучшего водятла в Киеве и Харькове.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: body@2000 от 08 Октября 2018, 13:58:25
Новые борты не набирают, а работают через впн. Без рекламы, без офиса.
Прекратите, набирают и еще как через виртуальные "таксопарки", очень часто вижу бляхи именно с яшей. Соглашусь только по поводу рекламы. Даже конкурсы проводят на лучшего водятла в Киеве и Харькове.
Где набирают? Дайте контакты.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Serjik от 08 Октября 2018, 14:04:52
Где набирают? Дайте контакты.
Бодя, нужно скачать приложуху с гуглоплэя и через нее зарегиттся  - немного времени и вы в стойле яши  hvor
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Serjik от 08 Октября 2018, 14:07:50
Где набирают? Дайте контакты.
Также в инете в свободном доступе контакты - нонстоп такси, пчёлка такси, апельсин или чет подобное
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Слава Борщаговский от 08 Октября 2018, 15:06:48
Если бы по итогам этой "лепты" не прижали яйки Яше, то (по мотивам последнего видео с Дятленко и Ко), местному агрегатору "Уклону" пришёл бы медленный пушной зверёк.

А так ещё им "повезло" в этом плане...
Согласен, вы ради интереса включите сейчас эконом в яндексе, он в любом районе дает "шквал" заказов с тарифом 70грн за 10-11 км, я боюсь представить что бы было будь он не запрещен, так хоть немного водителей и пассов им не пользуются. Плюс я так понял на иос обойти блокировку даже впн не помогает. Надо будет попробовать кстати - дома яблоко одно валяется.
Я бы это и сказал про комфорт, тоже бывает сыпет по цепочке и не раз
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Dniper от 08 Октября 2018, 15:23:54
И без всяких %за заказ, забыл добавить, и комфорт лупит иногда как дурной
Пассажиры яндекса знают когда нажать кнопку комфорта, тот кто привык ездить 70/11 так просто со своими +30грн не расстанется, обычно этот тот момент когда идёт невывоз в часы пик и поближе к центру и соответственно в других службах таких заказов комфорт класса хоть отбавляй, очень редко им пользуюсь, по пассажирам может раза два было видно что они целенаправленно комфорт вызывали (я правда очень редко его катаю), с Троещины или Борщаговки комфорт по яше можно не ждать или ждать очень долго. В целом если учитывать что комиссия с заказа сейчас практически нулевая и если вокруг нет много работы по У и т.п. службам - комфорт яши идеал, но его в такое время очень мало, конские подачи, заказы по 3км плюс подача 2км минимум = к заднему месту приложить такой комфорт, заказы яши перед тем как делать в обязательном порядке проверяю по клиентскому приложению, если мне скучно и нет работы - могу его принять, потянуть резину, потом от имени службы безопасности пообщаться с клиентом в чате ))
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Слава Борщаговский от 08 Октября 2018, 16:19:18
И без всяких %за заказ, забыл добавить, и комфорт лупит иногда как дурной
Пассажиры яндекса знают когда нажать кнопку комфорта, тот кто привык ездить 70/11 так просто со своими +30грн не расстанется, обычно этот тот момент когда идёт невывоз в часы пик и поближе к центру и соответственно в других службах таких заказов комфорт класса хоть отбавляй, очень редко им пользуюсь, по пассажирам может раза два было видно что они целенаправленно комфорт вызывали (я правда очень редко его катаю), с Троещины или Борщаговки комфорт по яше можно не ждать или ждать очень долго. В целом если учитывать что комиссия с заказа сейчас практически нулевая и если вокруг нет много работы по У и т.п. службам - комфорт яши идеал, но его в такое время очень мало, конские подачи, заказы по 3км плюс подача 2км минимум = к заднему месту приложить такой комфорт, заказы яши перед тем как делать в обязательном порядке проверяю по клиентскому приложению, если мне скучно и нет работы - могу его принять, потянуть резину, потом от имени службы безопасности пообщаться с клиентом в чате ))
Это да, но у меня и часто с Трои выезжал на центр по комфорту, а с центра и раз возил в порт по комфорту, так что всякое бывает, когда уклон молчит, стреляет яша и наоборот, а комиссия у меня вообще 0
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Dniper от 11 Октября 2018, 10:58:02
Это да, но у меня и часто с Трои выезжал на центр по комфорту, а с центра и раз возил в порт по комфорту, так что всякое бывает, когда уклон молчит, стреляет яша и наоборот, а комиссия у меня вообще 0
С 0 комиссией у меня только эконом, у Вас видно машина получше, комфорт только через парк смог открыть, плюс очень-очень часто отменяю заказы, на 20-30 отменённых заказов один-два только делаю, поэтому видно в медвежьих углах заказ уходит более "лучшим водителям". Сегодня включил, еще и активность как в Масквабаде появилась - на что это влияет, пока не уточнял.
Название: Re: Мартин Виллиг об амбициозных планах Taxify на украинском рынке
Отправлено: Слава Борщаговский от 11 Октября 2018, 18:39:50
Это да, но у меня и часто с Трои выезжал на центр по комфорту, а с центра и раз возил в порт по комфорту, так что всякое бывает, когда уклон молчит, стреляет яша и наоборот, а комиссия у меня вообще 0
С 0 комиссией у меня только эконом, у Вас видно машина получше, комфорт только через парк смог открыть, плюс очень-очень часто отменяю заказы, на 20-30 отменённых заказов один-два только делаю, поэтому видно в медвежьих углах заказ уходит более "лучшим водителям". Сегодня включил, еще и активность как в Масквабаде появилась - на что это влияет, пока не уточнял.
Абсолютно ни на что не влияет, я тоже постоянно там по комфорту перебираю заказами, так что ок pivo
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal